Volkswagen Passat B8 Variant – цена, технические характеристики, фото и обзор
Универсал Volkswagen Passat B8
Универсал Фольксваген Пассат Б8 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор VW Passat B8 Variant с техническими характеристиками и фотографиями.
Универсал Volkswagen Passat восьмой генерации (заводской индекс «B8») спраздновал мировую премьеру на автовыставке в Париже осенью 2014 года, однако его предварительная презентация прошла раньше – в начале июля в Потсдаме (в дизайнерском офисе компании). А летом 2015 года он «добрался» до российского рынка.
Экстерьер «грузопассажирского Пассата» скроен в таком же стиле, что и кузов седана – солидная и динамичная внешность, полностью отвечающая канонам D-класса.
Монументальная корма такого «Варианта» не превозносит в облик автомобиля грузности, а даже наоборот – добавляет ему респектабельности. Размеры по внешнему периметру у машин в разных исполнениях практически полностью идентичны, за исключением высоты – у универсала она на 21 мм больше.
Салон универсала Passat Variant 8-ой генерации по архитектуре, оформлению и оснащению повторяет убранство трехобъемной модели – современный и стильный дизайн, дорогие отделочные материалы, высокое качество сборки, продуманность в каждой детали и высокотехнологичные решения.
Передние кресла предлагают комфортное размещение водителю и пассажиру любого телосложения, а в их арсенале – оптимальный профиль и приличные возможности для настроек. А вот задний диван из-за формы крыши более дружелюбен для высоких седоков, нежели в седане, в остальном – полный паритет.
Багажный отсек универсала Volkswagen Passat B8 рассчитан на 650 литров грузов в стандартном положении, обладает правильной геометрической формой и вместительной нишей в подполье (правда, запасного колеса там нет). Задняя спинка трансформируется асимметричными частями, в результате запас пространства достигает 1780 литров.
Технические характеристики. Силовая линейка «Пассата» восьмого поколения в грузопассажирском решении аналогична таковой на седане – бензиновые турбомоторы объемом 1.4-2.0 литра, производящие 125-280 «лошадей» и 200-350 Нм момента, и турбодизели, которые при объеме 1.6-2.0 литров генерируют от 120-240 сил и 250-500 Нм вращающей тяги.
Коробок передач три: 6-ступенчатые МКП или DSG, 7-диапазонный «робот» DSG. Привод по умолчанию передний, а для двух наиболее производительных дизелей и «топового» бензинового двигателя доступен полный привод 4Motion.
В конструктивном плане универсал отличий от трехобъемной машины так же не имеет: платформа MQB, полностью независимая пружинная подвеска, электрический усилитель руля и эффективные тормоза с дисковыми устройствами и электронными системами.
Комплектации и цены. Российским покупателям восьмой «релиз» Volkswagen Passat Variant 2016-2017 года предложен в трех уровнях «насыщенности» – «Trendline», «Comfortline» и «Highline» – по цене от 1 759 000 рублей. К приметам базовой комплектации относятся: шесть подушек безопасности, датчик усталости водителя, кондиционер, антипробуксовочная система, ABS, ESP, мониторинг давления в шинах, мультимедийный центр с 5-дюймовым экраном, датчик дождя, легкосплавные диски колес, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники всех дверей, противотуманные фары и многое другое.
За более «упакованный» вариант «Comfortline» просят от 1 930 000 рублей, а за «Highline» – от 2 310 000 рублей. С точки зрения оснащения универсал в этих исполнениях идентичен одноименному седану.
Volkswagen Passat B8 (2018-2019): обзор с ценой и фото
Новое поколение одного из самых популярных седанов было показано всему миру на автосалоне в Париже. Это Volkswagen Passat B8 (2018-2019) – автомобиль, который уже получил любовь публики. В нашу страну эта модель приехала не сразу, а именно в 2015-м году, а в остальных странах продажи были организованы годом ранее.
Содержание:
Это легендарная серия, так как она выпускается с 1973-го года, практически каждое поколение имело большой успех в плане продаж. Это новая машина, изменено практически все, производитель добавил много современного, и наша с вами задача обсудить все аспекты. Давайте начнем.
Дизайн
Внешность модели очень сильно изменилась в лучшую сторону, дизайнеры применили агрессивный стиль, это не всегда нравится взрослой аудитории, но молодые покупатели это любят. Передняя часть сделана в стиле версии CC, установлен слегка закругленный капот с массивными рельефными линиями. Передние фары по форме узкие, а начинка у них светодиодная. Оптика соединяется с большой решеткой радиатора с хромированными линиями.
Передний бампер получил углубления в верхней части под решетку, а в нижней части он имеет выемку в стиле сплиттера. Также в нижней части расположены прямоугольные противотуманные фары и один небольшой воздухозаборник. В принципе морда удалась.
Боковая часть Фольксваген Пассат Б8 2019 щеголяет глубокими выштамповочными линиями, как в верхней, так и в нижней части. Смотрится это достаточно неплохо. Форма окон классическая, но радует присутствие небольшой хромированной окантовки. Зеркала заднего вида для поддержания агрессии установлены на ножку. Расширения колесных арок не такие большие, но присутствует скошенность и вместе это смотрится отлично.
Сзади модель получила фары выполненные в фирменном стиле, кстати, подобные вы можете заметить на Ауди А6. Сами фары по начинке светодиодные и это отлично. Крышка багажника плавная, но в нижней части присутствует большое углубление, которое также переходит на бампер. Задний бампер обладает массивными формами и агрессивными углублениями. Он в нижней части оснащен хромированной линией, под которой расположены светоотражатели и стильно вставленные узкие патрубки системы выпуска.
Также модель имеет другие габариты по сравнению с 7-м кузовом:
- длина – 4767 мм;
- ширина – 1832 мм;
- высота – 1456 мм;
- колесная база – 2791 мм;
- клиренс – 145 мм.
Также производитель предлагает покупателю универсал, но еще присутствует универсал AllTrack, который отличается внедорожными обвесами и увеличенным дорожным просветом. В общем, это универсал повышенной проходимости, для дачи самое то.
Салон Volkswagen Passat B8 2018
Очень сильно изменилось внутреннее убранство автомобиля. Вообще производитель из-за своего опыта достиг схемы идеальной эргономичности. В интерьере применена качественная обшивка, кожа доступна только в качестве опции. Много внутри хрома, он присутствует на торпедо, на руле, на центральной консоли, на дверях, на тоннеле, его действительно много.
Передние сиденья обшиты в базе тканью, они получили небольшую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки опционально. Задний ряд – это трехместный диван с красивым оформлением. Свободного места вполне достаточно как спереди, так и сзади, но спереди его конечно же больше. Сзади подогрева нет.
Рулевая колонка с большим количеством хрома является 3-х спицевой, на нем присутствует большое количество кнопок для управления круиз-контролем, мультимедией и бортовым компьютером.
Приборка Фольксваген Пассат Б8 2019 зависит от комплектации, в базе она будет иметь аналоговые датчики в колодцах и относительно небольшой бортовой компьютер. Топовая версия получит только дисплей, который будет имитировать аналоговые датчики или же показывать что-то другое, например, данные системы навигации.
Посередине в верхней части находятся стрелочные круглые части, это говорит о том, что это спокойный автомобиль, он не для спорта. Дисплей системы мультимедиа, который находится ниже, тоже может быть разным в зависимости от комплектации – 5 дюймов, 6,5 или 8 дюймов. Он сенсорный, но присутствуют по бокам органы управления. Ниже расположен блок управления раздельным климат-контролем, который имеет два маленьких монитора, три шайбы и несколько кнопок.
Тоннель в свое начало получило большой селектор коробки передач, слева и справа от которого находятся кнопки управления ESP и переключения режимов езды. Также в той же области расположилась кнопка запуска двигателя. Далее мы видим крышку, отодвинув которую можно встретить подстаканники. Слева от них расположилась ниша для мелочей и кнопка электронного стояночного тормоза.
Багажник для такого автомобиля является важной частью и здесь он хороший. Объем равен 586-ти литрам и это отличный результат, но если вам этого мало, можно сложить сиденья, что увеличит это пространство до 1152-х литров.
Рестайлинг Passat B8
В 2019 году на автосалоне Гамбурга показали обновленный немецкий седан. Помимо легких визуальных изменений здесь много электрических обновлений. Внешних отличий мало: слегка подкорректированные бампера, измененная решетка радиатора и другая форма фонарей. Фанаты сразу заметят другую технически головную оптику – диодная матричная IQ.Light с 32 светодиодами.
Внутри поставили полностью электронную приборную панель с 11,7-дюймовым экраном. Главным улучшением производитель считает мультимедию MIB3 разного размера в зависимости от комплектации: 6,5; 8; 9,2 дюйма. Также добавили контурную подсветку.
Это первая модель бренда, снабженная комплексом IQ.Drive – почти автопилот, работающий за счет адаптивного круиз-контроля, датчиков полосы движения, контроля слепых зон и других систем. Рестайлинговый Пассат Б8 с обязательными руками на руле может сама передвигаться на скорости до 210 км/ч.
Технически появился гибридный двигатель GTE, представляющий собой 1,4-литровый TSI в паре с 115-сильным электрическим двигателем. Также добавили еще несколько моторов, которые поставляться в Россию не будут, как скорее всего и гибрид. Обновлять двигатели пришлось из-за нового стандарта экономичности WLTP. Немца оснастили электромеханическим усилителем, а опциональную адаптивную подвеску DCC доработали, теперь она более плавно меняет жесткость.
Фольксваген Пассат B8 2019 года: характеристики,цена,фото,комплектации,обзор
Флагманский седан популярного немецкого автопроизводителя получит масштабное обновление. Оно коснется всех компонентов: экстерьера, внутреннего убранства, организации подкапотного пространства. Модель станет длиннее, что добавит удобства пассажирам заднего ряда. Обновлена система безопасности в соответствии с последними техническими разработками. Фольксваген Пассат 2019 года — это новая модель, что видно на фото. Цены стали оптимальние, а комплектации богаче. Производитель не намерен уступать свое место в сегменте. Любой автомобиль важно рассматривать в совокупности экстерьера и интерьера. Volkswagen Passat 2019 не исключение. После рестайлинга он приобрел некоторые элементы, присущие представительскому классу. Его кузов увеличился в размерах и получил более низкую посадку. В профиль автомобиль смотрится не менее эффектно. Этому способствуют расширенные колесные арки. Они позволяют устанавливать диски размером от 17 до 18 дюймов.
Комплектации и цены
1. Trendline
Первая модификация Trendline получит стоимость около 1 649 000 рублей. В ее составе можно обнаружить следующие элементы:
- мультифункциональное рулевое колесо,
- мультимедийная система,
- климат-контроль,
- подогрев переднего ряда сидений.
К дополнительно оплачиваемым опциям можно отнести систему вентиляции кресел, отделку сидений кожей, расширенный комплекс системы безопасности. Отзывы владельцев предыдущих версий были, в основном, положительными, кто-то отмечал плюсы базовой комплектации, кто-то ее минуты, но почти все покупатели сходились во мнении, что лучше взять вариант побогаче.
2. Comfortline
Вторая комплектация Comfortline обойдется от 1 909 000 рублей. Все данные о Фольксваген Пассат 2019 в новом кузове, его комплектациях и ценах, фото и отзывах производитель постарался максимально подробно выложить на официальном сайте.
3. Highline
Топовая модификация Highline оценивается в 2 049 000 рублей. За эту стоимость покупатель приобретет следующие приятные опции:
- систему отслеживания слепых зон,
- систему навигации,
- аудиосистему,
- климат-контроль,
- круиз-контроль,
- парктроники.
Техническая начинка
Гамма моторов для европейских модификаций Фольксваген Пассат 2019 года обширна и включает абсолютно новый дизельный агрегат Evo:
- 2.0 TDI Evo, дизель, 150 л. с.;
- 2.0 TDI, дизель, 190 л. с.;
- 2.0 TDI, дизель, 240 л. с.;
- 1.6 TDI, дизель, 120 л. с.;
- 1.5 TSI, бензин, 150 л. с.;
- 2.0 TSI, бензин, 190 л. с.;
- 2.0 TSI, бензин, 272 л. с.
Не все двигатели Volkswagen Passat 2019 «доберутся» до России, но наши соотечественники точно смогут выбирать между бензиновыми и дизельными установками, а также механической трансмиссией и «роботами» DSG.
Особняком следует поставить гибридную версию Пассата B8, под капотом которой будет находиться турбомотор TSI объемом 1.4 литра и мощностью 156 «сил», которому помогает мощный электродвигатель на 115 л. с. Общий показатель при пиковых нагрузках может достигать 218 «лошадок», тогда как величина пробега на одной лишь электротяге достигнет достойных 70 километров.
Технические характеристики
Passat седан
Passat Универсал
Passat Alltrack
Дизайн кузова
Изменения во внешнем облике Пассата минимальны. Незначительному пересмотру подверглись бампера, фары и ходовые огни, противотуманки, решетка радиатора – тому, кто не является фанатом модели, сходу обнаружить нововведения будет не так-то просто. Самой заметной метаморфозой стало появление матричной светодиодной оптики IQ.Light, состоящей из 32 индивидуально управляемых диодов. Такие фары входят в список опционального оборудования, тогда как в начальных комплектациях применяются более простые светоблоки. Гибрид Volkswagen Passat GTE отличается от прочих модификаций особой конфигурацией переднего бампера, награжденного С-образными диодными секциями по бокам.
Фото Фольксваген Пассат седан 2019 года
Дизайн кормы
Вмешательство дизайнеров практически не повлияло на габариты Пассата, например, седан вытянулся в длину всего на 8 мм (до 4767 мм). Зато палитра цветов кузова модели расширилась за счет трех новых оттенков – Lapiz Blue, Bottlegreen и Sandgold. Также новинка получила новые варианты легкосплавных дисков 17, 18 и 19 размера
Оборудование
Новшеств в оформлении интерьера и приборно-техническом оснащении автомобиля куда больше, чем во внешнем дизайне. Так, в активе Фольксваген Пассат 2019 года появились:
- Модернизированная передняя панель без фирменных аналоговых часов, но с тонкой светодиодной линией подсветки как у Туарега (доступно 30 оттенков);
- Новое рулевое колесо с емкостным датчиком, мгновенно определяющим лежат ли руки водителя на ободе или нет;
- Новая 11.7-дюймовая приборная панель с более качественной картинкой и тремя режима отображения данных, настраиваемыми с помощью клавиш на руле;
- Линейка мультимедийных систем MIB3 со встроенным модемом, модулем Wi-Fi, голосовым управлением, навигационной системой и онлайн-сервисами Volkswagen We. Гамма информационно-развлекательных комплексов нового поколения представлена базовой версией Composition Media (дисплей 6.5 дюймов, нет навигации), средним вариантом Discover Media (экран 8.0 дюймов) и топовым головным устройством Discover Pro (дисплей 9.2 дюйма);
- Набор электронных ассистентов IQ.Drive с адаптивным круиз-контролем и системой полуавтоматического пилотирования Travel Assist, самостоятельно ведущей автомобиль на скоростях до 210 км/ч (водитель при этом должен держать руки на руле).
Салон нового Пассата
По итогам рестайлинга 2019 года также были внедрены новые материалы обивки, скорректированы схемы отделки и подправлены дверные карты. Тонкой настройке подверглось и звуковое сопровождение, обеспечиваемое высококлассной 700-ваттной акустикой Dynaudio с 12-ю динамиками и усилителем.
Багажник универсала фото 1
Багажник универсала фото 2
А вот багажное отделение полностью сохранило свою конфигурацию и вместительность. Седан по-прежнему способен перевезти в грузовом отсеке 586 литров, а универсал Passat Variant – 650 литров, которые при складывании задних сидений трансформируются в 1780 литров.
Плюсы и все минусы Фольксваген Пассат
+ Плюсы
- Надежность
- Управляемость
- Салон
- Багажник
- Динамика
- Проходимость
- Подвеска
- Ликвидность
- Экономичность
- Микроклимат
- Коробка передач
- Музыка
- Дизайн
— Минусы
- Качество сборки
- Свет
- Шумоизоляция
- Качество окраски/li>
- Обзорность
Volkswagen Passat 2014, универсал, 8 поколение – технические характеристики и комплектации
В базовом оснащении стандартный универсал Passat Variant предлагает легкосплавные диски 16″, кондиционер, мультируль, кнопку запуска; подогрев боковых зеркал, передних сидений, лобового стекла, форсунок омывателя, многофункциональный индикатор «Plus», аудиосистему с дисплеем 5″, CD/MP3, 8 динамиков. Более дорогая версия Comfortline предложит складывающиеся боковые зеркала с подсветкой, руль с подогревом, 3-зонный климат-контроль, сиденья ergoComfort, аудиосистему с 6.5″ цветным сенсорным дисплеем с датчиком приближения, USB/AUX, а также интерфейс Bluetooth, многофункциональный индикатор «Premium» с цветным дисплеем. Топовая комплектация Highline — 17″ колесные диски, виртуальную ЖК-панель 12″, электропривод багажника с системой открывания без рук «Easy Open», бесключевой доступ, комбинированную обивку салона (алькантара / кожа) и многое другое. Полноприводный универсал Alltrack предложен в одной комплектации, он выделяется оригинальными элементами отделки экстерьера и интерьера и премиальным уровнем оснащения.
Начальный двигатель для Passat Variant — 1.4 TSI мощностью 150 л.с. С этим мотором переднеприводный универсал разгоняется до 100 км/ч за 8,6 сек., заявленный средний расход бензина составляет 5,2 л/100 км. Более мощный бензиновый 1.8 TSI (180 л.с.) обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,1 сек., средний расход бензина 5,8 л/100 км. С 2017 года для универсала доступен дизельный мотор 2,0 л мощностью 150 л. Он немного уступает в динамике бензиновым моторам (8,9 сек. разгона 0-100 км/ч), но обеспечивает высокую топливную экономичность — всего 4,6 л дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле. А вот версию Alltrack можно приобрести только с 220-сильным двухлитровым бензиновым мотором и полным приводом 4Motion. В этой модификации универсал способен разогнаться до «сотни» всего за 6,8 сек., а средний расход составит 6,9 л/100 км.
Подвеска автомобиля — независимая (впереди установлен McPherson, а сзади — многорычажная подвеска), при этом адаптирована для российских условий эксплуатации. Тормоза — дисковые (впереди установлены вентилируемые). Все предлагаемые модификации Passat Variant — переднеприводные. В стандартную комплектацию вседорожной версии Alltrack входит полный привод 4MOTION. Крутящий момент по умолчанию передается только на переднюю ось, что способствует экономии топлива. При необходимости, система подключает заднюю ось, равномерно распределяя крутящий момент между всеми колесами, обеспечивая высокую управляемость и безопасность даже в сложных дорожных условиях. В сравнении с седаном, универсал Passat обладает ещё более вместительным багажным отделением — оно имеет минимальный объём 650 литров (у седана 586 литров), а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1780 литров (1152 у седана).
В стандартное оснащение Volkswagen Passat входит внушительный набор систем: электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая ABS, EDL, ASR, EDTC; шесть подушек безопасности, система контроля давления в шинах, датчик дождя, система распознавания усталости водителя. В комплектации Comfortline добавлены: светодиодные фары, парктроник Park Pilot с датчиками спереди и сзади, наружные зеркала с автозатемнением. В комплектации Highline: камера заднего вида, передние противотуманные фары со статическим поворотным светом. Alltrack по умолчанию оснащён системой адаптивного управления шасси DCC, электронной имитацией блокировки переднего дифференциала. В краш-тестах Euro NCAP Passat получил 5 звёзд.