Отзывы владельцев daihatsu terios (дайхатсу териос) 2002 года с фото
Отзывы Daihatsu Terios
Отзывы Daihatsu Terios
Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Daihatsu Terios
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daihatsu Terios, а также помогут оценить надежность автомобилей Daihatsu Terios. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Daihatsu Terios, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Daihatsu Terios 1.3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.3 (96 л.с.) КПП: A4
Подарил отец на окончание лицея! Вначале показался маленьким уродцем, но, НО! Оказывается она ездит в городе получше всяких универсалов с седанами. Со светофоров оставляет всех позади, многие оглядываются и недоумевают, сколько же мощности в этом спортивном Землянине)). Если кто не знает, Terios переводится как Землянин! Хочется немного чтобы пошире была, и движок хотя бы 2.0, цены бы ей не было! Сейчас, спустя почти 3 года владения авто подумываю о KIA Sportage в новом кузове. Но одно знаю точно, моего Терика никому не продам!
28 августа 2014 г.
Daihatsu Terios
Год выпуска: 2000
Купили четыре года назад, для супруги. Первое время боялись заезжать даже в лужу. После первой рыбалки на болоте, когда пришлось переезжать заболоченый участок, я понял, что такое полный привод. После этого езжу, где хочу. Уже с женой участвовали в соревнованиях по джип-спринту и триалу, по итогам, второе и третье место в стандарте. Совет всем, кто купил Терик и любит бездорожье, снимите стабилизатор и будет счастье. Следующий наш шаг, G. P. S. Ориентирование. Дрыгва 2013.
Отзыв o Daihatsu Terios оставил: Дмитрий из города Солигорск
5 апреля 2013 г.
Daihatsu Terios
Год выпуска: 2011
Машинка действительно супер. У меня комплектация, которой почему-то нет в прайсах – 8 подушек, электроподогрев лобового стекла, климат-контроль, система курсовой устойчивости, помощь при спуске с горы, при подъеме и прочее, что есть в остальных Териках. Насчет жалоб на расход, вы наверное на бодяге местного разлива катаетесь. На импортном 92-м расход по трассе, в зависимости от заправки 6,4-7,2, по городу 7,4 – 8,6. Как-то раз заправился на ТНК, по трассе имел 8,7 л/100 км Проходимость – невероятная, Лендровер отдыхает.
Отзыв o Daihatsu Terios оставил: Петр из города Александрия
12 августа 2012 г.
Daihatsu Terios 1.5
Год выпуска: 2010
Брал Териуса в комплектации Gold, за 25 тыс. $, в машине есть всё, что нужно: кондей, абс, электропакет, 4 аирбэга. Машина классная. Я знал, что японцы меня не подведут, так и оказалось:) Для города – компактная, маневренная, экономичная. Для НЕ города – просторная внутри, багажник большой трансформирующийся. Клиренс 20 см, свесы короткие и плюс полный привод делает меня счастливым:) Что ещё нужно для авто? Я доволен. Очень. В Севастополе брал, тут же и катаюсь.
13 декабря 2010 г.
Год выпуска: 2000
Купил в 2001 году для жены. Находилась на складе в Скандинавии. За 9 лет наездили около 50 000км (в основном жена), но и я с удовольствием иногда сажусь за руль этой маленькой, но юркой машины, хотя мои габариты не малые. Отличная проходимость. Особенно нравится ездить на ней в снежную зиму и гололед. Ведет себя безупречно. Аккумулятор слабоват, но если поддерживать его в хорошем состоянии – хватает. Вентиляция салона слабовата, и поэтому в сырую погоду стекла частенько запотевают. Никаких технических проблем за это время не было за исключением глушителя: прогорела труба. Заварил, и продолжаем ездить на родном (купил новый в запас). ..полный текст отзыва о Daihatsu Terios 1.3
5 января 2010 г.
Daihatsu Terios 1.5
Год выпуска: 2007
Минусы – слабый аккумулятор (брал у серого дилера, похоже что азиатский вариант, но печка работает хорошо), в мороз скрипит задняя дверь, осень-весна при включении стучит передняя панель в районе обдува, видимо от перепада температуры. Остальное – один большой плюс. Чистый японец со всеми наворотами за 730 штук. Только расход топлива в паспорте брехливый – 11 по городу и 7-8 по трассе подтверждаю.
Daihatsu Terios 1.5
Год выпуска: 2008
Купил жене Териос в начале 2008 года. В ноябре этого же года начал ржаветь капот. Пошли пузыри. В компании Диас-Украина (официальный дилер), где покупался автомобиль, в грубой форме отказали в гарантийной замене. Сейчас сужусь с ними через общество по защите прав потребителей. Причем Диас-Украина ведет себя крайне некрасиво. Повестки и извещения отказывается принимать даже отправленные заказными письмами с уведомлением и т.д. и т.п. Жалею что брал машину у них. Нужно было брать у серого дилера на 4000 у.е. дешевле.
Отзыв o Daihatsu Terios 1.5 оставил: Андрей из города Киев
Год выпуска: 1999
Купила это авто как вариант замены машины с большими габаритами (Mitsubishi LEGNUM, 1998г-унисерсал), которая не полноприводная, низкая “посадка”, только по комфорту, конечно, помягче и с наворотами. Не жалею нисколько, только год проездила (легнум-2 года), но нашу Владивостокскую зиму авто “выстоял ” стойко. Были и сумашедшие снегопады и гололед (у нас дороги быстро покрываются льдом из-за потеплений и резких похолоданий), так что все склоны “зеркальными” становятся. Так вот, ТЕРИОС молодцом вел себя всю зиму (ни аккумулятор не подвел ни разу, ни буксовала-прет как танк , даже при поворотах на подъеме, просто придраться не к чему). ..полный текст отзыва о Daihatsu Terios 1.3
12 апреля 2009 г.
Год выпуска: 2008
Приобрёл я себе это авто три месяца назад. Машинка действительно уникальная. Самый лучший вариант за эти деньги. Не надо думать и верить тем, кто говорит что авто маленькое, мелкое и т.д. Внешние габариты действительно меньше за счет укороченного капота и багажника. Салон выше всяких похвал по размерам, комфорту и эргономике в сравнении с более дорогими братьями. А в багажник три мешка картошки помещается свободно, а зачем за спиной воздух возить? При необходимости задние сденья очень легко складываются и получается ну просто огромный объём. Отличная современная машина, тем более настоящий внедорожник. ..полный текст отзыва о Daihatsu Terios 1.5
3 апреля 2009 г.
Daihatsu Terios 1.3
Год выпуска: 1998
Очень нравится! Идеальна в соотношении цена-качество. Проблем никаких не было. Проходимость – супер!
10 апреля 2008 г.
Оставьте отзыв о своем автомобиле
Все отзывы о Daihatsu Terios перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Daihatsu Terios. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Подпишитесь на наши новости в соцсетях:
ВЫ СМОТРИТЕ МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ПОРТАЛА
ПЕРЕЙТИ НА ОСНОВНОЙ САЙТ
Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (2008 г.)
Часть 2. 23 т.км.
Уважаемые господа автолюбители, прошлый отзыв о Териосе был написан где-то, как мне помнится, после 500км пробега и о первых впечатлениях эксплуатации. Собирался писать следующий отзыв после 5000км, но никак «руки не доходили», сейчас пройдено уже 23т.км. и думаю, что получится более осознанно и объективно написать о всех плюсах и минусах Терика, хотя, как мы знаем, объективности как таковой не может быть и речи в написании отзыва от одного автолюбителя, разве что в каких-то статистиках, да и то смотря кто все эти статистики и рейтинги составляет, но все-таки попытаюсь, так что особо не судите, если кому-то что-то не понравится, понимаю, что у каждого свои вкусы и предпочтения, критиковать и клеветать на другие марки авто не собираюсь, ибо каждая имеет свои плюсы и минусы, каждая по-своему имеет свои преимущества над конкурентами.
Напомню, почему выбор пал именно на Териос.
1. Небольшой авто (4-4.2м), ибо не хотелось пыль в глаза пускать (профессия такая), чтоб посадка высокая, да и в городе удобнее.
2. С хорошей проходимостью (клиренс+постоянный 4х4, а не отключаемый после 40-60кмч или как там бывает) но не по говнам, а по нашим общим (СНГ-ским) «дорогам»-направлениям (похоже, что только наши детивнуки когда-то будут ездить по хорошим дорогам, хотя очень сомневаюсь в этом…).
3. Вместимый и практичный (4 двери, ибо 2 детей, багажник более-менее).
4. Экономичный (до 10л среднего расхода 95го).
5. Насколько это возможно в ценовом диапазоне до 22-23у.е. комфортный (обязательно кондиционер и коробка-автомат, пусть уж даже на 1-1,5л больше 95го ест, я не гонщик, особой разницы по разгону между автоматом и механикой в городе не вижу, в отличие от комфорта, это небо и земля, особенно в пробкахсветофорах, это всего-навсего только мое мнение).
6. И, главное, надежный, ибо японец (эх-х, стереотипы…). Хотя все, кто интересовались откуда авто, спрашивали – не китаец ли, в лучшем случае кореец. А на самом деле это дешевая Тойота, в смысле подразделение Тойоты, ибо как у Тойоты, Ниссана и Хонды есть люксовые подразделения Лексус, Инфинити и Акура соответственно, то у Тойоты есть еще и дешевое – Даихатсу.
Так вот, каким же показал себя Териос?
Мотор+Коробка . Слаб. Ибо 1,5л на 1,2тонны+допотопный 4ст. автомат+постоянный полный привод, да и аэродинамика никакая. Его вальяжный набор скорости в городских тянучках как раз к месту. А вот на трассе это сочетание очень проблематично. При обгонах приходится быть на 100% уверенным, что у Вас есть около 8-10секунд на обгон длинного грузовика, не говоря уже о фурах, ибо после нажатия газа в пол приходится переждать огромную паузу, при которой кажется, что второе пришествие раньше наступит, чем набор скорости. Скорость 90-100кмч является, по моим наблюдениям, лучшим сочетанием комфорта и экономичности, да и не задуман Териос для автобанов, хотя вроде видел на ютубе, как его разгоняли до 158кмч, мой максимум – 140кмч, правда вниз по горке, хотя запас еще был, но стало очень страшно, гул стоит такой, что себя уже не слышно.
На рычаге переключения режимов коробки есть кнопка «овердрайв», которая отключает 4ю передачу и наивысшей становится 3я, чем помогает набору скорости при обгонах или в горку. Также есть блокировка межколесного дифференциала.
Кстати, очень странно сделано управление рычагом коробки, на ней есть кнопка сцепления, если не ошибаюсь, она так называется, нажатие которой должно позволить движение рычага, но (. ) если Вы нечаянно заденете рычаг коробки во время движения, например ходите открыть подлокотник или еще чего-то там поправить или дотянутся, то рычаг очень легко может передвинутся на нейтралку или 2ю передачу, слава Богу, что задняя не включалась так, потому что самая крайняя. Однажды на скорости 70кмч снимал куртку и задел рычаг, он соскочил на нейтралку, и машина как взвыла, чуть инфаркт не наступил. Странно…
Комфорт . Шумоизоляции нет. Просто нет. Или так кажется? Никого не хочу оскорбить, в Жигулях очень давно ездил, но кажется, что не далеко ушел, или же это простое ожидание чего-то само собой разумеющегося, ибо думаешь «японец», и ждешь, что его не в чем упрекнуть… Скажу так, Фабия по шумке была на порядок лучше. Особенно этот минус проявляется после 90кмч, уже вроде бы должен был привыкнуть, но все равно время от времени поворачиваешь голову, чтобы посмотреть – не приоткрыты ли боковые окна, или может дверца багажника плохо закрыта. Еще арки очень сильно слышно. Приходится радио очень громко включать на трассе.
Кондей не силен, не слаб, что-то среднее, но хочется, чтобы сильнее охлаждал, надо где-то 5 мин в движении, чтобы начал действительно холодным дуть. Так же обстоят дела и с печкой зимой – 5 минут движения, и начинает дуть теплым, и где-то через 10 мин в машине по-настоящему тепло.
Расход . Летом средний расход 95го, при постоянно включенном кондее, – 8л, в городе – 9л, за городом – 7л. Зимой в городе – 9.5л, на трассе – 7.5-8, средний – 8.5-8.8л. Где-то так. Главное не гнать больше 100кмч, иначе расход зашкаливает. Жаль, что нет на бортовом компьютере показателя мгновенного расхода.
Салон. На удивление большой, больше чем в Фабии, достаточно места в ширину. Если сядет пассажир под 2 метра, то за ним может сидеть человек около 170см роста.
Сиденья удобные, боковую поддержку чувствую хорошо, спина не болит, правда в долгих поездках еще не был. Спинки задних сидений регулируются по наклону.
Размера бардачка хватает на кучу барахла, документов, книжек, хоть А4 и не поместится, ибо бардачок узкий, но зато глубокий.
Кстати, проблема была: на заводе не ставят салонный фильтр, из-за этого за неделю вся панель в пыли. Заказал угольный фильтр, подошел по размеру, вынул бардачок, а там есть место для фильтра, поставил, вроде легче стало дышать, но все равно чувствуется, что должно быть лучше, так как за коптящими машинами все равно рециркуляцию приходится включать. Странно, недавно пассажиром ехал на Инфинити, так там за коптящим ЗИЛом даже намека на вонь не было и рециркуляция была выключена, то есть забор воздуха шел с улицы. Само собой понимаю, что нельзя сравнивать люксовую машину с бюджетной, но в чем же проблема тогда, если не в фильтре? Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста, если кто-то решил эту проблему.
Багажника хватает с запасом, холодильники не вожу, но большая тяжелая коляска помещается. Не знаю, как у япошек это получилось, ведь Териос – это фактически новая замена старым 3-х дверным РАВкам, которые, если не ошибаюсь, перестали выпускать в 2005м или 2006м, а Териос начали выпускать в 2006м. Так вот, размеры кузова остались прежними, только если в 3-х дверных РАВках багажника вообще почти нет, так как подголовники упираются в дверь багажника.
О материалах салона. Пластик панели и дверей твердый и легко царапается. Понятия не имею, зачем это писать, ибо я не любитель мацать панель и двери, главное только, чтобы он не гремел на наших «дорогах», но знаю по отзывам, что есть такие любители помацать. Руль и рычаг коробки в кожаной оплетке, что очень удобно, так как кожа на солнце не так сильно нагревается, как пластик, да и руки не скользят. Руль регулируется вверх-вниз, регулировки вылета нет. Бывают комплектации с кожаными сиденьями и их подогревом, этот же с простой тканью, зато ткань цепко держит в поворотах.
Боковые зеркала заднего вида – шедевр, нигде не видел такого широкого угла обзора, просто огромные лопухи по сравнению с размером Териоса.
Проходимость. По говнам не лазил, не было надобности, хотя самому интересно на что он способен. А вот по глубокому снегу, грунтовкам, разбитым дорогам и тротуарам (знаю, что это не хорошо, но бывает такой кайф объехать застрявшего из-за своих габаритов БМВ 7-ку или Мерс S -ку) получается суперски. 30-40ка сантиметровый снег нипочем, так мне показалось, и не только с разгону, но и если остановится посреди глубокого снега. Думаю, что тут не только клиренс в 20см помогает, но и отсутствие свесов, их почти нет. Правда тут и минус закрался: если заехать в лужу или болото, то все содержимое там оказывается на всей поверхности Териоса, грязнюля он страшный, поэтому после мойки лужи надо проезжать так, как будто это лежачие полицейские. Поэтому бывает сложно открывать двери и дверь багажника не запачкавшись.
Очень валкий в поворотах, кренится, сильно попрыгивает на грунтовках и ухабах, но достаточно мягко их проходит, подвеску не пробивает.
Хотелось бы больше мягкости, хотя колеса и так высокопрофильные 2156516, мечтаю о 15ках или даже 14ках, вот тогда действительно должно быть мягко.
Музыка. Хоть я и меломан, но считаю, что в автомобиле идеального звука достичь не удастся, купив новую голову и набор колонок от каких-то именитых производителей, нужно специально под каждую машину свое сочетание и размещение аппаратуры создавать, как, например, если не ошибаюсь, было в Инфинити G седане, где сотрудничают с какой-то мегакрутой фирмой, которая создала для них студийное звучание. Так вот, в Териосе всего-навсего 4 колонки, зато ревут очень сильно. Остается нерешенной проблема проигрывателя, ибо на нем пишет МР3, а МР3 не играет, хотя никогда не было желания морочиться с дисками. Вот если бы USB был…
Тормоза спереди дисковые, сзади – барабанные (увы…)
Пройдено ТО-3, на котором поменяли топливный фильтр, масло. Писалки хотелось бы на распылители поменять. Первые два ТО проходил на “оф.сервисе”, но цены задирают, да и не верю я нашим официалам, такое чувство, что нифига они там не смотрят, а просто поднимут авто, оно повисит там 2 часа, и никто к нему не подходит, хожу к знакомому на сервис, там можно возле авто постоять.
Безопасность – 4 поставил, ибо размер все-таки небольшой.
Надежность – 5, только потому что в отзывах других владельцев этого авто нареканий не было. Само собой, что после 1000км пробега или после 25т.км о надежности говорить еще рано, но если уж такой пункт тут можно ставить хоть после 100км…
Внешний вид – 5, ибо или нравится, или нет. Оценка ставится от себя, а мне Териос нравится.
Ходовые качества – 4, ибо возможности на трассе плохие, в своем классе (Кашкай, SX 4, ASX , Yeti , больше так сразу и не вспомню, хотя все они размером кузова больше) худший на трассе.
Комфорт – 3, из-за плохой шумки и не сильного, но все-таки гремения в салоне на ямах.
Так, вроде бы все, может я чего забыл? Спрашивайте, короче, отвечу. В общем, машиной очень доволен, не капризная, крепкая рабочая лошадка, без понтов, особых дизайнерских изысков, новаторств. Надеюсь, что и дальше будет верно служить. Кажется идеальной для разбитых городских дорог, маневренная, проходимая, экономная, вместимая, высокая.
Признаюсь честно, иногда поглядываю в сторону Митсубиши АСХ и Ниссан Кашкай (слышал, что подвеска новая, надежнее стал и красивее). Но это как в меню: заказал что-то, а все равно смотришь, что еще в меню есть.
Кстати, это модель 2008г.в., а в 2009г. начали выпускать обнову, который заключается в обновленной решетке, появилась системы стабилизации VSC , спускаподъема DAC HAC (вроде так пишутся), подогрев (именно подогрев, а не обдувобогрев) лобового и еще колодцы с консоли убрали.
P . S . Не судите особо если чего-то не так написал, фотки выложил еще не остывшие, так как специально сегодня ехал на мойку, чтобы фотки к отзыву были. И вот, по закону подлости, как только заехал во двор, чтобы сфоткать, начался дождь.
Совет автора покупателям Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD 2008 г
Если хотите небольшого, идеального для наших разбитых городских и загородных дорог и грунтовок, проходимого и экономичного, и просто надежного работягу.
- Надежный
- Проходимый
- Пост.полный привод
- Экономичный
- Большой просвет
- Низкая угоняемость
- Дизайн
- Вместимый
- Экзотичный (редкий)
- Шумоизоляция
- Коробка 4ст. автомат
- Запчасти
Отзывы Daihatsu Terios
Решили приобрести Daihatsu Terios? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Дайхатсу Териос на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Дайхатсу. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Daihatsu Terios. Из года в года как комплектация так и качество Териос может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию Дайхатсу Териос
Terios 2008 – 2016
Terios 2006 – 2008
Живу на Никольско Ботанической в 200м от пожарки! Зимой в снег улица закрыта для проезда, парковки возле дома нет, посольские машины по занимали все места, заехать на nissan тiida во двор не возможно! Соответственно снег на тротуарах не чистят, в общем стандарт для центра! Долго искали небольшой джи читать отзыв
Искали компактный джип с настоящим полным приводом, автоматом, японец, надёжный и неприхотливый, с удобным и высоким салоном, в цене до 25000$ Выбор по этим параметрам очень маленький, либо корейские псевдо внедорожники, либо цена уходит за 32000$ и более! Машиной очень довольны, салон просто огроме читать отзыв
Добрый день, автомобиль отличный, многие пишут о щумоизоляции-это все фигня. Нормальная шумоизоляция, расход просто радует от 7 до 10 литров (трасса город) и это на постоянном полном приводе. зимой больше десятки тоже не жрет. На дальние растояния тоже нормально, смотря кто к чему привык (козл читать отзыв
Брал б.у. С пробегом 90 штук. Накатал на терике 30 штук. Ходовка надежная. Балка сзади. АскетичнЫй салон, без шумоизоляции. Сидушки для япошек и женщин – маленькие. При росте 1.88 очень не комфортно. Расход приемлем. Ездить на большие расстояния на нем неудобно т.к. достает шум и неудобные сидения ( читать отзыв
Пересела на этот автомобиль с Тойота Ярис (читайте отзыв, если кому интересно), перелопатив все отзывы и статьи в интернете. Хозяева единодушно пишут: супер – супер, комментаторы чаще всего настроены скептически и норовят владельцев ткнуть носом в недостатки. Итак, что правда, а что нет? Стараюсь бы читать отзыв
Daihatsu Terios I
Daihatsu Terios I – фото 1
Daihatsu Terios I – фото 2
Daihatsu Terios I – фото 3
Daihatsu Terios I – фото 4
Daihatsu Terios I – фото 5
Технические характеристики Daihatsu Terios I
Модификации Daihatsu Terios I
Daihatsu Terios I 1.3 AT 4WD 140 hp
Daihatsu Terios I 1.3 AT 4WD 90 hp
Daihatsu Terios I 1.3 AT 90 hp
Daihatsu Terios I 1.3 MT 4WD 90 hp
Daihatsu Terios I 1.3 MT 90 hp
Одноклассники Daihatsu Terios I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Daihatsu Terios I
Daihatsu Terios I, 1997 г
Что касается впечатлений от эксплуатации Daihatsu Terios I – машина понравилась. Выглядит хорошо. Салон тесноват в ширину, зато просторен в высоту, сидеть высоко, удобно. Материалы отделки простые. Подвеска жесткая, зато в поворотах при своей ширине чувствует себя неплохо. Конструктивно по ходовой части все очень просто. Коробка работает без проблем. Двигатель HC-EJ – еще на этапе выбора машины читал, что лучше брать с K3-VE, но их года ни как не входили в мой бюджет. Необходимость ремонта была очевидной – расход масла около 2 литров на 1000 км. Но денег не было, ездил так. В итоге через 2 месяца пробивает прокладку головки блока. Ну что ж, ремонт, так ремонт. Отдал знакомым ребятам на СТО. Вердикт: полная «капиталка» с гильзовкой блока, заменой колец, вкладышей, шлифовкой коленвала. После ремонта ощущения «небо и земля»: мотор стал гораздо тяговитее, после обкатки резво набирает скорость в городе. Расход масла исчез. За городом при обгонах не расслабиться – запаса мощности не хватает. «Териос», как и любой японец, особых проблем не доставлял. Ездить по городу очень удобно – паркуется Daihatsu Terios I на любом бордюре, и места много не занимает. Что касается расхода топлива, по городу 10-12 литров, по трассе 8-12 литров, с какой скоростью ехать. Сразу скажу – стоит грязевая резина. Гонял и по раскисшим грунтовкам и по горной местности – проходимость отличная, нигде «посадить» так и не смог (в разумном понимании этого слова). Передаточное число Daihatsu Terios I на первой передаче – как у грузовика, благодаря этому едет очень уверенно. В общем, машина интересная, с её приобретением я понял, что у высоких полноприводных машин много плюсов.
Достоинства : габариты. Проходимость. Просторный салон. Полный привод.
Недостатки : двигатель HC-EJ. Запас мощности при обгонах.
Daihatsu Terios I, 2002 г
Из плюсов (лично для меня) : надежность, компактность, проходимость. Daihatsu Terios I нормально может ехать по трассе 120-140 км/ч, узкий, позволяет ехать в лесу по колее, угол разворота маленький, лёгкий и если сядет, то вытащить легче чем УАЗ и крупные внедорожники, но при этом 5-дверный и довольно вместительный. К тому же практически без свесов. Отделка салона у Daihatsu Terios I хорошая и не воняет в отличие от других бюджетных автомобилей. Из минусов: очень чувствителен к неровностям (плата за жесткую подвеску), нет регулировок руля и сидений (например, у меня в пробках начинает болеть колено), маловат дорожный просвет, плохая видимость при движении ночью задним ходом. Еще неплохо бы что-то типа омывателя фар. Еще минус, что Daihatsu Terios I перестали выпускать (нынешний «Териос-2» к сожалению уже обычной ширины и какой-то более «паркетный» на вид). Проходимость: по пашне только на больших оборотах 6-7 тыс. (двигатель, кстати, высокооборотистый – 4000 при 115 км/ч), понижающей передачи нет, только враскачку. Садился несколько раз, в основном в колеи под снегом или травой, 3 раза лебёдкой, остальные выбирался враскачку. В принципе с разгону Daihatsu Terios I может пройти довольно длинную лужу метров 10-15, не успев сесть. Один раз упал на бок в кювет, без особых потерь и сильных вмятин. Пару раз переставляло на «встречку» на заснеженном шоссе, выправлялся. В общем Daihatsu Terios I для тех, кому нужен максимально универсальный автомобиль.
Достоинства : универсальность. Проходимость. Надежность. Неприхотливость.
Недостатки : жесткость подвески. Не регулируются сиденья и руль.
Daihatsu Terios I, 1997 г
Достался мне Daihatsu Terios I по обмену. Нельзя сказать, что он у меня первый – до этого пригоняли на продажу такие автомобили без пробега по РФ. Но этот авто к чести предыдущего владельца был практически в идеальном состоянии. Несмотря на то, что он приобрел его без пробега – произвел замену всей ходовой на новые оригинальные запчасти, и мне выпала честь почувствовать, как должен выглядеть новый автомобиль и почувствовать его ходовые качества. Расход бензина по сравнению с предыдущими «Териосами» порадовал – 10 на 100 по городу. Автомобиль «сбитый», довольно жесткая подвеска, но при загрузке задних пассажиров пробивает до отбойников – проблема решается заменой амортизаторов и усиленных пружин. В целом Daihatsu Terios I производит хорошее впечатление, за исключением некоторых недостатков: не хватает пятой скорости; недостаточная ширина салона; слабовата задняя подвеска. В остальном плюсы. Резюме – японская «Нива».
Достоинства : проходимость. Тяговитый мотор. Экономичность расхода. Ходовые качества.
Недостатки : не хватает 5-й скорости в КПП. Недостаточная ширина салона. Слабая задняя подвеска.
Daihatsu Terios I, 2005 г
Машина отличная. Геометрическая проходимость Daihatsu Terios I выше всяких похвал, и уж точно выше, чем у любого кроссовера. А всё потому, что Териос вовсе не кроссовер, а самый настоящий внедорожник. База очень короткая и очень узкая, и, совместно с высоким клиренсом и короткими свесами обеспечивается прекрасная геометрическая проходимость. Но, палка о двух концах, есть и минусы. Узкая база – это не только преимущество, но и недостаток. Тут всё зависит от обстоятельств и от «прокладки». Нужно осознавать, что машина узкая, и нужно учиться этим пользоваться. Вот тогда это преимущество становится бесценным, и про недостаток Daihatsu Terios I забываешь. Передний свес настолько суровый, что любая лужа оказывается на лобовом стекле даже при скорости 35 км/ч. Ну что поделаешь, зато свес практически отсутствует, в угоду геометрии. По расходу топлива. В инструкции сказано, что можно лить любой бензин с октановым числом от 90 и выше. Лью 92. Расход по городу 11 литров. Это экономичный авто? С учетом того, что постоянный полный привод, что работаю на машине по городу от дома к дому (обслуживаю сеть), что езжу напрямую по дворам да по оврагам – это очень экономичный автомобиль.
Достоинства : отличная геометрическая проходимость. Габариты.
Недостатки : короткая база.
Daihatsu Terios I, 1997 г
Машина за год эксплуатации показала как свои положительные черты, так и недостатки. К первым можно отнести: ремонтопригодность, отсутствие сложной электроники (если не считать магнитолу), наличие недорогих запчастей делают Daihatsu Terios I весьма привлекательной с точки зрения восстановления и эксплуатации. Неплохая вместительность при достаточно скромных габаритах. А так же хороший доступ в багажник – широкая дверь и невысокий пол. Хорошая манёвренность и небольшие габариты позволяют хорошо справляться с городской повседневностью в виде пробок. Залезает Daihatsu Terios I в любую щель. Если вы любитель размеренной, неспешной езды машина порадует вас информативным рулём, хорошими плавными тормозами (хоть и нет АВС) и неплохой динамикой (но только при 2000 оборотах и выше). Любителей погонять машина конечно разочарует. Машина не особо критична к качеству топлива. Постоянный полный привод и наличие блокировки способствуют неплохой проходимости. Плюс неплохой дорожный просвет, небольшие свесы спереди и сзади и небольшая по длине база.
Недостатки : маленькие боковые зеркала и широкие передние стойки кузова Daihatsu Terios I значительно снижают обзорность. Приходится много крутить головой. Привык. Отсутствие подогрева зеркал в дождь делает их абсолютно не информативными. Заливает. Даже 1,3 литра объёма двигателя для такой «малютки» маловато. Хотя бы 1,5. Можно и не турбованный. А так из-за малого объёма двигатель постоянно работает на повышенных оборотах. В среднем в районе 3000. Износ и расход. АКПП немного задумчивая. Сказывается при разгоне. Страдает динамика на малых оборотах. Немного не удачны диапазоны переключения АКПП. Машина на 60 км/ч идёт на 3000 оборотах. Что плохо сказывается на расходе топлива. Передний бампер сделан из красивой, глянцевой и катастрофически хрупкой пластмассы. Не рекомендую прислоняться им к чему либо. Рассыплется, особенно в мороз. Правда и склеивается легко суперклеем. В Daihatsu Terios I неудобно ночевать. Особенно если багажник занят грузом. Что в любой поездке гарантировано. Маловато места. А в кресле водителя даже в разложенном виде затекают ноги и шея. Для меня это критично.
Достоинства : смотрите отзыв.
Недостатки : смотрите отзыв.
Daihatsu Terios I, 2000 г
Выбор пал на Daihatsu Terios I, так как во многом подходил под понятие маленький джип. Брали особо несмотря, каемся. Как впоследствии оказалось, зря не заставили продавца съездить к специалистам, но Бог им судья. Через некоторое время Daihatsu Terios I начал сыпаться в буквальном смысле (трещины по “покраскам”, заваливает дверь, не всегда срабатывала блокировка, «глючила» сигнализация от морозов). Могла заглохнуть на перекрёстке при малых оборотах. Не знаю, почему, но очень быстро засорялся воздушный фильтр, приходилось чаше менять. При повороте на трассе появлялся зловещее завывание метели (щели между дверью и кузовом). Кондиционер Daihatsu Terios I не чистился, наверное, с момента производства, поэтому при включении выдавал аромат сырого веника. Но это те частые минусы битой машины. Из конструктивных была только плохая звукоизоляция двигателя (везде пишут, что такая у всех подобных машин). Люди, при покупке не ленитесь свозить машину к своим людям. По плюсам модели: машинка себя оправдывает, чувствуешь себя в броневике на выполнении ответственного задания. Автомат не «тупит». Входило в салон 7 человек на перемещение малых групп людей через 3-4 остановки (была необходимость). 4WD при колёсиках на 14-15 дюймов позволяло даже по слякотно-болотной обочине объезжать Камскую долину через промышленный участок (пермяки поймут), а парковались там, где не ступала нога дворника. Ест Daihatsu Terios I 92-й, но я кормил 95-м, расход для 1,3 многоват, но для полноприводной машины в норме. Все расходники от Тойоты, есть много аналогов.
Достоинства : универсальность. Проходимость. Надежность.
Daihatsu Terios I, 1998 г
Териосом первого поколения владею чуть больше одного месяца. Пробег при покупке составлял 99 тыс. км. Сейчас уже 103 тыс. При осмотре был приятно удивлен: масло в двигателе и АКПП свежие, новый воздушный фильтр со съемной металлической сеткой какой-то. Аккумулятор почти новый (на нем наклейка с датой в японском летоисчислении). Салон чистенький. Запах особенный, Японией пахнет. Кто садится в машину – это замечают. На потолке бывший хозяин установил полку – сетку. Очень удобная вещь, тем более машина тесновата. Сперва хотел снять. Чуть потолок не разорвал. Обивка потолка очень нежная, чуть заденешь острым – рвется. Жалко, что на машине нет подножек по бокам. Проехав тысячи три км поменял масло в двигателе. Залил японское минеральное масло Castle 5w-30. Вошло больше 3 литров. Когда менял масляный фильтр вышло совпадение – новый, который купил в Якутске и старый фильтры оказались одной фирмы Drive Joy. У нас в Якутске запчасти этой фирмы рекламируют как самую популярную в Японии. Двигатель НС – слабенький. Хочется поводить Daihatsu Terios I с двигателем KV, говорят он резвее. Плюсом машины с НС является его простой топливный фильтр, устанавливаемый под днищем на лонжероне. У кого двигатель KV, топливный фильтр расположен внутри бензобака вместе с бензонасосом, такую же картину я наблюдал у Сузуки Джимни. Неудобно пристегиваться ремнем безопасности. Толи сиденья узкие, то ли я потолстел. На предыдущих машинах было проще. Машина очень сильно «козлит». Может это особенность конструкции, может надо амортизаторы поменять. Нет часов на панели приборов и салонного фильтра. Выхлопная система Daihatsu Terios I расположена низко, особенно катализатор. Шаровая не съемная, а часть рычага. Если менять, то все вместе. Но, не смотря на перечисленные недостатки, машиной я доволен. Не жалею, что купил. Удобна в управлении и маневрировании в тесных местах, высокая посадка водителя и дорожный просвет, малые свесы, при складывании задних сидений, довольно вместительный грузовой отсек, очень большие ветровики.
Достоинства : удобная в управлении. Маневренная. Большой просвет. Проходимость.