Расход топлива toyota alphard (тойота альфард)
Тойота Альфард гибрид: характеристики, гибридная установка, обзор
Среди разнообразия гибридных автомобилей у компании Toyota можно выделить несколько лучших претендентов. Одним из таких можно смело считать минивэн Альфард Тойота гибрид, который покоряет автолюбителей потрясающим дизайном, энергичностью и комфортабельностью.
Экстерьер Тойота Альфард гибрид
Микроавтобус от Тойота получил выразительный спортивный силуэт с нотками агрессивности. Спереди нас встречает огромная радиаторная решётка, продолжающаяся до нижнего бампера, на котором имеются аэродинамические выступы. Также здесь имеются специальные углубления с решёткой, на которой установлены противотуманные фары. Оригинальные огни головного света подчёркивают дикий нрав машины. Лобовое стекло стало обтекаемым, прибавив немного в ширине. Поворотники теперь работают в режиме бегущей светодиодной ленты, что еще больше привлекает внимание.
Сбоку всё по стандарту: заниженные пороги, аккуратные линии, задняя раздвижная дверь. Всё это создаёт некий баланс тому, что мы видели спереди, подчёркивая элегантность внешнего образа.
Сзади располагается огромная дверь багажного отделения. На ней разместились волнообразные фары. Относительно небольшое стекло (по сравнению с лобовым) дополняет дизайн задней части. Крыша продолжается спойлером, под которым виднеется светодиодная полоска.
Интерьер Тойота Альфард гибрид
Попадая в салон Альфарда, одновременно поражаешься уюту и технологичности. Дверные вставки, участки руля и приборная панель выполнены под дерево. Бортовой компьютер представляет собой технологичную систему, представленную 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Система мультимедиа представлена жидкокристаллическим 9,2-дюймовым монитором. Имеются зарядки USB, 12V и 220V.
Минивэн рассчитан на 7 человек. Кресла Ottomax выполнены из высококачественной кожи и оборудованы расширенным функционалом: подогрев, вентиляция, регулировка наклона спинки. Салон имеет следующие габариты: длина – 3,21 м, ширина – 1,59 м, высота – 1,4 м. Объём багажного отделения составляется 1900 литров.
Вид гибридной установки
В Toyota Alphard Hybrid, как и во многих полноприводных авто японской фирмы, применяется комбинированная схема (последовательно-параллельная) гибридной установки.
Силовая установка минивэна включает ДВС и систему THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Кроме бензинового двигателя, машина оснащена ещё 2 электромоторами, по одному на каждую ось. Такое соединение значительно упрощает всю конструкцию, позволяя совершать обмен энергией при помощи планетарного редуктора.
Суммарная мощность гибридного двигателя равняется 197 л.с.
Технические характеристики Тойота Альфард гибрид
«Начинка» обновлённого Alphard соответствует дерзкому и вызывающему внешнему образу. Основные технические характеристики представлены в таблице.
Бензиновый двигатель
Тойота Альфард гибрид оснащён 2,5 литровым бензиновым агрегатом 2AR-FXE типа DOHC c 4-мя цилиндрами.
Работа ДВС осуществляется по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском горючего. Электронная система осуществляет регулировку фаз газораспределения впуск/выпуск, степень сжатия составляет 12,5.
Мощность бензинового агрегата 152 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 206 Нм.
Электродвигатель
В полноприводном гибриде Toyota Alphard вместе с ДВС используются и электромоторы. Первый 2JM отвечает за работу передней оси и обладает мощностью 143 кВт.
Для работы задней оси установлен электромотор 2FM, принимающий участие в рекуперации, с мощностью в 68 кВт. При помощи отдельного редуктора он связан с составляющими силовой установки.
Батарея и пробег
Автомобиль питает блок металлогидридных аккумуляторов. Ёмкость составляет 70 А*ч, а пусковой ток достигает значения в 600 А. На одном электрическом заряде Альфард способен проехать 400 км. При работе в гибридном цикле он увеличивается до 1200 км.
Стоимость батареи в случае износа обойдётся порядка 110 000 рублей.
Расход топлива на 100 км и динамика
Первую «сотню» минивэн Альфред набирает весьма резво по меркам класса – за 8,3 секунды. Максимальная скорость при этом достигает отметки в 200 км/ч, что очень не плохо, учитывая вес, превышающий 2 тонны.
При езде по трассе будет тратиться порядка 4,3 литров бензина. В городе расход возрастёт до 7,4 литров. В смешанном цикле микроавтобус затратит 5,4 литров топлива.
Надёжность гибрида, поломки
Обновлённый Toyota Alphard – эталон надёжности и безопасности. Фирменная система Safety Sense 2.0 включает ещё больше функций.
- удержание авто на полосе;
- распознавание пешеходов и велосипедистов;
- мониторинг слепых зон;
- круговая камера;
- продвинутые стёкла заднего вида (работают и как стёкла, и как монитор для задней камеры);
- подушки безопасности последнего поколения и многое другое.
Исходя из премиального качества автомобиля, в надёжности сомневаться не приходиться. Единственную слабину может дать батарея. Ресурсоёмкость одного блока при пробеге от 225 000 км и более истощается, хотя второй всё ещё способен нормально функционировать. В этом случае на экран выводится соответствующая ошибка. Для устранения данной неполадки необходимо обратиться к специалисту. Возможно, понадобится поменять часть батареи или сделать полную замену.
Из положительных качеств Тойота Альфард выделяется:
- плавность хода;
- мощная установка;
- богатство оснащения интерьера;
- разнообразие функций безопасности;
- специальный зимний пакет.
Из недостатков стоит отметить «невечную» батарею, низкий клиренс, вместимость топливного бака.
Эксплуатация в зимний период
Проблем с использованием в холодное время года не возникает. Батарея работает в обычном режиме, салон прогревается быстро. Хорошая передача тепла от двигателя в салон через печку даёт свои результаты.
Кроме всего прочего, разработчики выпустили зимний пакет опций. В него вошли подогрев зеркал заднего вида и сидений, электроподогрев руля и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, а также воздуховоды на потолке.
Комплектации и цены Тойота Альфард гибрид
Обновлённый Alphard можно приобрести в 3 комплектациях: «Prestige», «Lux» и «Executive Lounge».
В комплектацию «Prestige» входят:
- системы ABS, TRC, VSC;
- светодиодная оптика;
- 7 подушек безопасности;
- камера заднего вида;
- продвинутая GPS.
Стоимость начинается от 4 400 000 рублей.
Комплектация «Lux» включает:
- новую аудиосистему JBL с 17-ю динамиками;
- навигатор;
- потолочный 9-дюймовый плазменный телевизор для задних пассажиров.
Цена люксовой комплектации стартует от 4 465 000 рублей.
В топовую комплектацию «Executive Lounge» входит:
- полный комплект систем безопасности;
- обивка кресел дорогой кожей;
- вентиляция сидений заднего ряда и прочие моменты удобства;
- 18-дюймовые легкосплавные диски.
За максимальную комплектацию придётся отдать порядка 4 750 000 рублей
Для кого Тойота Альфард гибрид
Гибридная Toyota Alphard – автомобиль для состоятельных людей. Рассматривая его в этом классе покупателей, минивэн оценят люди с большими семьями. Также, приобретение этой машины для дальних поездок с комфортом – это оптимальный вариант. Большой запас хода, комфортабельность, большая вместимость салона и багажника станут незаменимыми.
Главный конкурент
Соперников у Альфарда практически нет. Основным конкурентом можно считать Mercedes V-Class hybrid. Он оснащается 4-х цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 210 л.с. и электромотора мощностью 90 кВт. Суммарная мощность такой установки составляет 333 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 600 Нм.
Обзор (отзыв) Тойота Альфард гибрид
Видео взято с канала «NotBadCars».
Заключение
Тойота Альфард гибрид – уникальный автомобиль. Сочетание установки смешанного типа с кузовом минивэн создаёт необычного представителя гибридного класса, у которого практически нет прямых конкурентов. Единственный минус творения японской компании – эта цена, заплатить которую смогут немногие. Но анализируя ещё раз весь технологический состав данного авто становится понятно, что дешевле он стоить просто не может.
Тойота Альфард – обзор минивэна которому не хватает только массажёра
Совсем не стандартный, для европейской части, автомобиль Тойота Альфард будет представлен в этом обзоре. Автомобиль, созданный японцами для японцев, доставляет все те удобства, которые вы представляете, слыша слово «комфорт».
Отличный, почти спортивный микроавтобус Toyota Alphard, доставит вам и вашим пассажирам истинное удовольствие от поездки. Его салон создан для того что бы все кто там находится, чувствовали себя максимально комфортабельно. Но обо всём по порядку.
Экстерьер микроавтобуса
Экстерьер минивэна чёрного цвета
Внешний вид этого минивэна по японски рубленный. Возможно, экстерьер вам не сразу понравится, но когда вы сядете в салон, вам будет уже не столь важно, что там снаружи.
Однако кому-то автомобиль может и сразу приглянуться. И этому поспособствуют:
- большие трапециевидные фары
- мощный передний бампер
- необычная форма дверей
- открывающаяся вверх задняя дверь
- аэродинамический спойлер
В общем, и снаружи есть на что посмотреть, но основное, на что стоит обратить внимание — это салон.
Габариты Тойота Альфард:
- Длина -4875 мм
- Ширина -1830 мм
- Высота — 1905 мм
Комплектации Тойота Альфард:
Интерьер насыщенный комфортом
Салон Тойоты Альфард, отделанный кожей с, имитирующими дерево вставками, смотрится великолепно. Но особенно обращают на себя внимание посадочные места. Именно так, посадочные места, а ни как не кресла, потому что по удобству они стоят в одном ряду с первым классом в современных самолётах.
Фото Тойоты Альфард, не передают ощущения комфорта – это нужно испытать самому.
Просторный салон бежевого цвета
Электро-регулировка положения сидения OTTOMAN, изменение положения спинки, до горизонтального состояния, и выдвигающаяся подставка для ног, позволит вам почувствовать себя хорошо отдохнувшим, даже после очень длительной поездки.
Кроме того, для полного удовольствия пассажиров присутствуют следующие удобства:
- Трёх зонный климат-контроль
- Ионизатор воздуха
- Тонированные стёкла пассажирской части салона
- DVD, с возможность проигрывания Blue-Ray дисков
- Аудио система (CD, MP3, WMA)
- Электроприводы пассажирских дверей
- Электропривод двери багажника
- Складной столик
- Функция памяти для кресел
- Подогрев кресел
- Вентиляция кресел
Третий ряд сидений немного менее удобен, чем второй, но это только в сравнении с ними. А, в общем, это очень комфортабельные места, только вот для того что бы пройти к ним нужно откинуть складной столик.
Водительское сидение так же не обделено разного вида настройками. Как и для задних сидений тут есть функция памяти, электропривод, подогрев и вентиляция.
Кроме того есть подогрев лобового стекла, которое очень радует хорошим обзором. Электро-настройка зеркал заднего вида, круиз-контроль, модная подсветка и большое количество карманов дополняет картину.
Перейдем к багажнику. При разложенных сидениях заднего ряда, он не очень большой, а вот при сложенных – целых 1900 литров.
Тест драйв минивэна
Toyota Alphard поставляется с лучшим тойотовским двигателем V6, объёмом 3.5 литра. Расход топлива, конечно не очень экономный, но динамика движения того стоит.
Тест драйв Тойота Альфард видео
Тойота в движении
Тойота Альфард технические характеристики которой находятся на высоте имеет 275 сильный двигатель, с шести ступенчатой, автоматической, коробкой передач которая очень резво, особенно для 2-х тонного минивэна, разгоняет это авто.
Разгон до 100 км/ч занимает 8.3 секунды. Хорошая динамика для такого авто.
Особенно хочется отметить быстрый набор скорости на 80-ти км/ч. Обгон на этом автомобили будет легким и естественным.
Подвеска автомобиля отлично скрывает все неровности трассы, не доставляя пассажирам никаких проблем. Вы сможете наслаждаться ровной ездой по различным типам дорожного покрытия.
Японская корпорация выпустила Тойоту Альфард гибрид, но когда он попадёт на российский рынок – не известно.
Из-за большой высоты автомобиля, не стоит увлекаться слишком резвыми поворотами, на них существенно ощущается крен.
Кроме 7-ми подушек безопасности в салоне, надёжной езде способствуют множество электронных и механических помощников, таких как стабилизационная система VSC.
Оснащение передним и задним парктроником упрощает парковку совсем не маленького автомобиля.
В качестве итога
В связи с тем, что Toyota Alphard относительно недавно был официально представлен на российском рынке, он ещё не имеет постоянных приверженцев. Я не говорю о Дальнем Востоке, где уже давно пользуются комфортными минивэнами с правым рулём.
Но если вы повнимательнее присмотритесь к этому авто, почувствуете его мощь и комфорт, то возможно он станет вашим надежным другом и помощником.
Вид сзади на отличный микроавтобус черного цвета
Это авто может быть не только бизнес, или корпоративным перевозчиком. Автомобиль также станет великолепным семейным транспортом, хорошо совмещающим вместительность, комфорт и динамику.
Преимущества, достоинства и недостатки Тойота Альфард
Третье поколение люксового минивэна от Toyota, более известного как Alphard (H30), компания представила широкой публике еще в конце 2014 года, а спустя всего один месяц, а именно с января 2015-го, новые автомобили уже начали активно поступать в дилерские центры Японии. В отличие от большинства люксовых минивэнов компании, которая она оставляет только для внутреннего рынка страны, данную машину можно было официально купить в России, поэтому возможность заказа Toyota Alphard у жителей стран СНГ появилась несколько позже — только 5-го февраля. В данной статье мы рассмотрим достоинства и недостатки Toyota Alphard 3 поколения, но сначала кратко расскажем об основных изменениях, которые отличают новую генерацию от предшествующей.
Самым главным нововведением во внешности рассматриваемого автомобиля стал иной дизайн его передней части, которая теперь инкрустирована исполинской радиаторной решеткой, плавно переходящей в декоративный воздухозаборник. Заднюю часть машины украшают обновленные фонари, не виданной ранее формы. Большим изменениями подверглось и внутреннее убранство Тойота Альфард, которое получило новый дизайн рулевого колеса и приборной панели, а также расширенную центральную консоль со встроенным дисплеем мультимедийной системы. Ходовую часть также не оставили без внимания — вместо «классической» торсионной полузависимой подвески сзади, сюда была интегрирована конструкция на двойных поперечных рычагах, что в значительной степени улучшило ходовые качества получившегося продукта. Кроме того, инженеры отметили увеличенную прочность кузова и более качественную шумо и виброизоляцию.
На отечественный рынок машины поставлялись только с одним двигателем, которым стал 3.5-литровый V6, работающий в тандеме с 6-ступенчатой АКПП, в то время как на внутреннем рынке Японии продавался еще и гибрид.
Технические характеристики
- Силовой агрегат бензиновый, объемом 3.5 л. и имеющий мощность в 275 или 300 л.с.*;
- Трансмиссия: 6АКПП;
- Габариты (ДхШхВ): 4920х1850х1900 мм;
- Привод: передний;
- Клиренс: 160 мм;
- Тип кузова: минивэн;
- Количество дверей: 5;
- Количество мест: 7;
- Максимально допустимая масса: 2700 кг;
- Объем бака: 75 л;
- Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
- Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.
* — в зависимости от комплектации.
Главные достоинства Toyota Alphard 3-го поколения
- Премиальный комфорт;
- Высокая надежность большинства механизмов;
- Современное техническое оснащение;
- Красивый дизайн;
- Мощный и надежный двигатель;
- Мягкая, отзывчивая и надежная подвеска;
- Вместительность;
- Универсальность.
Что можно сказать о комфорте премиального минивэна от Toyota? Во всем отчетливо видно, что производитель не экономил ни на чем, разрабатывая эту машину. Здесь есть качественные материалы отделки, проработанная эргономика салона, отличная шумоизоляция, удобная посадка, всевозможные варианты трансформации салона, огромных размеров двери, отличный обзор дороги, куча вспомогательных систем и многое другое, что позволяет отнести эту машину больше к премиальным седанам от Mercedes, чем к обычным семейным автомобилям.
Следующей отличительной чертой всех предыдущих поколений Alphard является их высочайшая надежность. Третье поколение этого знаменитого минивэна не стало портить отличную репутацию, заработанную своими «предшественниками», поэтому какие-либо поломки этой машине вообще не свойственны, но только при условии бережной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.
Японцы никогда не скупились на техническое оснащение своих машин, тем более если речь идет о премиальных представителях марки. Именно поэтому в данной машине есть абсолютно все, что может вам пригодится как во время повседневной езды, так и в дальних путешествиях с большой семьей.
Если же говорить кратко, то формы и линии кузова этой машины просто поражают воображение. Еще никогда минивэны не были столь утонченными и агрессивными одновременно. Рука талантливого мастера здесь видна во всем, начиная от формы переднего бампера, и заканчивая удивительной красоты задними фонарями, плавно перетекающими в крылья.
V6 на 3.5 литра, при всех его плюсах и минусах, отличается не только сумасшедшей мощностью, позволяя разгонять эту тяжелую машину до 100 км/ч менее чем за 8 секунд, но и своей высокой надежностью. Конструкция блока цилиндров, шатунно-поршневой группы, системы ГРМ и головки блока цилиндров выполнена с применением последних разработок и с большим запасом по прочности, поэтому вам не стоит бояться за его «здоровье», даже при длительном вождении в агрессивном стиле с «педалью в пол».
Как говорилось выше, инженеры Toyota решили отказаться от торсионной задней подвески, устанавливаемой на предыдущие поколения Alphard, в пользу более современного и энергоемкого «МакФерсона». Кроме повышения комфорта внутри салона, данное решение позволило, в значительной мере, улучшить ходовые характеристики машины, делая ее эксплуатацию в условиях некачественных российских дорог еще более комфортабельной. Более того, конструкция подвески разработана таким образом, что основные ее компоненты очень медленно изнашиваются, не требуя постоянных финансовых вложений в машину.
Большие габариты машины, конечно же, могут доставить некоторые неудобства в плотном городском потоке или на тесных парковках. Но все это становится не важно, когда вы можете без труда поместить внутрь салона очень габаритные грузы и отвезти их туда, куда нужно. Развитая система трансформации салона позволяет очень быстро превратить Alphard из семейного автомобиля в грузовой, а потом также быстро вернуть все обратно.
Согласно отзывам владельцев, использовать этот автомобиль можно для самых разнообразных задач, начиная от обычной машины для повседневных поездок на работу или в магазин, и закачивая его применением в качестве полноценного дома на колесах в дальних путешествиях.
Основные недостатки Тойота Альфард с 2015 года выпуска
- Высокая стоимость;
- Дороговизна обслуживания;
- Чрезмерно мощный двигатель, имеющий расход топлива не менее 10 л/100 км. пути, поэтому назвать этот автомобиль экономичным язык не поворачивается;
- Высокий размер налога, что вытекает из предыдущего пункта;
- Некоторые проблемы при поиске квалифицированного СТО для ремонта;
- Отсутствие модификаций с полным приводом.
Подведём итог.
Эта машина создана явно не для людей со среднем достатком. Кроме высокой стоимости самой машины, размер налога, а также траты на плановое обслуживание (даже при условии отсутствия поломок) способны просто обанкротить среднестатистическую российскую семью, поэтому от покупки такой машины в кредит лучше и не думать, даже при всех ее положительных сторонах.
А вот всем тем, кто обеспечен материально и имеет большую семью, эта машина точно придется по душе. В ней удивительным образом переплетены последние разработки в автомобилестроении, высокая мощность, уровень комфорта и невероятный дизайн, который способен подчернить ваш статус ничуть не хуже автомобилей бизнес и премиум-класса.
При покупке данного автомобиля на «вторичке», кроме стандартных проверок на отсутствие фактов ДТП и угона, проверьте работу всей электрики, систему охлаждения двигателя, КПП и двигатель.
Обзор Toyota Alphard 2017-2019 – технические характеристики и фото
Обзор нового Toyota Alphard 2017-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Toyota Alphard 2017-2019.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон минивэна
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Японский производитель автомобилей Toyota достаточно известный по всему миру. Каждый может назвать хотя бы одну модель данного производителя автомобилей, но есть и более эксклюзивные варианты, которые встречаются на дороге намного реже, или же вовсе тяжело сказать, что это автомобиль компании Toyota. Пример тому минивэн третьего поколения Toyota Alphard 2017-2019. Первое поколение было представлено еще в 2002 году, а вот до территории России автомобиль добрался только в 2011 году.
На сегодня дилерские центры могут предложить третье поколение минивэна Toyota Alphard 2017-2019 с достаточно мощным двигателем и отличным функциональным набором. Многие сразу скажут, что данный минивэн Toyota Alphard 2017-2019 более семейный, хотя не меньше его используют в бизнесе, для транспортировки сотрудников или бизнес гостей. Рассмотрим подробно минивэн Toyota Alphard 2017-2019.
Экстерьер нового Toyota Alphard 2017-2019
Внешний вид третьего поколения Toyota Alphard 2017-2019 непривычный, как для подобного класса автомобилей. Черты кузова и необычный дизайн вовсе не похожи на ранее известные минивэны, к тому же и не с первого раза можно понять, что производитель автомобиля компания Тойота.
Больше всего изменений пришлось на переднюю часть нового Toyota Alphard 2017-2019. Новый минивэн получил большую решетку радиатора на основе черного глянцевого пластика с хромированными вставками. Строгий вид автомобилю придают вертикальные хромированные линии. Еще две L-образные линии тянутся от передней оптики. Сама ж оптика Toyota Alphard 2018 получилась «злой» за счет черного фона и выделенным светодиодным блокам. По центру оптику разделяет хромированная вставка, подобно той, что установлена на новый Land Cruiser 200. Нижнюю часть оптики украшают две линии светодиодных дневных ходовых огней.
Решетку радиатора дизайнеры нового Toyota Alphard 2017-2019 растянули на всю высоту переднего бампера, но по сути основную роль для обдува мощного двигателя выполняет только нижняя часть решетки. Боковые стороны переднего бампера выделены в виде «скул», приподняв их над основной частью. По сторонам бампера на черном фоне расположили светодиодные противотуманки с L-образной окантовкой.
Еще больше агрессивной формы получил капот минивэна Toyota Alphard 2018 за счет хромированной накладки в торцовой части и выгнутых линий от решетки радиатора и до передних стоек. Что касается ветрового стекла, то в зависимости от комплектации оно может быть с частичным или полным подогревом. Нижняя часть стекла спрятана за передними стойками, а вот верхняя более выпуклая. Спереди новый минивэн Toyota Alphard 2018 получился грозным, необычным и современным. В отдельных моделях эмблема будет вовсе не Тойота, а специальная под данную модель, в виде щита и хромированных линий.
Боковая часть минивэна Toyota Alphard 2017-2019 удивит по-своему. В первую очередь это множество стекол, что дает хороший обзор по периметру, как для водителя, так и для пассажиров. Продвигаясь спереди назад, расположено по четыре стекла с каждой стороны. Спереди одно угловое глухое, второе подвижное на самой двери. Не меньше внимания стоит обратить на боковые зеркала заднего вида. Во-первых, они большие, что дает большой обзор для водителя, в стандартный набор входит электрорегулировка, подогрев и автоматическое складывание.
За дополнительную плату или же в топ комплектациях Toyota Alphard 2018 зеркала получат память на несколько режимов. Но более интересную функцию инженеры внедрили в систему управления зеркалами при езде задним ходом. Зеркала автоматически приспускаются, чтоб отчетливо видеть ситуацию по низу автомобиля и снизить риск столкновения (повреждения) к минимуму. Корпус зеркал может быть полностью окрашен в цвет кузова или же на половину, вторая часть черная, с хромированной окантовкой. Вдобавок на обратно стороне корпуса зеркал установлены светодиодные повторители поворотов. Чтоб водителю было максимально удобно, основа зеркал выполнена из водоотталкивающего материала.
Арки передних и задних крыльев минивэна немного приплюснутые. Независимо от выбранной комплектации минивэна Toyota Alphard 2018, дверные ручки будут хромированными, а на торцовой части и сверху добавят хромированные линии. В ногу современных технологий сделаны и боковые двери минивэна. Если передние открываются по стандартному принципу, то для второго ряда сидений достаточно дернуть за ручку дверей и они автоматически отъедут назад. Закрываются аналогично, достаточно нажать кнопку. Управлять дверьми второго ряда Toyota Alphard 2018 можно так же с пульта возле основного ключа. Все же, здесь есть и просчет, двери узковатые, что очень затрудняет посадку на третий ряд сидений. Самый зад боковой части заканчивает большое стекло, оно служит как для второго ряда, так и для багажного отделения.
Расцветка кузова Toyota Alphard 2017-2019 не самая разнообразная:
- жемчужно-белый перламутр;
- серо-золотистый металлик;
- черный.
Предположительно, что за дополнительную плату производитель окрасит минивэн Toyota Alphard 2018 в более яркие оттенки, или же в цвет по желанию покупателя. С доступных опциональных известно о бордовом металлике и серебристом оттенке.
Если же передняя и боковая части минивэна были похожи на Европейские автомобили, то задняя часть Toyota Alphard 2018 полностью говорит о японском происхождении. Большая задняя крышка багажника и огромные светодиодные стопы. Именно форма стопов и выраженные элементы придали новый стиль задней части Toyota Alphard 2018. Часть стопов расположили на кузове минивэна, затянув их на боковую часть, а вот самую заметную расположили на крышке багажника. Сама ж крышка достаточно большая, почти от самого низа и до верха минивэна, что позволяет транспортировать габаритные грузы. Открыть багажник Toyota Alphard 2017-2019 можно любым из возможных способов: с кнопки в салоне, брелком или же бесконтактным способом.
Самый верх крышки багажника Toyota Alphard 2018 украшает спортивный спойлер, с характерными в японском стиле клыками по сторонам. Самый центр спойлера занимает светодиодный повторитель стопов. Не меньше бросается в глаза толстая хромированная вставка между стопами, с эмблемой минивэна и шильдиками, обозначающими комплектации и модель. Последняя черта на заднем бампере Toyota Alphard 2019 – это две продолговатые красные противотуманки.
Крыша минивэна Toyota Alphard 2018 требует отдельного внимания. Так как автомобиль рассчитан на 7 посадочных мест и три ряда сидений, при этом комфорт должен быть максимальным. По стандарту на крышу установлено два люка, передний с механическим приводом, а вот второй с электрическим приводом. Самая максимальная комплектация Toyota Alphard 2017-2019 получит передний люк с электроприводом, а позади, для второго и третьего ряда будет панорама со сдвижной передней частью. Самый зад крыши украшает антенна в виде акульего плавника.
Что ж, о внешнем виде японского минивэна Toyota Alphard 2017-2019 можно сделать много выводов. Дизайн автомобиля непривычный, строгий и хорошо заметный среди других машин. Производитель максимально попытался сделать Toyota Alphard 2018 одновременно мощным, спортивным и с максимальным количеством систем комфорта.
Интерьер нового Toyota Alphard 2017-2019
Если внешний вид минивэна Toyota Alphard 2017-2019 удивляет своим дизайном, то салон автомобиля удивит необычной роскошью и множеством отсеков для хранения мелочей. Рассмотрим интерьер Toyota Alphard 2017-2019 в деталях, продвигаясь спереди назад. Передняя панель минивэна выполнена в стиле производителя, обшивка панели выполнена из кожи, а декорирована пластиковыми накладками под дерево. Центральная часть панели украшает цветной 9″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. По сторонам дисплея расположили два воздуховода, повторяющие дизайн и черты деталей интерьера Toyota Alphard 2017-2019.
Ниже по центральному тоннелю Toyota Alphard 2018 расположена панель управления аудиосистемой с двумя селекторами и панель трехзонного климат-контроля с функцией ионизации воздуха Nano-e. Как и во многих минивэнах, рычаг коробки передач расположили приподнято, ближе к основной панели. Коробка передач отзывчивая, с хорошим запасом для передачи крутящего момента. Слева от кпп расположен комплекс кнопок для управления функциями Toyota Alphard 2017-2019, справа за скрытой панелью пепельница с прикуривателем, а ближе к сиденьям набор для зарядки гаджетов от USB, розетки 12V и беспроводная зарядка.
Для большего удобства между сиденьями Toyota Alphard 2018 расположили огромный подлокотник с еще большим вместительным отсеком внутри. Расчет велся таким образом, чтоб водителю было максимально удобно переключать передачи, управлять функциями минивэна и при этом спокойно управлять автомобилем. Водительское место Toyota Alphard 2017-2019 больше напоминает внедорожник Land Cruiser. Панель приборов совмещает в себе цветной 4,2″ дисплей бортового компьютера, стрелочный спидометр и тахометр, а так же индикаторы разных систем минивэна.
Рулевое колесо нового Toyota Alphard 2018 перекочевало с нового внедорожника, верхнюю и небольшую нижнюю часть украшают вставки под дерево, сам же руль рассчитан на 4 спицы, две верхние отведены под функциональные кнопки управления. В качестве материала для обшивки интерьера Toyota Alphard 2017-2019 использовали качественную кожу, регулировать руль можно как по высоте, так и по глубине, что позволяет сесть водителю любого телосложения.
По кругу возле рулевого колеса минивэна Toyota Alphard 2018 можно найти много кнопок управления разными функциями и системами безопасности, такой ход сделали для того, чтоб водитель минимально отвлекался от управления и в тоже время был доступ ко всем настройкам автомобиля.
Сиденья первого ряда, независимо от выбранной комплектации Toyota Alphard 2018 будут комфортными, с электронной регулировкой в 6-ти направлениях и боковой поддержкой. По стандарту передние сиденья минивэна с подогревом и охлаждением. В качестве материала использована качественная кожа и перфорированная кожа по центру.
Второй ряд сидений нового японского минивэна Toyota Alphard 2018 легко может сравниться с креслами дорогих самолетов бизнес класса. В прайсе производитель именует их как «капитанские кресла», в такие кресла встроены все самые современные и возможные технологии. Среди основных функций сидений Toyota Alphard 2017-2019 числится массаж, подставка под ноги, выдвижной столик, всевозможные виды электронной регулировки, подогрев и охлаждение с распределением по зонам. Стоит отметить, что каждое кресло отдельное, со своим собственным функциональным набором. Есть и минусы, за счет таких больших сидений второго ряда Toyota Alphard 2018, попасть на третий ряд не так просто.
С функций комфорта для второго ряда сидений Toyota Alphard 2018 можно отметить отдельную мультимедийную систему с 9″ дисплеем и системой Blu-Ray для просмотра дисков. Управлять данной мультимедийкой можно не вставая с кресла, за счет встроенный кнопок, так же есть отдельный пульт управления, спрятанный в задней части переднего подлокотника или же кнопками возле самого дисплея.
Третий ряд сидений Toyota Alphard 2018 по документам производителя рассчитан на посадку трех пассажиров, но на самом деле из-за конструкции сидений и механизмов удобно будет только двум пассажирам по сторонам. Система складывания сидений 60/40, со сдвигом в сторону. Как результат багажного отделения практически нет, поэтому на перевозки крупного багажа с пассажирами третьего ряда рассчитывать не стоит. С другой же стороны многие говорят, что Toyota Alphard 2018 больше бизнес минивэн, нежели семейный.
Не меньше функций комфорта расположили на потолке минивэна Toyota Alphard 2018. Помимо обычной направленной подсветки, дизайнеры добавили светодиодную подсветку, с хромированной окантовкой для маскировки. По боковой части крыши установлены дополнительные ручки и отверстия для подачи воздуха. Говоря о салоне нового минивэна Toyota Alphard 2017-2019 можно сказать, что это целый бизнес комплекс на колесах, для удобного передвижения на дальние дистанции. Производитель продумал все до мелочей, с множеством различных отсеков для мелочей, всевозможных подзарядок и функций комфорта.
В качестве материала для обшивки салона Toyota Alphard 2018 дизайнеры использовали только качественную кожу, с перфорированной кожей по центру. Расцветка интерьера по стандарту черная или светло-бежевая, хотя за дополнительную плату производитель предложит любой окрас интерьера. Так же за дополнительную плату покупатель может по своему вкусу разнообразить интерьера Toyota Alphard 2018, добавив отдельные детали декора или же установив функции комфорта, которых нет в стандартном списке минивэна. Можно твердо сказать, что салон Toyota Alphard 2018 удивит даже самый требовательных покупателей, так как ограничений по комфорту и функционалу производитель не установил.
Технические характеристики минивэна Toyota Alphard 2017-2019
В отличии от большого разнообразие в салоне минивэна Toyota Alphard 2018 и внешнего вида, технические характеристики однообразные и выбрать не с чего. В странах Азии производитель предлагает несколько двигателей, бензиновые и дизельные агрегаты разной мощности, аналогично можно подобрать и разные коробки переключения передач. Для территории России доступен только один бензиновый двигатель V6 и одна автоматическая коробка передач минивэна Toyota Alphard 2017-2019.