85 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жидкость гур PSF NEW-W, 4л

Жидкость ГУР HYUNDAI/KIA Ultra PSF-4 80W

Представители азиатского автопрома выдвигают собственные требования к расходникам для собственных автомобилей. Поэтому обслуживание не соответствующими средствами может стать причиной отказа в гарантии и ремонту машины за счет владельца. Для ухода за рулевыми рейками, в корейские модели рекомендуется заливать жидкость ГУР HYUNDAI/KIA Ultra PSF-4 80W. Масло полностью соответствует конструкционным особенностям реек изготовителя.

Краткое описание

Состав Хендай Ультра ПСФ-4 изготавливается на синтетической основе. Базовые лубриканты получены при помощи синтеза сложных углеводородных цепочек из природного сырья. Такой подход гарантирует отсутствие посторонних примесей внутри состава, способных снизить первичные показатели смазки.

Для повышения исходных характеристик, жидкость насыщается активными присадками. Депрессорные добавки стабилизируют вязкость во время критических перепадов температур, что позволяет беспрепятственно эксплуатировать продукт круглый год, независимо от температуры окружающей среды.

Мощные диспергенты, дополненные моющими компонентами, эффективно удаляют шламовые отложения и препятствуют выпадению новых осадков.

Также состав полноценно насыщен модификаторами трения. Скользящие добавки обеспечивают плавное движение рулевого колеса, отсутствие ступенек, затыков.

Разработчики жидкости добились предельной теплопроводности смеси. Это гарантирует точное управление во время передвижения по ухабистой местности и продлевает срок службы гидроусилителя.

Область применения

Жидкость ГУР Mobis Ultra PSF-4 80W разработана специально для обслуживания рулевых реек автомобилей HYUNDAI, KIA, независимо от типа силовой установки, потребляемого топлива или конструкции автомобиля.

При этом допускается заливка внутрь агрегатов посторонних производителей при наличии допусков и соответствий.

Основные параметры

HYUNDAI Ultra PSF-4 80W технические характеристики:

Достоинства и недостатки

К основным плюсам Хендай Ultra PSF-4 80W относятся такие факторы.

  1. Минимальное вспенивание. Масло насыщенно противопенными компонентами, что гарантирует оптимальную работу механизма, редукторов и насоса.
  2. Высокие моющие показатели. Агрессивные щелочные соединения эффективно удаляют осадки, грязь, твердые отложения со стенок механизмов.
  3. Формула гарантирует отличную теплопроводность, что минимизирует риск перегрева механизма и как следствие снижение чувствительности рулевого управления.
  4. Масло не разрушает цветные металлы, пластики, резину. Состав обеспечивает необходимую эластичность сальников, прокладок.
  5. Используется в качестве жидкости первой заливки заводами HYUNDAI/KIA.
  6. Благодаря присутствию депрессорных присадок последнего поколения, жидкость не замерзает при критически низких температурах, обеспечивая стабильное поведение автомобиля зимой.

Среди недостатков формулы выделяется высокая стоимость и попадающиеся подделки.

HYUNDAI Ultra PSF-4 80W: как отличить подделку

Определить оригинал можно по таким признакам.

  1. Заводская упаковка изготавливается на высокоточном оборудовании. Технология производства исключает наличие дефектов спайки, отливки, механических повреждений. Канистра не прозрачная, пластмасса плотная, при нажатии прогибается, а после снятия нагрузки возвращается в исходное положение.
  2. Этикетка выделяется высокой четкостью печати. Шрифты ровные, перекосов или наплывов краски нет. Также исключено наличие грамматических ошибок, помарок или опечаток.
  3. Наклейка содержит полный список информации о производителе, контактные данные поставщика, описание продукта с допусками и спецификациями.
  4. Под крышкой емкости находится фольгированная пломба. Пленка препятствует проливанию смеси при случайных опрокидываниях канистры.
  5. Цена продукта на может быть более чем на 5% ниже от средней рыночной стоимости.
  6. Жидкость рекомендуется покупать исключительно у официальных дилеров. Список магазинов можно найти на сайте компании.

Куда заливать

Продукт Mobis Ultra PSF-4 заливается во все модели автомобилей одноименных производителей. К примеру, можно взять такие модификации:

  • KIA Rio, Ceed, Cerato, Magentis, Sorento, Sportage;
  • Hyundai Santa Fe, Accent, Elantra, Sonata.

Видео

Жидкость ГУР HYUNDAI/KIA Ultra PSF-4 80W – высокотехнологичный продукт, соответствующий современным требованиям азиатских автопроизводителей. Качественные показатели смазки значительно превышают характеристики ближайших конкурентов, что способствует популярности среди покупателей.

Отзывы покупателей

Денис

Заливаю Mobis Ultra только оригинал, в свою КИА. Маслом полностью доволен, ГУР зимой не замерзает, руль крутится хорошо.

Артем

Напоролся на подделку в прошлом году – пришлось менять рейку.

Николай

На рынке есть средства и получше, но цена сильно кусается. В целом это неплохая жидкость за свои деньги.

PSF-3: аналог, характеристики. Жидкость для гидроусилителя руля

Стабильная, долгая и эффективная работа гидравлического усилителя руля автомобиля гарантируется своевременной заменой жидкости для ГУР и соблюдением правил эксплуатации. Существующие на сегодняшний день составы отличаются друг от друга не только цветом, но и основными характеристиками: тягучестью, плотностью, составом и прочими гидравлическими показателями.

В гидроусилитель руля могут заливаться следующие типы жидкостей:

  • классическая ATF, которая используется в АКПП;
  • аналог PSF-3 и АТФ — жидкость Dexron, отличающаяся набором присадок;
  • Multi HF;
  • жидкость PSF-3.

В рейтингах гидравлических жидкостей обычно не рассматриваются составы от автопроизводителей, поскольку каждый из них создает оригинальное масло для конкретной модели автомобиля. Сравниваются в основном универсальные аналоги PSF-3, подходящие для большинства транспортных средств.

Жидкость Motul Multi HF

Высокотехнологичная многофункциональная жидкость синтетического типа необычного зелёного оттенка. Создавалась специально для автомобилей последних поколений, которые оснащаются гидроусилителем руля, гидроприводами и гидравлическими амортизаторами. Жидкость для ГУР Multi HF понижает издаваемый системами шум при низких температурах. Отличается противопенными, противоизносными и антикоррозионными свойствами.

Нередко классифицируется как аналог PSF-3, поскольку может использоваться для амортизаторов, ГУРа и прочих гидроприводов.

Преимущества

  1. Имеет допуски практически всех автомобильных марок.
  2. Возможно смешивание с однотипными маслами.
  3. Создавалась специально для работы под высокой нагрузкой в гидравлических насосах.

Недостатки

Самым главным недостатком пользователи называют цену. Слишком высокая стоимость — от 1000 рублей и выше.

Pentosin CHF 11s

Гидравлическая жидкость высокого качества, один из аналогов PSF-3, широко применяется многими автоконцернами. Может заливаться как в гидроусилитель, так и в пневмоподвеску, амортизаторы и прочие системы авто, для работы которых требуется жидкость такого типа. Может использоваться в экстремальных условиях, сохраняет свой температурно-вязкостный баланс в температурном диапазоне от -40 до +130 ˚С. Недостатком аналога жидкости для гидроусилителя руля PSF-3 является высокая стоимость. Отличительной чертой можно назвать высокую текучесть и большой список допусков от автопроизводителей.

Читать еще:  Отзывы владельцев SsangYong Actyon Sports с ФОТО

Pentosin — аналог жидкости для ГУР PSF-3 — применяется немецкими автоконцернами. Использовать его можно в любых автомобилях за исключением японских.

Преимущества

  • высокоинертная жидкость, можно смешивать с ATF, однако наиболее эффективна при использовании в чистом виде;
  • устойчива к низким температурам;
  • может использоваться на автомобилях как отечественного, так и иностранного производства;
  • совмещается с разными типами уплотнителей.

Недостатки

  • слишком высокая стоимость — от 800 рублей и выше;
  • поддерживает стабильное состояние системы, в том числе и насоса, но не устраняет шумы во время работы.

Comma PSF MVCHF

Гидравлическая жидкость полусинтетического типа для центральных гидравлических систем, гидроусилителей руля и пневмогидравлических подвесок. Нередко применяется в кондиционерах, системах стабилизации курсовой устойчивости, гидросистемах крыш. Такого же цвета, какого PSF-3 и аналогичные мультижидкости, — зелёного. Можно смешивать с составами спецификаций CHF11S, Dexron и CHF202.

Имеет допуски отечественных и иностранных автомобильных концернов, использующих в транспортных средствах соответствующие жидкости. Специалисты рекомендуют применять Comma PSF в европейских марках машин — как легковых, так и грузовых.

Выдерживает низкие температуры: производитель заявляет температурный диапазон до -54 ˚С, однако автовладельцы отмечают, что эксплуатация при -25 ˚С не ухудшает её характеристик.

Преимущества

  • жидкость имеет допуски всех европейских марок автомобилей;
  • не теряет своих характеристик при низкой температуре;
  • высокое качество вкупе с доступной ценой — порядка 600 рублей за литр;
  • обладает спецификацией dexron.

Недостатки

В отличие от других составов PSF-3, данную жидкость нельзя смешивать с аналогичными жидкостями ATF и прочими средствами для гидроусилителя руля.

Жидкость Ravenol Hydraulik PSF Fluid

Немецкая гидравлическая жидкость синтетического типа. В отличие от той же Multi или PSF-3, характеристикой которых является зелёный цвет, Ravenol обладает нехарактерным красным оттенком. Отличается высокой устойчивостью к окислению и высоким индексом вязкости. В основе жидкости лежит гидрокрекинговое базовое масло, в которое добавляются присадки, ингибиторы и полиальфаолефины. Используется в основном для гидроусилителя руля современных автомобилей всех типов трансмиссии. Производитель заявляет термическую устойчивость и сохранение характеристик при температуре до -40 ˚С.

Данная жидкость идеально подходит для японских и корейских автомобилей.

Преимущества

  • нейтральна по отношению к цветным металлам и резиновым уплотнителям;
  • защищает детали при любых экстремальных условиях за счёт формирования на их поверхности масляной плёнки;
  • доступная цена — от 500 рублей за литр.

Недостатки

Список допусков состоит в основном только из японских и корейских автопроизводителей.

Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil

Синтетическое гидравлическое масло зелёного оттенка с добавлением бесцинковых присадок. Жидкость немецкого производства, обеспечивающая работу различных гидравлических систем: гидропневматической подвески, рулевого привода с гидроусилителем, амортизаторов, системы активной поддержки амортизации двигателя. Не имеет допусков основных корейских и японских автопроизводителей и применяется не всеми европейскими автоконцернами, несмотря на возможность многоцелевого использования.

Жидкость можно заливать в системы, предназначенные для классических ATF и PSF-4 масел. Максимальной эффективностью обладает в чистом, неразбавленном виде.

Высококачественная жидкость-аналог PSF-3 для Hyundai и многих других марок авто не теряет своих характеристик при низких температурах и в экстремальных условиях эксплуатации. Недостаток — слишком высокая стоимость, которая делает жидкость фактически недоступной.

Преимущества

  • отличные вязкостные характеристики и их сохранение при различных температурах;
  • универсальность.

Недостатки

  • обладает немалой ценой – 1000 рублей за литр;
  • небольшое количество рекомендаций и допусков к применению в различных марках автомобилей.

Motul Dexron III

Трансмиссионная жидкость полусинтетического типа, создаваемая в результате техносинтеза. Обладает необычным для таких составов красным цветом и используется в системах, для работы которых требуются жидкости стандартов Mercon и Dexron: трансмиссии, автоматических коробках переключения передач, гидроусилителях рулевого управления. Motul Dexron сохраняет текучесть при отрицательной температуре и поддерживает стабильную масляную плёнку при высоких температурах. Может использоваться в тех же системах и условиях, что и Dexron II D, PSF-4, Dexron III, Dexron II E.

Преимущества

  • сохраняет свои свойства и характеристики в широком температурном диапазоне;
  • доступная цена — от 550 рублей;
  • может использоваться в ГУР разных классов Dexron.

Febi 32600 Dexron VI

Жидкость, использующаяся в требовательных рулевых колонках и автоматических КПП, которые эксплуатируются с использованием составов класса Dexron 6. Может использоваться в любых системах и механизмах как замена Dexron II и Dexron III. Состав немецкого производства, изготавливается из высококачественных присадок и базовых масел. ATF Dexron считается одним из самых лучших аналогов состава PSF-3 для Hyundai и прочих марок автомобилей, поскольку обладает подходящим уровнем вязкости.

Преимущества:

  • может использоваться как замена трансмиссионных жидкостей Dexron низших классов;
  • доступная стоимость — от 450 рублей за литр;
  • для универсальной ATF, предназначенной для ГУР и коробки переключения передач, обладает неплохой вязкостью.

Недостатки

Можно выделить всего один. Обладает допусками только от европейских и американских автоконцернов.

Жидкость Mannol Dexron III Automatic Plus

Универсальное трансмиссионное масло. Предназначается для использования в преобразователях вращения, автоматических КПП, гидравлических сцеплениях и гидроусилителях руля. Отличается красным цветом. В состав входят синтетические компоненты и присадки, улучшающие фрикционные свойства на момент переключения скоростей и обеспечивающие химическую и антиокислительную стабильность и сохранность свойств и характеристик состава при низких температурах. Отличается неплохими воздуховытесняющими и противовспенивающимися свойствами. Жидкость производится в Германии, абсолютно нейтральна к уплотнительным материалам, однако может спровоцировать коррозию деталей, выполненных из меди и её сплавов.

Читать еще:  Honda freed фредерико

Преимущества

Можно рассмотреть такие:

  • сохранение вязкости состава под воздействием разных температур;
  • доступная стоимость — от 450 рублей.

Недостатки

Вызывает коррозию медных сплавов.

Castrol Dexron VI

Трансмиссионная жидкость красного цвета, предназначенная для автоматических КПП. Используется в основном в современных моделях АКПП с максимальным уровнем экономии топлива, отличается небольшой вязкостью. Страна-производитель — Германия. Изготавливается на основе высококачественных базовых масел с добавлением специальных присадок. Соответствует требованиям таких автоконцернов, как GM и Ford, имеет допуск японского стандарта JASO 1A.

Castrol Dexron VI нередко советуется специалистами как достойная и качественная замена оригинальной ATF Dexron для корейских или японских автомобилей.

Преимущества

  • доступная стоимость — от 600 рублей;
  • имеет допуски и соответствует спецификациям большинства мировых автоконцернов;
  • в состав входит пакет присадок, обеспечивающий защиту медных сплавов от коррозии.

Недостатки

Неизвестно, как жидкость ведёт себя при использовании в гидравлических усилителях руля или гидравлических КПП.

Eneos Dexron ATF III

Трансмиссионное масло с широким спектром применения, использующееся в гидроусилителях руля, автоматических трансмиссиях, Step-tronic и Tip-tronic. Поддерживает трансмиссию автомобиля в чистоте и исправности на протяжении более 50 тысяч километров пробега за счёт высокой термоокислительной стабильности. Обладает красно-малиновым оттенком, содержит в составе противовспенивающие присадки, придающие составу воздуховытесняющие свойства. Соответствует требованиям, предъявляемым концерном GM. В продаже можно встретить как литровые, так и четырёхлитровые ёмкости с составом. Производитель — Япония и Корея. Сохраняет свои свойства при температуре до -46 ˚С.

Входит в ТОП-5 лучших аналогов жидкостей PSF и ATF для гидроусилителя руля.

Преимущества

  • приемлемая стоимость — от 400 рублей за литр;
  • обладает лучшими смазывающими свойствами;
  • сохраняет свойства и характеристики при отрицательной температуре.

Недостатки

Агрессивное воздействие на детали из медных сплавов.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Классификация гидравлических жидкостей ГУР

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

Цветовая классификация


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

” alt=””>
Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Читать еще:  Источники «сверчков» в chevrolet captiva

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Первое масло от ВМПАВТО – жидкость для гидроусилителя руля GLOW PSF

Компания ВМПАВТО представляет на рынке своё первое масло – жидкость (масло) для гидроусилителя руля GLOW PSF. Это не просто новинка в ассортименте — это еще и новое направление в деятельности компании, основной продукцией которой до этого были полужидкие и консистентные смазки и пасты.

Современная синтетическая жидкость GLOW PSF для гидроусилителя руля (ГУР) предназначена для использования в легковых и грузовых автомобилях. Для оптимальной работы автомобиля в условиях низких температур важно, чтобы жидкость легко прокачивалась в системе ГУР. GLOW PSF будет работать до -60˚ C, при этом оптимальная вязкость достигается при -40˚ C, обеспечивая работоспособность узла даже при очень низких температурах и высоких нагрузках на ГУР.

Возможно применение GLOW PSF в качестве жидкости для амортизаторов, гидропневматических подвесок, других автомобильных гидравлических систем любых автотранспортных средств, соответствующих Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств».

Жидкость (масло) GLOW PSF содержит антикоррозионные и противоизносные присадки, что наделяет её соответствующими свойствами. Она нейтральна к резиновым уплотнениям и препятствует образованию пены в системе ГУР. Светится в УФ-лучах, что позволяет оперативно и просто обнаруживать утечки. Упакована в небольшие канистры ёмкостью 1 литр.

Сравнительное испытание жидкости для гидроусилителя руля

Лаборатория ВМПАВТО провела тщательное сравнительное испытание 15 гидравлических жидкостей разных ценовых категорий.

В данном отчете содержатся основные моменты исследования и ключевые характеристики нескольких продуктов.

1. Влияние на износ

При высоких температурах масло GLOW PSF сохраняет противоизносные свойства.

Тест на 4-шариковой машине трения является классическим и позволяет определить противоизносные свойства жидкостей при работе на повышенных температурах.

2. Стабильность при отрицательных температурах

При низких температурах вязкость масла остается в рабочем диапазоне – температура застывания -60’C;

Низкая вязкость жидкости при отрицательных температурах обеспечивает хорошую прокачиваемость и надежную защиту системы, а высокая вязкость приводит к неправильной работе и износу узлов.

Время наполнения емкостей после переворота колб:

Текучесть при -40°C

3. Механическая стабильность

Гидравлические жидкости должны обладать хорошей механической стабильностью, чтобы как можно дольше сохранять вязкость и рабочие свойства.

Исследование гидравлических жидкостей показало

  • Две трети исследованных масел не способны работать в условиях сильных морозов (русской зимы) и их использование приведет к износу и выходу системы из строя;
  • Жидкость Glow PSF приближена по свойствам к Pentosin CHF 11S, соответствует требованиям Denison HF-0, HF-1, HF-2, DIN 51524 T3 и обладает температурой застывания -60°C;
  • Уровень эксплуатационных свойств : Audi/VW TL 52 146.00, G 004 000; BMW/Mini 81 22 9 407 758, 82 11 1 468 041, 82 11 0 148 132, 83 29 0 429 576; Mercedes Benz 345.0; MAN M 3289; PSA S71 2710; Land Rover STC50519; Volvo 11 61 529, 30741424; GM/Opel 1940 715, 1940 766; Chrysler MS-11655; FORD WSS-M2C204-A2; Toyota PSF NEW-W; Honda Ultra PSF-II; Hyundai/KIA PSF-4; ZF TE-ML 02K, PSF Type S;
  • При средней механической стабильности, Glow PSF обладает высокими противоизносными свойствами, что продлевает срок службы агрегатов
  • Строгое соответствие стандартам позволяет применять Glow PSF в качестве жидкости для амортизаторов, гидропневматических подвесок и других автомобильных гидравлических систем.

Отзыв об использовании жидкости GLOW PSF

Из бортжурнала Volkswagen Touareg 3.0 225 л.с.: «Большое ТО 160 000 км. Замена жидкости ГУР. Впервые решил использовать не Pentosin CHF 11S, а её аналог от российской компании VMPauto. Несколько изучив вопрос решил, что это будет не менее достойный продукт в ГУР. Главное, что его отличает от прочих аналог — индекс вязкости составляет более 300 единиц, как и у Пентозина.»

Уважаемые покупатели!
Гидравлическую жидкость GLOW PSF
и остальную продукцию компании ВМПАВТО

можно заказать и купить на нашем сайте
и во всех оптово-розничных центрах продаж
компании «Подшипник-Сервис ДВ»

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×