1 232 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заводские метки грм альфа ромео (решено) — 1 ответ

Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin Spark
Год: 1997-2009
Двигатель: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

  • до 12.2000 г.: Кроме 156: проверка через 77 000 км или 4 года, замена через 115000 км или 6 лет.
  • с 01.2001 г.: Проверка через 55 000 км или 3 года, замена через 115 000 км или 6 лет.
  • Повреждение двигателя — ДА

Время обслуживания:
Снятие и установка:

  • Кроме 156: 2,75 ч
  • Только 156: 2,25 ч
  • 1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000.
  • 1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.
  • Кроме 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.
  • 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.
  • Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.
  • Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.
  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распредели-тельного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

  1. Снимите:
    • Правое переднее колесо.
    • Крышку двигателя.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов.
    • Шкив (2) коленчатого вала.
    • Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.
    • Катушки зажигания.
    • Крышку (4) головки блока цилиндров.
    • Центральную свечу зажигания первого цилиндра.
  2. На место снятой свечи установите стрелочный индикатор (5).
  3. Используя показания стрелочного индикатора, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
  4. Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

Примечание: на практике эти метки либо будут стерты, либо коленчатый вал нужно будет вращать достаточно долго. Если предполагается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки относительно реперов.

  • Ослабьте гайку (8) натяжителя ремня.
  • Снимите ремень привода ГРМ.
  • Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

    1. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).
    2. Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
    3. Кроме 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).
    4. 147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.

    Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

    На место крышек установите фиксаторы распредели-тельных валов (11) и (12) или (16) и (17).

    Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.

  • Наденьте ремень в следующей последовательности:
    • Коленчатый вал.
    • Направляющий ролик.
    • Выпускной распределительный вал.
    • Впускной распределительный вал.
    • Водяной насос.
    • Натяжитель.
  • Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.
  • Ключом натяжителя (13) максимально натяните ремень.
  • Затяните гайку (8) натяжителя.
  • Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), затяните болты крепления зубчатых шкивов.
  • Момент затяжки болтов крепления зубчатых шкивов:
    • (А) кроме 147:100-124 Нм.
    • (В) 147:108-132 Нм.
    • (А) Болты М6 кроме 156:10 Нм.
    • (В) Болты М6 156: 10 Нм.
  • Снимите:
    • Индикатор (5).
    • Фиксаторы (11) и (12) или (16) и (17).
  • Установите на место крышки подшипников распределительных валов.
  • Слегка смажьте резьбу болтов крепления крышек и затяните их указанным моментом:
    • Кроме 147: 13-16 Н м.
    • 147: 14-17 Н-м.
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).
  • Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Вращать придется дольше.
  • Установите ключ натяжителя (13).
  • Ослабьте гайку (8) натяжителя.
  • Вращая натяжитель, совместите его отметчик (14) с отверстием (15).
  • Затяните гайку (8) натяжителя моментом:
    • (А) кроме 147: 21 — 26 Нм.
    • (В) 147: 23-28 Нм.
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).
  • Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Вращать придется дольше.
  • Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
  • Затяните болты крепления шкива коленчатого вала моментом 24 — 29 Нм.
  • Читать еще:  Замена переднего сайлентблока рычага Шкода Октавия а5

    замена ремня ГРМ на альфа 147 1.6 твин спарк без кондукторов

    Правила форума

    замена ремня ГРМ на альфа 147 1.6 твин спарк без кондукторов

    13 окт 2012, 09:18

    Re: замена ремня ГРМ на альфа 147 1.6 твин спарк без кондукт

    13 окт 2012, 09:38

    Re: замена ремня ГРМ на альфа 147 1.6 твин спарк без кондукт

    13 окт 2012, 09:44

    Re: замена ремня ГРМ на альфа 147 1.6 твин спарк без кондукт

    13 окт 2012, 09:49

    Re: замена ремня ГРМ на альфа 147 1.6 твин спарк без кондукт

    13 окт 2012, 09:55

    Re: замена ремня ГРМ на альфа 147 1.6 твин спарк без кондукт

    13 окт 2012, 10:24

    Re: замена ремня ГРМ на альфа 147 1.6 твин спарк без кондукт

    13 окт 2012, 10:41

    Re: замена ремня ГРМ на альфа 147 1.6 твин спарк без кондукт

    13 окт 2012, 10:58

    Re: замена ремня ГРМ на альфа 147 1.6 твин спарк без кондукт

    13 окт 2012, 19:49

    Дружище, ищи лекалы кондукторов – их чертежи или реальные фотки с размерами.
    Вырезаешь с бумаги и выставляешь по ним валы – мы так делали на 147, когда один мудак привёз не те кондуктора и мы потом мучались с неправильными фазами.

    Re: замена ремня ГРМ на альфа 147 1.6 твин спарк без кондукт

    24 ноя 2015, 15:50

    Легко.)) Всё очень просто, на датчике распред вала ( на платформе датчика) нанесены две метки одна углублённая другая выпуклотая.)) вобщем та что выпоклатая слева метка впускново вала та что справа углубленная та метка выпускново вала. ( устанавливать шкив на впускной вал только меткой на кулочки 1 цилиндра) .)))) а Дети пользуются кондукторами и думают что без них ни как, вот пускай и пользуются магазины им в помощь.))

    Re: замена ремня ГРМ на альфа 147 1.6 твин спарк без кондукт

    24 ноя 2015, 16:03

    Re: замена ремня ГРМ на альфа 147 1.6 твин спарк без кондукт

    24 ноя 2015, 17:29

    Легко.)) Всё очень просто, на датчике распред вала ( на платформе датчика) нанесены две метки одна углублённая другая выпуклотая.)) вобщем та что выпоклатая слева метка впускново вала та что справа углубленная та метка выпускново вала. ( устанавливать шкив на впускной вал только меткой на кулочки 1 цилиндра) .)))) а Дети пользуются кондукторами и думают что без них ни как, вот пускай и пользуются магазины им в помощь.))

    Заводские метки грм альфа ромео (решено) — 1 ответ

    Проблема с вариатором (регулятором фаз ГРМ) Alfa Romeo 156

    Alfa Romeo 156 1.8 TS SW 2000 г.в., код двигателя AR32201, прибыла с жалобой на потерю мощности.

    По словам владельца, машина “отупела”, по утрам тяжело заводилась, чувствовалась потеря мощности, с места с трудом со сцеплением могла тронуться, потом помаленьку разгоняется и без нагрузки довольно весело бежит, но на светофорах и особенно на переездах очень трудно трогается и разгоняется с большим трудом.

    В первую очередь, конечно, подцепили «Фиат Эку Скан» – это все что унас есть из софта по этим тачкам, ошибок нет, не очень адекватные показания по ДМРВ, но это скорее догадки по наитию, так как эталонов по «нормальной дате» – базовым установкам у нас тоже нет. Проверили давление топлива – норма, даже погоняли с манометром, пробовал даже на Винсовой промывке вместо своего бензонасоса – так же тупит. Проверили противодавление катализатора и даже сняли кат – чистый, светится, ДМРВ махнули, бесполезно. Дымогенератором прессанули впуск и, о радость – серьёзные дыры на стыках, вроде нашли! Сняли впускной коллектор, разобрали, склеили, короче, загерметизировали напрочь. При повторной опрессовке едва не разорвали гофру – дыр нет, поставили, завели – результат… абсолютно без изменений. Даже на холостых оборотах разгазовать её было довольно сложно. Короче, манипуляций куча, результата ноль.

    Справедливости ради надо сказать, что замерить компрессию пришло на ум не сразу. И вот тут то самое интересное и обнаружилось. По всем цилиндрам было ровно по 4 атмосферы. Под подозрение первым попал ГРМ, так как не могло же одновременно во всех цилиндрах всё так «поизноситься». Особенностью установки фаз ГРМ этих авто является то, что это делается при помощи специальных кондукторов, фиксирующих распредвалы, а ВМТ выставляется при помощи стрелочного индикатора. Другими словами, никаких меток ГРМ на этом моторе нет. Однако…, было тут одно «но», после покупки этой машины, клиент решил заменить все ремни и ролики, как это обычно делается, и приехал к нам. Так как мы не специализируемся по этой марке, то естественно установочного набора для ГРМ у нас не было и мы, не мудрствуя лукаво, поставили свои метки и по ним поставили ремень ГРМ. И посему утверждать, что ремень стоит на своем месте, было нельзя. Но, тем не менее с момента замены ремня и начала проблем, человек намотал 9000 км, и все было нормально.

    Читать еще:  Volkswagen Passat B8 Variant - цена, технические характеристики, фото и обзор

    Попробовали перекинуть ремень на впускном распредвале на зуб – компрессия поднялась до 6-ти атмосфер, еще на зуб – 8 атм., еще на зуб 10 атм… фото 1

    Короче, перекинув ремень на 4 зуба добились компрессии 11 атм., и помоляся -), завели мотор. Машина завелась легко, прокатились, все вроде нормализовалось. Выехали на трассу, сняли логи – авто, что называется, «валит»! Позатягивали все, что можно было затянуть, отпустили клиента с миром. Но, как выяснилось, ненадолго, примерно недели через две клиент вернулся с теми же жалобами.

    На этот раз полезли сразу «куда надо», опять добились приемлемой компрессии, фото 2

    l

    Как показано на фото, пришлось снова перекинуть ремень ГРМ на несколько зубьев.

    1 – метка на крышке

    2 – метка по которой изначально нами был установлен ремень ГРМ

    3 – метка сделанная после первой переброски ремня.

    4 – очередная установка ремня, компрессия 11 – 11,5, машина опять летает, пока…

    5 – На всякий случай решили пометить положение шестерни и протянули четыре болта.

    В общем, машинка опять «поперла», но конечно, это не выход. Сошлись на том что, для ПРАВИЛЬНОЙ установки ремня ГРМ, мы все таки обзаведемся всей, необходимой для этого приблудой. А пока отпустили клиента «с миром 2».

    Заказанные по почте кондукторы (фото 3)

    пришли, на удивление быстро – через 5 дней. Из Англии ( https://www.bennetts.com/p0/engine-timing-tools/414386.htm ) и, надо сказать недорого.

    Некоторые приспособления пришлось мастерить самим. Например фазорегулятор (вариатор фаз) на этих движках вкручивается в тело распредвала, фото 4

    специальной головкой, фото 5

    которую пришлось мастерить.

    Причина неисправности выявилась при попытке подтянуть фазорегулятор. Зафиксировав распредвалы кондукторами, приготовив трубу побольше, что бы покрепче прикрутить «фазик», напрягшись, мы едва не сломали трубой капот, крыло, фару и много еще чего – оказалось, что он вообще не был закручен. Как он не вывернулся вообще и не разнес вдребезги не только двигатель, но и все подкапотное пространство, остается только гадать, не забывая благодарить Бога за такую везучесть.

    Прошел уже почти год после всех этих манипуляций, по словам клиента, машина прошла около 40 000 км, больше, по крайней мере по этой части, у него проблем не возникало и что в целом, автомобилем своим он очень доволен.

    Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark | Двигатель

    Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

    Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

    Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin Spark

    Двигатель : 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

    до 12.2000 г. Кроме 156: проверка через 77 000 км или 4 года, замена через 115000 км или 6 лет.

    с 01.2001 г. Проверка через 55 000 км или 3 года, замена через 115 000 км или 6 лет.

    Повреждение двигателя ДА

    Снятие и установка:

    Кроме 156: 2,75 ч

    Только 156: 2,25 ч

    1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000.

    1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.

    Кроме 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.

    147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.

    Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.

    Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.

    Отсоедините минус аккумуляторной батареи.

    Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.

    Читать еще:  Если не заводится Volkswagen Polo Sedan: причины и действия автовладельца

    Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

    Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.

    Не вращайте коленчатый вал за шестерню распредели-тельного вала или другие шестерни.

    Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

    Снятие ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

    Правое переднее колесо.

    Ремень привода навесных агрегатов.

    Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов.

    Шкив (2) коленчатого вала.

    Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.

    Крышку (4) головки блока цилиндров.

    Центральную свечу зажигания первого цилиндра.

    На место снятой свечи установите стрелочный индикатор (5).

    Используя показания стрелочного индикатора, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

    Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

    Примечание: на практике эти метки либо будут стерты, либо коленчатый вал нужно будет вращать достаточно долго. Если предполагается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки относительно реперов.

    Ослабьте гайку (8) натяжителя ремня.

    Снимите ремень привода ГРМ.

    Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

    Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).

    Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.

    Кроме 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).

    147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.

    Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

    На место крышек установите фиксаторы распредели-тельных валов (11) и (12) или (16) и (17).

    Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.

    Наденьте ремень в следующей последовательности:

    Выпускной распределительный вал.

    Впускной распределительный вал.

    Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

    Ключом натяжителя (13) максимально натяните ремень.

    Затяните гайку (8) натяжителя.

    Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), затяните болты крепления зубчатых шкивов.

    Момент затяжки болтов крепления зубчатых шкивов:

    (А) кроме 147:100-124 Нм.

    (А) Болты М6 кроме 156:10 Нм.

    (В) Болты М6 156: 10 Нм.

    Фиксаторы (11) и (12) или (16) и (17).

    Установите на место крышки подшипников распределительных валов.

    Слегка смажьте резьбу болтов крепления крышек и затяните их указанным моментом:

    Кроме 147: 13-16 Н м.

    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).

    Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Вращать придется дольше.

    Установите ключ натяжителя (13).

    Ослабьте гайку (8) натяжителя.

    Вращая натяжитель, совместите его отметчик (14) с отверстием (15).

    Затяните гайку (8) натяжителя моментом:

    (А) кроме 147: 21 26 Нм.

    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).

    Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Вращать придется дольше.

    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

    Затяните болты крепления шкива коленчатого вала моментом 24 29 Нм.

    Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo 2,0 Twin Spark Модель: 145/146 2,0 Twin Spark; 147 2,0 Twin Spark; 155 2,0 Twin Spark; 156 2,0 Twin Spark; Spider/GTV 2,0 Twin Spark Год: 1995-2009.

    Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo 145 и 146

    Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo 145 и 146 Модель: 145 1,7 16V; 146 1,7 16V Год: 1994-1997 Двигатель: 334.01 Периодичность замены: Проверка и регулировка: 77 000 км Замена.

    Замена ремня ГРМ на ALFA ROMEO Sport Wagon, Cloverleaf, Veloce

    Рис. Схема установки ремня ГРМ на ALFA ROMEO Модель: 33 Sport Wagon 1,3 + 4×4; 33 1,5; 33 Sport Wagon 1,5ie + 4×4; 33 1,7 Cloverleaf; 33 1,7 Veloce; 33 1,7 i.e. Год: 1986-1994 Двигатель: 305.5.

    Замена ремня ГРМ на FORD Mondeo

    Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Mondeo Модель: Mondeo 1,6/1,8/2,0 16 V Год: 1993-04.1998 Двигатель: L1F; L1J; L1L; NGA; RKA; RKB; RKJ Периодичность замены: Замена — 128 000 км ил.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×
    Для любых предложений по сайту: [email protected]