107 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Ascona: фото моделей с года по наше время. VERcity

New&Pomos

Opel Ascona: фото моделей с года по наше время. VERcity

Изменившись в соответствии с этими пожеланиями, новая машина изменилась не только внешне, но и прибавила в размерах.

В комплектации появился дизельный двигатель мощностью 58 л. Решив наладить выпуск спортивной модели Manta, разработчики компании использовали при её конструировании именно платформу Ascona.

И хотя она оказалась вполне успешной, победу в опель аскона двухдверный седан чемпионате года одержала специально созданная для соревнований модификация Manta Ascona C Машина выпускалась в кузове седан с двумя или четырьмя дверями, а также в варианте опель аскона двухдверный седан хэтчбека.

Именно двухдверный седан иногда ошибочно именуют Опель Аскона купе. От большинства других моделей фирмы тех же голов выпуска она отличалась передним приводом — это было тогда в новинку. В комплектацию трансмиссии входили только механические КПП, имевшие четыре или пять ступеней. Они были достаточно удачны и не вызывали нареканий.

Opel Ascona: фото авто

Подвеска и рулевое управление Передняя подвеска — классический Мак-Ферсон на поперечных рычагах. Он обеспечивает машине хорошую управляемость, достаточный комфорт и при этом прост в ремонте. Также проста и конструкция задней подвески — закреплённые на поперечной балке продольные рычаги. Исправная машина хорошо держит дорогу и приятна в управлении. опель аскона двухдверный седан

Но дорожный просвет — менее мм — не самый подходящий для российских дорог. Рулевое управление — реечное.

И хотя некоторые модификации комплектовались гидроусилителем, большая часть выпущенных машин было лишено этого полезного конструктивного элемента. Впрочем, и стандартное исполнение Opel Ascona C хорошо слушается руля во всех скоростных диапазонах.

Выбор силовых агрегатов Машина комплектовалась разнообразными моторами, выбор которых был велик. Самым слабым был бензиновый агрегат объёмом 1,3 литра мощностью 60 л. Заряженные версии Асконы комплектовались двухлитровым опель аскона двухдверный седан, выдававшим л.

Существовало множество переходных версий, оснащавшихся карбюраторами, моновпрыском и распределённым впрыском. Но все они имели четыре цилиндра, верхнее расположение распределительного вала, опель аскона двухдверный седан в движение зубчатым ремнём, и восемь клапанов. Не забыли и про дизельные двигатели.

Их мощностные характеристики выглядели не слишком впечатляюще — всего 54 л. Динамические характеристики Для своего времени динамические характеристики Ascona C выглядели весьма солидно.

По сегодняшним временам автомобили, укомплектованные моторами малого литража, уже не впечатляют.

Высокую оценку специалистов подтверждает премия Golden Lenkard Золотой руль присуждаемая автомобильными журналистами Германии. Коммерческий успех подтверждает востребованность машины на мировом автомобильном рынке.

Opel Ascona Coupe

Правда, ради достижения успеха иногда приходилось менять название. В году появился дизельный вариант модели, оснащаемый мотором, объемом 1. В году был проведен рестайлинг модели, который затронул дизайн решетки радиатора, фар, бамперов.

В августе года производство Opel Ascona C полностью завершилось. В то же время руководитель Opel Боб Лютц предложил опель аскона двухдверный седан новый модельный ряд. Так возник независимый модельный ряд Ascona.

Ascona B имела разнообразную линейку силовых агрегатов: Выпускались четыре версии: Задние тормоза оснастили системой автоподвода. В году проводят первый face lifting. Было решено изменить название комплектаций Ascona.

Opel ascona c: отзывы,модификации,технические характеристики,история,фото.

Opel Ascona C является третьим и последним поколением семейства. Модель была запущена в серийное производство в августе 1981 года, как часть проекта под названием «J-car». Opel Ascona C получил привод на передние колеса и являлся вторым по счету переднеприводным автомобилем компании, после модели Kadett. Сборка Opel Ascona C была налажена на заводах компании в ФРГ, Бельгии и Великобритании. Опель Аскона третьего поколения получил серьезный успех. В 1981 году модель завоевала награду «Golden Lenkard», и была самым продаваемым автомобилем в западной Германии.

Гамма моторов Opel Ascona C довольно широка. Все силовые агрегаты — SOHC. В 1982 году появился дизельный вариант модели, оснащаемый мотором, объемом 1.6 л. В 1984 году был проведен рестайлинг модели, который затронул дизайн решетки радиатора, фар, бамперов. В августе 1988 года производство Opel Ascona C полностью завершилось. На смену Опель Аскона пришла концептуально новая модель — Opel Vectra A.

История Opel Ascona / Опель Аскона

Первоначально Ascona должна была выпускаться как Kadett C, и первые опытные образцы были выполнены именно в таком виде. В то же время руководитель Opel Боб Лютц предложил создать новый модельный ряд. Так возник независимый модельный ряд Ascona.

Автомобиль первого поколения с индексом «А» выпускался в трех видах кузова — 2-дверный седан, 4-дверный седан, и универсал. Также на базе 4-дверного седана производился специальный полицейский аVтомобиль.

Заднеприводная Ascona оснащалась двигателями 12S/16N, 16S, 19S, 19E-US с карбюратором или электронным инжектором, и четырехскоростной ручной либо трехскоростной автоматической коробкой переключения передач.

Второе поколение появилось в 1975 году и получило индекс «В». Внешний вид имел много схожих черт с моделью первого поколения. Сохранилась и классическая компоновка: двигатель впереди, задние колёса ведущие. Подвеска комфортная и прочная, впереди независимая, сзади зависимая – мост.

Ascona B имела разнообразную линейку силовых агрегатов: 1,3 л N/60 л.с., 1,3 л S/75 л.с., 1,6 л N/60 л.с., 1,9 л N/75 л.с., 2,0 л N/90 л.с., 2,0 л S/100 л.с., 2,0 л Е/110 л.с. и дизель 2,0 л D/60 л.с.

В 1981 году выходит Ascona C, построенная на новой платформе General Motors получившей название «J-Car». Это поколение имело мало общего с предшествующим и превосходит его по многим параметрам. Благодаря поперечному расположению двигателя салон стал более просторным и комфортабельным. Ascona C выпускалась с 2- или 4-дверным кузовом типа «седан» или же с 5-дверным кузовом хэтчбек. Для увеличения стойкости кузова к коррозии специалисты Opel пороги, двери и крышку багажника сделали из оцинкованного листа.

Постоянный высокий спрос на модель обеспечивался благодаря достаточно практичной и надежной конструкции, а также широкой гамме карбюраторных двигателей с газораспределительным механизмом типа OHC с гидравлическими толкателями.

Читать еще:  Ep6 120 л.с., ошибки p1336, p1337 - бензиновые двигатели - ситроен клуб

Гамма двигателей состояла из четырёх карбюраторных: 1,3 л N/60 л. с., 1,3 л S/75 л. с., 1,6 л N/75 л. с., 1,6 л S/82 л. с.

Максимальная скорость Ascona от 140 до 180 км/ч. Многие из этих силовых агрегатов заимствованы у Opel Kadett. Двигатели агрегатировались с 4-скоростной ручной коробкой передач. Вместо нее по заказу можно было установить 3-скоростной автомат (на любой двигатель, кроме 13N). Выпускались четыре версии: Standard, Luxus, Berlina, и спорткар SR.

Салон отличала простая и функциональная отделка. Оригинальная панель приборов переходила в консоль. Тахометр устанавливали только начиная с исполнения GL. «Дворник» и омыватель на задней двери хэтчбека также ставили начиная с версии GL. Зато самую дорогую версию SR/SRi кроме электропакета и «дворников» фар комплектовали еще спортивными сиденьями и трехспицевым рулевым колесом Recaro.

Передняя подвеска — традиционный McPherson с жесткими нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — полунезависимая с двумя продольными рычагами, соединенными в неразрезной мост торсионной балкой и укороченными пружинами переменного сечения.

В 1982 году ряд силовых агрегатов пополнили дизельный 1,6 л D/55 л. с., инжекторный 1,8 л LE/115 л. с. с системой впрыска LE-Jetronic и 5-ступенчатой ручной коробкой передач. За дополнительную плату стала возможной установка гидроусилителя руля, электростеклоподъемников, электрозеркал и бортового компьютера. В 1982 году Ascona стала самым продаваемым аVтомобилем среднего класса в Германии.

1983 год ознаменовался появлением таких опций как центральный замок и подогрев зеркал заднего вида. На модели SR с двигателем 1,8 л LE начали устанавливать спортивные амортизаторы. Задние тормоза оснастили системой автоподвода.

В 1984 году проводят первый face lifting. Было решено изменить название комплектаций Ascona. Базовая версия стала называться LS, Luxus — GL, Berlina — GLS, SR — GT. Все модели стали оснащать облицовкой радиатора от модели GT, большими колпаками, регулируемыми сиденьями, улучшенной приборной доской, внутренней регулировкой зеркал. Появилась регулируемая по высоте рулевая колонка и система start-stop для двигателя 1,3 S. Изменения в конструкции сцепления и оптических элементов.

В 1985 году появился инжекторный двигатель 1.8i с трехполосным катализатором.

В 1986 году проходит второй face lifting. Фары и задние фонари приняли иные формы. Облицовка радиатора, решетки вентиляции и передний спойлер стали краситься под цвет аVтомобиля. В 1987 появились новые двигатели: 1.6i с трехполосным катализатором и моноинжектором Multec (75 л.с.), и 2.0i с трехполосным катализатором и инжектором Bosh Motronic (115 л.с., без катализатора 130 л.с.).

Ascona C в свое время пользовалась большим успехом практически во всех странах Европы. В августе 1988 года производство Opel Ascona было решено прекратить. Она уступила своё место Vectra A.

Технические характеристики Opel Ascona C

Модификации Opel Ascona C

Opel Ascona C 1.3 MT

Opel Ascona C 1.3 MT 75 hp

Opel Ascona C 1.3 AT 75 hp

Opel Ascona C 1.6 D MT

Opel Ascona C 1.6 D AT

Opel Ascona C 1.6 MT

Opel Ascona C 1.6 MT 90 hp

Opel Ascona C 1.8 MT

Opel Ascona C 1.8 AT

Opel Ascona C 2.0 MT

Opel Ascona C 2.0 AT

Отзывы

Отзыв: Автомобиль Opel Ascona седан — Немецкая классика
Достоинства:
Надежная, дешевая машина.
Недостатки:
За пару месяцев усиленной эксплуатации минусов не выявлено.

Довелось мне ездить на автомобиле Opel Ascona всего пару месяцев. Такая машина уже не выпускается, возрастом больше 20 лет, но впечатления о ней остались хорошие.
Не одной поломки, двигатель работает тихо, тянет хорошо, для своих лет. Не капли масла на двигателе — выглядел как новый.
Автомобиль достался ухоженным, не гнилой, не ржавый. Ездил на нем зимой. Заводиться в мороз легко, хоть и стояла на улице. Печка хорошая, в салоне тепло, стекло оттаивают очень быстро. Багажник кажется не большим — но на деле вместительный.
Управление легкое, хотя и нет гидроусилителя.
С отечественными автомобилями тех лет даже не сравниваю. Даст фору некоторым современным автомобилям.
Мои впечатления — надежная, дешевая машина.

Время использования: 2 месяца
Стоимость: 50000 руб.

Общее впечатление: Немецкая классика

Отзыв: Автомобиль Opel Ascona седан — По моему лучший за такие деньги.
Достоинства:
Цена, доступность запчастей, подвеска, двигатель.
Недостатки:
Бензобак, приборная панель, тяжело продать.
Эксплуатирую Аскону 1,6 моно уже 2-й год. Купил за 1000 у. е. При выборе авто на опеля вообще не ориентировался — много пугают, но увидел на авторынке и купил — порадовало состояние кузова. Двигатель тянет нормально, хотя заливаю 80-й. Несомненное достоинство — подвеска, очень надежная. Все запчасти доступны и дешевы.
Из минусов — без обработки может начать протекать бензобак, практически во всех Асконах не работает счетчик километража, часто летит водяная помпа, на двигателях с моновпрыском тяжело регулировать СО.
Еще минус — из-за общего отрицательного отношения к опелям эту машину легче купить, чем продать, хотя по-моему опелевские недостатки тех времен больше касаются моделей Kadet и Omega.
В целом могу сказать, что в своей ценовой категории машина выглядит достойно, а если еще слегка тюнинговать, то и симпатично.

Время использования: 2 года
Стоимость: 30000 руб.
Год выпуска авто: 1987
Отзыв: Автомобиль Opel Ascona седан — Надежная машина
Достоинства:
Простота использования. Недорогая в обслуживании.
Недостатки:
года идут 🙁
Купил машину у друга. Сменив ВАЗ 2106 на Opel Ascona. Старенькая иномарка в нормальном состоянии. Двигатель 1,6. КПП — 5. Подвеска- с двумя стабилизаторами, рулится отлично. Тормоза — тормозят:) Аскона C классической компоновки каких-либо особенностей не имеет — это автомобиль для семьи, в которой двое взрослых и двое детей (места на заднем сиденье достаточно); как недостаток можно отметить низкую посадку на передних сиденьях. Комфорт подвески (впереди независимая, сзади зависимая — мост) достаточно хороший, а сама подвеска прочна. Я люблю свою Оксанку 🙂 (я её так нежно называю). Недавно пришлось разбирать двигатель. По непонятным мне причинам (пока) заклинили шатуну. Вообщем в простоте разборки напоминает ВАЗ 2106. Сам разобрал поменял кольца заодно, промыл все и собрал 🙂
Общее впечатление: Надежная машина

Читать еще:  Личный опыт реставрации олдтаймера: 10 ошибок, которые совершают все

Обзор Opel Ascona / Опель Аскона

История создания и развития автомобилей Opel Ascona / Опель Аскона!

Opel Ascona

Первоначально Ascona должна была выпускаться как Kadett C, и первые опытные образцы были выполнены именно в таком виде. В то же время руководитель Opel Боб Лютц предложил создать новый модельный ряд. Так возник независимый модельный ряд Ascona.

Автомобиль первого поколения с индексом «А» выпускался в трех видах кузова — 2-дверный седан, 4-дверный седан, и универсал. Также на базе 4-дверного седана производился специальный полицейский автомобиль.

Заднеприводная Ascona оснащалась двигателями 12S/16N, 16S, 19S, 19E-US с карбюратором или электронным инжектором, и четырехскоростной ручной либо трехскоростной автоматической коробкой переключения передач.

Второе поколение появилось в 1975 году и получило индекс «В». Внешний вид имел много схожих черт с моделью первого поколения. Сохранилась и классическая компоновка: двигатель впереди, задние колёса ведущие. Подвеска комфортная и прочная, впереди независимая, сзади зависимая – мост.

Ascona B имела разнообразную линейку силовых агрегатов: 1,3 л N/60 л.с., 1,3 л S/75 л.с., 1,6 л N/60 л.с., 1,9 л N/75 л.с., 2,0 л N/90 л.с., 2,0 л S/100 л.с., 2,0 л Е/110 л.с. и дизель 2,0 л D/60 л.с.

В 1981 году выходит Ascona C, построенная на новой платформе General Motors получившей название «J-Car». Это поколение имело мало общего с предшествующим и превосходит его по многим параметрам. Благодаря поперечному расположению двигателя салон стал более просторным и комфортабельным. Ascona C выпускалась с 2- или 4-дверным кузовом типа «седан» или же с 5-дверным кузовом хэтчбек. Для увеличения стойкости кузова к коррозии специалисты Opel пороги, двери и крышку багажника сделали из оцинкованного листа.

Постоянный высокий спрос на модель обеспечивался благодаря достаточно практичной и надежной конструкции, а также широкой гамме карбюраторных двигателей с газораспределительным механизмом типа OHC с гидравлическими толкателями.

Гамма двигателей состояла из четырёх карбюраторных: 1,3 л N/60 л. с., 1,3 л S/75 л. с., 1,6 л N/75 л. с., 1,6 л S/82 л. с.

Максимальная скорость Ascona от 140 до 180 км/ч. Многие из этих силовых агрегатов заимствованы у Opel Kadett. Двигатели агрегатировались с 4-скоростной ручной коробкой передач. Вместо нее по заказу можно было установить 3-скоростной автомат (на любой двигатель, кроме 13N). Выпускались четыре версии: Standard, Luxus, Berlina, и спорткар SR.

Салон отличала простая и функциональная отделка. Оригинальная панель приборов переходила в консоль. Тахометр устанавливали только начиная с исполнения GL. «Дворник» и омыватель на задней двери хэтчбека также ставили начиная с версии GL. Зато самую дорогую версию SR/SRi кроме электропакета и «дворников» фар комплектовали еще спортивными сиденьями и трехспицевым рулевым колесом Recaro.

Передняя подвеска — традиционный McPherson с жесткими нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — полунезависимая с двумя продольными рычагами, соединенными в неразрезной мост торсионной балкой и укороченными пружинами переменного сечения.

В 1982 году ряд силовых агрегатов пополнили дизельный 1,6 л D/55 л. с., инжекторный 1,8 л LE/115 л. с. с системой впрыска LE-Jetronic и 5-ступенчатой ручной коробкой передач. За дополнительную плату стала возможной установка гидроусилителя руля, электростеклоподъемников, электрозеркал и бортового компьютера. В 1982 году Ascona стала самым продаваемым автомобилем среднего класса в Германии.

1983 год ознаменовался появлением таких опций как центральный замок и подогрев зеркал заднего вида. На модели SR с двигателем 1,8 л LE начали устанавливать спортивные амортизаторы. Задние тормоза оснастили системой автоподвода.

В 1984 году проводят первый face lifting. Было решено изменить название комплектаций Ascona. Базовая версия стала называться LS, Luxus — GL, Berlina — GLS, SR — GT. Все модели стали оснащать облицовкой радиатора от модели GT, большими колпаками, регулируемыми сиденьями, улучшенной приборной доской, внутренней регулировкой зеркал. Появилась регулируемая по высоте рулевая колонка и система start-stop для двигателя 1,3 S. Изменения в конструкции сцепления и оптических элементов.

В 1985 году появился инжекторный двигатель 1.8i с трехполосным катализатором.

В 1986 году проходит второй face lifting. Фары и задние фонари приняли иные формы. Облицовка радиатора, решетки вентиляции и передний спойлер стали краситься под цвет автомобиля. В 1987 появились новые двигатели: 1.6i с трехполосным катализатором и моноинжектором Multec (75 л.с.), и 2.0i с трехполосным катализатором и инжектором Bosh Motronic (115 л.с., без катализатора 130 л.с.).

Ascona C в свое время пользовалась большим успехом практически во всех странах Европы. В августе 1988 года производство Opel Ascona было решено прекратить. Она уступила своё место Vectra A.

Opel Ascona – Opel Ascona

Opel Ascona был большой семейный автомобиль ( D-сегмент в Европе) производства немецкого автопроизводителя Opel с 1970 по 1988 год он был произведен в трех отдельных поколений, начиная с задним приводом и заканчивая как передним приводом J-автомобиль производная.

Ascona получил свое название от озера курорта этого имени в Тичино , Швейцария , и уже в 1950 – х годах специальный выпуск Opel Rekord P1 был продан как Opel Ascona в Швейцарии, где имя вновь используется в 1968 для локально адаптированный вариант Opel Kadett B , в которую производители убедили 1,7-литровый двигатель заимствованный из большего Rekord модели времени. Opel Ascona запущенного в 1970 году и продается по всей Европе, однако, первый основной Opel модель носить имя.

Ascona был введен в сентябре 1970 года и прекратил производство в августе 1988 года, должны быть заменены на Opel Vectra A.

Читать еще:  Opel Corsa клиренс и дорожный просвет

содержание

Аскона (1970-1975)

  • Куб.см тысячи сто девяносто шесть 12SOHVI4
  • 1 584 куб.см 16N / 16SCIH I4
  • 1897 куб.см 19S CIH I4
  • 4-ступенчатая механическая
  • 3-ступенчатая автоматическая

Осенью 1970 года Opel представила совершенно новый модельный ряд в Рюссельсхайме (внутренний код проекта 1,450). Opel Manta coupé был запущен 9 сентября, после чего Opel Ascona 28 октября в два и четыре-дверный седан форм, плюс три-дверный универсал , называется Караван или Voyage. Эти модели были расположены между существующим Opel Kadett и Opel Rekord .

Аскона была разработана в качестве замены на Kadett, но поздно в развитии автомобиля Opel выбрал вместо этого разработать новую, меньшую Kadett и вместо позиционировал Ascona как конкурент успешного Форд среднего Taunus диапазона. Opel Ascona A не остался в производстве до 1975 г. К этому времени было произведено почти 692000 автомобилей первой серии.

Диапазон признаков бензиновых двигателей от 1,2 л до 1,9 л, с мощностью от 60 л.с. (44 кВт) и 90 л.с. (66 кВт). 1,2 л имел верхним расположением клапанов (OHV) головки, в то время как 1,6 л и 1,9 л показал кулачковые в голове двигатель Opel (CIH). CIH был компромисс усилия с распредвала установлен рядом с клапанами , а не над ними. Все использовали один баррель карбюратор . Даже с этой простой конструкцией, Ascona 1,9 SR сделал успешную карьеру в автоспорте, с Рёрль победы на чемпионате Европы по ралли в 1974 году тюнер Steinmetz разработала специальную версию Ascona SR с двумя однокамерными Solex карбюраторов, поднимая силу 125 л.с. (92 кВт).

С 1971-75, 1,9-литровый Ascona был экспортирован в США , как «Opel» 1900 проданного через Buick-Opel дилер. Все три стиля тела были предложены в первом, но четыре-дверном седан был понижен после 1973 г. В 1974 г., тяжелые бамперы воздействия резиновых одетый были добавлены в ответ на федеральные правила. Все Opels продаются в США в 1975 году были оснащены Bosch L – Jetronic впрыска топлива , которая не была доступна на европейских версиях. Впрыска топлива была добавлена из – за строгие требования к выбросам , которые были в силе в том же году. Из – за неблагоприятный доллар DMark / США обменного курса, после 1975 года, все Opels в Buick автосалонах были заменены на японских постройках Isuzu Gemini моделей носить Opel значки.

Opel Ascona (1973-1975)

Opel Ascona A 4-дверный седан

Opel Ascona Caravan (1973-1975)

Аскона B (1975-1981)

  • Германия: Bochum
  • Бельгия: Антверпен
  • Южная Африка: Порт – Элизабет
  • Куб.см тысячи сто девяносто шесть О12N / 12SI4
  • 1297 куб.см OHC I4
  • 1 584 куб.см 16N / 16SCIH I4
  • 1897 куб.см 19N / 19S CIH I4
  • 1979 куб.см 20N / 20S / 20E CIH I4
  • 2420 куб.см 24EDOHC 16V I4 (Аскон 400)
  • 1998 куб.см 20D CIH дизель I4

Второе поколение Opel Ascona B был представлен в августе 1975 года на автосалоне во Франкфурте . Она была доступна как два или четыре-дверный седан. Там были связаны два и три-дверные модели купе в диапазоне Opel Manta. Там не было тела недвижимости доступны.

Аскона Б сохранил тот же диапазон двигателя , как и его предшественник, версии с более высокой степенью сжатия и необходимостью 98 бензинов, получившим названием S, был доступны наряду с моделями 90 октана. Первое изменение имело место в январе 1976 года, когда многослойное стекло стало доступным как выбор без стоимости. 1,9 L распредвала в голове двигатель «S» был заменен модернизированным 2,0 л ( 20S ) в сентябре 1977 г. 20N стал доступен в январе 1978 года, и все модели теперь также получили электрические Стеклоомыватели. 2,0 л дизельный двигатель был добавлен в диапазоне Ascona B в 1978 году, в основном ориентированы на страны Бенилюкса и Италии, где местные налоговые структуры обеспечили стимул для дизельных автомобилей – в 1979 году, 97% дизелей были экспортированы, а 59% бензин электрорегулировка автомобили пошли на экспорт.

К концу 1978 года 1,6 S двигатель был прекращен в Германии (где он был заменен 19Н, с одной и той же мощности, но более низкое потребление топлива), но по-прежнему доступны на некоторых рынках в несколько вниз настроенной версии с 70 PS (51 кВт). В январе 1979 года улица юридическая версия Ascona 400 с 2,4-литровым двигателем (16 клапанов, 144 л.с.) появился, а затем через месяц по более прозаической 1,3 литра OHC двигатель. Это в значительной степени заменил старый 1,2-литровый толкателя блок, который восходит к 1962 году, но производство продолжалось в уменьшающихся чисел в 1980 году на некоторых экспортных рынках.

В сентябре 1979 года Ascona получил незначительную реконструкцию, в том числе пластиковых бамперов и серая передней решетки с большой сеткой. Модель 2.0 E с электронным Bosch L-Jetronic впрыска топлива прибыл в январе 1980, после того , как был установлен первый в моделях Манта и Рекорд. В дополнении к переднему спойлеру, 2,0 Е оснащен Аскон также получил модернизированное сцепление и коробку передач, дифференциал, радиатор, и другие части совместно со спортивным Мантом GT / E. В январе 1981 года Ascona претерпела свои последние изменения, когда изменения , сделанные в 16N и 20N двигателей. 1,9 Н и 2,0 Н двигатели были прекращены в немецком рынке, в то время как 1,6 Н двигатель был теперь доступен только в сочетании с автоматической коробкой передач.

Более 1,2 миллиона единиц Ascona B были произведены по всему миру до августа 1981 года двухмиллионный Ascona был Ascona B, построенный в апреле 1980 года, и одномиллионные Ascona продается в Германии была зарегистрирована в июле того же года.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]