Honda Accord SIR-T [ БАРСИК ]
Honda Accord SIR-T [ БАРСИК ] | DRIVE2
И что мы видим-в коллекторе масло, в клапане втек алюминиевая стружка, в датчике клапане холостого хода песок у ремня ГРМ рваная трещина. Ну что, все почистил, что нужно заменил, поменял масло.
Заводим машинку, завелась и через 15 минут работы сдохла. Ну я вообще кайф словил.
Долго не думая разбираем снова, но уже скидывая головку. И я в ужасе наблюдаю дырочку в четвертом поршне прямо на головке поршня.
Затем придя в себя, снимаем поддон скидываю поршни кольца упали сами и многое другое. Сделав небольшую дефектовочку, заказываем необходимые запчасти.
Ждем ровно месяц, приехали прямо и Япы поршни и кольца обошлись в р. Всю работу по разборке и сборке своего автомобиля делал своими руками не без добрых людей, конечно-же.
1998 Honda Accord SiR-T
Всё поставил, затянул, смазал, отрегулировал все зазоры, пивка глотнул и вот момент истины — Заводим, не заводится! Да что ты будеш делать.
В моем отзыве речь пойдет об Honda Accord 98 года в комплектации SirT. Для новичков напишу, в чем именно заключается особенность этого автомобиля, и почему мой выбор пал на. В далеком 98 году, когда в линейке Хонда только началось honda accord sir t моды, и сопутствие в разработке автомобилей начали принимать маркетологи, а не только инженеры и “гуру” автомобилестроения, выпускался аккорд в 6м поколении и помимо распространенных версий 2.
Технические характеристики Honda Accord SiR-T
В итоге не распил. Из косяков которые я обнаружил: Старая зимняя резина. С такими косяками было решено брать но со значительной скидкой, скажу выставляли ее за взял за Все заключили договор, обменялись деньгами и доками и я поехал в Хабаровск.
По дороге вела себя очень хорошо, не смотря на такое кол-во косяков в ходовке. По трассе обходил по 2 фуры особо не напрягаясь, скорость держал больше страшно.
New&Pomos
Honda Accord SIR-T [ БАРСИК ] | DRIVE2
От этого сложно удержаться, практически ежедневно я находил возможность почувствовать ускорение в районе от 5 до 7.
И жалел, что у меня не механическая коробка передач. От шасси я не хонда аккорд sir в таком восторге. Вероятно, из-за узких стандартных шин и не очень информативного рулевого управления с электроусилителем, реализовать потенциал двигателя было сложно, я это очень четко чувствовал.
И тем не менее оно мне очень хонда аккорд sir. Подвеска довольно жесткая, но в то же время все удары подвески сглажены.
1998 Honda Accord SiR-T
Тем не менее салон у него достаточно просторный. Качество отделки выше среднего уровня.
Практически везде мягкий матовый пластик с красивой текстурой, качественный велюр с приятным рисунком. Единственный, на мой взгляд, чужеродный элемент — отделка центральной консоли под хонда аккорд sir — неуместный и дешевый элемент, благо он не сильно заметен. Версия Sir снабжена отличными передними креслами с развитой боковой поддержкой и достаточно хонда аккорд sir подушками. В дальней поездке кресла очень комфортны.
Шумоизоляция на хорошем уровне, в машине довольно тихо, но иногда слышен песок в колесных арках. Стандартная магнитола с хорошим звуком, я не меломан и меня звук полностью устраивал. Эксплуатация Ездить на этой машине ежедневно одно удовольствие. Те ощущения, которые дарит этот автомобиль, не притупляются со временем.
Каждый день я садился и заводил его с удовольствием. Да, коробка тут механика T2T4 с Хонда аккорд sir червячного типамотор тоже двухвальный F20b, но отличие в более горбатых валах, более жестких пружинках и в диаметре дросельной заслонки она. Отсюда как раз и вытекает та приславутая разница 20 л.
Наверное, применение обеих этих опций в данном случае вполне оправданно. Во всяком случае, они воспринимаются гораздо естественнее, нежели многочисленные внутрисалонные электрорегулировки, ионизатор, Хонда аккорд sir и тому подобные атрибуты комфорта, которых Accord SiR лишен. Да, пожалуй, для него важней иные опции, на которых маркетологи Honda не экономят.
Что ж, пора в конце концов их проверить. В штатных режимах автомобиль ничем не выдает своей заряженности. Лишь подвеска, быть может, чуть-чуть жестче, чем на стандартном Хонда аккорд sir, отрабатывает мелкие и крупные неровности.
В остальном же, если не обойти машину сзади и не увидеть соответствующий шильдик да две банки глушителей, сразу и не поймешь, что у Хонда аккорд sir в плюсе дополнительные 30 рысаков. И в городе, и на трассе, если мотор не крутить до звона, Accord — вполне обычный легковой автомобиль.
Конечно, по меркам Honda. Только спустя некоторое время, притеревшись к машине, начинаешь понимать, нет, ощущать правой ногой то, как чутко отвечает мотор на пусть даже еле-еле уловимое нажатие педали акселератора. Это тоже один из атрибутов дорогого автомобиля. Сколько хонда аккорд sir стоит такое отношение к мелкой детальке?
Думается. Стоило ли огород городить? Ибо нет ничего приятнее чувства полного господства над машиной, которая благодаря подобной чуткости становится хонда аккорд sir продолжением. Даже на высокой скорости, когда обороты, казалось бы, подбираются к своему логическому завершению, стоит хонда аккорд sir педаль газа и потом слегка нажать, как получаешь толчок в спину. Как вы понимаете, высокие обороты — это вообще отдельная тема.
Honda на них просыпается, избавляется от своей полудремы, в хонда аккорд sir она находилась до. Честно говоря, когда стрелка подбиралась к этой отметке, я ждал сумасшедшего подхвата, выстрела, ракетного ускорения.
Однако SiR, на удивление, продемонстрировал довольно-таки умеренный нрав, не сжав пространство и время в тугой воздушный сгусток, но лишь мягко подавшись хонда аккорд sir корпусом вперед с большей интенсивностью.
Это и есть момент включения VTEC? Да, сглаженный и задемпфированный, но все-таки присутствующий.
Расставь свои акценты (Honda Accord SiR)
хонда аккорд sir Эксплуатирую его уже 3. И как-то руки не доходили, стыдно мне прям, что не слова о нем “хорошего” пока не написал, ну вот пришло время поделиться этим самым хорошим с теми кто купил, а может только думает над тем, что хочет купить аналогичный автомобиль.
Машина куплена хонда аккорд sir Если кто помнит в конце г. Вобщем не буду писать о том, что смотрел, только время шло, а его я так и не нашел.
В то время кстати, очень уж мало было таких Аккордов, в основном попадались все в кузовах
РАССТАВЬ СВОИ АКЦЕНТЫ
А я-то думал, что это пройдет. Ведь я поклонник Subaru с ее турбонаддувом среднего давления и паровозной тягой, а не высокооборотных VTEC-подхватов. Был уверен, что спустя какое-то время ощущения сотрутся и к предпоследнему поколению Accord я буду относиться так же, как ко всем остальным «Хондам» — равнодушно. Но вопреки всему, зацепило настолько, что все эти четыре месяца вспоминал ощущения от поездки. Гадал — все-таки мимолетное это чувство или любовь всерьез и надолго. А чтобы проверить свои предположения, буквально уцепился за возможность теста еще одного «Аккорда». Правда, не совсем стандартного.
Впрочем про любой Accord нельзя сказать, что он стандартный. Чего стоит четырехцилиндровый рядный F20B с системой VTEC, выдающий 150 породистых лошадок. Нет, это не дикие турбомустанги, которые встают на дыбы в 3000-3500 об./мин. У них иной характер, более спокойный, я бы даже сказал, умиротворенный, тем не менее, в недостатке сил их упрекнуть нельзя. Напротив, они дадут фору коням из других японских конюшен. Хотя кому-то их количество наверняка покажется малым. Для таких инженеры Honda предлагали еще две версии того же двухлитрового «рядника» — 180- и 200-сильную. Они отличались не только обозначениями моделей автомобилей (соответственно, SiR и SiR-T), но даже цветом клапанной крышки. У SiR она окрашивалась в синий цвет, а у более мощной с приставкой Т исключительно в красный. С последней вариацией Accord нам, надеюсь, еще предстоит познакомиться. А вот со 180-сильной модификацией удалось пообщаться довольно близко.
. хотя в чем-то японцы правы —
зачем портить и без того неплохую внешность
180 «лошадей» — не Бог весть какая мощность. Особенно вкупе с почти 1400 килограммами снаряженной массы. Вооружившись калькулятором, можно вычислить, что литровая энерговооруженность всего-то 90 сил на литр, а удельная 7,6 кг/л. с. Видали мы и более заряженные снаряды, вроде того же Subaru Forester или Mitsubishi Asti ZR. Но опять же хондовские лошади — вещь особенная. Часто (и это нами доказано на собственном опыте) при равном значении их принадлежность к высокотехнологичному и формульному стойлу сказывается на поведении машины кардинальным образом. Вдобавок перца в хондовское блюдо добавляет Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. Получается модное нынче васаби — острая до термоядерного взрыва закуска, понять которую дано не многим. Но ведь можно хотя бы попытаться. Есть у Accord и другая черта, не характерная для японского производителя, начиная со второй половины 90-х годов и в особенности не присущая автомобилям D-класса. Я имею в виду то качество, которое в шестом «Аккорде» вплотную подбирается уже к солидности. Похоже, последнее, стремительно утрачиваемое многими ведущими производителями, в том числе японскими, становится отличительной чертой Honda. Кто-то теряет, кто-то находит. В любом случае ставка на то, что называется «ощущением дорогой вещи» себя оправдывает. Это отчетливо видно по последнему европейскому «Аккорду», который восходит на все мыслимые и немыслимые вершины рейтингов. Это заметно и по «Аккорду» предыдущему, то есть нашему, который и на японском, и на местном рынке оценивается дороже, нежели E-класс от той же Toyota. Не сочтите меня за брюзжащего педанта, но те мелочи, с которыми приходится иметь дело постоянно, должны быть выполнены безукоризненно. У «Аккорда» они именно такие. Вязкие, приятные усилия на подрулевых переключателях, сочные хлопки дверей, отнюдь не дешевый пластик торпедо, благородный звук открывшейся крышки багажника (не маленького, надо сказать, для своего сегмента). Даже материал, которым обтянуты сиденья, плотнее и несколько грубее, чем в других япономарках. Но от этого он кажется более дорогим. Словом, культ хорошего или, лучше сказать, достойного качества делает свое дело.
Однако что-то я снова распелся дифирамбами. Неужели Accord не имеет ни одной отрицательной черты? Признаюсь, я не нашел никакого преступного негатива. Хотя некоторые вещи показались мне не совсем логичными. Почему хондовские дизайнеры пренебрегли соответствующим оформлением салона? Почему он стандартен? А ведь версия SiR как раз тот случай, при котором можно было раскошелиться не на дешевую а-ля карбон пластмассу, а на полированный алюминий, скажем. И уж тем более как-то выделить шкалы приборов, которые отличаются от тех, что мы видели в 150-сильном «Аккорде» лишь красной зоной, начинающейся с 7500 об./мин. Запросто можно было установить изящные накладки на педали. Но ничего этого сделано не было, лишь обод руля оказался обшитым кожей, возможно, японским хозяином. Предположу, что все эти вещи хондовские интерьерщики не допустили в салон «Аккорда» по стилистическим соображениям, а не руководствуясь меркантильными побуждениями.
Что интересно в SiR`е еще, так это присутствие в технической комплектации автомобиля автоматической трансмиссии с возможностью ручного переключения, а также системы динамической стабилизации. Наверное, применение обеих этих опций в данном случае вполне оправданно. Во всяком случае, они воспринимаются гораздо естественнее, нежели многочисленные внутрисалонные электрорегулировки, ионизатор, CD-проигрыватель и тому подобные атрибуты комфорта, которых Accord SiR лишен. Да, пожалуй, для него важней иные опции, на которых маркетологи Honda не экономят. Что ж, пора в конце концов их проверить.
В штатных режимах автомобиль ничем не выдает своей заряженности. Лишь подвеска, быть может, чуть-чуть жестче, чем на стандартном Accord, отрабатывает мелкие и крупные неровности. В остальном же, если не обойти машину сзади и не увидеть соответствующий шильдик да две банки глушителей, сразу и не поймешь, что у Honda в плюсе дополнительные 30 рысаков. И в городе, и на трассе, если мотор не крутить до звона, Accord — вполне обычный легковой автомобиль. Конечно, по меркам Honda. Только спустя некоторое время, притеревшись к машине, начинаешь понимать, нет, ощущать правой ногой то, как чутко отвечает мотор на пусть даже еле-еле уловимое нажатие педали акселератора. Это тоже один из атрибутов дорогого автомобиля. Сколько йен стоит такое отношение к мелкой детальке? Думается, много. Стоило ли огород городить? Да! Ибо нет ничего приятнее чувства полного господства над машиной, которая благодаря подобной чуткости становится твоим продолжением. Даже на высокой скорости, когда обороты, казалось бы, подбираются к своему логическому завершению, стоит отпустить педаль газа и потом слегка нажать, как получаешь толчок в спину.
Как вы понимаете, высокие обороты — это вообще отдельная тема. Honda на них просыпается, избавляется от своей полудремы, в которой она находилась до 5500 об./мин. Честно говоря, когда стрелка подбиралась к этой отметке, я ждал сумасшедшего подхвата, выстрела, ракетного ускорения. Однако SiR, на удивление, продемонстрировал довольно-таки умеренный нрав, не сжав пространство и время в тугой воздушный сгусток, но лишь мягко подавшись всем корпусом вперед с большей интенсивностью. Это и есть момент включения VTEC? Да, сглаженный и задемпфированный, но все-таки присутствующий. На твердотопливный ускоритель не похоже, тем не менее задора хватает. Ожидалось, конечно, большее, но не стоит забывать, что тот же Civic VTi с его 160 силами весит много меньше. А Accord тяжеловат, да и настройки системы изменения фаз, судя по всему, смещены в сторону более комфортных.
Зато инженеры Honda, по всей видимости, дабы загладить свой грешок, по-спортивному настроили ручной механизм переключения передач. Ей-Богу, это не игрушка, которой можно побаловаться первые двадцать минут, а потом двинуть рычаг обратно в автоматический режим. Механизм реально ручной. С его помощью можно тормозить двигателем. Но главное, он самостоятельно не переходит на повышенную. Я выкрутил мотор до 6500 об./мин. на третьей передаче, а он и не подумал воткнуть четвертую. При агрессивной манере езды такой характер трудно переоценить. Зачем нужен задумчивый kick-down, если можно взять процесс управления ускорением в свои руки. Впрочем, «автомат» есть «автомат» — при снижении скорости он все равно уйдет вниз. Но это уже не страшно. К тому же, как показали наши замеры разгонной динамики, Accord и в автоматическом, и в ручном режиме достигает сотни за одно и то же время — девять секунд.
Ну и что, понравился 180-сильный SiR? Понимаю ваше недоумение — мол, достаточно неплохой заряд и вместе с тем такой разгон, VTEC и не слишком ярко выраженный подхват. Скажу вам, что и меня эти противоположности несколько обеспокоили. Однако, наряду с ними я не мог не заметить и другие не менее важные нюансы. Например, работу подвески. Она по-спортивному жесткая и в то же время, когда дело доходит до поворотов с неровностями, автомобиль пишет их предельно четко, не уходя с траектории. А взять рулевое управление! От упора до упора руль достаточно большого диаметра совершает всего 2,7 оборота. Вот она острота! Но в движении рулевое острое в меру. По крайней мере, даже на скорости 150 км/ч, перестраиваясь из ряда в ряд, не приходится пугаться излишне резких прыжков. С таким характером даже несколько сот километров будут не в тягость. Кроме того, система стабилизации настроена таким образом, что срабатывает только в последний момент, да и то лишь на скользких покрытиях, предоставляя тем самым возможность водителю в полной мере наслаждаться динамикой и управляемостью на асфальте. А как 180 «лошадей»? Лично для меня гораздо важнее этой 30-сильной мощностной прибавки уникальная отзывчивость «Аккорда» на акселерацию. Обычно за это хвалят BMW, а тут подобное демонстрирует Honda. Приятно, черт возьми. Но самое приятное, пожалуй, то (я не устаю это повторять), что относительно недорогой автомобиль имеет уровень инжиниринга не ниже, чем у таких именитых марок, как Mercedes, тот же BMW, Porcshe и многие-многие другие. Мне подобное качество существенно ближе всех этих подхватов, лишних секунд до сотни и лошадиных сил. Скорее всего, выбирай Accord сейчас, я бы остановился на 150-сильном варианте. Вот только хотелось бы получить вместе с ним и «ручной» «автомат», и электронную удавку. Правда, я еще не пробовал 200-сильный SiR-T. Может быть, он еще интереснее.
Максим МАРКИН
Фото автора
Honda Accord Sir VTEC | DRIVE2
Honda Accord SIR.
Заводим машинку, завелась и через 15 минут работы сдохла. Ну я вообще кайф словил.
Долго honda accord sir думая разбираем снова, но уже скидывая головку. И я в ужасе наблюдаю дырочку в четвертом поршне прямо на головке поршня. Затем придя в себя, снимаем поддон скидываю поршни кольца упали сами и многое другое. Сделав небольшую дефектовочку, заказываем необходимые запчасти.
Ждем ровно месяц, приехали прямо и Япы поршни и кольца обошлись в р. Всю работу по разборке и сборке своего автомобиля делал своими руками не без добрых людей, конечно-же.
Всё поставил, затянул, honda accord sir, отрегулировал все зазоры, пивка глотнул и вот момент истины — Заводим, не заводится! Да что ты будеш делать. Проверяем для начала искру, а её.
Разобрал трамлер, вытащил катушку, по сопротивлению вроде нормальная но как начинаеш её ставить в honda accord sir корпус в котором она собственно и находилась, она пробивает. И тем не менее оно мне очень нравилось. Подвеска довольно жесткая, но в то honda accord sir время все удары подвески сглажены. Тем не менее салон у него достаточно просторный. Качество отделки выше среднего уровня.
Honda accord sir везде мягкий матовый пластик с красивой текстурой, качественный велюр с приятным рисунком. Единственный, на мой взгляд, чужеродный элемент — отделка центральной консоли под дерево — неуместный и дешевый элемент, благо он не сильно заметен. Версия Sir снабжена отличными передними креслами с развитой боковой поддержкой и достаточно длинными подушками. В дальней поездке кресла очень комфортны. Шумоизоляция на хорошем уровне, в машине довольно тихо, honda accord sir иногда слышен песок в колесных арках.
Honda Accord Sir 2.0 VTEC
Стандартная магнитола с хорошим honda accord sir, я не меломан honda accord sir меня звук полностью устраивал. Эксплуатация Ездить на этой машине ежедневно одно удовольствие. Те ощущения, которые дарит этот автомобиль, не притупляются со временем. Каждый день я садился и заводил его с удовольствием. Машина эксплуатировалась круглый год в любую погоду. На этих двух комплектах и проездил три года. Было два случая, когда приходилось добираться на эвакуаторе.
Первый раз сломался стартер и машина не заводилась, а второй раз отлетел плохо закрепленный контакт тоже от стартера после ремонта коробки. Коробка это больное место на моем экземпляре. И в какой-то мере плата за спорт. Ведь на обычной машине никому в голову не придет выкручивать в звон двигатель, а здесь это в порядке вещей. Очень многое сделано по-разному.
Многие решения более сложные и состоят honda accord sir большего числа деталей. И от этого она немного усредненная honda accord sir малодушная.
Итак, что же honda accord sir Да, коробка тут механика T2T4 с LSD червячного типамотор тоже двухвальный F20b, но отличие в более горбатых валах, более жестких пружинках и в диаметре дросельной заслонки она. Отсюда как раз и вытекает та приславутая разница 20 л.