Mercedes ML — BlueTec — Общая Информация — Mercedes-Benz M-class, л., года на DRIVE2
Обновление превратило Mercedes-Benz M-класса в GLE
На мотор-шоу в Нью-Йорке будет представлен обновленный Mercedes-Benz ML — модель GLE. Сменив имя, вседорожник поменял «макияж», а также обзавелся новыми силовыми агрегатами и оснащением.
Mercedes-Benz > M-класса
Mercedes-Benz > GLE-класса
1047216949756908518
Привыкайте: теперь вседорожник Mercedes-Benz ML зовется GLE, а его спортивная AMG-версия — Mercedes-AMG GLE 63 (S). Главное, конечно, что смена наименований самой модели и ее модификаций приурочена к совсем не поверхностному обновлению. Если вкратце, то GLE, равно как и его «купейный» собрат GLE Coupe, примерил стилистику S-класса, а также получил новые силовые агрегаты и оборудование. Премьера популярного семейства премиум-«проходимцев» состоится 1 апреля на мотор-шоу в Нью-Йорке.
14032760751584445964
Светодиодные фары и фонари, решетка радиатора, капот и бамперы новые. Выглядит GLE современнее M-класса. В салоне — новые руль, окруженный иными дефлекторами обдува «планшет» мультимедийного комплекса Comand и тачпад, как у C-класса, а еще — новые цветовые исполнения ginger beige, espresso brown, saddle brown и porcelain.
8562974971382292442
Моторы прежние, однако стали они, в среднем, на 17% экономичнее. В гамму входят битурбодизели 2.1 (204 л.с., 480 Нм) и V6 3.0 (модернизирован, 258 л.с. и 620 Нм), а также бензиновые битурбоагрегаты V6 3.0 (333 л.с., 480 Нм) и V8 4.7 (435 л.с., 700 Нм). Двигателям на тяжелом топливе по умолчанию доступен новый 9-ступенчатый «автомат» с высокоэффективным гидротрансформатором и широким диапазоном передаточных чисел (9,15).
1429789864155041222
Отдельными пунктами стоит упомянуть силовые агрегаты модификаций GLE 500 e и 63 AMG. У «пятисотого» бензоэлектрическая установка повторяет таковую у седана S 500 e. Битурбо-V6 3.0 о 333 силах сотрудничает с 85-киловаттным электромотором, встроенным в корпус 7-диапазонного «автомата». Суммарная отдача — 442 л.с. и 650 Нм. Средний расход топлива составляет 3,3 л/100 км, а запас электрохода — 30 км, причем максимальная скорость в таком режиме движения не превышает 130 км/ч. Что касается AMG, то мотор здесь прежний, V8 5.5 с парой турбокомпрессоров. Правда, теперь он развивает не 525, а 557/585 сил. С ним полноприводник набирает до 250 км/ч и ускоряется с нуля до 100 км/ч за 4,2/4,1 с.
1207672154603452326
Опциональная регулируемая пневмподвеска Airmatic получила новые настройки, с ней можно заказать адаптивные амортизаторы ADS и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. А еще — новый комплекс управления мехатроникой Dynamic Select, который имеет до шести индивидуальных программ, позволяющих менять ездовой характер машины.
Новый Mercedes-Benz GLE поступит в продажу в ближайшее время. Для большинства рынков машины продолжат собирать на заводе в Тускалузе, штат Алабама.
Мерседес-Бенц М-класс Mercedes-Benz M-класс
1 поколение (W163), 1997–2005
Mercedes-Benz M-класса первого поколения (серия W163) начали выпускать на только что построенном заводе в американском штате Алабама в 1997 году. Чтобы не возникало путаницы с моделями BMW M, к индексы модификаций автомобиля изменили на ML.
«М-класс» можно было по праву назвать внедорожником — у него были несущая рама и постоянный полный привод с понижающей передачей. Модель была очень популярной, поэтому мощность американского завода была увеличена до 80 тысяч машин в год, а кроме того, сборка внедорожников была организована в Австрии, на предприятии Magna Steyr.
Интерьер внедорожника Mercedes-Benz M-класса первого поколения
Под капотом у базовой модификации Mercedes-Benz ML 230 стоял четырехцилиндровый мотор объемом 2,3 литра (150 л. с.) Более мощные версии оснащались двигателями V6 и V8 мощностью 218–292 л. с. Турбодизелей было два — пятицилиндровый 2.7 и восьмицилиндровый объёмом четыре литра.
На вершине модельного ряда стоял «заряженный» Mercedes-Benz ML 55 AMG с 5,4-литровой «восьмеркой» (347 л. с.), позволявшей автомобилю разгоняться до «сотни» за 6,7 секунды. Коробки передач — пятиступенчатые, механическая или автоматическая, привод — только полный.
Производство модели первого поколения завершилось в 2005 году, всего было выпущено 620 тысяч машин. Примечательно, что именно на базе этой машины был создан так называемый «папамобиль», которым Папа Римский пользуется для парадных выездов по сей день.
Таблица двигателей автомобиля Мерседес-Бенц М-класс
Ещё больше фото
2 поколение (W164), 2005–2011
Появившийся в 2005 году M-класс второго поколения стал совершенно другим автомобилем. Он стал крупнее, получил несущий кузов вместо рамы, лишился версий с механической коробкой передач, а в список опций добавилась пневмоподвеска. Для любителей съехать с дороги предлагался пакет Offroad-Pro с понижающим рядом в трансмиссии и блокировками межосевого и заднего дифференциалов.
Четырёхцилиндровых двигателей для машины больше не предлагали. Базовый бензиновый Mercedes-Benz ML 350 оснащался мотором V6 3.5, у модификации ML 500 под капотом стоял восьмицилиндровый мотор объемом 5,0 или 5,5 литров, а на вершине модельного ряда стоял «заряженный» Mercedes-Benz ML 63 AMG с двигателем V8 6.2 (510 л. с.), способный разогнаться до 100 км/ч за 5,0 секунд. Турбодизелей было два: трехлитровый V6 (190–231 л. с.), и четырехлитровый V8 мощностью 306 л. с. Все машины комплектовались семиступенчатыми «автоматами».
Интерьер кроссовера Mercedes-Benz M-класса второго поколения
В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг модели, а в 2010 году появился Mercedes-Benz ML 450 Hybrid с 330-сильной гибридной силовой установкой, состоявшей из бензинового двигателея V6 3.5 и двух электромоторов.
Производство машин второго поколения на заводе в Алабаме продолжалось до 2011 года.
Таблица двигателей автомобиля Мерседес-Бенц М-класс
Mercedes ML 350 BlueTEC – потерянный баланс
Комфортабельный универсальный автомобиль, не теряющий самообладание на слабо пересеченной местности, огромный багажник и возможность буксировки прицепа массой до 3,5 тонн. Неужели можно желать чего-то большего? Редакторы и фотографы немецкого журнала «Autozeiting» чувствовали себя с Mercedes ML 350 уверенно и были готовы к любому повороту событий. Немецкий вседорожник одолел 100 000 км за 18 месяцев без видимых следов износа, а салон выглядел как новый. Однако без отказов не обошлось.
Как и подобает Мерседесу, тестовый МЛ 350 был роскошно оснащен: черная кожаная обивка (2559 Евро), передние кресла с вентиляцией (1285 Евро), панорамный люк (2083 Евро), мультимедиа Navi Comand Online с DVD-чейнджером (3551 Евро), ТВ-тюнер (1178 Евро) и цифровое DAB-радио (488 Евро). И это только небольшая часть эксклюзивных дополнений.
Конечно же, имелись и системы помощи водителю «Пакет плюс» (2678 Евро), в том числе адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, система слежения за полосой движения, система предупреждения водителя об опасном сближении в мертвой зоне. А также пакет Airmatic (2023 Евро) с пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами. Таким образом, стоимость базовой версии 58 731 Евро выросла до 86 687 Евро за хорошо оснащенный тестовый Мерседес МЛ.
МЛ 350 хорошо заботится о комфорте своих пассажиров. «Даже после поездки длиной 500 км, выходишь из Мерседеса не чувствуя усталости», – отметил арт-директор Андреас Шульц. Автор Карстен Реманн похвалил вместительный багажник, комфортные сиденья и низкий уровень шума в салоне. «Это очень приятно, особенно во время длительных круизов».
Двух метровый Майкл Годде подчеркнул большой диапазон регулировок кресел с электроприводом. «Здесь каждый сможет найти для себя подходящее положение», – оставил запись в бортовом дневнике заместитель шеф редактора. Главный редактор Стефан Мите оценил приятную на ощупь кожу и особенно вентиляцию кресел. «Потные рубашки после долгих поездок остались в прошлом». Заместитель главного редактора Клаус Укров восхищался обогревом сидений за 428 Евро: «Он легок в использовании и греет очень быстро». Положительные отзывы заслужил и панорамный люк. В отличие от более мелких седанов он не съедает пространства над головой, быстро открывается и позволяет получить много света даже в пасмурные дни.
Комфортабельное шасси, напротив, понравилось не всем. «Мерседес МЛ слишком шаткий на скоростных автомагистралях с волнистым покрытием», – написал заместитель главного редактора Вольфганг Эшмент. Опциональная пневматическая подвеска с амортизаторами регулируемой жесткости позволяет выбрать более «плотный» режим.
И все же вместительный МЛ 350 заботился скорее о неприятностях. Сигнальная лампа «Check Engine» загорелась впервые при пробеге всего лишь 5614 км. После выключения зажигания индикатор гаснул, однако вскоре загорался вновь и вновь. Посещение сервисного центра Мерседес не дало результата – с этого момента сигнализатор «молчал».
Зато потом регулярно появлялась другая информация на центральном дисплее: «При следующей заправке проверь уровень масла!» Но легче сказать, чем сделать. Очень длинный и очень гибкий щуп сложно вставить в отверстие, расположенное между двигателем и стенкой моторного отсека. «Как будто пытаешься вставить сваренное спагетти», – метко подметил технический редактор Хольгер Иппен. Многие другие тест-пилоты отчаянно пытались совладать с непрактичным щупом во время проверки уровня масла при доливке. Особенно быстро масло уходило во время скоростных участков автострады. После 30 000 км аппетиты мотора поубавились, и пополнять уровень приходилось лишь изредка.
Mercedes ML 350 довольно жаден и до мочевины AdBlue. Внедорожник достигает экологических норм стандарта Евро-6 с помощью катализатора SCR и впрыска AdBlue- монооксида азота. Соответствие экологическим стандартам позволяет сэкономить на налогах 150 Евро. Но Мерседес МЛ требует AdBlue чаще, чем вы думаете, и не только во время осмотра. Заправочная горловина расположена под крышкой люка топливного бака. Наполнить систему с помощью 10-литровой канистры и гибкого шланга не так-то просто. Впрочем, без мочевины двигатель не сломался бы, но показатели состава отработавших газов ухудшились бы.
Тема жажды не обошла стороной и расход дизельного топлива. В среднем 11 литров. С другой стороны от сочетания турбодизеля V6, снаряженной массы 2,4 тонны, 224 км/ч, высокого кузова и полностью открытой дроссельной заслонки ничего другого ожидать не приходится. Тем более что 6-цилиндровый мотор, работая в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, довольно бодр. 620 Нм крутящего момента очень энергично разгоняют SUV. Автомат переключает скорости мягко. Во время длительного путешествия по Швеции МЛ 350 довольствовался всего лишь 6,5 л солярки на 100 км. Фантастический результат! Гораздо меньше воодушевляла работа системы «Старт-Стоп». Постоянные выключение и запуск мотора во время парковки нервируют.
Могучие возможности Mercedes ML 350 снова и снова подтверждались при движении с прицепом. Заводской фаркоп (1083 Евро) рассчитан на прицеп массой до 3,5 тонн. Прицепное устройство выдвигается по команде выключателя на задней двери. Пакет опций для буксировки прицепа так же подразумевает изменение настроек ESP.
Уже через два месяца или 19 000 км появился новый дефект. На это раз от передней оси раздавался мощный грохот на плохой дороге. В официальном сервисе внедорожнику по гарантии заменили стойки переднего стабилизатора. Как сообщили в представительстве Mercedes – это единичный случай.
Однако в остальном Мерседес МЛ оправдывал ожидания. Высокая посадка за рулем и многочисленные системы помощи создавали ощущение защищенности. Без каких-либо проблем смартфон через Bluetooth подружился с функцией громкой связи и аудиосистемой. Тем не менее, заместитель главного редактора Вольфганг Эшмент жаловался на неоднократные колебания уровня громкости во время звонков: «Один раз собеседника было плохо слышно, а потом его голос и вовсе исчез». Арт-директор Андреас Шульц раскритиковал разрешение парковочной камеры: «Картинка получается размытой, особенно в темноте». А вот камеру, считывающую дорожные знаки постоянно хвалили. «Она работает очень точно», – отметил технический редактор Хольгер Иппен. Зато нарастала критика в адрес навигационной системы Comand Online. Карты, благодаря бесплатным на три года обновлениям, в большинстве случаев были в актуальном состоянии, однако объезды работали не всегда. Пробки отображаются, а маршрут объезда не прокладывается. Кроме того, 7-дюймовый монитор слишком мал, а управление системой сложное. Ассистент парковки (1654 Евро) заслужил положительные оценки от экспертов. Он уверенно припарковал Mercedes ML 350 на свободное место между машин вдоль дороги.
Следующие 80 000 Мерседес МЛ работал исправно, как часы. Заметное улучшение в поведении появилось после замены шин на 78 880 км. С новыми Dunlop Quattromax МЛ 350 был более послушным и стабильным, чем с Continental ContiSportContact 5.
Mercedes ML 350 покинул редакцию, когда на его одометре значилось 104 284 км. Он имел свою цену, как при покупке, так и в содержании. Так километр пробега стоил ему 21 евро цент. Для сравнения BMW X3 с 184-сильным 4-цилиндровым турбодизелем просил 18 центов. Лучший показатель у 170-сильного VW Passat Variant 2.0 TDI – 14 центов.
Заключение.
Два незапланированных визита в сервис откатили Mercedes ML 350 на девять позиций вниз. А в сочетании с большим расходом топлива, он занял только среднее место в рейтинге долгосрочных испытаний. В остальном Штутгартский внедорожник уверенно преодолел 100 000 км и оказался верным, быстрым и комфортным спутником в дальних поездках. Даже после испытания Мерседес МЛ выглядит, как новый автомобиль.
История и описание автомобиля Мерседес-Бенц M-класса
Mercedes-Benz M-Class — среднеразмерный люксовый кроссовер, производимые немецкой компанией Mercedes-Benz с 1997 по настоящее время. С 1999 по 2002 годы производством занималась компания Magna Steyr в Граце (Австрия). После этого все производство было перенесено в США (город Вэнс, штат Алабама). В 2015 году переименован в GLE-Class, что является аббревиатурой немецкой фразы «Geländewagen Lang E-Klasse» (удлинённый внедорожник E-класса). Кузов имеет вид 5-ти дверного кроссовера (SUV), с двумя или тремя рядами сидений. Сам кузов установлен на раме. Двигатель расположен спереди продольно, привод постоянный полный 4х4 с различными блокировками дифференциалов.
Похожими по классу являются следующие автомобили других автопроизводителей — Audi Q7, BMW X5, Chevrolet Tahoe, Infiniti FX, Lexus RX, Land Rover Freelander, Honda Pilot, Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg, Toyota Highlander, Volvo XC90 и Porsche Cayenne.
Первое поколение (W163, 1997−2005)
В 1990 году у руководства компании появилась идея по замене G-класса и в начале 1991 года было заключено соглашение с японской компанией Mitsubishi о разработке автомобиля. За основу была взята платформа Montero/Pajero. В следующем году эти планы были отменены, и компания Mercedes-Benz самостоятельно продолжила работы по разработке автомобиля с 1993 года. Проект автомобиля был выбран дизайнерской студии Mercedes Sindelfingen. В 1994 началось строительство завода в штате Алабама (США). В Германии в это время построили прототип и испытали его в крэш-тестах. Ходовые испытания автомобилей проводились с марта 1995 по декабрь 1996 года в различных климатических условиях. Пробное производство началось в мае 1996 года, а первый автомобиль сошел с конвейера завода в США 9 февраля 1997 года. Длина кузова составляла 4587 мм, ширина 1834 мм, высота 1775 мм. Снаряженная масса была 2093 кг. Коэффициент лобового сопротивления Cx = 0,4.
Автомобили оснащались двигателями следующих характеристик — 2,3 литра «ML 230» (2295 см 3 , M111, I4, 150 л.с.), 3,2 литра «ML 320» (3199 см 3 , M112 E32, V6, 218 л.с.), 3,7 литра «ML 350» (3724 см 3 , M112 E37, V6, 235 и 245 л.с.), 4,3 литра «ML 430» (4266 см 3 , M113 E43, V8, 272 л.с.) и 5,0 литров «ML 500» (4966 см 3 , M113 E50, V8, 292 л.с.) и 5,4 литров «ML 55 AMG» (5439 см 3 , M113 E55, V8, 347 л.с.). Дизельные моторы были следующие — 2,7 литра «ML 270 CDI» (2685 см 3 , OM612, I5, turbo, 163 л.с.) и 4,0 литра «ML 400 CDI» (3996 см 3 , OM628, V8, turbo, 250 л.с.). Коробка передач была 5-ти ступенчатая механика или 5-ти ступенчатый автомат «5G-Tronic».
Автомобиль в базовой комплектации оснащался электронным контролем устойчивости, передними и боковыми подушками безопасности. Привод постоянный полный «4Matic». Блокировка дифференциала осуществлялась торможением одного или нескольких колес. Уровней комплектации автомобиля и отделки салона были трех вариантов — Classic, Elegance и Avantgarde.
В 1998 году автомобиль получил награду «Внедорожник года», которая учреждена американским журналом «Motor Trend», и в этом же году награду «Североамериканский грузовик года» на Международном автосалоне в Детройте. В 1999 году автомобиль был удостоен международной награды в области автомобилестроения «Всемирный автомобиль года».
В 2001 году провели рестайлинг модели. Было затрачено более 600 миллионов долларов на модернизацию завода в США. Улучшилось качество автомобиля, а также внешний вид (новые фары, задние фонари, бамперы, наружные зеркала и колесные диски) и небольшие изменения в интерьере. Увеличились размеры кузова, теперь он стал длиной 4638 мм, шириной 1839 мм и высотой 1821 мм. В салоне после рестайлинга за климат отвечает система «Thermatik». Всего было затронуто около 1100 элементов и узлов. За девятилетнюю историю первого поколения было произведено около 500 тыс. автомобилей на заводе в США и более 70 тыс. на заводе в Австрии.
Второе поколение (W164, 2006−2011)
Еще в 1999 году начали думать над дальнейшим развитием внедорожника. В конце 2001 года был выбран проект британского автомобильного дизайнера Стива Маттина. Прототипы испытывались в 2003-2004 годах. В январе 2005 года автомобиль был показан на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Обводы кузова стали более спортивными, коэффициент лобового сопротивления (Cx) снизился до 0,34. Размеры автомобиля стали значительно больше. Длина составляла 4788 мм, ширина 1910 мм, высота 1815 мм. Долговечность и качество кузова значительно увеличились из-за полной оцинковки и защитой от коррозии. Автомобиль использует ту же платформу, что и новый GL-класс, то есть теперь несущий кузов вместо несущей рамы, как у «W163».
Линейка бензиновых двигателей состоит из следующих модификаций — 3,5 литра «ML 350» (3498 см 3 , V6, 272 л.с.), 3,5 литра «ML 450 HYBRID» (3498 см 3 , V6, 279+61 л.с.), 5,0 литров «ML 500» (4966 см 3 , V8, 306 л.с.), 5,5 литров «ML 500» (5461 см 3 , V8, 388 л.с.) и 6,2 литра «ML 63 AMG» (6208 см 3 , V8, 510 л.с.). Дизельные моторы были представлены объемами 3,0 литра «ML 280 CDI» (2987 см 3 , V6, 190 л.с.), 3,0 литра «ML 300 CDI BlueEFFICIENCY» (2987 см 3 , V6, 204 л.с.), 3,0 литра «ML 320 CDI» (2987 см 3 , V6, 224 л.с.), 3,0 литра «ML 350 CDI» (2987 см 3 , V6, 224 и 231 л.с.), 3,0 литра «ML 320 BlueTEC» (2987 см 3 , V6, 211 л.с.), 4,0 литра «ML 420 CDI»/«ML 450 CDI» (3996 см 3 , V8, 306 л.с.). Все дизели имеют систему питания «Common Rail». Механическая коробка передач была упразднена, использовалась только 7-ми ступенчатый автомат «7G-Tronic».
В марте 2008 года представили рестайлинг этого поколения на международном автосалоне в Нью-Йорке. Продажи начались осенью этого же года. Внешний вид обрел новые бампера, решетку радиатора, передние фары и задние фонари. Внутри установили многофункциональный руль, включили в базовую комплектацию ситему безопасности PreSafe, сиденья снабдили подголовниками NeckPro. Также обновили линейку двигателей. 8 апреля 2009 года появился гибридный автомобиль «ML 450 Hybrid». Он оснащен обычным бензиновым мотором и двумя электрическими, встроенными в коробку передач. Гибридный авто в среднем потребляет всего 7,7 литров бензина на 100 км.
Автомобиль можно было заказать с пакетами «Sport», «Off-Road Pro» и «AMG». Пакет «Sport» имеет улучшенную аэродинамику и более легкий вес. Пакет «Off-Road Pro» делает автомобиль более проходимым по бездорожью за счет блокировки заднего дифференциала, демультипликатора, защиты двигателя, ручного режима управления коробкой передач и регулируемого клиренса с помощью пневмоподвески. Пакет «AMG» предлагается за дополнительные деньги для повышения уровня «понтов». Значительно меняется внешний вид автомобиля и отделка интерьера.
М-класс третьего поколения оснащен самыми современными автомобильными технологиями своего времени. Стандартное электрооборудование автомобиля включает в себя электростеклоподъёмники, иммобилизатор, центральный замок, CD плеер, двухступенчатые подушки безопасности, шторки безопасности на боковых окнах, бортовой компьютер, сиденья с электрическим регулятором, датчики занятости кресел, датчик дождя, подогрев зеркал и много других опций. Системы помощи при вождении включают в себя ABS (антиблокировка тормозов), ESP (контроль устойчивости), SBS (электрогидравлические тормоза), круиз-контроль с регулировкой скорости. Дополнительно можно установить климат-контроль «THERMATIC», парктроник, систему мультимедиа «COMAND APS», дополнительное освещение салона и прочие.
Безопасность пассажиров в автомобиле обеспечивается двухступенчатыми подушками, боковыми подушками безопасности, оконными шторками, преднатяжителями ремней, активными подголовниками NeckPro и упреждающей системой защиты водителя и пассажиров PreSafe. О системах помощи водителю написано выше. В 2008 году европейский комитет EuroNCAP провела крэш-тесты автомобиля с дизельным мотором «320 CDI», результаты смотрите а таблице.
Американское агентство «Национальное управление безопасностью движения на трассах» (NHTSA) провело тесты автомобиля М-класса 2005 года и присвоило ему 5 звезд из 5 во всех крэш-тестах. Американская некоммерческая организация «Страховой институт дорожной безопасности» присвоил автомобилю с кодом «W164» звание «Самый безопасный автомобиль».
Третье поколение (W166, 2011−настоящее время)
Разработка третьего поколения началась в 2006 году и продлилась 5 лет. Автомобиль был представлен в июне 2011 года, производство началось в июле того же года в качестве модели 2012 года. Внешний дизайн «W166» имеет очень схожие черты с Е-классом четвертого поколения (W212). Кузов автомобиля стал немного больше. Длина составляла 4803 мм, ширина 1926, высота 1796 мм. Корпус гибридной модели немного короче (4780 мм) и шире (1980 мм). Увеличилось место для задних пассажиров, а задние сиденья стали регулируемыми. Инженеры добились 25%-ной экономии топлива по сравнению с предыдущим поколением.
Линейка бензиновых двигателей и названия моделей автомобилей до 2015 года представляет собой следующие характеристики — 3,5 литра «ML 300 4MATIC» (3498 см 3 , M276 DE 35 red., V6, 252 л.с.), 3,5 литра «ML 350 4MATIC» (3498 см 3 , M276 DE 35, V6, 306 л.с.), 3,0 литра «ML 400 4MATIC» (2996 см 3 , M276 DE 30 AL, V6, 333 л.с.), 4,7 литра «ML 500 4MATIC» (4663 см 3 , M278 DE 46 AL red., V8, 408 л.с.) и 5,5 литров «ML 63 AMG» (5461 см 3 , M157 DE 55 AL, V8, 525 л.с.).
Линейка дизельных моторов и названия моделей автомобилей до 2015 года представляет собой следующие характеристики — 2,2 литра «ML 250 BlueTEC 4MATIC» (2143 см 3 , OM651 DE 22 LA, I4, 204 л.с.) и 3,0 литра «ML 350 BlueTEC 4MATIC» (2987 см 3 , OM642 LS DE 30 LA, V6, 258 л.с.) Все дизели оснащены системой прямого впрыска «Common Rail».
Бензиновые двигатели и названия моделей автомобилей после 2015 года имели следующие названия — 3,0 литра «GLE 400 4MATIC»/«GLE 450 AMG 4MATIC» (2996 см 3 , M276 DE 30 AL, V6, 333/367 л.с.), 4,7 литра «GLE 500 4MATIC» (4663 см 3 , M278 DE 46 AL red., V8, 435 л.с.), 3,0 литра «GLE 500 e» (2996 см 3 , M276 DE 30 AL, V8, гибридный, 333+116 л.с.) и 5,5 литров «GLE 63 AMG» (5461 см 3 , M157 DE 55 AL, V8, 557 и 585 л.с.).
Дизельные двигатели и названия моделей автомобилей после 2015 года имели следующие названия — 2,2 литра «GLE 250 d»/«GLE 250 d 4MATIC» (2143 см 3 , OM651 DE 22 LA, I4, 204 л.с.) и 3,0 литра «GLE 350 d 4MATIC» (2987 см 3 , OM642 LS DE 30 LA, V6, 258 л.с.). Все дизели имеют прямой впрыск «Common Rail».
Коробки передач были 7-ми скоростной автомат «7G-Tronic Plus» или 9-ти скоростной автомат «9G-Tronic».
В 2015 году провели глубокий рестайлинг модели и заменили название на GLE-класс. Внешне изменилась решетка радиатора, передние фары, задние фонари и передний бампер. Внутри немного изменена центральная консоль. Линейка двигателей была обновлена. Экономию удалось повысить и потребление топлива снизилось еще на 17%.
На автомобиль можно установить пакет «Sport», который включает в себя установку спортивных сидений с боковой поддержкой, спортивный руль и педали. Пакет «Designo» включает в себя специальную кожаную обивку сидений и элементов салона, а также прочие декоративные элементы. Пакет «AMG Sport» делает внешний вид автомобиля стильным и динамичным. Пакет «On & Off Road» дает автомобилю улучшенные внедорожные качества с раздаточной коробкой «Magna Powertrain» с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
Современный автомобиль «GLE-класса» обладает множеством из существующих в мире систем пассивной и активной безопасности. Пассажиров защищают до 9 подушек безопасности с регулируемой мощностью, также устанавливаются коленные, боковые подушки и надувные шторки безопасности на окна. Все ремни безопасности трехточечные. При заднем ударе специальные подголовники защищают шею от травмы. Кузов в области салона очень прочный, в капоте и багажнике специальные зоны деформации гасят энергию удара.
Множество систем помощи водителю также снижают риск столкновения. Такими системами являются Brake Assist, антипробуксовочная система, антиблокировочная система, электронной контроль устойчивости, распознавание усталости водителя, система предотвращения столкновения PreSafe. Активный капот снижает тяжесть травмы у пешехода. Также на заказ можно установить системы контроля полосы движения, обнаружение объектов в слепых зонах, автономный круиз-контроль, интеллектуальную тормозную систему, камеру заднего вида и парковочный помощник.