Om-366 на зил.
Установка двигателя ОМ-366 на зил
Привет всем, вот хочу попробовать запихнуть под капот зила двигатель с мерса, знаю точно что уже пол-украины ездят с такими двигателями но никто неотписываетса как и что!? если кто такое чудил, делитесь пожалуста двигатель уже есть а зил поеду на днях покупать если понравитса.
думаю несложнее чем под метезовский , только брать сразу с кпп и всем навесным штоб потом не искать краёв
сегодня запустил проверил двигатель на земле, запустился без проблем особенно порадовала устойчивость приемистость и бесшумность двигателя.
на какую модель зила будешь ставить?
Подпишусь
Привет. Он четырёх цилиндровый и сколько в нём лошадей.
на какую модель зила будешь ставить?
вообще было бы идеально на 45065 для нашей работы лучше нет. если не найду такую модель значит из 43336 буду делать колхозник.
Привет. Он четырёх цилиндровый и сколько в нём лошадей.
привет, это 6-ка рядная с объемом 6 литров турбированная 170 л.с.
сегодня запустил проверил двигатель на земле, запустился без проблем особенно порадовала устойчивость приемистость и бесшумность двигателя.
Саня Литвиненко. я ползал по инету и как то нашел ролик с зилом,где установлен такой движок-КРАСАВЕЦ. В этом зиле и установка была показана(как он стоит)
Кстати этот зил продовался и на УКРАИНЕ гдето
Привет. Он четырёх цилиндровый и сколько в нём лошадей.
привет, это 6-ка рядная с объемом 6 литров турбированная 170 л.с.
Привет. Как раз то что нужно. Удачи.
да я его тоже видел и еще парочку зилов с квадратными кабинами с такими двигателями в нете смотрел и звонил хозяевам но они как то неохотно рассказывают. а у этого 130-го простой атмосферник стоит 132л.с.
да я его тоже видел и еще парочку зилов с квадратными кабинами с такими двигателями в нете смотрел и звонил хозяевам но они как то неохотно рассказывают. а у этого 130-го простой атмосферник стоит 132л.с.
я ползал,искал того зила с твоим турбовым движком. том все подробно в видео и фото описано было(зил на продажу),но так и не смог найти-видемо продали уже и объявление удалили уже
привет, вот эти фотки
Привет.Да -это то что надо.
Саня Литвиненко как у тебя дела с твоей ЗАДУМКОЙ.
привет,процесс будет очень долгим так как автомобиль на который хочу поставить этот дизель, еще не нашел, но уже прикинул на свой глаз как будет выглядеть переднее крепление двигателя.
Сегодня запустил проверил двигатель на земле, запустился без проблем особенно порадовала устойчивость приемистость и бесшумность двигателя.
Привет, Саня Литвиненко! На то он и шестицилиндовый!
В теории I6 в четырёхтактном варианте является полностью сбалансированной конфигурацией относительно сил инерции разных порядков поршней и верхних частей шатунов (силы инерции 1-го порядка разных цилиндров взаимно компенсируют друг друга так же, как и у рядного четырёхцилиндрового двигателя, но, в отличие от последнего, силы инерции 2-го порядка также взаимно компенсируются), сочетая сравнительно невысокую сложность и стоимость изготовления с хорошей плавностью работы. Такую же сбалансированность демонстрирует и V12, работающей как два шестицилиндровых двигателя с общим коленчатым валом.
Двигатель ом 366
18.01.2018
Лёха 18: Запомните все, МОЩНОСТИ МНОГО НЕ БЫВАЕТ .
Кирилл Николаевич: Молодцы!
Юрий Лебедев: Здравствуйте, хотелось бы узнать как стала кабина, какие были проблемы с установкой?
салман муртазалиев: на газ 66 какой дизель можно установить чтоб горах работать. бензиновый очень слабый с раздоткой даже отказ дает. спасибо заранее за ответа
volf yavtuhovskiy: очень мощный мотор, для газона. Его на 131 зилы ставят. Если ставить рядную шестёрку, то ОМ 352. Там ход поршней чуть меньше, не так рвать будет трансмиссию. А по надёжности, он ещё надёжней, чем ОМ 366
MaxProduction: День добрый. Хотим установить себе на ГАЗ 66 двигатель ОМ 366. Хочется услышать от вас получилось или нет. Как с Вами можно связаться.
Евгений Берданков: Молодцы,уважаю тех которые такие вещи делает
.себе тоже хочу такой аппарат
Брюс Дикинсон: лайк. молодец!
Илья Александрович: Очень интересно, молодцы мужики !
Дорого мотор обошелся ?
Олжас Абдреев: Авто проктический на старте. Скоро будет видео. Собираю тормоза воздушную часть. А так же электоичество. Была проблема со спидометром так как установлена раздатка урал ускоренная повышенная с 1/0.96 до 1/1.35 путем установки пониженных шестерен вместо ведущей была установленна ведомая и итог ведомая 20 зубьев а ведущяя 32 зуба. В итоге по оасчетам скорость авто будет состовлять 78 км/ч при 1800 об/мин макс обороты 2500 конец зеленой зоны по тахометру. В итоге спидометр не смог подобрать по передаточному числу. Выход установка электронного тахографа так как есть возможгость калибровки тем самым добится точного показания одометра и скорости авто на повышенной передаче. Авто собираю чисто для души и воплощения своих инноваций и малость дурных идей сборка по расходам в крациях около 80шт болтов ступиц ваз замена проктически всех траверс гур распредка маз цилиндр урал радиатор родной переделанный установил за кабиной расширитель задняя лебедка зил 131 пневмоуправление раздаткой и комом собственного изготовления пневмогидро тормоз двух контурный тоже самодельный установлен воздушный кран управления тормозными силами чтоб на пустую зад не шел на юз. Ручка кпп ка на норм авто типа КамАз система схожая. Итог бюджет не считая работы и коекаких кранов тахографа токаных работ так как все сделанно собственными руками составил 1 200 000 тенге не учет стоемость авто .
oleg65petrovich: С момента выхода этого видео минуло два года. Хотелось бы увидеть то, что соответствует сегодняшнему моменту. Какова судьба проекта?
2010 Europe: Уважаю тех людей которые создают , а не тех которые критикуют нагло .
oleg65petrovich: Впечатления хорошие. Продолжение есть на видео? Где посмотреть?
А насчет якобы ненужности такой мощности — так на ГАЗ-66 ее не хватает. А этот по мощности и крутящему перекрывает стоковый всего чуть.
Jackson: сюда ом344 з головой хватит, на кунг
Yakiv Parkhomenko: ЧЕРТЕЖАМИ ПОДЕЛИТЕСЬ, БУДЬТЕ ДОБРЫ
артем жуков: Ты большой молодец ! Я на свой 53-м давно думаю ставить такой двигатель. Расскажи во сколько обошёлся двигатель да и в принципе всё остальное ?
Артём Николотов: зачем 66 му такой мощный двигатель? а так круто)))
илья смирнов: привет ! планирую тож перевод на такой двиг с коробкой и раздаткой подскажи во сколь обошёлся двиг с коробкой в сборе
vitalya Myhnyuk: Продам Двигателя OM366/OM366a/OM366LA. а также OM364/OM364a и т.д. двигателя из заграници, в СНГ не работали полностью рабочие.
тел +38-098-58-27-485
vitalya Myhnyuk: Продам Двигателя OM366/OM366a/OM366LA. а также OM364/OM364a и т.д. двигателя из заграници, в СНГ не работали полностью рабочие.
тел 098-58-27-485
Video on this topic
Mercedes OM366 — test Wibako
Mercedes OM366 — test Wibako WIBAKO — części do maszyn budowlanych +48 33 483 20 22 [email protected] www.wibako.pl.
Ом 366 после кап ремонта. Рестоврированый двигатель ом366.
Установка двигателя ОМ-366 на ЗИЛ 131
Показать панель управления
- На ЗИЛ – 131 установлен дизельный двигатель OM-366.
Комментарии • 80
сколько обрезан вентилятор. спасибо
Андрей,МОЛОДЕЦ! Так всё аккуратно,красиво,грамотно.
Ещё шумоизоляцию,чтобы в кабине тихо было и всё МОЛОДЕЦ
@Андрей
Супер! Теперь тихо,комфортно. Классный ЗиЛок получился!
Желаю тебе удачи!
Спасибо. Шумоизоляцию сделал. Планирую вывести воздушный фильтр из-под капота.
Очень аккуратно,никакой сопли!
Андрей, а двигатель где покупали, и как он себя ведет за этот период времени.
Продаю 366 двиг 177 л с
Скиньте свой номер телефона.
@Юрий Гергенов я его полностью снял с мерса
@Юрий Гергенов полностью в зборе и с корбкой бери и ставь со всеми навесными 300
как запитана печка спасибо
Вы имеете ввиду шланги с антифризом или проводку? Если проводка – то сделал на 12 вольт, через преобразователь Volvo. А антифриз взят с блока: блок – голова.
Зил продаёте? Какая цена?
Цифры здесь обсуждать не буду. Скиньте Ваш номер, я позвоню.
Это красота! Молодец
Сколько стоит ваш ЗИЛ скажите пожалуйста?
@Isiti Yarakskogo Скиньте Ваш номер, я перезвоню, все обсудим.
@Андрей стоимость на продажу
Уточните вопрос: сколько я в него вложил или его стоимость на продажу? Четкого подсчета затрат я не вёл, т.к. делал для себя.
Кабина то как блестит,жалко потом царапать,рабочая ведь все-же
Скажите пожалуйста а как с документами?потом
Всем интересующимся и сомневающимся на извечный вопрос “ЧТО ЖЕ ВОТКНУТЬ В ЗиЛ?” как вариант кидаю ссылочку:
clip-share.net/video/4sIGpv1af4k/видео.html
Андрей Доброго времени суток! Подскажите как у вы подключили печку? Зарание благодарю.
Привет, скажи пжл, ты сам где живёшь? И где движок покупал? Сам тоже думаю о дизеле на 131й, выбираю между бычковским и мерсовским.
Продам двиг мерса 177л/с
МОЛОДЕЦЬ, СЛАВА БОГУ ВІД ДУШІ ЗРОБЛЕНО. @#=%%&&€***€(¥)₴*
Красота. молодец. а я только мечтаю. тоже имею ЗИЛ 131 а денег на переделку нет
Так это вся возня ради самосвала. я то думал это кунг.. да для экспедиции ..на Ямал. или в Якутию. а это столько времени денег для самосвала. это ДУРОСТЬ.. купил КамАЗ или импортный и зарабатывай деньгу. в удобной кабине..а эта.. глупость..у меня Зил-Амур. для отдыха ..недельку весной на охоту..летом на море..80 километров, и осенью на рыбалку и охоту 160 километров от дома. и всё остальное время он стоит в гараже. не пусть мой Зил будет на бензине.
@Кто Где У меня слишком много ,,игрушек,, чтобы так играть. я хоть и живу на Сахалине, но нет трубы нефтяной. своей. а Зил у меня и так оборудованный. в внутри гунг есть всё. я сделал фаркоп на Зил и собой прицеп с квадроциклом..всегда собой. а зимой снегоход..мне нравится, раньше всё это таскал Лэнд Крузер Сигнусом..снимал на лето задние сиденье и спал там, потом надоело так жить в магазине ..купил Зил-Амур 2008 года выпуска..новый ..вот только бензин ..приходится собой много возить. был бы дизель было бы проще, но пока некогда этим заниматься..да и лишение пятьсот тысяч рублей на ,,дороге,, не нашёл. всем удачи..
Чтобы баловаться такой игрушкой, мало её просто купить)) надо ещё два раза по столько же ещё иметь в запасе бабла.
Двигатель ом 366
18.01.2018
Лёха 18: Запомните все, МОЩНОСТИ МНОГО НЕ БЫВАЕТ .
Кирилл Николаевич: Молодцы!
Юрий Лебедев: Здравствуйте, хотелось бы узнать как стала кабина, какие были проблемы с установкой?
салман муртазалиев: на газ 66 какой дизель можно установить чтоб горах работать. бензиновый очень слабый с раздоткой даже отказ дает. спасибо заранее за ответа
volf yavtuhovskiy: очень мощный мотор, для газона. Его на 131 зилы ставят. Если ставить рядную шестёрку, то ОМ 352. Там ход поршней чуть меньше, не так рвать будет трансмиссию. А по надёжности, он ещё надёжней, чем ОМ 366
MaxProduction: День добрый. Хотим установить себе на ГАЗ 66 двигатель ОМ 366. Хочется услышать от вас получилось или нет. Как с Вами можно связаться.
Евгений Берданков: Молодцы,уважаю тех которые такие вещи делает
.себе тоже хочу такой аппарат
Брюс Дикинсон: лайк. молодец!
Илья Александрович: Очень интересно, молодцы мужики !
Дорого мотор обошелся ?
Олжас Абдреев: Авто проктический на старте. Скоро будет видео. Собираю тормоза воздушную часть. А так же электоичество. Была проблема со спидометром так как установлена раздатка урал ускоренная повышенная с 1/0.96 до 1/1.35 путем установки пониженных шестерен вместо ведущей была установленна ведомая и итог ведомая 20 зубьев а ведущяя 32 зуба. В итоге по оасчетам скорость авто будет состовлять 78 км/ч при 1800 об/мин макс обороты 2500 конец зеленой зоны по тахометру. В итоге спидометр не смог подобрать по передаточному числу. Выход установка электронного тахографа так как есть возможгость калибровки тем самым добится точного показания одометра и скорости авто на повышенной передаче. Авто собираю чисто для души и воплощения своих инноваций и малость дурных идей сборка по расходам в крациях около 80шт болтов ступиц ваз замена проктически всех траверс гур распредка маз цилиндр урал радиатор родной переделанный установил за кабиной расширитель задняя лебедка зил 131 пневмоуправление раздаткой и комом собственного изготовления пневмогидро тормоз двух контурный тоже самодельный установлен воздушный кран управления тормозными силами чтоб на пустую зад не шел на юз. Ручка кпп ка на норм авто типа КамАз система схожая. Итог бюджет не считая работы и коекаких кранов тахографа токаных работ так как все сделанно собственными руками составил 1 200 000 тенге не учет стоемость авто .
oleg65petrovich: С момента выхода этого видео минуло два года. Хотелось бы увидеть то, что соответствует сегодняшнему моменту. Какова судьба проекта?
2010 Europe: Уважаю тех людей которые создают , а не тех которые критикуют нагло .
oleg65petrovich: Впечатления хорошие. Продолжение есть на видео? Где посмотреть?
А насчет якобы ненужности такой мощности — так на ГАЗ-66 ее не хватает. А этот по мощности и крутящему перекрывает стоковый всего чуть.
Jackson: сюда ом344 з головой хватит, на кунг
Yakiv Parkhomenko: ЧЕРТЕЖАМИ ПОДЕЛИТЕСЬ, БУДЬТЕ ДОБРЫ
артем жуков: Ты большой молодец ! Я на свой 53-м давно думаю ставить такой двигатель. Расскажи во сколько обошёлся двигатель да и в принципе всё остальное ?
Артём Николотов: зачем 66 му такой мощный двигатель? а так круто)))
илья смирнов: привет ! планирую тож перевод на такой двиг с коробкой и раздаткой подскажи во сколь обошёлся двиг с коробкой в сборе
vitalya Myhnyuk: Продам Двигателя OM366/OM366a/OM366LA. а также OM364/OM364a и т.д. двигателя из заграници, в СНГ не работали полностью рабочие.
тел +38-098-58-27-485
vitalya Myhnyuk: Продам Двигателя OM366/OM366a/OM366LA. а также OM364/OM364a и т.д. двигателя из заграници, в СНГ не работали полностью рабочие.
тел 098-58-27-485
Video on this topic
Mercedes OM366 — test Wibako
Mercedes OM366 — test Wibako WIBAKO — części do maszyn budowlanych +48 33 483 20 22 [email protected] www.wibako.pl.
Ом 366 после кап ремонта. Рестоврированый двигатель ом366.