147 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв Toyota Yaris 1,3 5робот. Sol

Отзыв Toyota Yaris 1,3 5робот. Sol

Автор: Anton
Модель: Toyota Yaris 1,3 5робот. Sol
Год выпуска: 2008
Расход топлива: Расход топлива

Достоинства: просторный салон, хорошая управляемость, надёжность
Недостатки: туповатая коробка-робот, дешевая отделка салона, никакая шумка

Яшка 2008 года, куплен в феврале 2009г. Неплохая скидка, в подарок ТО1-ТО3 бесплатно. На фоне одноклассников цена не самая низкая, но Тойота есть Тойота. По крайней мере надёжность и качество именно этой марки у меня не вызывало, да и теперь не вызывает сомнений. Я неплохо знаком с японскими машинами, правда в их праворульном исполнении, кстати, был у нас и Vitz, аналог Yaris для внутреннего японского рынка. Малыша брали в надежде на то, что через год-два кризис рассосётся, и мы возьмем Рафа, а Яшка перейдёт в единоличное пользование жены. В июне этого года мы действительно взяли RAV4 2л. CVT, не нарадуемся, а Яков достался жене. И всё же после вариатора на Рафе, Яшка-робот супругу уже не так радует. Начали искать замену. Копаясь в отзывах и статьях о небольших женских машинах, нет-нет да встречаем тексты о Ярисе. Вот и я решил внести свою лепту.

Очевидным и неоспоримым достоинством является вместительность и эргономика салона. Даже относительно небольшой багажник с помощью удобной трансформации заднего кресла можно легко увеличить в разы. Впереди вообще складывается ощущение, что находишься в машине классом выше. Имеется в виду не отделка салона, а эргономика. Сзади всё проще, но для двоих взрослых любой комплекции места достаточно. А вот ощущений комфорта как впереди уже нет. Третий недоразвитый подголовник может понадобиться только ребёнку. Задний диван перемещается продольно в пределах 15см. позволяя увеличить объём багажника или пространство для ног задних пассажиров. По поводу материалов отделки мне ещё в салоне менегеры пояснили, что на новых японских авто стоимостью до млн. и даже выше не стоит ожидать мягкого пластика, велюра, вставок под дерево и т.п. Короче надо забыть о роскошной отделке, которая по умолчанию была на праворуких малолитражках. Пластик дубовый, звонкий, через год эксплуатации местами заскрипел, особенно заметно в холода. Качество сборки неплохое, зазоры, стыки не вызывают нареканий. Дизайн торпедо с блоком электронных шкал по центру и бороды с вертикально расположенными регуляторами климата оригинальный но, по-моему, только подчёркивает невысокий класс машины. Шумоизоляция слабенькая, ещё на тест-драйве я на этом заострил внимание, на что получил лаконичный вопрос: – А что вы хотите за такие деньги? Музыка тоже не фонтан, но если следовать вышеизложенной логике, надо радоваться хотя бы тому, что читает MP3.

От движка 1,3л и не ожидал особых откровений. Но на самом деле в условиях города двигатель меня полностью устраивает. Расход на первых порах немного разочаровал, до заявленных 6,7л. сильно не дотягивал. К 10000км. пробега расход упал и остаётся таковым, по сей день. В городе не заботясь о экономии 8-9л. На трассе немного меньше около 6-7л. Стартует машина неплохо, а вот на больших скоростях ускоряется вяло, поэтому необходимо просчитывать обгоны на трассе, особенно длинномеров.

Коробка MultiMode это то, что вызывает у всех неподдельный интерес. В автосалоне специально не делают акцент на объяснении особенностей трансмиссии. Тестовая машина была на механике, а менегер как по заученному утверждал, что новейшая система MultiMode не уступает автомату по комфорту и в то же время сопоставима с механикой по расходу и динамике. На самом деле это совсем не так. С автоматом сравнивать вообще не корректно. В ручном режиме секвентальные переключения жалкое подобие механики. Определённым компромиссом является режим Es, при котором скорости в автоматическом режиме переключаются быстрее, но расход несколько выше. По сути коробка- обычная механика с автоматическим управлением сцеплением и оборотами в момент переключения. Из-за этого по началу раздражали клевки и дёргания. Необходимо научиться улавливать моменты переключения и сбрасывать газ. В этом случае получается достаточно ровная комфортная езда. Ну и конечно приходится активно пользоваться ручником, о котором на автомате я просто забывал. Спуски и подъёмы особенно в распутицу лучше преодолевать в ручном режиме.

По ходовой части особых нареканий нет. Умеренно жесткая подвеска с одной стороны даёт достойную управляемость, с другой неплохо проглатывает неровности. На небольших скоростях руль очень лёгкий. На парковках, внутридомовых проездах можно рулить одним пальцем. С увеличением скорости обратная связь становится отчётливей, руль тяжелеет. Крены есть, но не существенные. Машина чувствительна к продольным волнам и колейности.

На сегодняшний день на одометре 60000км. Обслуживаюсь только у официалов. Бензин исключительно 95 на проверенных заправках. Серьёзных технических проблем не было. Однако в приватных разговорах с механиками сервис-центра выяснил, что пробег приближается к условно критическому. То есть машина скоро начнёт требовать вложения помимо регламента, хотя мне не верится.

Жена хочет маленькую машину с классическим автоматом или вариатором. Мы разместили объявления на нескольких ресурсах. Желающих не много. Но я бы оставил Яшку ещё года на два-три. В целом отличный городской автомобиль.

Оценка отзыва – 4.27

Просмотрено 18665 раз
Проголосовало 25 человек

Отзыв Toyota Yaris 1,3 5робот. Sol

Тонкости эксплуатации робота Yaris. Отзывы владельцев Тойота Ярис

Управляемость отличная — малейшие движения руля мгновенно отражаются на траектории движения. На поворотах Ярис устойчив, что в сочетании с небольшими размерами позволяет легко маневрировать на дороге даже в плотном потоке. Пожалуй, единственная, но существенная ложка дегтя — слабое сцепление. Не бойтесь почаще работать с рычагом коробки — это не декоративная деталь. В случае, коробка робот отзывы тойота ярис не произошло переключение на нейтраль в ручном режиме в течение секунд, запищит зуммер работает тихо, при включенной музыке можно не расслышатьвозможно заморгает пиктограмма MMT Multi Mode Transmissionописанная в сообщении Dinysik шестеренкиэто не в коем случае не символ двигателя, а именно значек, информирующий о работе КПП, он загорается каждый раз после включения зажигания и после проведения коробка робот отзывы тойота ярис КПП, потухает, если, конечно невыявлено ошибок.

Читать еще:  Обзор Toyota Avensis / Тойота Авенсис

После включения зуммера, необходимо как можно быстрее переключиться в ненйтраль. Лечится это калибровкой сцепления. Варианта тут 2. Либо электрик со сканером, который проведет инициализацию сцепления за 10 минут, либо вторым методом.

Он подробно описан тут: Кто-то говорит коробка робот отзывы тойота ярис робот глючит на морозе — это неправда.

Тонкости эксплуатации робота Yaris. Отзывы владельцев

Говорит ломучий — тоже неправда. Он своеобразный.

Единственно что мне в нем коробка робот отзывы тойота ярис понравилось поначалу так это то ,что если трогаешься в скользкую горку нужно принудительно включать первую передачу, иначе он будет переключать одну за одной и езды внатяг не получится То же самое при езде по глубокому снегу и грязи.

Это экономит ресурс сцепления.

Кстати, он адаптивный. Будущее за роботами и вариаторами на мой взгляд, а то и гибридами… А в наших краях консервативных взглядов на автомобиль мой Ярис встретил полное непонимание.

Подведу итог. Автомобиль хорош во всех планах, и купив его Вы вряд ли пожалеете о покупке. Очевидным и неоспоримым достоинством является вместительность и эргономика салона. Даже относительно небольшой багажник с помощью удобной трансформации заднего кресла можно легко увеличить в разы.

Впереди вообще складывается ощущение, что находишься в машине классом выше. Имеется в виду не отделка салона, а эргономика.

Сзади всё проще, но для двоих взрослых любой комплекции места достаточно. А вот ощущений комфорта как впереди уже. Третий недоразвитый подголовник может понадобиться только ребёнку.

Задний диван перемещается продольно в пределах 15см. По поводу материалов отделки мне ещё в салоне менегеры пояснили, что на новых японских авто стоимостью до млн. Короче надо забыть о роскошной отделке, которая по умолчанию была на праворуких малолитражках.

Пластик дубовый, звонкий, через год эксплуатации местами заскрипел, особенно заметно в холода. Качество сборки неплохое, зазоры, стыки не вызывают нареканий.

Дизайн торпедо с блоком электронных шкал по центру и бороды с вертикально расположенными регуляторами климата оригинальный но, по-моему, только подчёркивает невысокий класс машины.

Шумоизоляция слабенькая, ещё на тест-драйве я на этом заострил внимание, на что получил лаконичный вопрос: Музыка тоже не фонтан, но если следовать вышеизложенной коробка робот отзывы тойота ярис, надо радоваться хотя бы тому, что читает MP3.

Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (2007 г.)

Тойота и её официальный сервис.

Хочу написать несколько, как мне кажется, интересных и полезных слов для потенциальных покупателей б/у Яриса (с 2005 по 2011 годов выпуска).

Покупка была случайной. Искал второй автомобиль в семью, требования – «автомат», «кондей» и техническое состояние, чтоб хотя бы года три под капот не заглядывать. Бюджет около 300 тыс.руб. Тойоту изначально не рассматривал. Не то чтобы мне не нравится марка, просто для меня Тойота – это простой, дешёвый (в смысле не дорогой) автомобиль. Но в России Тойота это ещё «управляй мечтой» и, следовательно, +15% к ценнику. Тоже самое касается вторички.

Однако, судьба повернулась так, что знакомые друзей продавали Ярис с абсолютно прозрачной историей, небольшим пробегом и за 340 тыс.руб., пришлось взять. 🙂

Итак, мотор 1.3, коробка робот, кондиционер. За последние четыре месяца Ярис у нас проехал 10 тыс.км. и прошёл одно ТО на 50 тыс.км. общего пробега.

Первое, что пришлось делать после покупки – инициализацию коробки. Удивительно, но многие владельцы Тойот с роботами не знают, что это такое и меняют блок сцепления на минимальных пробегах. Также и предыдущие хозяева Яриса мучились год (!) с дерганьем коробки и в итоге продали машину, а я потратил 500 рублей + два часа и коробка работает как. Один совет – инициализацию нужно доверять только официалам.

Что касается самой коробки – это классический робот с однодисковым сцеплением, очень дёрганный и с большими задержками при переключениях. Из достоинств низкий расход топлива и две педали. В общем, не нужно питать иллюзий – робот с одним сцеплением худший «автомат».

Мотор вполне приличный – тупой в низах и достаточно бодрый наверху. Телегу весом в 1 тонну он везёт легко.

Порадовала подвеска. Для этого класса автомобиля она достаточно мягкая и прекрасно справляется с брусчаткой, рельсами, выбоинами и т.д. Но это всё в городе, на трассе же машина откровенно никакая. Если дорога с колеёй, то приходится постоянно ловить машину по дороге, да ещё и парусность, в общем, обгонять опасно и никакого удовольствия от вождения вы не получите. Думаю, что 90 км/ч это предел, за который нет смысла перешагивать.

Шумоизоляция ужасная. Можно сказать её нет. Ветер, шум из-под колёс, шум проезжающих мимо машин, да что там – даже негромкая музыка в салоне прекрасно слышна снаружи сквозь двери!

Салон для передних пассажиров для этого класса автомобиля очень просторный, сзади всё намного хуже, втроём далеко точно не уедешь, а для двоих коротышек места хватит. Кресла мне категорически не нравятся, ни их форма, ни возможности по настройке, для более-менее длительной дороги они однозначно не подходят. Всё остальное нормально, ничего не гремит, не скрипит, куча ящичков, в целом эргономика салона хорошая.

Тормоза не нравятся, они вполне эффективны, но ход педали не равномерен тормозной силе, при постепенном нажатии сначала следует равномерное торможение, а затем в какой-то момент торможение резко усиливается, что приводит к рывку. Привыкнуть к педали тормоза и избежать рывков мне удалось только через несколько недель! Также педаль тормоза имеет необычное свойство двигаться во время длительного нажатия, но это, как я понял, конструктивная особенность.

Отдельного упоминания заслуживает официальный сервис Тойота. Я обслуживался в трёх официальных сервисах нашего города – Форд, Фольксваген и Тойота. И если первые два я могу смело назвать неудовлетворительными, то в Тойоте приятно удивили. По моему мнению, сегодня в Калининграде это лучший официальный сервис, и дело не только в умении облизывать клиента, гостевой зоне с бесплатным кофе и компьютерами, подключёнными к интернету, главное – это качественное техническое обслуживание и адекватные цены. Я не хочу идеализировать, оленей там наверняка тоже хватает, в частности лапши, которой мне навешал сервисный консультант перед проведением инициализации коробки, хватило бы и на ужин, но цены и качество выполненных работ стирают все недостатки, оценку 4+ за сервис я ставлю смело.

Читать еще:  Купить подрамник (контрактный) на Toyota Ipsum (Тойота Ипсум) по выгодной цене в Новосибирске

Совет автора покупателям Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i 2007 г

Удобная и просторная машина для поездок по городу. Цена немного завышена. Технически сделана дёшево, просто и надёжно. Хотя сейчас мне кажется, что надёжность Тойоты – это скорее не техническая беспроблемность, а уверенность в своевременном и качественном сервисе.

Если вас не испугает дёрганый робот, то машина понравится.

  • Высокий уровень официального сервисного обслуживания
  • Комфортная подвеска для города
  • Просторный и удобный салон для водителя и переднего пассажира
  • Гаишники отворачиваются когда проезжаешь мимо
  • Очень шумно внутри
  • Неудобные кресла
  • Машина не подходит для поездок на скоростях более 90 км/ч

Toyota Yaris II (2005-2010) – звездные дневники

Во втором поколении революции не состоялось. Производитель решил усовершенствовать и без того хорошего предшественника. В то же время, несмотря на некоторое сходство, Тойота Ярис 2 был совершенно новым автомобилем, так как в его основу легла более современная платформа.

По своим габаритам Toyota Yaris уступает в длину своим главным конкурентам: Volkswagen Polo – 15 см, а Fiat Grande Punto – целых 28 см. Небольшие габариты кузова не помешали вместить очень просторный и практичный салон. Одно из главных достоинств – регулируемое в продольном направлении заднее сиденье. В зависимости от его положения багажник Тойота Ярис может вмещать от 272 до 363 литров поклажи. Угол наклона спинки сиденья регулируется в ограниченном диапазоне. При необходимости задний диван может быть полностью сложен. Единственный недостаток – короткое сиденье, всего 45 сантиметров.

Toyota Yaris был доступен в двух кузовах – 3-х и 5-дверный хэтчбек. Безусловно, преобладает второй вариант. Спортивная версия 1.8 TS не получила популярности из-за недостатка производительности.

В США и многих развивающихся странах предлагался также седан. Для такого маленького автомобиля пропорции получились очень гармоничными. Наибольшее распространение получил седан в комбинации с 1,5-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Все седаны собирались на японских заводах, а хэтчбек кроме того – во Франции.

В салоне преобладают темные цвета и твердые пластмассы, неприятные на ощупь и склонные к появлению царапин. Через несколько лет эксплуатации некоторые владельцы отмечают появление скрипов.

Тем не менее, интерьер – очень практичный. Внимание заслуживает большое количество различных отсеков: два для переднего пассажира и один в необычном месте – за рулем. Удобно ли их использовать? Об этом можно долго спорить и говорить. Много мелочевки легко спрятать под полом багажника.

В отличие от первого поколения Yaris II довольно хорошо оборудован. Базовый вариант Terra оснащен CD проигрывателем, усилителем руля и ABS. Однако он был лишен кондиционера. Флагманская версия имеет окрашенные в цвет кузова зеркала. Руль обтянут кожей, может регулироваться в двух плоскостях, и имеет кнопки управления магнитолой. Кондиционер входил в список стандартного оснащения. Реже встречаются экземпляры с автоматическим климат-контролем. Разница в цене между уровнями оснащения минимальная и тем меньше, чем автомобиль старше. Кроме того, на рынке присутствуют экземпляры со спутниковой навигацией. Но она устаревшая и не стоит того, чтобы за нее переплачивать.

Двигатели

На первый взгляд линейка двигателей Toyota Yaris 2 такая же, как и в первом поколении. Но на самом деле изменений больше. Место 4-цилиндрового агрегата рабочим объемом 1,0 л занял 3-цилиндровый агрегат серии KR того же объема и мощностью 70 л.с. Претензий к его надежности и экономичности нет. Однако вибрации, характерные для этого двигателя, ощутимы в салоне. К тому же мотор слишком шумен. При больших пробегах двигатель начинает брать масло – изнашиваются поршневые кольца. Подвести может и помпа. А вот цепь ГРМ крепкая, как и у прочих двигателей, за исключением 1.8 версии TS.

Остальные двигатели четырехцилиндровые. В Ярисе можно найти 1.3 VVT-i и 1.33 VVT-i. Первый устанавливался с начала производства до осени 2008 года. Его обозначение 2SZ-FE. Мотор был позаимствован у Daihatsu.

В 2008 году на смену ему пришел 1.33 VVT-i с маркировкой 1NR-FE. В сравнении с предшественником рабочий объем увеличился с 1298 см3 до 1329 см3. Технически это совершенно другой двигатель. Среди прочего, стали использоваться гидравлические толкатели, и система регулировки выпускных клапанов (раньше VVT-i управляла только впускными клапанами).

Оба 4-цилиндровых бензиновых мотора надежные и долговечные. Лишь в 1.33 VVT-i иногда увеличивается расход масла. Причина в износе поршневых колец, что встречается при больших пробегах. Проблеме способствует использование очень жидкого масла SAE 0W-20, которое Toyota прописала этому двигателю.

Для больших пробегов лучше всего подойдет дизельный 1.4 D-4D. К преимуществам относятся: простота конструкции (нет двухмассового маховика, а турбокомпрессор без системы изменения производительности), высокий уровень надежности и возможность чип-тюнинга, увеличивающего мощность на несколько л.с. Средний расход топлива – 4,5 л/100 км.

1.4 D-4D с обозначением 1ND-TV знаком еще по модели первого поколения. Во второй генерации его мощность увеличилась с 75 до 90 л.с., а вместо противоречивой системы впрыска Denso установлен Common Rail от Bosch. Версии, выпущенные до ноября 2008 года, обходились без сажевого фильтра.

Среди характерных проблем дизельного агрегата можно отметить утечки масла из-под крышки клапанов. Если же появилось ощущение, что двигатель не тянет, то, скорее всего, засорилось сито, которое является частью модуля топливных элементов в баке. Порой встречаются неисправности форсунок. Недуг проявляется проблемами с запуском, неровной работой или резким падением мощности. К счастью, форсунки поддаются восстановлению, что позволит снизить затраты на ремонт.

T-Sport

В первом поколении Яриса спортивная версия Т-Спорт комплектовалась 4-цилиндровым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 110 л.с. Для любителей погорячее была предусмотрена турбоверсия 1.5 отдачей 150 л.с.

Читать еще:  Дополнительная гарантия на 4 год. — Toyota Land Cruiser, л., года на DRIVE2

Во втором поколении спортивная версия появилась с двухлетним опозданием. Под ее капотом разместили 1.8 VVT-i мощностью 133 л.с. первоначально с 5-ступенчатой коробкой передач, а с осени 2008 года – 6-ступенчатой. Двигатель принадлежал серии ZR и оснащался системой плавного регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. После 100 000 км нередко растягивалась цепь ГРМ, что сопровождалось гулом. Иногда увеличивался расход масла, но проблема не настолько острая, как в предшественнике серии ZZ.

Трансмиссия

На Ярис ставились механические и роботизированные коробки передач, вариатор и 4-ступенчатый автомат. Машины с автоматизированной (роботизированной) коробкой передач ММТ (Multi Mode Transmission) активно предлагались в Европе. Первоначально робот был 5-ступенчатым, а позже стала 6-ступенчатым.

ММТ не пользуется хорошей репутацией среди автомобилистов. Опасения вызывает ее надежность. Однако, каких-либо конкретных дефектов не выявлено. Сцепление робота отличается от сцепления МКПП, а его ресурс невелик. Замена сцепления – процесс трудоемкий.

Прежде чем, купить Yaris с ММТ, коробку необходимо тщательно протестировать. Правильно работающий робот ведет себя как автомат с гидротрансформатором. Например, после отпускания педали тормоза, автомобиль должен начать медленно двигаться без добавления газа.

О наличии проблем могут свидетельствовать удары при переключениях или слишком длительная смена передач. В случае поломки ММТ ремонт будет не из дешевых – около 80 000 рублей.

До ноября 2008 года 1.4 D-4D сочетался с надежной 5-ступенчатой механической коробкой передач. После ему досталась модернизированная 6-ступенчатая механика, та же, что и в Auris. После 250 000 км нередко возникал шум, причиной которого являлся неисправный подшипник первичного вала коробки. Подшипник уникален, поэтому его приходилось покупать как оригинальную деталь.

Ходовая

Yaris наглядно показывает, что очередная платформа необязательно подразумевает новую конструкцию ходовой. Подвеска осталась практически прежней. Например, были унаследованы передние нижние треугольные рычаги и подрамник. Лишь передний стабилизатор поперечной устойчивости больше не крепился к рычагам. Он был соединен с амортизаторами длинными стойками. Вместе с тем, были обновлены пружины и амортизаторы.

В оригинале доступны только рычаги в сборе. Однако, поставщики предлагают раздельно как шаровую опору, так и оба сайлентблока (например, Nipparts). Стоит отметить, что подвеска Яриса отличается долговечностью, за исключением стоек стабилизатора.

Сайлентблоки для рычагов задней оси, напротив, доступны даже в оригинале. Только вряд ли они вам когда-нибудь понадобятся, так как имеют большой ресурс.

В рулевом управлении используется электроусилитель, электродвигатель которого расположен на рулевой колонке.

Другие проблемы и неисправности

Toyota славится дорогими запасными частями. Но в случае с Toyota Yaris это не так. Стоимость запчастей средняя для данного ценового диапазона. Правда, заменителей оригинальным деталям не так много.

Довольно дорогими оказываются элементы тормозной системы. Но на безопасности экономить не стоит. Компоненты хорошего качества очень эффективны, и это несмотря на барабанные тормоза сзади. Более мощные модификации имели на задней оси дисковые тормоза. Порой сзади появлялся скрип, причиной которого были барабанные тормоза или колесные подшипники.

Наибольших расходов требует комплект сцепления рестайлинговых версий с двигателем менее 1,3 л. Для новых моделей – это 15 000 рублей, для более старших – 8 000 рублей.

В машинах с МКПП время от времени возникал скрип при нажатии на педаль сцепления. Причин несколько, в том числе и недостаток смазки. Проблема устраняется последовательно, причем замена цилиндра сцепления – крайняя мера.

Неожиданным сюрпризом стала коррозия автомобилей после рестайлинга. До 2009 года Toyota Yaris не ржавел вообще. В более поздних модификациях небольшие рыжие точки обнаруживались в самых нежданных местах, например, на капоте.

Yaris оказался в числе машин, затронутых скандалом с подушками безопасности Takata. Существовал риск проникновения влаги в газогенератор и его несанкционированной активации. Подушки менялись в процессе отзывной кампании.

В исследованиях, проведенных специалистами DEKRA, Тойота Ярис занял второе место среди самых маленьких автомобилей с пробегом 100-150 тыс. км. В отчетах TUV японский компакт заслужил 8-е место в возрастной категории до 7 лет.

Заключение

Тойота Ярис стоит сравнительно дорого. За его цену можно купить гораздо более крупный автомобиль. Но если не приходится регулярно перевозить троих детей на отдых, то Yaris способен удовлетворить 90% потребностей семьи. Тем не менее, по своей стоимости городской компакт вполне конкурентоспособен с одноклассниками. К тому же Ярис одно из наиболее интересных предложений. Мало какие автомобили в возрасте старше 8-и лет могут похвастаться высокой надежностью и небольшой потерей стоимости. Единственные недостатки: появление коррозии на кузове и малое количество заменителей оригинальным запасным частям. Но если первая проблема будет только набирать ход, то вторая скоро исчезнет.

Версии кузова

Хэтчбек – может иметь три или пять дверей

Седан – был доступен везде, кроме европейского рынка

История модели

2005 – презентация, начало производства трех- и пятидверного хэтчбека

2006 – старт продаж в Европе и США

2007 – появление версий седан и TS (T-Sport с двигателем 1.8 VVT-i)

2008 – появился новый двигатель 1.3 VVT-i, 1.4 D-4D оснастили сажевым фильтром. Место 5-ступенчатых коробок передач заняли 6-ступенчатые

2011 – смена поколения

Типичные проблемы и неисправности

– выход из строя блока управления автоматизированной коробки передач ММТ. Симптом – внезапный уход в аварийный режим;

– появление точечных очагов коррозии в экземплярах после рестайлинга;

– трудности с включением передач заднего хода в автомобилях с механической коробкой передач;

– утечки охлаждающей жидкости из водяного насоса;

– легко царапающийся лак;

– сервисные акции: замена ремней безопасности и обшивки сидений переднего пассажира.

Достоинства:

– высокий уровень надежности

– практичный интерьер с большим количеством отсеков

– небольшой расход топлива

– простая и крепкая подвеска

Минусы:

– высокие цены на вторичном рынке

– вибрация 1-литрового двигателя

– небольшой выбор запчастей

– сложно найти ухоженный 1,4-литровый дизель

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]