Volkswagen touareg: цена, технические характеристики
Новый Volkswagen Touareg 2018-2019: цена, фото и характеристики
Совсем недавно, в марте 2018 года, в рамках автовыставки на Пекинском автосалоне немецкому автоконцерну удалось презентовать широкой публике совершенно новый Туарег третьего поколения 2018-2019 модельного года. Он существенно отличается от своих предшественников и является флагманом компании, несмотря на присутствие в модельном ряде более «величественного» Терамонта.
Сборка модели осуществляется в Братиславе, а основными рынками сбыта считается Китай и Россия. На сегодняшний день по всему миру продаются более 60 000 экземпляров.
Содержание:
Потенциальными покупателями модели считаются мужчины 35-65 лет, имеющие высокий годовой доход.
Обновленный кроссовер пережил «техническую революцию». Он полностью сменил платформу, потерял механическую блокировку дифференциала и пониженный ряд передач. Заменили это все различными электронными помощниками. Можно сказать, что Volkswagen Touareg полностью стал кроссовером, потеряв отличительные черты внедорожника.
Он значительно увеличился в габаритах, обрел совершенно новый строгий дизайн и «похудел» на 100 кг. Это связано с использованием новых материалов и технологий при строительстве кузова, что помимо облегчения привело к большей жесткости и безопасности.
Дизайн
Дизайн пережил серьезную революцию, однако, он полностью продолжает нести в себе те самые узнаваемые линии, присущие модели. За счет увеличенных габаритов во всех направления и более низкого дорожного просвета в стандартном режиме пневмодвески, кроссовер стал выглядеть сбалансирование. По всему кузову просматривается обилие хромых деталях. Это объясняется тем, что основным рынком сбыта Фольксваген Туарега 2018-2019 компания посчитала Китай, а покупатели имеют особенное отношение к хрому на автомобилях.
Не зря автомобиль некоторые журналисты относят к премиум-сегменту, ведь дизайн данному сегменту полностью отвечает.
В передней части красуется огромная хромированная фальш-решетка радиатора с горизонтальным ориентированием. По бокам она сужается и «захватывает» головную светодиодную оптику, которая, кстати, состоит из 128 элементов. В самом центре решетки расположилась массивная эмблема компании. Граница переднего бампера и решетки также подчеркнута хромированной накладкой. В бампер интегрированы два больших воздухозаборника по углам и один щелевидный в центральной части. Капот Туарега имеет строгие выштамповки.
Монументально и строго автомобиль выглядит в профиль. Длинный капот и постепенно, спадающая вниз крыша с небольшим клиренсом придают автомобилю спортивный характер. На крыше расположились алюминиевые рейлинги. Оконная рамка также покрыта хромом, имеются хромовые детали и на переднем крыле в виде небольшого воздухозаборника. Боковые зеркала заднего вида оснащены повторителями поворота. На дверях имеется небольшая «складчатость», а колесные арки существенно «раздуты». Дополняется строгий образ 18-21-дюймовыми колесными дисками, которые также отделаны хромом.
Сзади автомобиль Volkswagen Touareg 2018-2019 выглядит элегантно, все линии максимально сглажены и растянуты. В верхней части расположился огромный спойлер, который продолжает иллюзию крыши. В него интегрирован повторитель стоп-огней. Дверь багажного отсека на своем экваторе имеет максимальное выпячивание, на котором расположился логотип компании, а чуть по краям – задние фонари со светодиодным наполнением в виде бумеранга. По всей длине заднего бампера проходит хромированный молдинг, под которым расположились два огромных хромированных патрубка выхлопной системы.
Уже неоднократно было сказано об увеличившихся габаритах третьего поколения, и они составили следующие значения:
- Длина Touareg – 4878 мм;
- Ширина – 1984 мм;
- Высота – 1702 мм;
- Расстояние между осями – 1984 мм;
- Дорожный просвет – 220 мм. При помощи пневмоподвески его можно сократить до 195 мм или увеличить до 300 мм.
Варианты оформления
Для привлечения внимания машина имеет 17 расцветок и 3 варианта оформления: Status, Respect, R-Line. Первый вариант имеет обогрев лобового стекла, кожаные сиденья и пневмоподвеску. Продается он вместе с 18-дюймовыми дисками. Второй вариант внешне легко отличить по «богатой» передней оптики со светодиодами ближнего и дальнего света. Салон отличается обивкой кожей центральной торпеды и дверных карт.
Больше всего, конечно же, в глаза бросается R-Line оформление со своей уникальной стилистикой бамперов, шильдиком на фальш-решетке радиатора и бампера в цвет кузова. Такой вариант Туарега 3 поставляется с 21-дюймовыми дисками, 15-дюймовой навигационной системой и цифровой панелью приборов.
Салон
Интерьер превзошел все ожидания. Если в базовой комплектации модели все выглядит весьма простенько и привычно, то в «топовой» комплектации машина больше напоминает космический корабль, нежели автомобиль.
Перед водителем расположился элегантный вогнутый руль с алюминиевыми спицами и большим набором клавиш, а сразу за ним идет 12-дюймовая электронная приборная панель, имеющая огромное количество режимов работы. Основная информация с нее также дополнительно проецируется на лобовое стекло. Через совсем тоненькую перегородку начинается второй уже 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который с первым расположился под единым козырьком.
По всей длине центральной консоли Фольксвагена Туарег 2018-2019 и дверных карт растянулась цветная подсветка с 30 режимами работы. После дисплея мультимедийной системы козырек продолжается до самой пассажирской двери, а под ним по всей длине расположился единый воздуховод. Как центральная торпеда, так и руль отделаны кожей. Алюминий также присутствует на дверных картах и органах управления. Также особенностью является угол поворота центральной консоли к водителю.
Между водителем и пассажиром расположился широкий подлокотник с полезным боксом, а на центральном туннеле, отделанном алюминием и глянцевым пластиком, расположился джойстик переключения передач Volkswagen Touareg, две массивные шайбы и пару подстаканников. Здесь же располагается и кнопка запуска мотора.
Кресла заслуживают максимальной похвалы. Они имеют идеальный профиль и анатомически удобную поддержку. Также, как передние, так и задние кресла могут оснащаться 8 режимами массажа, вентиляцией и подогревом. Салон может быть только пятиместным. Задний диван отформован под двух пассажиров, но даже троим там будет максимально комфортно из-за большого запаса свободного пространства.
Нашлось достаточно места и для багажного отсека, объем которого составляет 810 литров.
Volkswagen Touareg
III поколение
3 699 000 . 5 259 000 Р уб.
II поколение рестайлинг
II поколение
I поколение рестайлинг
I поколение
Автомобиль Фольксваген Туарег пережил с момента создания две генерации. Последнее поколение VW Touareg оказалось идеологически близким к Audi Q7, и не случайно. Йохем Хайцман, член совета директоров концерна, пришёл как раз из компании Ауди. Он признался, что в следующей генерации внедорожника будет еще более тесная кооперация. Выводя на рынок новый Фольксваген Touareg второго поколения, немцы сделали упор на то, что стоимость Туарег остаётся прежней при более современном авто с меньшим топливным расходом (у старого VW Touareg расход на четверть больше).
Вся проектная работа, как и прежде, выполнялась инженерами Porsche. Недаром в среде автолюбителей бытует определение: «Туарег – дешёвый Porsche». По сравнению с Volkswagen Touareg цена Porsche выглядит значительно солиднее.
Сколько стоит Туарег
Стоимость Туарег варьируется в диапазоне между двумя и тремя с половиной миллионами в зависимости от комплектации. Посмотреть, сколько стоит Туарег в каждом конкретном случае, можно на внутренней странице модели. Базовая модификация Фольксваген Туарег, цена которой достигает двух миллионов рублей, оснащена полным приводом, «автоматом» и 3.6-литровой «шестёркой» мощностью 249 лошадиных сил.
Топовые комплектации Туарег обладают лучшими динамическими свойствами, но и стоят значительно дороже. Стоит отметить, что у внедорожника Фольксваген Туарег комплектации абсолютно все – полноприводные.
Новый автомобиль Touareg управляется немного по-другому. У предыдущего поколения рулевое колесо было значительно легче. Теперь же «баранка» Volkswagen Touareg обладает ощутимым возвращающим усилием, которое прогрессивно нарастает по мере увеличения угла поворота машины. Volkswagen Туарег второго поколения имеет перенастроенный гидроусилитель и более короткое передаточное отношение рулевого механизма. Угловая жёсткость подвески VW Туарег II возросла, управляемость автомобиля стала значительно лучше.
Машина Фольксваген Туарег второй генерации обладает модернизированным шасси, упрощённой трансмиссией и облегченным кузовом. Несмотря на то, что мощность самого маленького бензинового мотора – 3.6-литровой «шестёрки» — осталась на уровне 280 лошадиных сил, заявленное время разгона до сотни сократилось до 7.8 сек.
Автомобиль Туарег вызывает нарекания по поводу коробки переключения передач – восьмиступенчатого «автомата» Aisin. Наблюдается замедление работы трансмиссии при необходимости «спуститься» на одну ступень: в ожидании отклика педаль акселератора необходимо продавить чуть ли не на весь ход. Согласно объяснениям инженеров, это сделано ради экономии топлива: авто Фольксваген Туарег расходует меньше бензина при ускорении в пределах одной передачи. Многие автолюбители предпочли бы более живые реакции на акселератор. АКПП зачастую не поспевает за самим автомобилем. Не стоит забывать о возможности переключения вручную, которая предусмотрена на авто Туарег, однако это осуществимо лишь при помощи селектора на центральном тоннеле. К тому же, электроника не держит передачу при переключениях на повышенную по достижении предельных оборотов.
Подобные настройки блока управления трансмиссией больше подходят к турбодизелю V8, который достался внедорожнику от Audi Q7: его 340 лошадиным силам всё равно, какая выбрана передача.
2-е воплощение Volkswagen Touareg
Фольксваген Туарег 2 (2011-2018) цены и комплектация. Обзор «Touareg NF» (Typ 7P) с техническими характеристиками и фото.
Среднеразмерный кроссовер Volkswagen Touareg второго поколения увидел свет в 2010 году – его первый публичный показ состоялся 10-го февраля в Мюнхене.
Эта машина во многом «повторяет» своего предшественника, но только в лучших его качествах (к чести немецких инженеров – они проделали огромную работу и, при создании второго поколения модели, учли все «детские болячки» выявленные в процессе эксплуатации «первого Туарега»). Кроме того, автомобиль обрёл более динамичный силуэт (при том не растеряв своих внедорожных качеств).
Осенью 2014 года «второй Туарег» подвергся обновлению (которое заключалось в незначительном рестайлинге и расширении перечня доступного оснащения, а техническая составляющая осталась без изменений). В России премьерный показ обновленного кроссовера состоялся в рамках ММАС’2014, а уже в начале 2015 года он добрался до «прилавков» российских дилеров марки «VW».
Как уже было отмечено, большого обилия нововведений немцы не предложили. От «дорестайлингового» варианта, «свежий Touareg» отличается только оформлением «передка». Новая оптика, измененная решетка радиатора и подрихтованный бампер – сделали внешность кроссовера чуть более современной, одновременно немного улучшив аэродинамику кузова.
На габаритах рестайлинг не отразился ни как. Длина «Туарега», по прежнему, составляет 4795 мм (из них на колесную базу приходится 2893 мм), ширина кузова укладывается в рамки 1940 мм, а высота кроссовера – 1709 мм. Клиренс, всё так же, равен 201 мм (159 мм при полной массе). Снаряженная масса варьируется в пределах от 2097 до 2506 кг и зависит от типа комплектации.
5-местный салон этой машины предлагает приличный объем свободного места, высочайший уровень комфорта и оснащенности, а также эргономичную компоновку передней панели и места водителя, при этом новые материалы отделки, появившиеся в рамках рестайлинга, сделали интерьер чуть богаче и ярче, чем ранее.
А его багажное отделение способно вместить до 580 литров груза в базе и до 1642 литров при сложенных креслах второго ряда.
Технические характеристики. Линейка моторов в рамках рестайлинга осталась прежней, но при этом все двигатели прошли точечную перенастройку и доработку, в рамках которой получили систему «Старт/Стоп», обновленную систему рекуперации энергии торможения, а также новые каталитические нейтрализаторы для дизельных версий (что позволило снизить расход топлива).
- Младшим среди бензиновых моторов для «Туарега» является V-образный, 6-цилиндровый «атмосферник» с рабочим объемом 3,6 литра (3597 см³), 24-клапанным ГРМ типа DOHC и непосредственным впрыском топлива. Его верхний предел мощности равен 249 л.с. при 5500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 360 Нм, развиваемых при 3500 об/минуту. С данным мотором кроссовер ускоряется с 0 до 100 км/час за 8,4 секунды, а также разгоняется до «максималки» в 220 км/час. Расход топлива при этом в смешанном цикле составляет около 10,9 литра.
- Старший бензиновый «атмосферник» располагает 8-ю цилиндрами V-образного расположения с рабочим объемом 4,2 литра (4134 см³), 32-клапанным ГРМ типа DOHC и непосредственным впрыском топлива. Данный мотор способен производить до 360 л.с. мощности при 6800 об/минуту и порядка 445 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. Динамические характеристики Touareg’а с данным двигателем выглядят еще привлекательнее: стартовый разгон – 6,5 секунды, максимальная скорость движения – 245 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле бензиновый флагман съедает около 11,4 литра.
- Среди дизельных V-образных силовых агрегатов, оснащаемых турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива Common Rail, младшую роль играет 6-цилиндровый мотор с рабочим объемом 3,0 литра (2967 см³), способный производить до 204 л.с. мощности при 4000 об/минуту, а также 400 Нм крутящего момента в диапазоне 1400 – 3500 об/минуту. Дизель способен ускорить кроссовер с 0 до 100 км/час за 8,5 секунды или разогнать до 206 км/час максимальной скорости. В рамках «рестайлинга 2014-2015 года» расход топлива младшего дизельного мотора снизился с 7,0 до 6,6 литра на 100 км.
- Чуть выше в списке дизелей располагается более форсированная версия 3,0-литрового мотора, производящая до 245 л.с. мощности при 3800 – 4400 об/минуту и до 550 Нм крутящего момента при 1750 – 2750 об/минуту. Фольксваген Туарег с данным двигателем набирает первые 100 км/час на спидометре за 7,6 секунды и может разгоняться до 220 км/час. Рестайлинг также сделал мотор чуть экономичнее: в смешанном цикле расход упал с 7,2 литра до 6,8 литра.
- Верхнюю ступень в линейке дизельных силовых агрегатов занимает 8-цилиндровый «монстр» с отдачей 340 л.с. при 4000 об/минуту и крутящим моментом на уровне 800 Нм, доступных при 1750 – 2750 об/минуту. С такими мотором кроссовер ускоряется с 0 до 100 км/час всего за 5,8 секунды и может набирать «максималку» в 242 км/час. Средний расход топлива при этом составит около 9,1 литра.
Отметим, что все двигатели на Volkswagen Touareg агрегируются с безальтернативной 8-диапазонной АКПП «Aisin», имеющей функцию ручного переключения. Также добавим, что этот вседорожник доступен и с гибридной силовой установкой (которой посвящен отдельный обзор).
Среднеразмерный кроссовер Фольксваген Туарег построен на выносливой платформе с полностью независимой пружинной подвеской спереди и сзади, сконструированной на двух поперечных рычагах. Все колеса кроссовера снабжены дисковыми тормозными механизмами с дисками диаметром 330 мм, при этом спереди диски вентилируемые. Реечный рулевой механизм здесь дополнен гидроусилителем Servotronic с изменяемым усилием. В базе все автомобили оснащаются системой полного привода 4Motion с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen, который по умолчанию распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси. За доплату возможно установка полноценной внедорожной трансмиссии 4Xmotion с демультипликатором, межосевым и задним блокируемыми дифференциалами, а также пневмоподвеской, позволяющей увеличить дорожный просвет до 300 мм.
Комплектации и цены. В базовое оснащение Volkswagen Touareg производитель включил 17-дюймовые легкосплавные диски, галогеновую оптику, противотуманки, системы ABS+EBD, ESP, ASR, EDS, тканевый салон, 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, датчик дождя, передние кресла с регулировкой по высоте, регулируемое заднее сидение, аудиосистему с 8-ю динамиками, центральный замок и докатку.
Стоимость дорестайлинговой версии кроссовера в 2014 году начиналась с отметки 1 838 000 рублей. Обновленный Фольксваген Туарег в 2017 году предлагается по цене от 2 699 000 рублей.
Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)
Очередная генерация Volkswagen Touareg предстала перед широкой публикой 23 марта 2018 года на специальном мероприятии в Пекине. Стоит отметить, что это полноценное третье поколение, а не очередной рестайлинг. Модель получила новую платформу, революционную техническую начинку и потрясающий дизайн. Он сильно напоминает концепт T-Prime GTE, дебютировавший двумя годами ранее. В первую очередь, хочется отметить угловатую, полностью светодиодную, оптику головного освещения. Она щеголяет несколькими фокусирующими линзами и визуально сливается с массивной хромированной решеткой радиатора. Она простирается от кромки капота до номерного знака и состоит из нескольких горизонтально ориентированных хромированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. В общем и целом, модель получила более динамичный и роскошный дизайн, с обилием хрома острыми линиями. Такие перемены неплохо подчеркивают новую идеологию автомобиля.
Размеры
Отныне, Фольксваген Туарег позиционируется производителем как среднеразмерный кроссовер. Его габариты составляют: длина 4878 мм, ширина 1984 мм, высота 1717 мм, а колесная база- 2904 мм. Клиренс у модели впечатляющий, но зависит от варианта исполнения. Простые комплектации с обычной пружинной подвеской могут похвастаться дорожным просветом в 220 миллиметров, а топовые модификации с пневматическими баллонами могут подниматься вплоть до 300 миллиметров. Такой солидный клиренс вкупе с высокой энергоёмкостью позволят автомобилю уверенно передвигаться по бездорожью средней тяжести, штурмовать относительно высокие бордюры и сохранять высокую плавность хода, даже на довольно неровном покрытии.
Багажник кроссовера может похвастаться великолепной вместительностью. Даже при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 810 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для перевозки крупных грузов или габаритного инвентаря. Автомобиль отлично подойдет для городской эксплуатации и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевозить длинномерную поклажу, он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить до 1800 литров полезного объема.
Технические характеристики
Volkswagen Touareg получил новую модульную платформу MLB Evo от Кайена последней модификации, довольно необычную силовую линейку и систему полного привода с многодисковой муфтой. Из-за низкого спроса на внедорожную версию, производитель решил отказаться от “честной” системы с механическим межосевым дифференциалом, демультипликатором и блокировкой заднего моста. Именно поэтому, новое поколение, несмотря на солидный клиренс, не может похвастаться серьезной проходимостью.
Впервые за всю историю модели, она получила рядную четверку. Это двухлитровый мотор TSI, развивающий на нашем рынке 249 лошадиных сил. Кроме того, он является сердцем гибридной силовой установки. Она также впервые будет устанавливаться на эту модель. Производитель пока что не уточняет подробности, известно, что она будет развивать 367 сил. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, есть более традиционная V-образная турбированная дизельная шестерка TDI. Она также развивает 249 лошадей, что очень удобно с точки зрения налогообложения. На вершине “силовой палитры” расположился настоящий V8. Он также работает на дизеле и достался кроссоверу от Audi SQ7. Этот мотор генерирует 421 лошадь и целых 900 Нм крутящего момента.
Третье генерация сильно преобразила модель. Она получила более стремительный и утонченный дизайн, который отлично подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на скоростной магистрали, так и на грунтовых дорогах вдали от городов. Салон может похвастаться эксклюзивными материалами отделки, выверенной эргономикой, непревзойденной практичностью и безупречным комфортом. Даже семейная вылазка на природу или километровый затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить незабываемые эмоции от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается прекрасной силовой палитрой, являющейся сплавом передовых технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Touareg- просторный, проходимый и динамичный автомобиль на все случаи жизни.