Коды ошибок Toyota Corolla Fielder Runx Allex ЭУР
Коды ошибок Toyota Corolla Fielder Runx Allex ЭУР
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Corolla Fielder Runx Allex с 2000-2006 года
Электроусилитель рулевого управления
Самодиагностика (как считывать коды ошибок неисправностей)
1. Проверьте индикатор “P/S”. Включите зажигание и убедитесь, что индикатор загорается и через 2 секунды гаснет.
2. Считывание кодов неисправностей (без использования сканера).
а) Перемкните выводы ”ТС” и “CG” разъема DLC3.
б) Включите зажигание.
в) Считайте коды неисправностей по числу вспышек индикатора “P/S”.
Примечания:
– При отсутствии неисправностей индикатор непрерывно мигает с частотой 2 раза в секунду.
– При наличии неисправности после паузы в 4 секунды начинается вывод кодов.
– Индикатор мигает 1 раз в секунду. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух чисел. После паузы в 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода.
– При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал в 2,5 секунды. Индикация начнется с наименьшего номера и продолжается по нарастающей.
– После паузы а 4 секунды коды вы-водятся повторно.
3. Стирание кодов неисправностей (без использования сканера).
а) Перемкните выводы “TS” и “CG” разъема DLC3.
б) Включите зажигание.
в) В течение 8 секунд не менее 4 раз отсоедините и подсоедините перемычку к выводу “CG”.
г) Убедитесь, что выводится код нормы.
д) Снимите перемычку.
4. Проверка в режиме тестирования (без использования сканера).
а) Перемкните выводы “TS” и “CG” разъема DLC3.
б) Включите зажигание.
в) Убедитесь, что выводится код нормы или считайте коды неисправностей.
г) Снимите перемычку.
д) Выключите и включите зажигание.
Примечание: коды 71 и 73 будут выводиться в режиме тестирования даже при исправных датчиках.
Калибровка”нулевой”точки
Установка выполняется в следующих случаях:
– При снятии рулевой колонки или рулевой рейки в сборе.
– При замене блока управления ЭУР.
1. Установите рулевое колесо и передние колеса в положение прямолинейного движения.
2. Выполните инициализацию “нулевой” точки.
Примечание: при замене блока управления ЭУР эта операция не производится.
При использовании сканера
а) Остановите автомобиль (передние колеса – в положении прямолинейного движения).
б) Подключите сканер к разъему DLC3 и выполните инициализацию.
Коды ошибок Toyota Corolla Fielder Runx Allex ЭУР
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Corolla Fielder Runx Allex с 2000-2006 года
Системы ABS, BA, EBD
Коды неисправностей системы ABS
Код неисправности (индикатор ABS)
Код неисправности (OBDII)
Обрыв цепи реле электромагнитных клапанов
- Внутренняя проводка гидравлического блока
- Реле электромагнитных клапанов ABS
- Жгут проводов реле электромагнитных клапанов
- Напряжение питания (12 В)
Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов
Обрыв в цепи реле электронасоса
- Внутренняя проводка гидравлического блока
- Реле электронасоса
- Жгут проводов реле электронасоса
- Напряжение литания (12 В)
Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего правого колеса
- Электромагнитный клапан
- Проводка и разъем электромагнитного клапана гидравлического блока
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего левого колеса
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего правого колеса
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего левого колеса
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAR
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAL
Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса (FR+, FR-)
- Датчик частоты вращения
- Проводка и разъем датчика частоты вращения
- Ротор датчика частоты вращения
Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса (FL+, FL-)
Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса (RR+, RR-)
Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса (RL+, RL-)
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса
- Датчик частоты вращения
- Ротор датчика частоты вращения
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса
Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (IG1)
- Аккумуляторная батарея
- Регулятор напряжения
Неисправность в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2)
- Датчик Замедления
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2)
- Датчик замедления,
- Жгут проводов или разъем датчика
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в главном тормозном цилиндре
- Датчик давления в главном тормозном цилиндре
- Жгут проводов или разъем датчика
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов (STP)
- Жгут проводов или разъем выключателя стоп-сигналов
Короткое замыкание или обрыв цели питания электронасоса
- Электронасос, реле и аккумуляторная батарея
- Проводка, разъем и болты, соединяющие с массой или схема электронасоса
неисправность блока управления ABS
- Блок управления ABS
Коды неисправностей датчиков частоты вращения, замедления и давления в главном тормозном цилиндре.
Код неисправности (OBD II)
Код неисправности (индикатор ABS)
Все датчики частоты вращения и их роторы работают нормально
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
- Датчик частоты вращения переднего правого колеса
- Провод датчика
- Установка датчика
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
Автомобиль движется прямолинейно вперед, со скоростью 0-10 км/час
- Датчик частоты вращения переднего левого колеса
- Провод датчика
- Установка датчика
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
- Датчик частоты вращения заднего правого колеса
- Провод датчика
- Установка датчика
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
- Датчик частоты вращения заднего левого колеса
- Провод датчика
- Установка датчика
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
- Ротор датчика частоты вращения переднего правого колеса
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
Автомобиль движется со скоростью 45 км/час, более 1 секунды
- Ротор датчика частоты вращения переднего левого колеса
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
- Ротор датчика частоты вращения заднего правого колеса
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
Автомобиль движется со скоростью 45 км/час, более 1 секунды
- Ротор датчика частоты вращения заднего левого колеса
Неисправность датчика замедления
Автомобиль движется со скоростью около 20 км/час, С небольшим усилием нажимайте на педаль тормоза
- Неисправность датчика или его установки
- Проводка датчика
Неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре
Автомобиль стоит. С усилием 10 кг нажимайте на педаль тормоза не менее 1 с, затем, увеличьте усилие нажатия в течении не менее 1 секунды
- Неисправность датчика или его установки
- Проводка датчика
Сброс кодов неисправности
При помощи педали тормоза
а) Закоротите выводы “TC” и “CG” разъема DLC3.
Примечание: данная операция должна проводиться на стоящем автомобиле.
б) Включите зажигание.
в) Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в течение пяти секунд для сброса кодов неисправностей, хранящихся в памяти блока управления ABS.
г) Убедитесь, что вспышки индикатора соответствуют коду отсутствия неисправностей (интервал 0,5 секунды).
д) Выключите зажигание.
е) Разъедините выводы “TC” и “CG” разъема DLC3.
ж) Убедитесь, что индикатор ABS погас.
При помощи тестера
а) Выключите зажигание и подсоедините тестер к разъему DLC3.
б) Включите зажигание. Пользуясь инструкцией к тестеру, сотрите коды неисправностей .
Коды ошибок Toyota Corolla Fielder Runx Allex ЭУР
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Corolla Fielder Runx Allex с 2000-2006 года
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем часть 2
(1 – условия, 2 -.характер неисправности, 3 – продолжительность, неисправности)
Возможное место неисправности
Расходомер воздуха [VG, EVG]
- Зажигание включено
- Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха
- Более 3 секунд
- Цепь расходомера
- Расходомер воздуха
- Электронный блок управления
Датчик температуры воздуха на впуске [THA, E2]
- Зажигание включено
- Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха
(датчика температуры воздуха на впуске)
- Цепь датчика
- Датчик температуры воздуха на впуске
- Электронный блок управления
Датчик температуры охлаждающей жидкости [THW, E2]
- Зажигание включено
- Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
- Более 0,5 секунды
- Цепь датчика
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Электронный блок управления
Датчик положения дроссельной заслонки [VC, VTA, E2]
- Зажигание включено
- Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки
- Более 1 секунд
- Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки
- Датчик положения дроссельной заслонки
-Электронный блок управления
Кислородный датчик B1S1 [OX1A]
- Двигатель прогрет, частота вращения 2500 об/мин
- Короткое замыкание в цепи кислородного датчика
- Более 60 секунд
- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
(1 – условия, 2 – характер неисправности, 3 – продолжительность неисправности)
Возможное место неисправности
Кислородный датчик B1S1 [0X1 А]
- Двигатель прогрет, частота вращения 2500 об/мин
- Короткое замыкание в цепи кислородного датчика
- Более 60 секунд
- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
Нагреватель кислородного датчика B1S1 [HT1A]
- Зажигание включено
- Разрыв в цепи нагревателя кислородного датчика
- Более 0,5 секунды
- Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи)
- Нагреватель кислородного датчика
- Электронный блок управления
Сигнал бедной смеси (B1) [OX1A]
- Двигатель прогрет, управление по обратной связи
- Топливный баланс чрезмерно смещен (+35%)
- Более 60 секунд
Используется двухстадийный алгоритм определения неисправности
- Система впуска воздуха (негерметичность)
- Давление в топливной магистрали
- Форсунки (засорение) -Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи)
- Кислородный датчик
- Расходомер воздуха
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Система выпуска (негерметичность)
-Сигнал богатой смеси (B1) [0X1 А]
- Двигатель прогрет, управление по обратной связи
- Топливный баланс чрезмерно смещен (-35%)
- Более 60 секунд
Используется двухстадийный алгоритм определения неисправности
- Система впуска воздуха (негерметичность)
-Давление в топливной магистрали
- Форсунки (засорение)
- Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи)
- Кислородный датчик
- Расходомер воздуха
- Датчик температуры на пуске
- Система выпуска (негерметичность)
Диагностические коды неисправностей системы электроусилителя рулевого управления FIELDER
Код SAE / Код
Система
Возможное место неисправности
Датчик момента (1) – неисправность
– Рулевая колонка (датчик момента)
– Блок управления ЭУР
Датчик момента (2) – неисправность
– Рулевая колонка (датчик момента)
– Блок управления ЭУР
Датчик момента (3) – неисправность
– Рулевая колонка (датчик момента)
– Блок управления ЭУР
Датчик момента – неисправность в цепи питания
– Рулевая колонка (датчик момента)
– Блок управления ЭУР
Датчик момента – не выполнена калибровка “нулевой” точки
– Калибровка “нулевой” точки
(если калибровка выполнена, но код выводится, это не указывает на наличие неисправности
Датчик момента – не закончена калибровка “нулевой” точки
– Калибровка “нулевой” точки
(если код был стерт, инициализация выполнена, но код выводится, это не указывает на наличие неисправности)
Электродвигатель – неисправность
(ток выше допустимого
– Электродвигатель
– Блок управления ЭУР
Электродвигатель – неисправность
(отклонения по току)
– Электродвигатель
– Блок управления ЭУР
Электродвигатель – неисправность
(неверное напряжение на выводах электродвигателя)
– Электродвигатель
– Блок управления ЭУР
Блок управления ЭУР – неисправность
(модуль управления)
Блок управления ЭУР
Блок управления ЭУР – неисправность
Блок управления ЭУР
Блок управления ЭУР – неисправность (датчик температуры платы блока управления)
Блок управления ЭУР
Датчик скорости – неисправность
– Датчик скорости и его цепь
– Комбинация приборов
– Блок управления ABS
– Блок управления ЭУР
Датчик скорости – неисправность
– Датчик скорости и его цепь
– Комбинация приборов
– Блок управления ABS
– Блок управления ЭУР
Сигнал частоты вращения коленчатого
вала – неисправность
– Сигнал частоты вращения
– Электронный блок управления двигателем
– Блок управления ЭУР
Сигнал частоты вращения коленчатого
вала – неисправность
– Сигнал частоты вращения
– Электронный блок управления двигателем
– Блок управления ЭУР
Источник питания – неисправность цепи
– Источник питания
– Проводка и разъемы
– Блок управления ЭУР
Напряжение питания блока управления ЭУР
– Предохранитель EMPS
– Реле ЭУР
– Проводка и разъемы
– Блок управления ЭУР
Реле источника питания – неисправность цепи
– Предохранитель EMPS
– Реле ЭУР
– Проводка и разъемы
– Блок управления ЭУР
Реле электродвигателя – неисправность цепи
– Предохранитель EMPS
– Реле ЭУР
– Проводка и разъемы
– Блок управления ЭУР