inter-foto-press.ru – отзывов о Тойота Авенсис от владельцев: плюсы и минусы Toyota Avensis
“Настоящий “японец” на века”. Отзыв владельца Toyota Avensis
«Эту машину мы купили у тестя, а он взамен взял более новый Avensis 2011 года выпуска, — рассказывает владелец Toyota Avensis 2004 года выпуска. — Но сам иногда говорит, что старые машины были лучше по многим показателям и теперь такие не делают. Но мне кажется, что главное, чтобы автомобиль не ломался. А найти свои плюсы и минусы можно в каждой машине».
AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».
Toyota Avensis 2004 года выпуска
Представляем вашему вниманию отзыв владельца Toyota Avensis 2004 года выпуска c 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач. Автомобиль эксплуатируется в Беларуси более семи лет, в руках нынешнего владельца — один год. В январе 2015 года пробег был 220 тысяч километров, сейчас на одометре — чуть более 236 тысяч.
— До прошлого года эта машина была у тестя, он сам пригонял ее из Германии, поэтому в подлинности пробега и отличном состоянии мы не сомневались. Тесть за ней очень следил и поэтому хотел продать именно знакомым или родственникам. Сам же он купил следующее поколение Avensis 2011 года выпуска и порой в разговоре упоминает, что старый был лучше, продуманнее в мелочах, что ли. Хотя с надежностью ни у нашего, ни у нового проблем нет. Настоящие «японцы», что еще сказать.
Кузов в отличном состоянии. Да и почему он должен гнить, если машина не была в серьезных ДТП. По мелочи наверняка что-то было. Но найдите машину 2004 года выпуска в идеальном состоянии. Таких почти нет… Единственное проблемное место — водительская дверь снизу. Но мне кажется, что даже там по моей вине ржавчина пошла — часто зимой в мерзлые сугробы дверь ударял при открытии.
Пластик, из которого изготовлены бамперы, очень прочный
Еще за годы эксплуатации помутнели фары и поцарапались фонари, их нужно отполировать. Но пластик, из которого изготовлены бамперы, очень прочный – при небольшом ДТП он деформировался, но не разбился и не треснул. В итоге быстро и недорого выровняли на станции.
Дорожный просвет очень маленький
Но самый большой минус — маленький дорожный просвет. Порой, паркуясь перед бордюром, зацепляю юбкой бампера бордюр. А наши бордюры вообще не приспособлены для парковки — очень высокие. Да и зимой иногда сугробы между колеей приходится счищать, чтобы не повредить бампер и пластиковую защиту двигателя. Она, кстати, уже рассыпалась от таких касаний. Планирую покупать новую, но ее оказалось не так-то просто найти — она из нескольких частей состоит, которые нужно покупать отдельно. До этого Avensis у меня была Renault Clio, так она была заметно выше. Но там кузов начинал гнить. Такая же проблема была и с нашей Carina E…
Багажник кузова лифтбэк — самый большой плюс для владельца
Зато, в отличие от Clio, в «японце» багажник гораздо больше. Хотя как можно сравнивать компактный хэтчбек и просторный лифтбэк? Но даже среди одноклассников, мне кажется, Avensis выигрывает по объему багажного отделения. В позапрошлом году мы с родителями жены ездили в Грецию на отдых. Вещи четырех взрослых человек поместились без проблем. Да и дорога не утомила. Теперь в багажник помещается большая коляска — у меня недавно родилась двойня — и куча детских вещей.
При складывании спинок сидений образуется ровный пол
Кстати, лифтбэк — гораздо практичнее и удобнее седана. Он сочетает в себе все лучшие стороны седана и универсала. Очень вместительный, но при этом не выглядит «сараем». А если сиденья сложить, то эта машина почти грузовой становится. Всю рассаду перевезли на дачу в этой машине — это выше всех похвал! Только салон пришлось пылесосить после этого.
В салоне тоже места очень много
В салоне места тоже достаточно. Для примера, если сзади установить оба детских кресла, то посередине еще поместится человек среднего роста и комплекции. В спинке сидений заднего ряда есть подлокотник с ящичком для мелочей. Спереди есть подстаканники в передней панели, много крючков для пакетов и вешалок для одежды по всему салону и в багажнике. Тесть жаловался, что у него в Avensis таких крючков уже нет. Да и в целом комплектация неплохая: климат-контроль, люк, полный электропакет и 2din-магнитола есть. Удивительно, но японцы еще в 2004 году устанавливали кассетные магнитолы.
Спереди удобно будет и высокому человеку — место позволяет. При этом даже если отодвинуть кресло максимально назад, то места для ног пассажира сзади вполне достаточно. Примерно столько же места было и в Carina — по тем временам она вообще самолетом казалась!
За каждое ТО в среднем владелец отдает около 100 долларов
В обслуживании Toyota недорогая — за каждое техобслуживание в среднем $ 100 отдаю. Обслуживаю машину два раза в год — осенью и весной. Последнее ТО было в сентябре, очередное будет в мае. Меняю обычно масло и фильтры, при необходимости что-то ремонтирую в подвеске. Масло привозит тесть из Европы. Синтетику 5W-30 в жестяных банках, название бренда не помню. Он с первого дня эксплуатации его использует. Но заметил, что уровень масла нужно контролировать постоянно — от замены до замены примерно один литр требуется доливать.
Внеплановых вложений денег, как таковых, не было. Замена аккумулятора и ступичных подшипников не в счет — еще оригинальные были, да и можно эти детали считать расходными. За аккумулятор Bosch отдал около 70 долларов, замена подшипника обошлась в 200. Единственная внезапная поломка за год — стартер. Сломался недалеко от СТО — загорелась лампа на панели приборов. Но до станции доехал своим ходом. Стартер на разборке вместе со стоимостью работ обошелся мне в 1,5 миллиона белорусских рублей. Машина экономичная не только по стоимости запасных частей, но и по затратам на топливо. В городе расход бензина около 8 литров на сто километров. А на трассе больше семи литров не получается. При этом мощности мотора хватает для комфортной езды в городском трафике.
С увеличением семьи, конечно, хотелось бы заменить автомобиль на более вместительный семейный. Но сейчас продавать Avensis нет смысла — машина не ломается, а дорого продать в нынешних условиях не получится. Поэтому буду ездить на ней еще не один год. Благо запаса прочности хватит надолго. Вот умеют же японцы делать надежные машины на века!
Мнение специалиста
— Toyota Avensis, рассматриваемая в обзоре, является достаточно надежным автомобилем D-класса, рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Глеб Лапунов. — Машина собиралась на европейском заводе в Великобритании и нередко занимала верхние строчки продаж среди своих конкурентов. Однако и у этого авто есть некоторые нюансы, о которых я бы хотел рассказать.
Например, мотор 1.8 VVTi, который устанавливался на данном автомобиле до 2005 года, страдает повышенным расходом масла из-за плохого отвода масла в зоне маслосъемных поршневых колец. Порой частота подлива доходит до нескольких литров на 1000 километров. Завод-изготовитель решал проблему по гарантии и изменил конструкцию колец лишь в 2005 году. Но если данная проблема существует у владельцев сейчас, то это выливается в замену колец. А бывает и всего блока, если он сильно изношен, так как он алюминиевый. Еще одним решением может послужить перевод машины на масла более густой вязкости. Проблему подлива это не решит, но уменьшить расход поможет.
В системе зажигания Avensis, как и в большинстве современных японских моторов, установлены иридиевые свечи зажигания. Стоят они в 1.5 -2 раза дороже обычных, но и срок службы данных свечей доходит до 100 тысяч километров (при использовании качественного топлива).
Система ГРМ цепная и о замене комплекта можно думать не реже, чем раз 300−400 тысяч километров. Также, в данном автомобиле, особое внимание надо уделять системе охлаждения и не допускать перегрева мотора. Так как это чревато потерей герметичности в месте крепления болтов ГБЦ. Проблема с системой охлаждения, которую стоит озвучить — радиатор, который дает течь в бочке и требуют замены. В белорусских условиях эксплуатации (использование для обработки дорог реагентов, которые разъедают пластмассу и саму рубашку радиатора) это особенно актуально.
Подвеска в Avensis надежная и особых проблем не доставит. Исключение — сайлентблоки в задних рычагах, конструкцию которых заменили в 2006 году. Почти все элементы в подвески идут в сборе с рычагами, и если возникнет желание поменять отдельно сайлентбоки, то качество производителей оставляет желать лучшего. В остальном все оригинальное ходит достаточно долго: втулки и стойки стабилизаторов около 50−60 тысяч километров, амортизаторы — 100−120 тысяч, ступицы и подшипники — по 150 тысяч. Шаровые лучше ставить оригинальные, но если речь идет о лицензионных заменителях, то тут стоить отметить такие бренды как CTR, 555. Что касается амортизаторов, то тут рассмотрите вариант брендов SACHS либо KAYABA.
На пробеге в 200 тысяч километров можно готовиться к замене комплекта сцепления. Оригинальный комплект можно заменить достаточно широким выбором из европейских и японских брендов, таких как SACHS, LUK, AISIN и EXEDY.
Также стоит отметить проблемы с тросом переключения передач в механических коробках. Данная деталь поставляется только в оригинале. В остальном механика неприхотлива, нужно лишь вовремя менять в ней масло, примерно раз в 40 тысяч км.
Откровенно слабым местом, не только в Avensis, но и у многих Toyota является тормозная система. Менять колодки нужно каждые 20−40 тысяч, а диски ходят чуть дольше и меняются примерно каждую вторую замену с колодками. Найти оптимальное сочетание производителей не совсем просто, потому к этой проблеме надо отнестись с пониманием и стараться не экономить на тормозах. ATE, GALFER, ADVICS, AKEBONO — бренды, на которые стоить обратить внимание.
Еще одной проблемой, встречающейся не совсем часто, но которая имеет место — это выход из строя компрессора кондиционера. Деталь не проста в исполнении и редко стоит дешево, даже по самым простым по надежности производителям. В целом эта машина неплохой вариант в своем классе и при должном уходе особых проблем доставлять хозяину не должна, особенно версии с бензиновыми двигателя на моделях после 2005 года.
Toyota Avensis отзывы владельцев
Все минусы Toyota Avensis 3
➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Просторный салон (отсутствие центрального тоннеля сзади)
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Тойота Авенсис 3 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Avensis 1.8 и 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 61 000 км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзаряжал. В любые морозы машинка ни разу не подвела. Учитывая то, что я проживаю на севере — показатель серьезный. Справедливости ради надо сказать, что стоит она в гараже, но гараж холодный.
Отличный экстерьер. Надежная в эксплуатации. Расход летом: трасса — 7 л, смешанный — 9 л, зима — 12 л (с прогревами). Салон зимой прогревается отлично, герметичность хорошая, тепло держит, а летом пыль в салон не проникает.
Шумоизоляция хорошая, на трассе разговору не мешает. Двухзонный климат контроль работает без нареканий. К вариатору нареканий нет. Без проблем кушает АИ-92. Режим спорт хороший помощник на трассе при обгонах. Электроника сбоев не давала.
А вот подвеска жестковата, хотелось бы помягче, к примеру, как у Камри. Не хватает дополнительно зимних опций (подогрев руля, лобового стекла). Мне лично не хватает на трассе круиз-контроля.
Юрий Налетов, отзыв о Тойота Авенсис 1.8 (147 л.с.) CVT 2011 г.в.
Видео отзыв
По салону… Приборная панель далеко не самая худшая. А приборный щиток, так вообще, на мой взгляд, очень хороший – информативный и с приятной подсветкой (оранжево/лунный оптитрон).
Эргономика. Тут без сюрпризов. Все по-тойотовски. Для меня удобно, что касается органов управления на руле и климат-контроля. Но только не водительского сидения. Оно катастрофически неудобно для меня, да и не только. Из тех, кому предлагал оценить сиденье, лишь каждый пятый устроился на нем комфортно.
Качество обивки. Увы, сделали по-европейски скупо: мало того простенько, так и еще из экологичной пластмассы. Достаточно провести пальцем, чтобы остался заметный след, который не убрать просто так. К тому же ткань на сиденьях очень маркая, а коврики – поролоновое убожество…
Что понравилось: абсолютно ровный пол сзади (никакого тоннеля); задние спинки опускаются, причем раздельно; имеется люк в багажник, при этом сам багажник очень вместительный, а с учетом складных спинок — просто огромный. К сожалению, обшивка багажника оставляет желать лучшего.
Трансмиссия – вариатор (К311, если память не изменяет). Работает по-вариаторному – без толчков и всех прелестей «гидры», хотя в пробочном движении иногда легкие толчки присутствуют. Есть спорт режим — это от лукавого, ничего кроме высоких оборотов и расхода бензина. Это совсем не спорт. Такие режимы востребованы только в горах.
Подвеска жестче, чем на Камри. А как иначе? Зато на любых скоростях (даже на гребенке) держит дорогу отменно. Зачет Тойоте.
Поведение на дороге. Тут много зависит от рулевого. Оно на Авенсисе не стало лучше, а электроусилитель не добавил обратной связи. Ощущение, как будто через резиновый жгут поворачиваешь колеса – нет мгновенной реакции. Руль хоть и наливается тяжестью при наборе скорости, но не информативен и не точен.
Шумоизоляция. Днище одето в пластик, как на «немцах», есть задние подкрылки. Уже лучше, но этого оказалось недостаточно. Уплотнители и замки дверей, фиксация дверей в замках — остались прежними. Двери на плохой дороге предательски скрипят (пищат) и даже иногда глухо постукивают в проемах.
Отзыв о Toyota Avensis 1.8 (147 л.с.) на вариаторе 2009 года
Двигатель + трансмиссия. Двигатель тут стоит 2-литровый с вариатором. В целом, данное сочетание мне нравится, благодаря вариатору машина разгоняется как тепловоз, плавно, без рывков. Двигателя вполне хватает, в городе обиженным точно не будите.
Кнопка «спорт» или ручной режим могут немного улучшить динамику, если нужно резко «стрельнуть» и влиться в плотный поток со второстепенки. По трассе так же нет особых проблем с обгоном, правда тут следует сделать поправку, езжу я всегда один, редко с еще одним пассажиром, поэтому как ведет себя полностью загруженная машина — я не знаю.
Двигатель вполне экономичен, по трассе на круизе со скорость 120 км/ч (2 000 об/мин) расход около 7 литров, со 140 км/ч (2 500 об/м) — 7,5-8,0 л, со 160 км/ч (3 000 об/м) — 8,5 л. В городе расход от 12 до 17 литров в зависимости от стиля езды, количества прогревов, плотности потока и прочих факторов. Двигатель масло не ест ни грамма, от замены до замены, правда работает как и многие тойтовские движки шумновато.
Подвеска и управляемость. Машина немного жестче, чем Камри в 35-ом кузове. На 17-дюймовых дисках рулится просто изумительно, не БМВ, конечно, но это лучшее, что я водил когда-либо. На 16-ых дисках и зимней резине уже становится более валкая, но в то же время более комфортная.
Электроусилитель руля делает свою работу на 5+, на парковке руль легкий, но на скорости наливается приятной тяжестью. На колейность машина почти не реагирует, создается ощущение, что едешь по рельсам. По трассе я «кайфую», ее не качает, как ту же Камри на поперечных волнах — машина всегда остается под контролем.
Отзыв о Toyota Avensis 2.0 (152 л.с.) с вариатором 2010 г.
Внешний вид. Читаю по отзывам, кому как. Кому морда не нравится, кому зад. Мне вот внешний вид нравится, единственное согласен, что зачем дырки в бампере если противотуманок все равно нет ? Я снял эти заглушки и покрасил в белый цвет. А так в остальном все отлично.
Салон ткань. Но могу сказать, что ткань не плохая. Если учесть, что за 3 года и 100 000 км моя машина не видела чехлов на сиденье, то можно поставить твердую пятерку. Немного потерлась водительское сиденье, так как я часто езжу. В это лето химчистку буду делать. Задние сиденье в норме, так как на заднем диване лежит покрывало. Обшивка переднего подлокотника немного пошла «волной», так как правая рука там всегда лежит.
Хорошая оптитронная подсветка, регулируется по яркости. Нравится руль (легко крутится и возвращается в исходное положение), электроусилитель, ручник хороший кнопочный. Передняя панель хорошая, никаких потертостей нет. Единственное, где пороги, то там да — царапается и моется очень плохо. Остаются следы.
Места много, сзади нет посредине трубы, ровный пол. Впереди стеклоподъемники, сзади весла. Ребенок постоянно их крутит туда сюда, но все работает, проблем нет.
Двигатель. По движку много писать не буду. Подкапотное пространство все по уму, все в пластике, ничего не пачкается. Кстати, масло вообще не жрет, от ТО до ТО без проблем, масло всегда такое, как залили, цвет вообще не меняет, хотя уже пробег за сотку.
По динамике двигатель просыпается после 3-ех тысяч оборотов. Разгон со светофора слабый, хотя если тапок в пол, то да, выстреливает хорошо. Этот двигатель хорошо себя ведет на трассе, вот там он чувствует себя в своей тарелке. На скорости в 100 км/ч машина ускоряется очень резво, я даже иногда при обгонах с 6-ой не переключаюсь, но если ускорится надо, то лучше на 5-ю.
Багажник. Писать особо нечего. Багажник огромный. Мы как-то ездили на море, при этом у меня там коляска лежала и еще куча чемоданов. На обратном пути еще арбузов загрузили. Так же есть запаска (я ей еще ни разу не воспользовался, абсолютно новая), домкрат, штырь буксировочный и перчатки.
По подвеске за 100 000 км вообще претензий нет, все работает как новое, ничего не гремит, не стучит. Ничего не менялось еще. Тормоза отличные. Машина тормозит экстренно очень быстро.
Отзыв про Toyota Avensis 1.8 с механикой 2011 г.в.
Почти пять лет езжу на рестайлинговом Toyota Avensis третьего поколения. У меня один из последних экземпляров данной модели, которые продавались официально в России.
По оснащению Toyota Avensis уже тогда уступал современным автомобилям. На моей машине стоит простенькая CD-магнитола. Поскольку брал из того, что было в наличии, пришлось довольствоваться тканевым салоном не самого высокого качества.
Интерьер мрачноват, но до сих пор ничего не скрипит. Салон просторный, эргономика хорошая. Багажник вместительный, детская коляска свободно влезает, но нет отсеков для мелких предметов, и у крышки массивные петли, которыми можно легко повредить груз.
Слабое лакокрасочное покрытие, уже после второй зимы передняя кромка капота и бампер сплошь покрылись сколами. После небольшого ДТП бампер и капот целиком перекрасил. Очень мягкие стекла, быстро затираются дворниками, уже два раза менял.
Зато автомобиль беспроблемный в эксплуатации. Проехал 95 000 км, менял только тормозные диски и стойки стабилизатора. Отличный мотор, достаточно мощный и экономичный. В городе расход около 10 л на 100 км, по трассе 7-8 л.
Сначала были некоторые опасения насчет надежности вариатора, но пока он работает нормально. Зимой двигатель легко запускается даже в сильный мороз, и салон быстро прогревается.
Управляемость хорошая, тормоза эффективные. Шумоизоляция колесных арок не очень хорошая. Дорожный просвет нормальный даже для наших условий эксплуатации, но передний бампер низковато расположен. Подвеска несколько жестковата, но энергоемкость неплохая.
Иван Акамов, отзыв о Тойота Авенсис 1.8 (147 л.с.) с вариатором 2012 г.
Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.
Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.
Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.
Кузов и салон.
К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.
Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.
Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.
Двигатели и их недостатки.
Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.
Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.
Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.
Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.
Дизели.
Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.
Слабые места трансмиссии.
Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.
Слабые места подвески.
В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.
Рулевое управление.
В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.
Заключение.
Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.
В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:
На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.
Тойота Авенсис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Вячеслав (г. Красноуфимск)
– 120 т – стекло лобовое 3200 китай
– 130т – натяжитель ремня койо 2500 р
-150 т. перестал работать топливный насос в баке, машина перестала заводиться, поменял вместе с фильтром в сборе, оригинал 15 т.р.
– 160т тормозные диски в круг
-170т левый ступичный койо 1100 р + шрус левый Фебест 2200р
– 175 т. двигатель троил и дергался, из за нашего бензина плохо лили форсунки. Заменил на контрактные от Алиона за 12 т.р.
– 180т перестал паботать поворотник левого зеркала, отдельно лапочки не меняются, заказал повторитель в сборе 3500 на экзисте
– на 190т менял передние рычаги, чтобы снять левый рычаг, нужно снимать поддон КПП или левую подушку и приподнимать коробку, очень геморно.
– 210 т. стойки в круг + линки. Kayaba 7200 – перед, 6500 зад
– ну и фильтра свечи, ремни.
8 месяцев назад
300000 км.
комплект сцепления (диск, корзина, выжимной) –
300000 км.
замена передних втулок и стоек сатабилизатора – каждые 30000 км.
замена рулевых тяг – сначала на 200000 км, потом на 300000 км.
замена опор передних стоек –
300000 км.
замена передних стоек
270000 км.
ремень грм, ролик, сальники коленвала и распредвала – сначала на 200000 км, потом на 300000 км.
замена помпы (можно было не менять) –
300000 км.
датчик положения коленвала –
270000 км.
датчик положения распредвала –
260000 км.
комплект главпроводов-
280000 км.
ну это не все, еще по мелочи всякое.
авто брал при 200000 пробега, продал при 300000 км. что делал до меня старый хозяин неизвестно.
1. Выгорают отражатели линз ближнего света в течение 2. 4 лет (в фирменных фарах) Дефект частично признан Тойотой. В итоге ближний свет никакой. Лечится заменой линз на Hella и пр.
2. Нижняя резиновая “губа” (“юбка” под передним бампером) сильно ограничивает клиренс. Невозможно передом запарковаться у бордюра. Лечится снятием губы (висит на защёлках, свободно ставится обратно при необходимости). Отъездил 2 года с “губой” и 2 года без неё. Как небо и земля. Без “губы” геометрическая проходимость великолепная.
3. На 75. 150т.км у более чем 1/3 машин (по статистике сайта авенсис-клаб) лопается пополам вал переднего левого привода (только левый!). Причина – ржавчина от воды под балансиром, установленным на валу. Является конструктивной ошибкой Тойоты. Лечится только заменой на новый привод (подходит например от Филдера).
100т.км)
2. Выгорел отражатель правой линзы ближнего цвета.