inter-foto-press.ru • Просмотр темы – Фабия или Пежо
Peugeot 206, Skoda Fabia:Гормон популярности
Peugeot 206 до сих пор привлекает покупателей своим утонченным дизайном. Fabia менее выразительна, она ориентирована в первую очередь на практичных и прагматично настроенных людей. Сказывается ли «ориентация» авто на «здоровье» подержанных экземпляров?
Peugeot 206 до сих пор привлекает покупателей своим утонченным дизайном. Fabia менее выразительна, она ориентирована в первую очередь на практичных и прагматично настроенных людей. Сказывается ли «ориентация» авто на «здоровье» подержанных экземпляров?
Модели Peugeot 206 и Skoda Fabia – одни из наиболее массовых малолитражек в Украине. Более того, Fabia даже в какой-то степени может считаться отечественным автомобилем – с 2003 года эту машину крупноузловым методом собирают на заводе «Еврокар» в Соломоново (Закарпатская область).
Peugeot 206 1998–2008 г. в.
от $6 400 до $10 500
Skoda Fabia 1999–2007 г. в.от
$7 200 до $9 900
Кузова всех «206-х» и Fabia оцинкованы. Если авто не побывало в аварии, проблем с коррозией быть не должно даже на машинах первых годов выпуска.
Обе модели отличаются неплохой пассивной безопасностью – по результатам краш-тестов EuroNCAP еще в 2000 году они завоевали 4 звезды из 5-ти возможных.
По сравнению с конкурентом интерьер
«206-го» выглядит более оригинально и выполнен довольно качественно. Замечание есть только к надежности блока подрулевых переключателей.
Салон Fabia оформлен строже, хотя его эргономика тщательно выверена. Претензий к качеству отделки и шумоизоляции нет, а вот к обзорности есть.
Конструктивно задние подголовники «206-го» более функциональны – их можно опустить поверх спинки, улучшив обзорность, а вот у Fabia такой фишки нет.
В обоих авто на заднем сиденье троим будет тесновато, а если впереди усядется человек выше среднего роста, то колени заднего пассажира окажутся очень близко к спинкам передних кресел.
Практичность на высоте
Наибольшее распространение в Украине получили версии обеих моделей с классическим для этого сегмента рынка кузовом хэтчбек. В арсенале «француза» есть как 3-, так и 5-дверная модификация, а у «чеха» только более практичная «5-дверка». Сравнивать мы будем версии с большим количеством дверей.
По просторности салоны обоих авто практически одинаковы – внутри данных малолитражек сидеть удобнее всего будет четверым пассажирам. Качество отделочных материалов и шумоизоляции, а также износостойкость обшивки вполне приемлемые.
По данным производителей, багажник Fabia в «походном» состоянии больше, но со сложенными сиденьями расстановка сил меняется, хотя визуально «чех» вместительнее. Да и грузоподъемность Fabia немного выше.
При покупке подержанных «206-х», выпущенных до 2005 года, рекомендуется проверить работоспособность блока подрулевых переключателей поворотов – он может выйти из строя. Неисправность проявляется следующим образом: когда после включения «поворотника» одной из сторон возвращаешь руль в исходное положение, включаются сигнальные огни другой стороны. Блок не ремонтируется, его приходится менять целиком (запчасть – около 3600 грн.). Кроме того, в нем может произойти обрыв электропроводки подключения водительской подушки безопасности. При пробегах свыше 150 тыс. км отмечены выходы из строя подшипника компрессора кондиционера.
Характерное слабое место Fabia – дверные концевики (см. фото). Можно покритиковать данную модель и за обзорность, которую ограничивают массивные передние и задние стойки, а также маленькое правое наружное зеркало.
Слабые места авто
Peugeot 206.
К 80 тыс. км может износиться подшипник промежуточной опоры правой полуоси.
Peugeot 206.
Шаровые опоры недешевы – они поставляются только в сборе с кованым рычагом.
Skoda Fabia.
Слабое место Fabia – концевики, встроенные в дверные замки. Со временем они могут отказать.
Skoda Fabia.
Чаще всего в «ходовой» меняют втулки и стойки стабилизатора (служат 30 и 50 тыс. км).
Кардиология
В отличие от конкурента в арсенале Fabia есть не только 4-, но и 3-цилиндровые моторы. Наибольшее распространение у нас получили авто с бензиновыми агрегатами 1,2 и 1,4 л.
На «206-х» первых годов выпуска чаще всего встречаются бензиновый мотор 1,1 л и атмосферный дизель 1,9 л, а на более свежих авто – «бензинки» 1,4 л и 1,6 л.
При выборе какого-либо из этих автомобилей мы рекомендуем обходить стороной проблемные версии моделей (см. таблицу «Ресурс и ремонт»). Среди бензиновых «206-х» больше всего замечаний к «8-клапанникам» объемом 1,1 и 1,4 л – в них нередко теряет герметичность прокладка головки блока цилиндров и засоряется регулятор холостого хода, а из-за некачественного топлива недолговечны свечи и лямбда-зонды. Головки блоков цилиндров этих моторов не оснащены гидрокомпенсаторами, поэтому каждые 70–80 тыс. км при замене ремня ГРМ и роликов необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов.
Среди бензиновых версий Fabia наименее надежными являются 3-цилиндровые агрегаты. Моторы объемом 1,4 л (8V и 16V) более удачные, но и у них имеются слабые места.
Есть замечания и к «солярочным» версиям обеих моделей. Моторы HDi «206-го» восприимчивы к некачественной солярке, из-за чего быстро приходят в негодность топливные форсунки, изнашивается насос низкого давления, а из него продукты износа попадают в дорогостоящий ТНВД и выводят из строя клапан регулировки давления. Случаются также поломки демпферной муфты шкива привода навесного оборудования. При выборе дизельной модификации рекомендуем остановить выбор на надежных и долговечных атмосферных 1,9-литровых версиях.
Среди дизелей Fabia самые беспроблемные также «атмосферники». В турбированных моторах из-за применения некачественной солярки со временем (от 100 тыс. км и выше) образуется сильный нагар на клапанах, что в итоге приводит к их прогоранию, а из-за загрязнения может выйти из строя механизм изменения «геометрии» турбины.
Надежные шестерни
Обе модели имеют привод на переднюю ось, и в их арсенале есть механические и автоматические КП. Вместе с тем, на нашем рынке наиболее распространены версии, оснащенные «механикой».
Как показал отечественный опыт эксплуатации, самыми надежными оказались коробки передач Fabia, а вот агрегаты конкурента могут преподнести неприятные сюрпризы. Так, в МКП «206-го» долговечностью не отличаются сальники полуосей (могут дать течь спустя 40–50 тыс. км). Сцепление даже при нормальном стиле езды ходит 80–90 тыс. км. В это же время на обоих типах КП может прийти в негодность подшипник промежуточной опоры правой полуоси. Слабые места редко встречающихся АКП «206-го» – клапаны переключения передач (нередко выходят из строя) и прокладка, установленная на стыке средней части картера (может потерять герметичность).
Изначально новые Peugeot 206 стоили дороже Skoda Fabia, но на вторичном рынке стоимость подержанных моделей одинаковых годов выпуска практически сравнялась.
Сюрпризы ходовой
Особенность передних тормозных механизмов «206-го» – они не оборудованы грязезащитными щитками. Из-за попадания влаги и дорожной грязи передние колодки при торможении нередко начинают пищать. А вот к тормозам Fabia замечаний у механиков нет.
Усилители руля у обеих моделей разные: у «206-го» – классический гидравлический, а у Fabia – электрогидравлический. Данный узел у «француза» чувствителен к своевременности замены рабочей жидкости (каждые 60 тыс. км). Если этой процедурой пренебречь, может выйти из строя золотник рейки. У «чеха» отказ усилителя может спровоцировать поломка датчика рулевой рейки. Причем, после замены новые датчики, как правило, проблем не создают. А вот наконечники рулевых тяг у обоих авто служат одинаково – около 100 тыс. км.
Владельцы обеих моделей хвалят их за отличную управляемость, которую обеспечивают информативное рулевое и умеренно жесткие подвески, в движении отчетливо информирующие обо всех неровностях дорожного покрытия.
Конструктивно передние подвески данных автомобилей одинаковы – традиционные McPherson, а вот задние разные: у «206-го» – торсионная, а у Fabia – полузависимая балка скручивания.
Как показал отечественный опыт эксплуатации данных моделей, большей долговечностью отличаются подвески Fabia. Так, шаровые опоры и передние сайлент-блоки передних рычагов «чешки» способны выдержать пробег в 150 тыс. км, а задний сайлент-блок – около 80 тыс. км. «Резинки» задней балки ходят не менее 100 тыс. км. У «206-го» «шаровые» в среднем служат около 100 тыс. км, сайлент-блоки передних рычагов – около 80 тыс. км, а подшипники задней торсионной балки необходимо менять каждые 60 тыс. км. Причем затягивать с данной процедурой не стоит, так как можно доездиться до замены всей торсионной балки в сборе. Ремонт ходовой «француза» делает дороже то, что шаровые опоры поставляются в сборе с коваными рычагами (неоригинальная запчасть – порядка 1000 грн.).
Стойки стабилизаторов у обеих моделей держатся около 50 тыс. км, а втулки чаще всего придется менять у Fabia – каждые 30 тыс. км. Впрочем, ныне срок службы втулок «чешки» научились продлевать до 50 тыс. км путем установки деталей меньшего диаметра.
Смотрите на пробег
Более выносливой и надежной моделью зарекомендовала себя Skoda Fabia. Практичность данной машины негативно не отразилась на долговечности узлов и агрегатов. В свою очередь, общую оценку надежности Peugeot 206 в Украине подпортил тот факт, что ее часто эксплуатировали в «корпоративных» парках или женщины, которые не очень пристально следят за техсостоянием машины. Впрочем, то же можно сказать и о «корпоративных» Skoda (их можно вычислить по большому пробегу), хотя они чаще покупались для личного пользования, а мужчин – владельцев Fabia намного больше, чем обладателей Peugeot.
История Peugeot 206
07.98 Представлена новая модель Peugeot 206.
09.99 Начата установка турбодизеля 2,0 л HDI.
09.00 Еще один мотор – бензиновый 1,6 л 16V (109 л. с.).
11.00 Дебют кабриолета СС.
03.02 5-дверный универсал SW.
03.06 4-дверный седан. Начато производство преемника – Peugeot 207. Выпуск «206-го» продолжается.
2008 Продажи «206-го» в Украине прекращены.
История Skoda Fabia
09.99 Запущена в производство новая модель Skoda Fabia с 5-дверным кузовом хэтчбек.
09.00 5-дверный универсал.
03.01 4-дверный седан.
03.03 Сборка Fabia налажена в Украине (Соломоново).
03.03 Начата установка новых моторов: бензинового 1,2 л 12V и турбодизельного 1,4 л. «Заряженная» версия RS с турбодизелем 1,9 л 131 л. с.
09.07 Стартует выпуск второго поколения Skoda Fabia.
Конфигуратор: Skoda Fabia или Peugeot 207
Идея новой рубрики проста: взять пару однотипных машин разных марок, начинить каждую необходимыми, на наш взгляд, опциями и посмотреть на итоговую цену. Кто из производителей готов предложить автомобиль в лучшей комплектации за меньшие деньги?
Skoda > Fabia
Peugeot > 208
«Пежо‑207»
Автомобили, взятые на пробу, обладают массой достоинств: оба представляют европейскую конструкторскую школу, весьма популярны на российском рынке, а малый класс, к которому они относятся, сейчас на подъеме.
ВНЕШНОСТЬ
«Пежо-207»
Французский «львенок» своей красотой разбил не одно дамское (да и не только) сердце. Стиль и шарм чувствуются в каждой детали, идет ли речь о внешности или о внутреннем убранстве. Покупатели (особенно женщины) при виде его впадают в почти гипнотический транс и с горящими глазами идут в сторону кассы. Убедить их обратить свой взор на авто другой марки после этого порой уже невозможно.
«Шкода-Фабия»
Skoda Fabia
«Фабия» — прямая противоположность эмоциональному «Пежо». Строгий и слишком правильный вид, простой и скучный интерьер не вызывают непреодолимого желания тянуться за кошельком. При этом такой подход к проектированию автомобиля тоже находит немало поклонников, особенно среди прагматиков. Главные козыри модели — выверенная, почти эталонная эргономика и практичность (сказывается родство с «Фольксвагеном»).
ИТОГ:
В этом классе внешность чаще обычного играет решающую роль при выборе средства передвижения, поэтому отдаем предпочтение «Пежо».
КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ
«Пежо» предлагают с тремя типами кузова: трех- и пятидверный хэтчбеки и купе-кабриолет.
Тогда как «Шкоду» — с двумя: пятидверный хэтчбек и универсал.
Пересечение у обоих только одно, на нем и остановимся. Чехи предлагают также вседорожную (Scout) и спортивную (RS) модификации для выбранного типа кузова (от 689 000 и 799 000 рублей соответственно), но они слишком дороги.
«Пежо-207»
Трех- и пятидверный хэтчбеки, купе-кабриолет
Начальная комплектация «Урбан» (от 499 000 рублей) предполагает наличие фронтальных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочной системы тормозов, но в ней нет даже кондиционера (доплата 24 200 рублей), что по сегодняшним меркам (особенно учитывая стоимость автомобиля) для большинства покупателей неприемлемо. К тому же такие машины оснащают единственным и самым слабым двигателем объемом 1,4 л (75 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач. А ведь малыши большую часть жизни проводят в городе (читай: в пробках) и хотелось, чтобы трансмиссия была автоматизированной.
Поэтому начинаем выбор с версии «Актив» (от 539 000 рублей), у которой уже в базе есть источник прохладного воздуха, бортовой компьютер, атермальное ветровое стекло, «музыка», подголовники на заднем диване и т. д. Но главное — у машин в таком исполнении под капотом трудится более современный 16-клапанный мотор такого же объема, но мощностью 90 л.с. А за доплату в 31 000 рублей МКП заменят роботом 2-Tronic.
Есть еще топовая комплектации «Премиум» (от 601 500 рублей) с таким же силовым агрегатом, но ее цена уже слишком высока. Правда, если вас привлек 120-сильный двигатель объемом 1,6 л с привычной автоматической коробкой передач (еще плюс 55 500 рэ), то альтернативы ей нет. Немного сэкономить удастся, приобретя машину прошлого года выпуска (скидка 30 000 рублей), но такие экземпляры придется поискать — их остались единицы.
Наш выбор — пятидверный «Актив» за 570 000 рублей.
«Шкода-Фабия»
Пятидверный хэтчбек и универсал
Базовую комплектацию «Шкоды» (от 399 000 рублей) чехи подгоняли под требования программы льготного кредитования(первоначальное ограничение — по стоимости): удешевляли ее, как могли, поэтому комфортом удовлетворятся лишь упертые аскеты и те, кто водительскую подушку безопасности считает необходимым и достаточным элементом оснащения.
К тому же интересующая нас автоматическая коробка передач (здесь она современная 6-ступенчатая; цена — 30 000 рублей) появляется только на более дорогих версиях «Амбиент» с 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л.с. (от 599 000 рублей). Жаль, мотор не укладывается в нишу до 100 л.с., поэтому расходы на транспортный налог и страховку будут выше, чем с «французом».
Выбранная нами комплектация богаче стартовой на АBS, подушку безопасности для переднего пассажира, боковые электрозеркала с подогревом, бортовой компьютер и т. д., а для нашего мотора — еще и на систему стабилизации (включая усилитель экстренного торможения HBA и системы: управления крутящим моментом MSR, противобуксовочную ASR, электронной блокировки дифференциала EDS). Но кондиционера по-прежнему нет — странная политика. У нас хоть и не южная страна, но тоже бывает жарко (еще не забылось прошлое лето).
Следующая, «Элеганс», дороже на 80 000 рублей и включает в себя опции (например, климат-контроль, легкосплавные колеса и т. д.), которые к предметам первой необходимости отнести сложно. Это, скорее, роскошества, поэтому переплачивать за них не будем.
Наш выбор — «Амбиент» за 539 000 рублей.
ИТОГ:
За схожие деньги «Шкода» оборудована щедрее, а если сравнивать сочетания двигатель-коробка передач, то у французского производителя оно обходится дороже. Поэтому предпочтение отдаем чешскому автомобилю.
ОПЦИИ
У каждого производителя свой взгляд на то, каким образом предлагать дополнительное оснащение. Французы считают, что опции индивидуальны, тогда как чехи продают их как по отдельности, так и в составе пакетов. Единодушны они лишь в одном: для каждой комплектации свой набор.
«Пежо-207»
В линейке силовых агрегатов «Пежо» три бензиновых двигателя и столько же коробок передач.
Для выбранного нами 207-го в качестве опций предлагают:
передние боковые подушки безопасности (5800 рублей),
их же, но со шторками (9500),
систему стабилизации (19 600),
сигнализацию (10 600),
передние сиденья с подогревом (13 200), причем эту опцию (непонятно только, почему) нельзя докупить без боковых эйрбегов,
Bluetooth и Free Hands Phone (10 600)
и более продвинутые магнитолы (от 10 800 до 26 500).
Из всего этого списка мы отметили галочками только подушки и шторки — с ними безопаснее, машина-то маленькая. ESP тоже лишней не будет, вот только дороговата — обойдемся без нее. То же относится и к желательному в наших климатических условиях подогреву сидений: несколько нагревательных элементов стоят дороже, чем керамическая варочная панель на кухню. Два слова о цветовой палитре, она ведь тоже влияет на конечную стоимость. Красный, белый и серый цвета для этой модели базовые, остальные оттенки, как и всё в этой жизни, за деньги (от 8500 рэ).
«Шкода-Фабия»
У «Шкоды» пять бензиновых двигателей и три коробки передач.
Для «Фабии» предлагают куда больший выбор всевозможных опций, причем если их покупать оптом (в наборе, сформированном производителем), можно прилично выгадать. К примеру, пакет № 2 с необходимым нам кондиционером (отдельно стоит 27 900 рублей), подогревом передних сидений и форсунок стеклоомывателя, галогенными фарами с линзой и противотуманками, а также дополнительными вещевыми отделениями в багажнике, очечником и лампами для чтения сзади обойдется в 34 900, а если покупать все это по отдельности, придется выложить уже 60 300 рублей.
Неплохая выходит экономия: 25 400 рэ, или 42%. А вот краска у чехов дороже — за все оттенки, кроме белого, красного и синего, в счет впишут 9900 рублей. Еще один нюанс: имея четыре динамика и аудиоподготовку, «Шкода» не располагает «головой». Впрочем, средний музыкальный аппарат обойдется в 3000–5000, которые и приплюсуем к итоговой стоимости.
ИТОГ:
Список опций для «Фабии» шире, чем для «Пежо», к тому же они, при прочих равных, дешевле, поэтому чаша весов опять склоняется в ее пользу.
ВЫВОД
Итак, в выбранной комплектации «Фабия» стоит 578 900 рублей (включая магнитолу, приобретенную на стороне за 5000 рэ), тогда как 207-й — 579 500. Разница составила каких-то 600 рублей. Правда, при схожей стоимости «Шкода» мощнее и лучше оснащена. Да и классический автомат, положенный ей, ближе сердцу, нежели роботизированная коробка. В пользу «Фабии» говорит и то, что с недавних пор машины собирают в России. Значит, такую можно приобрести по программе утилизации или льготному госкредиту — лучшего и желать не надо.
Peugeot 307 (2002 г.в) или Skoda Fabia (2005 г.в.) ?
Привет ребята, выбираю себе машинку на сумму 7-8.5 тыс.$. Нашел пару вариантов в своём городе, а именно Peugeot 307 (2002 г.в) и Skoda Fabia (2005 г.в.). Skoda 115 тыс. пробега у Peugeot 150 тыс. 1.2 и 1.6 л. объемы. Обе нравятся очень.(состояние оч. хорошее) Только вот не могу адекватно взвесить все за и против. Помогите с выбором. Что подскажете. Цена у Шкоды 8200 у Пежо 8500. Француз подкупает комплектацией а шкода надежностью. Help.
на ручке или АКПП? если автомат- перекрестись и забудь о пежо
Забыл сказать, оба на ручке.
за Пежо 10ти летний это много просят, сбивать цену. если не захотят – однозначно Фабия
Где-то в обзоре б/у моделей читал, что у Фабии в прошлом поколении 1,2 двигатель был особенно проблемен. Автоцентр, кажется.
В ответ на:
3-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,2 л специалисты фирменного сервиса называют наименее надежным. Эти моторы нередко менялись по гарантии. В них отмечены засорение катализатора или разрушение его керамического элемента, залегание поршневых колец, что приводит к потере компрессии и повышенному потреблению масла и топлива. Но что хуже всего – эти двигатели одноразовые, сделать в них капремонт нельзя, для этого даже не предусмотрены ремонтные запчасти. На фоне этих проблем экономия в 1-2 л бензина на 100 тыс. км, по сравнению с 1,4-литровыми агрегатами, теряет целесообразность.
Изменено Aficionad0 (21:16 23/05/2012)
КТо бы и что бы не говорил, но знай: обе машины будут постепенно сосать деньги. И та, и другая могут “наказать” тебя на приличную сумму. Чудес не бывает.
PS в данном случае я выбрал бы ту, что новее и примитивнее. Были бы обе новыми за одни деньги – на фабию даже не посмотрел бы.
killmeplz 23.05.2012 20:30 пишет:
за Пежо 10ти летний это много просят, сбивать цену. если не захотят – однозначно Фабия
Да?
Продал меньше месяца как 307 2002 мех за 9
А Фабия (и Поло туда же) – это тарантас в сравнении
Я бы смотрел в сторону Шкоды)))
И свежее и менее геморная)))
Менее геморная, это точно, потому как Фабия не так уж и далеко ушла от телеги А вот Пыжик, на ручке, более комфортен и приятен. Был бы на АКПП, отговорил бы. А на ручке можно брать.
Если честно, мне больше нравиться Пыж. Но в эксплуатации, мне кажется шкода меньше денег брать будет. Это я так думаю. Фиг его знает как на самом деле.
Если и будет брать больше, то незначительно – он не дорог в обслуге.
Зато машина на голову выше во всем.
Aficionad0 23.05.2012 21:05 пишет:
Где-то в обзоре б/у моделей читал, что у Фабии в прошлом поколении 1,2 двигатель был особенно проблемен. Автоцентр, кажется.
Татышо,и много “проблемных 1.2 фабийных” ухайдохал лично ты без всяких автоцентров и ОБС?) Зайди в шкодовскую ветку даже на этом форуме и почитай какие пробеги у народа,не говоря уже о шкода-клубе,там таксисты до 500 000 км выкатывали. По теме-если для обычной повседневной эксплуатации-Пыж,если рабочая лошадка-фабаия.
В ответ на:
без всяких автоцентров и ОБС?)
Таксист – это, конечно, неприрекаемый авторитет.
Но у мне как-то к экспертам больше доверия. Автоцентр обычно вполне адекватно рассказывает о машинах.
Тут (№4) тоже есть про Фабию, но про 1,2 ничего не было сказано. Когда таксист сменит за жизнь несколько сот автомобилей, тогда послушаю.
Но это я, а сейчас выбирать ТСу.
Изменено Aficionad0 (18:34 24/05/2012)
Aficionad0 24.05.2012 17:14 пишет:
В ответ на:
без всяких автоцентров и ОБС?)
Таксист – это, конечно, неприрекаемый авторитет.
Но у мне как-то к экспертам больше доверия. Автоцентр обычно вполне адекватно рассказывает о машинах.
Тут (№4) тоже есть про Фабию, но про 1,2 ничего не было сказано. Когда таксист сменит за жизнь несколько сот автомобилей, тогда послушаю.
Но это я, а сейчас выбирать ТСу.
Человек,я лично катал 2 фабы,одну с пробегом 140 тыс,вторую с пробегом под 500 000 км,в первой всё было идеально,во второй на 340-350 тыс перекинули движок. Так что о крепости этих автомобильчиков знаю непонаслышке в отличие от всяких клоунов которые “шото дето слышали” и считают своим долгом вякнуть об этом при любом удобном случае
В ответ на:
Человек,я лично катал 2 фабы,одну с пробегом 140 тыс,вторую с пробегом под 500 000 км,в первой всё было идеально,во второй на 340-350 тыс перекинули движок. Так что о крепости этих автомобильчиков знаю непонаслышке в отличие от всяких клоунов которые “шото дето слышали” и считают своим долгом вякнуть об этом при любом удобном случае
И я на Фабии 150 тысяч без особых проблем проехал на движке 1,2, но не считаю возможным авторитетно везде кричать, что машина не ломается вообще никогда и неубиваема по пределению. А если профессиональными журналистами и экспертами у профессиональных ремонтников собрана информация о типичных поломках модели, то не кричу, что это бред, только потому, что у меня это не ломалось.
Хочешь конкурировать с экспертами – создай/пробейся в СМИ и рассказывай о своем непререкаемом опыте, посмотрим, многие ли поверят твоим заключениям, купив журнал/потратив время на просмотр телепарадачи.
ЗЫ. Гарантию от своего имени выдашь ТСу на крепость автомобильчика?
Изменено Aficionad0 (15:24 25/05/2012)
Slon100tonn 24.05.2012 12:41 пишет:
Если честно, мне больше нравиться Пыж. Но в эксплуатации, мне кажется шкода меньше денег брать будет. Это я так думаю. Фиг его знает как на самом деле.
У тестя 307 дет такого же года с пробегом за 200к.. Что то я не замечал что б он ломался особо.. Реже чем мой ниссан
Aficionad0 25.05.2012 15:22 пишет:
Хочешь конкурировать с экспертами – создай/пробейся в СМИ и рассказывай о своем непререкаемом опыте, посмотрим, многие ли поверят твоим заключениям, купив журнал/потратив время на просмотр телепарадачи.
А ты веришь журналистам? Единицы из них нормальные. Я как посмотрю что люди чешут, то на уши не налезает. Авторитетный журналист это все относительно, а часто авторитетный журналист куплен за денежку и хвалит то что ему сказали
Мой вывод таков, кайф от машины должен получать именно водитель. И ломается ВСЕ! Просто кому то повезло с машиной, а кому то нет. Знаете есть такая теория, что машина живая и может сама решать ломаться или нет Многие даже с машинами разговаривают
В ответ на:
А ты веришь журналистам? Единицы из них нормальные. Я как посмотрю что люди чешут, то на уши не налезает.
Ну уж по сравнению с тем, что несут на форумах.
В ответ на:
а часто авторитетный журналист куплен за денежку и хвалит то что ему сказали
Все же не так часто. Я – подозрительный параноик, но и то большая часть информации в тестах мне кажется более объективной, чем перлы с форумов. Так что считаю, что ссылка на тест при выборе автомобиля не помешает. Субъективизма и штампов обычно у журналюг хватает, но с мнениями людей иначе вообще не бывает, среднее и вполне точное мнение можно вывести при достаточном количестве источников.
Подозреваю, что это даже ценее личного опыта большинства форумчан, который тут превозносится главной добродетелью. Сколькими автомобилями большинство их них владело, чем ограничивается их восприятие автомобилей? 5, 10? Намного больше? А насколько ценны полузабытые тусклые воспоминания от машины, давно сгнившей на помойке? есть, конечно, и тут люди, меняющие машину раз в месяц. Но что-то мне подсказывает, что у них найдутся другие способы развлечений, чем писать развернутые отчеты для злобствующих пэрэсичных. А нормальные журналисты есть, и за год они тестируют не один десяток разных современных автомобилей.
Короче, оффтоп, темы была в курилке когда-то. Но я курилку презираю, флужу только в неположенных местах.
Изменено Aficionad0 (22:05 25/05/2012)
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Помогите с выбором 308, Fabia или Auris?
Модератор: Кузовщик
Помогите с выбором 308, Fabia или Auris?
Сообщение Makcuk » Пн апр 08, 2013 23:28
Сообщение SergeyPV » Пн апр 08, 2013 23:54
Сообщение Сириус Блэк » Вт апр 09, 2013 6:06
Сообщение Viento » Вт апр 09, 2013 6:59
Странная логика.
Если 400 предел, то искать нужно до 350 т.р.
Как можно менее геморойная, и как можно более свежая машина – это не пятилетний 308.
Гарантированно более надежными машинами мне кажутся Гетц, 307-ой, Корса, даже новая Гранта.
Сообщение mikhail48 » Вт апр 09, 2013 7:17
Сообщение Viento » Вт апр 09, 2013 7:19
Сообщение конфуций » Вт апр 09, 2013 8:45
Makcuk
Я владею пежо и фабия в элегансе,1.6 ,автомат.
Очень люблю эту машинку.Пробег с дек.2008г 33000 км.
Ни по одной проблем не возникало.
Они совсем разные и сравнивать их нельзя.
А надежность зависит на 95% от хозяина и только 5% от случая.
Я бы не акцентировал внимание на марке,а пристально смотрел на пробег (это остаточный ресурс узлов) и как,кто и где машина работала.
А вообще,лучше купить новую нашу.
Новая,она и есть новая.
P.S. Посмотрел фабию.Климата у нее нет.Простенькая комплектация.
Зато двигатель 1.6
Сообщение PapiRus » Вт апр 09, 2013 8:57
Ну это кто как ездит и за машиной следит. У меня 2008г/в, куплена в феврале 2009, пробег сейчас всего 52тыка. Бог миловал от тех ужасов которые тут описывали (только натяжной ролик поменял и по ошибке “диагностов” из Панина помпу). На Аурис точно не поменял бы из-за их робота. Когда в 2008/9 году выбирал машину рассматривал Фабию, но только универсал с 1,6 (хэтч совсем уж крохотный внутри).
. У коллеги на работе в то время Фабия из ремонтов не вылезала (ходовка, электрика) – это и склонило чашу в сторону более дорого при покупке (на тот момент) но дешевого в эксплуатации Пыжа.
307. в принципе 308 – это и есть доведенный до ума 307 (кроме движка). Тогда уж надо С4 рассматривать с 110-сильным двигателем (кстати, дешевле Пыжа должен быть). Гетц как правило надежен до какого то порога, потом начинает сыпаться сразу всё. Гранту даже обсуждать не хочу.
Сообщение Сириус Блэк » Вт апр 09, 2013 10:07
Сообщение Jadore » Вт апр 09, 2013 10:15