Honda CR-V , бензин, куб.см – отзыв владельца
“Утопленник” из США? Ничего страшного!” Отзыв владельца Honda CR-V
28 июня 2016 в 9:00
Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев, AUTO.TUT.BY
«Я давно занимаюсь продажей автомобилей из Соединенных Штатов Америки, — рассказывает владелец Honda CR-V 2012 года выпуска. — Битые машины стараюсь не покупать, а вот „утопленников“ бояться не нужно. Главное при покупке — хорошо осматривать машину. Эту Honda утопили не в движении, а значит, двигатель и коробка будут целые. Остальное — мелочи. Но вот в нынешней ситуации много заработать на американских авто не получится».
Honda CR-V 2012 года выпуска
AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».
Представляем вашему вниманию отзыв владельца полноприводной Honda CR-V 2012 года выпуска с 2,4-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль с отметкой Salvage и пробегом всего 1,5 тысячи миль нынешний владелец купил на аукционе copart.com в 2013 году. С растаможкой и доставкой в Беларусь конечная цена автомобиля получилась около 25 тысяч долларов. Причем больше половины стоимости авто — таможенные платежи. После восстановления автомобиля владелец наездил всего 10 тысяч миль.
Этот автомобиль был утоплен, а по внешнему виду и не скажешь…
— После урагана «Сенди» и наводнения в Нью-Джерси на аукционах стали массово продаваться «утопленники». Кто-то боялся их, другие «велись» на низкую цену и покупали машины не только с проблемной электроникой, но и с гидроударами двигателей. Я внимательно выбирал машину, потому что знал, что восстанавливать придется самому.
Владельцу удалось найти почти новый автомобиль с минимальным пробегом
В итоге попался реально новый автомобиль, даже пленки на дверных картах и некоторых деталях салона сохранились. Автомобиль во время наводнения стоял на парковке, и на СТО переехал на эвакуаторе. Заводить его даже не пытались. Но все равно было понятно, что некоторые электронные блоки придется менять — они стали зеленые от налета. Я с паяльником дружу, поэтому и решил выкупить машину с аукциона. Естественно, планировал ее выгодно перепродать в Беларуси. Но после обвала российского рубля многие белорусы поехали в Россию за автомобилями и тем самым серьезно снизили цены на авто у нас в стране. Поэтому после восстановления я стал сам ездить на этой машине.
Доказать таможенникам, что автомобиль серьезно поврежден, хозяин не смог
Несмотря на состояние машины и отметки в документах, в то время доказать нашим таможенникам, что автомобиль сильно поврежден, было невозможно. Они смотрели на год выпуска и пробег. Больше их ничего не интересовало. Знаю, многие судились с таможенными органами. Но я не стал портить себе нервы — заплатил полную стоимость растаможки. Хотя на руках были даже результаты экспертизы белорусскими специалистами. Даже высказали предположение, что я сам вылил в салон ведро воды, чтобы на растаможке сэкономить. Поэтому повторюсь, доказать — невозможно. Вы так и напишите!
Говорят, что «утопленники» гниют быстрее — это миф. Я видел немало восстановленных машин, никаких проблем с кузовами у них нет. У меня по кузову нареканий нет. Главное, сразу выбирать не аварийную и чтобы в фарах и фонарях следов воды не было. Я на личной шкуре убедился, что в Беларуси не умеют хорошо красить и ремонтировать кузовные элементы. Те, что просят по 50−100 долларов за элемент, делают откровенно плохо, а на хороших СТО и ценник соответствующий. А кузов это не электрика или механика — сам не сделаешь хорошо.
Багажник довольно большой. Спинки задних сидений складываются в ровный пол. Приходилось перевозить в авто холодильник длиной 1,8 метра — поместился полностью. Еще удобно, что спинки можно сложить, потянув за рычажки прямо в багажном отделении.
По ощущениям машина больше напоминает минивэн
В салоне тоже просторно, но комплектация одна из самых простых. Есть только кондиционер, электролюк, камера заднего вида и полный электропакет. Если бы сейчас для себя покупал такую же машину, то только в максимальной комплектации брал бы. Еще чего действительно не хватает, так это кожаного салона. Светлый велюровый хоть и приятнее на ощупь, но очень маркий.
Больше всего от воды пострадала электроника салона и блок управления усилителя руля
Кстати, салон во время подтопления пострадал больше всего. Не внешне, а именно по электронике. Блок BCM (его еще называют блоком комфорта) отвечает за управление всем электрооборудованием салона. Ремонту он не подлежал, пришлось менять. А найти в Беларуси «бэушный» блок невозможно, новые тоже редкость. Поэтому пришлось заказывать его прямо из США. Хорошо, что там знакомые живут, они забирали деталь, которую я находил в интернете, а затем мне высылали. Всего же пришлось менять три электронных блока. Самым дорогим оказался блок, который отвечал за работу рулевого управления, — почти 250 долларов с пересылкой. Остальные по 150 долларов стоили. Всего на восстановление электроники я потратил около 600 долларов и примерно 4−5 месяцев. Сделал бы и раньше, но запчасти долго шли.
По ходовой части, несмотря на историю авто, проблем не было. Но даже после замены электронных блоков я не торопился заводить двигатель. До этого я слил все технические жидкости из всех узлов, и залил новые. Фактически провел полное ТО. И только после этого я выехал на автомобиле. И, стоит заметить, за 10 тысяч миль, которые я проехал, поломок не вылезло. Почему так мало проехал за 2 года? У меня есть другая основная машина, а эту, повторюсь, для дальнейшей перепродажи покупал. Кстати, существует мнение, что у «утопленников» быстрее выходят из строя детали подвески и ступичные подшипники. Сразу скажу, что это не так. В современных автомобилях эти детали хорошо защищены, или вы думаете, что езда по лужам чем-то от затопления отличается? (Мнение владельца может не совпадать с мнением редакции. — Прим. ред.)
Коробка и мотор без всяких «турбо» и «роботов» — все проверено годами, поэтому вопросов к надежности нет
Двигатель и коробка передач здесь очень надежные. Ни от кого не слышал жалоб. Да и расход топлива адекватный — около 7−8 литров АИ-92 по трассе на «сотню». Обслуживал машину два раза. Первый сразу после восстановления электроники, а второй раз совсем недавно — на 10 тысячах миль пробега. Моторное масло я заливаю только Mitasu, фильтры — польские Filtron. Они, по моему мнению, имеют лучшее соотношение цена/качество.
Мнение специалиста
— Этот автомобиль комплектовался несколькими видами моторов — 2,2-литровым дизельным, а также 2,0- и 2,4-литровымми бензиновыми, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Агрегаты довольно надежные и проблем владельцу доставлять не должны. Но все же в этих авто есть и свои «болячки». Например, проседание задней части автомобиля с уменьшением клиренса автомобиля и, как следствие, изменение углов развала задних колес с выходом их за предельные значения. Из-за этого возможно трение задних колес об арки автомобиля. Этот недостаток, кроме всего прочего, характеризуется также отсутствием возможности регулировки угла развала задних колес. Считаю данный недостаток существенным, поскольку наряду с эстетическим дискомфортом при эксплуатации автомобиля возникает опасность выхода из строя задней подвески.
Следующие замечания, с которыми нередко сталкиваются владельцы, не столь существенны, но перечислить и их стоит. Первый недостаток — попадание влаги в задний редуктор, что сопровождается появлением шума и вибрации. Для автомобиля сегмента SUV недопустим выход из строя одного из главных узлов автомобиля в результате преодоления брода глубиной 25−35 см. Второй — преждевременный износ тормозных дисков. Этот недостаток приводит к неоправданно частой замене тормозных дисков на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Встречается у подавляющего большинства владельцев автомобиля и практически не зависит от стиля вождения. Третий — недостаточная емкость штатной аккумуляторной батареи. Это приводит к значительным затруднениям при запуске двигателя при низких температурах окружающей среды. Четвертый — замерзание щеток стеклоочистителей в зоне их парковки при низких температурах. Этот недостаток значительно ухудшает, а в некоторых случаях делает затруднительной эксплуатацию автомобиля в северных широтах. Нестойкую к незначительным механическим повреждениям отделку салона и хрупкое лакокрасочное покрытие отнесем к пятому по нашему мнению недостатку. Шестой — скрип водительского сиденья при длительной эксплуатации автомобиля. Седьмой — стекание жидкости (грязи, воды и пр.) при открытии пятой двери (крышки багажника) в дождь. Данный недостаток обнаружен у всех автомобилей. Он делает практически невозможным использование багажного отсека в дождь, поскольку приводит к загрязнению одежды человека, открывающего крышку багажного отсека. Восьмой — рывки при движении автомобиля при переходе с низшей передачи на высшую, и затрудненное включение передач на механической трансмиссии.
Эти недостатки создают значительный дискомфорт при вождении автомобиля. Девятый — периодический самопроизвольный сброс настроек приемника в FM1 диапазоне.
И один из самых существенных в списке — хрупкое лобовое стекло. Это замечание характеризуется появлением сколов и трещин на стекле даже при попадании относительно небольших объектов при движении автомобиля и неоправданно частыми обращениями в сервисную службу. Кроме этого, известны случаи, когда лобовое стекло получало повреждения при включении кондиционера и направлении потока холодного воздуха на обдув лобового стекла.
У нас на СТО регулярно обслуживаются и ремонтируются такие автомобили. Вот перечень самых распространенных работ, которые нам приходилось делать (в скобках указан пробег или срок эксплуатации, когда была диагностирована неисправность):
- замена жгутов двух передних фар (не горел ближний свет на одной фаре);
- замена суппорта передних тормозов (скрип);
- устранение скрипа в задней части;
- замена механизма стеклоомывателя (срабатывал с запозданием) задней двери;
- устранение проседания (амортизаторы, пружины, подрамник);
- замена амортизаторов пятой двери (плохо открывались в верхнем положении)
замена рулевой тяги (люфт); - замена накладки номерного знака на пятой двери (вылезала прокладка);
- установка уплотнителя пятой двери;
- скрипы передних тормозов (сразу);
- скрипы сзади в подвеске/кузове;
- царапины на лобовом стекле (через год эксплуатации);
- проседание задней подвески (через 2−3 года);
- проблема с кожей салона (70−80 тысяч км);
- помутнение галогенных фар (80−90 тысяч км);
- муфта компрессора кондиционера (90−100 тысяч км);
- замена выпускного распредвала (90 тысяч км);
- замена цепи ГРМ (90−120 тысяч км);
- датчики АКПП (зависит от режима эксплуатации);
- фрикционы дифференциала (зависит от режима эксплуатации).
Кроме того, наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Honda CR-V 2012 года выпуска*:
Отзывы Honda CR-V
Тарасова Мария, водительский стаж с 2010 г.
Достоинства: нравится мне и моим детям – спасибо Круглову Владимиру! помог выбрать наиболее подходящий автомобиль и сделалпроцесс покупки авто быстрым и приятным. 18-и дюймовые колеса, удобная и простая система складывания задних сидений, хорошая шумоизоляция, плавная АКПП, достаточно резвая
Недостатки: Малоинформативный дисплейи небольшой набор электронных возможностей, проблема с подключением телефона – частая потеря связи на bluetooth
Что ломалось: пока ничего
Опыт обслуживания: обслуживаю свою вторую хонду в Авторуси в Подольске. правда, все обслуживание сводится к прохождению ТО. там ребята, молодцы, не только ТО сделают, но и проверят уровни всех жидкостей, колодки. помоют и аккуратно припаркуют машинку, чтоб меня дожидалась)
Предыдущий автомобиль: хонда сивик
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Камакин М.Г., водительский стаж с 1984 г.
Достоинства: Отличный двигатель! Очень “приёмистый” авто! Интерьер и оснащение – вполне. Автомобиль, на котором можно с легкостью рвануть в дальнее путешествие и, одновременно, неплохо чувствовать себя в городской суете. Никогда меня “моя ласточка” не подводила! Все зимы – без шиповки! Кстати, наименее затратный кроссовер на обслуживание!
Недостатки: Надо следить за пластиком.
Что ломалось: Ничего!
Опыт обслуживания: 6 лет
Предыдущий автомобиль: CR-V
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Светлана, водительский стаж с 2009 г.
Достоинства: внешний вид, обзорность, проходимость, большой салон и багажник, информативность, динамичность,
Недостатки: большой расход /зимой до 25/, шумоизоляция
Что ломалось: пока ни чего /на гарантии
Опыт обслуживания: 6 мес
Предыдущий автомобиль: Nissan Tiida
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Соболев Игорь Владимирович, водительский стаж с 1986 г.
Достоинства: До четвертого поколения эксплуатировал Honda CR-V 2-го поколения, 2,4 л. В основном эксплуатация в городских условиях. Отмечаю, что новая машина 2л. по динамике не уступила второму поколению 2,4 л. При этом отметил экономичность в расходе бензина. Автомобиль комфортный, вполне устраивает. Приятно удивила управляемость автомобиля, шумоизоляция и конечно современный дизайн.
Недостатки: Единственный недостаток, немаловажный, это уменьшенный клиренс. Где на 2-м поколении проскакивал, на 4-м приходится в режиме “пузотера” проходить.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: с января 2013г.
Предыдущий автомобиль: Honda CR-V 2-го поколения, 2,4 л., 2004 г.в.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Дэн, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Машина большая! Большой багажник, много места в салоне. Хороша на дороге, управляется отлично, подвеска чуть жестковата, но вполне терпимо – езжу в городе, а здесь асфальт вроде есть везде, так что особо незаметно. Очень хорошо изолировали машину от шумов – в салоне тишина, даже когда по кочкам летишь.
Недостатки: Новая CR-V очень низкая! Только для ровной обочины. Поедешь дальше в поля и леса – гарантированно будет чиркать днищем. Вот здесь особенный промах. Ну и моторчик двухлитровый, конечно, дохловат.
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: буду ездить к официалам, пока стою на гарантии
Предыдущий автомобиль: Honda Jazz
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Карина, водительский стаж с 2009 г.
Достоинства: Отсутствие недостатков:)
Что ломалось: ничего
Предыдущий автомобиль: Tayota Corolla
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Буньков Андрей Валерьевмч, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: комфорт
Недостатки: при смене летней резины на зимнюю увеличился расход топлива значительно
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: у официального дилера
Предыдущий автомобиль: Тойота
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Андрей, водительский стаж с 1982 г.
Достоинства: отменная управляемость и плавность хода
Недостатки: легко царапаемый пластик и вода за шиворот при открывании 5-ой двери
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: ТО №1- замена расходников по регламенту
Предыдущий автомобиль: ford focus 2, hyundai sonata, mazda 626
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Андрющенко .Г.М., водительский стаж с 1975 г.
Достоинства: самая прекрасная машина
Недостатки: недостатков нет , просто надо к ней относиться с душой
Что ломалось: выходили из строя верхние рычаги -передние и задние
Опыт обслуживания: на частном сто , хорошие специалисты
Предыдущий автомобиль: Нива , она и сейчас у меня
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Юрий Алекс, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Машина оптимальна по габаритам, манёвренна в городе, вёрткая на дорожках (не кренится), хорошо держит дорогу на трассе в любую погоду. Салон по ощущениям больше, чем может показаться снаружи, а, главное, высокий! Великолепная посадка для водителя – не мешает дверная дуга.!Задние двери – очень лёгкие, открываются на 80 град. удобная посадка на заднем диване. • Эргономика органов управления -всё под рукой.• Консольное расположение ручки АКПП выручило уже три раза – посадка справа без проблем.
Недостатки: • Не очень доволен рестайлингом, ждал большего, и главное – 180 л.с., как в Америке, где, кстати, у Хонды и CR-V фантастические продажи. • При открытии багажника в грязную погоду пачкаются руки. Нужен электропривод. Поэтому присматривался к Премиуму… • Задние сидения не подогреваются. Машина (как и большинство других импортных) сделана для Европы, а не для России. • Отсутствует сигнализатор недостаточного уровня стеклоомывающей жидкости.
Что ломалось: Ничего, ездишь и радуешься. В сервис только на плановые ТО.
Предыдущий автомобиль: последний был Volkswagen Passat B5 GP 2001 года, Comfortline, максимальная комплектация. Такой же пластик, не вижу проблем.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
“Меня с абсолютно новым автомобилем на гарантию не приняли”. Мнение владельца Honda CR-V
– Этот автомобиль 2010 года выпуска был куплен новым в Литве. Соответственно у меня он уже четыре года. Покупался CR-V в Литве, потому что там он был гораздо дешевле, чем предлагал наш дилер.
Скажу конкретнее: в данной комплектации “вилка” между ценами в Литве и Беларуси составляла 7 тысяч долларов. Согласитесь, что это очень существенная сумма, которую непонятно по какой причине я должен был переплатить, если бы покупал машину у нас. На меня самого деньги с неба валятся, что ли?
Наш дилер, естественно, обиделся, что я заплатил литовцам, а не ему, из-за чего меня с абсолютно новым автомобилем на гарантию не приняли. И это притом что компания, которая торгует Honda в Беларуси, официально прописана в европейской сервисной книге как представитель Honda в нашем регионе, в том числе и по гарантийному обслуживанию.
Жизнь мне, конечно, несколько усложнили. Хотелось, чтобы машина, сколько ей положено, находилась на гарантии. В итоге пришлось три года ездить к литовцам. Ну и ладно. У любой медали есть две стороны – не захотел наш дилер с меня за обслуживание получать, так я хоть в Литве попутно шопингом занимался.
Один гарантийный случай был. В противотуманном фонаре начал осыпаться отражатель. Заменили без вопросов.
Плановое обслуживание проводится с интервалом 20 тысяч километров. Двигатель бензиновый двухлитровый. Стоимость его обслуживания составляет в среднем примерно 150 у.е. Сюда входит замена масла, масляного фильтра и какие-то другие работы, которые делаются попутно.
Коробка передач автоматическая, полный привод. При такой комплектации в среднем машина расходует 10-11 литров топлива на 100 километров пробега.
Люди говорят, что двухлитровый мотор для этой машины слабый. Не соглашусь – нормально едет CR-V с этим мотором что по трассе, что по городу. На каком-то серьезном бездорожье я машину не испытывал, поэтому, насколько хорош CR-V в качестве внедорожника, не скажу. Все-таки это кроссовер, поэтому подвигов от него ждать не нужно.
Правда, мы любим на горных лыжах кататься, поэтому ходил CR-V в Карпаты не раз. Сильный экстрим я ему не устраивал, но по дорожному просвету там, где нам надо было проехать, он не подводил. Если на чем-то горные поездки отражались, то только на расходе топлива.
В плане ездового комфорта – золотая середина. На ходу машина ни жесткая, ни излишне мягкая. По комфорту в салоне до “пятерки” CR-V, на мой взгляд, недотягивает, но “четверку”, думаю, заслуживает. Дело в том, что качество сборки и отделочные материалы не “премиум”. Скрывать не буду – завелись “сверчки”.
Где стопроцентная “пятерка” – за надежность. Пробег к настоящему времени – 133 тысячи километров. Для Honda это и близко еще не тот километраж, когда в машине что-то сыпаться начинает. Никаких поломок, никаких неисправностей. Замена тормозных колодок не в счет – они такие же “расходники”, как фильтры.
Коррозии не наблюдаю, хотя ездит машина ежедневно, в любой сезон, в любую погоду. Если так дело пойдет дальше, можно будет сказать, что ушло то время, когда на кузова “японцев” жаловались. Во всяком случае мне жаловаться пока не на что.
В электрооборудовании есть недостаток – слабый штатный аккумулятор. Его емкость лишь 45 ампер-часов – этого мало. В сильные морозы после ночного стояния двигатель с помощью “родного” аккумулятора завести тяжело. В первую же зиму я это почувствовал, после чего батарея была заменена на другую, с повышенной емкостью. Сделал это без ведома литовцев, но установка нештатного аккумулятора на гарантию не повлияла.
Салон нетесный, багажника, пожалуй, мне хватало бы, если бы не поездки на лыжные катания. Пришел к выводу, что нужно докупить бокс на крышу. Удобная вещь – не жалею, что докупил.
Что исправить невозможно – удобство посадки в водительском сиденье относительно руля. Ощущаю определенный дискомфорт, при дальних переездах он дает о себе знать. По крайней мере под мою комплекцию, а ее я считаю среднестатистической европейской, а не японской, не хватает диапазона регулировок, чтобы посадка была идеальной. После дальних поездок чувствуется, что нужно отдохнуть.
В остальном очень неплохая машина. Это уже рестайлинговый вариант, который пошел именно с 2010 года. Недостатки, которые были обнаружены на CR-V этого поколения первых лет выпуска, устранены. В частности, в задней подвеске были тонкие чашки под амортизаторы – из-за этого машина проседала. В рестайлинге такого нет. Были еще кое-какие вопросы по электрооборудованию, но их в этом варианте тоже уже нет.
Отзывы Honda CR-V
Решили приобрести Honda CR-V? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Хонда CR-V на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Хонда. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Honda CR-V. Из года в года как комплектация так и качество CR-V может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию Хонда CR-V
CR-V 2017 – 2020
CR-V 2015 – 2017
CR-V 2012 – 2015
CR-V 2010 – 2012
CR-V 2006 – 2010
В прошлом году встал вопрос выбора нового авто, т.к. живем в России, то было принято решение остановится на SUV. Европейцы не рассматривались, оставались японцы: Тойота, Мазда, Лексус. Мазда не радует дизайном, все одно и тоже последние пару лет, поэтому к этой марке не присматривались. Тойота РАВ4 читать отзыв
Хочу поделиться своими впечатлениями о Хонде CR-V пятого поколения. Машина покупалась в первую очередь для жены а также как основной семейный автомобиль. Муки выбора машины не успели появится, CR-V была куплена довольно спонтанно. До момента покупки, жена ездила на CR-V 2007. За 10 лет эксплуатации читать отзыв
Сменил свой CR-V 2009 года с пробегом 140 тыс. км на новый. Выбор делал осознано, так как почти за 6 лет эксплуатации Хонда не подводила ни разу, только своевременная замена расходников. Покупать дорестайлинговую модель смысла не было, решил подождать, пока японцы исправят все недочеты и с нетерпени читать отзыв
Долго выбирал между разными марками и разными классами авто (седаны, паркетники) тк это моя первая машина которую я брал непосредственно из салона (новой). Проездив год или 16 тысяч, могу сказать следующее: в выборе своем не разочарован, хотя недоработки у Хонды присутствуют. А теперь подробнее. Из читать отзыв
кто что пишет, скажу одно – купил себе механику, через полгода и жене автомат, машинка хоршая по всем параметрам, скорость и маневренность легкового авто + возможности внедорожника. полный привод на гидравлике – вечный (ломаться нечему) это не электромуфты которые сгорают,минимум электроники, и все читать отзыв