Дополнительная гарантия на 4 год. — Toyota Land Cruiser, л., года на DRIVE2
Доработки машины и доп. гарантия на 4 год.
Toyota Land Cruiser 2016

После покупки любая машина дорабатывается как правило.
Затонировал заднюю полусферу.
Дилер по моему заказу перекрасил стоковую решетку в черный металлик цвета кузова и рейлинги в полированное серебро как на Юбилейках.
Стоково Лев по саванне носится так:
Смотрится агрессивней и интересней.
Далее, заменил галоненовые лампочки подсветки номерного знака и заднего хода на диоды. В задний ход как обычно поставил cree-диоды Т16.
Для демонтажа задних фар не надо снимать обшивку как на мерсе. Все просто как всегда. Три гайки и фонарь снят.
Далее меняем лампочку и, ура!
Стоковый Крузак задушен программно до льготно-налоговых 249 л.с.
С одной стороны, спасибо за заботу Тойоты Рус о наших кошельках, с другой стороны, этот трактор уж очень неохотно разгоняется и едет. А сам разгон по звуку турбин и необходимой глубины нажатия педали газа, сопоставим с последним ревом падающего навзнич Циклопа…
Многие задаются вопросом — А зачем чиповать машину?
А затем, чтобы она при немеренном своем внутреннем потенциале реально ехала!
После Патрола и Мерса, задумчиво-разгонная динамика Крузака меня просто сводила с ума. Он не едет!
Благо, инженеры Тойоты хотя бы разместили в машине так называемую кнопку спорт-режима PRW, отключающей ЭКО-режим на машине и выполняющей роль бустера педали газа и причем не плохо.
Благодаря ей я внутренне-спокойно отъездил на Крузаке пару дней после покупки. Но вопрос надо было решать кардинально. Дело не только в моих ощущениях и эмоциях, но и в расходе топлива стоковой машины. При моем городском неэкономичном трафике, расход вылез за 21 литр солярки. Машина тупит и не едет и приходится постоянно перегазовывать, отсюда и расход топлива. При этом имеешь очень длинный разгон.
Задушенный двигатель у Крузака для нас — это как заливать вместо рекомендованного производителем изначально 98-го бензина 92-й и считать, что экономишь, но при этом машина не едет и ты так добавляешь все время газу, что экономия превращается в убыток. Так и тут.
Как все прекрасно знают, есть два способа чиповки двигателя.
Первый — поставить чудо-коробочку, нагнетающую повышенное давление в топливную рампу и получить желаемый отклик при разгоне.
Второй — это на основе оригинальной программы производителя залить новую прошивку ЭБУ с модернизированными параметрами управления всего процесса впрыска на основании информации от всех штатных датчиков машины.
Многие серьезные фирмы занимаются как первым видом чиповки, так и вторым.
Есть разные уровни с удалением сажевого фильтра, переделки выпуска машины и т.д.
Но машина свежая и гарантийная и так далеко мы не пойдем. Достаточно первого уровня.
Проанализировав всю имеющуюся в интернете информацию, поговорив и с автогонщиками, и с владельцами чипованных машин, пришел к однозначному решению тюнинга — перепрошивки ЭБУ.
Из всех фирм, занимающихся данным видом чиповки, выбрал питерскую фирму “Лаборатория скорости”, имеющую филиал у нас в городе в лице компании “Автоплюс Технологии” на Герцена.
Сначала я приехал на снятие параметров машины, где просканнировали мою текущую версию прошивки ЭБУ и отправили все данные для обработки в Питер.
Ответ от туда пришел быстро. Новые дизельные Крузаки они уже успешно чипуют и меня пригласили на прошивку.
Работы производили без вскрытия ЭБУ, через диагностический разъем. Время около 1,5 часов.
Изначально ставится евроЭБУ на 272 л.с., а затем сверху заливается тюнинговое дополнение к официальному.
В результате на выходе имеем 20% прирост и по лошадям, в районе 305, и по моменту, в районе 780 нM.
У нас в Кирове нет стендов замера мощности, поэтому заявленные цифры проверить не могу, но после чиповки машина сильно изменилась.
Она стала легко ехать! Эффект как задыхалась машина до этого, а тут астму вылечили.
Разгон уверенный на всем диапазоне частот.
Мне новое поведение и реакция на педаль машины очень нравятся.
Уменьшилась немного и турбо-яма при старте и резком ускорении. Машина стала ровно разгоняться и без удушающего эффекта.
Главное достоинство чиповки, еще повторюсь, легкость машины и улучшенная динамика.
Не заставил себя ждать и упавший вплоть до 17-19 литров расход солярки из-за ненужности все время перегазовывать в городском трафике движения.
По отзывам форумов, заказал на свой стоковый Крузак прогрессивные пружины производства Екатеринбург.
По отзывам, данные пружины помогают выровнять кузов машины, поставив его ровнее, убирают валкость подвески, раскачку и клевки носом при экстренном торможении, т.е. делают как бы все, что не хватает машине в стоке.
Пружины установили у дилера. Новые немного толще в диаметре и имеют больше витков.
Тест-драйв обновленного Toyota Land Cruiser Prado: стабильность – признак мастерства
Что должны были делать японцы с это несправедливостью? Правильно! Больше мощности! Больше момента! Вы хочете песен? Их есть у меня: в начале осени в продажу поступил новый, более мощный вариант дизельного Toyota Land Cruiser Prado. Правда, новое «сердце» компактнее: 2,7 литра против 3,0. Но! Этот агрегат современнее, поэтому вместо 173 сил и 410 Нм теперь в распоряжении водителя 177 сил и 450 Нм. Это же совсем другое дело!
Японцы также рапортовали о том, что поменяли и автоматическую коробку передач. Раньше ставили пятиступенчатую, теперь будет предлагаться только шестиступенчатая. Тоже приятно, тоже прогресс, ага. Простите за язвительность, но немцы уже давно осваивают 8 и 9 ступеней, а здесь 6 преподносятся как достижение? Эй, великие самураи! Кайдзен – это чудесно, но технологии развиваются несколько быстрее, чем вам кажется.
Ах да, чуть не забыл: отныне все LC Prado поставляются в Россию из Японии, сборка на заводе Sollers на Дальнем Востоке свернута. Почему – официальных комментариев не было. Не думаю, что из-за качества: за этот параметр я, учитывая все тот же принцип «кайдзен», был спокоен.
Теперь же мне предстоит понять, стал ли Prado лучше. Я хотел бы написать «еще лучше», но боюсь, как бы меня не заподозрили в рекламе. Как оказалось, прочувствовать смысл обновления – задачка не из легких. Внешне – все то же самое. Опять эти «конъюнктивитные» фары, по поводу которых я, впрочем, уже высказывался полтора года назад. Каким он был, таким он и остался. И это к лучшему: публике он вполне по душе и в таком оформлении.
В салоне – тоже все по-старому. Мне кажется, экранчик на приборной панели получил чуть большее разрешение – картинка на нем контрастная, четкая, легкочитаемая. То же произошло и с дисплеем мультимедийной системы. Правда, в тестовой машине не было навигации, а значит, оценить реальный прогресс программистов из тойотовского КБ не получится. А вот логика управления медийной составляющей могла бы быть и почетче: радио, AUX, Bluetooth – все это находится в одном пункте меню, и, если хочется отключить музыку из плеера и включить радио, придется несколько раз нажать на экран. В движении это неудобно и небезопасно.
Звук в тестовой машине был также весьма средним. Вполне возможно, что мне попался брак: правый передний динамик, который в двери, беспардонно дребезжал даже на средней громкости. Мои нежные уши этого вынести не могли, поэтому от прослушивания музыки в Prado пришлось отказаться. Вообще. Только новости, только шепотом. Японское качество, говорите? Ну-ну.
Впрочем, то, за что я Prado люблю и дополнительно уважаю, на месте: я идеально обустроился за рулем. Обзор – капитанский, посадка – наикомфортнейшая, причем не только для меня, но и для тех, кто сзади. Заводим. И вот первое отличие обновленной версии: она ощутимо тише как внутри, так и снаружи. Теперь на слух «Прадик» с трактором спутать будет трудно.
Никогда не устану повторять: любой Land Cruiser – шикарный вариант ежедневного автомобиля для города. Все те, кто утверждают, что на нем трудно маневрировать и парковаться, либо не умеют делать ни того, ни другого, либо никогда не пробовали. Специально для людей, которые, несмотря на аквариумное остекление и зеркала, коим мог бы позавидовать иной грузовик, все равно не чувствует габариты, в Prado по всему периметру кузова «понаставили» видеокамеры. По умолчанию на центральный дисплей выводятся картинки с передней и правой камер, но, если надо, можно активировать левую и заднюю. Но только по очереди, все сразу нельзя. Есть автоматический режим, который включает камеры сам, стоит только замедлиться до 5 км/ч.
Так уж мне повезло, что живу я в самом центре нашей столицы. Слышал где-то, что сумма, выделенная на реконструкцию старых улочек в Москве, превышает весь годовой бюджет Казани. Нет, я, конечно, не против, чтобы город становился удобнее для пешеходов, но не за счет того, чтобы создавать адские условия для автомобилистов! А именно это и происходит, например, на Поварской улице: там тоже решили уложить плитку, расковыряли все тротуары и срезали асфальт. После сих операций покрытие улицы стало таким. эмм. рельефным, что иные спецучастки на ралли-рейдах позавидуют. Теперь там днем пробка, ночью – пылища. Легковые машины преодолевают эту полосу препятствий чуть ли не на холостом ходу. Я же даже не сбрасывал скорость: как держал на Садовом 60-70, так и продолжал ехать по Поварской, лавируя между робкими «пузотерками».
Энергоемкость подвески такова, что только задний неразрезной мост порой «вибрировал» от профиля уничтоженной дороги, да и то не создавало дискомфорта. А поскольку ремонт в этом городе не прекращается никогда, я считаю, иметь такой запас прочности – как минимум приятно.
Не сказал бы, что динамические показатели стали лучше. Субъективно – хуже не стало, и на том спасибо. Дизельный LC Prado никогда не считался динамичным – после обновления все осталось опять же по-прежнему. Если нужно ехать быстро, надо давить «тапку» до дырки в полу, поддерживая обороты мотора «в постоянном тонусе», не ниже 3 000. Но это – скорее, нестандартный сценарий. Успевает везде тот, кто никуда не торопится. Спокойный темп на Prado представляется наиболее органичным.
Короткая вылазка на обильно политый ливнем «Нива-Ленд» вновь показала, что для этого автомобиля нет преград, кроме полного отсутствия мозгов у владельца. Во всех иных случаях Prado едет. Просто едет. На полном приводе, без включения понижающего ряда или задней межколесной блокировки. Всю трассу, на которой, между прочим, есть весьма коварные подъемы, я проехал, аки посуху. Даже обидно: как коллеги умудряются застревать здесь? Хотя дождик шел всего полчаса. Трасса просто не успела «набрать форму», достойную того, чтобы суметь остановить Prado. Да будет так: пока счет 1:0 в пользу внедорожника.
Асфальтовые повадки всем хорошо знакомы. Тяжелый рамный автомобиль просто по определению должен быть валким и ленивым, и он таков на все 100%. Если ездить спокойно, средний расход не превышает 11 литров на 100 км. Помнится, дорестайловый Prado легко переваривал под 14 литров, так что прогресс хоть здесь есть. В остальном же. Ну, вы меня поняли, да?
Вам необходим новый Toyota Land Cruiser Prado, если:
- вы привыкли считать каждый сгоревший литр;
- вы из принципа не покупали машину российской сборки и искали «настоящую» японскую;
- вы считаете, что прогресс неумолим.
Новый Prado не для вас, если:
- вам и предыдущий не особо нравился;
- у вас уже есть Land Cruiser 200;
- вы не понимаете, зачем ездить там, где можно утонуть или сломать себе шею.
Другое мнение: исчезающий вид
Если верить каналу National Geographic и старику Дарвину, то выходит, что давным-давно на нашей планете обитали динозавры. Здоровенные зубы, зачастую тонны живого веса, неповоротливые и недалекие в плане интеллекта существа. Одни говорят, что эти твари вымерли сами по себе, другие твердят, что сгинуть им помогла погода или что-то вроде того. Но цимес в том, что этих громил давно уж нет, остались только их кости да бурлящая фантазия последователей бородача Чарльза.
Не так давно автомобильный рынок кишел динозаврами: интеллекта ноль, толстенная сталь, простейшие, но крепкие узлы и агрегаты. Во времена юрского автомобильного периода, без малого 65 лет назад, для американских вояк Toyota сделала свою версию Willys, которую принято считать отправной точкой эволюции клана Land Cruiser.
Сегодня младший из «Крузаков» умеет «заглядывать» в слепые зоны, у него навороченная электроника, заведующая системой полного привода, в салоне тачскрин и трехзонный климат-контроль, а панель приборов показывает «мультик». Под капотом новая парочка из турбодизеля и 6-ступенчатого «автомата». Ах да – и новый цвет кожи на сидушках. Неплохо: едет гордо, развлекает что есть мочи, выглядит нарядно.
Но за рулем Prado не покидает ощущение, что ты управляешь динозавром – неповоротливым, вечно жрущим, упрямым и чертовски медлительным. Тяжеленный кузов в повороты входит натужно, упражнение «газ в пол» сродни пришпориванию коровы, да и комфорт… Неподрессоренные массы постоянно дают о себе знать.
Стоит Prado съехать в естественную среду обитания, туда, где жили его предки, – картина меняется. Но сколько у нас осталось диких уголков, да и часто ли туда кто-нибудь суется?
Многие автопроизводители уже прикончили своих динозавров. Американцы, к примеру, давно лишили Explorer сокровенного, а Land Rover и вовсе похоронил Defender без зазрения совести и несмотря на мольбы армии поклонников. Toyota пока держится. Но надолго ли у нее хватит терпения? Ведь эволюцию никто не отменял, об этом еще Дарвин говорил.
Надо ли «Прадо»: обзор внедорожника в кузове 150
Содержание
Land Cruiser Prado — один из немногих настоящих честных рамных внедорожников, продающихся на российской вторичке. Он появился в 2009 году, в 2013-ом пережил первый рестайлинг, а в 2017-ом — второй.
За годы эксплуатации «Прадо» показал себя как надежный автомобиль, в котором основные узлы работают по несколько сотен тысяч километров.
Какой двигатель выбрать, с чем придется столкнуться на вторичке и как не купить проблемный «Тойота Ленд Крузер Прадо» , рассмотрим в обзоре .
Салон
На рынке «Прадо» представлен в трех- и пятидверным кузове. Внутреннее убранство стало камнем преткновения, потому что у премиального авто большинство водителей желало видеть премиальный салон. А «Ленд Крузер» этого дать не может.
Выглядит салон аскетично, спинки кресел шатаются из стороны в сторону, качество краски и обивки оставляет желать лучшего. Даже на новом автомобиле внутри то и дело что-то скрипит.
Зато эргономика у японского «проходимца» на высоте: в салоне просторно, а объемные регулировки руля и кресла помогают найти идеальное положение, чтобы все оказалось под рукой. Спинки второго ряда кресел регулируются по наклону и даже складываются в ровный пол.
В багажник Prado помещается 621 л груза, а, если сложить задний ряд кресел, пространство увеличивается до 1 934 л. Третий ряд кресел в семиместной версии подойдет только для детей — места на нем почти нет.
Комплектации J150 включали в себя системы помощи на оффроуде, например, Multi-terrain Select умеет выбирать режим движения в зависимости от дорожного покрытия. Также на 150 серии «Прадо» появилась система Multi-terrain Monitor, которая на 4,2-дюймовом дисплее показывала изображения с камер, расположенных по кругу автомобиля. Система Crawl Control самостоятельно движется на небольшой скорости по склону вверх или вниз.
В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, крепления ISOFIX, 17-дюймовые диски, тканевый салон, кожаная оплетка руля и ручки КП, галогеновые фары с омывателем, противотуманки, многофункциональный руль.
Двигатели
В нашу страну «Прадо» 150 поставлялся с тремя двигателями:
- дизельный трехлитровый мотор мощностью 173 л. с;
- четырехлитровый V6 с 283 л. с;
- 2,7-литровый на 163 силы.
При беглом обзоре моторов « Ленд Крузера » оказывается, что трехлитровый — не лучший вариант для подержанного автомобиля. Со временем на дизельных двигателях проявляет себя некачественное российское топливо, а разница в цене между дизелем и бензином компенсируется более дорогим и частым обслуживанием дизельных моторов. Так, стоимость форсунки начинается с 20 тыс. рублей.
Мощный V6 потребляет 13-15 л на 100 км. Транспортный налог на такую мощность составит больше 40 тыс. рублей ежегодно.
Самым выгодным мотором для вторичного рынка получился самый младший движок в линейке. Топлива он потребляет на пару литров меньше, зато налог составляет 7 тыс. рублей. До «сотни» младший мотор разгоняется за 13,8 секунд, а самый резвый двигатель — на 5 секунд быстрее.
Будьте внимательны при выборе: к 150 тыс. км пробега начинает течь радиатор, его ремонт обойдется не меньше, чем в 20 тыс. рублей.
Механическая коробка передач устанавливалась только на 2,7-литровый агрегат, остальные комплектовались АКПП. Премиальный внедорожник на механике наверняка активно использовался на бездорожье, поэтому обратите внимание на общее состояние авто. Сцепление у МКПП «бегает» до 200 тыс. км, но умирает раньше, если машина часто использовалась на оффроуде.
Четырехступенчатый автомат считается надежной, но медлительной коробкой. А вот пятиступенчатая АКПП — оптимальный вариант: при регулярном обслуживании она может служить вечно.
Ходовые характеристики
Честный внедорожник бизнес-класса обладает хорошим ходом подвески, постоянным полным приводом, возможностью блокировки дифференциала, пониженным рядом в раздатке. Но будьте готовы к тому, что подвеска хорошо демонстрирует свои способности на пересеченной местности, но некоторые ее детали приходится менять слишком уж часто. Например, втулки стабилизаторов требуют замены ежегодно, а амортизаторы начинают течь после 50 тыс. км. Передние тормозные колодки изнашиваются за 15 тыс. км, пара стоит около 4 тыс. рублей.
«Прадо» — зверь, который хорош в лесу. На трассе он управляется не столь же комфортно, как хетчбэк гольф-класса: зависимая задняя подвеска и тяжелая балка дают о себе знать. Если выбираете «Прадо» для шоссейных поездок, то с ними справляются модели с пневмоподвеской. Благодаря снижению клиренса и ужесточению амортизаторов машина становится лучше управляемой. Однако остерегайтесь автомобилей с пневматической подвеской на вторичке. Эта технология радует только первого владельца, все последующие лишь тратят деньги и время на ремонт. Один баллон пневмы стоит от 20 тыс. рублей.
Высота дорожного просвета на «Ленд Крузер Прадо» — 220 мм, и это позволяет штурмовать практически любые дороги.
Типичные болячки «Тойота Ленд Крузер Прадо»
Даже такой надежный автомобиль как «Тойота» рано или поздно отправляется в сервис. Критичный возраст для «Ленд Крузера» — 100 тыс. км, после которого автомобиль может переехать жить на СТО или продолжать бодро штурмовать бездорожье.
Состояние машины будет полностью зависеть от стиля вождения и внимательности предыдущего владельца. Чаще всего после 100 тыс. км выходит из строя стартер, затем — сальники на редукторе. Зимой отказывают датчики положения кузова, их замена стоит 15-25 тыс. рублей. Если стиль вождения был слишком агрессивным, то рулевая рейка тоже потребует ремонта.
Качество ЛКП — не визитная карточка внедорожника. Краска иногда скалывается даже на новых машинах, а уж чем старше автомобиль, тем хуже обстоят дела. Радует одно: ржавчина в местах повреждения появляется неспешно.
Стоимость замены рулевой рейки обойдется примерно в 20 тыс. рублей. Ремонт АКПП тоже составит около 20 тыс. рублей, замена МКПП — 10 тыс. рублей. Замена раздатки обойдется в 3 тыс. рублей, замена компрессора кондиционера — в 4 тыс. рублей. За ремонт двигателя придется выложить от 25 тыс. рублей, за замену стартера — 8 тыс. рублей.
Проблемы «Тойота Ленд Крузер Прадо» на б/у рынке
За подержанный «Прадо» продавцы в среднем просят 1,7 млн рублей. Без технических и юридических проблем, по статистике avtocod.ru, продается каждый четвертый автомобиль. Большая часть — каждый третий экземпляр — имеет ДТП, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы.
Встречаются «Прадо» в лизинге и с регистрационными ограничениями. Четверть внедорожников сбывается с дубликатом ПТС и при этом находится в залоге, то есть это, скорее всего, кредитные авто.
Нам приглянулся «Прадо» 2015 года с дизельным мотором за 2,3 млн рублей:
Проверка через avtocod.ru выявила 10 неоплаченных штрафов на 15 тыс. рублей, ограничения ГИБДД и расчет ремонтных работ.
После покупки возникнут проблемы с постановкой на учет, так что лучше пройти мимо.
Если будете брать автомобиль, рентабельным сочетанием надежности и вложенных средств станет Toyota Land Cruiser Prado с мотором 2,7 л, АКПП и без пневмоподвески.
Автор: Екатерина Липатова
*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Стали бы вы покупать Land Cruiser Prado? Или, может быть, у вас уже есть опыт использования этого автомобиля? Расскажите в комментариях.
Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8d (177 л.с.) и программное отключение клапана ЕГР
Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон
Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач
Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем
Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости
Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля
Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане
В данной статье мы рассмотрим процесс и результат чип тюнинга нового Toyota Land Cruiser Prado 150 2018 года выпуска с дизельным двигателем 2.8D (177 л.с.). По заданию клиента увеличили мощность, и программно отключили клапан ЕГР с полным сохранением дилерской гарантии.
Для чего нужен чип тюнинг
Соблюдая жесткие экологические нормы (Евро 5) завод-изготовитель понижает мощность и крутящий момент двигателя. Это проявляется в виде медленного разгона и нехватки мощности при обгонах, паузах при нажатии на газ. Также заметны толчки при переключении передач. Время разгона до 100 км/ч составляет 12.7 сек., а в реальности еще больше.
С помощью лицензированной прошивки от компании TL-Chip мы увеличим мощность на 27% без снижения ресурса двигателя и повышенной дымности.
Как мы увеличили мощность
Вся работа по времени занимает 1 час. Первым делом проводится бесплатная компьютерная диагностика двигателя и всех систем с помощью оригинального дилерского сканера.
Тюнинг программу настроила компания TL-Chip (Toyota & Lexus Chip tuning). Качество и надежность прошивок от данного разработчика доказаны на практике и подтверждаются многочисленными положительными отзывами наших клиентов.
Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII. Дилерская гарантия 100% сохраняется, так как мы копируем контрольные ключи (CVN) из заводской прошивки. При обращении к дилеру все контрольные индикаторы будут совпадать с серийными.
Отключение клапана ЕГР
Программное отключение клапана ЕГР произвели в подарок. В данном случае физическое глушение и промывка деталей не требуется, так как пробег совсем небольшой и впускная система еще не успела покрыться толстым слоем сажи.
С помощью программного отключения ЕГР в мотор будет поступать только чистый воздух, увеличится надежность и ресурс мотора.
Результат чип тюнинга Land Cruiser Prado 2.8D
- увеличение мощности до 225 л.с. и 573 н*м (было 177 и 450)
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
- плавность при переключении передач
- исчезла пауза при нажатии на газ
- значительный запас мощности при обгонах на трассе (быстрее на 8 сек при разгоне со 100 до 140 км/ч!)
Расход топлива не увеличивается или снижается в среднем на 1 литр при спокойном стиле езды. Теперь поездки как по городу, так и по трассе станут более безопасными и будут дарить еще больше приятных эмоций от управления.
Действует пожизненная гарантия на чип тюнинг. Тест-драйв 30 дней с гарантией возврата всех денег и старой прошивки, если оправдаются не все ожидания.
Дополнительные опции
- программно отключить клапан ЕГР и сажевый фильтр (DPF)
- программно удалить катализатор и SAP (на бензиновых моделях)
- активировать дополнительные функции (оптимизировать чувствительность датчика света, изменить количество срабатываний “комфортного” поворотника, активировать доводчики стекол)
Обращайтесь к нам!
Мотор 2.8d (1GD-FTV) имеет большой заводской потенциал для увеличения мощности и при его правильной настройке динамика разгона внедорожника меняется очень заметно! Если хотите такой же результат, звоните и мы с радостью ответим на все ваши вопросы и запишем на чип тюнинг.
Видео-процесс чип тюнинга Toyota Land Cruiser Prado
В данном видео мы показали как работает клапан ЕГР на заводской прошивке и продемонстрировали его полное программное перекрытие после нашего чип тюнинга.
- Катализатора, ЕГР, DPF
- Всех датчиков
- ГРМ
- Системы зажигания
- ГБО
11 сентября 2019 года сделал чип-тюнинг на автомобиль Toyota Camry 2.5L 2016 г.в. Двигатель сам по себе довольно мощный, но за трехлетнее время эксплуатации беспокоили несколько моментов – подтупливание при резком нажатии на педаль газа, чувство тяжести автомобиля. Почитав отзывы и обнаружив аналогичные проблемы у подобных авто, решился обратиться к ребятам из данной компании. Предварительно консультировался с Дамиром, который грамотно все объяснил. Очень приятная обстановка, отдельная комната отдыха с чайным-кофеным набором, везде все чисто и аккуратно. Персонал очень вежливый. Первый раз встречаю такое заинтересованное отношение. Через минут 30 пригласили на тестовый заезд. Сразу же отметил легкость в управлении автомобилем – пропали провалы, переключения стали плавными. Не люблю делать спешных выводов и не спешил делать отзыв на сайте. Прошло почти 2 месяца, поюзал и по трассе. Короче доволен как слон. Дополнительно заметил легкость движения авто “накатом”, при отпускании газа, автомобиль спокойно катится, пропало чувство тяговитости движка. Прибавление мощности сразу заметно, автомобиль совсем другим стал. Увеличение расхода топлива не заметил, скорее всего наоборот, но у меня и стиль езды конечно далеко не “бабайский”, люблю чувство драйва.Единственное что жалею, что не сделал чип-тюнинг сразу же после приобретения. Короче, у кого такая же машина с такими же проблемами, смело езжайте к данным проверенным ребятам. Дамиру отдельное спасибо,все это время спокойно консультировал, объяснял, не торопил. Еще раз спасибо вам и удачи вам и вашему коллективу!
Менял прошивку на Камри 55 с двигателем 2,5. Машину словно подменили. Больше не тупит при нажатии на газ и разгон стал ощутимо бодрее. Персонал в сервисе очень вежливый. Рекомендую.
Сделал прошивку у ребят в субботу 13.04.2019г. на Camry 2.5L. Результат порадовал с первого пробного заезда. Пропал провал при нажатии на педаль газа. Коробка стала мягче переключать передачи. Делал прошивку Илья. Все грамотно объяснил. Персонал очень грамотный и вежливый. Все на высшем уровне. Спасибо Вам огромное и процветания вашему сервису.
Нашёл ребят через интернет. Сам с другого региона. Был приятно удивлён сервисом и отношением к клиентам. Приветливый, вежливый и главное компетентный персонал, во главе с руководителем! Поставили новую прошивку от тюнинг-ателье для Toyota Camry. Начав эксплуатировать, сразу почувствовал изменения в динамике автомобиля. Стала плавнее переключаться Коробка передач, при обгонах на скорости автомобиль ведёт себя более резво, чем при базовых настройках. Также мне обещали уменьшение расхода топлива, но пока проверить это не было возможности.
Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (177 л.с.)
Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8d
Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8D (177 л.с.).
Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado (2.8D 177 л.с.)
Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado и отключение ЕГР
Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D