925 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Взаимозаменяемость деталей — community «mazda 626» on drive2

Взаимозаменяемость деталей — community «mazda 626» on drive2

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи – сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i ’87 FE 8v

Всем доброго дня

Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался
Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее – это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то. Короче и так понятно.

Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации – это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку.

Ходовая
Пружины задние – от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm)
Задние стойки
– по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) – передние от 2108. Фотоотчет переделки от 2108
– Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и . ) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки.
сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески
– Мерс 124;
Передние ступичные подшипники
– как на AUDI 80
– на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79.
– Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича – 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком.
Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник.
Маленький конический подшипник задней ступицы,
– подходит с передней ступицы Жигуля классика.
Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса
– 206 отечественный.
Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается.
Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09)
Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги
Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS)
Гайка передней ступицы – Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS)

Кузов
Подкрылки
– назад на GC(возможно и GD) – задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего
– вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена
– слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место
– Защита задних арок – подходит с Шевроле Лачетти
Решетка передняя с шильдиком мазда
– ВАЗ 2109 – просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше
Поворотники
– (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) – Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо
Противотуманки на ГТ (те, что в решетке)
– Восёмовские – тютя в тютю.
Передние и задние бампера
– становятся на выбор либо ВАЗ 2115 – либо 626 GD – с небольшой подгонкой (спс КураШ)

Пыльники
наружных шрусов
– от нивы – один к одному
рулевой рейки
– от оки (немного великоват, но хомутом стягивается)
рулевых наконечников
– от 2108
шаровой опоры
– один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники “закончились”. Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии.
рулевых тяг
– Рено 19, Дачиа Логан
Гофра на воздушный фильтр
– можно использовать пыльник аммортизатора от десятки ))
гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul)

Разное
Радиатор
-от НИВА 21213
– Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения.
Ковер салона
– знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 – местами подрезал
– Коврики в салон – 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ)
– задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK)
насос ГУ
– Фольц пассат (с доработками по крепежу)
Глушитель
– Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка).
Зажигание:
– удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке “грибок” с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру “грибок” приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108).
Катушка зажигания
– 2108-09 (спс КураШ)
Генератор
– от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив).
По мощности этот генератор как родной, 65А.
– Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался).
Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось – задние амортизаторы – тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик
Регулятор – от этого же генератора выносной
Коммутатор
– подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок
Высоковольтные провода
– Силиконовые Ваз2109 – брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат
– как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине
типа как от катушки к трамблеру
Подушки
-подушка двига передняя – Волга (это кому пофиг вибрация
– Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго.
– Подушки крепления движка прямоугольные – от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая
подушка справа внизу – с переделкой крепления от класики жигулей. (фотоотчет)
уплонители дверных стёкол (бархотки)
– Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). (Фотоотчет)
уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит
1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется
итого 2шт на машину. цена вопроса – 290р*2шт.
испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK)
Защита на двигатель
– Ваз2109 – необходимо немного подравнять проушины на краях защиты
Мухобойка
– подходит от Ваз 2109 – необходимо немного подпилить края
Втулки на стартер
– большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) )
Тросы ручника
– с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108
Втягивающее стартера
-с доработкой сердцевины – от 2108 (Фотоотчет)
Датчик давления масла
– через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz)
Трапеция привода дворников
– пластмасски от таза 10
На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07).
Клаксон, он же “бибикалка”, он же “сигнал” – поставил штатный от Волги.
Комплект из 2-х штук – “высокий тон” и “низкий тон”. Контакт один, как у родных
(а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле.
Стойки задней двери хэтчбека
– от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол)
Бензонасос электрический
– от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты)
– ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic)
Щетки стеклоочистителя
– от газели (просверлить дырку в кронштейне)
Свечи
– такие же как для 2108
Манжеты тормозов
– от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял)
Верхний шланг радиатора
– от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином)
– Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний.

Читать еще:  Бачки омывателя для автомобилей Mazda Demio

Сообщение отредактировал vasekman – Mar 14 2012, 16:38

Взаимозаменяемость запчастей

Bongo. Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Bongo. Бензиновый двигатель ⇒ Взаимозаменяемость запчастей

Модератор: MAZDA BONGO

Сообщение MISTER » 11 дек 2010, 08:15

Сообщение MISTER » 11 дек 2010, 09:34

Сообщение MISTER » 11 дек 2010, 11:22

Сообщение sasha-z-o-hust » 15 мар 2011, 16:13

Сообщение MISTER » 15 мар 2011, 18:51

Сообщение Ивавнов Ю.Ю. » 31 окт 2011, 14:49

Сообщение Артур Абубакиров » 05 мар 2013, 16:47

Сообщение MAZDA BONGO » 05 мар 2013, 17:22

хм. карбовые движки наверно уже не найти. при установке инжектора нужен электронный блок управления двигателем и коса проводки по движку которую придется сращивать с проводкой авто. кроме того в бак придется запихивать электробензонасос. кроме того если брать двиг из-под акпп на нем необходимо менять маховик.
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P252775751.html
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P237333722.html
раритет
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P244275270.html

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
впрочем уже описано тут
Замена F8 8V на F8 16-valve

Сообщение Артур Абубакиров » 05 мар 2013, 18:40

Сообщение MAZDA BONGO » 07 мар 2013, 18:26

Сообщение Kes007 » 28 окт 2015, 16:30

2.Датчик ож двухконтактный не стал брать за 2500,решил подобрать,второй стал работать как родной от Газ евро 3 за 150 рублей.

Сделал тоже самое, вот теперь грешу на него из-за расхода 20л/100!
может не все йогурты одинокого полезны?
еще пока делал двиг, пору раз забыл подключать его и машина заводилась и глохла . и так раз 5, потом норм. это я к чему . сегодня поднимался в горку (затяжной подъем) ехал 40-60 , поднялся и заглушил, через пару минут заводить — а она глохнет, и так опять 5 раз! датчик подключен. вот и вопрос, может не так уж правильно показывает газовский? (я от 406 движка ставил)

какие мысли? компрессия в норме (12-13)

Сообщение MAZDA BONGO » 29 окт 2015, 11:08

у немного думающего человека мысль может быть одна: проверить соответствие сопротивления родного датчика и имплантанта

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Сообщение Kes007 » 29 окт 2015, 19:38

ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик ОЖ я сломал, положил головку и не увидел и раздавил контакты.
Поэтому проверить сопротивления и сравнить датчики удалось только на столе. и я их (оригинал-поломанный и от 406 движка) положил в морозилку и сравнил сопротивления и при нормальной температуре сравнил. они были почти одинаковы (расхождения около 0.2 коМ) но равномерно. но я же не знаю какие расхождения при 70-90 градусах! засунуть в двиг поломанный датчик и замерить сопротивление было не возможно. ДАА. и еще не факт что тот оригинал правильно показывал. Машина долгое время находилась в рабстве! и была куплена мной за дорма (100тк) потому что ослик был уставшим с лопнутым радиатором и ОЖ в котлах!

Читать еще:  BMW X7 - обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Икс7

Скиньте мне пожалуйста картинку с книжки где описана проверка датчика ОЖ, я попробую от газели нагреть датчик и снимая показания пирометром и Омометром понять всетаки он подходит к движку F8 или нет

Сообщение MAZDA BONGO » 30 окт 2015, 04:05

Сообщение MAZDA BONGO » 30 окт 2015, 18:57

ВСЕ об подержанных AVTO

Mazda 626 GF (1997-2002 гг.)

По утверждению специалистов фирменной СТО, обслуживающих Mazda , последняя из семейства» шестьсот двадцать шестых, машина с кузовом GF, — одна из самых удачных моделей этой японской компании, поскольку в ней наилучшим образом сочетаются цена, качество и надежность.

ИCТОРИЯ
Mazda 626 (GE) 1992-1997 г. в.
06.97 5-двесньй седан и 5-дверный хетчбек Mazda 626 (GF)
08.97 5-дверный универсал
01.99 Рестайлинг
Mazda 6 I поколения 2002 г.

В чем секрет успеха Mazda 626 (GF)? Все просто – ее разработчики пошли проторенным путем. За основу взяли узлы / агрегаты предшественницы, доработали и устранили характерные неполадки, выявленные в процессе эксплуатации. Таким образом конструкцию этих узлов усовершенствовали, а с чистого листа создали только кузов новой модели.

Многие Mazda 626, представление на вторичном рынке, были проданы отечественным дилером японской компании и предлагались в двух комплектациях. В базовое оснащение входит: центральный замок, передние электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал, ретирующаяся в вертикальной плоскости рулевая колонка, кондиционер ABS и передние подушки безопасности. Под капотом устанавливали 1,8-литровый мотор, более дорогая версия агрегатировалась 2,0-литровыми двигателями и дополнительно оснащалась подогревом передних сидений, круиз-контролем, климат-контролем (вместо кондиционера), бортовым компьютером, передними «противотуманками и легкосплавными колесными дисками. Во всех версиях переднее пассажирское сиденье имеет откидывающуюся вперед спинку, благодаря чему внутри можно перевезти длинномерные грузы или же получить удобный «походный» столик.

САЛОН

Внутри автомобиля просторно и места хватает для пятерых человек. Эргономика водительского места практически не вызывает замечаний. Правда, в хэтчбеке при движении задним ходом из-за высокой «кормы» не виден крайний габарит. При покупке хэтчбеков первых годов выпуска рекомендуется проверить состояние амортизационных опор пятой двери – из-за ее большого веса опоры со временем не удерживают крышку в открытом положении. Кстати, багажное отделение хэтчбека – одно из наибольших среди одноклассников – его объем 500 л. К примеру, у Toyota Avensis – 500 л. у Renault Laguna – 450 л и у Honda Accord – 425 л.

ДВИГАТЕЛЬ

Чаще всего встречаются 2,0-литровые бензиновые версии. которые в зависимости от настроек блока управления двигателем и применения различных распредвалов, бывают 116- или 136-силь-ными. Характерных неполадок у этих агрегатов нет. как. впрочем, и у 1,8-литровых моторов, которые до рестайлинга развивали мощность 90 л. с., а после – 101 л. с. А вот машины оснащенные 2,0-литровым турбодизельным силовым агрегатом плохо «переваривают» отечественную солярку, которая быстро «убивает» топливную аппаратуру. Во всех агрегатах каждые 100 тыс. км пробега необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов.

Обратите внимание, мыть двигатели. особенно версий до модернизации 1999 года, следует с большой осторожностью. Дело в том. что в данном случае вода может попасть на электронный разъем подключения блока управления системой ABS и в лучшем случае – просто окислятся его контакты, а в худшем – это приведет к их замыканию и выходу из строя дорогостоящего блока (новый около $800).

ТРАНСМИССИЯ

Mazda 626 агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КП и 4-ступенчатыми автоматическими. Чаще эксплуатируются машины, оснащенные «механикой». «Автомат» в основном встречается на пострестайлинговых версиях. Замечаний к обеим коробкам передач нет. Правда, если машина часто простаивает, возможны коррозия и подклинивание тяг привода переключения передач.

ПОДВЕСКА

По сравнению со многими конкурентами Mazda 626 (GF) имеют большой дорожный просвет (160 мм). Их подвеска энергоемкая и надежная. Большинство деталей даже на наших дорогах могут прослужить до 100 тыс. км. Такой срок имеют стойки стабилизаторов поперечной устойчивости сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры. А задняя «многорычажка» служит еще дольше. Но когда придется менять износившиеся детали, важно помнить, что все задние тяги меняются вместе с сайлент-блоками.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление реечного типа. оснащенное гидроусилителем, долговечное – даже наконечники рулевых тяг могут «выходить» до 100 тыс. км.

Mazda 626 (GF) – одна из лучших машин среди своих конкурентов- одногодок. Она достойно выдерживает суровое испытание нашими дорогами и при проверке оказывается надежным и беспроблемным автомобилем.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Долговечность большинства узлов и агрегатов. Богатая комплектация многих версий. Удобный салон. Высокий дорожный просвет. Энергоемкая подвеска. Вместительный багажник

– У хэтчбеков обзорность ухудшает высокая «корма». Стойки пятой двери в хзтчбеке имеют небольшой срок службы. Турбодизель плохо “переваривает” отечественную солярку. При мойке двигателя есть риск вывести из строя блок управления ABS

Все Вместе

Mazda626/Capella GF, GW

Shuma777 26.05.2009, 12:29

Grabber 27.05.2009, 12:40

Всем Привет.
Уже как 2-ой день за рулем своего новенького и свежего авто – Mazda 626 GF 1998 / 2.0 L.
Пока к автомобилю естественно претензий нет, но будучи заядлым Тойотаводом, очень нелегко
теперь перестроиться на иной инженерный шедевр машиностроения.
Сама по себе, немного жестковатая подвеска.
. и шумоизоляция, которая отсутствует в этой машине.

Дешевые материалы отделки: тонкие (как мой носовой платок) полики, ломкая и тонкая обшивка багажника, хрупкая крышка бордочка. вообщем, постоянно боюсь что-нибудь сломать в салоне.
Ну а в целом, думаю прослужить много.

Единственно, меня попросили заменить шаровые опоры, которые дают о себе знать при наезде на выбоены.

Читать еще:  Установка ГБО 4 поколения на Джентру АКПП — logbook Daewoo Gentra on DRIVE2

Когда у меня были Тойоты, я без труда заезжал в Toyota Spare Parts или Toyota Genuine Parts, и дешево
покупал любые необходимые запчасти отличного качества.

Не подскажете, где мне приобретать запчасти на Мазду 626, и где имеются точки реализации оригинальных запчастей? Сервисные пункты?

Jismo 24.07.2009, 15:04

Jismo 29.07.2009, 10:02

Можно спросить владельцев Мазды серии GF : как отличить визуально двигатель FS 2.0i с 115 л.с от 136 л.с.

Маздоводов не дождался, нашел ответ сам!

Jismo 29.07.2009, 11:15

Shuma777 03.08.2009, 22:02

Jismo 04.08.2009, 13:30

Konji 14.08.2009, 13:44

Mata Hari 02.09.2009, 17:03

Всем доброго дня!

Ищу правую противотуманку на Mazda Capella 98 г.

В магазинах запчастей только парами продаются. Подскажите пожалуйста места, где можно поискать поотдельности.

=HP= 30.09.2009, 17:17

Всё, точка! В пятницу на центральном стадионе. Время с 18:00 и до. Собираться будем медленно (первый блин комом ), но массово Кто приезжает, если не видит никого, делает пару вокруг стадиона, увидил мазду подъехал. Около восточной трибуны, там где лестница, там где кабак на 1-м этаже был (есть )

2 Impuls: взял на себя смелось немного подкорректировтаь ваш пост

Avelon 23.10.2009, 17:33

foRs.xs 30.10.2009, 17:50

У меня Mazda 626 GF 97г. хетч
Нужен правый передний поворотник, кто подскажет где достать?

А еще инфа для всех 626-х, проверьте давление в бензонасосе. Один владелец на drive2.ru , писал что проверил бензонасос и давление там было меньше чем положено, после смены уменьшился расход и увеличилась акселирация.

Вот только где достать насос )
Также взял бы свечи Denso. предлагают SCT, но наверно лучше покупать как написано по мануалу.

Avelon 02.11.2009, 18:27

zhandos122 17.11.2009, 19:08

Jismo 20.11.2009, 13:01

подскажите в чем отличие визуально двигатель FS 2.0i с 115 л.с от 136 л.с.

Визуально очень легко определить: у 115лсного мотора щуп проверки уровня масла находиться слева ближе к салону, а у 136лсного он посередине.
Еще 1 вещь – mazda 626 с 115лсным мотором 1 в 1 тоже самое что и кронос никаких отличий только кузов другой

Grabber 01.12.2009, 23:44

Всем Привет.
Уже как 2-ой день за рулем своего новенького и свежего авто – Mazda 626 GF 1998 / 2.0 L.
Пока к автомобилю естественно претензий нет, но будучи заядлым Тойотаводом, очень нелегко
теперь перестроиться на иной инженерный шедевр машиностроения.
Сама по себе, немного жестковатая подвеска.
. и шумоизоляция, которая отсутствует в этой машине.

Дешевые материалы отделки: тонкие (как мой носовой платок) полики, ломкая и тонкая обшивка багажника, хрупкая крышка бордочка. вообщем, постоянно боюсь что-нибудь сломать в салоне.
Ну а в целом, думаю прослужить много.

Единственно, меня попросили заменить шаровые опоры, которые дают о себе знать при наезде на выбоены.

Когда у меня были Тойоты, я без труда заезжал в Toyota Spare Parts или Toyota Genuine Parts, и дешево
покупал любые необходимые запчасти отличного качества.

Не подскажете, где мне приобретать запчасти на Мазду 626, и где имеются точки реализации оригинальных запчастей? Сервисные пункты?

И снова я. цитирую себя любимого.
Но на этот раз хочу сказать, что спустя 6 месяцев я избавился от этой машины.
Не в обиду сказано, но больше я за руль Мазды ни за что не сяду.

Всем маздоводам удачи и стальных нервов!

DeXTeR_LABs 10.12.2009, 10:10

Вот тоже недавно купил сей автомобиль, но сам на нем не езжу Мазда 626 GF FS 2.0. 97 г. Хэтчбэк.
Скажем так что раньше я был ярым Маздоводом, но около 2-х лет ездил на Ауди и Мерседесе, и скажем так сев обратно за руль Мазды был несколько разочарован, т.к. сильно гремит салон, движок вроде тяговитый но динамика разгона не впечятлила. больше орет чем едит. Может быть сказывается наличие родного Фаркопа, )кстати машина из Германии) думается мне что на эти версии ставили другие коробки нежели на городские седаны. Насчет встречи маздоводив согласен, надо бы посмотреть сравнить машины )))

Таже из минусов следует отметить как уже было сказано выше дешевые материалы отделки салона, мягкий кузов, отсутствие шумоизоляции, жесткая подвеска

Плюсы: Очень удобный и вместительный кузов, переднее сиденье складывается и превращается в столик(можно жрать бухать, вообщем на природу без проблем) в заднем подлокотнике также отсек для стаканов и прочей мелочи. Достаточно острая управляемость даже на 15 резине, (сравнивая с мерсом на 17 низкопрофильной) что очень даже не плохо. И в общем за предыдущие два года эксплуатации мазд 323f слепой и 323f дутой, понял что машина достаточно такие не капризная. насчет 626 такого сказать не могу так как владею ею совсем немного.

из косяков, когда купил была порвана передняя подушка двигателя, которую в оригинале я так и не нашел, пришлось ставить от кроноса, благо подошла. Клинит задний правый суппорт, не возвращается рычажок ручного тормоза, не менял, т.к. не пользуюсь ручником, да и сам не хочу с ним возиться, (если кто знает какой суппорт туда подоидет и где можно достать, заказать родной оригинал, подскажите плиз), Отсутствовал термостат (почему не знаю, благо купил на базаре на 86 градусов) ну и поменял пару лампочек в салоне.А забыл, еще были заменены пыльники задних аморов.

Не знаю почему, но у Мазд сильно гниют все железки, мне даже не некоторых СТО геометристы брили, типа твою консервную банку делать не будем.

До этого был вопрос об обходе иммобилаизера, делается это стандартным способом, подключается обходник, но если честно смысла в иммобилаизере на мащде не вижу, он слишком легкодоступный, прикручен кронштейном к рулевой реики в самом низу, добраться очень легко. перемкнув пару проводков можно его кастрировать. На своей машине я установил сигналку с несколькими секретами, т.к. помниться из опыта владения маздами их взаимозаменяемость ключей, т.е. очень легко подобрать ключь к машине, порой даже и проволочкой открывается. очень ненадежные у них замки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×