Volkswagen Transporter T5 — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2
Volkswagen Transporter T5 — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2
Автомобили Volkswagen – воплощение немецкого качества и лаконично-строгого стиля, которому свойственен минимализм. Марка концерна давно стала знаком качества среди миллионов автомобилистов, а положительное отношение к машинам Volkswagen объединяет тысячи автолюбителей в Европе и России. В последние годы популярной формой общения между ценителями авто немецкого концерна является виртуальный Volkswagen клуб, где автолюбители могут обсудить ряд общих тем, узнать новости о моделях Volkswagen и о событиях на мировом авторынке, поделиться впечатлениями от новинок и советами насчёт ремонта авто.
Volkswagen club – удобная платформа для общения между пользователями, в той или иной мере интересующимися продукцией компании. Простая структура сайта позволяет легко находить нужный раздел, а наличие форумов создаёт пространство для обмена мнениями. К слову, одной из самых популярных тем в клубе остаётся обсуждение замены и ремонта деталей авто, где некоторые пользователи также дают советы по приобретению запчастей и даже указывают конкретные магазины для покупки. Таким образом, члены клуба имеют возможность получать бесплатные консультации по починке автомобиля и уходу за ним.
Как и любое общее дело, Фольксваген клуб требует отдачи. Конечно, речь идет не о финансовых вложениях: в основе объединения лежат добровольные начинания. Но, получая полезные рекомендации на форумах, следует отвечать тем же в силу своих возможностей: выложить обзор своего автомобиля, если такая информация актуальна (если авто ещё принадлежит к категории новинок), дать проверенный совет по обращения с автомобилями Volkswagen или просто прокомментировать ту или иную рекомендацию другого члена клуба. Любая активность на сайте служит развитию клуба, а значит – привлечению большего числа участников для обмена опытом.
Volkswagen клуб является достойной альтернативой сайтам, посвящённым автомобильной тематике в целом. Зачастую множество разделов, наполненных сведениями об авто разных марок, сбивает пользователя с толку и не позволяет быстро найти нужную информацию. Активное использование такого сайта, то есть выкладывание обзоров и новостей, вообще не представляется возможным. Очевидным преимуществом клуба Фольксваген является простая структура, созданная специально для рядовых интернет-пользователей, а не для продвинутых компьютерщиков. Разобраться в ней сможет каждый юзер, желающий присоединиться к дружному сообществу любителей Volkswagen.
Разумеется, вступить в Фольксваген клуб может каждый желающий. Технически для этого нужно лишь зарегистрироваться на сайте, а практически – позитивно относиться к детищам Volkswagen и быть готовым к контакту с другими пользователями. Приятного общения!
Volkswagen Transporter T5 — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2
Автомобили Volkswagen – воплощение немецкого качества и лаконично-строгого стиля, которому свойственен минимализм. Марка концерна давно стала знаком качества среди миллионов автомобилистов, а положительное отношение к машинам Volkswagen объединяет тысячи автолюбителей в Европе и России. В последние годы популярной формой общения между ценителями авто немецкого концерна является виртуальный Volkswagen клуб, где автолюбители могут обсудить ряд общих тем, узнать новости о моделях Volkswagen и о событиях на мировом авторынке, поделиться впечатлениями от новинок и советами насчёт ремонта авто.
Volkswagen club – удобная платформа для общения между пользователями, в той или иной мере интересующимися продукцией компании. Простая структура сайта позволяет легко находить нужный раздел, а наличие форумов создаёт пространство для обмена мнениями. К слову, одной из самых популярных тем в клубе остаётся обсуждение замены и ремонта деталей авто, где некоторые пользователи также дают советы по приобретению запчастей и даже указывают конкретные магазины для покупки. Таким образом, члены клуба имеют возможность получать бесплатные консультации по починке автомобиля и уходу за ним.
Как и любое общее дело, Фольксваген клуб требует отдачи. Конечно, речь идет не о финансовых вложениях: в основе объединения лежат добровольные начинания. Но, получая полезные рекомендации на форумах, следует отвечать тем же в силу своих возможностей: выложить обзор своего автомобиля, если такая информация актуальна (если авто ещё принадлежит к категории новинок), дать проверенный совет по обращения с автомобилями Volkswagen или просто прокомментировать ту или иную рекомендацию другого члена клуба. Любая активность на сайте служит развитию клуба, а значит – привлечению большего числа участников для обмена опытом.
Volkswagen клуб является достойной альтернативой сайтам, посвящённым автомобильной тематике в целом. Зачастую множество разделов, наполненных сведениями об авто разных марок, сбивает пользователя с толку и не позволяет быстро найти нужную информацию. Активное использование такого сайта, то есть выкладывание обзоров и новостей, вообще не представляется возможным. Очевидным преимуществом клуба Фольксваген является простая структура, созданная специально для рядовых интернет-пользователей, а не для продвинутых компьютерщиков. Разобраться в ней сможет каждый юзер, желающий присоединиться к дружному сообществу любителей Volkswagen.
Разумеется, вступить в Фольксваген клуб может каждый желающий. Технически для этого нужно лишь зарегистрироваться на сайте, а практически – позитивно относиться к детищам Volkswagen и быть готовым к контакту с другими пользователями. Приятного общения!
All-Audio.pro
Статьи, Схемы, Справочники
Фольксваген транспортер т5 форум
Такие тормоза устанавливается на все варианты модели T5 с двигателем мощностью квт. Данная конструкция отвечает более высоким динамическим характеристикам автомобиляиобеспечиваетболееоптимальныетормозныепоказатели. Для других видов двигателей тормозная система с дисками 17 предлагается в качестве опции. Преимущества: увеличение рабочей поверхности тормозных накладок возросшее сжатие тормозных накладок более прочный корпус увеличение диаметра тормозного диска меньший износ Недостатки: увеличение веса примерно на 4 кг, изготовлена из стали, прежняя – из алюминиевого сплава Амортизационные стойки передней подвески прежней конструкции. В качестве датчика на педали сцепления также используется датчик Холла. ESP нельзя исключить из комплектации не предназначена для автомобилей-тягачей ESP включает в себя также следующие функции: ABS антиблокировочная система EDS система электронной блокировки дифференциала ASR противобуксовочная система MSR система контроля тормозного момента двигателя Противооткатная система ассистент начала движения в гору В БУ тормозной системой автомобилей-тягачей, выпущенных с завода, ESP инсталлирована, но, затем, деактивирована.
Поиск данных по Вашему запросу:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Самый ЛУЧШИЙ микроавтобус из VW T6 T5. Что купить? (Transporter, Multivan, Camper)
VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 forum Transporter/Multivan T5 GP. Ходовая часть. Обучение обслуживанию
Пароль Правила форума Справка Календарь Все разделы прочитаны. Думаю поменять машину, lancer 9 уже маловат при поездки семьёй на дальние расстояния хочется пространства. Вот и не знаю что выбрать vito или transporter года не старше. Сколько перечитал форумов то больше вопросов чем ответов. Может у кого то есть опыт эксплуатации кто то сравнивал? Re: что лучше и надежнее для семьи mercedes vito или volkswagen transporter.
Только транспортер. Эксплуатационные характеристики намного лучше. Если это Т4, но этих годов к сожелению уже Т5. А вообще все зависит от прокладки и подхода к авто. Если бы спрашивал о кузове вито ,то много бы рассказал,так как владею третьим. По более новым кузов общаясь на форуме мерс. Все причины от пробегов с которыми мащины приезжают в Украину,а это минимум тыс на годичных машинах. Простой совет откройте сайт клуба мерс. Вопрос сродни что лучше мерк или ямаха.
По запчастям и новых оригинал-заменитель полно,и на разборках бу навалом. Про цены на обслуживания на одних форумах одни на других другие. Каждых хвалит свое. А хотелось услышать мнения человека который ездил на одном потом пересел на другое. Машина будет эксплуатироваться для поездок на работу на 6 км в одну сторону по магазинам и на отдых в крым.
Для поездок на рыбалку и на охоту есть нива. Т4 полная оцинковка кузоваа, у Т5 вроде как только нижняя часть, до окон. У Т4 рычаги чугунные, у Т5 алюминиевые. У Т4 все сайленблоки, шаровые, рулевые наконечники меняются и продаются отдельно, у Т5 не знаю. Цена на зап части Т4 радует на Т5 – не радует Т4 прекратили выпускать в году Т4 транспортер – грузовик с завода Т4 каравела – пассажир с завода Т4 мультиван – пассажир в люкс исполнении раскладывающийся в кровать диван, холодильник, вращающиеся сиденья и прочие нищаки 3я цифра вин номера 1 – грузовик 2 пасажир например WV Проверяйте, так как недобросовестные продаваны могут рассказывать что угодно Движки 1,9ТД 4 цилиндра – не едет 2.
У меня 2. По трассе расход в грн выходит 68грн на км, что равняется 6,2л бенза из расчета 11грн литр или 7. Последний раз редактировалось dberegovoy; При выборе нужно знать вито задний привод,т5 передний. Когда покупал себе это сыграло роль в пользу кузова,на новых проблемный кардан и подвесной,на т5 демпфер расходник правда цена у. Выгодней купить грузовик,а потом переделать в пассажир разборки в черновцах и ровно ,если что там и установят. По т5 главное требование мотор только дизель и желательно 2.
Расход топлива в обеих в городе в районе л. Добавлено через 6 минут По движкам Т5 могу судить только по наслышке, но перед покупкой проверьте и подумайте над следующей информацией: Вроде как у Т5 на каких то движках никосиловое покрытие цилиндра плохая ремонтопригодность, по нормальному не растачивается.
И обратите внимание что уже не ТНВД а насос-форсунки с конской ценой. При таких роскладах разницы что брать нет, с этим справится любой с перечисленых авто. Когда пришло время менять батин F. Transit для роботы пара прод магов в сельськой месности плюс по хозяйству , хотели Т5, промониторил нэт, знакомых владельцев Тешек, купили отцу Витька из за бугра.
Когда сьездил сам к немцам, все стало на свои места. Если взять хорошую машину, она будет не дешовая и будет ездить, даже если это не Мерс и не Фольц, а то что мы любим мерс три года и здесь оттаможеный и в пасажире, это ездить будет только на СТО вне зависимости от марки.
И читайте отзивы таких владельцев в ремзонах, все машины гавно получатся. Задайте человеку который жалуется вопрос. За сколько он купил машину? Бате год назад взяли Витька с реальными тис. Витек до т. Все что с г. Тоже самое со всеми машинами. Если деньги жмут лучше брать проще марку но в лучшем состоянии. Цитата: Сообщение от Vitaliy M.
А реалии таковы что у нас продаются авто с пробегом тыс – 1млн. Все хочу пофоткать на переходе, какие машины завозят, да постоянно не до этого, постараюсь в следующий раз пару фоток запечетлить, особено Витьки, Т5, Кади и подобные.
ПС: Если эти машины сыпятся, то проехали они уже свое. Последний раз редактировалось Vitaliy M. Пользователь сказал cпасибо: Vitaliy M. Когда то увидел трансформацию Т5-го. Для дальних поездок и путешествий, такой вариант – просто бомба! Виталий, правда в том что у вас выбор не велик, Т5, Вито, опель виваро он же трафик Рено. Сам осенью прошел этот вопрос, нужна была машина для командировок под водителя и пасажир а не грузовик.
Сначала хотел проще, дешевле и практичнее, это вивара и трафик. Машины надежные, сервис копеечный. Но столкнулся с тем что нет в Украине оригинальных пасажиров, все переделка с грузовика.
Оно то и ничего, ходовая долговечнее и тд. Сделал мой товарищь, по моему блин совету из пежо джампи грузового, пасажирский, ну очень нужно было.
Сам ездил в чудо город Бердычев, выбирал материалы, сиденья, крепления ну чтобы все как для себя, а не жлоб пакет за дол грузовик превращается в чудный пасажир, но не надолго, где то через месяцев пошли первые глюки, дребезжания, заедания механизмов и тд, за год весь этот тюнинг больше раздражал чем радовал. Ну так о чем это я, а о себе, я решил что буду заказывать у знакомого гонщика грузовик и не пожалею денег на оборудование. Кто то уже говорил здесь, что за тыс хорошего грузовика не взять – подтверждают это.
Требование суипруги было, чтобы не 3 кресла в ряд стояли, а был диван, на который можно былобы леч не всмысле раскладывать просто лечь от борта до борта. И тут мне знакомый гонщик которыый сотни таки проэктов сдел сказал, никаких диванов, никто в стране качественно не сделает, из всех его проэктов машины настояли на диване от украинских тюнеров и все пожалели. Тогда возник второй вопрос, а если найду салон в оригинале? Оказалось не так просто на эти машины найти отдельно салон, да и по функциональности он слабенький, такая себе маршрутка, 2 или 3 впереди, 2 по центру лицом вперед и 3 сзади.
Ни регулировок спинок ничего нет, сел и едешь. Тогда пошел 2й прэкт, пригнать т5, купить полностью салон мульта, и сделать себе счастье.
Теперь калькуляция: реальный т5 в живом состоянии тысяч реальных будет стоить мин Мотор только 2. Салон от мульта найти тоже очень сложно, с картами, сиденья Ми, полом и потолком там климат система разведена тыс евро в Европе типа Польши. Можно дешевле чуть чуть найти тыс долларов но убитый и не комплектный.
Итого 20 машина, пусть 7 салон хороший, переоформление на пасажира 0. Плюс обесшумить, врезать правильные окна хорошо если грузовик будет с задними стеклами в дверях. Ну короче, куча гемороя и денег. В общем как лодку построить, закончить нельзя, можно приостановить.
Вито, задний привод, разговор окончен. У соседа супер Вито 3. Зимой почти не ездит, видел я его покатушки пару раз, сам выдергивать помогал. С точки зрени комфорта и имиджа, Вито хорош, но с т. З эксплуатации несколько раз подумать. Есть и полноприводные и в т5 и в Вито, но это соовсем другая история. Сарвис Вито и т5 сравнимый, это если нормально обсьуживать машины не в гараже у Иван иваныча.
В итоге себе купить т5, нашел в Днепре, купленный в Украине, с реальным пробегом с сервисной книжкой , переделаный грузовик, полностью в мультиван, и салон и потолок и карты и даже торпеда от мульта, и фары они отличаются и бампера, ну короче отличить можно только по распашенке сзади у мульта пащенки не бывает только одна огромная дверь, а мне какраз и нужна была распашенка, удобно для загрузки и выгрузки.
И стоило это счастье с пробегом – Вот так, добавлю от себя, когда водитель приезжает и оставляет бусик до след камандировки, я сам на фольце гоняю, в свое удовольствие. А еще из 2. Я на него фаркопчик поставил, мои1. Так что думайте, бусик, или тоета стена, ниссан квест, в конце концов мазда сх9 у меня такая во всех подобных машинах полноценные 7 мест.
По трансформации и удобству – у фольца нет конкурентов, просто их нет, Вито такого предложить не может, есть автомобиль, американские супер бусы Забыл модель, там вообще жир и роскошь, но ценааааа, и моторы там 5. Говорил с одним, он говорит так дизель есть, дааа говорю и сколько дизель – 7 л.
Объема, и расхода. Вито небыло. Брал в г.
Український Клуб – Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club
Volkswagen T5. Мы рады приветствовать Вас на форуме Фольксваген Т5! Вопросы по регистрации,пожелания и т. Помогите определиться в. Volkswagen Golf Club посвящен автомобилю Фольксваген Гольф. VW форум – клуб владельцев Фольксваген.
Где найти реальные отзывы владельцев про Фольксваген Транспортер Т5?
Сегодня здесь было посетителей. Из них: зарегистрированный, 33 скрытых, 5 ботов и гостей основано на активности посетителей за последние сутки Больше всего посетителей: , здесь было: Всего 55 посетителей :: 13 зарегистрированных, 3 скрытых и 39 гостей основано на активности пользователей за последние 5 минут Больше всего посетителей здесь было 12 мар , Зарегистрированные пользователи: hp , aefimov , alivan , александр ррр , Сергей 62 , dme72 , Google [Bot] , kropa , ninad , Schaman , Sonim , VASYA 35 , Волгарь Легенда: Администраторы , Moderator , Партнер Клуба , Старший региона , Член Клуба. Новости и объявления. Кто сегодня был на конференции Сегодня здесь было посетителей. Кто сейчас на конференции Всего 55 посетителей :: 13 зарегистрированных, 3 скрытых и 39 гостей основано на активности пользователей за последние 5 минут Больше всего посетителей здесь было 12 мар , Зарегистрированные пользователи: hp , aefimov , alivan , александр ррр , Сергей 62 , dme72 , Google [Bot] , kropa , ninad , Schaman , Sonim , VASYA 35 , Волгарь Легенда: Администраторы , Moderator , Партнер Клуба , Старший региона , Член Клуба. Дни рождения Сегодня нет дней рождения.
VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 forum Transporter/Multivan T5 GP. Ходовая часть. Обучение обслуживанию
Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Все отзывы автовладельцев Фольксваген Транспортёр Т5 Volkswagen Transporter T5 и рассказы владельцев об опыте эксплуатации своих автомобилей на форуме. Австралийцы форсировали Ford Mustang до сил. Дать объявление. Поиск по сайту.
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Пароль Правила форума Справка Календарь Все разделы прочитаны. Думаю поменять машину, lancer 9 уже маловат при поездки семьёй на дальние расстояния хочется пространства. Вот и не знаю что выбрать vito или transporter года не старше. Сколько перечитал форумов то больше вопросов чем ответов. Может у кого то есть опыт эксплуатации кто то сравнивал? Re: что лучше и надежнее для семьи mercedes vito или volkswagen transporter.
Volkswagen transporter Т5
VW-bus Сlub was founded in November to connect and unite owners and fans of Volkswagen buses. Our Club is a vast and friendly society. It includes people of various social status and age all around the world. The quantity of Сlub members is steadily growing. Over the years we have established business and just friendly relations with automotive companies. The partnership program is constantly widening. No Iframes. Все мы вместе, все мы рядом, все мы – дружная семья – Я с тобою, наш автобус, наши дети и родня.
VWbus.club
В ближайшее время форум переезжает на новый движок! Фольксваген Транспортер Т5, Multivan T5, отчеты по эксплуатации. Подписка на тему Сообщить другу Версия для печати. Отправлено:
форум про фольксваген т6
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Что не так с VW T5 GP в процессе эксплуатации. ВАЖНО ЗНАТЬ!
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Весь форум про косяки Т5, Фольксваген Транспортер 5. Eduard го января в
форум про фольксваген т
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 11 June – Есть контакт в Ровно.
Отзывы об автомобиле Volkswagen Transporter T5
Тюнинг фото vw t3. Volkswagen t4 caravelle disabled conversion to carry a wheel Vw t5 felgen. Нашел видео буса каким он был – бортжурнал volkswagen trans Интересые т4 на drive2 – сообщество volkswagen t4 club на Volkswagen t4 multivan vw t4 multivan rhd 2 5tdi vgc volkswagen cer Volkswagen t4 multivan. Чуть фото буса – volkswagen caravelle 2.
Недостатки VW Polo Sedan — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2
Volkswagen Polo седан. Кузов
Внутри есть куда рассоваться. Счёт за первое ТО 10 тыс. Прогресс при боковом столкновении:
Есть ли какие-то отличительные черты у Фольксваген Поло седан нашей сборки? для российского рынка, о…
И вот настал пробег 15 тыс,пора на ТО. Расстояние между деталями кузова должно быть одинаковым по всей длине воздушного зазора.
На примере Renault Sandero Stepway г. Поделиться c друзьями и знакомыми! Размеры стыков можно проверять установочным шаблоном специальный инструмент
Я немного офигел,позвонил дилеру,сказали это нормально. Купил я liquimoly и залил. До ТО больше масло не доливал. И вот настал пробег 15 тыс,пора на ТО.
Это был август Счёт за первое ТО 10 тыс. Центральный замок это не опция, а необходимое оборудование современной системы безопасности автомобиля.
Отзывы владельцев VW Polo Sedan — Фольксваген Поло Седан
Какой двигатель устанавливают на Поло седан. На Фольксваген Поло седан устанавливают два атмосферных двигателя мощностью 85 и л.
Оцинкованный металл для автомобилей LADA
Какова температура двигателя Фольксваген Поло седан. Многие детали закреплены болтами TORХ, поэтому вам нужен набор дополнительных ключей.
Но такие детали, как капот или задняя крышка, довольно громоздки и фиксируются при демонтаже с трудом. Работайте в этом случае с помощником. Совет при работах над капотом и задней крышкой: Устройства натяжения ремней безопасности активизируются электрически воспламеняемым газогенератором.
На выполнение работ любителем в этой системе удерживания наложено табу.
Монтаж и демонтаж устройств натяжения ремней безопасности находится в компетенции мастерской, которая при этом должна придерживаться строгих инструкций по безопасности. Если вы выполняете кузовные работы, то не должны беззаботно действовать отверткой или молотком в окружении ролика ремня. Устройства натяжения очень чувствительно реагируют на вибрацию и жесткие удары и могут сработать.
Перед работой под автомобилем отключите ради безопасности предохранитель устройств натяжения ремней безопасности и подождите пять минут, пока не разрядятся конденсаторы. Давишь, потихоньку наращивая усилие, замедляешься, вдруг — бац, встал как вкопанный, словно машина заглохла. Это, можно сказать, Podlo.
Просит жестами открыть окно. Хоть Aveo, хоть i Кто кому надерёт простодушную задницу?
Фольксваген Поло в новом кузове: размеры, цвета, длина и многое другое
Голосит выразительно, по-своему сочно, ух! Ничего нового не увидели мы и после того, как было осмотрено днище.
Вновь среди пострадавших только крепежные кронштейны, рычаги подвески, глушитель. И снова в скрытых полостях лонжеронов и порогов на экране эндоскопа мы не увидели ничего, кроме подтеков воскового антикоррозийного покрытия. Коррозия есть на подвеске, глушителе, креплениях топливопроводов.
В скрытых полостях порогов, дверей и лонжеронов ни в одной из машин значительной коррозии не обнаружено.
Кратковременные отказы вакуумного усилителя тормозов, приводящие к утяжелению педали тормоза и как результат неравномерность тормозных усилий. Фары Слишком быстро перегорают габаритные огни.
Задние фонари необъяснимым образом покрываются трещинами, в основном изнутри. Двигатель Следует обратить внимание на прокладку клапанной крышки весьма быстро пробивается.