66 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка Ксенона В Птф Опель Астра Н – inter-foto-press.ru

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Установка ПТФ, ксенона со снятием переднего бампера.

МодераторCOLON FAQ

Установка ПТФ, ксенона со снятием переднего бампера.

Сообщение EvgenyVD » Пн 29 дек, 2008 12:37

На выходных заморочился наконец то воткнуть ПТФ и ксенон, вместо расчетных 4х часов провозился в итоге 10 (в субботу и в воскресение). Правда попутно был обнаружен дополнительный гемор в виде сломанного нижнего крепления правой фары, что тоже заняло время. Подробный отчет с фотками постараюсь завтра выложить. А пока по впечатлениям – ксенон 4300K, на блоках написано мэйд ин жопен светит классно, четкие границы пучка, в общем доволен. ПТФ еще не подключал – надо блок управления на разборе купить, а то со штатным колхозить нехочу.

Re: Установка ПТФ и ксенона или как снять передний бампер.

Сообщение GeNeRaL » Пн 29 дек, 2008 15:45

Re: Установка ПТФ и ксенона или как снять передний бампер.

Сообщение EvgenyVD » Ср 31 дек, 2008 12:57

Ну вот, как и обещал.
Задачи – поставить ксенон в штатные фары, врезать в бампер ПТФ и подключить проводку (кнопка потом сделаю), поправить крепление бампера – справа не очень плотно прилегал к кузову.
1. Снимаем бампер:
– залазим под машину и вынимаем 3 пистона, крепящие бампер внизу. У меня пистоны были слегка раздолбаны – наверное чиркнул нижней стороной, поэтому просто выдирались плоскогубцами. Теперь могу посоветовать заранее запастись пистонами – а то пришлось подбирать в магазине для таза (какой то комплект для двери) – довольно плотно вошли, даже без фиксирующего гриба. Потом поменяю на родные.
– с каждой стороны в арке колеса бампер кремиться в 2-х точках – в самом низу к бамперу прикручен локер – откуручиваем торксом (вроде 25ый) и чуть выше еще один – более важный – он крепит бампери локер к кузову, такой торкс (если крутить отверткой, то желательно приподнять перед машины, а то колесо мешает. Я откручивал воротком. Аналогично со второй стороны. Потом с небольшим усилием тянем концы бампера от кузова и они отщелкиваются.
– Открываем капот и вынимаем два пистона, которые крепят бампер в районе решетки радиатора – там шлиц под крестовыю отвертку – вывернул стержень и пистон вылазит.
– После этого всего бампер снимается легким движением рук вперед.

Т.к. с правой стороны он у меня держался в креплении плохо то я соответственно поменял сами крепления (куплены заранее), причем оба – дрелью высверливаем заклепки (по 2 с каждой стороны), вынимаем старые крепления, защелкиваем новые – ошибиться невозможно, они фиксируются в одном положении. Ставим заклепочником новые – заклепочник стоит 90 р. заклепки ставил 4х12 (покупал отдельно). ИМХО – вариан прикрепить их саморезами полная порнография.

Re: Установка ПТФ и ксенона или как снять передний бампер.

Сообщение EvgenyVD » Пт 02 янв, 2009 14:53

Установка ПТФ – т.к. проводка есть штатная, то у меня единственной проблемой был оторванный разъем правой ПТФ. Новый сделал сам – к подходящим по размерам контактам “мама” припаиваем провода, надеваем их на контакты в фаре, между ними на всякий случай вставляем прокладку, чтоб ненароком не соприкоснулись (я использовал кусочек пластика) и аккуратно начинаем соединять их силиконовым термоклеем из пистолета (100 р. в радиодеталях). потом срезаем лишний силикон и делаем защитный колпачок (зеленый на фото) из термоусадки. Примеряем к разъему и припаиваем к обрывкам штатных проводов.

далее вырезаем места под сами ПТФ – разметка есть на бампере с обратной стороны – засверливаем по глам ряд отверстий и аккуратно пилим подходящей пилкой – я использовал пилку, которая в швейцарском ноже – пилит ровно и быстро. Потом все лишнее стачиваем напильником – пластик отлично обрабатывается.

Re: Установка ПТФ и ксенона или как снять передний бампер.

Сообщение EvgenyVD » Пт 02 янв, 2009 15:01

вставляем лампочки в ПТФ (я купил осрам по 260р.) – на фото, резиновые крышки (кстати прочитал совет на этом форуме) в двух местах сажаем на 2-х сторонний скотч чтоб не слетели.

Читать еще:  Жидкость гур PSF NEW-W, 4л

теперь крепим сами фары – в бампере предусмотрены 2 уха под крепеж по бокам от гнезда противотуманки и отверстие на нижней кромке бампера – ПТФ DEPO по крепежам совпали. На уши на бампере надеваем крепедные скобки (я использовал пластиковые из магазина запчастей для ТАЗа) и крепим ПТФ саморезами (я использовал 4,5х25 через шикокую шайбу и гровер).

Остается только воткнуть штекеры перед тем как вешать бампер (можно и после но не хотелось лишний раз под машину лезть)

Re: Установка ПТФ и ксенона или как снять передний бампер.

Сообщение EvgenyVD » Сб 03 янв, 2009 12:19

Маленькое отступление от темы.

Когда снимал правую фару увидел сломанное нижнее крепление – расколото на 3 части (включая корпус фары). Сразу посетили мысли о покупке новой фыры, но поняв, что для того чтоб ее поставить надо будет опять снимать бампер да и бабла жалко из-за такого пустяка решил попробывать склеить. Вначале склеил в исходный вид суперклеем – все места разломов по тонким ребрам так что решил что этого явно недостаточно. Дальше скрепил все разломы скрепками (делал из тонких гвоздей по месту) – аккуратно вплавляя их паяльником. Ну а сверху закрепил эпоксидкой. когда в этот крепеж вкручивал болт то услышал небольной треск – наверное часть эпоксидки откололась, но вцелом держится довольно крепко, думаю в основном на скобках.

далее про ксенон.

Re: Установка ПТФ и ксенона или как снять передний бампер.

Сообщение EvgenyVD » Сб 03 янв, 2009 12:31

имеем комплект H7 4300 J-power (на блоках надпись про сделано в японии)

по электрической схеме я решил подключать через отдельное реле напрямую от аккума. Соответственно сделал домашнюю заготовку – реле на 40А с колодкой – управляющие провода – масса с круглым ухом (короткая, под болт крепления реле) и управляющий плюс, который будет подключен к плюсу на штатной колодке левой фары. и силовые провода – от реле на плюс аккумулятора и двойной провод от реле к блокам ксенона – на этих проводах рядом с реле вешаем 2 предохранителя (я использовал от старой сигнализации – вырезал из жгута вместе с держателями и припаял).

дальше выбираем места под блоки – правый я прикрепил к правому лонжерону (см. фото.) у меня там чисто и сухо). помимо штатного пластикового крепления закрепил его стяжками.

Re: Установка ПТФ и ксенона или как снять передний бампер.

Сообщение EvgenyVD » Сб 03 янв, 2009 12:50

далее размещаем примерно там же реле с проводами одновременно закрепив провод с управляющей массой под саморез крепления реле (саморез ввернул в имеющееся отверстие).

далее подключаем провода (пока не мешает блок управления, установленный сверху – плюс питания выводим к клеме аккумулятора, управляющий плюс подсоединяем к штатной колодке ближнего света (желтый провод) (я припоял на данный провод разъем “папа” типа лопаточка, но его пришлось обточить и облудить (гнездо в разъеме узкое и более “толстое”). Можно припаять к проводу, ведущему к колодке, но я не хотел нарушать штатную проводку.

Силовой плюс для правой фары ведем к правому блоку (я вел вдоль жгута на балке бампера).

Кстати, практически все провода (за исключением массы) прокладывал в гофре, все соединения проводов – пропаянные скрутки под термоусадкой.

Теперь можно ставить на преднозначенное ему место левый блок управления – я его прикрепил двухсторонним скотчем и стяжками. (к сожалению фотку не слделал- уже очень домой торопился) если кому надо, напишите сфоткаю).

Re: Установка ПТФ и ксенона или как снять передний бампер.

Сообщение EvgenyVD » Сб 03 янв, 2009 13:04

переходим к лампам.

берем штатный переходник от колодки с проводаме к лампе и полотном делаем пропил в месте соединения круглой части и загиба (линия на фото), потом загиб с контактами просто вынимается.

Читать еще:  inter-foto-press.ru – 50 отзывов о Мерседес Бенц Г-Класс от владельцев: плюсы и минусы Mercedes-Benz G-Class

потом прямоугольное отверстие коричневой фигни расковыриваем, чтоб в него прошли разъемы от лампы:

далее возникает вопрос, как закрепить лампу в получившемся безобразии. Я вначале приклеил ее в 3х точках эпоксидкой (на выступах коричневой фигни) и после застывания все свободное пространство с обратной стороны заполнил силиконовым термоклеем для пущей прочности и герметичности (есть маленькое сомнение, что данное место может разоргеться и клей потечет, но пока вроде все нормально – ксеноновые лампы почти не греются.)

продолжение чуть ниже..

Re: Установка ПТФ и ксенона или как снять передний бампер.

Сообщение EvgenyVD » Сб 03 янв, 2009 13:10

жде мока все высохнет и вставляем в фару (у меня не хватило силено вкрутить лампу на место (нет рычага в виде загнутой части переходника) так что я немного утпустил винты, которые крепят прижимную металлическую пластину, вставил лампу и опять их затянул.)

все вышеперечисленное повторяется 2 раза 😀

остается только поставить взад фары, аккуратно уложить и подсоединить провода, поставить на место аккум и бампер и наслаждаться полученным результатом :roul:

Вот собственно и все, у кого вопросы – пишите..

Птф опель астра h от калины

туманок почему в машине не было, а ночью света с галогеновых фар реально мало
много кто ставит птф от лады калины, говорят света намного больше, чем от родных, плюс не ломаются стекла, как на родных, и плюс цена на родные около 5к за комплект, не считая заменители
прикупил комплект от калины Bosch

и фишки для ламп н11
поскольку штатная проводка у меня была, особого труда установка не составила
для тех, кто может потом будет ставить: к штатной фишке птф идут два провода — коричневый и полосатый, коричневый — это масса)

далее спиливаем крепление болта регулировки и еще одно ушко
дальше, чтобы закрепить сами птф, каждый выдумывает сам)
кто-то клеит, кто-то крепит на металлические пластины
мне больше понравился вариант с пластинами, все крепления я не отпиливал, к ним и закреплял пластины
вот пример, как можно закрепить, примерно так я и сделал, только не клеил их к самой туманке, а закрепил в родные уши

туманки держать намертво, и внешний вид отличный: зазоров нет, все сидит как родное!)
ночью света стало в два раза больше, это точно! регулировать не пришлось, так как регулированны они с завода, и пока ставил регулировка не пострадала

дальше установлю ксенон 4300к, сейчас пока галоген осрам
и теперь дорогу видно намного лучше!
фото особо не делал, вот пример как светят туманки

После приобретения набора для установки ПТФ прошло не мало времени, прежде чем началась инсталяция.

Всего было 2 инсталяции. Первая — неудачная. Вторая — итоговая и совсем другая.

Первая была не как у астраводов, которые крепили ПТФ саморезами прямо к решеткам.
Мною был принят метод установки с использованием подвесок для потолочного профиля. С ПТФ были предварительно спилены все крепления.
Работы проводились ночью. И вначале были приделаны только сами ПТФ.

Хотел поставить туманки, нашел уже родные на Астру фирмы Depo, но судя по отзывам родные светят плохо, поэтому выбрал нелегкий путь установки туманок от калины. Устанавливать решил без всяких реле и т.д. хотелось все сделать, чтоб было похоже на штат, с минимальным колхозом.

Приобрел:
1. Решетки под ПТФ (артикулы 14 00 409/14 00 410),
2. Сами ПТФ (хотел именно Bosh, в своем городе не нашел, пришлось заказывать),

В свободный денек решил начать.
Скидываем бампер (тут я думаю справитесь), я сразу взял комплект для подключения ПТФ, и прикинул как протяну, изобразил схематично как пойдет проводка для ПТФ.

Вот весь комплект для подключения, мне понадобилась только коса (что в гофре) и все. Так что можно было его и не покупать, а купить только разъемы (Н11), и несколько метров провода.

Со снятого бампера извлек заглушки под ПТФ.

Фото Отчет установка Xenon Sho-Me 4300K в ПТФ Opel Astra J GTC

Отчет подготовил и прислал наш уважаемый клиент

Читать еще:  Mercedes ML — BlueTec — Общая Информация — Mercedes-Benz M-class, л., года на DRIVE2

Алексей Михайлович Шаргин

из города Шексна,

за что ему был присвоен статус “Оптовый покупатель”

Вид перед установкой ксенона в ПТФ ShoMe HB3 4300K на Opel Astra J GTC. В целом ни чего сложного, поверьте мне, глаза страшатся, а руки делают!

Аккуратно демонтируем пластмассовую рамку ПТФ

Доступ к клипсе шлицевой отверткой через это отверстие (см. рисунок)

Откручиваем два болта крестовой отверткой, находящиеся по горизонтали

Штатная лампа в ПТФ H10, но таких нет ксеноновых ламп, я не нашёл =). Приобрел HB3 («аналог»), пришлось «рог» подрубить лампе…

…и как родная села в ПТФ!

Собираем схему и проверяем её до окончательного монтажа

К сожалению нет фото как сам блок розжига закрепил, но там ни чего интересного =)! Крепите за любое удобное Вам место, но забывайте, что блок не должен болтаться, а должен жестко закреплен к кузову автомобиля! Несколько вариантов крепежа (родная металлическая рамка, двусторонний скотч), но я выбрал нейлоновые стяжки (5*300 для уверенности), удобно было блоки крепить. Отсутствие ошибки на БК подтверждаю.

Самое главное, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ НАСТРОИТЬ ОПТИКУ ПЕРЕД ТЕМ КАК ВЫЕХАТЬ НА ДОРОГУ, ИЗ-ЗА ОСЛЕПЛЕНИЯ ВСТРЕЧНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ ВОЗМОЖНО ДТП. ИНСТРУКЦИЯ по регулировке фар есть в книге по эксплуатации автомобиля, но я рекомендую ПТФ МАКСИМАЛЬНО сильно опустить в «пол», уже проверил, не слепит так сильно КАК НА «ТОЗАХ ЗАНИЖЕНЫХ» =)!

И ВОТ РЕЗУЛЬТАТ! =)

Спасибо за внимание, Ваш покупатель магазина

Ксеноновые фары для Opel Astra H

Фары Opel Astra H (2004-2014)

!под штатный ксенон, биксенон, адаптивная, без блока розжига, с корректором, Hella, 1216663, 1EL008700311, 93178639

Период выпуска: 2004-

!под штатный ксенон, с корректором, черный, DEPO, 1216663, 1EL008700311, 93178639

Период выпуска: 2004-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

!под штатный ксенон, с корректором, черный, DEPO, 1216664, 1EL008700321, 93178644

Период выпуска: 2004-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

!под штатный ксенон, с корректором, черный, EAGLE EYES, 1EL008700311, 93178639

Производитель: EAGLE EYES

Период выпуска: 2004-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

!под штатный ксенон, с корректором, черный, EAGLE EYES, 1EL008700321, 93178644

Производитель: EAGLE EYES

Период выпуска: 2004-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

!под штатный ксенон, биксенон, без адаптивного света, без блока розжига, с корректором, Hella, 1216663, 1EL008700311, 93178639

Период выпуска: 2004-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Тюнинг фары Opel Astra H (2004-2014)

!под штатный ксенон, с корректором, черный, со светящимся ободком, EAGLE EYES, 1216561, 1216562

Производитель: EAGLE EYES

Период выпуска: 2004-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Запчасти для Opel Astra H (2004-2014)

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Бесплатное почтовое оформление

Возврат в течение
14 дней после получения

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]