274 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Golf 2 или Golf 3. Стоит ли брать? – Курилка – inter-foto-press.ru – Volkswagen Golf 2 клуб

New&Pomos

Golf 2 или Golf 3. Стоит ли брать? — Курилка — inter-foto-press.ru — Volkswagen Golf 2 клуб

И руль легкий, Штирлиц поначалу даже думал, что это ГУР: Подумали об эргономике немцы, еще давно подумали. Спасибо. Передние сиденья — имеет три регулировки горизонталь, вертикаль, наклон. Hоги вытягиваются очень даже. Задние сиденья тоже ничего — трое размещаются спокойно, бывало и четверо взрослых, а уж детей Если же сложить заднее сидение или вообще его убрать стоит ли покупать фольксваген гольф 2 то на образовавшемся простанстве можно и спать, и есть Удобно и просторно, хотя до Варианта или иного универсала.

Что до безопасности — говорят очень. По крайней мере движок в салон не норовит. Не так уж мало, как кажется на первый взгляд. Багажник на крыше все еще не опробовал, а салон Ну возил я, скажем, полуразобранный кухонный гарнитур.

Volkswagen Golf 7 1.2 — плюсы и минусы. Стоит ли покупать?

В два приема, правда. Еще неоднократно столярные щиты 18x60x штук за. Поролон возил такое кол-во, что и не описАть он, конечно, легкий — зато какой объемный. В разложенном виде им можно было весь Гольфик просто накрыть: Места всегда хватало, еще и пассажиру оставалось. Так что Гольф — он не такой уж и маленький.

Как говорится — внутри больше, чем снаружи. Особо экономичным не назвать, не 4 литра. На трассе по моим последним данным выходит около 7. Ну и от настройки карба и иже с ним, естественно. Кушает в последнее время 92 бензин с прверенных заправок, на незнакомых предпочитает Затраты на эксплуатацию: Ну это я уже писАл, даже быть зачисленным в ФАК удостоился: Повторяться не.

Классический пепелац — одно слово. Машина, стоящая в одном ряду с Ford-T и старым жуком. Других таких пока нет Одноклассников порядком, просто как грязи, но все они относятся к Гольф классу, название которому я думаю положил именно Гольф-2 ИМХО он гораздо более распространен и был распростанен, чем его старший брат — Гольф Так что все они в смысле одноклассники в общем-то подделки, хотя нередко сильно превосходящие стоит ли покупать фольксваген гольф 2, особенно по наворотам и комфорту.

И еще по цене. Ну и ладно. Кому она нужна? Это молодой главное душой человек обычно стоит ли покупать фольксваген гольф 2 и бабник: И может когда хочет открутить. Из-за большого количества разборок гольф-2 превратился сегодня практически в конструктор, и при желании можно поменять практически. Стандартной комплектацией является GL, но очень часто можно встретить различные навороты от затемненных стопов до кожаннного салона.

Встретить хоть каплю не затюнигованый GTI16V практически.

Для человека который любит свою машинку и хочет сделать ее неповторимой, поле деятельности в обвеске машины антикрыльями, спойлерами и пр. Для Мк2 все эти приблуды можно понаходить стоит ли покупать фольксваген гольф 2 тому-же на разборках. Машина в основном городская, так как клиренс небольшой. Имея до л. Максимальная скорость околоно без антикрыльев и спойлеров разгонять так я бы не советовал.

Малые размеры кузова позволяют втиснуться в любое свободное место и газанув, первым занять следующий пол-позишн. Кто ездил в Порше, тот поймет.

Места в салоне обычно достаточно. Ограничения на рост пассажирок. В багажник пива помещается немеряно, легко входит Сони 29″ в упаковке. С одноклассниками сравнить Это тяжело. В этой ценовой категории живут японцы. Наворотов больше, да Но чинить-мука.

Не столько денег даже жалко, а бесит невозможность купить что-то даже за сумасшедшие деньги. Проблема решается просто: Запчастей на гольф в 8 раз.

По скорости Опель GSI отстает без тяжелой борьбы, новая 8-ка пытается продемострировать задранный зад. Бимер обгоняет только новый.

Неудобства создает имидж гольфа и gti в частности. Делалась она для амбициозной молодежи. И действительно, я бы определил третий Гольф как машину человека. У него нет большого семейства, но он стоит ли покупать фольксваген гольф 2 одинок, он подвижен, любит спорт, любит нравиться людям. Это поколение Гольфов получило протсто потрясающую линейку двигателей. Самые экономичные — ABD 1. Самые ураганные — 2.

Диапазон комплектаций салона и кузова также широчайший, выбирай на вкус. стоит ли покупать фольксваген гольф 2

Golf II брать или не брать?

Ну и цены. Самый скромный Гольфик на порядок резвее любой зубилы. Мощные моторы на разгоне вызывают чувство, близкое к половому. Устойчивость на дороге просто фантастическая. Не зря эта машина — чемпион Германии в классе DTC, да и в российских кольцевых гонках с ней мало кто может тягаться. Если быть откровенным, Гольф — машина не для автокросса. Клиренс невелик, но за счет небольшой стоит ли покупать фольксваген гольф 2 базы раскисший дачный проселок легко преодолим.

Читать еще:  Рычаг задний верхний правый Epica > Шевроле Эпика

Существует вариант трансмиссии Syncro, задний мост включается при пробуксовке переднего. Практически танк. Все под рукой, тянуться ни к чему не. Руль не загораживает приборы.

Вежливые они там, в Стоит ли покупать фольксваген гольф 2. На ранних машинах традиция, оставшаяся от второго Гольфа вместо тахометра встречаются часы, но таких машин мало. Что еще сказать? Я как-то доехал от Москвы до Питера и в конце поездки чувствовал себя совершенно не уставшим, будто просидел за рулем всего какой-то час. Фантастическая эргономика. Причем высокие водители чувствуют себя в нем столь же комфортно. Пассажиром практически не ездил.

Но задние пассажиры никогда не жаловались, хоть высокие, хоть толстые. Грузоподьемность для машины этого класса — с запасом. По крайней мере я предела достичь не смог. Багажник вполне вместительный, чемоданы и какую-то мебель можно перевозить без проблем.

А уж пивом можно на неделю затариться! Очень важный показатель — пассивная безопасность. Golf III спасает жизни. Даже без подушек безопасности поначалу их не ставили в скромных комплектациях, позднее они стали присутствовать на всех машинах серьезные удары стоит ли покупать фольксваген гольф 2 приводят к сколько-нибудь серьезным травмам водителя и пассажиров.

Так, синяки. Тому есть примеры из жизни участников VW конференции на авто. Об экономичности было сказано выше, но надо заметить, что у инжекторных машин она сильно зависит от манеры езды.

Экономично ездить можно практически на любом Гольфе л по городу на стоит ли покупать фольксваген гольф 2 1. Затраты на эксплуатацию опять же здорово разнятся.

На VR6 запчасти заметно дороже, но По сравнению с другими иномарками особенно японцами! Вольфсбургские машины обладают замечательной надежностью, так что при своевременном обслуживании и хорошей диагностике вы увидите, что машина вам служит верно и необременительно.

Наличие в Москве множества магазинов и, что важно, разборок решают проблему с запчастями кардинально.

Однако если начать скаредничать по отношению к машине, это обойдется намного дороже. Знаете ведь поговорку Машина заслуживает похвалы за свою ремонтопригодность. При желании рукастые-головастые ребята могут многое сделать. Ну, Астра попроще и понародней, тут о престижности говорить нечего. Если говорить о баваре — ну нельзя по нашим убогим дорогам ездить на заднем приводе, какие бы системы активной безопасности на нем не стояли.

Так что мое мнение — Golf III — одно из главных достижений человечества в области инженерной мысли и эстетики ХХ века! На своем я уже проехал тыс. Для наших дорог немного слабовата, надо ставить усиленные амортизаторы, говорят лучше будет, у меня установлены штатные масленые. Нагрев происходит только во время движения. Представьте себе, что если вы остановитесь и вам нужно тепло в салоне, то его вы не стоит ли покупать фольксваген гольф 2.

Это жирный минус для российских реалий. Пожалуй, в теплых регионах, типо, Сочи, Краснодара, он продается быстрее, так как владельцам не страшны морозы. В москве также проще относятся. Все же многие боятся турбомоторы, да еще и с таким малым объемом. Если обслуженный, то еще могут взять.

Обычно, владельцы меняют его каждые км.

Таким образом, турбина, поршник чувствуют себя. Если же долго не менять масло, то детали будут изнашиваться быстрее.

Golf2club.com – Volkswagen Golf 2 клуб

Golf 2 или Golf 3. Стоит ли брать?

Buxgalter 05 Jul 2012 21:10

Планирую купить первый автомобиль. Бюджет 110 000 руб (вместе с ремонтом)
Выбираю между Volkswagen Golf 2 (5-ти дверка) и Golf 3 (5-ти дверка)

Нужно:
1. Низкий расход топлива
2. Дешевизна эксплуатации и ремонта
3. Надежность
4. Комфорт
5. КПП – механика.

Будет эксплуатироваться:
70% – город (дороги в среднем состоянии)
30% – поездки за город на дачу (дорога почти ровная и без ям… ну почти…)

Какую машину выбрать – Гольф 2 или Гольф 3 Какая будет лучше Что лучше взять новичку Может еще, какую посмотреть (нашемарки не предлагать!)

Стоит ли брать одну из вышеперечисленных машин и какую?

P.S. Рассматривал еще Audi 80 (B3) (но мне больше нравятся хетчбеки). Я сам уже не знаю, что брать… совершенно запутался,… помогите сделать выбор…

Читать еще:  Стекла для opel vivaro

RaMoNeZz 05 Jul 2012 21:18

гольф лучше чем ауди)
также спроси на ауди форуме, там скажут обратное)
гольф 2 1.6-1.8, ауди 80б3 как табуретка, у меня была, с гольфом не сравниться ,гольф мягче) но кузов на ауди крепче и меньше гниет)

volkswagen_golf_2_1.jpg 121.02К 29 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал RaMoNeZz: 05 July 2012 – 21:19 PM

tosha_rostov 05 Jul 2012 22:00

тоже ездил на “бочке”. может она и хороша оценкованым козовом, и панель в салоне по эргономичней, и на трассе держится по увереней.

НО, я бы взял гольфа))))

alex han 05 Jul 2012 22:02

Стоит ли брать одну из вышеперечисленных машин и какую?

kandalf 05 Jul 2012 22:08

3-й гольф за 110000 – гнилой хлам (хотя может случиться чудо)
2-й за эти деньги уже другое дело, но все равно, каждую машину нужно осматривать, так как главное в гольфе кузов, все остальное меняется. Самые живые, обычно, у чахлых 1.3 и часто у 1.6. Большинство обычных 1.8 – битые и замученные жизнью.
Например, купил 1.3 с кузовом нормальным года 90-91 (чтоб с новой электрикой и БФорт. зеркалами), а потом можно в него всунуть оптимально какой-нибудь 2E движок от пассата с коробкой, с нормальными тормозами и прочим.

Обо всем остальном – в FAQ и теории.

И еще, машины таких лет для хорошей жизни требуют вложений всегда.
Сообщение отредактировал kandalf: 05 July 2012 – 22:32 PM

alex han 05 Jul 2012 22:19

И еще, машины таких лет для хорошей жизни требуют вложений всегда.

+1 . и не однократно. Если ты хочешь ездить на нём, а не он на тебе.

Axel Fox 05 Jul 2012 23:17

Нужно:
1. Низкий расход топлива
2. Дешевизна эксплуатации и ремонта
3. Надежность
4. Комфорт
5. КПП – механика.

Будет эксплуатироваться:
70% – город (дороги в среднем состоянии)
30% – поездки за город на дачу (дорога почти ровная и без ям… ну почти…)

Какую машину выбрать – Гольф 2 или Гольф 3 Какая будет лучше Что лучше взять новичку Может еще, какую посмотреть (нашемарки не предлагать!)

1.ОКА–все завидуют
2,ОКА–в любом магазе
3,ОКА– верь
4,Если прокачать салон—ОКА
5,ОКА-однозначно

Выбор и покупка автомобиля

Golf 2 или Golf 3 .

вот никак не могу определиться с выбором .
выбираю между 2 и 3 гольфом .

хотелось бы потратить не более 5000-6000$ .
возможно ли за такую сумму купить 3 гольфик в хорошем состоянии . или лучше взять 2 гольфа . ъ

заранее спасибо .

За такие деньги конечно третий Гольф.
можно найти в хорошем состоянии.

я вот всё смотрю на автоюру и в газетке шанс . так я бы не сказал что много предложений .

какой это примерно год . возможно ли с “неубитым” дизелем купить .

какие-нибудь доски объявлений или газеты в инете не подскажешь где поискать можно . объявления о продаже .

за 5-6т купишь очень приличного 3го Гольфа. говорю как владелец 3го гольфа. Запчасти не дорогие, выбор огромный. Да и вложений больших не требует, если будешь внимателен и возмёшь не убитую машину. обрати внимание на подвеску. Удачи

скорее всего за 6 тб . за 5 тб я почти объявлений не встречаю .. наверное совссем что убитое 8))) или аварийное 8)))

дык . на аффто.ру нчиего нету . особенно для питера .

я бы советовал с двигателем 1.8 ABS (бензин.) на мой взгляд наиболее надёжный двигатель.

хотелось бы дизель всё-таки . дык . подешевле он получается . только найти наверное сложно будет .

Сейчас продаю знакомому за 5т.

так в основном и бывает .. хорошие машинки за не очень большие деньги обычно отдают знакомым . а за такие же деньги на рынке обычно ведро . а если через газету искать – найти можно но очень редко что-то приличное .

ну да, согласен. Тем неменее попробуй, обязательно предлагай продавцу отогнать на диагностику, если не согласится то и не нужен он) Потратишь немного денег зато узнаешь что берёшь.

угумс . сначало личный осмотр на месте . потом осмотр на яме . а вот потом уже если все устроит тогда на диагностику .
да ещё тут умную вещь прочитал . что предложить такие условия что если он уверен что с его машиной все хорошо – и действительно так и будет тогда за диагностику плачу я . а если он немного подоврал и что-то выясниться – то тогда платит продавец .

ну да, согласен. Тем неменее попробуй, обязательно предлагай продавцу отогнать на диагностику, если не согласится то и не нужен он) Потратишь немного денег зато узнаешь что берёшь.

Читать еще:  Своими руками #18 Opel Vectra B Замена бензонасоса

Дельная логика, конечно. Но вот часто ли можно столкнуться с таким продавцом? Чаще всего, и я тут не исключение, продавец просто откажется от поездки на диагностику из-за отсутствия времени и возможного развода со стороны покупателя(а Вы думали только продавцы разводят?). Скорее плюнет и будет ждать другого покупателя. Для меня, например, поездка в сервис, находяшийся на другом конце Москвы не слишком желанное мероприятие, вовсе не потому что я боюсь обнаружения дефектов в авто. И еще, ну сколько максимум ты авто так проверишь? Кошелек то не вечно толстый. Один раз 25 баксов, второй, третий .

Один раз 25 баксов, второй, третий .

ну лучше уж так – чем один раз 6000$и купить ведро . потом в него ещё 2000$ на ремонт вкладывать .

Один раз 25 баксов, второй, третий .

ну лучше уж так – чем один раз 6000$и купить ведро . потом в него ещё 2000$ на ремонт вкладывать .

Да Вы что! Кто Вам продаст авто без дефекта за такие деньги?Вложитесь по любому =1000$. А Вы что хотите 9-11 летнее авто за 6000 у.е. в идеальном состоянии? Чудеса бывают только в сказках. Такое может быть только если Вы берете авто б/п по РФ и то, я лично вложился по мелочи примерно еще в 450$(смена ремня ГРМ, колодок, всех жидкостей, втулок стабилизатора), это все при том что машинка была относительно свежая (1999) и стоила она больше чем 6000$.

за 5-6т купишь очень приличного 3го Гольфа. говорю как владелец 3го гольфа. Запчасти не дорогие, выбор огромный. Да и вложений больших не требует, если будешь внимателен и возмёшь не убитую машину. обрати внимание на подвеску. Удачи

скорее всего за 6 тб . за 5 тб я почти объявлений не встречаю .. наверное совссем что убитое 8))) или аварийное 8)))

5-6 килобаксов стоит 9-10 летний Гольф 3 в среднем/полухорошем состоянии. В любом случае нужно еще около штуки, чтобы довести его до состояния “отлично”. Тем более все Гольфы 3 этого возраста уже года два-три побегали по нашим ямам и на нашем бензине. Так что готовьте бабки!

Фольксваген Гольф отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

6 лет назад
Сообщений: 1

Очень сбалансированный, крепкий, надежный автомобиль.
+ крепкий металлический кузов;
+ отличный дизайн;
+ великолепная динамика и ходовые качества;
+ качество материалов отделки салона на высоте;
+ МКПП – просто великолепна;
+ упругая подвеска;
+ высокий клиренс;
+ складывающиеся задние сиденья в ровный пол;
+ наличие множества кармашков, крючков и прочих мелочей, бардачок с охлаждением;
+ расход топлива 6 трасса / 8 город;
+ volkswagen и этим все сказано, сборка Германия.

Вообще эталонный автомобиль по соотношению цена/качество, лучший в своем классе.

-DSG ломучие что пипец
-Не красавец как LanserX & Civic5d
-6 передач явно много, на трассе много лишних движений с 5й на 6ю
-Низкая ремонтопригодность в домашних условиях после японцев
-Проблемы с заменой музыки (многополосные динамики, для их демонтажа надо пол машины разобрать, головное устройство тоже не так просто снять)
-Покраска неважная, много сколов на капоте и бампере уже через пару лет
-Маленький багажник (а там еще и колесо полноразмерное живет как то)
-Владельцы дорогих иномарок этот хетчбек за машину не считают, так и норовят обогнать при любом поводе (не престижное)

7 лет назад
Сообщений: 1

Система старт стоп (примерно на 10 000)
Замена сцеплений (раза 4 по гарантии, первые два раза из-за системы старт стоп, потому что гарантийщики не знали что с ней делать и просто тупо меняли свечи, сцепления и еще что-то)
DSG на 55 000. Отказал мехатроник, замена по гарантии, отъездил ещё 70 000 сверху и все норм
Ксеноновые фары. примерно на 60 000 были проблемы с розжигом. Либо прошло само, либо дилер в тихоря что-то там сообразил, чтобы без гарантии
Замена рулевой рейки на 120 000. тут вопрос спорный, грешу что родную рейку свистнул дилер (стояла у него на ремонте долго после аварии), потому как при замене ребята сказали что мол,сломанная рейка вообще не родная и какая то мутная.

Б.У машину никому покупать не советую, потому как за ней нужен уход с самого ее первого км. С нуля берите и радуйтесь. Масса положительных впечатлений на ближайшие 80 000 вам обеспечены. при уходе и заботе на все 200 000 растянете.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×