Зафира OPC замена рулевой рейки — logbook Opel Zafira on DRIVE2
Рулевая рейка Опель Зафира (Opel Zafira) бу, восстановленная, или отремонтируем вашу
Отправка в регионы:
Агрегаты отправляются транспортной компанией “Деловые линии” до филиала тк в вашем городе. Отправка выполняется после 100% предоплаты в течении 1-2 дней. Все агрегаты перед отправкой в обязательном порядке проверяются на диагностическом стенде.
Преимущества
- Предлагаем рулевые рейки бу, восстановленные, активно работаем с регионами, гарантия
- Cовременное оснащение и огромный опыт позволяют нам восстановить рейку до заводского уровня
- Лояльное отношение к клиенту, быстрое решение рекламационных вопросов.
Цена на рулевую рейку Опель Зафира, бу, восстановленная
Цены на ремонт рулевой рейки Опель Зафира
Цена ремонта с запчастями (руб.)
Точная взаимосвязь рулевого механизма и колес, а также обеспечение хорошей управляемости – вот основная задача рулевой рейки. Этот серьезный компонент рулевого управления способен выйти из строя от многих причин, например, от езды по плохим дорогам. Вам знакомы подобные признаки – стук, подтекание, отдача руля, излишне вольный ход? Главное, что необходимо сделать при обнаружении одного из таких подозрительных признаков – обращаться в профессиональный сервисный центр для ремонта рулевой рейки.
Мы заметно отличаемся от других компаний авторемонтного сектора:
- В нашем штате – лишь высококвалифицированные мастера с опытом работ именно с рейками руля.
- Гарантия – полгода. При этом гарантия касается как самого устройства, так и работ по монтажу. Все неисправности, которые возникли в полугодовой срок, устраняются нами бесплатно.
- У нас внедрена система контроля качества проводимого ремонта на каждом этапе.
- Рулевые рейки заменяются и ремонтируются только на профессиональном современном оборудовании. Применяем только высококачественные запчасти.
- Вы удивитесь оперативности работы наших мастеров.
- Точное соответствие техническим условиям при установке реек.
Вам обязательно понравится сотрудничество с нашей компанией. Качественная профдиагностика – вот фактор обнаружения поломок и причин их появления. Заказчик может не беспокоиться о правильности замены рейки – ремонтные работы будут выполнены безупречно. Закажите у нас ремонт рейки руля! Мы работаем лишь с этим механизмом, накопив огромный опыт в этом сегменте. В случае, если на нашем складе не окажется необходимой модели рулевой рейки, мы закажем ее для вас. Кроме этого, вы можете обращаться к нам за профессиональной консультацией по любому вопросу.
12.21. Снятие и установка рулевого механизма
- Отдайте штуцерные гайки и отсоедините от картера рулевого механизма гидравлические трубки.
- Отсоедините электропроводку от рулевого насоса, высвободите жгут из промежуточных фиксаторов на подрамнике, – постарайтесь запомнить правильный маршрут прокладки проводов.
- Отдайте крепежные гайки и снимите сборку рулевого насоса с резервуаром и гидравлическими линиями с подрамника/ картера рулевого механизма.
На насос модели TRW устанавливается резервуар круглой формы, на насос Delphi/Saginaw – угловатой.
- Выверните крепежные болты и снимите рулевой механизм с подрамника, – в случае необходимости предварительно снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости).
Производители рекомендуют производить замену всех крепежных болтов в обязательном порядке.
- В случае необходимости снимите рулевые тяги (см. Снятие и установка наконечников рулевых тяг и Снятие и установка рулевой тяги).
На рынок запчастей поставляются рулевые насосы как в сборе с тягами, так и без последних.
Снимите с вала резиновые уплотнительные элементы.
- Установите рулевые тяги с наконечниками (см. Снятие и установка наконечников рулевых тяг и Снятие и установка рулевой тяги), – не забудьте посадить на вал резиновые уплотнения.
- Тщательно протрите сопрягаемые поверхности картера рулевого механизма и подрамника. Установите рулевой механизм на свое штатное место. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
- Если снимали, установите на место штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости).
- Установите на место сборку рулевого насоса с резервуаром гидравлической жидкости и соединительными линиями. Наверните крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием.
- Восстановите исходное подсоединение электропроводки, – закрепите жгут в промежуточных фиксаторах на подрамнике.
- Посадите новые резиновые уплотнительные кольца на гидравлические трубки и подсоедините последние к картеру рулевого механизма. Затяните накидные гайки штуцерных соединений с требуемым усилием.
- При соответствующей комплектации установите на свое место на подрамнике опорный гидравлических трубок/ шлангов. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
- Установите на подрамник кронштейн задней опоры подвески силового агрегата, затяните с требуемым усилием крепеж.
- Установите передний подрамник на автомобиль (см. Снятие и установка переднего подрамника).
- Прокачав систему гидроусиления руля, удалите из ее тракта воздушные пробки (см. Удаление воздуха из гидравлического тракта ГУР).
- При первой же возможности отгоните автомобиль в специализированную мастерскую автосервиса для проверки и регулировки схождения передних колес.
Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
РУЛЕВАЯ РЕЙКА OPEL ZAFIRA A F75 МИНИВЭН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая рейка Opel Zafira A F75 Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска рулевая рейка
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 95 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 YNG. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 97 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 YNG. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 103 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – X 18 XE1. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 192 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 20 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 200 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 20 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 82 л.с., тип – дизель, модель – X 20 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 86 л.с., тип – дизель, модель – X 20 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 117 л.с., тип – дизель, модель – Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 125 л.с., тип – дизель, модель – Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Ремонт рулевой рейки — logbook Opel Zafira Z18XER, XERовое счастье on DRIVE2
ГУР Сервис Отзыв о ремонте рулевой рейки Opel Zafira
При минимуме расходов клиент получается высококлассное и качественное обслуживание. Расчет Вы получите в течение 20 минут. На Опель Зафира Б ремонт рулевой рейки — процедура достаточно стандартная.
Рулевая рейка Opel Zafira ремонт и замена» Похожие видео. Ремонт рулевой рейки на Opel в…
Перед сборкой, разумеется, все нужно почистить и отмыть. То есть выполняет сугубо центрующую и страхующую функцию.
Так что время от времени просто необходимо, как минимум, производить его осмотр и регулировку. В большинстве случаев ремонт рулевой рейки Опель Зафира б заключается в элементарной переборке деталей, их очистке, проверке втулок и валов. На конце рейки видим гайку, откручиваем ее и последовательно снимаем поршень, втулку с сальником и шайбу.
Но для владельца Опель Зафира, не особо искушенного в технических тонкостях, такая поломка может продолжительное время оставаться незамеченной — ее негативные последствия скрывает оригинальная система усиления рулевого управления. Это не гидро и даже не электроусилитель, а электрогидроусилитель руля ЭГУР.
Качество и профессионализм от «Автопилот»
Ремонт рейки Опель Зафира: Его принципиальное отличие от ГУР состоит в том, что гидравлическое давление обеспечивает насос, приводящийся в движение электродвигателем, а не традиционным ременным приводом от двигателя. Таким образом, ЭГУР совмещает в себе преимущества обеих систем усиления руля: Но и возможные поломки ЭГУР тоже как у обеих систем: В первом случае ремонт заключается в замене вышедшего из строя элемента, во втором — замене сальников чаще всего именно они становятся причиной протечки , либо соединительных трубок с последующим доливом жидкости.
Больше в усилителе рулевого управления Опель Зафира ломаться нечему. Рулевая рейка Опель Зафира: Для выявления вышедшей из строя детали порой требуется ее демонтаж и полная разборка.
При поломке зубчатой передачи все несложно: Также сложно выявить место возникновения люфта. Фиксируя вверху вал ключом, откручиваем эту гайку и упираясь в вал какой-нибудь выколоткой, выбиваем его вместе с верхним подшипником.
Лучше делать вдвоем, но и одному справится нетрудно. Снимаем стопорное кольцо, и чем-нибудь подходящим аккуратно выбиваем нижний подшипник.
Перед откручиванием гаек подтяжки плунжера и гидроцилиндра я ставил на них метки, чтобы знать как было на гайке гидроцилиндра ставим две метки — одну для положения гайки относительно корпуса рейки на фото , а с другой стороны — положение гидроцилиндра относительно гайки: Далее откручиваем подходящими ключами корончатую контргайку и гайку подтяжки плунжера, вынимаем пружину и выталкиваем плунжер с обратной стороны: Далее процесс разбора подробно я нигде по темам не нашел.
Для откручивания гайки гидроцилиндра потребуются большие тиски и хороший газовый ключ не меньше 2 номера.
Зажимаем корпус рейки в тисках можно без деревянных прокладок, он однозначно только в одном положении зажимается, и раздавить корпус трудно, если не переусердствовать и без фанатизма, но уверенно закручена хорошо сворачиваем гайку. У меня на фотке уже не в тисках: После этого гидроцилиндр вместе с рейкой выходит из корпуса, берем за рейку и, не боясь, вытаскиваем ее из стакана гидроцилиндра. На конце рейки видим гайку, откручиваем ее и последовательно снимаем поршень, втулку с сальником и шайбу.
Мой аккаунт
Теперь надо выбить чехол-заглушку с другой стороны рейки. В процессе выбивания скорее всего заглушка развалится, и надо будет выколупать оставшуюся часть: Процесс, я думаю, понятен тому, кто хоть раз менял ступичный подшипник.
Если стоит задача только поменять сальники, то заглушку и втулку можно не выбивать! Итак, рейка в разобранном виде: Мне не удалось понять как отделить корпус вала от корпуса рейки, чтобы добраться до внутреннего сальника, по виду — впрессовано и чем-то законтрено под пластмассовыми «пломбами», довольно таки прочными.
Исходя из логики и конструкции рейки, это должен быть самый беспроблемный сальник и через него не течет, поскольку в его районе при исправных уплотнительных колечках распределительного клапана вала не должно быть высокого давления масла хотя, может, я и не правильно понял устройство: Про втулку и почему «стучит» Обычно, когда детектируется стук в рейке при движении и при покачивании рулем на стоянке, берут за место крепления рулевых тяг к рейке и обнаруживают там сильный вертикальный люфт, который начинают приписывать разбитой втулке или износившемуся биноклю.
Насчет бинокля сразу — он пластмассовый и служит для центровки, теоретически им можно убрать люфт тяг, если выточить бинокль из износостойкого материала по размерам рейки, но стук это не уберет.
Скорость выхода из строя увеличивается при воздействии нескольких факторов одновременно. Самыми распространенными неисправностями рулевой рейки являются: Все эти неисправности являются крайне опасными, поэтому устранять их необходимо незамедлительно.
Некоторые характерные признаки неисправностей не всегда бывают вызваны проблемой в рулевом управлении. Для достоверного определения источника проблемы рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам. Комплексная диагностика в мастерской Диагностика рулевых реек начинается с визуального осмотра.
Проверяется наличие следующих неисправностей: После визуального осмотра выполняется проверка на наличие люфтов в тягах и наконечниках, а также оценивается состояние сайлент-блоков, через которые рейка крепится к автомобилю. Проверяется момент затяжки крепежных болтов. К диагностическому разъему подключается компьютер. Проверяется работоспособность датчика угла поворота рулевого колеса.
Этот датчик косвенно влияет на управляемость автомобиля, поэтому его проверка также не будет лишней.
Проверяется момент усилия, которое необходимо прилагать к рулевому колесу. Руль должен поворачиваться слегка в натяг, без подклиниваний и внезапных провалов. На этом первичная диагностика закончена.
Дальше осуществляется демонтаж рейки, ее разборка и дефектовка внутренних деталей.
Ремонтируем все модели
Автомобиль Опель Зафира Б: Для ее демонтажа снимается подрамник. Рулевые наконечники выпрессовываются из поворотных кулаков специальным съемником.
Откручиваются два болта, отсоединяется рейка и переносится в ремонтную зону.