112 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка топливного насоса — Toyota Corona, л., года на DRIVE2

Разборка топливного насоса — Toyota Corona, л., года на DRIVE2

Если речь идет о трубке из клапана АСV гидрача, то вполне имеет место быть данная ситуация, т.к. присутствует подсос воздуха. в этой ситуации нужно заменить клапан, иначе не будут увеличиваться обороты при повороте руля. Проверить из за них или нет можно так: снимаешь оба вакуумных шланга от клапана ACV и глушишь их, что бы не было подсоса.
Если неисправность исчезнет, то из-за сломанной трубки.

Если не исчезнет после, то следующий шаг – проверка правильности вакуумных соединений (была капиталка – возможно что-то потом не правильно подсоединили). Схемы на двигатель 5АF две их скину в группу в фотографии посмотри какая из них твоя. Там легко определить по наличию дополнительных клапанов VCV и количеству вакуумных трубок выходящих из карбюратора. Проверь схему была машина с такой же неисправностью, правда после прогрева работала – дело было в схеме – трубки некоторые были отсоединены, некоторые стояли не на своих местах.

После того как правильность вакуумной системы будет восстановлена попробуй отрегулировать холостой ход и вообще проведи все регулировки описанные в этой статье: http://alflash.com.ua/4A.htm и попробуй если карб чистый и нет подсоса воздуха должно зарабоать.

Проверь нет ли подсоса через клапан EACV. он находится на задней части впускного коллектора. К нему еще разъем электр. подключается зеленый обычно с двумя проводками и от него идет шланг такой к крышке воздушного фильтра в то отверстие палец подставь подсоса не должно быть если оборотов меньше 2000. Если есть когда меньше 2000 отсоедени электроразъем и проверь, если все равно есть сними клапан (две гайки на 10) и прочисти либо замени.

Если машина стояла 10 лет и не заводилась, карбюратор желательно бы прочистить, т.к. он мог подвергнуться коррозии. Но к этому нужно подходить грамотно и не торопясь. Если есть руководство, например книга по ремонту двигателей воспользуйся им там все написано про разбор карбюратора если руководства нет могу скинуть – главное весь разобрать все почистить и ни чего не потерять.
Грамотная чистка карбюратору не помешает – лучше будет динамика и расход сократиться. Чистить лучше дома или в теплом хорошо освещенном помещении, желательно иметь что-нибудь чем впрыскивать очиститель в жиклеры и каналы(мед. шприц или лучше маленькая детская клизма).Чистить очистителем для карбюратора можно дешевым русским, если совсем напряг то расстворителем.
Вообще описанная неисправность походит на засорение жиклера холостого хода, если двиг. на оборотах работает нормально. Так что чистке этого узла карбюратора нужно уделить особое внимание. Все прокладки внутри карбюратора нужно будет заменить их можно сделать самому из пресованого картона (применяется в электротрансформаторах) или не очень толстого паранита (0,8 мм), либо купить ремкомплект, но они обычно китайские и по размерам и отверстиям для жиклеров могут не соответствовать действительности. Рисунок прокладок можно взять с сайта http://dinamitry.eniko.ru/reports/toyota/aisan001/ais.. Кстати посмотри этот сайт много полезной инфы про карбы.

Кроме того, если была капиталка, как я понимаю снимался и карб, соответственно нужно было заменить прокалдки между впускным коллектором и карбом, и впускным коллектором и головой – проверь нет ли там подсоса воздуха. Пофышкай туда вместа стыка очистителем карбюратора (только огнетушитель рабочий на всякий случай приготовь) если обороты поднимаются при попадании очистителя на стыки, то подсос есть, соответственно прокладки нужно заменить. про то как и из чего их делать я уже писал

Когда все описанное выше будет проведено карбюратор нужно будет отрегулировать. http://alflash.com.ua/4A.htm – тут все про регулировку

P.S. Если все не поможет. Был случай – отсутствовала диэлектрическая шайба на клеме генератора, постоянно сгорал предохранитель и машина глохла, пока пред был целый работала, но нестабильно. Но это уже из разряда фантастически еденичного случая.

Надеюсь что вышеизложенное тебе поможет. Если что задавай вопросы.
Как установишь причину отпишись.

Toyota Corona Premio 1.8i (T21) 4дв. седан, 115 л.с, 4АКПП, 1996 – 2001 г.в. – топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Читать еще:  Установка автосигнализации на Toyota Avensis - Точки подключения, расположение и цвета проводов

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Читать еще:  Toyota Carina E характеристики, отзывы владельцев авто Тойота Карина Е (, , )

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические параметры Toyota Corona Premio 1.8i / Тойота Корона в кузове (T21) 4 дв. седан с двигателем 115 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 2001 г.

Замена топливного насоса.

Toyota Crown 2000

  • Свербило в одном месте у меня ,поменял я топливный насос с фильтрами.

    Сделано это было в качестве профилактики , кто его знает может 14 лет туда не лазили. да и хотелось конечно гонку из крауна сделать :).

    Столько радости от заменьшиков начитался на форумах. )

    1. Топливный фильтр тонкой очистки 1800 руб оригинал . За что там берут почти два рубля я так и не понял.

    2. Топливный фильтр грубой очистки 250 руб оригинал . Тоже х е р н я полная , цена рублей 50 ему.

    Вот бы и остановится. но нет же , свербения всё ещё усиливалось. А вдруг думаю и сама турбинка ( насос) тоже устал.

    Смотрю новый в экзист, 15 000 рублей. на мой краун. НЕТ это не наш метод 🙂

    Еду к товарищу в разборку, родные с фильтром в сборе он сразу отсекает ” Шило на мыло”. Купи говорит просто сам насос от другой модели ,ну например от марк2 GX100. У меня сразу сомнения ,где марк в цепочки развитая тойоты а где КРАУН ! :).

    ” Не ссы , подойдет я так думаю” говорит мне мой товарищ. Ну ладно попробуем.

    3. Топливный насос ( турбинка) от GX100 700 руб.

    Мучился два дня встанет ли насос от дедушки GX100 в фильтр JZS171.

    И вот сегодня наступил ответственный день, поменяю ли всю эту х е р н ю или опять всё тащить обратно сдавать.

    Снял дома задние сиденья ( правильно сделал, место в мастерской найти своему светлому дивану я бы не смог. Немножко грязно там. )

    Разобрали-сняли старый насос ( он оказался уже менянным на контракт в сборе. Наверно в Рашке до меня кто то тоже хотел получить ” пулю”-краун :))

    Когда сняли сам насос то сразу стало понятно что турбинка от GX100 подойдёт взамен старой турбинки ОДИН В ОДИН. ( размер,фишка, всё).

    Читать еще:  Toyota Land Cruiser — Вікіпедія

    Поставили в корпус нового фильтра тонкой очистки насос( турбинку) от марка2.

    Если смотреть по каталогу то на супер краун это насос ( турбинка) новый стоит 15 000 руб.

    А вот если посмотреть насос на GX100 , JZX100 новый то даже ОРИГИНАЛ стоит 8000 руб. При этом есть куча заменителей от 700 . рублей всего. Зато на краун только оригинал. )

    Вывод, н а ё б ы в а ю т по тихой:)

    Ладно, вернёмся к нашим бара.. насосам.

    Поставили завели ,погазовали. Мастер сразу дежурное ” По бодрей, да да по бодрей 🙂 Ну а я уже и остановиться от радости не могу . А мастер то это видит и предлагает, “А давай ещё c десяток пони воскресим в моторе , инжектор промоем чудо раствором американчиским”. Ну я и сломался, а вдруг там не кто ещё не шебуршил за 100 лет :).

    Короче почистил . с трясущимся руками одал ещё 1600 руб.

    Что имеем . Да особо ничего, ну может чуть лучше реакция на педаль газа. Короче надо было про бухать в кабаке эти бабки лучше.

    Фоты не мои но всё тоже самое увидел сегодня я 🙂

    Замена топливного насоса Toyota Corolla

    Основные симптомы неисправного топливного насоса выражаются в снижении мощности и динамики автомобиля, провалах в режиме разгона и неустойчивой работе двигателя в режиме холостого хода. Кроме этого явным признаком ухудшения в работе топливного насоса является его подвывание или постоянный неприятный гул, характерный при чрезмерном износе насосной части из-за использования низкокачественного (плохо очищенного) топлива. В последнее время участились случаи отказа топливных насосов летом в жаркую погоду. Это объясняется тем, что при недостаточном давлении в системе топливо закипает, в турбинной части топливного насоса образуются воздушные пробки и, как следствие, полностью прекращается подача топлива. Неисправности топливного насоса делятся на электрические и механические. Электрика создает проблемы редко. Со временем могут изнашиваться щетки или коллектор якоря электромотора, но это происходит при пробеге свыше 150–200 тыс. км. К этому времени, как правило, отказывает нагнетающая часть насоса. В наших условиях эксплуатации самая большая проблема для бензонасосов автомобилей с электронной системой впрыска – грязное топливо. Мельчайшие механические примеси, содержащиеся в таком топливе, способствуют износу трущихся поверхностей насосной части и резко снижают срок службы насоса в целом. Причиной снижения ресурса данного узла может быть и систематическая езда с малым уровнем топлива в баке при горящем сигнализаторе резервного остатка топлива.

    Топливные насосы охлаждаются проходящим через них бензином, с его помощью смазываются детали насосной части. Не допускайте остатка топлива в баке менее 5 л.

    Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке.

    1. Проверьте исправность регулятора давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»).

    2. Снимите насос и промойте сетчатый фильтр топливоприемника. Если в этом случае давление не повышается, топливный насос необходимо заменить.

    Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива бензина из модуля топливного насоса.

    1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    3. Снимите подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья»).

    4. Подденьте отверткой и снимите крышку люка.

    5. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от модуля топливного насоса.

    6. Отсоедините выходной патрубок адсорбера.

    7. Подденьте отверткой фиксатор и отсоедините наконечник дополнительного отвода паров топлива из топливного бака.

    8. Отожмите ушки хомута…

    9. …и отсоедините трубку отвода паров топлива.

    10. Поддев отверткой…

    11. …снимите фиксатор…

    12. …и отсоедините напорный трубопровод.

    13. Отверните против часовой стрелки прижимное кольцо модуля топливного насоса.

    14. . и снимите его.

    15. Извлеките модуль топливного насоса и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

    16. Снимите уплотнительную прокладку.

    17. Отожмите два фиксатора…

    18. …и снимите крепление топливного насоса.

    19. Сожмите пластмассовый фиксатор, как показано на фото…

    20. …и отсоедините колодку жгута проводов от топливного насоса.

    21. Выдвиньте топливный насос из корпуса.

    22. Подденьте отверткой пять фиксаторов…

    23. …и снимите кронштейн крепления сетчатого фильтра.

    Промойте или замените сетчатый фильтр, если он сильно загрязнен.

    24. Извлеките насос из корпуса модуля.

    25. Соберите модуль топливного насоса в порядке, обратном разборке.

    26. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Следите за тем, чтобы при установке топливного модуля два выступа на его верхней части…

    …совпали с двумя прорезями на фланце топливного бака.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×