102 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

замена некоторых расходников и рулевой рейки — Toyota Gaia, л., года на DRIVE2

New&Pomos

замена некоторых расходников и рулевой рейки — Toyota Gaia, л., года на DRIVE2

При обращении каждый клиент может рассчитывать на индивидуальный подход, быстрое обслуживание, доступные цены и предоставление официальной гарантии. Основные причины необходимости ремонта рулевой рейки Toyota Легковые автомобили иностранного производства проектируются под условия эксплуатации, которые не совсем совпадают с фактическим местом использования — качество отечественных дорог серьезно рулевая рейка тойота гайя на состоянии деталей, нередко вызывая необходимость ремонта рулевой рейки Тойота Gaia.

Также к причинам некорректной работы можно отнести: Проведение диагностики рулевой рулевая рейка тойота гайя Toyota Обнаружить причину неисправности, оценить ее масштабы и определить необходимые меры исправления можно только при условии рулевая рейка тойота гайя диагностики в сервисном центре. Профессиональный ремонт рулевых реек Тойота Gaia в Москве начинается с составления диагностической карты и определения следующих факторов: Квалифицированный ремонт рулевых реек Качественный ремонт рулевой рейки Gaia Тойота с применением оригинальных запчастей и специализированного оборудования — гарантия безопасности водителя, пассажиров и остальных участников дорожного движения, а также долговечности новых деталей и исправности элементов рулевого управления.

Они осуществляют ремонт рулевых реек Toyota Gaia в Toyota Московской области только после заключения официального договора на проведение работ и после ремонта обязательно предоставляют гарантию.

Это удобная форма всего из двух полей. Мы перезвоним и расскажем об услуге. Навязываться не будем.

Рулевая рейка болтается на Toyota Gaia

Вообщем в моем случае направляющая втулка была в порядке но была заменена, как и сальники, колечки, прокладочки. Как уже писалось, на нашей рейке вместо направляющего сухаря используется ролик.

Отсюда и стуки-бряки. Можно было и его купить новый, но доставка в экзисте мин. Выбил ось ролика.

Взял тонкую шайбу и полчаса точил ее напильником и шкуркой до нужной толщины. Далее полирнул трущиеся поверхности ролика и шайбы, чтобы шайба в корпусе не проворачивалась.

Собрал и какое-то время разрабатывал. И. Собрал рейку, попутно поменяв тяги, наконечники, крестовину, втулки ставилизатора, шаровые, и подтянул крепежную втулку, кот.

Как правильно снять рулевую рейку самостоятельно

Актуальным вопросом для многих автолюбителей является то, как снять рулевую рейку. И это не удивительно, ведь она является одним из важнейших механизмов машины. От нее в основном и зависит то, как будет управляться транспортное средство. Поэтому нужно следить и поддерживать ее в хорошем состоянии.

О выходе из строя данного механизма говорит ряд факторов, но наиболее популярными являются: характерный шум, появляется люфт, под машиной возникают масляные пятна. Если вы заметили это, то необходимо в кратчайшие сроки предпринять необходимые меры. Одним из способов ремонта является замена рейки. Однако прежде чем заменить рулевую рейку нужно правильно ее снять.

Что нужно для снятия рейки

Прежде чем начинать работу, следует соответствующе к ней подготовиться. Вам потребуются:

  1. Набор ключей.
  2. Съемник наконечников.
  3. Подпорки из дерева.
  4. Ветошь.
  5. Жидкий ключ.
  6. Молоток.
  7. Отвертка (тонкая).
  8. Домкрат.

Как только Вы подготовили требуемые инструменты, можно начинать работу.

Подготовка к снятию рулевой рейки

Предварительно следует зафиксировать транспортное средство, поставить его на стояночный тормоз. Для большей надежности лучше подставить под задние колеса упоры. После того, как машина надежно зафиксирована, нужно:

  • выставить руль в нейтральное положение;
  • ослабить гайки на колесах;
  • взять домкрат и приподнять одну сторону транспортного средства;
  • снять колесо, установив опоры под машину.

Ту же процедуру выполняем и с другой стороны. В результате этих шагов Вы сможете полностью открыть доступ к наконечникам, что сделает снятие механизма существенно проще.

Порядок демонтажа рейки

Для начала нужно выяснить какой у Вас реечный механизм:

  • с гидроусилителем;
  • с электроусилителем;
  • механический.
Читать еще:  АКПП (проблемы, поломки, решения)

От этого будут зависеть последующие действия. Для механической рулевой рейки прежде чем начать отсоединять наконечники, необходимо почистить сами болты от загрязнений. Для этого подойдет металлическая щетка и раствор WD.

Вначале в процессе снятия рейки будут создавать помехи и затруднения адсорбер газов и сирена сигнализации, если она у Вас присутствует. Следует аккуратно отсоединить клеммы и отодвинуть их. Выбиваем рулевые наконечники при помощи съемника или обычного молотка.

Теперь начинаем снимать сам механизм:

  • нужно ослабить крепления крестовины. Оно находится в салоне автомобиля под педалью тормоза. Потребуется убрать коврик и поднять обшивку. Так Вы сможете избежать каких-либо сложностей во время работы. Внутренне крепление изготовлено в виде хомута, который имеет маленькие шлицы, чтобы его освободить, необходимо открутить 1 гайку;
  • переходим к капоту. Тут нужно будет открутить гайки, закрепляющие хомуты рулевой;
  • рейка освобождена, теперь можно просто снять ее. Берем корпус и с осторожностью тянем. Если это не представляется возможным, то возможно прикипело шлицевое соединение. В этой ситуации нужно легонько стукнуть молоточком по нему;
  • освободив механизм от креплений, вытаскиваем его через проем колеса. Для этого нужно повернуть ее вправо или влево, чтобы шлицевой вал прошел в полученное свободное пространство.

Важно: Вытаскивайте рейку с большим вниманием, чтобы не допустить возникновения каких-либо повреждений топливного шланга или электропроводки.

В случае, когда установлен ГУР, нужно удалить жидкость из бачка и слить остатки через трубки высокого давления, после чего отсоединить и их. Отсоединить все датчики и снять муфту.

Когда установлен ЭУР просто снять клемму минус с аккумулятора до того, как начать работы (после этот механизм с ЭУР снимается стандартно).

Рулевая рейка снимается примерно одинаково на всех марках транспортных средствах с различными усилителями руля. Для того, чтобы снять рулевую рейку нужно обладать временем, инструментами и небольшими навыками автомеханика. Если Вы не уверены в своих силах, лучше отвезти машину в автосервис.

Ремонт рулевых реек на Toyota Gaia в Новосибирске

Ремонт рулевых реек требует особой ответственности и профессиональных знаний от специалиста, которому Вы доверяете свое авто.

Исправное рулевое управление – гарант безопасности во время вождения. Рулевая рейка – механический узел, который отвечает за правильную одновременную работу колес и руля.

Если система будет нарушена, то машину может очень сильно заносить, а исход уже может зависит от ряда факторов. Именно поэтому так важно контролировать работоспособность рейки и в случае необходимости сразу обращаться к специалистам за помощью.

Компания “НСК Деталь” уже длительный период времени занимается всеми вопросами рулевой рейки, поэтому беремся за задачу любой сложности и доводим ее до положительного результата. Нам очень важен тот факт, что среди большинства подобных организаций Вы выбрали именно нашу кандидатуру. Оправдаем все ожидания в полной мере.

От чего рулевая рейка может приходить в неисправность:

  • О постоянных наездов на ямы и выбоины на дорогах.
  • От движения по железнодорожным и трамвайным рельсам на большой скорости.
  • От ускорения при нахождении руля в нейтральном положении.
  • Из-за наездов на бордюры.

Цена рулевой рейки на Toyota Gaia

Если стараться более корректно обращаться с рейкой, то она прослужит верой и правдой длительный период времени.

Изначально наши мастера проводят детальную диагностику устройства, используя многофункциональные инструменты и современные стенды для изучения даже самых мелких нюансов.

Быстрее всего из строя выходят:

  1. Главный вал.
  2. Сухари.
  3. Опорные втулки.
  4. Сальники.
  5. Распределительный редуктор.

После осмотра мы сможем точно сказать время ремонта и стоимость за проделанную работу.

В зависимости от запущенности поломки, время восстановления агрегата занимает от 2 часов и до нескольких дней.

Читать еще:  Технические характеристики Toyota / Тойота

Сколько стоит ремонт рулевой рейки на Toyota Gaia

Помимо ремонта наша команда может заменить старый механический узел на новый качественный аналог.

Занимаемся продажами реек на Тойота Гайа и другие автомобильные марки, вне зависимости от года выпуска.

Цена обязательно Вас порадует своей доступностью. Смело можете на нас положиться, зная, что после посещения нашего автосервиса авто заработает с новой силой.

По всем вопросам и предложениям звоните по указанному номеру телефона. Звоните, мы ждем! +7 (383) 383-00-74

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 Ремонт и продажа стартеров и генераторов «Вольтаж Сибирь»

Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Замена рулевой рейки с ЭЛЕКТРО на ГИДРО!

И так могу с уверенностью заявить что они взаимозаменяемые! Но есть нюансы.
Валы которые одеваются на рейку их видно на фото, разные поэтому нужно однозначно рейку брать с валом.
Искал именно от 122-го кузова цена-2тыс. Мне говорили в разборах что 124 кузов и 122 разные правда не имею понятия чем они отличаются! и не стал рисковать.
Крепления на рейки гидро под болты немного шире чем на электро но меня это не смутило.
Далее многие писали что нужно завальцевать трубки я не стал замарачиваться спилил гайки с трубок вкрутил их на место и залепил холодной сваркой! В ЭТОМ И БЫЛА МОЯ ОШИБКА Так как я в принципе не изучил строение гидро рейки а следовало бы! И создал себе много лишней работы
Как оказалось эти две так называемые камеры не сообщаются между собой, они отдельно друг от друга, после того как я закрутил эти болты рейка перестала крутить так как внутри образовался сжатый воздух (вакуум). и она не проворачивалась ни в одну сторону! Тут я и подумал а какие тогда трубки нужно завальцовывать.
Ну и как мне показалось что что длинная трубка (на фото которая дальняя) будет мешать так как сверху одевается подушка но трубку можно было подогнуть и не заморачиваться.
В итоги налили немного жижи для гидрача шприцом! Пошёл к родственнику снял с заднего моста москвича гидравлическую трубку на тормоза подошли даже гайки выгнул под подушку двигателя чтобы не мешала и прикрутил!

поставил свои наконечники так, как на родные заржавели и не смогли открутить гайки.
Эти два отверстия залепил полностью.

Сегодня сделал развал схождения в целом рейка пока что в тестовом режиме будем ездить смотреть как она себя покажет. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ТЕПЕРЬ НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ И НЕ БРЯКАЕТ
и как мне показалось руль стал по тяжелее по 10-ти бальной шкале примерно на 3.
И я не стал выкладывать фото как что откручивать так как этой инфы хватает. И чуть не забыл, нужно обязательно не забыть отмерить середину на рейке перед установкой!
Ну наверно и всё, может что то и забыл но это выясним в ходе обсуждения!

вот тут видно как я пустил трубку под подушкой.



А тут видно что пыльник не особо подходит и как я заделал отверстия холодной сваркой.

Текст сообщения был изменен пользователем 25 мар 2015 в 17:43:06

В этой теме 36 ответов

На премио и алионах стоит 1ZZ 1,8л.

Нееее мой друг, алион 1,8 премио 1,8 но есть и 1,5)))
Для примера http://chulym.d. 13345.html

Текст сообщения был изменен пользователем 29 июн 2015 в 19:09:09

По честному не знал и был удивлен.

Lex_24 Подскажи пожалуйста маркировочку гидро рейки которую ты поставил. Проехал по разборкам, рейки есть, но маркировки разные. Не знаю какую взять. И цена далеко не 2 тысячи

Читать еще:  Снятие и установка приводов передних колес Toyota Corolla

Это конечно бесценный опыт, но! Ставить гидрорейку “на половину” это моветон ребята. Или вы считаете, что бачок ГУР и сам механизм обновления жидкости в рейке это лишняя трата времени? Так вот хочу не согласиться, если уж переделывать рейку с “сухой” на “жидкостную”, то все делать по уму, с установкой ГУРа. ИМХО

Текст сообщения был изменен пользователем 04 июл 2015 в 03:40:50

amurland пишет:Или вы считаете, что бачок ГУР и сам механизм обновления жидкости в рейке это лишняя трата времени? Так вот хочу не согласиться, если уж переделывать рейку с “сухой” на “жидкостную”, то все делать по уму, с установкой ГУРа. ИМХО Как я понимаю в полностью гидравлической рейке увеличение усилия при поворотах выполняется с помощью давления жидкости создаваемого насосом ГУР, то есть жидкость совершает работу по усилению момента при повороте руля и смазывания деталей рулевой рейки и при выполнении этой работы она нагревается (в результате чего она может очень быстро потерять свои свойства) для чего требуется ее обновление, для этого и нужен насос (создает давление и перекачивает (обновляет) жидкость) и бачок с определенным запасом жидкости. При совмещении ГУР и ЭУР работу по усилению момента при повороте руля выполняет уже не жидкость, а ЭУР соответственно жидкость практически не нагревается и выполняет только функцию смазывания деталей рейки. При этом того количества жидкости что остается в рейке я думаю будет достаточно для довольно продолжительной работы. В общем опыт выполнен жизнь покажет насколько правильны или ошибочны были наши предположения. Кстати можно запетентовать эту идею и япом потом продавать, ведь болячка с ЭУР есть не только у Тоёты но и у многих других автопроизводителей.

Текст сообщения был изменен пользователем 04 июл 2015 в 05:47:28

amurland пишет:Это конечно бесценный опыт, но! Ставить гидрорейку “на половину” это моветон ребята. Или вы считаете, что бачок ГУР и сам механизм обновления жидкости в рейке это лишняя трата времени? Так вот хочу не согласиться, если уж переделывать рейку с “сухой” на “жидкостную”, то все делать по уму, с установкой ГУРа. ИМХО Брат, от куда такое великое желание тратить немалые деньги. Руки от пелечей затем и растут, чтобы ими делать гениально недорогие вещи. А сэкономленные денежные средства потратить на что-либо полезное. Да и не забываем: “Не боги горшки отжигают”

Привет по маркеровачке не подскажу((( Ещё могу сказать что рейку искал именно 2001 года чтобы от моего не далеко было, потом уже еть со всякими пневмоклапанами и т.д Поэтому купил именно такую! А в чём разница по цене.

Я считаю дело каждого менять полностью или частично рейку, я с экономил тем самым порядка 13тыс. и не жалею. А отдать за контракт электро 15тыс мне жалко, и гарантию дают месяц! А тут если что пошёл отдал 2-3тыс. и дальше ездиешь.

Lex_24 пишет:Привет по маркеровачке не подскажу((( Ещё могу сказать что рейку искал именно 2001 года чтобы от моего не далеко было, потом уже еть со всякими пневмоклапанами и т.д Поэтому купил именно такую! А в чём разница по цене. Самая дешевая 4500р

Сейчас на сайте
  • maks_kvaks

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Всего 15 именниников.
В списке наиболее активные.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×