73 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz CL 63 AMG (C) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Иллюзия полёта: опыт владения Mercedes-Benz CL 63 AMG

Кузов С216 сложно назвать популярным: всё-таки у нас бизнес-класс этого возраста в первую очередь ассоциируется с большими классическими W221. Но что, если отбросить в сторону занудство, немного раскрепоститься и позволить себе чуть больше? Подумаешь – дверей в два раза меньше. Зато драйва – хоть отбавляй! Особенно на очень редком CL 63 AMG Performance Package.

Если надоел S-klasse…

Дамир купил эту машину не так давно – в марте нынешнего года. До того у него был тоже вполне достойный автомобиль – Mercedes-Benz W220 Long. Но с одним недостатком: это всего лишь обычный W220, обычный Long… Можно было бы умереть от скуки, если бы не состояние: владелец свой автомобиль очень берёг, и пробег у него на момент продажи бы всего 40 тысяч километров. Но в один прекрасный день всё-таки пришла мысль поменять «двести двадцатый» на что-нибудь более интересное. А на что именно, вопрос не стоял.

C216 Дамиру нравились всегда. Эта машина, конечно, сама по себе интереснее, чем W220, но хотелось ещё больше огня и перца, поэтому Дамир рассматривал только AMG.

Объявление о продаже С216 с пробегом менее, чем 26 тысяч километров, попалось в марте. Общение с продавцом оказалось очень кратким. Встреча произошла сразу у дилера, где проверили состояние машины. Диагностика не выявила никаких явных неисправностей, зато подтвердила истинность пробега. Ну и что немаловажно, Мерседес оказался в заводском исполнении: шаловливые руки тюнеров и прочих «колхозников» его почти не тронули (именно почти, потому что кое-где они по машине пробежались, но об этом – чуть ниже). Обслуживали машину не по достижении регламентного пробега, а ежегодно: нужный пробег в год Мерседес не накатывал.

Решение пришло мгновенно: надо брать! И Дамир этот автомобиль взял.

Всё лучше и лучше!

Как я уже сказал, состояние машины было близким к оригинальному. Но кое-что исправить всё-таки пришлось.

В целом, все работы после покупки носили исключительно косметический характер. Зачем-то предыдущий владелец обклеил все хромированные элементы чёрной плёнкой, которую любители цыганского «тюнинга» называют антихромом. Трудно сказать, чем хорош антихром, но его приверженцы говорят, что он как раз и защищает этот самый хром. Которого, признаться, под плёнкой всё равно не видно. В общем, ход очень странный, и от него надо было отказаться. Плёнка полетела в мусорку.

Диски тоже оказались не самыми лучшими – машина щеголяла китайской репликой, которую тоже пришлось выбросить. На их место встали топовые для этой модификации колёса, которые нашлись в Питере. Они были не новыми, поэтому с ними пришлось поработать. В специализированной московской студии их довели до идеального состояния. В итоге диски обошлись в сумму около 170 тысяч рублей.

Не обошлось и без детейлинга. Химчистка салона и керамическое покрытие кузова – это были еще цветочки. Ягодки – авторский антикор, представляющий собой обработку днища и скрытых полостей кузова коктейлем из прозрачных составов, который и выглядит аккуратно, и машину защищает лучше всякого битума и пушсала. Автомобиль для этого разбирать не пришлось, снимали только подкрылки и пыльники. Работа не самая дешёвая (от 50 тысяч рублей), да и занимает две недели, но оно того стоит: если машина эксплуатируется редко и только при хорошей погоде (как это и происходит с С216), то повторять её регулярно необходимости нет. Достаточно хотя бы раз в год осматривать машину на подъёмнике и радоваться чистоте и сохранности днища.

Ну и само собой, после покупки провели у дилера очередное ТО. Тут ничего необычного: масло, фильтры, свечи… Всё, конечно, оригинальное. И, если честно, дорогое. Например, ОЕМ-масло AMG стоит около трёх тысяч за литр, комплект передних дисков и колодок – около ста тысяч рублей, из которых двадцать стоят только колодки.

Бизнес-класс для эгоиста

Само по себе купе С216 очень красиво. Я не говорю лишних вводных слов из разряда «по-моему», «мне кажется» или «я думаю». Оно действительно красиво, и спорить с этим просто бессмысленно. Как и закрывать его хром защитной плёнкой.

То, что перед нами версия AMG, догадаться несложно. Шильды на крышке багажника, на оконцовках выхлопных труб, на накладках порогов, даже на тормозных суппортах – всё это очень сложно не заметить. Но ещё очевиднее всё становится при взгляде на салон: никаких деревянных вставок, только углепластик. Обычного же пластика нет вообще – кожа, металл и карбон. Из последнего сделаны передняя губа, фартук заднего бампера, корпуса зеркал и декоративный кожух мотора, который тоже украшен тремя священными буквами AMG.

Конечно, салон похож на салон 221-го S-klasse, но имеет некоторые особенности. В первую очередь это, конечно же, передние кресла, механизм которых позволяет сесть на задний ряд. Я пробовал – не очень удобно, но вполне исполнимо. Вот только сидеть там не очень хочется.

Ещё CL 63 отличается от S-класса немного другой приборной панелью с логотипом AMG на тахометре и лепестками АКП из алюминиевого сплава на руле. Но больше за живое задевает эмблемка Eco на этой самой панели. Экономичный режим, что ли? На твинтурбовом V8 объёмом 5,5 л? Как выяснилось, это кнопка включения системы «старт-стоп», и отклик двигателя на педаль она никак не затрагивает.

И уж коли мы тут вспомнили про твинтурбо, расскажем немного о технике.

В основе мотора M157 DE 55 AL – довольно распространённая «восьмёрка» М273, но с большим количеством отличий. В железе – увеличенный до 5,46 л объём, чуть больший диаметр дросселя. А главное – другая прошивка, положенная машинам с пакетом AMG Performance Package. Если у остальных давление наддува составляет от 0,9 до 1,1 бар, то в AMG два турбокомпрессора Garrett «давят» уже 1,3 бара. В результате мощность двигателя составляет 571 л.с. при 5 500 об/мин, а максимальный крутящий момент – 900 Нм при 2 200 оборотах. Топливные составляющие – Bosch, электромагнитные пьезофорсунки, генератор с функцией рекуперации, несколько режимов работы системы смазки и охлаждения в зависимости от нагрузки…

Коробка передач тоже очень своеобразная – здесь стоит семиступенчатый «робот» AMG SpeedShift MCT. Под буквами MCT земляки Тилля Линдеманна скрыли термин Multi-Clutch Technology, что означает переключение передач при помощи двух сцеплений в масляной ванне – прямо как у DSG6.

Читать еще:  SsangYong Actyon. Мнение после тест — драйва — DRIVE2

Говоря о шасси этой машины, вы можете ненароком нанести ее владельцу оскорбление, назвав подвеску обычной «пневмой». На самом деле, подвеска здесь – активная гидропневматическая.

Давай ещё!

Уж если делать Gran Turismo, то именно таким. Стыдно, товарищи, вешать шильдики GT на всё подряд, так и не узнав, как выглядит один из его лучших образцов. Почувствовать дискомфорт в водительском кресле этого автомобиля смог бы разве что Громозека из детской книжки Кира Булычёва. И то лишь в силу того, что он «. в два раза больше обычного человека, у него десять щупалец, восемь глаз, панцирь на груди и три добрых, бестолковых сердца». А вот любой человек устроится тут очень и очень комфортно. Впрочем, об эргономике Мерседесов написано уже столько, что повторяться не будем.

Пробная поездка получилась короткой, но незабываемой. Как и положено этому мотору, тут нет никаких «подхватов», «турбоям» и прочих вещей, хотя бы немного намекающих на какие-то нелинейные характеристики. С момента нажатия на педаль газа машина просто набирает скорость. Причём до первых ста километров в час она это делает за 4,4 секунды. И не только делает это легко, но и провоцирует повторять этот манёвр ещё и ещё. Тот случай, когда автомобиль и может, и хочет. И дело даже не в том, что CL 63 способен ехать со скоростью 300 км/ч, а в том, что он даёт возможность ехать так, как хочешь ты. Моментальный разгон? Пожалуйста. Быстрое перестроение? Извольте. Кстати, максимальная скорость, ограниченная 300 км/ч, – это тоже заслуга AMG Performance package. Все остальные версии имеют ограничение в 250 км/ч.

Причём именно в поворотах и перестроении машина показывает все свои лучшие стороны. Да, чувствуется, что она тяжеловата – CL 63 получился тяжелее соплатформенного W221, и даже его сухой вес переваливает за две тонны. Но вместе с тем тут нет никаких кренов, за что спасибо Active Body Control. А чтобы в слишком крутом повороте водитель не вылетел из кресла, последнее заботливо придерживает его активной боковой поддержкой.

А вот звука мотора, который иногда хотелось бы услышать для выработки эндорфинов, в салоне почти нет, так как остекление двойное и моторный отсек «зашумлен» весьма щедро. V8 проявляется, только если продавить педаль до максимума и довести его до истерики. Никакого размеренного перемещения под характерный булькающий звук на средних оборотах.

Добавлю ещё одну небольшую ложечку дёгтя: передняя подвеска кажется немного свободнее задней. Само собой, перед никуда с траектории не уходит, но если ехать «на грани», он начинает понемногу уходить к внешней стороне траектории. Радует, что привод тут задний. Вы же знаете, что нужно делать в этом случае, не так ли?

Что будет дальше?

Расставаться с этой машиной Дамир пока не собирается. Чисто гипотетически где-то ещё, наверное, можно найти такой же CL 63 AMG с пакетом Performance Package и пробегом 27 тысяч километров, но вряд ли это будет лёгким поиском. Так что такая машина нужна самому. Поэтому – только бережное отношение, забота, официальный сервис и редкие выезды в хорошую погоду.

Историческая справка

С216 сменил предыдущее поколение С215 в 2006 году. CL 63 впервые показали тоже в 2006 году, и произошло это на Парижском автосалоне. В 2010 году машина пережила рестайлинг, в ходе которого производители изменили не только экстерьер и интерьер, но и добавили множество опций. Например, появилась та самая система Active Body Control с боковой стабилизацией.

Продажи CL 63 AMG нашего поколения в Европе стартовали в сентябре 2010 года, а в США – только в ноябре 2010, причём там он считался моделью уже 2011 года.

В 2014 году С216 был снят с конвейера, где его заменило новое поколение в кузове С217. В основе – актуальный и до нашего времени S-klasse W222. Правда, многие любители престижных купе считают, что последним хорошим CL 63 был всё-таки автомобиль в 216-м кузове. Что же, всё возможно, С216 и вправду очень хорош.

Mercedes-Benz CL 63 AMG

Знаете, чем яхта отличается от любой другой плавающей посудины? Мачтой? На нее и полезайте – там земля на горизонте. Яхта – это то, что ходит по морям для удовольствия, а не работы ради. Если купите себе торпедный катер или баржу и начнете на них оттягиваться с друзьями, то по мировой классификации у вас будет именно яхта!

Вот, к примеру S-Class. Он – баржа. Потому что перевозит груз. Чаще всего сзади, иногда – впереди. Но редко. Потому что если ты спереди, да еще и слева, то того и гляди на светофоре спросят: “А своя-то машина у тебя какая?” Потому что S-Class – для работы. Вы же в костюме шашлык не жарите? Ах, в спортивном. Вот! О нем и речь.

Если кто еще не знает, CL – это спортивный костюм, пошитый из той же тряпочки, что и “эска”. Даже так: это S-Class в casual-прикиде. Если в рабочее время вы пассажир седана, то в свободное – водитель купе.

Все это – просто повторение пройденного и преамбула. Амбула в том, что недавно Mercedes обновил всю свою линейку CL. И практически одновременно выпустил на рынок всю стаю, включая заветные AMG. Которые, как опять же всем известно, летают быстрее, выше и сильнее – как и положено олимпийцам-небожителям.

О том, как AMG едет, надо писать или книгу, или SMS. В век мобильных технологий отделаюсь коротким сообщением. Он едет так, как и должен ехать Mercedes AMG за 9 млн рублей. Очень быстро разгоняется, очень уверенно тормозит и слушается руля, как. (подберите сравнение сами). Суть в том, что он всегда едет так, как вы в данный момент хотите.

Лучше расскажу о том, чем новый СL отличается от старого.

О его внешности много не скажешь. Перемены минимальны и не испортили имидж и броский внешний вид. И слава Богу.

Читать еще:  Навигатор по Электронике Outlander XL - inter-foto-press.ru

Поэтому Mercedes должен уговорить нас купить свой новый шедевр. Тем, кто в первый раз, проще. У них не было старого. Но поклонникам марки, стиля и конкретного автомобиля тоже есть, за что зацепиться.

Это новый мотор – любимый “мерседесами” 5,5 л в сочетании с двойным турбонаддувом. Теперь он будет новой иконой AMG. От атмосферного 6,3 л они, похоже, устали. Да и не под любой капот он влезает. Но просто нового мотора и новой турбоидеологии мало. Следуя самому современному тренду, инженеры сконцентрировались. Правильно! На окружающей среде. И впервые (для AMG) прикрутили к двигателю такой наворот, как система непосредственного впрыска топлива со струйным управлением сгоранием и пьезоэлементами. Теперь все какашки, которые вылетают через выхлоп в атмосферу, стали съедобными! Заодно значительно подтянута экономичность силовой установки: новый CL 63 потребляет почти на 4 литра топлива меньше, чем предшественник. Ну да, для таких любителей, как Джереми, – пустячок. Но все равно приятно. И даже это не наше все, хотя природу мы очень уважаем.

Оказывается, от атмосферника давно надо было отказываться. Битурбо от AMG имеет в плюс 19 л.с. мощности. Это хорошо, но не так важно. А вот прирост тяги уже впечатляет: 800 Нм против 630. Не столь важно, что в разгонной динамике новый CL 63 (индекс сохранили, несмотря на новый объем мотора) отыгрывает у предыдущей модели всего 0,1 с. Прикол в том, что он делает это более плавно, чем предыдущий. И как мы ни копали, турбояма так и не вскрылась.

Тем, кому и этого покажется мало, может заказать на новый CL пакет AMG Perfomance. Не знаю, что в нем круче: кожух двигателя из карбона или повышенные динамические характеристики. За довольно нескромную сумму – 544 588 руб. – можно получить нескромный прирост на понтометре. 571 л.с., 900 Нм и 300 км/ч (официально!). Правда, “всего” 4,4 с до сотни. Фирменная коробка AMG Speedshift MCT может все, да не все. Лишние ньютонометры она пропускает через себя уже с трудом. Но настоящим фанатам понравится.

Отзывы на игрушку « Машина “Mercedes CL 63 AMG”, радиоуправляемая (34100) »

Нам досталась машинка черного цвета почему-то.
Специально для тех, кто не обнаружил антенну на пульте, сделала фото: антенна упакована между пультом и машинкой отдельно, смотрите внимательно, чтобы не выбросить ее вместе с упаковкой. На машинке антенна уже прикреплена. Батарейки нужны свои.
Машинка очень легка в управлении. Девочке 8 лет очень понравилась! Даже не представляла, что моя принцесса сможет так увлечься машинкой!

Купила именно это машину сразу по нескольким причинам. Во-первых, она миниатюрная и отлично подойдет для городской квартиры. Во-вторых, удобное и простое управление – для 4-х летнего сына в самый раз. А в-третьих, я искала именно бюджетный вариант первой машины для юного гонщика. В целом хорошо, но конечно есть подороже и поинтереснее, так что всё впереди!
P.S.Обратите внимание на фото, нет антенны на пульте, пришлось позаимствовать с другого 🙁

Сразу спасибо предыдущему рецензенту – мы приобрели замечательную игрушку. Действительно легко управляется. Если антенну не вытаскивать, то радиус действия метра 2, а с выдвинутой антенной легко ловит и в соседней комнате. Но так как машинка маленькая и колеса соответственно небольшие, то с паласа на линолеум и обратно съезжает хорошо, а вот при большей разнице в высотах застревает. Моему сыну 4,5г и в освоении машины у него не возникло трудностей. Ну и пару фото.

Машинку купили в подарок мальчику 7 лет – игрушка очень понравилась всем, ей играли все детки ( 5, 6 и 7 лет), и взрослые дяди покатали:-)Размер машинки оптимальный, примерно 12 х 4 см, в самый раз для такого возраста, когда маленькие коллекционные, да еще и радиоуправляемые, машинки интересуют больше чем большие. Плюсы игрушки – хорошая управляемость (дети легко поворачивают, легко разворачивают и делают круги диаметром около 60-70 см; пульт управления очень эргономичен, как раз для детских ладошек, кнопки чувствительные, не надо сильно давить);
антенна сделана безопасно – загнута и практически идет параллельно корпусу машинки, на конце “шишечка”, а не острие;
Для запуска машинки нужны 2 батарейки ААА ( в корпус машинки), и две батарейки АА (в пульт) – в комплект не входят. Все гнезда для батареек под крышками с шурупчиками – сделано все аккуратно и удобно – ребенок сам с помощью крестовой отверточки открыл, вставил батарейки и завинтил без труда.
Машинкой играли весь день и вечер, таскали за антенну, роняли пульт несколько раз – все работает без нареканий. В целом – красивая, качественная и удобная игрушка ( в кармане брали в кафе и там играли).

Online812

В Санкт-Петербурге
апрель, 01, 2020 год
-1 °C

Читают все

Н овости партнёров

L entainform

Не все «Мерседесы» Петербурга. Mercedes-Benz CL63

01/12/2008

Концерн Daimler-Chrysler выпускает много автомобилей. Есть подешевле, есть подороже. Мы решили включить в рубрику «Машины мечты» одну замечательную модель «Мерседеса» – Mercedes-Benz CL63 от тюнингового агентства AMG. Пока в Петербурге нами обнаружены 5 владельцев «шестьдесят третьих» купе, остальные машины ждут своего часа у дилеров, которых в Петербурге предостаточно.

Кто ездит на Mercedes-Benz CL63

1. Константин Добрынин, старший партнер юридической фирмы «Зеленый коридор». Выпускник юридического факультета Санкт-Петербургского госуниверситета, лауреат гранта библиотеки Конгресса США. С 2001 года сотрудничает с «Группой Илим», принимал участие в разрешении корпоративного конфликта между ЗАО «Илим Палп энтерпрайз» и компанией «Базовый элемент», являлся членом совета директоров Котласского ЦБК. После реорганизации ЗАО «Илим палп энтерпрайз» в ОАО «Группа Илим» в 2007 году назначен на должность директора по защите прав собственности и заместителем управляющего директора по юридическим вопросам компании. В 2003 году с группой единомышленников создал юридическую фирму «Зеленый коридор» (Интервью с ним читайте на стр. ). Серебристый Mercedes CL63 AMG, номер Р **0 *К 98.

2. Сергей Налбандов считает, что осуществление мечты об эксклюзивном автомобиле напрямую связано с везением, как дополнение ко всему остальному. (Интервью с ним на стр. ). Черный Mercedes CL63 AMG, номер Т **6 *А98.

Читать еще:  Дэу Джентра — замена свечей зажигания — журнал За рулем

3. Эльвира Никольская, черный Mercedes CL63 AMG, номер Т **8 *Х98.

4. Александр Орлик, гендиректор и совладелец ООО «Транслинк», оказывающего услуги по переводу. Увлекается автогонками – участник Гран-при Москвы по дрэг-рейсингу. Черный Mercedes CL63 AMG, номер М **0 *М98.

5. Валерий Смирнов. Черный Mercedes CL63 AMG, номер О **6 *Н98.

Комментарий автовладельцев:

Как ездится на Mercedes

Сергей Налбандов, владелец черного купе Mercedes CL63 AMG:

– Ваши впечатления от Mercedes CL63 AMG?

– Хорошие.

– Чем он отличается от других автомобилей?

– Я ездил на 610-м (Mercedes 5,5 от тюнингового агентства Brabus. – Прим. «Город 812»), здесь управление чуть лучше.

– Какими качествами нужно обладать, чтобы стать владельцем такой машины?

– Чтобы повезло.

– Только везение или еще что-то: трудолюбие, образование и прочее?

– Ну это само собой же, правильно? Без этого ничто в жизни не получается.

– Почему именно Mercedes CL63 AMG, а не другой автомобиль?

– Потому что хотелось поменять марку.

Сколько стоит Mercedes CL 63 AMG

В Петербурге купе Mercedes CL 63 AMG и седан S 63 AMG предлагают несколько официальных дилеров: фирмы «Олимп», «Автофорум Нева», «Авангард» и «Звезда Невы». Седан представлен в двух версиях — с обычной и удлиненной базой, стоимостью соответственно от 150,9 тыс. евро и 160 тыс. евро в базовой комплектации. Стоимость купе CL 63 AMG начинается 183,2 тыс. евро.

____________________________________________________________
ДОСЬЕ НА: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz – немецкая марка автомобилей, история которой, по сути, является историей автомобилестроения. У истоков стоят два немецких инженера – Готлиб Даймлер и Карл Бенц, в конце XIX века открывших мастерские по производству автомобилей.

В 1899 году Даймлер сконструировал первый автомобиль, на который обратил внимание австро-венгерский консул во Франции Эмиль Елинек. Он купил партию автомобилей и, назвав их в честь своей дочери «Мерседес», выставил на гонки. Автомобили гонки выиграли, и Елинек решил вложиться по-крупному, став представителем компании «Даймлер» во Франции. «Мерседесы» продолжали одерживать победы на гонках, прославились под этим именем, и постепенно оно закрепилось за автомобильной маркой. После смерти Даймлера управление фирмой перешло к его партнеру Вильгельму Майбаху, который в 1921 году построил свой собственный автомобиль.

В то же время конструированием автомобилей занимался Карл Бенц, только в отличие от Даймлера его первенец был трехколесным, и их серийное производство он начал в 1885 году. Падение продаж автомобилей после Первой мировой войны привело к объединению независимых компаний. В 1926 году слились и Daimler с Benz. Их официальной эмблемой стала трехлучевая звезда как символ успеха на суше, в воде и в воздухе (поскольку компания поставляла двигатели производителям самолетов и кораблей), а автомобили получили название Mercedes-Benz.

В 1920-е – 1930-е годы Daimler-Benz стал крупнейшим производителем автомобилей в Европе. Mercedes рос в размерах, увеличивал мощность двигателя и получил ряд усовершенствований: компрессоры, нагнетатели, независимые подвески, дисковые тормоза и амортизаторы. Компания не отказывалась и от военных заказов, число которых с приходом нацистов к власти значительно выросло. В результате на свет появились грузовые автомобили и танки Mercedes-Benz, ракеты, прожекторные установки, лодки и самолеты, часть оборудования которых производилось на Daimler-Benz.

После войны, несмотря на разруху, Daimler-Benz довольно быстро наладил производство довоенных и разработку новых автомобилей. Основную ставку компания сделала на многообразие предлагаемых моделей, начиная с малогабаритных и заканчивая «шестисотыми» моделями представительского класса. Последние, по замыслу создателей, должны были составить конкуренцию Rolls-Royce, однако честь быть таковым выпала на долю Maybach, которые компания вывела на рынок в 2002 году (Daimler-Benz приобрел права на Maybach в 1961 году). В результате Mercedes-Benz стал массовым автомобилем для потребителей среднего класса.

В 1998 году компания Daimler-Benz вошла в транснациональную корпорацию Daimler-Chrysler со штаб-квартирой в Штутгарте, которая сегодня представляет на выбор десятки моделей и модификаций 12 отдельных серий Mercedes-Benz. Каждая из моделей хоть чем-то, но отличается от других.

Кроме них существуют варианты Mercedes-Benz от различных тюнинговых агентств, таких как Brabus или AMG. Осуществляя различные доработки – увеличивая объем двигателя, меняя коленвал, распредвалы и поршни, перепрограммируя электронику – тюнинговые агентства значительно улучшают параметры заводских моделей. Они быстрее разгоняются, лучше держат дорогу. Как правило, тюнеры меняют и внешность автомобилей как снаружи, так и внутри: ставят аэродинамические бамперы, легкосплавные диски, эргономичной формы рули, отделанные кожей с деревянными вставками, и многое другое. В результате цена автомобиля существенно возрастает, но, как уверяют их владельцы, это стоит того.

Для обзора мы выбрали 63-ю серию Mercedes тюнингового агентства AMG – седан S63 и купе CL63. В настоящее время эти люксовые модели пользуются особой популярностью.

Первый Mercedes-Benz AMG с индексом 63 появился в 1971 году, им был седан 300 SEL 6.3 AMG. Его «заряженная» версия 300 SEL 6.8 AMG выиграла суточный марафон в Спа-Франкоршам и тем прославила фирму AMG.

Современные «шестьдесят третьи» модели оборудованы двигателями V8, полностью выполненными AMG, с увеличенным межцилиндровым расстоянием (диаметр цилиндра — 102,2 мм). AMG отказалась от приводных нагнетателей в пользу «атмосферников» с турбонаддувом. Компания поработала и с «автоматом». На своем Speedshift она усилила подшипники и фрикционы, в результате при переходе на спортивный режим передачи переключаются на треть быстрее. Благодаря возросшей мощности двигателя и серьезной работе над подвеской и аэродинамикой автомобили стали более динамичными, в итоге CL 63 AMG разгоняется до 100 км/час за 5,5 секунды, а S 63 AMG – на 0,2 секунды больше. Максимальная скорость на обеих моделях искусственно ограничена на рубеже 250 км/час, но можно снять электронный ограничитель и увеличить ее до 300 км/час. При этом внешне «шестьдесят третьи» не сильно отличаются от своих нетюнингованных собратьев Mercedes CL 600: установлены лишь новые бамперы, изменилась облицовка радиатора, и в салоне, где только можно, дерево ценных пород .

Подготовил Алексей Разумов

В следующем номере «Города 812» мы представим сводный рейтинг
владельцев самых престижных автомобилей Петербурга.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]