inter-foto-press.ru – 50 отзывов о Мерседес Бенц Г-Класс от владельцев: плюсы и минусы Mercedes-Benz G-Class
Отзывы о Mercedes-Benz G class 1 поколения
Подборка отзывов о внедорожнике Gelandewagen различных модификаций, относящихся к первому поколению модели, выпуск 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов. Мнения наших читателей о покупке, эксплуатации Мерседес G-класс в России, дорожные и технические характеристики автомобиля.
Больше отзывов о следующем поколении Мерседес Г-класс по ссылке
Александр
Да мужики не машина, а мечта. Комфорт внедорожника зашкаливает.
7 декабря 2017
Алексей
Гелендваген Г 500 4х4 машина красивая, но платить за авто 30 000 000 и царапать ее по нашим полям )))))надо быть дураком, но понты и дороже бывают.
16 января 2017
Vad
Курсовая устойчивость оставляет желать лучшего, дизайн на любителя, больше похож на катафалк, самое то для упырей и подражателей. Даже глава арабских таджиков отказался от такого дизайна. Соотношение объём двигатель/расход топлива не на высоте.
5 февраля 2016
Arman
Mercedes-Benz G-Class вершина машиностроения для бездорожья!
20 ноября 2015
Al
А я не понял, что с клиренсом? На фото, просвет одной высоты, на видео – другой. Высота регулироваться будет или будут разные варианты изначально? Слишком высокий просвет уродует дизайн, по горам на нем легче ездить, но надо быть идиотом, чтобы купить такое авто для езды по горам.
6 июня 2015
Сергей Слепнёв
Два месяца по воле случая отъездил на гелике АМГ 63. Это конечно зверь, если кто не пробовал то при трогании с места (педаль в пол) он встает на дыбы, я не говорю про обгоны и т.п. Но в общем на любителя, насчет камфорта это тоже двояко. Первое впечатление гоночный КАМАЗ – кто знает тот поймет, все таки военная линия осталась. Говорить о проходимости и остальном нет смысла – да класс. Но взять в личное пользование то же на любителя. Машина сопровождения классная, а ездить по городу или на дачу – увы 540 лошадей надо кормить!
19 февраля 2015
Санек
Не нойте… не нравится расход или долго копить на Mercedes-Benz G-класс, купите таврию – все проблемы отпадут.
18 сентября 2014
Никита
На гелик честно не заработаешь… но стремиться надо.
15 сентября 2014
Айдамир
Я взял гелик G65 месяц назад, супер! Вообще бомба для тех кто не любит снимать ногу с педали газа.
25 августа 2014
Вадим
Машинка класс! Вот только расход топлива очень большой. особенно если хочешь на нём по трассе дать жару!
27 июля 2014
Фома
От души гелик, скоро возьму себе G 65.
21 мая 2014
Алекс
Мечтать не вредно, работать надо))))) тоже хочу гелик, думаю лет так к 50 накоплю)))))
15 мая 2014
Никита
Подарите мне пожалуйста такой! Очень хочу Mercedes-Benz G-класс!
28 февраля 2014
Мухтар
Это машина проста легенда, никакой джип не сравнится с ним. Джип это Гелен, а если хочешь поменьше только Кабан.
30 января 2014
Александр
Машина кайфовая, грамотно сделанная дизайн отличный, очень хочу такую.
13 января 2014
Юрий.
Подарите мне гелик, мне все равно жизни не хватет заработать на такой!
10 октября 2013
Азнаур
Гелен просто фантастический аппарат, машина моей мечты! Отец ездит на стареньком G500 и я хочу, но разумеется новый.
29 июля 2013
Азаамат
Просто супер ! Гелик он всегда гелик… нет слов – автомобиль мечта.
12 июня 2013
Ренат
Хочу такой прикупить – по крайней мере мои мечты. Всё равно не реально.
25 марта 2013
avtoexperts.ru
Стоит ли покупать Мерседес-Бенц Гелендваген, плюсы и минусы
Ответы (8)
конечно стоит, это самый крутой автомобиль в мире. Бандиты, бизнесмены, политики, чиновники на нем ездят. Ваш статус сразу повысится на нем
стоит, если деньги есть. Плюсы — большой, красивый, культовый, легендарный. Минусы — некомфортный, морально устаревший, дорогой по стоимости самого авто и обслуживанию.
гремучий он очень, по городу ездить неудобно, салон если не считать последнюю версию, очень устаревший, аэродинамика никакущая, управляемости нет после 120 км/ч. Плюсы только в суперском внешнем виде
«Гелендваген» — это очень специфическая машина, к покупке которой необходимо отнестись довольно серьезно, взвесив все за и против, а также реально оценив свои финансовые возможности на содержание. Чтобы купить Mercedes-Benz G-Class, необходимо прокатиться на нем и понять его характер. Также потребуется приличная сумма денег и огромная любовь к модели.
Говоря о плюсах, стоит отметить в первую очередь совершенно неповторимый брутальный дизайн, которым и должен обладать настоящий мужской внедорожник. Уважение на дороге и восхищенные взгляды других участников движения также характерны этому автомобилю. Роскошный салон и богатая комплектация заставляют почувствовать себя королем даже на подержанном варианте Mercedes G-Class. Огромный салон и аналогичный багажник с комфортом вмещает пассажиров и весь их багаж. Высокая посадка и отличная обзорность (передняя и боковая) позволяют легко управлять весьма габаритным авто. Отличная проходимость, наличие всех необходимых средств для покорения бездорожья, короткие свесы и хорошо защищенные узлы технической начинки делают этот люксовый внедорожник настоящей грозой пересеченной местности. При должном обслуживании и щадящих условиях эксплуатации «Гелик» будет приносить своему владельцу только положительные эмоции.
Стоит понимать, что Mercedes-Benz Gelandewagen — это полноценный рамный внедорожник, который весит более 2,5 тонн, к управлению которым необходимо привыкнуть. Изначально машина создавалась для бездорожья и потому на высоких скоростях немецкий джип класса премиум демонстрирует не самые лучшие ходовые качества. На скорости более 120 км/ч оказывается не так просто войти в поворот, как на легковом «Мерседесе», а серьезные крены кузова поначалу даже пугают неопытных водителей. В силу своего веса и очень высокого коэффициента аэродинамического сопротивления только наиболее мощные версии могут похвастаться приличной динамикой разгона. Всем бензиновым мотором характерен весьма внушительный расход топлива, да и дизельные двигатели, особенно в наиболее мощных вариациях, нельзя назвать экономичными. Подвеска, которая хорошо проявляет себя за пределами асфальта, на трассе кажется довольно жесткой и чувствительной к различным неровностям. К торможению, для которого необходимо несколько больше времени, также придется привыкать. Характерная «гелендвагеновская» посадка подходит далеко не каждому водителю и поэтому кому-то она может показаться неудобной. Подержанные машины в хорошем состоянии — это большая редкость. Сразу после покупки зачастую приходится потратиться на замену необходимых деталей, стоимость которых довольно высока, а использование аналогов — не выход для владельца столь статусного автомобиля. Проблемы с документами также не редко встречаются у «Гелендвагенов».
Полноценных конкурентов у Mercedes G-Class практически нет, ведь, несмотря на весь свой люксовый характер, автомобиль эволюционировал из армейского джипа, переняв от него прекрасную проходимость и высокое качество. По проходимости конкуренцию может составить Land Rover Defender, а по роскоши сравниться может Range Rover. В качестве альтернативы можете обратить внимание на Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX.
Отзывы о Mercedes-Benz G class 1 поколения
Подборка отзывов о внедорожнике Gelandewagen различных модификаций, относящихся к первому поколению модели, выпуск 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов. Мнения наших читателей о покупке, эксплуатации Мерседес G-класс в России, дорожные и технические характеристики автомобиля.
Больше отзывов о следующем поколении Мерседес Г-класс по ссылке
Александр
Да мужики не машина, а мечта. Комфорт внедорожника зашкаливает.
7 декабря 2017
Алексей
Гелендваген Г 500 4х4 машина красивая, но платить за авто 30 000 000 и царапать ее по нашим полям )))))надо быть дураком, но понты и дороже бывают.
16 января 2017
Vad
Курсовая устойчивость оставляет желать лучшего, дизайн на любителя, больше похож на катафалк, самое то для упырей и подражателей. Даже глава арабских таджиков отказался от такого дизайна. Соотношение объём двигатель/расход топлива не на высоте.
5 февраля 2016
Arman
Mercedes-Benz G-Class вершина машиностроения для бездорожья!
20 ноября 2015
Al
А я не понял, что с клиренсом? На фото, просвет одной высоты, на видео – другой. Высота регулироваться будет или будут разные варианты изначально? Слишком высокий просвет уродует дизайн, по горам на нем легче ездить, но надо быть идиотом, чтобы купить такое авто для езды по горам.
6 июня 2015
Сергей Слепнёв
Два месяца по воле случая отъездил на гелике АМГ 63. Это конечно зверь, если кто не пробовал то при трогании с места (педаль в пол) он встает на дыбы, я не говорю про обгоны и т.п. Но в общем на любителя, насчет камфорта это тоже двояко. Первое впечатление гоночный КАМАЗ – кто знает тот поймет, все таки военная линия осталась. Говорить о проходимости и остальном нет смысла – да класс. Но взять в личное пользование то же на любителя. Машина сопровождения классная, а ездить по городу или на дачу – увы 540 лошадей надо кормить!
19 февраля 2015
Санек
Не нойте… не нравится расход или долго копить на Mercedes-Benz G-класс, купите таврию – все проблемы отпадут.
18 сентября 2014
Никита
На гелик честно не заработаешь… но стремиться надо.
15 сентября 2014
Айдамир
Я взял гелик G65 месяц назад, супер! Вообще бомба для тех кто не любит снимать ногу с педали газа.
25 августа 2014
Вадим
Машинка класс! Вот только расход топлива очень большой. особенно если хочешь на нём по трассе дать жару!
27 июля 2014
Фома
От души гелик, скоро возьму себе G 65.
21 мая 2014
Алекс
Мечтать не вредно, работать надо))))) тоже хочу гелик, думаю лет так к 50 накоплю)))))
15 мая 2014
Никита
Подарите мне пожалуйста такой! Очень хочу Mercedes-Benz G-класс!
28 февраля 2014
Мухтар
Это машина проста легенда, никакой джип не сравнится с ним. Джип это Гелен, а если хочешь поменьше только Кабан.
30 января 2014
Александр
Машина кайфовая, грамотно сделанная дизайн отличный, очень хочу такую.
13 января 2014
Юрий.
Подарите мне гелик, мне все равно жизни не хватет заработать на такой!
10 октября 2013
Азнаур
Гелен просто фантастический аппарат, машина моей мечты! Отец ездит на стареньком G500 и я хочу, но разумеется новый.
29 июля 2013
Азаамат
Просто супер ! Гелик он всегда гелик… нет слов – автомобиль мечта.
12 июня 2013
Ренат
Хочу такой прикупить – по крайней мере мои мечты. Всё равно не реально.
25 марта 2013
Mercedes-Benz G-Class. Все дело в родинке
«Вот фотография знаменитой модели Синди Кроуфорд, а теперь убираем родинку, и перед нами просто красивая девушка, — говорит Мартин Бройнингер, представитель агентства по организации внедорожных мероприятий Mercedes-Benz журналистам. — Понимаете, к чему я клоню? Мы сохранили в новом G-class ряд характерных элементов, без которых Gelandewagen остался бы просто хорошим внедорожником, без наследия, без этих самых «родинок»». Проехавшись на новом поколении G-class, мне сложно с ним не согласиться.
Mercedes-Benz G 500. Цена: 8 980 000 р. В продаже: с июня 2018 г.
Mercedes-Benz G 63 AMG. Цена: 12 480 000 р. В продаже: с июня 2018 г.
Ушедшее, второе поколение «Гелендевагена» выпускалось с 1990 года, периодически примеряя на себя разные обновки. Модернизировалась оптика, преображались материалы отделки салона, плодились комплектации, менялись моторы, росла мощность. Но основное было неизменным: габариты, рама, два неразрезных моста и ощущения. По части комфорта автомобиль оставался утилитарным вездеходом с кожаным салоном, управлялся волей всевышнего, а в поворотах раскачивался, как верхушка елки на ветру. Так было. Но появилось новое, третье поколение. Только задумайтесь: третье, с 1979 года.
ЧТО В НЕМ НОВОГО?
Практически все! G-class пережил чуть ли не самую масштабную перетряску за три десятилетия. Пусть внешность и почему-то сохранившийся индекс W463 вас не обманывают. Деталей от предшественника всего ничего: пластиковые наружные ручки дверей с кнопкой, кожух запасного колеса и форсунки омывателей фар.
Если не вдаваться в болты, гайки и нюансы лазерной сварки, то основные технические новшества — увеличение габаритов и замена переднего неразрезного моста на независимую двухрычажку. В длину и ширину G 500 прибавил почти 5 и 7 см соответственно. Колесная база вытянулась на 4 см. А «безумная» версия G 63 AMG за счет расширенных колесных арок шире еще на 5 см в сравнении с «пятисотым».
Как быстро отличить новый «джи» от старого? Обратите внимание на новые фары со светодиодными ходовыми огнями. Светодиодные матричные фары Multibeam — опция.
Силовые агрегаты у новых Mercedes-Benz G 500 и G 63 AMG идентичны — 4‑литровая «битурбовосьмерка», работающая в паре с 9‑ступенчатым автоматом. Разница в форсировке. Отдача «пятисотого» составляет 422 силы и 610 Нм крутящего момента, а под правой педалью у «шестьдесят третьего» — 585 сил и 850 Нм. Дизельные модификации появятся позже, а пока немцы шутят: «Зачем вам дизель, когда у бензиновых V8 такой впечатляющий момент?»
Что G 500, что G 63 AMG оснащены четырехлитровым битурбо V8. Разница в форсировке.
Двери, капот и крылья нового «Гелендевагена» сделаны из алюминия, конструкция кузова — из высокопрочных сталей. Под кузовом — разработанная с нуля стальная рама лестничного типа. Жесткость на кручение возросла в полтора раза. Установили современную рулевую рейку с электроусилителем. Сзади — неразрезной мост с четырьмя тягами и тягой Панара. И никакой пневмоподвески, только пружины и адаптивные амортизаторы.
ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ В САЛОНЕ?
Все! Если экстерьер еще может ввести в замешательство, то интерьер не оставляет ни капли сомнения, что перед вами новый Gelandewagen. Селектор коробки передач переехал на рулевую колонку, освободив на центральном тоннеле место для подстаканников и пульта управления системой Command. Да, система здесь именно Command, а не новейшая MBUX, как у последнего А-class. Органично в «прямоугольный» интерьер вписалась и панель с двумя 12,3‑дюймовыми дисплеями. Правда, левый цифровой щиток приборов в «базе» положен только G 63 AMG, для G 500 он опция. В стандарте — аналоговые стрелки… За почти 9 миллионов рублей.
«Оквадраченный S-Class» — пожалуй, самое забавное и точное определение интерьера нового G 63 AMG, которое я слышал.
Единственное, с чем ассоциируется предшественник, — это близкое расположение лобового стекла, поручень напротив переднего пассажира, грохот центрального замка, металлический лязг и усилие, с которым нужно закрывать двери, включая багажную. Но это как раз те самые «родинки», о которых говорил Мартин Бройнингер.
Самое главное, что «Гелендеваген» стал гостеприимнее. Подтянувшись в салон и усевшись в удобные кресла, больше не подпираешь плечом боковую стойку, нет надобности открывать окно, чтобы высвободить левую руку, не разминаешь затекшие уже через полчаса ноги. Дополнительные сантиметры в ширину и длину не замечаешь снаружи, но внутри ощущаешь буквально каждый из них.
Не забыли и о пассажирах сзади. Простор на втором ряду, конечно, не как в Range Rover или Lexus LX, но небо и земля в сравнении с тем, что было. Кроме того, сзади появился подлокотник с подстаканниками. Смеетесь? А раньше и такого не было. Меньше стал только багажный отсек: 454 литра против 480.
G-Class стал просторнее, и лучше всего это ощущаешь сзади. Спинка заднего дивана регулируется и складывается. Есть подлокотник с подстаканниками и обогрев. Под подушкой — набор инструментов.
КАКИЕ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ?
Старый «Гелендеваген» был быстр. Чертовски быстр. Особенно «заряженный» G 63 AMG. Но в по-во-ротах автомобиль постоянно пытался вас прикончить. Сумасшедшие раскачивания, пустой руль, лишенный самовозврата. От таких «родинок» нужно было избавляться как можно скорее. И, о чудо, новый G-class едет на асфальте по-легковому приятно, комфортно, не менее динамично, а самое главное, поворачивает сразу туда, куда ты его направляешь. Спасибо новому рулевому механизму и независимой подвеске.
На неровностях G 500 ощутимо мягче, чем G 63 AMG, обутый в Pirelli P Zero 275/50R20. Но зато «заряженная» версия со стабилизаторами поперечной устойчивости лучше проходит повороты. Конечно, крены остались, но они вполне приемлемые. Как-никак, а высокий центр тяжести и массу почти в 2,5 тонны никто не отменял.
Выведенный по бокам выхлоп в G 63 AMG ухудшает проходимость, но зато какой звук!
Но при всех этих улучшениях внедорожник не утратил своей харизмы. Кто хоть раз водил G-class любого года выпуска, согласится со мной, что есть в этом что-то особенное, когда весь капот внедорожника как на ладони, а традиционные пирамидки поворотников (которые теперь проваливаются внутрь при ДТП с пешеходом) позволяют, как маяки, легко читать габариты автомобиля.
Фирменные поворотники G-Класса теперь проваливаются внутрь при столкновении.
За рулем нового G 63 AMG скучаешь только по одному — по пробирающему до мурашек рокоту 5,5‑литрового V8 предшественника на низких оборотах. Когда с каждым нажатием на правую педаль ты будил разом все камчатские вулканы, утрамбованные под капот. Новый «шестьдесят третий» с «битурбовосьмеркой» звучит. Ревет громко и раскатисто своими выхлопными патрубками, расположенными по бокам, но, увы, не так.
ВСЕ ЕЩЕ ВНЕДОРОЖНИК?
Еще какой! У нового «Гелендвагена» три блокировки, распределение тяги 40:60 в пользу задних колес в нормальном режиме и 50:50 с заблокированным центральным дифференциалом, понижающая передача с возросшим до 2,9 передаточным числом, 241 мм от земли до нижней точки заднего моста, углы въезда и съезда увеличились на 1 градус, глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм, а боковой уклон — до 35 градусов. Кроме того, ориентироваться на внедорожье помогает отличное изображение с камер кругового обзора.
Ориентироваться на офф-роуде теперь помогают камеры кругового обзора.
Совершенной неожиданностью становится открытие, что у нового «Гелендевагена» нет банальной системы помощи при спуске с горы. Впрочем, спускаясь с холма по 100‑процентному уклону (это 45 градусов), на который всего минуту назад внедорожник играючи забрался, ловлю себя на мысли, что она ему и не нужна. G-class отменно умеет контролировать скорость при спуске, используя простое торможение двигателем. «Меньше электроники — меньше поломок», — резюмирует инструктор нового внедорожного центра Mercedes-Benz «Гора Легенд», расположенного в Красной Поляне.
Клавиши трех механических блокировок дифференциалов напоминают, что G-Class остался себе верен.
Внедорожные возможности нового «Гелендевагена» впечатляют, главное не расплющить выхлоп G 63 AMG о бруствер.