Все технические характеристики Volkswagen Passat 4 дв. седан – / Фольксваген Пассат
Фольксваген пассат б4: описание,фото,видео,характеристики,модификации.
Фольксваген пассат б4 был выпущен в 1993 году и пришел на смену Passat b3. Новый автомобиль практически ничем не отличался от своего предшественника в техническом плане, однако были сделаны некоторые изменения в дизайне. Сплошная радиаторная решетка была заменена на классическую, чтобы соответствовать стилю других автомобилей того же поколения Golf Mk3 и Jetta. Кроме того на автомобиль были установлены новые бампера, а также фары.
Некоторым изменениям подвергся и интерьер авто. В Пассат б4 были включены двойные передние подушки безопасности , а также ремни безопасности с преднатяжителями. Конструкция приборной панели осталась неизменной. Так же как в машине предыдущего поколения двигатель в b4 размещался поперечно .
Салон
Интерьер «Пассата» четвертого поколения имеет минимум отличий от внутреннего убранства B3: другие здесь только дверные ручки и обшивка да панель управления освещением. В остальном архитектура и оформление салона у автомобилей аналогичны: простой «щиток» приборов, массивная центральная консоль, продуманная эргономика.
Особенность Volkswagen Passat B4 – большой запас внутреннего пространства на обоих рядах сидений, удобные передние кресла и плоский задний диван, подходящий для троих человек. Багажник у автомобиля большой: 580 литров у седана с возможностью увеличения до 870 литров, у универсала показатель скромнее – 495 литров (максимально 1500 литров). Технические характеристики. «Пассат» 4-ой генерации изначально оснащался теми же моторами, что и предшественник. Бензиновую часть составляли двигатели объемом от 1.6 до 2.8 литров, выдающие от 72 до 174 лошадиных сил и от 125 до 240 Нм крутящей тяги.
Дизельную сторону формировали агрегаты объемом от 1.6 до 1.9 литров, отдача которых насчитывала от 68 до 80 «лошадей» и от 127 до 155 Нм тяги. В 1994-м силовая гамма несколько изменилась: появились бензиновые двигатели на 1.8-2.9 литров, производящие от 90 до 190 «кобыл», а также 110-мощный турбодизель объемом 1.9 литра. Сочетались агрегаты с «механикой» на пять ступеней или 4-диапазонной АКП, передним или полным приводом. В техническом плане VW Passat B4 отличий от «бэ-третьего» не имел: независимая передняя и полунезависимая задняя подвески, гидроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади (на продвинутых версиях – полностью дисковые).
Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)
Оригинальный Volkswagen Passat с индексом B8 предстал перед широкой публикой в 2014 году и продержался на конвейере 5 лет. Пятого февраля 2019 года, на подиумах специального мероприятия в Гамбурге, немецкий производитель представил обновленную версию. Фактически, она является первым, однако довольно глубоким рестайлингом восьмого поколения. Новинка получила модернизированную линейку силовых агрегатов, отвечающих последним экологическим требованиям, перекроенный салон, а также полуавтоматический автопилот и обновленную мультимедийную систему. Что касается внешности, то строгий и лаконичный экстерьер немца не претерпел кардинальных изменений. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения с модернизированной начинкой и другой графикой. Светодиодные дневные ходовые огни отныне окаймляют практически весь блок целиком. Решетка радиатора слегка увеличилась в размерах, главным счетом из-за уменьшения накладки на усилителе бампера. Увеличился и центральный воздухозаборник. На корме можно увидеть более рельефный бампер и более крупную надпись, располагающуюся посередине крышки багажника.
размеры
Фольксваген Пассат принадлежит к среднеразмерному классу и выпускается в трех вариантах исполнения: четырехдверный седан, универсал и универсал повышенной проходимости. Хоть сам кузов не претерпел ощутимых изменений, новые бампера оказались немного больше предыдущих. Отныне, в зависимости от типа кузова, автомобиль насчитывает 4775 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1456-1477 мм в высоту и 2791 мм между осями. Дорожный просвет у стандартных версий составляет среднестатистические 145 миллиметров. Для любителей загородных поездок доступна версия Alltrack. Между ее днищем и грунтом остается порядка 174 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. По умолчанию комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату доступны адаптивные стойки DCC. Они получили новые настройки и могут обеспечить 15 различных уровней демпфирования.
технические характеристики
Вся гамма силовых агрегатов Volkswagen Passat подверглась модернизации и отвечает самым жестким экологическим требованиям. Дизельные агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами и соответствуют нормам Euro 6d-temp. Помимо агрегатов, устанавливавшихся до рестайлинга, будет доступен новейший 2.0 TDI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет сформирована из 1,5 TSI на 150 лошадей и двух 2.0 TSI на 190 и 272 лс. Гибридные версии продолжат оснащаться 1,4-литровым ДВС в тандеме с 115-сильным электромотором. Что касается подзаряжаемых версий, то они получат более емкую батарею на 13 кВтч, что повысит дальность хода с 50 до 70 километров.
Оснащение
Основным нововведением, с точки зрения дополнительного оборудования, для Volkswagen Passat является новейший комплекс IQ.Drive, призванный объединить воедино все системы помощи водителю. В его функционал войдет помощь при перестроении, отслеживание соблюдения рядности движения и удержание автомобиля на полосе, предупреждение столкновений, парковочный ассистент с функцией автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и полуавтоматический автопилот Travel Assist.
Видео
Четвёртый Volkswagen Passat
Фольксваген Пассат Б4 (1993-1997) технические характеристики. Обзор с фото VW Passat B4 (седан и универсал).
Дебют Volkswagen Passat четвертой генерации состоялся в 1993 году. Хоть автомобиль и получил собственный индекс B4, на самом деле являлся продуктом серьезной модернизации модели предыдущего поколения, сохранив при этом техническую часть. На конвейере автомобиль продержался до мая 1997-го, а за это время свет увидело 690 тысяч таких «Пассатов».
В плане внешнего вида VW Passat в кузове B4 незаметно ушел от «бэ-третьего», но при этом получил радиаторную решетку, изменившую облик машины в лучшую сторону.
Фронтальные фары и задние фонари, бамперы, капот и багажная крышка были переработаны, а бока стали более покатыми за счет исчезнувшей «ватерлинии» от фар до кормы.
«Четвертый» Volkswagen Passat является представителем D-класса, который предлагался в исполнениях седан и пятидверный универсал. Длина машина составляет от 4597 до 4610 мм (2624 мм отведено на базу колес), высота – от 1433 до 1491 мм, ширина – 1714 мм. Дорожный просвет скромен – всего 110-120 мм.
Интерьер «Пассата» четвертого поколения имеет минимум отличий от внутреннего убранства B3: другие здесь только дверные ручки и обшивка да панель управления освещением. В остальном архитектура и оформление салона у автомобилей аналогичны: простой «щиток» приборов, массивная центральная консоль, продуманная эргономика.
Особенность Volkswagen Passat B4 – большой запас внутреннего пространства на обоих рядах сидений, удобные передние кресла и плоский задний диван, подходящий для троих человек. Багажник у автомобиля большой: 580 литров у седана с возможностью увеличения до 870 литров, у универсала показатель скромнее – 495 литров (максимально 1500 литров).
Технические характеристики. «Пассат» 4-ой генерации изначально оснащался теми же моторами, что и предшественник.
Бензиновую часть составляли двигатели объемом от 1.6 до 2.8 литров, выдающие от 72 до 174 лошадиных сил и от 125 до 240 Нм крутящей тяги.
Дизельную сторону формировали агрегаты объемом от 1.6 до 1.9 литров, отдача которых насчитывала от 68 до 80 «лошадей» и от 127 до 155 Нм тяги.
В 1994-м силовая гамма несколько изменилась: появились бензиновые двигатели на 1.8-2.9 литров, производящие от 90 до 190 «кобыл», а также 110-мощный турбодизель объемом 1.9 литра.
Сочетались агрегаты с «механикой» на пять ступеней или 4-диапазонной АКП, передним или полным приводом.
В техническом плане VW Passat B4 отличий от «бэ-третьего» не имел: независимая передняя и полунезависимая задняя подвески, гидроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади (на продвинутых версиях – полностью дисковые).
Цены. В 2015 году на российском рынке приобрести «четвертый Пассат» можно по цене от 110 000 до 210 000 рублей.
Положительные стороны машины – простота в обслуживании, ремонтопригодность, просторный салон, багажник с огромным объемом, дешевые запчасти, симпатичная внешность, надежная конструкция и неприхотливость.
Отрицательные моменты – жесткая подвеска, слабое головное освещение и маленький дорожный просвет.
Все технические характеристики Volkswagen Passat 4 дв. седан – / Фольксваген Пассат
Фольксваген пассат б6 2.0 fsi автомат Тест драйв от качка. Фольксваген пассат б6 — все слабые места
Среди особенностей интерьера — рулевое колесо, усечённое снизу, специальные накладки на педалях, алюминиевые вставки в передней панели, а также сиденья Recaro. Он был самым маломощным для автомобиля Passat B6. Огромная передняя решетка и сверкающая оптика перевоплотили новую модель Passat B6.
Технические характеристики автомобилей Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат. Volkswagen Passat (3C5) — гг. Марка и…
Например, многих не устраивает расположение круиз-контроля с левой стороны прямо у колен водителя: Двигатель был оснащен турбонаддувом и четырьмя цилиндрами.
Модель Passat B6 Variant В России премьера нового автомобиля, который является универсалом, состоялась в середине ноября года. Внешность седана Volkswagen Passat B6 выполнена в классическом для немецкой компании стиле, а на фоне многих конкурентов выглядит несколько скромно. На слабеньких моторах устанавливалась пятиступенчатая механическая КПП, а более мощные оснащались шестиступенчатой.
VW Passat обладал заниженным клиренсом. Двери, концевики выхлопной системы и фальшрадиаторная решётка Фольксваген Пассат отделаны хромом. Бампера машины также изменены. Среди особенностей интерьера — рулевое колесо, усечённое снизу, специальные накладки на педалях, алюминиевые вставки в передней панели, а также сиденья Recaro.
Помимо этого, у модели доработаны тормозная система и подвеска. Известно, что купить Фольксваген Пассат года в подержанном состоянии можно всего за полмиллиона рублей.
Обычно комплектация старенького Volkswagen Passat включает такие опции, как кондиционер, круиз-контроль, различные системы курсовой стабилизации. Чуть подороже обойдётся Фольксваген Пассат года. Такая машина может оснащаться двумя вариантами климатических установок: Две зоны регулирования температуры способствуют индивидуальной настройке микроклимата в правой и левой частях салона.
Продажа Фольксваген Пассат Б6 по годам выпуска
Более того, кондиционер Volkswagen Passat модельного года имеет режим рассеянного обдува и работает без сквозняков. Относительно новые автомобили Volkswagen Passat генерации B6 можно приобрести в идеальном состоянии у официальных дилеров.
Однако следует помнить о негативных отзывах владельцев Фольксваген Пассат Недовольство вызывают хвалёные сиденья из замшевой алькантары, которые устанавливаются в некоторые версии Фольксваген Пассат Также отмечается убогость интерьера, раздражающую глаза подсветку панели приборов, будто это какой-то Hyundai Accent.
Мотор с объемом 1,4 литра. Он был самым маломощным для автомобиля Passat B6. Его мощность достигала л. Двигатель был оснащен турбонаддувом и четырьмя цилиндрами. Мотор с объемом в 1,6 литра тоже включал четыре цилиндра, но не был оснащен турбонаддувом, что сказывалось на мощности. Она была всего лишь л.
Разгонялся автомобиль с таким мотором до сотни за 12,4 секунды. Представлен еще один вариант двигателя — в л. Такие автомобили были выпущены ограниченной партией. Производители предусмотрели для двухлитрового мотора три модификации: Выпускался еще один двигатель — л.
Разгонялся до сотни за 10,2 секунды. Двигатель мощностью в л. До сотни километров разгонялся всего за 7,8 секунды. Самый мощный бензиновый двигатель с шестью цилиндрами выдавал мощность в л. Этот тип двигателя устанавливался только на полноприводную модель Passat B6.
Технические характеристики Volkswagen Passat поколения B6
Объем составлял 3,2 литра. Разгонялся до сотни за рекордные 6,9 секунды. Линия бензиновых агрегатов была дополнена еще одним вариантом в году.
Volkswagen Passat B6 1.8 TSI 6MT (276 000 пробега)
Новый мотор имел объем 1,8 литра и выдавал мощность в л. Благодаря турбонаддуву и четырем цилиндрам, автомобиль разгонялся до сотни за каких-то 8,6 секунды.
Безусловно, все бензиновые двигатели автомобиля Wolkswagen Passat B6 соответствуют нормам и отвечают стандарту по экологии «Евро-4». Дизельные моторы для автомобиля Volkswagen имели объем в 1,9 и 2,0 литра. Силовой агрегат с объемом в 1,9 литра выдавал мощность всего в л.
Остальные двухлитровые моторы — в и л. Дизельные двигатели были более экономичными, так как потребляли на сто километров только 5,7 литра.
А бензиновые были прожорливее: Коробка передач Производители предлагали большой выбор коробок передач для автомобиля Volkswagen Passat B6. На слабеньких моторах устанавливалась пятиступенчатая механическая КПП, а более мощные оснащались шестиступенчатой.
Коробку-«автомат», тоже шестиступенчатую, также устанавливали на более мощные двигатели. Исключение составила семиступенчатая КПП для мотора с объемом в 1,8 литра. Подвеска На автомобиле Passat B6 может быть установлен один из двух вариантов.
Передняя подвеска — полностью независимая, оснащена поперечными рычагами и стабилизаторами устойчивости.
Вдобавок были установлены стойки МакФерсона. В задней части автомобиль был укомплектован независимой подвеской многорычажной и стабилизаторами.
Тех. характеристики
Дисковые тормоза устанавливались на все четыре колеса. Но передние тормозные диски, в отличие от задних, вентилировались. Особенно подвеска для Volkswagen Passat подходит для российского региона. Машина ведет себя превосходно на любой дороге. Автомобиль также оснащен тормозной системой АБС и усилителем рулевого колеса. Выпускаясь с года, модель Passat B6 является ярким примером качества и надежности. Но несмотря на весьма продолжительный успешный выпуск шестой серии, в году представители концерна решили заменить шестую модель на более новую — седьмую.
Автомобиль Phaeton Новая модель легендарной марки Passat, седьмая по счету, была выпущена в году.
Автомобиль «Пассат» седьмой версии превзошел все ожидания. У новой серии появились оригинальные граненые фары. Решетка в тандеме с линиями корпуса придает машине солидный вид. Автомобиль Passat B7 — это еще один шаг в сторону бизнес-класса.
Нельзя сказать, что «семерка» полностью является новой моделью на автомобильной арене. Все же некоторые черты B7 унаследовал у «шестерки». Точно так же можно говорить и о начинке под капотом.
Шестая серия на европейских заводах перестала выпускаться в конце года, уступив тем самым место для новой модели.
Машина Volkswagen Passat B6, которая совсем недавно выпускалась на заводах в Китае и Индии, тоже уступила место новой «семерке». Комплектации У пятой модели было четыре комплектации — больше по сравнению с шестой, у которой их было только три. Но что касается Passat B6-универсал, у него в сборке предусматривалось предостаточно пакетов с опциями.
В комплектации Trendline так называется базовая модель VW Passat B6 покупателю предлагается салон, отделанный пластиком, при этом набор функций тоже будет ограничен.