Honda Civic 3d/5d хэтчбек Рестайлинг (photo)
Хэтчбек Honda Civic 9-го поколения
Хонда Цивик 5Д (2012-2015) технические характеристики и цены. Обзор хэтчбека Civic 5D IX и фотографии.
Honda Civic 5D (хэтчбек) 9-го поколения была представлена на Франкфуртском автошоу в сентябре 2011 года. Авто с футуристическим внешним дизайном и самобытным салоном продолжает тенденции, воплощенные в предыдущем 8-ом поколении Honda Civic.
В рамках данного обзора постараемся разобраться в эволюционных процессах, которые претерпел хэтчбек Хонда Цивик 2012-2015 модельного года.
Новая модель Хонда Civic IX-го поколения с пятидверным кузовом хэтчбек незначительно прибавила в размерах в сравнении с предыдущим поколением: в длину +35 мм (4285 мм), в ширину +10 мм (1770 мм), в высоту +12 мм (1472 мм) и только размеры базы потеряли 30 мм (2605 мм), дорожный просвет остался небольшим — 150 мм.
Первым делом покупатель обращает внимание на «одежку» авто и только после внешнего осмотра интересуется внутренним содержанием и технической начинкой. Не отходим от традиции и мы. Honda Civic 5D New смотрит на нас хитро прищуренной головной оптикой сложной “почти треугольной” формы. Новым дизайнерским элементом примененным в передней части хэтчбека Honda Civic выступает черная пластиковая вставка, разместившаяся между фарами (похожая была у Seat Bocanegra). Бампер – аэродинамической формы с ярковыраженными нижними воздуховодами и пушками-противотуманками. 9-ое поколение Хонда Цивик 5Д может похвастаться столь модными ныне передними лентами светодиодов (дневные ходовые огни), расположившимися над воздухозаборниками бампера. Дворники вернулись к привычному размещению и алгоритму работы (на 8-ом поколении они были распашными). В профиль Хонда Цивик хэтчбек 2012-2013 года демонстрирует самобытную форму с коротким капотом, сильно заваленными передними стойками, всплесками волн в районе передних и задних колесных арок.
Оригинально и стильно выглядит пластиковая окантовка колесных ниш, способных разместить в себе колеса с дисками от 195/65 R15 до 225/45 R17, опционно возможна установка дисков R18. Благодаря потайным ручкам задних дверей и без того отличающийся выраженной купеобразностью кузов Honda Civic 5D хочется причислить к когорте спортивных купе.
Задняя часть Хонда Цивик 5Д 9-го поколения выглядит стильно, здесь главный «конек» – светотехника в форме антикрыла (смотрится легко и красиво). Двухэтажное стекло пятой двери обзавелось стеклоочистителем (в российских условиях жизненно необходимая вещь), проем багажной двери не лишает багажник практичности, вот только погрузочная высота великовата. Завершает композицию с именем “Honda Civic 5D 9-ого поколения” – мощный задний бампер с а-ля диффузором из некрашенного пластика. Резюме: дизайнерам удалось сохранить яркий привлекательный образ «космического» авто, они пошли по пути «не навреди» и отлично справились со своей работой.
Предыдущее поколение Хонда Цивик выделялось среди своих конкурентов не только внешностью, но и оформлением салона. Новая Honda Civic IX 5D не лишилась авангардизма во внутреннем содержании. Удобный, эргономичный, красивый и стильный салон – владельцы предыдущего поколения Civic понимают о чем речь. Хваткий руль, кулиса управления КПП расположена идеально правильно. Двухэтажная приборная панель и торпедо вычурной конфигурации не вызывают спорных оценок.
Итого: тактильно приятные пластики и обивка сидений, качественная подгонка деталей и в целом добротная сборка салона.
Передние сиденья – со спортивным профилем и массой регулировок, в качестве бонуса на новом Хонда Цивик 5D появилась регулировка валиков боковой поддержки на водительском кресле. Во втором ряду, благодаря ровному полу, пассажирам удобно и комфортно, лишь высокие люди пожалуются на близость макушки к крыше. Трансформация сидений второго ряда – «фишка» от Хонды. Спинку сиденья можно сложить вровень с полом и увеличить багажник с 477 до 1378 литров (правда это объем с учетом подполья, в российской версии часть съест запаска), или поднять подушку сиденья вертикально и получить практически ровную площадку в салоне.
Уровень базового оснащения хэтчбека Honda Цивик 5D New порадует покупателей: кондиционер, электроусилитель руля и регулировка колонки в четырех направлениях, передние и задние импульсные стеклоподъемники, сенсорный экран, центральный замок с д/у и сигнализация, электропривод и обогрев зеркал, магнитола с CD MP3 и USB AUX, дневные светодиодные огни, чип-ключ (запуск мотора кнопкой).
Ходовые качества хэтчбека Honda Цивик и технические характеристики.
Новый Хонда Civic 5D 9-ого поколения – переднеприводный автомобиль. Передняя подвеска не изменилась – стойки Макферсона, задняя также осталась прежней – торсионная балка со связанными рычагами. Балка стала жестче, а сайлент-блоки рычагов начали устанавливать гидравлические (на Honda Legenda похожие), новая рулевая рейка в зависимости от мотора и установленных колес делает 2,47-2,81оборота (на Civic 8-го поколения 2,2-2,5 оборота) – руль стал не таким нервным. Тормоза дисковые с ABC и EBD.
В качестве силовых агрегатов на Хонда Цивик 9-го поколения устанавливаются: два бензиновых двигателя 1,4 i-VTEC (100 л.с.), 1,8 i-VTEC (142 л.с.) и дизельный мотор 2,2 i-DTEC (150 л.с.). Российским покупателям достанется только 1,8 литра (142 л.с.) с 6 МКПП или 5 АКПП.
Пора за руль, мотор запускается кнопкой. На холостых оборотах двигателя 9-го Цивика не слышно, да и при движении с закрытыми окнами в салоне тихо (японцы поработали над шумоизоляцией). В сравнении с предыдущим Honda Civic 5D, подвеска новинки более комфортна и мягка, но на плохом дорожном покрытии ощутимо трясет. В остальном все привычные повадки хэтчбека Honda Civic присутствуют – острый руль, азартный мотор и коробка передач, упругая и собранная подвеска.
Как показал тест-драйв – управлять новым Civic’ом одно удовольствие, поворот за поворотом, машина так и просит увеличить темп прохождения виражей и шпилек. Хороший автомобиль, но не более, можно словить себя на мысли, что от поколения к поколению Honda Civic становится спокойнее, мягче, комфортнее и продолжает терять приверженцев, которые любили Civic за остроту, жесткость и адреналин.
Цена на Honda Civic 5D (хэтчбек) в 2015 году для России начинается с
929 тыс. рублей (базовая комплектация 1,8 i-VTEC 142 л.с. с 5 АКПП). Топовая комплектация хэтчбека Хонда Цивик 2015 года предлагается по цене от
Honda Civic 5D – еще красивее, еще комфортнее
Практически у каждого автопроизводителя есть определенные модели, которые заслуживают особого внимания из-за долгой истории своего существования, популярности, повышенного спроса. Так, Форд продает больше всего модель Фокус, компания Фольцваген во многом зависит от продаж Гольфа. А вот компания Хонда имеет в своем модельном ряду такой автомобиль как Civic.
На сегодняшний день выпущено уже девять поколений модели Сивик. Именно с последней модернизацией девятой генерации образца 2014-2015 года мы хотим вас сегодня познакомить. Автомобиль стал еще интереснее внешне, но самое главное – комфортнее внутри.
Предлагаем вашему вниманию традиционный обзор, в котором мы сначала разберем внешность модели, затем изучим ее интерьер, оценим уровень оснащения, расскажем о стоимости, а также поделимся информацией относительно технических характеристик.
Модель Сивик представляет собой одно из ключевых звеньев в компании Хонда, в связи с чем обойти ее вниманием мы просто не имеем права. Будем надеяться, что вам понравится наш обзор, и вы сможете подчеркнуть для себя много нового, полезного и просто интересного.
Экстерьер
Разумеется, первое, на что смотрит покупатель при выборе автомобиля – это его внешность. Потому автопроизводители стараются создавать машины с привлекательным экстерьером, порой идут на очень смелые эксперименты. Собственно, в случае в новым Сивиком явно присутствовал момент эксперимента, который, в принципе, мог и не удастся. Однако новый образ модели восприняли очень хорошо. Причем футуристичность внешности начали придавать еще с восьмого поколения, а в девятом реализовали очень смелые задумки.
Хонда Цивик 2014 2015 хэтчбек фото
Впереди сразу же бросается в глаза очень сложная геометрия оптики. Автомобиль словно щурится от солнца, но при этом на деле сам может выдавать очень яркий свет. Между фарами дизайнеры решили использовать пластиковую вставку, выполненную в черном цвете. Получилось очень немного. Бампер сделали весьма аэродинамичным, дополнили передок воздуховодами внизу и расположенными по краям противотуманными фарами. Прямо над решеткой воздухозаборника переднего бампера использовали стильные светодиодные ленты, что добавило стиля и современности образу.
Хонда Цивик 5Д 2014 2015 фото
Сбоку наблюдается небольшой по длине капот, волновые линии кузова под колесными арками, которые, в свою очередь, заключили в пластиковую окантовку. В итоге удалось добиться как практичности, так и элегантности внешности. Достаточно большие двери, довольно приличные по размерам окна, аккуратные дверные ручки формируют красивый вид машины в профиль. Может создаться впечатление, словно перед нами двухдверное купе, так как дверные ручки задних дверей практически незаметны. Но они там есть. Просто такой дизайнерский ход придумали японские специалисты.
Honda Civic 5d 2014 2015 фото
Сзади автомобиль выглядит не менее привлекательно и современно за счет стильной оптики, сполйера, оригинальной и очень удобной двери багажника. Задний бампер дополнили псевдодиффузором, и тем самым удачно завершили весь образ хетчбека.
Стоит сказать несколько слов относительно габаритов. Если сравнивать с предыдущим поколением, то новая Honda Civic 5D 2014-2015 года явно стала больше и шире, при этом колесная база уменьшилась. Но давайте все же в цифрах:
- длина – 4300 миллиметров
- ширина – 1770 миллиметров
- высота – 1440 миллиметров
- колесная база – 2595 миллиметров
- дорожный просвет – 150 миллиметров.
Советуем посмотреть фото и видео материалы, дабы более точно понять всю прелесть внешнего оформления. Кроме того, загляните во внутрь автомобиля.
Интерьер
В нескольких словах интерьер можно описать так – комфортный, стильный, удобный, эргономичный и красивый. Но давайте все же детальнее рассмотрим этот компонент, поскольку уж больно хорошо выполнили его дизайнеры.
Фото салона Хонда Цивик 2014 2015 хэтчбек
Анатомически правильное небольшое рулевое колесо комфортно садится в руки, а ручка коробки передач размещается именно там, где должна была. Более подходящего места для нее не найти. Что касается приборной панели, то она стильная, высокоинформативная, представлена в виде глубоких колодцев. Спидометр сделан цифровым, а за показ иной информации отвечает мультифункциональный экран на пять дюймов. Очень оригинально исполнили торпедо, центральную консоль. Создается впечатление чрезмерного изыска, но все же по уровню комфорта и органичности претензий нет и быть не может. Японцы постарались сделать водительское место максимально простым, функциональным и комфортным.
Honda Civic 5d 2014 2015 фото салона
Сам салон, то есть кресла и отделка, сделаны на высоком уровне. Материалы приятные на ощупь, обивка качественная, все детали грамотно подогнаны, нет никаких скрипов или прочих неприятных моментов. Передние кресла создавали со спортивным акцентом, о чем свидетельствует и неплохая боковая поддержка, электрорегулировка положения кресла водителя. Что правда, получить привод можно лишь в качестве опции.
Фото салона сзади Хонда Цивик 5Д 2014 2015
Задание пассажиры вряд ли будут жаловаться на дискомфорт. Диван выполнен добротно, пол ровный, центральный тоннель не мешает. Быть может, очень высокорослому пассажиру будет слегка дискомфортно, поскольку тогда их голова будет близко располагаться к потолку. А так все комфортно, удобно, аккуратно и стильно. Собственно, этими словами можно описывать буквально все, что связано с Хондой Сивик девятого поколения.
Хонда Цивик 2014 2015 хэтчбек фото багажника
Что же касается багажного отделения, то в стандартном положении оно вмещает 467 литров багажа. Это уже неплохой показатель. Плюс ко всему, задний диван складывается, образует идеально ровный пол, за счет чего багажное отделение увеличивается сразу до 1342 литров.
Комплектация
Вряд ли можно сказать, что Хонда пожадничала, определяя варианты оснащения для своего Сивика. Дело в том, что уже базовая комплектация в Honda Civic 5D достаточно богатая.
Давайте узнаем, какие компоненты входят в состав комплектации Lifestyle , которая является базовой:
- климат контроль
- регулируемая телескопически рулевая колонка
- импульсные стеклоподъемники на 4 стекла
- центральный замок и ДУ
- подогрев передних кресел
- электропривод и подогрев зеркал
- светодиодные дневные фары
- аудиосистема с поддержкой AUX, MP3 и USB
- электроусилитель руля
- системы безопасности BA, ABS, EBD, VSA
- ассист при старте в гору
- восемь подушек безопасности.
Согласитесь, компоновка высокого уровня. Тем не менее, это лишь стартовый вариант. Далее Хонда предлагает еще две версии комплектации. Начнем с Executive :
- двухзонный климат контроль
- датчик света и дождя
- камера заднего вида
- отделка руля и ручки КПП кожей
- круиз контроль со скоростным ограничителем
- сигнализация
- противотуманные фары
- легкосплавные диски радиусом 17 дюймов.
Плюс имеется самая дорогая комплектации, разумно названная Premium . Она включает в себя помимо всего перечисленного выше:
- бесключевой доступ в салон
- запуск мотора кнопкой
- кожаный салон
- панорамная крыша
- элетрорегулировки поясничной поддержки на передних креслах
- протокол блютуз
- задний и передний партктроник
- сабвуфер
- адаптивные биксеноновые фары
- тонировка стекол сзади
- подсветка в зоне открытия дверей.
Учитывая все перечисленные выше комплектации, опции, возможности, прелести салона и прочее, может создаться впечатление, что за такую машину производитель потребует огромных денег.
Картинки Honda Civic 5d 2014 2015
Но все же цены на Хонда Сивик 5Д вполне можно назвать демократичными. Судите сами. За базовую комплектацию придется отдать 870 тысяч рублей , то есть около 20-22 тысяч долларов, в зависимости от курса. А вот топ-версия с коробкой автомат , кожаный салоном и прочими прелестями обойдется в 1,1 миллиона рублей . Тоже вполне адекватная цена.
Технические характеристики
В этом плане Хонда подготовилась к мировым продажам очень хорошо, поскольку Honda Civic 5D предлагается с 4 разными, но очень интересными моторами, о которых мы вам расскажем подробнее. Покупатели выбирают между двумя бензиновыми и двумя дизельными движками.
- Стартовый бензиновый мотор имеет объем 1,4 литра, 100 лошадиных сил и 127 Нм крутящего момента . Работает лишь в паре с шестиступенчатой механикой. С таким движком разгон до сотни занимает 13 секунд, а максимальная скорость – 187 километров в час. В смешанном цикле потреблять Хонда Сивик 5Д будет около 5,4 литров.
- Второй бензиновый мотор посолиднее – 1,8 литра и 142 лошадиные силы . Можно выбирать в качестве КПП пятиступенчатый автомат или механику на 6 передач. Разгон до ста километров в час с механикой и автоматом занимает соответственно 9,1 и 10,9 секунд. Максималка – 212 и 209 километров в час, а расход – 5,8 и 6,3 литра в смешанном режиме, в зависимости от коробки.
- Первый из дизелей – это турбо мотор объемом 1,6 литра с 120 лошадками под капотом . При таком движке доступна лишь одна коробка – механическая на шесть ступеней. Максимальная скорость с ним – 207 километров в час, динамика разгона – 10,2 секунды до сотни. Зато расход очень маленький – всего 3,6-4 литра на сто км.
- Последний мотор на 2,2 литра с турбиной и 150 лошадиными силами . Комплектуется механикой на шесть ступеней, разгоняет машину до сотни за 8.3 секунды, расходует в комбинированном режиме около 4,2 литров дизеля. Максимально разгоняет автомобиль до 217 километров в час.
А теперь о плохом. Точнее не очень приятном. Дело в том, что Honda Civic 5D 2014-2015 года в России предлагается всего с одним двигателем. Хорошо хоть в качестве безальтернативного силового агрегата выбрали мощный бензиновый мотор на 142 лошадиные силы и предложили оба варианта коробки передач – механику и автомат.
Вывод
Самый лучший вывод – это отзывы владельцев и их впечатления от Хонды Сивик 5Д. Судя по ним, автомобиль стал спокойнее, тише, флегматичнее. Одним это нравится, другие считают, что производитель несколько отошел от своих традиций.
Хонда Цивик 2014 2015 хэтчбек фотографии
Разумеется, всем угодить невозможно. Потому давать объективную оценку какому-либо автомобилю нереально в принципе. От себя добавим, что девятое поколение Civic представляет собой очень интересный внешне, комфортный внутри хетчбек, способный показать свой спортивный характер и на трассе. Разумеется, при условии установки топового бензинового или более мощного дизельного движка. Но даже при солидной мощности, машина демонстрирует очень приятный для нынешних цен на АЗС расход. Потому Сивик позволяет как комфортно ездить в городе, так и надавить на педаль газа на трассе, не травмируя психику водителя показателями бортового компьютера по расходу горючего.
Honda Civic 5D 2018: десятое поколение Цивика
На автосалоне в Париже две тысячи шестнадцатого состоялась премьера нового хэтчбека Honda Civic 5D 10 поколения, первые официальные фото которого появились в сети еще в августе. Серийный вариант модели оказался практически полной копией одноименного концепта, впервые показанного на женевском мотор-шоу в марте.
Внешность Хонда Цивик 5Д 2018 в новом кузове во многом пересекается с версией Civic Coupe для североамериканского рынка, разве что дверей здесь пять, а не три. В топовом исполнении Sport Touring (как на фото) автомобиль щеголяет обвесом со сплиттером, боковыми «юбками», спойлером на крыше и двумя патрубками выпускной системы по центру.
Спереди хэтчбек и купе повторяют представленный первым седан Цивик 10 генерации, сзади все три машины объединяют стильные C-образные фонари, а сбоку — идентичные подштамповки и хромированная накладка над оконной линией с характерной законцовкой.
Как и можно было предположить, новая Хонда Цивик 5Д 2018 года получила такой же салон, как и у машин с другими типами кузова. В оснащение вошли цифровой щиток приборов с TFT-дисплеем и мультимедийка Honda Connect 2 с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, спутниковым радио, а также поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Технические характеристики
В основу хэтчбека легло новое глобальное шасси, позволившее сократить вес модели на 16 кг (масса варьируется от 1 229 до 1 397 кг), по сравнению с предшественником, несмотря на увеличение габаритных размеров. Длина новой Honda Civic 5D в европейской спецификации составляет 4 518 мм, величина колесной равна 2 697, ширина — 1 799, высота — 1 434, объем багажника — 420 литров (при сложенных спинках заднего дивана — 770 л).
В качестве силовых агрегатов для Хонды Сивик 5Д 2020 на европейском рынке доступны два бензиновых турбомотора — объемом 1,0 литра (129 л.с. с трех цилиндров) и 1,5 литра серии VTEC Turbo (182 силы). Оба сочетаются в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором. Позже в линейке появился модернизированный 1,6-литровый дизель i-DTEC мощностью 120 л.с.
Тяга трехцилиндрового движка составляет 200 Нм с МКПП и 180 Нм — для версии с вариатором, на разгон до сотни такой Civic 5D тратит 10,2 и 11,2 сек., максималка достигает 200 и 203 км/ч соответственно. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен от 4,7 до 5,1 л/100 км.
Более мощный хэтчбек ускоряется от 0 до 100 км/ч за 8,2 и 8,5 с, в зависимости от типа трансмиссии (там момент равен 240 и 220 Нм), максимальная скорость — 200 и 220 километров в час, а расход — от 5,8 до 6,1 литра на 100 км. Дизельный движок получил 9-диапазонный автомат ZF 9HP, с которым машина едет до сотни за 11,0 сек., максималка — двести, а средний расход — всего 4,1 литра на сотню.
Комплектации и цены
Продажи Хонда Цивик 5Д в новом кузове начались в начале 2017 г, цены не уточняются. В стандартное оснащение машин для Европы входит комплекс систем безопасности Honda Sensing, включающий адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, системы слежения за разметкой и дорожными знаками, а также система стабилизации Agile Handling Assist. На топовых версиях пятидверки установлены адаптивные амортизаторы.
Производство новой модели наладили на предприятии в Великобритании, откуда хэтчбек экспортируют в более чем 70 стран, а седан для Старого Света решено выпускать в Турции. Появление нового Civic 5D в России под вопросом, но если поставки и начнутся, то не раньше 2019 года. Кроме того, японцы подготовили «заряженный» Civic Type R нового поколения с двухлитровой «турбочетверкой», которую форсировали с 310 до 320 л.с.
Фото и Видео Honda Civic: 5D Хэтчбек
Галерея нового автомобиля Honda Civic: 5D Хэтчбек 2020 модельного года: выбор цвета кузова, видео-обзор, фотографии экстерьера и интерьера салона.
- Авто по странам
- Отечественные
- Европейские
- Китайские
- Японские
- Корейские
- Немецкие
- Французские
- О компании CarGiant
- Контакты
- Отзывы
- Новости
- Пользовательское соглашение
- Варианты кузова
- Седаны
- Хэтчбэки
- Лифтбэки
- Универсалы
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Купе
- Пикапы
- Микроавтобусы
- Купить автомобиль
- Новые автомобили
- Автомобили с пробегом
- Автокредит
- Госпрограммы
- Авто для такси
- Подбор по цене до 900 000 р
- за 300 000 руб.
- за 350 000 руб.
- за 400 000 руб.
- за 450 000 руб.
- за 500 000 руб.
- за 550 000 руб.
- за 600 000 руб.
- за 650 000 руб.
- за 700 000 руб.
- за 800 000 руб.
- за 900 000 руб.
- Продать автомобиль
- Выкуп автомобилей
- Обмен по trade-in
- Подбор по цене до 7000 000 р
- за 1000 000 руб.
- за 1100 000 руб.
- за 1200 000 руб.
- за 1300 000 руб.
- за 1400 000 руб.
- за 1500 000 руб.
- за 2000 000 руб.
- за 2500 000 руб.
- за 3000 000 руб.
- за 5000 000 руб.
- за 7000 000 руб.
- Свяжитесь с нами
- [email protected]
- г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а
Бесплатно по России
Все права защищены 2020 ©
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.
Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!