207 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок Toyota Corolla Fielder Runx Allex ЭУР

Коды ошибок Toyota Corolla Fielder Runx Allex ЭУР

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Corolla Fielder Runx Allex с 2000-2006 года

Электроусилитель рулевого управления
Самодиагностика (как считывать коды ошибок неисправностей)
1. Проверьте индикатор “P/S”. Включите зажигание и убедитесь, что индикатор загорается и через 2 секунды гаснет.
2. Считывание кодов неисправностей (без использования сканера).
а) Перемкните выводы ”ТС” и “CG” разъема DLC3.


б) Включите зажигание.
в) Считайте коды неисправностей по числу вспышек индикатора “P/S”.
Примечания:
– При отсутствии неисправностей индикатор непрерывно мигает с частотой 2 раза в секунду.


– При наличии неисправности после паузы в 4 секунды начинается вывод кодов.
– Индикатор мигает 1 раз в секунду. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух чисел. После паузы в 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода.
– При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал в 2,5 секунды. Индикация начнется с наименьшего номера и продолжается по нарастающей.
– После паузы а 4 секунды коды вы-водятся повторно.

3. Стирание кодов неисправностей (без использования сканера).
а) Перемкните выводы “TS” и “CG” разъема DLC3.
б) Включите зажигание.
в) В течение 8 секунд не менее 4 раз отсоедините и подсоедините перемычку к выводу “CG”.
г) Убедитесь, что выводится код нормы.
д) Снимите перемычку.

4. Проверка в режиме тестирования (без использования сканера).
а) Перемкните выводы “TS” и “CG” разъема DLC3.
б) Включите зажигание.
в) Убедитесь, что выводится код нормы или считайте коды неисправностей.
г) Снимите перемычку.
д) Выключите и включите зажигание.
Примечание: коды 71 и 73 будут выводиться в режиме тестирования даже при исправных датчиках.

Калибровка”нулевой”точки
Установка выполняется в следующих случаях:
– При снятии рулевой колонки или рулевой рейки в сборе.
– При замене блока управления ЭУР.
1. Установите рулевое колесо и передние колеса в положение прямолинейного движения.
2. Выполните инициализацию “нулевой” точки.
Примечание: при замене блока управления ЭУР эта операция не производится.

При использовании сканера
а) Остановите автомобиль (передние колеса – в положении прямолинейного движения).
б) Подключите сканер к разъему DLC3 и выполните инициализацию.

Коды ошибок Toyota Corolla Fielder Runx Allex ЭУР

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Corolla Fielder Runx Allex с 2000-2006 года

Системы ABS, BA, EBD

Коды неисправностей системы ABS

Код неисправности (индикатор ABS)

Код неисправности (OBDII)

Обрыв цепи реле электромагнитных клапанов

  • Внутренняя проводка гидравлического блока
  • Реле электромагнитных клапанов ABS
  • Жгут проводов реле электромагнитных клапанов
  • Напряжение питания (12 В)

Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов

Обрыв в цепи реле электронасоса

  • Внутренняя проводка гидравлического блока
  • Реле электронасоса
  • Жгут проводов реле электронасоса
  • Напряжение литания (12 В)

Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего правого колеса

  • Электромагнитный клапан
  • Проводка и разъем электромагнитного клапана гидравлического блока
Читать еще:  Ехали ехали, и приехали. Война с кодами p, Ub, PA — logbook Toyota RAV4 on DRIVE2

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего левого колеса

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего правого колеса

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего левого колеса

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAR

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAL

Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса (FR+, FR-)

  • Датчик частоты вращения
  • Проводка и разъем датчика частоты вращения
  • Ротор датчика частоты вращения

Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса (FL+, FL-)

Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса (RR+, RR-)

Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса (RL+, RL-)

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса

  • Датчик частоты вращения
  • Ротор датчика частоты вращения

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса

Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (IG1)

  • Аккумуляторная батарея
  • Регулятор напряжения

Неисправность в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2)

  • Датчик Замедления

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2)

  • Датчик замедления,
  • Жгут проводов или разъем датчика

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в главном тормозном цилиндре

  • Датчик давления в главном тормозном цилиндре
  • Жгут проводов или разъем датчика

Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов (STP)

  • Жгут проводов или разъем выключателя стоп-сигналов

Короткое замыкание или обрыв цели питания электронасоса

  • Электронасос, реле и аккумуляторная батарея
  • Проводка, разъем и болты, соединяющие с массой или схема электронасоса

неисправность блока управления ABS

  • Блок управления ABS

Коды неисправностей датчиков частоты вращения, замедления и давления в главном тормозном цилиндре.

Код неисправности (OBD II)

Код неисправности (индикатор ABS)

Все датчики частоты вращения и их роторы работают нормально

Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

  • Датчик частоты вращения переднего правого колеса
  • Провод датчика
  • Установка датчика

Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

Автомобиль движется прямолинейно вперед, со скоростью 0-10 км/час

  • Датчик частоты вращения переднего левого колеса
  • Провод датчика
  • Установка датчика

Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

  • Датчик частоты вращения заднего правого колеса
  • Провод датчика
  • Установка датчика

Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

  • Датчик частоты вращения заднего левого колеса
  • Провод датчика
  • Установка датчика

Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

  • Ротор датчика частоты вращения переднего правого колеса

Неправильное измене­ние сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

Автомобиль движется со скоростью 45 км/час, более 1 секунды

  • Ротор датчика частоты вращения переднего левого колеса

Неправильное измене­ние сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

  • Ротор датчика частоты вращения заднего правого колеса

Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

Автомобиль движется со скоростью 45 км/час, более 1 секунды

  • Ротор датчика частоты вращения заднего левого колеса
Читать еще:  Резиновая подушка передней опоры на Toyota Yaris года

Неисправность датчика замедления

Автомобиль движется со скоростью около 20 км/час, С небольшим усилием на­жимайте на педаль тормоза

  • Неисправность датчика или его установки
  • Проводка датчика

Неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре

Автомобиль стоит. С усили­ем 10 кг нажимайте на педаль тормоза не менее 1 с, затем, увеличьте усилие нажатия в течении не менее 1 секунды

  • Неисправность датчика или его установки
  • Проводка датчика

Сброс кодов неисправности

При помощи педали тормоза

а) Закоротите выводы “TC” и “CG” разъема DLC3.

Примечание: данная операция должна проводиться на стоящем автомобиле.

б) Включите зажигание.

в) Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в течение пяти секунд для сброса кодов неисправностей, хранящихся в памяти блока управления ABS.

г) Убедитесь, что вспышки индикатора соответствуют коду отсутствия неисправностей (интервал 0,5 секунды).

д) Выключите зажигание.

е) Разъедините выводы “TC” и “CG” разъема DLC3.

ж) Убедитесь, что индикатор ABS погас.

При помощи тестера

а) Выключите зажигание и подсоедините тестер к разъему DLC3.

б) Включите зажигание. Пользуясь инструкцией к тестеру, сотрите коды неисправностей .

Коды ошибок Toyota Corolla Fielder Runx Allex ЭУР

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Corolla Fielder Runx Allex с 2000-2006 года

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем часть 2

(1 – условия, 2 -.характер неисправности, 3 – продолжительность, неисправности)

Возможное место неисправности

Расходомер воздуха [VG, EVG]

  1. Зажигание включено
  2. Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха
  3. Более 3 секунд
  • Цепь расходомера
  • Расходомер воздуха
  • Электронный блок управления

Датчик температуры воздуха на впуске [THA, E2]

  1. Зажигание включено
  2. Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха

(датчика температуры воздуха на впуске)

  • Цепь датчика
  • Датчик температуры воздуха на впуске
  • Электронный блок управления

Датчик температуры охлаждающей жидкости [THW, E2]

  1. Зажигание включено
  2. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
  3. Более 0,5 секунды
  • Цепь датчика
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Электронный блок управления

Датчик положения дроссельной заслонки [VC, VTA, E2]

  1. Зажигание включено
  2. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки
  3. Более 1 секунд
  • Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки
  • Датчик положения дроссельной заслонки

-Электронный блок управления

Кислородный датчик B1S1 [OX1A]

  1. Двигатель прогрет, частота вращения 2500 об/мин
  2. Короткое замыкание в цепи кислородного датчика
  3. Более 60 секунд
  • Кислородный датчик
  • Проводка и разъемы
  • Электронный блок управления

(1 – условия, 2 – характер неисправности, 3 – продолжительность неисправности)

Возможное место неисправности

Кислородный датчик B1S1 [0X1 А]

  1. Двигатель прогрет, частота вращения 2500 об/мин
  2. Короткое замыкание в цепи кислородного датчика
  3. Более 60 секунд
  • Кислородный датчик
  • Проводка и разъемы
  • Электронный блок управления

Нагреватель кислородного датчика B1S1 [HT1A]

  1. Зажигание включено
  2. Разрыв в цепи нагревателя кислородного датчика
  3. Более 0,5 секунды
  • Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи)
  • Нагреватель кислородного датчика
  • Электронный блок управления

Сигнал бедной смеси (B1) [OX1A]

  1. Двигатель прогрет, управление по об­ратной связи
  2. Топливный баланс чрезмерно смещен (+35%)
  3. Более 60 секунд
Читать еще:  настройка радио на станции в ручном режиме — Форум Автозвук Toyota Yaris — AutoPeople

Используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

  • Система впуска воздуха (негерметичность)
  • Давление в топливной магистрали
  • Форсунки (засорение) -Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи)
  • Кислородный датчик
  • Расходомер воздуха
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Система выпуска (негерметичность)

-Сигнал богатой смеси (B1) [0X1 А]

  1. Двигатель прогрет, управление по обратной связи
  2. Топливный баланс чрезмерно смещен (-35%)
  3. Более 60 секунд

Используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

  • Система впуска воздуха (негерметичность)

-Давление в топливной магистрали

  • Форсунки (засорение)
  • Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи)
  • Кислородный датчик
  • Расходомер воздуха
  • Датчик температуры на пуске
  • Система выпуска (негерметичность)

Диагностические коды неисправностей системы электроусилителя рулевого управления FIELDER

Код SAE / Код

Система

Возможное место неисправности

Датчик момента (1) – неисправность

– Рулевая колонка (датчик момента)
– Блок управления ЭУР

Датчик момента (2) – неисправность

– Рулевая колонка (датчик момента)
– Блок управления ЭУР

Датчик момента (3) – неисправность

– Рулевая колонка (датчик момента)
– Блок управления ЭУР

Датчик момента – неисправность в цепи питания

– Рулевая колонка (датчик момента)
– Блок управления ЭУР

Датчик момента – не выполнена калибровка “нулевой” точки

– Калибровка “нулевой” точки
(если калибровка выполнена, но код выводится, это не указывает на наличие неисправности

Датчик момента – не закончена калибровка “нулевой” точки

– Калибровка “нулевой” точки
(если код был стерт, инициализация выполнена, но код выводится, это не указывает на наличие неисправности)

Электродвигатель – неисправность
(ток выше допустимого

– Электродвигатель
– Блок управления ЭУР

Электродвигатель – неисправность
(отклонения по току)

– Электродвигатель
– Блок управления ЭУР

Электродвигатель – неисправность
(неверное напряжение на выводах электродвигателя)

– Электродвигатель
– Блок управления ЭУР

Блок управления ЭУР – неисправность
(модуль управления)

Блок управления ЭУР

Блок управления ЭУР – неисправность

Блок управления ЭУР

Блок управления ЭУР – неисправность (датчик температуры платы блока управления)

Блок управления ЭУР

Датчик скорости – неисправность

– Датчик скорости и его цепь
– Комбинация приборов
– Блок управления ABS
– Блок управления ЭУР

Датчик скорости – неисправность

– Датчик скорости и его цепь
– Комбинация приборов
– Блок управления ABS
– Блок управления ЭУР

Сигнал частоты вращения коленчатого
вала – неисправность

– Сигнал частоты вращения
– Электронный блок управления двигателем
– Блок управления ЭУР

Сигнал частоты вращения коленчатого
вала – неисправность

– Сигнал частоты вращения
– Электронный блок управления двигателем
– Блок управления ЭУР

Источник питания – неисправность цепи

– Источник питания
– Проводка и разъемы
– Блок управления ЭУР

Напряжение питания блока управления ЭУР

– Предохранитель EMPS
– Реле ЭУР
– Проводка и разъемы
– Блок управления ЭУР

Реле источника питания – неисправность цепи

– Предохранитель EMPS
– Реле ЭУР
– Проводка и разъемы
– Блок управления ЭУР

Реле электродвигателя – неисправность цепи

– Предохранитель EMPS
– Реле ЭУР
– Проводка и разъемы
– Блок управления ЭУР

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×