229 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задние стойки на Поло Седан.Эксперимент не удался))) — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Амортизаторы Volkswagen Polo

Современный, достаточно хорошо организованный автомобиль Volkswagen обладает достаточно комфортной подвеской, которая способна доставлять удовольствие от вождения даже по не самому лучшему дорожному покрытию.

Если огромное количество механизмов служит для увеличения комфорта и снижения воздействия ям и кочек, то задний амортизатор служит демпфером.

То есть не дает машине раскачиваться из стороны в сторону во время движения.

Основные причины для замены задних амортизаторов

Стоит отметить, что исправные задние амортизаторы на Фольксваген Поло – это не только комфорт и настоящее удовольствие от вождения, но и безопасность.

Во-первых, автомобиль с «мертвыми» стойками может занести. Во-вторых, это увеличение длительности тормозного пути.

Так или иначе, главные причины, говорящие о скорой замене задних стоек, можно выразить в следующих пунктах:

  • Сильный стук в области задних колес при езде на неровных дорогах.
  • Увеличение тормозного пути из-за плохого сцепления с поверхностью.
  • Раскачивание автомобиля в разные стороны во время поворотов или перестроений.

Все эти причины должны быть подтверждены проверкой в автосервисе, иначе можно сделать неправильный вывод и потерять деньги.

Какие амортизаторы подходят для VW Polo

Volkswagen Polo седан, собственно, как и хэтчбек, – это достаточно «ходовые» автомобили и деталей для них создано огромное множество. Это и оригинальные запчасти, которые выпускаются заводом изготовителем, и достаточно неплохие аналоги. Причем вторые могут быть даже лучше, чем заводские механизмы.

Так или иначе, нужно провести сравнение задних амортизаторов, чтобы понять, какие из них подходят и по цене, и по качеству.

Замена заднего амортизатора

Когда все детали закуплены, а сам автомобиль продиагностирован и причина «раскачки» или неуверенной езды доподлинно установлена, то можно приступить к замене. Все можно сделать и самостоятельно, если есть гараж с подъемником и необходимые инструменты.

  1. Для начала необходимо снять заднее колесо, предварительно приподняв заднюю часть автомобиля на домкрате. Рекомендуется использовать только надежный механизм, так как работы будут производиться в подвешенном состоянии и машину может сильно качать.
  2. После этого необходимо снять амортизатор. Для этого откручивается гайка снизу и два болта сверху.
  3. Первой снимается нижняя гайка и, пока болт находится внутри стойки и держит ее на своей позиции, под амортизатор устанавливаются некоторые подставки. Например, кирпичи или деревянный брусок. По размеру они должны быть такими, чтобы плотно прижаться к механизмам автомобиля. Если размера такой опоры не хватает, то машину можно немного опустить
  4. Не вынимая нижний болт, откручиваются два верхних. Все эти действия производятся ключом на 16.
  5. Как только верхние крепления извлечены, можно достать и нижний. Далее автомобиль приподнимается, а амортизатор извлекается.
  6. Для того чтобы снять отбойник, пыльник, крепление опоры, нужно удерживать центральный шток ключом на 5 и откручивать гайку, которая находится под ним.
  7. После извлечения всех деталей нужно осмотреть пластик и резинки на наличие повреждений, так как именно они могут приводить к выходу из строя всего амортизатора. Если все целое, то можно поставить на новую стойку.

Процесс установки нового амортизатора производится в обратной последовательности. Стоит только лишь отметить, что стойки меняются с обеих сторон, иначе может возникнуть дисбаланс, который приведет к более печальным последствиям, нежели просто «уставшие» механизмы.

Как итог, можно сделать вывод, что замена задних стоек на VW Polo – это достаточно простой процесс, который не требует особых навыков. Необходимо лишь иметь подходящий инструмент и гараж с подъемником.

Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

привет всем. простоял поло неделю в мороз -40 сейчас -28 не заводится раньше в -32 заводился, а сейчас схватывает, ну не заводится. заранее спасибо.

Читать еще:  Volkswagen touareg: цена, технические характеристики

Валерию. я заметил прошлой зимой-до установки вэбасто. на 98 в -37 не заводится. перешел на 92 -35 без проблем.

Всем привет владею поликом 2,5 года пробег 25000. после 1 то появились стуки в двигателе на холодную длительностью прим 1 мин. на ближайшем сервисе сказали гидрики и посоветовали сменить масло. Заменил кастрол на мобил 1 5w30 в течении 2 недель стуки потихоньку пропали и уже год без проблем.

В плане поменять амортизаторы, так как родные никакие. Особенно передние стойки. В морозы, когда к -20ти градусам цельсия подвеска работает лучше, машина идет устойчивее и меньше ударов от отскока колес и проваливания их в ямы. Объяснения этому простые, в морозы масло становится гуще и сопротивление движению масла через клапанный механизм увеличивается, как говорится амортизатор становится жестче (держит лучше) и не дает на скорости колесу падать до дна ямы и удар получается только по кромке ямы. Может быть только мне так не повезло с этим. Если я в этом не одинок то подскажите, Пожалуйста, кто менял амортизаторы и на какие. Чтобы на передних стойках были кронштейны под шланги и все остальное копия родных. Лучше каяба, кони, бильштайн. Только газонаполненные но не спортивные. Я в форумах и интернете нашел кое что но хотелось бы посоветоваться с вами. Этот форум Фольксваген Поло седан и его посетители очень достоверно представляют этот автомобиль. В целом за эти деньги автомобиль хороший. Взял его один из первых и езжу уже больше трех лет. С уважением ко всем Вам Саныч.

Владею автомобилем VW Polo Sedan уже второй год. Пробег 32000. До него была 2108, киа спектра. В 2012 году решил поменять на немецкий авто. Поменял. как позже выяснилось, что немецкого там только значок. Вот если честно мне обидно, как-будто меня обманули как ребенка. Подсунули в красивом фантике шоколадной конфеты дешевую карамельку. Даже моя старая спектра во многом лучше этого поло седана. Подвеска гремит, ближнего света можно сказать вообще нету. Можно еще долго перечислять. Короче, продаю этой весной

У меня vw поло седан. Куплен в сентябре 2011 года! В салоне. Новый авто! Ничего особого. За среднюю комплектацию с мкп и оформлением и каской 600000 деревянных!
Сразу поменял резину! Еврокама гремела, как траки танка! Начал ездить! На 7 000 пробега хряснула 4 передача! Просто пропала после недолгого скрежета! 4 дня у оф дилера сказали, что брак!Выторговал подменный авто! Дали пассат с акпп! 12 дней ездил не нем, пока полочку чинили!Сделали – вернулся к механнике! Привыкать по-новой пришлось!) 2,5 года ездил без проблем. Ездил, нужно сказать, немного. Накатал 30030 км и тут загорелась “EPC” + проверь мотор! Стала тупить! Сбросил у умельца ошибку! Стало еще хуже! Двигатель перешел в аварийный режим 2!Диагностика написала отказ электроники дроссельной заслонки! Гарантия увы позади! Попал на 30100рублей! Весна! На спидометре 30040 км пробега! что ждать дальше, не знаю! Обидно, что новая, по нашим меркам, машина! Да еще и “немец”, и выдает такие вещи! Ездил не древнем форде, у которого крылья отгнили, а движок работал как часы! То-ли так делать стали плохо! То-ли руки не те…

Здравствуйте Андрей! Пробег 65 тыс 2010 года. Похоже появилась новая проблема у поло седана. У меня тоже неделю назад EPS вылезла, давлю на педаль газа не едет. В выходные ездил на СТО. Прошел диагностику – вышла из строя дроссельная заслонка. Завтра поеду забирать, влетел на 23 тыс. Сделали скидку с 29 тыс, а так, за всю эксплуатацию проблем не было.

Эксплуатирую VW Polo Sedan (МАКС.КОМПЛ.АКПП) уже почти 3 года, накатал 50000. Хочется отметить некоторые недостатки данного авто. Не считая сервисных акций, за это время был поменян подшипник ступицы по гарантии, рулевая рейка (также по гарантии), правая передняя стойка амортизатора (по гарантии), три раза меняли правую подушку двигателя (по гарантии), замена топливного датчика (по гарантии). Резина штатная, кама, полное г****, очень шумная и жесткая, однако три летних сезона откатал. Сейчас меняю на ханкок оптима к424 185/65/15. Почитал отзывы, пишут неплохая резина, нешумная. Кто что знает по этой резине отпишитесь. Сильно напрягает гремящая подвеска. Особенно зимой в морозы при езде в -20 со скоростью 5км.ч по немного неровной дороге стоит грохот с обоих сторон. Решил искать методом тыка. Грешил на стойки стабилизатора, но после замены стук не ушел. Теперь в планах заменить стойки амортизаторов и опоры к ним, как поменяю отпишусь. Я так думаю у многих такие проблемы с данным авто, так что пишите, кто как боролся с косяками.

Читать еще:  Установка Ксенона В Птф Опель Астра Н - inter-foto-press.ru

Алексею С. Симптомы те же. Каму евро продал сразу за бесценок, чтобы место не занимала, а поставил мишлен. Осталась одна запаска на каме, так, когда я ее поставил доехать при проколе переднего колеса, сразу пожалел тех, кто на ней ездит. Подвеска никакая, мне тоже кажется, что это аморстойки и опорники, если покачать авто за морду он качается почти что без гашения колебаний. Смотрел на других, то же самое. Значит надо решать проблему, если умные немцы не захотели это сделать. Ставить оригинальные нет никакого смысла, будет также. Я буду ставить каябу. Пока еще не выбрал, какая подойдет. Давайте все работать по этому вопросу, и вместе
доведем подвеску до приемлемого состояния.

Санычу. Я купил стойки через экзист – Bilstein 22-105813 2200 руб. шт.
Читал по отзывам, что ставят такие, но не подходят крепления под тормозные шланги. Придется срезать со старых либо еще что замутить. Опорники должны подойти через неделю.
Как заменю, о результатах отпишусь обязательно.

Проверка технического состояния деталей задней подвески Volkswagen Polo Sedan.

По результатам проведенного вчера эксперимента снимаю претензии с дилера.

Ребята, в общем общались вчера в следующей компании:

1. Начальник цеха дилера
2. Менеджер отдела запчастей
3. Технолог дилера
4. VW (не местные, немчура), по почте, соответственно.

По итогам запросам в Германию, VW утверждает, что установив “упоры для спортивной подвески” можно установить “пружины для спортивной подвески” (тот самый eibach pro-kit), не ставя амортизаторы с укороченным штоком. На практике (я лично был свидетелем) упоры для спортивной подвески сокращают ход стандартного амортизатора только НА СЖАТИЕ, а не на возврат к стандартному состоянию, т.е. Проблемы не решают. (о ней ниже)

Проблема.
При установки на Polo Sedan пружин Eibach Pro-KIT со стандартными амортизаторами, задняя пружина, по факту, не достает до пружинной чашки (на фото одного из владельцев Polo Sedan и этих пружин это хорошо видно).

Как видите, длины явно не хватает (снизу).

А теперь внимание, резюме технолога дилера, которая присутствовала на установке пружин:

“При полном вывешивании колеса (на яме, например) возможно перекашивание пружины, и есть вероятность, что когда колесо зайдет обратно в арку, пружина попадет не в центр стакана, а на его край. В этом случае пружину выбьет. Последствия — машина сядет на колесо, которое тут же заблокирует.”

Последствия блокировки колес на скорости вы знаете.
Дилер будет писать в VW о недопустимости установки данных пружин с со стоковыми амортизаторами. Я так понимаю, на Polo Sedan они (амортизаторы) попросту длиннее (имеют более длинный шток), чем на Polo.

От себя напишу такое же письмо в Eibach, т.к. Сейчас они клятвенно уверяют о возможности установки Pro-Kit на Polo Sedan без замены дополнительных элементов подвески (правда подстраховываясь словами типа “возможно пакет для плохих дорог внесет какие-то коррективы в установку пружин”.

Читать еще:  Какие типы ламп используются в Logan/Sandero

Соответственно, настоятельно рекомендую подумать перед установкой данных пружин на сток амортизаторы. Красота красотой, но безопасность прежде всего.

Пообщался по ICQ с представителем Eibach.
К сожалению, он не разрешил выкладывать переписку, и в соответствие с правилами drive2.ru я не могу ее предоставить.

Ответ Eibach свелся к следующему:

1. Eibach предупреждает каждого, кто покупает этот комплект (при заказе), что рекомендуется замена амортизаторов на европейские либо на амортизаторы с укороченным штоком.
2. За год у них не было проблем с данными пружинами на Polo Sedan.
3. Eibach не имеет информации о опасности установки пружин без замены амортизаторов.
4. Eibach не занимается установкой пружин, их ставит дилер, соответственно вопросы к дилеру.

В общем как-то так.

Отправил запрос в Volkswagen, уже связались со мной, уточнили vin, сказали, что переслали письмо в Германию, в течение 10 рабочих дней будет ответ.

«Это вообще не Фольксваген ни в чем»: Блогер «разнес» в пух и прах Volkswagen Polo Sedan

Пн 11 ноября 2019, 04:00:53

Автор рассказал, почему он был так недоволен этим автомобилем.

Блогер с канала «Ильдар Автоподбор» сделал заявление о том, что автомобиль Volkswagen Polo Sedan, по сути «Фольксвагеном не является». Это мнение он подкрепил исторической справкой, напомнив о том, что сам Volkswagen Polo изначально является по сути переименованным Audi 50. А также добавил, что настоящий европейский «Поло» 5-го поколения вышел в 2009 году и выпускается в кузове «хэтчбек», в то время как в России именем VW Polo называют автомобиль совершенно другую модель – Polo Sedan, разработанную именно для РФ и производимую на калужском заводе. «Это вообще не Фольксваген ни в чем», – охарактеризовал блогер автомобиль.

По словам автора, единственное, что объединяет Polo Sedan с европейским хэтчбеком VW Polo – это название бренда, в переводе означающее «народный автомобиль», ведь ценник у него действительно довольно доступный. Но на этом сходства заканчиваются, так как «Поло Седан» для российского рынка нарочно упростили и удешевили.

Например, блогер обратил внимание на силовые кнопки стеклоподъемников, которые стоят на Volkswagen Polo Sedan 2011 года выпуска. «На Пассате Б5 в 97-м году их уже не было», – разозлился блогер. Климат-контроля на первых «Поло Седанах» тоже не было: «Подогрев сидений был за счастье», – отметил автор. И сообщил, что самые первые экземпляры этой модели в то время показались ему «переодетой LADA Priora» или «Десяткой», которую просто продавали под немецким брендом.

«Лучше нового Гольфа»: Обзором на Skoda Octavia A8 2020 года поделился блогер

По всей вероятности, чешский лифтбек будет хорошо продаваться в России.

Отдельно он «разнес» в пух и прах турбокомпрессорный мотор 1.4 Volkswagen Polo Sedan, который, возможно, когда-то и считался прорывным, но позже стал провалом: еле-еле «выхаживал» до 100 000 км и даже капитальный ремонт ему помогает слабо: «Эти моторы не ходят вообще», – заявил блогер.

Однако при этом автор сообщил, что, прокатившись в самом новом Volkswagen Polo Sedan, он несколько поменял мнение об этом автомобиле, поскольку производитель учел ошибки минувших лет и сделал автомобиль куда более продуманным, комфортабельным и надежным. И хотя себе бы он такой, вероятно, не взял, но для многих автомобилистов теперь «Поло Седан» – хороший автомобиль на каждый день, который не требует много вложений и времени, проведенного в гараже.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]