3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа honda hr-v (хонда хр-в) в россии год от 2015

Продажа honda hr-v (хонда хр-в) в россии год от 2015

А очередной бред. Китай может отгрузить на экспорт свой автомобили так как у них своего автохлам навалом поэтому борьба за чистый воздух продолжается а дешёвый газ и нефть уже закуплены.

Колёса без шин не превращаются в диски, они остаются колёсами! Стальными либо легкосплавными.
Будьте грамотны, выражайтесь в статьях корректно!
Ни в одном каталоге запчастей автопроизводителей Мира Вы не найдёте, чтобы колесо (то, которое без шины) звалось диском. Это сугубо русскоязычное извращение. Но даже в каталоге ВАЗ Вы обнаружите деталь – колесо. И это правильное название того, что дилетанты (безграмотные в техническом плане люди) называют дисками.
В составе колеса диск от обода не отделим (с каких то уж очень давних пор, хотя ранее это были две различные, отделяемые друг от друга детали), но это обстоятельство не даёт оснований для подмены понятий.
Оставайтесь технически грамотными, восполняйте пробелы в знаниях.
Спасибо!

Ну, вот как-то не очень пессимистично смотрю на это дело. Особенно про субару если речь. Они и планировали чуток ближе к лету-осени свои основные модели привезти к нам, так что уж как-нибудь обождем. Не в обнослениях сейчас главное. Я спокойно дождусь, например своего нового аутбека, лишь бы все уже закончилось.И уж тогда рыбалка-охота-отдых будут в радость. Тем более на таких колесах, как у аута, которые куда хочешь проедут.

А вот киа видимо будет продавать в отличии от остальных.

А как держать обороты на автомате, который их сам выбирает ?!

не дали втихаря провести испытания ))

Блин, машина не очень потому, что завоняло в салоне. Сорян, конечно, но машина будет плохой, если у каждого хотя бы третьего будет вонять в салоне

Что это за статья и кто её автор? Такое впечатление, что он сам никогда масло в двигателе автомобиля не менял. О каком летнем масле он пишет? Масла делили на летние и зимние в 60-70 годы прошлого века, а сейчас все моторные масла всесезонные. А призыв следить за чистотой фильтра что значит? То есть вышел утром из дома, не забудь открутить фильтр и заглянуть в него, не слишком ли он засорился? Даже если так делать, там не видно грязи, потому что она с другой стороны. Или уже есть прозрачные масляные фильтры, где видна степень загрязнения? Я не понимаю, как можно писать и публиковать такую ахинею?

Сейчас есть много качественных продуктов для ухода за автомобилем. Например, сам брал торнадор, и чистил салон. Шикарно вышло. Химия, если кому интересно, брал Бельгийскую, Kenotek, Textile Cleaner. Раздавил 1:10. Потратил 4 литра готового раствора. Вымыл шикарно.

Новая Honda HR-V 2018-2019

В ноябре 2014 года состоялась презентация серийной Honda HR-V второй генерации, которая проходила в рамках мотор-шоу Лос-Анджелеса. В 2015 началось производство данной модели, а на внутреннем рынке под другим именем она была доступна уже с 2013 года.

На сегодняшний день новая Хонда доступна в обновленном образе рестайлинга 2017 года. Субкомпактный кроссовер доступен, как в переднеприводном, так и полноприводном исполнении, а его целевой аудиторией принято считать молодых людей, ценящих в автомобилях не только дизайн, но и его динамические возможности.

Содержание:

Дизайн

Первое поколение, несмотря на рестайлинг в 2001 году отчетливо напоминало минивэн, который всегда хотелось дополнить раздвижной дверью, а во втором поколении можно видеть совершенно новый автомобиль, который не несет никаких общих черт с предшественником. Можно смело сказать, что японцы кардинально изменили образ HR-V 2018-2019 и создали новый городской внедорожник, который имеет купеобразную спортивную форму.

В передней части автомобиля дизайнеры напрочь убрали агрессию. Все острые пики фальшрешетки радиатора маскируются под пластиковыми накладками, а в ее центре красуется хромированная эмблема компании. Интересное расположение у рамки номерного знака, ведь она тоже интегрирована в решетку. Выглядит это все на фоне конкурентов не так привлекательно, однако, исправляет положение передняя оптика, которая придает Хонде выразительность и солидность за счет своих крупных размеров, острых углов и наличия светодиодов.

Массивный передний бампер в нижней части имеет три части. Центральная из них представлена большим воздухозаборником, а в боковые прямоугольные ниши вмонтированы овальные противотуманные фары.

Капот имеет четко выраженные ребра, что придает некой агрессии, но они исчезают, приближаясь к пластиковым накладкам на решетке.

Особенностью профиля Honda HR-V является визуальное отсутствие дверных ручек задних дверей из-за чего создается образ купе, но они замаскированы в небольших тайничках кузова. Образ купе дополняют огромные колесные арки с дополнительными накладками, которые сильно заходят на заднюю дверь, поэтому ошибочно можно сделать вывод, что назад можно попасть только через переднюю дверь.

Крыша имеет покатую форму, которая заканчивается большим спойлером, в который встроен повторитель стоп-сигнала.

Корма автомобиля большего всего поражает своей клыкообразной оптикой, от которой идет крупная линия по всей крышке багажника. Задний бампер имеет массивную пластиковую накладку по сторонам которой расположились два светоотражателя.

Габариты компактного кроссовера:

  • Длина достаточно внушительна для данного класса и составляет 4294 мм;
  • Ширина – 1772 мм;
  • Высота – 1605 мм;
  • Клиренс – 185 мм, что немногим меньше, чем у первого поколения;
  • Масса в зависимости от комплектации может варьироваться – 1241 – 1389 кг.

Салон Хонда ХР-В 2018-2019

По салону можно сказать, что он продолжает черты экстерьера со скрытой агрессией и сдержанной элегантностью. При всем при этом он выглядит стильно и современно, во многих местах даже очень привлекательно.

Центральная консоль имеет ассиметричные формы, а в ее центральной части расположился большой дисплей мультимедийной системы, немного ниже идет очень стильный и максимально современный блок управления климатом с сенсорным управлением. Перед передним пассажиром на панели можно увидеть три щелевидных воздуховода, которые смотрятся достаточно оригинально.

Перед водителем располагается трехспицевый руль, который типичен для большинства современных Хонд и имеет два джойстика, а вдоль нижней спицы набор кнопок. Нарядная приборная панель Honda HR-V, расположенная за рулем имеет уникальный внешний вид: в самом центре расположился большой аналоговый спидометр, по бокам от него еще два «кругляша» поменьше. В правый из которых вмонтирован дисплей бортового компьютера.

Читать еще:  Купить бампер передний Honda Civic в Одессе с ценами и фото – inter-foto-press.ru

Несмотря на недорогие материалы, используемые в отделке салона, они имеют высокое качество. В зависимости от комплектации отделка может быть представлены приятной на ощупь тканью или добротной кожей. Пластик достаточно податлив и мягок.

Салон имеет пятиместную компоновку. Передние сиденья обладают широким спектром регулировок и подогревом, заметно выражен боковой валик поддержки. Сзади расположился трехместный диван, несмотря на скромные размеры автомобиля обладает даже небольшим запасом пространства при наличии трех пассажиров на заднем диване.

Нашлось пространство и для багажного отсека, объем которого составляет 470 литров. Увеличить его возможно до 1533 литров, сложив второй ряд. В подполье расположилась «докатка» и необходимый набор инструментов.

Honda HR-V

Honda HR-V – фото 1

Honda HR-V – фото 2

Honda HR-V – фото 3

Honda HR-V – фото 4

Honda HR-V – фото 5

Технические характеристики Honda HR-V

Модификации Honda HR-V

Honda HR-V 1.6 CVT 105 hp

Honda HR-V 1.6 CVT 125 hp

Honda HR-V 1.6 CVT 4WD 105 hp

Honda HR-V 1.6 CVT 4WD 125 hp

Honda HR-V 1.6 MT 105 hp

Honda HR-V 1.6 MT 4WD 105 hp

Honda HR-V 1.6 MT 4WD 125 hp

Одноклассники Honda HR-V по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda HR-V

Honda HR-V, 2000 г

Машина хорошая, вообще все что привезено с Японии с правым рулём все можно смело покупать, ну это так лирика. Нравится в Honda HR-V небольшой расход, в городе до 10 трасса 7-8, салон вместительный, на заднем ряде место есть, можно ехать даже втроём будет комфортно. Единственное, низковата крыша, хочется, чтобы была выше, на переднем ряде тоже все отлично. Эргономика хорошая, все под рукой, сиденье в меру жёсткие больше мягкие, пластик торпеды не скрипучий, не звонкий, в дверных картах тоже мягкий пластик, есть кармашки под вещи. Про технику. В Honda HR-V установлен двигатель 1,6 л, 105 л.с., двигатель на ремне, под капотом все на виду, легко ко всему подобраться, сделать ремонт, двигатель надёжный, со временем как везде меняем ремень, прокладку крышки, может сальник потечь, опять же все из за времени. Двигателя Honda HR-V достаточно для езды в потоке ускориться, обогнать, выехать на главную в плотную потоке, стоит отметить вариатор работает плавно, но машина не для гонок динамики не ждите, для адекватной езды хватает. Вариатор, конечно, со временем начинает подергиваться, нужно не рвать машину, не буксовать, походит ещё. Кузовщина не гниет, бывает, провисают немного передние двери, метал ещё остался в этих годах, машина не из фольги сделана. Проблем особо не было, как у всех из-за плохого бензина чистил дроссель, менял свечи, ходовая крепкая, особо не чего не гремит. Из минусов Honda HR-V отмечу, по трассе немного козлит, не представляю как в 3-дверной на трассе. Отличный кроссовер за не большие деньги.

Достоинства : надежность. Эргономика. Салон вместительный.

Недостатки : немного козлит по трассе.

Honda HR-V, 2001 г

Привет всем владельцам и любителям Honda HR-V. Имею аппарат 2001 года выпуска: левый руль, мощность двигателя 124 л. с., механическая коробка передач, 4WD, пять дверей, пробег 157000 км. Машина из Германии — пробег 84000 км, остальной пробег — по РФ. Заменены — ремень ГРМ, тормозные колодки, помпа, узел сцепления (мог ходить еще тысяч двадцать), сальники коленвала, и кое-что по мелочи — расходники. Великолепный динамичный автомобиль, особенно в городе на светофоре — дает фору многим, в том числе и более мощным авто. Управляемость отличная, есть возможность оперативно действовать в зависимости от дорожной обстановки. Теперь о повышенном расходе масла. При таком пробеге у подавляющего большинства Honda HR-V он повышен. Что вообще-то странно и не характерно для японских авто, эксплуатирующихся даже на нашем бензине, качество которого оставляет желать лучшего. Расход 1л на 1000 км — путь к реставрации головки (замена сальников клапанов, направляющих втулок) и к замене поршневой и колец. Обычно, насколько я знаю из опыта форумчан, это помогает. Как показал их опыт к пробегу 200000 км ход на цилиндрах сохраняется и выработка не значительна. Кольца закоксованы и потеряли упругость, поршни с выработкой — лучше поменять .

Достоинства : управляемость. Просторный салон. Посадка. Надежность.

Недостатки : кушает масло при большом пробеге.

Honda HR-V, 1998 г

Я счастливый обладатель золотой Honda HR-V, 1998 г.в., 3-дверная. В РФ с 2008 года, я третий хозяин. Из особенностей, задние стойки стоят не родные, из-за этого корма немного приподнята. Высоко сижу – далеко гляжу, к габаритам привыкла достаточно быстро, бордюры мне больше не страшны. За пять лет объездила весь Алтайский край, республику Алтай, Новосибирскую, Кемеровскую области, проблем не возникало. Появилась полная уверенность в авто, утром встану – точно заведется, ВАЗ и «Марч» долго отучали меня от этого. За все время два раза Honda HR-V меня подводила, зимой в -40, тут я сама виновата, аккумулятор старый был и «сигналки» с автозапуском не было и этой весной предохранитель полетел. О машине: как я уже говорила, высокая посадка, достаточно не плохой обзор, расход летом в городе 9, на трассе 7, зимой от 12-16 в зависимости от температуры за окном. Жесткая подвеска, это на любителя, я привыкла. Не совсем удобно пассажирам заднего сиденья, т.к. чаще езжу одна, меня это не напрягает. Задние сиденья прекрасно раскладываются, несколько раз приходилось ночевать, не могу сказать, что очень комфортно, но вполне терпимо. Возила в багажнике все, начиная от холодильника, заканчивая 5 мешками картошки. Не нравится мне свет фар, по трассе ночью очень не комфортно, ничего не видно, хочу отполировать, может, поможет. Максимально разгоняла Honda HR-V до 150 км/ч, дорогу держит хорошо. Ремонт: стараюсь следить за машиной, чуть что зашумело сразу в сервис.

Достоинства : клиренс. Высокая посадка. Неплохой обзор. Экономичность.

Недостатки : жесткая подвеска. Свет фар.

Honda HR-V, 2001 г

Такую машину я хотела купить ещё в 2005 г, но тогда денег хватило только на Vitz (очень хорошая машинка для города). Мечта сбылась в 2008 г. Honda HR-V я приобрела с аукциона в Японии, шла она от туда 2 месяца. Обошлась вместе с доставкой по ЖД в 330000 руб. На аукционе машина имела 4,5 балла, не битая, не крашеная, салон чистый. Цвет – синий, салон — черный. Езжу уже более 2-х лет и зимой и летом. Очень довольна, машина высокая любой бордюр не помеха, даже ЖД рельсы один раз зимой переезжала, дорогу держит хорошо в поворотах на скорости не кренится, бензина употребляет 7-8 литров, разгонялась до 160 км/ч. Летом ездили на природу, даже палатки не надо, задние сиденья, раскладываясь, образуют прямой пол (бросай матрац и спи). Машина немного аскетична, никаких «наворотов» (в комплектации: электростеклоподъемники, климат-контроль, 2 подушки безопасности, ABS, CD, спорт режим, электрорегулировка зеркал). Подвеска немного жестковата (дань устойчивости на дороге), пластик в отделке мог бы и помягче быть. Менять пока не собираюсь.

Читать еще:  Отзывы владельцев ford scorpio (форд скорпио)

Достоинства : дорожный просвет. Вместительный салон. Организация пространства. Управляемость.

Недостатки : немного жестковата подвеска.

Honda HR-V, 2002 г

Эксплуатация. Что порадовало – коробка вариатор очень шустро разгоняет до 100 легкую машинку, приятно ехать, не ощущая переключений передач. Не знаю, кто там его боится, я – нет. Ну, сломается, так сломается, 20 тысяч не такие огромные деньги. Нравится черный салон с климат контролем как в Аккорде, «крутилки» терпеть не могу. Машина была на штамповке, почти сразу прикупил 15-е литье, стала выглядеть симпатичнее. Согласен, 15 колеса смотрятся на ней маленькими, но 17-ю резину я пока не могу себе позволить, тем более, что были комплекты зимы и лета на 15. Порадовал расход 95 бензина по городу при спокойной езде 9-10 литров, по трассе 7-8. 92-й машина категорически отвергает «звоном пальцев». Также радует приличный дорожный просвет, особенно по порогам, как у доброго джипа. Несмотря на передний привод, по грязи Honda HR-V вывозит на ура, за счет легкого веса и клиренса. Летом часто гонял на рыбалку, проезжал там, где люди на легковых авто не суются. Знаю, что для вариатора буксовка под нагрузкой это смерть, но выбора не было. Хочу сказать, что это первый мой универсал, и я пребываю в диком восторге от того, что можно одним движением руки, сложить задние сиденья и набить кучу вещей в образовавшийся грузовой отсек. Что еще рассказать – двигатель мне нравится, экономичный, оборотистый, жаль не VTEC, лишние 20 коней не помешали бы. Масло ест от замены до замены 1.5 где-то, не напрягает, т.к. машина едет хорошо. Тормоза, хоть сзади и барабаны, но тоже вполне уверенно осаживают машину, благо масса у 3-дверной Honda HR-V всего 1140 кг. Я проехал уже 25 тысяч на ней, колодки на удивление еще живее всех живых. Из минусов – только жесткая ходовая, к которой быстро привыкаешь, да недостаток мощности на трассе, после 100 км, разгоняется уже не так шустро, как хотелось бы, выручает кнопка «S» на руле, переводя коробку в «спорт» режим. А так, за свои деньги – отличная машина.

Достоинства : работа двигателя и вариатора. Багажник. Управляемость. Неплохая проходимость.

Недостатки : жесткая подвеска.

Honda HR-V, 2005 г

Всем доброго времени суток. Раньше была владелицей «Витса» 10-го года, машинка хорошая была, но мне хотелось чего-нибудь побольше и помощнее. Как только увидела Honda HR-V, села за руль и влюбилась. Обменялись и поехала я на своем авто домой. Машина понравилась очень, по бордюрам можно ездить спокойно, подвеска после Тойоты показалась немного жестковатой, но я быстро привыкла. Расход зимой был в пределах 15 л с прогревами, летом 10-11, что меня в принципе порадовало (думала, будет больше). В общем, купила машинку в октябре, в марте поменяла масло в двигателе и коробке. Скрипели задние тормозные колодки – поменяла. Когда сняли старые, оказались они целые еще, просто вот такие скрипучие оказались. Ладно. В марте начала стучать рулевая рейка – тоже под замену. Когда меняли рейку, сказали, что гидроусилитель руля течет, скоро тоже менять надо. В июне поменяла расходники в подвеске, передняя и задняя. Поменяли ступичный подшипник, пыльник, сайлентблоки спереди, сайлентблоки продольного рычага, сайлентблоки продольной тяги сзади, подушки двигателя нижние, крестовину заднего кардана. Подвеска вместе с работой чуть больше двадцати обошлось. Зимой появился стук в правом переднем колесе при повороте руля, после замены расходников в подвеске стук не исчез. Всю машину обшарили, уверяли, что все нормально. Но стук есть. Кто ее только не смотрел, никто ничего сказать не может. Один механик сказал, что может быть граната. Завтра поеду в сервис, чтобы разобрали все и гранату посмотрели. В общем, не смотря на все минусы (а они у Honda HR-V есть, может быть из-за возраста, может сами по себе – не знаю) очень ее люблю и продавать не хочу, хотя все советуют избавиться.

Достоинства : не страшны бордюры. Управляемость. Внешний вид. Приятный и удобный салон.

Honda HR-V, 2003 г

За год владения Honda HR-V ни разу не разочаровался. По части проходимости, не внедорожник конечно, но небольшие сугробы, бордюры даже не замечаю (поэтому проблем с парковкой нет). По части скорости не спортивный болид, но если надо – можно среднестатистический авто оставить позади, двигатель очень приемистый, плюс спорт режим, набирает довольно бодро (на аэродроме, в качестве эксперимента однажды почти положил стрелку). Но автомеханики говорят, что вариатор нельзя гонять и сильно нагружать, поэтому город 60, трасса 100-110, не спеша, не напрягая вариатор. Радует большое багажное пространство и салон «трансформер»: и ёлку привезти домой, и стиральную машину засунуть, и всё что угодно. Расход бензина радует: летом очень небольшой 7-8 литров в варианте город-трасса (без кондиционера правда, лето у нас не жаркое), зимой и до 12-13 доходит, потому что зима суровая, постоянно прогреваю машину. Кстати заметил, если индикатор показывает рабочую температуру (авто прогрелось) включаешь печку, температура падает, поэтому печку либо потихоньку включать, либо в движении, либо холостые поднимать до 2 тыс. оборотов. Хорошим решением недавно стало одеяло для двигателя: и тепло держит, и тише стал двигатель. Руль у Honda HR-V приемистый, повороты держит очень хорошо, даже на скорости, регулируется по высоте. Очень радует высокая посадка, садишься в автомобиль, и нет такого чувства, что на землю куда-то проваливаешься, как на некоторых седанах. Дорожный просвет радует, несмотря на то, что стоят обвесы в круг. Электроника небогата, но жизненно необходимое всё есть: климат-контроль, регулировка и складывание боковых зеркал. Доволен местом под стаканы: 2 спереди, 2 сзади, два бардачка, расположено всё органично, хоть салон и без «наворотов». Не сказать, что минусов прям много, или что они очень прям минусы, каждый судит для себя по-своему. Поначалу очень напрягала шумоизоляция, а точнее практически её отсутствие. Камешки по дну, арки колёс, дождь по крыше, шум дороги. Но потом привык.

Читать еще:  Максискутер Honda Integra на базе Honda NCX - Разговор о "табуретках" - МотоСаратов

Достоинства : расход бензина. Клиренс. Острый руль. Вместительный багажник.

Хонда HR-V 2018-2019 новый кузов: комплектации и цены, фото

Популярность автомобилей марки Хонда на мировом рынке является неоспоримой. Покупатели ценят их за надежность, высокий уровень комфортности и великолепный дизайн. Не стала исключением из общепринятого правила, и Хонда HR-V 2018-2019 года, привлекающая внимание многих автолюбителей.

Данное транспортное средство способно удивить практически любого современного автолюбителя, каждый из которых, как правило, ценит в своем автомобиле его практичность и достаточную эргономичность. Их интересует Хонда ХРВ 2018-2019 новый кузов комплектации и цены фото, представленные в глобальной сети.

Фото снимки же новинки покажут особенности салона и внешнего облика, а обзоры, преимущественно видео тест драйв, познакомят с характеристиками, расскажут, что нового будет в модели, какими параметрами и функциями она обладает.

Стоимость и комплектации

Предлагаемая на Хонда HR-V цена и каждая комплектация, как обычно принято, являются полностью взаимосвязанными. Наиболее привлекательными параметрами отличается комплектация Comfort. Кроме того, изучая Хонда НРВ комплектации и цены 2018-2019, можно заметить, что не менее привлекательны комплектации Elegance, а также Executive.

Стоимость базовой модификации начинается от 20 тыс. евро. Версия Executive, предусматривающая максимальное количество возможностей, будет стоить от 27 тыс. 500 евро. Каждый покупатель, учитывая свои личные запросы и особенности поездок, выберет подходящий вариант, устраивающий параметрами.

Автомобили Honda HR-V 2018-2019 модельного года продаются в четырех совершенно разных комплектациях. Главные отличия каждой отдельно взятой сборки состоят в том, что транспортное средство обладает какой-либо деталью, влияющей на функциональность.

В число существующих комплектаций входит:

  • Comfort – от 1 млн. 529 тыс. 900 рублей;
  • Elegance – от 1 млн. 699 тыс. 900 до 1 млн. 769 тыс. 900 рублей;
  • Sport – от 1 млн. 929 тыс. 900 рублей;
  • Executive – от 2 млн. 49 тыс. 900 рублей.

Стоит отметить такую важную особенность, как независимость стоимости от установленного под капот силового агрегата. Связано это с тем, что автомобили из данного модельного ряда оснащаются всего одной разновидностью двигателя. При этом, есть несколько особенностей в плане мощности, которые, безусловно, требуют детального рассмотрения.

Также важно заметить, что автомобили Honda HR-V 2018 и 2019 года не сильно отличаются друг от друга. Как правило, даже комплектации и цены полностью соответствуют друг другу без каких-либо изменений.

Функционал

В отдельности стоит отметить основной функционал базовой комплектации Honda HR-V 2018-2019 модельного года. Если судить в целом, то комплектация Comfort (базовая) предоставляет весьма «вкусный» ассортимент расширений. К тому же некоторые дополнения являются опциональными, то есть, их можно приобрести за отдельную плату независимо от комплектации.

В число основных системных функций, предусмотренных базовой комплектацией Honda HR-V 2018-2019 модельного года, входит:

  • система ABS/EBD;
  • круиз-контроль;
  • иммобилайзер;
  • вспомогательная тормозная система (BA);
  • электронный адаптивный усилитель руля (EPS);
  • система курсовой устойчивости (VSA);
  • восемь подушек безопасности;
  • складной ключ;
  • централизованный замок;
  • система контроля давления в шинах (DWS);
  • система автоматического ограничения скорости.

Ассортимент данного функционала может быть разбавлен и другими опциями, однако в этом случае машина должна будет претерпеть некоторый тюнинг.

Кроме всего вышесказанного можно отметить дополнительные расширения, касающиеся дизайна и внешнего оборудования. В число таких компонентов входит:

  • боковые зеркала заднего вида с обогревом и электронным приводом;
  • легкосплавные 18-дюймовые диски;
  • боковые зеркала и дверные ручки, окрашенные в основной цвет кузова;
  • дневные ходовые огни со светодиодными секциями;
  • запасное колесо (докатка).

Как видно, на внешний вид Honda HR-V 2018-2019 года выпуска приходится крайне мало элементов, связанных с дизайном. Больше всего изменений, в зависимости от определенной модификации, возможно наблюдаться в салоне данного транспортного средства.

В интерьере машины базовой комплектации можно обнаружить весьма «вкусный» набор различных расширений, которые, к тому же, могут быть улучшены за незначительную дополнительную плату. К общему числу базовых элементов салона относится:

  • двухзонный климат-контроль;
  • современная аудиосистема с CD-проигрывателем;
  • четыре динамика по всему салону;
  • возможность управления аудиосистемой с руля;
  • поддержка аудио формата MP3;
  • возможность подключения современных устройств через AUX/USB-разъем;
  • система обогрева передних сидений;
  • механическая регулировка воительского кресла по высоте;
  • датчик контроля омывающей жидкости;
  • четыре электронных стеклоподъемника;
  • информационно-развлекательный интеллектуальный дисплей на центральной консоли.

Вышеназванные расширения актуальны только для стандартной версии Honda HR-V 2018-2019 модельного года. Что же касается тюнинг версии, то тут стоимость и прочие критерии могут существенно отличаться. Как правило, к тюнинг версиям можно отнести любой автомобиль, модернизированный больше, чем предусматривает комплектация.

Технические характеристики

Изучая Honda модели HR V технические характеристики, можно поближе познакомиться с особенностями автомобиля. Кроссовер оснащен бензиновым и дизельным двигателем. Для первого вида предусматривается объем, составляющий 1,5 литра. Мощность достигает 131 л.с.

Интересно, что расход топлива будет всего 4,7 литра, что позволяет говорить об экономичности авто. Объем дизельного двигателя составляет 1,6 литра. Он предусматривает два варианта, отличающиеся мощностью. Существует еще один вид двигателя – гибридный. Здесь расход составляет 3,6 литра при мощности 152 л.с. Коробка передач является 6-ступенчатой. Привод передний или полный. Также существует вариатор для Honda HR-V.

В целом, двигатель на Honda модели HR-V не играет особо важной роли. Связано это с тем, что в любом случае Honda линейки HR V имеет характеристики достаточно высокие, учитывая стоимость.

Современные двигатели пережили лишь несущественный тюнинг. Описание изменений, которые произошли в тюнинг моделях, можно без проблем узнать на официальном сайте производителя Хонда в разделе Эйч Эр Ви.

Отзывы владельцев

Фактически каждый владелец составляет положительные отзывы о данном авто. При этом, больше всего Honda HR V положительные отзывы указывают на каждый улучшенный мотор. В целом, новый Honda модели HR V не имеет отрицательного мнения аудитории.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×