Отзывы владельцев SEAT Ibiza (все достоинства и недостатки)
Отзывы про SEAT Ibiza
Перечень отзывов реальных автовладельцев о SEAT Ibiza, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Симпатичная малышка, натуральная испанка на вид 🙂
Всем привет, хочу поделиться впечатлениям о своей «Ибице». Машину покупал с автосалона в 2014 году с 105-сильным мотором на «механике» в средней комплектации. Выбрал именно кузов универсал из соображений практичности.
Честно, для меня удивительно, почему «Сиаты» не пользовались у нас популярностью – это яркий внешне автомобиль с немецкой техникой (и, соответственно, надежностью), но испанским темпераментом. Едет универсал динамично даже при 105 «лошадках» под капотом, «механика» переключается четко, расход топлива не превышает 10 литров по городу.
До сих пор удивляет подвеска – на подобных машинах еще не встречал столь удачного сочетания упругости и комфорта: и все неровности поглощаются хорошо, и повороты преодолеваются как по рельсам.
О внешности даже говорить много не буду – в потоке она привлекает внимание не только красотой, но и редкостью.
Салон бюджетный, но удобный и продуманный.
Как автомобиль для небольшой семьи – отличный вариант!
Автомобиль приобрел новым летом 2012 года в максимальной комплектации (плюс ксенон) с 1.4-литровым мотором и роботизированной трансмиссией. Езжу до сих пор, пробег за это время составил 85 тысяч км. Взял именно SEAT из-за его классной внешности, плюс таких машин в городе немного, в отличие от тех же VW.
Ездил в своей жизни на многих автомобилях, но «Ибица» для меня пока вне конкуренции. У нее очень озорной характер, и тут дело не только в мощном двигателя и классной динамике, но и в очень собранном шасси – любые повороты автомобиль проходит на раз, и при этом подвеска не дубовая.
Салон эргономичный, но места маловато. Эргономика по большей части продуманная, качество материалов на хорошем уровне. Багажник по объему скромный, но для повседневных нужд его хватает.
Повторюсь, это пока лучшее из того, на чем я ездил – красиво, удобно, азартно и достаточно недорого. А сравнивать мне есть с чем – были и японские, и немецкие машины, причем как поддержанные, так и новые.
Владею SEAT Ibiza 2008 года, бензиновый двигатель 1.4 литра и 5МКПП – это очень хороший автомобиль, без всяких преувеличений. Но обо всем по порядку.
Внешность. Мне очень нравится, выглядит автомобиль достойно, еще даст форму многим более современным машинам.
Салон. В принципе, внутри все удобно и качественно, плюс достаточно свободного пространства, шумка на хорошем уровне.
Ходовые качества. Хэтчу хватает 85-сильного мотора абсолютно во всех случаях. Подвеска очень собранная и слегка жестковатая, но в целом со свое работой справляется на «отлично». Из этого вытекает азартное рулевое управление – ездить по городу реально одно удовольствие.
Обслуживание. Проблем с запчастями не испытывал – все найти легко, и ждать ничего долго не приходится. По деньгам выходит дороже «Лад», но приемлемо. Если следить и менять расходники вовремя – то автомобиль не подводит.
Лично я машиной доволен сполна – оптимальный вариант для города: симпатичный, надежный и экономичный.
«Ибица» является моим первым автомобилем, которым владею чуть более года, и за это время сложились о ней преимущественно хорошие впечатления.
Для своего возраста машина имеет приятную внешность, всяко лучше наших «девяток», «десяток» и т.д. Интерьер приятный и эргономичный, все находится под рукой, свободного места вполне достаточно для человек среднего роста. Есть даже кондиционер, который исправно работает!
Машина очень азартная – это особенно касается жестковатой подвески и отточенного управления, отчего ездить на ней очень приятно. Движка 100-сильная, чего для маленького хэтча с избытком – динамика приличная, разгон уверенный даже со средних скоростей.
«Ибица» весьма надежный автомобиль. Конечно, за время эксплуатации кое-что пришлось поменять, но это был «текущий ремонт». Масло заливал от замены до замены, и это при том, что родной пробег около 200 тысяч км.
Из минусов отмечу лишь слабую печку – в сильные морозы в машине холодновато, но этот вопрос решил покупкой подогрева сидений и теплового вентилятора.
Неплохая альтернатива «жигулям», но не более того – отъездил на машине четыре года, накатав 120 тысяч км, и ничего плохо про нее сказать не могу.
Внешне и внутри автомобиль вполне оправдывает возраст и бюджетность, поэтому серьезных требований к нему предъявлять не стоит. Правда, звукоизоляция отвратительная, поэтому ее лучше дорабатывать в первую очередь.
Кузов подвержен эрозии несильно, если за ним следить – то проживет долго.
Подвеска несколько жестковатая, но на удивление хорошо проглатывает большинство неровностей наших дорог.
Двигатель у меня был 1.5-литровый 75-сильный – в принципе и тащит машину неплохо, и в плане экономичности к нему вопросов нет.
Рулится тяжеловато, но к этому привыкаешь, как и к большому радиусу разворота.
Вообще, автомобиль достаточно надежный, да и электроники мало, поэтому неудобств в этом плане не было.
Что касается запчастей, то проблем с ними не было никогда – что-то находил на разборках, что-то заказывал. Советую этот хэтчбек тем, кому нужна недорогая машина, а душа к «Ладам» не лежит.
Доброго времени суток! В середине марта стал обладателем нового автомобиля Сеат Ибица 2012 г. 1,2 турбо. Проехал уже более 2000 км. Впечатления очень приятные, я доволен, мне в ней удобно, рост у меня 186см, за мной ребенок в кресле помещается. Динамика меня устраивает вполне, экономична, собрана аккуратно. Советую!
Потерял ключ от зажигания. Его Делают только у официальных дилЕров, у нас в республике КОМИ их нет. ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ.
У прошлого (2003) поколения была слабовата электроника – надеюсь в новом поколении сеат ибица это исправили. А так машина хорошая и дизайн запоминающийся, оригинальный.
“Не стоит бояться маленьких моторов”. Отзыв владельца Seat Ibiza 1,2 TDI
22 декабря 2015 в 10:48
Денис Алдохин, AUTO.TUT.BY
— Автомобили с маленькими объемами моторов традиционно вызывают недоверие у белорусских водителей, опасающихся за ресурс, — рассказывает владелец универсала Seat ibiza 1,2 TDI . — Но эти опасения неверны, при хорошем обслуживании такой автомобиль прослужит долго.
AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».
— Покупка Seat Ibiza 1,2 TDI ecomotive 2011 г. в. была спонтанной. Нужен был недорогой, экономичный и комфортный автомобиль для дальних поездок. Последнее требование обусловливало дизельную версию.
Подходящий автомобиль был найден в Голландии, пробег на момент покупки у трехлетней машины составлял 109 тыс . км. Для Европы пробег у «трехлеток» 130−150 тыс . км. — норма, это только в Беларуси на Малиновке и Ждановичах можно найти 3−5 летний дизельный универсал с пробегом в 30−45 тыс . км, и при этом дешевле, чем в Германии или Литве.
Небольшой объем мотора и кожаный салон — такое сочетание встречается редко
Первое требование к машине — максимальная комплектация и обязательно кожаный салон (он меньше пачкается и легко моется). Для меня никогда не стоял вопрос взять новую, но пустую, как барабан машину, собранную в России или 3−5- летнюю иномарку, но на « максималке ». Последняя отъездит примерно столько же, но кататься будет гораздо комфортнее.
Знакомые, узнав, что собираюсь купить машину с таким маленьким мотором и пробегом в полторы сотни тысяч, едва ли не крутили у виска пальцем, мол, у двигателя совсем маленький моторесурс, проедешь десять тысяч — и на разборку за новым двигателем. Обычное заблуждение, рядом с моей Ibiza продавались универсалы с тем же 1,2 TDI , пробег у которых переваливал за 300 тыс . км, и ничего, были «живые».
Мотор побеспокоил только противосажевым фильтром, и то, после замены датчика все стало хорошо
Из других требований было наличие круиз-контроля, голосового управления на руле, климат-контроля, системы start-stop, системы помощи при трогании в гору, навигатора, парктроника, подогрева сидений, полного электропакета и прочих мелочей, необходимых для комфортной езды.
Первые впечатления о машине были очень приятными — мягкий ход для своего класса, информативный руль, устойчивость в поворотах . До этого у меня был Mercedes-Benz C180 2009 г. в. По ощущениям, подвеска Seat Ibiza такая же мягкая, а вот шумоизоляция у испанца хуже. Понравилось, что машина заводится нажатием педали сцепления — не нужно постоянно поворачивать ключ в замке, а если заглох, то еще раз нажал сцепление и поехал. Очень удобно. Систему «Старт-Стоп» у нас принято ругать, а мне понравилась, и на светофорах мотор не молотит, и топливо экономишь.
Еще больше порадовала машина расходом топлива: по трассе 3,5−4,4 л/100 км, по городу — 5−6 л/100 км. Цена автомобиля с учетом доставки и растаможки вышла на 2,5 тысячи ниже рыночной, что не могло не радовать и рисовало приятные перспективы на будущую продажу через год весной, когда на рынке традиционное оживление. Но этого не случилось — российский рубль упал, и лавина дешевых авто из соседней страны просто обвалила рынок. В итоге автомобиль задержался более чем на 1,5 года, и есть что рассказать о нюансах эксплуатации.
Я универсалы не очень люблю, но в багажник этого влюбился. Машинка маленькая, но очень вместительная
Сначала о приятном: автомобиль оказался очень вместительным, сзади влезает холодильник «Минск» или разобранный двухспальный диван, при разложенных задних сиденьях. Радует большое количество отделений, боковых карманов и полочек в багажнике.
Можно разложить всю необходимую мелочь, и все равно еще останется место. Розеткой в багажнике воспользоваться так и не довелось, но ее наличие радует, как и хорошей подсветки, ночью вещь неоценимая — видно всю поклажу, и ничего не забудешь.
Передние сиденья очень удобные, с хорошей боковой поддержкой, в них не устает спина даже в дальней дороге. Руль отлично ложится в руки и радует, что на нем нет неудобных кнопок, как на других моделях. Управление магнитолой и кнопки голосового управления расположены на удобном подрулевом рычаге, интуитивно переключаю и не отвлекаюсь от дороги.
Подлокотник — вещь нужная, но только если коробка «автомат» или «робот», а так только мешает передачи переключать, поэтому постоянно откинут. Места на заднем диване неприлично много для автомобиля такого класса. Мне с моим ростом 189 см удобно сидеть, места для ног хватает, и колени не упираются.
Салон выглядит скромно, но качество пластика намного выше, чем у иномарок российской сборки
Обслуживание автомобиля проводится с интервалом 5−6 тысяч километров. Раньше заливал масло Shell Helix Ultra ect , а после того как его сняли с производства — Shell Helix Ultra awl, все вязкостью 5w-30, меняю топливный и масляный фильтры. Раз в сезон меняю салонный и воздушный фильтры, все расходники фирмы Кnecht .
В ходовой части довелось поменять только тормозные колодки, поставил Brembo . Это уже моя седьмая по счету машина, и за все время эксплуатации вывел правило: никаких китайских или турецких запчастей — качество, особенно у «китайцев», сильно хромает.
Ходовая машины вообще порадовала, спустя 1,5 года эксплуатации загнал на подъемник на СТО для проверки: приговор мастера — вся подвеска целая, заменить нужно только колодки, и это на 125 тысячах пробега!
Поломки, конечно, были. По приезде в Беларусь «выскочил» «check engine». Конечно, сразу обратился в « Автотерапию ». Местный специалист, подключив компьютер к машине, вынес приговор сажевому фильтру и сказал, что его нужно вырезать. Но потом выяснилось, что невозможно «обойти» блок управления двигателем Delphi, и мне предложили заменить сажевый фильтр, причем только сам фильтр стоил 1200 евро. Конечно же, смысла вести диалог дальше не было. Но проблема решения требовала, и тут мне по всем статьям повезло, обратился на СТО « Автоорех », где мне после диагностики приговорили датчик перепада давления сажевого фильтра. Сам датчик обошелся в 75 евро, плюс какие-то копейки за работу. Проблема была решена. Машина поехала нормально.
Замена одного датчика за 75 евро — и проблема с противосажевым фильтром исчезла
Спустя полгода в районе моторного отсека стали слышны неприятные шаркающие звуки, к которым порой добавлялся скрежет. С первыми все было ясно — пришла пора ролика, а вот скрежет наводил на не самые приятные мысли.
После замены ролика шарканье в моторе ожидаемо пропало, но скрежет остался. С тяжелым сердцем поехал к специалистам по кондиционерам, подтвердившим худшие опасения — «приговорили» компрессор кондиционера. Вскрытие показало металлическую стружку внутри, и на одном из поршней была проточена бороздка. Как рассказал мастер, это вина предыдущего хозяина машины, который игнорировал обслуживание кондиционера.
Подводя итог, отмечу, что Seat ibiza 1,2 TDI — надежный, экономичный автомобиль, который имеет хорошую динамику. Машина отлично разгоняется до сотни, причем провалов нет. Для обгона на трассе мотора хватает, даже порой не верится, что под капотом всего 75 л.с. Самый экономичный режим езды — на пятой передаче, на скорости 90 км/ч. Машина уверенно держит дорогу и не кренится в поворотах. Мне она нравится. Остается сожалеть, что в Беларуси нет официального дилера Seat и не продаются новые дизельные универсалы с мотором 1,2 TDI .
Цена вопроса
Автомобили B-класса пользуются неплохим спросом на рынке, при невысокой цене они могут предложить неплохой уровень комфорта и довольно практичны. Цены на Seat Ibiza 1,2 TDI 2011 г. в. начинаются от 8200 долларов. Но предложений не так и много, наверное, потому что автомобиль не так хорошо знаком белорусам . Тем не менее, согласно статистике поломок, SEAT Ibiza признан самым надежным из всех собратьев VW Group по классу и платформе — Volkswagen Polo, Skoda Fabia и Audi A1.
Если вы хотите оставить свое мнение о Seat ibiza 1,2 TDI , нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.
Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на [email protected], и о вашей машине узнает вся страна.
Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.
Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!
24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ , что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»
Отзывы SEAT Ibiza
Отзывы SEAT Ibiza
Всего найдено 3 отзывов об автомобиле SEAT Ibiza
Показаны отзывы: с 1 по 3
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SEAT Ibiza, а также помогут оценить надежность автомобилей СЕАТ Ибица. Голубым цветом выделены отзывы владельцев SEAT Ibiza, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2016
Двигатель: 1.2 (69 л.с.) КПП: M5
Мне всегда нравились автомобили SEAT, жаль, что марка вновь ушла с нашего рынка. Я бы очень внимательно присмотрелся к новому кроссоверу SEAT Ateca. При надежной немецкой технической начинке SEATы отличаются яркой внешностью, отлично передающей атмосферу и характер Южной Европы. Поэтому во время отпуска в Греции с удовольствием взял в прокате SEAT Ibiza предыдущего поколения с бензиновым мотором 1,2 л мощностью 69 л.с. Конечно, хотелось дизель, но в наличии таких автомобилей не оказалось.
Большинство автомобилей в Греции принадлежат к B-классу, поэтому никакого ощущения ущербности здесь не возникает, многие туристы берут в прокате еще более мелкие Peugeot 108 и Citroen C1. ..полный текст отзыва о SEAT Ibiza 1.2
Отзыв o SEAT Ibiza 1.2 оставил: Владимир из города Москва
Год выпуска: 1994
Это авто было со мной более 7 лет. Автомобилем я очень довольна, учитывая год выпуска и класс автомобиля. Были определнные проблемы, которые достаточно быстро устранялись на станциях технического обслуживания, а иной раз и в домашних условиях. За этот период вместе мы преодолели около 80 000 км, за этот период я поменяля 2 подшипника передней ступицы, задние амортизаторы, ремень ГРМ, ролик генератора – но это не так уж и много за совместно проведенное время. Были у моей подруги и другие погрешности – она была в достаточной мере подвержена коррозии, несколько раз была заменена бочка глушителя. Боролась с этим с помощью антикоррозийной обработки на СТО. ..полный текст отзыва о Seat Ibiza 1.6
27 декабря 2011 г.
Год выпуска: 1992
Жесткая подвеска, независимая задняя, не дорогая по ремонту, вполне достойного качества. 0,9 объем – при использованном ресурсе двигателя рассчитывать на экономичность не приходится, соответственно объему – маломощная, подходит для тех, кто только сел за руль – особо не повыпендриваешься. Большой угол разворота. Если тип зажигания – карбюратор, то приходится постоянно карбюратор чистить. Вся механика простая, как велосипед, кто знает устройство “жигулей”, разберется и в этой модели. На средних скоростях вполне устойчива на дороге. У двигателя есть особенность – пока не разогреется до рабочей температуры – будет глохнуть. ..полный текст отзыва о SEAT Ibiza
Отзыв o SEAT Ibiza оставил: Евгения из города Минск
Seat Ibiza: отзывы. Seat Ibiza: достоинства и недостатки
Если поинтересоваться мнением владельцев автомобиля «Ибица», то от них можно услышать в основном положительные отзывы. Seat Ibiza не зря стала самой популярной моделью в линейке испанской компании «Сеат». Компактный, удобный, стильный и недорогой – такие характеристики дают журналисты и автовладельцы данной модели.
Дизайн
Название автомобиль получил в честь небольшого солнечного испанского острова-курорта Ибица, славящегося молодежными вечеринками. Вот и внешний облик машины получился современным, молодежным, с мужественными нотками. Впрочем, действительно ярких выделяющихся элементов в конструкции кузова нет. Все же «Сеат Ибица» рассчитан на европейских потребителей, склонных к консерватизму.
Дизайн головной оптики от поколения к поколению сильно меняется. Если в Seat Ibiza 2 (1993-2002) плоские фары с одной лампой выглядели уныло, то в третьем поколении (2002-2008) комбинация «трехглазых» фар смотрится оригинально. В модификациях четвертого поколения (с 2008 г.) головная оптика вытянута вдоль капота вверх и подчеркивает стремительные обтекаемые обводы кузова. Совсем брутально выглядит новая Ibiza Cupra. Угловатый дизайн корпуса дополняют трапецеидальные фонари с острыми гранями, по периметру окруженные прямоугольными светодиодами.
Салон
При обустройстве салона «Ибицы» использованы качественные материалы. Компоновка продуманная, соответствует стандартам современных автомобилей. Комплексной системой безопасности, кондиционером, выдвигающимся при нажатии кнопки подстаканником могут похвастаться лишь некоторые бюджетные модели. Хвалебными комментариями в отношении оснащения машины пестрят многие отзывы. Seat Ibiza выделяется богатой комплектацией, в нее входят: ABS, подушки безопасности, бортовой компьютер, «противотуманки», подогреваемые зеркала, легкосплавные диски, спортивные сиденья, коробка-автомат. Для модели малого класса это отличная комбинация, которую большинство автопроизводителей предлагают за доплату.
При проектировании салона конструкторы исходили из предположения, что в нем будут ездить 1-2 человека. То есть это не классический семейный автомобиль. Однако пространства на заднем сиденье достаточно для 2-3 взрослых пассажиров.
Из недостатков стоит отметить невысокий проем дверей и странное размещение переключателя света напротив левого колена. Высокие водители первое время (пока привыкнут) иногда бьются головой о верхнюю стойку. А при посадке-высадке коленом можно сломать ручку переключателя.
Seat Ibiza: технические характеристики
Модель выполнена в спортивной стилистике. Инженеры постарались, чтобы многие детали салона напоминали водителю и пассажирам о том, что «Ибица» умеет быстро ехать. Схожесть со спортивной моделью выражается не только надписью «Сеат». На трассе машина остро реагирует на маневры водителя, при этом ходовая ведет себя предсказуемо.
Небольшие размеры машины позволяют парковаться и разворачиваться на минимуме пространства, увереннее чувствовать себя на перегруженных дорогах и протискиваться по улочкам старинных европейских городов.
Ходовая
«Сеат Ибица» оснащен многорычажной подвеской спереди и сзади. Достоинства такой компоновки выражаются в уверенном преодолении поворотов без заносов и неприятных кренов, чутком реагировании на малейшие перемещения руля. Недостаток один, и для кого-то существенный – более жесткий ход. Впрочем, как свидетельствуют отзывы, Seat Ibiza компенсирует этот нюанс ощущением драйва при управлении. Удовольствие от «острого» вождения полуспортивным автомобилем перекрывает неудобства от жестковатой настройки ходовой части. Неровности подвеска отрабатывает хорошо, на ямах пробоев амортизаторов не ощущается. Специалисты отмечают высокую энергоемкость подвески «Сеата».
Seat Ibiza: двигатель
Гамма моторов достаточно широкая и зависит от поколения и модификации машины. Наиболее популярны экземпляры с бензиновыми агрегатами. Для машин выпуска 2012 года и младше актуальны бензиновые двигатели 1.2-1.4 STI с различной мощностью:
- 1.2 мощностью 60 л. с. для 5 МКПП;
- 1.2 мощностью 70 л. с. для 5 МКПП;
- 1.2 STI мощностью 85 л. с. для 5 МКПП;
- 1.2 STI мощностью 105 л. с. для 5 МКПП;
- 1.2 STI мощностью 105 л. с. для 7 АКПП;
- 1.4 STI FR мощностью 150 л. с. для 7 АКПП.
Можно выбрать модификацию с достаточно мощным дизельным силовым агрегатом, однако в Россию официально они не поставляются:
- 1.2 DTI мощностью 75 л. с. для 5 МКПП;
- 1.6 DTI мощностью 105 л. с. для 5 МКПП;
- 2.0 DTI мощностью 143 л. с. для 5 МКПП.
По отзывам водителей, двигатели выделяются резвым разгоном и завидной эластичностью: уже на 40 км/час можно включать пятую передачу (если установлена МКПП). Мощности для привода небольшого легкого автомобиля более чем достаточно.
Регулировка сидений
Немного анахронично выглядит механизм для регулирования передних сидений. Выполнен он в виде неудобного тугого зубчатого колеса, которое водителю долго приходится крутить левой рукой, прежде чем выставить необходимый угол спинки. Хорошо, если у автомобиля один владелец. Но если транспортным средством пользуются несколько членов семьи, постоянная регулировка кресла начинает раздражать. По крайней мере, об этом говорят отзывы. Seat Ibiza, к счастью, обладает многими весомыми достоинствами, чтобы смириться с непродуманной регулировкой кресел.
Достоинства модели
- Главное достоинство Seat Ibiza – технические характеристики, свойственные моделям более высокого класса.
- Богатая комплектация.
- Нескучный дизайн.
- Заряженность на спортивную езду.
- Достаточно просторный удобный салон при сохранении компактных размеров кузова.
- Высокая управляемость и чуткое реагирование на маневры водителя.
- Важное преимущество Seat Ibiza – цена. В России, в зависимости от модификаций, автомобиль стоит от 616000 до 996000 рублей в стандартных конфигурациях.
Комплектация
Варианты комплектации обновленной модели 2013 года: Reference, Stylance, Sport. В базовую Reference уже входит комплект из четырех подушек безопасности, Hill Hold Control, TCS, ESP, EBA, ABS, датчики давления шин, крепление безопасности Isofix, MP3-аудиосистема, дополненная пультом и шестью динамиками, электростеклоподъемники для форточек передних дверей, центральный замок с ДУ и другие «вкусности».
Пакет Stylance дополнен климат/круиз-контролем, подогревом зеркал, противотуманками с системой подсветки поворота, легкосплавными дисками на 15 дюймов, бортовым компьютером. Руль и рычаг КПП отделаны кожей, на задних дверях установлены электростеклоподъемники.
Sport отличается спортивной подвеской и сиденьями, более крупными литыми дисками, климат-контроль заменен кондиционером. Опционально можно установить парктроник, биксенон, подогрев сидений, электроприводный панорамный люк и другие системы.
Отзывы владельцев: плюсы
- Легкая в управлении, удобная механическая коробка передач. Переключать скорости можно «одним мизинцем».
- Надежная электрическая часть фирмы «Бош».
- Много управляющих кнопок, реле, переключателей на рулевой колонке. Механизмы управления находятся под рукой.
- Приемистый, динамичный, доставляет удовольствие при трогании от светофора.
- Отличная маневренность при малом диаметре разворота.
- Удачное соотношение “качество – цена”.
Отзывы владельцев: минусы
- У многих проблемы возникают при поиске запчастей. В фирменных центрах они дорогие, продавцы-частники возят в основном под заказ, и тоже недешево. Чтобы сэкономить, возникает необходимость в поиске прямых поставщиков в ближнем зарубежье, например, в Польше.
- Малый объем багажного отделения. Багажник «Ибицы» четвертого поколения подрос на 25 литров в сравнении с 3-м и составляет 292 литра. Справедливости ради отметим, что для машин малого класса такой объем считается большим.
- При установке оригинальной защиты мотора остается слишком узкий для наших дорог просвет.
Вывод
«Ибица» – подходящий автомобиль для молодых духом людей. Хоть это не спорткар, машина заряжена на скорость и маневренность. Модель не очень подходит в качестве замены семейному автомобилю, в ней явно не хватает пространства для задних пассажиров.