11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конкуренты нового Honda CR-V сравните с другими авто

Конкуренты нового Honda CR-V сравните с другими авто

Группа: Пользователи
Сообщений: 1236
Регистрация: 12.12.2010
Город: Елабуга
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)

Тогда напиши конкурентов CR-V, раз такой опытом умудренный.

Еще раз прочитай внимательно начало моего сообщения: “После прочитанных сообщений о конкурентах Honda CR-V на форуме решил самолично проехаться на конкурентах ЦаРеВны”.

А может надо было вообще эту ветку обсуждения закрыть или только с твоего разрешения писать, спросив: “А эта модель является конкурентом? Ага, тогда я напишу немножечно своего мнения”.

Мне ровно до твоего мнения. Ты здесь только критикуешь и ни какой полезной информации от тебя.

ссылка
ссылка
ссылка
Машины лучше не найти, чем наша Hоnda CR-V!

Группа: Пользователи
Сообщений: 1236
Регистрация: 12.12.2010
Город: Елабуга
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)

Автожурнал выделил одноклассников CR-V:

Audi A4 Avant 1.8 TFSI quattro
2008, 6-МКПП, Универсал

BMW X3 (2007-2010) 2.0i
2007-2010, 6-МКПП, Универсал

BMW X3 (2007-2010) 2.0d
2007-2010, 6-МКПП, Универсал

Chery Tiggo 1.8
2004, 5-МКПП, Универсал

Chevrolet Captiva (2006-2011) 2.4
2006-2011, 5-МКПП/5-АКПП, Универсал

Chevrolet Captiva 2.4
2011, 6-МКПП/ 6-АКПП, Универсал

Citroen C-Crosser 2.0 2WD
2010, 5-МКПП/Вариатор, Универсал

Citroen C-Crosser 2.0 4WD
2010, Вариатор, Универсал

Ford Maverick II 2.3
2004, 5-МКПП, Универсал

Ford Kuga 2.0 TDCi 4х2 (103 kw)
2008, 6-МКПП, Универсал

Ford Kuga 2.0 TDCi 4х4 (103 kw)
2008, 6-МКПП/ 6-АКПП, Универсал

Ford Kuga 2.0 TDCi 4х4 (120 kw)
2010, 6-АКПП, Универсал

Ford Escape 2.3
2008, 4-АКПП, Универсал

Hyundai Santa Fe (2006-2010) 2.2 CRDi
2006-2010, 5-МКПП/5-АКПП, Универсал

Hyundai Tucson 2.0
2004, 5-МКПП/4-АКПП, Универсал

Hyundai Tucson 2.0 CRDi
2004, 6-МКПП/ 4-АКПП, Универсал

Hyundai IX35 2.0
2009, 5-МКПП / 6-АКПП, Универсал

Hyundai IX35 2.0 CRDi (100 kw)
2009, 6-МКПП, Универсал

Jeep Compass (2006-2011) 2.0 CRD
2006-2011, 6-МКПП, Универсал

Jeep Liberty 2.0 CRD
2007, 6-МКПП, Универсал

Kia Sportage (2008-2010) 2.0
2008-2010, 5-МКПП, Универсал

Kia Sportage 2.0 2WD
2010, 5-МКПП / 6-АКПП, Универсал

Kia Sportage 2.0 CRDi (100kw)
2010, 6-МКПП/ 6-АКПП, Универсал

Kia Sportage 2.0 4WD
2010, 5-МКПП / 6-АКПП, Универсал

Land Rover Freelander 2.2 TD4
2010, 6-МКПП/ 6-АКПП, Универсал

Land Rover Evoque 2.2 TD4
2011, 6-МКПП/ 6-АКПП, Универсал

Land Rover Evoque 2.2 TD4 coupe
2011, 6-МКПП/ 6-АКПП, Универсал

Land Rover Evoque 2.2 SD4 coupe
2011, 6-МКПП/ 6-АКПП, Универсал

Lexus RX (2009-2012) 400h
2006-2008, Бесступенчатая АКПП, Универсал

Mazda CX-5 2.0
2012, 6-МКПП/ 6-АКПП, Универсал
Технические характеристики

Mazda CX-5 2.0 4×4
2012, 6-АКПП, Универсал
Технические характеристики

Mazda Tribute 2.3
2007, 5-МКПП/4-АКПП, Универсал
Технические характеристики

Mazda CX-7 2.5
2009, 5-АКПП, Универсал
Технические характеристики

Mitsubishi Outlander XL (2007-2010) 2.0d
2007-2010, 6-МКПП, Универсал
Технические характеристики

Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD (165 л.с.)
2006, 5-МКПП/5-АКПП, Универсал
Технические характеристики

Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
2009, 5-МКПП/4-АКПП, Универсал
Технические характеристики

Mitsubishi Outlander XL 2.0
2010, 5-МКПП/Бесступенчатая автомат. коробка CVT, Универсал
Технические характеристики

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
2012, Вариатор, Универсал
Технические характеристики

Mitsubishi Outlander 2.0 2WD
2012, Вариатор, Универсал
Технические характеристики

Mitsubishi Outlander 2.0 4WD
2012, Вариатор, Универсал
Технические характеристики

Mitsubishi ASX 1.8 DI-D
2010, 6-МКПП, Универсал
Технические характеристики

Mitsubishi ASX 1.8
2010, Вариатор CVT, Универсал
Технические характеристики

Mitsubishi ASX 2.0
2010, Вариатор CVT, Универсал
Технические характеристики

Nissan Qashqai (2007-2009) 2.0
2007-2009, 6-МКПП/ 6-АКПП, Универсал
Технические характеристики

Nissan Qashqai (2007-2009) 2.0 dci
2007-2009, 6-МКПП/ 6-АКПП, Универсал
Технические характеристики

Nissan Terrano (1996-2007) 3.0 TD
2002, 5-МКПП/4-АКПП, Универсал
Технические характеристики

Nissan X-Trail (2001-2007) 2.0
2001-2007, 5-МКПП, Универсал
Технические характеристики

Nissan X-Trail (2001-2007) 2.5
2001-2007, 5-МКПП/4-АКПП, Универсал
Технические характеристики

Nissan X-Trail (2001-2007) 2.2 dCi
2001-2007, 6-МКПП, Универсал
Технические характеристики

Nissan X-Trail (2007-2010) 2.0
2007-2010, 6-МКПП, Универсал
Технические характеристики

Nissan X-Trail (2007-2010) 2.5
2007-2010, 6-МКПП, Универсал
Технические характеристики

Nissan X-Trail (2007-2010) 2.0d
2007-2010, 6-МКПП/ 6-АКПП, Универсал
Технические характеристики

Nissan Qashqai+2 (2008-2009) 2.0
2008-2009, 6-МКПП, Универсал
Технические характеристики

Nissan Qashqai 2.0 (2WD)
2010, 6-МКПП/Бесступенчатая автомат. коробка CVT, Универсал
Технические характеристики

Nissan Qashqai 2.0 (4WD)
2010, 6-МКПП/Бесступенчатая автомат. коробка CVT, Универсал
Технические характеристики

Nissan Qashqai+2 2.0 2WD
2010, 6-МКПП, Универсал
Технические характеристики

Nissan Qashqai+2 2.0 4WD
2010, 6-МКПП/Бесступенчатая автомат. коробка CVT, Универсал
Технические характеристики

Nissan X-Trail 2.0
2010, 6-МКПП/Бесступенчатая автомат. коробка CVT, Универсал
Технические характеристики

Nissan X-Trail 2.5
2010, 6-МКПП/Бесступенчатая автомат. коробка CVT, Универсал
Технические характеристики

Nissan X-Trail 2.0d (110 kw)
2010, 6-МКПП/ 6-АКПП, Универсал
Технические характеристики

Opel Mokka 1.4 turbo AWD
2012, 6-МКПП, Универсал
Технические характеристики

Opel Mokka 1.8
2012, 5-МКПП, Универсал
Технические характеристики

Opel Mokka 1.8 AWD
2012, 6-АКПП, Универсал
Технические характеристики

Opel Antara (2006-2010) 2.4
2006-2010, 5-МКПП/5-АКПП, Универсал
Технические характеристики

Opel Antara 2.2 CDTi (120 kw) 4WD
2011, 6-МКПП/ 6-АКПП, Универсал
Технические характеристики

Opel Antara 2.2 CDTi (120 kw) 2WD
2011, 6-МКПП/ 6-АКПП, Универсал
Технические характеристики

Peugeot 4008 2.0
2012, 5-МКПП/Бесступенчатая автомат. коробка CVT, Универсал
Технические характеристики

Peugeot 4007 2.2 HDi
2007, 6-МКПП, Универсал
Технические характеристики

Peugeot 4007 2.0 2WD
2007, 5-МКПП/Вариатор, Универсал
Технические характеристики

Peugeot 4007 2.0 4WD
2007, Вариатор, Универсал
Технические характеристики

Renault Koleos (2008-2011) 2.0 dCi
2008-2011, 6-МКПП/ 6-АКПП, Универсал
Технические характеристики

Renault Koleos 2.0 dCi
2011, 6-АКПП, Универсал
Технические характеристики

Renault Duster 2.0
2011, 4-АКПП, Универсал
Технические характеристики

Renault Duster 2.0 (4х4)
2011, 6-МКПП, Универсал
Технические характеристики

Skoda Octavia Combi (2005-2009) 2.0 FSI 4×4
2005-2009, 6-МКПП/ 6-АКПП, Универсал
Технические характеристики

Skoda Octavia Combi (2005-2009) 2.0 TDI 4×4
2005-2009, 6-МКПП/ 6-АКПП, Универсал
Технические характеристики

Skoda Octavia Scout (2006-2009) 2.0 FSI
2006, 6-МКПП, Универсал
Технические характеристики

Skoda Octavia Scout (2006-2009) 2.0 TDI
2006, 6-МКПП, Универсал
Технические характеристики

Skoda Yeti 1.8 TSI
2009, 6-МКПП, Универсал
Технические характеристики

Skoda Yeti 2.0 TDI
2009, 6-МКПП / 6-АКПП DSG, Универсал
Технические характеристики

SsangYong Actyon 2.0 TD 2WD (110 kw)
2010, 6-МКПП/ 6-АКПП, Универсал
Технические характеристики

SsangYong Actyon 2.0 TD 4WD (110 kw)
2010, 6-МКПП/ 6-АКПП, Универсал
Технические характеристики

Subaru Impreza (2006-2008) 2.0 Boxer универсал
2006-2008, 5-МКПП/4-АКПП, Универсал
Технические характеристики

Subaru Legacy (2007-2010) 2.0 универсал
2007-2010, 5-МКПП/4-АКПП, Универсал

Subaru Outback (2007-2010) 2.5
2007-2010, 5-МКПП/4-АКПП, Универсал

Subaru Outback 2.5
2010, 6-МКПП/Вариатор, Универсал

Subaru XV 2.0
2012, 6-МКПП/Бесступенчатая автомат. коробка CVT, Универсал

Suzuki Grand Vitara 3D 2.4
2008, 4-АКПП, Универсал

Suzuki Grand Vitara 5D 2.0
2008, 5-МКПП/4-АКПП, Универсал

Suzuki Grand Vitara 5D 2.4
2008, 5-МКПП/4-АКПП, Универсал

Toyota Rav4 (2006-2009) 2.0
2006-2009, 5-МКПП/4-АКПП, Универсал

Toyota Rav4 (2009-2010) 2.0
2009-2010, 5-МКПП/4-АКПП, Универсал

Toyota Rav4 2.0
2010, 6-МКПП/Бесступенчатая автомат. коробка CVT, Универсал

Volkswagen Tiguan (2007-2011) 1.4 TSI
2007-2011, 6-МКПП, Универсал

Volkswagen Tiguan (2007-2011) 2.0 TDI
2007-2011, 6-МКПП/ 6-АКПП, Универсал

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion
2011, 6-МКПП, Универсал

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion
2011, 6-МКПП / 7-АКПП DSG, Универсал

Volvo V50 2.4
2007, 5-МКПП/5-АКПП, Универсал

Volvo V50 2.0
2007, 5-МКПП/5-АКПП, Универсал

Volvo XC70 2.0 D3
2007, 6-МКПП/ 6-АКПП, Универсал

Volvo XC60 2.0 D3
2008, 6-АКПП, Универсал

Volvo XC60 2.0 D3 AWD
2008, 6-АКПП, Универсал

ссылка
ссылка
ссылка
Машины лучше не найти, чем наша Hоnda CR-V!

Новый Honda CR-V: лучше или лучший?

Первый тест-драйв пятого поколения Honda CR-V в российских условиях. Заставит ли конкурентов мандражировать новая версия самого популярного среднеразмерного кроссовера Северной Америки?

А ведь соперников-то у “Хонды” немало: Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Toyota RAV4, Kia Sportage, Nissan X-Trail. Сегмент просто сошел с ума! Новую машину приходится выбирать словно джинсы в магазине: моделей тьма-тьмущая, а ведь хочется-то самую стильную, комфортную и практичную.

Чтобы понять, что же собственно собой представляет “пара джинсов” под названием Honda CR-V, мы отправились скакать по раздолбанным дорогам Ростова-на-Дону.

Побочные эффекты

Ба-бах! Пшззззззззз, фшшшш! “Твою дивизию!” – с испугом воскликнул коллега с пассажирского сиденья, когда идеальное ровное асфальтированное шоссе, по которому мы мчали 130 км/ч, без предупреждений внезапно сменилось сворачивающей вправо грунтовкой с полуметровыми ухабами. Благо, затормозить и “заправить” автомобиль в поворот я успел. Подвеске, конечно, прилично досталось, но стойки емко отработали все удары и даже в отбой при этом не щелкнули.

Читать еще:  Запчасти Форд Мондео купить ! Цены на новые, бу и контрактные запчасти для авто Ford Mondeo

В отличие от предшественника свежий Honda CR-V стал крупнее, но за счет нового легкого кузова похудел на 100 кг

И, несмотря на невыдающиеся углы въезда/съезда, даже с нарочито большой скоростью по кочкообразным тропам “Хонда” пробирается весьма уверенно, не цепляя днищем каждый бугорок. Это не удивительно, поскольку клиренс у CR-V теперь довольно приличный – целых 208 мм (у предшественника – 182 мм), на “пузе”, кроме “банки” системы выпуска, нет выступающих частей, а снизу – страхует стальная защита картера.

А вот на легких внедорожных упражнениях за рулем полноприводной “Хонды” сначала, признаюсь, было страшновато. Ведь у кроссовера нет никаких блокировок (кроме электронной имитации) и внедорожных помощников. Впрочем, как оказалось, он и без них неплох: бойко пробираться по грязи, взбирается на небольшие уклоны и справляется с банальным диагональным вывешиванием. При этом можно особо не осторожничать и смело буксовать всеми четырьмя колесами: шанс, что муфта привода задних колес быстро перегреется, невелик.

Ценник на новый Honda CR-V с 2,4-литровым двигателем начинается с отметки в 2 109 900 руб. А стоимость версии с двухлитровым мотором – от 1 769 900 руб

Но все-таки намного интереснее новый Honda CR-V оказался там, где он будет проводить 90% своего времени. Так вот, при езде по асфальтированной дороге автомобиль ощущается в целом комфортным: перенастроенная для нашего рынка подвеска вкупе с шинами с 60-м профилем охотно “поедают” кочки и трещины даже неприличной глубины. В то же время настроена ходовая, на мой взгляд, не в мягкую, а скорее, в упругую сторону. На деле это означает, что при движении по скверному покрытию на кузов отчетливо передаются легкие вибрации, а на волнах машина немного покачивается вверх-вниз. Но все-таки соглашусь с представителями “Хонды”: придираться к этому нюансу не стоит, так как это побочный эффект от компромисса, который пытались достичь инженеры. Ведь в поворотах-то машина почти не кренится и при перестроении из ряда в ряд воспринимается собранной.

Причем тут представительский класс?

И ведь не обманули хондовцы, когда говорили, что при разработке нового CR-V ставили в приоритет простор и премиальность салона. Лично меня удивили смелый дизайн интерьера, приятные не только на вид, но и на ощупь материалы, отличная цифровая приборка, а также сиденья с очень удачным профилем. Да и к эргономике тоже особых претензий нет, если не считать программную начинку “мультимедийки”. Ее алгоритм подбешивает нелогичной структурой, архаичной графикой и заторможенными реакциями на нажатие сенсорного дисплея.

А вот галерку пятого поколения Honda CR-V можно легко спутать с каким-нибудь седаном представительского класса. Нет-нет, никакой роскоши тут нет. Просто двери теперь открываются на 90 градусов, проем шире, а места сзади – навалом! Ведь в пятом поколении японский кроссовер немного “прибавил жирка”: колесная база увеличилась на 30 мм, а сам CR-V стал на 6 мм длиннее, на 35 мм шире и чуть-чуть выше. Разработчики воспользовались этой прибавкой, украли еще немного пространства багажника (у новой генерации он 67 литров меньше) и получили самый просторный задний ряд в классе. Располагаться тут – одно удовольствие! Плюс с удобствами все в порядке: имеется двухуровневая регулировка наклона спинки, ровный пол, подлокотник с подстаканниками и трехступенчатый подогрев подушек дивана.

Интересная фишка пятого по счету CR-V – боковая камера, закрепленная на зеркале. Она активируется автоматически при включении правого поворотника или кнопкой на левом подрулевом рычажке. Вероятно, что когда-нибудь и кому-нибудь эта опция действительно пригодится.

А вот акустическому комфорту я поставлю оценку 4 по пятибалльной системе. Шумоизоляция могла бы быть и получше. Правда, шумно в салоне становится только в трех случаях: если за окном дождь, который шелестит по аркам; при разгоне свыше 120 км/ч, вступая в битву с ветром; или после того, как нажал газ в пол и заставил вариатор держать атмосферный мотор завывать в отсечке.

Багажник у нового Honda CR-V уменьшился на 67 литров – до 522. Но все равно отделение довольно вместительное и имеет широкий проем. А, если сложить спинки сидений, можно получить 1 617 литров объема и абсолютно ровный пол

Made in USA

Кстати, о двигателях. В нашу страну из Америки будут поставляться только две версии Honda CR-V: с парой атмосферных моторов на выбор (двухлитровый 150-сильный или 2,4-литровый мощностью 186 л.с.), а также вариатором и полным приводом Real Time AWD.

На нашей тестовой машине стоит топовый атмосферник. И это один из тех моторов, с которым даже в турбоэру действительно приятно иметь дело. На пик крутящего момента (неплохие 244 Нм) он выходит относительно рано (3 900 об/мин), позволяя уверенно ускоряться на практически любых скоростях. А возможность двигателя работать по циклу Аткинсона позволяет еще и топливо экономить. К примеру, за время теста я проехал в разных режимах около 400 км и получил средний расход всего 8,1 л/100 км. При этом бесступенчатая коробка передач, как бы предвзято многие к ней ни относились, работает с атмосферником очень мягко и гармонично.

Кстати, последним словом можно также описать дружбу шасси (МакФерсон – спереди и многорычажка – сзади) и рулевого управления. “Рулится” новый CR-V просто отменно для своего класса. Электроусилитель настроен передавать на баранку живую обратную связь и реагировать на повороты руля одновременно быстро и гладко, не требуя размашистых движений (от упора до упора баранка делает чуть больше двух оборотов). А за счет того, что шире у CR-V стал не только кузов, но и колея, на дуге новичок держится очень уверенно. В то же время, когда у колес заканчивается зацеп, полный привод моментально перебрасывает порцию тяги на задние колеса, сообщая кроссоверу, скорее, предсказуемую нейтральную поворачиваемость, чем недостаточную.

После выхода нового CR-V я точно уверен, что не стоит списывать “Хонду” со счетов на нашем рынке. Если кратко, то свежий “Сервант” (так называют Honda CR-V автолюбители) – это современная интересная внешность, уютный просторный салон и размеренные манеры на любых типах покрытия. Думаю, что конкуренты, высокомерно посмеиваясь над новичком, мягко говоря, немного его недооценивают. Да, стоит CR-V дороже соперников, но зато его собирают там же, где шьют самые лучшие в мире джинсы.

Алексей Дергачев, фото автора и компании Honda

Технические характеристики Honda CR-V 2.4 AWD CVT

Габариты (длина / ширина / высота), см

458,6 / 185,5 / 168,9

Колёсная база, см

Снаряженная масса, кг

Объем багажника, л

Дорожный просвет, мм

4-цилиндровый, рядный, бензиновый, 2 356 см³

Honda CR-V 2017 для России: первый обзор

Кроссовер Honda CR-V пятого поколения для России — это только атмосферные моторы, только вариаторы и только американская сборка. Старт продаж намечен на середину 2017 года, но я уже встретился с автомобилем в московском офисе Хонды.

Новая Honda CR-V — жертва даунсайзинга? Машину пятого поколения показали на автосалоне в Лос-Анджелесе, и российские хондаводы запаниковали: в ходе переезда на платформу от хэтчбека Civic последнего, десятого поколения под капотом у CR-V прописался полуторалитровый турбомотор мощностью 190 л.с. Спите спокойно: такого двигателя у нас не будет. Россия — первый после Северной Америки рынок, куда Honda забрасывает «пятый» CR-V, и специально для нас оставили безнаддувные «четверки» i-VTEC. Двухлитровый мотор развивает 150 л.с., а двигатель 2.4 с непосредственным впрыском и фазовращателем на впускном распредвалу — 188 л.с. Но если прежде двухлитровые машины приходили к нам из Англии с завода в городе Суиндон, то сейчас все версии будут поступать только с американских предприятий. И главное — CR-V теперь лишился и «механики», и традиционного «автомата» и, похоже, моноприводных версий. Отныне трансмиссия бескомпромиссна и бесступенчата: только вариатор.

Я специально поставил рядом с новой машиной CR-V предыдущего поколения. Разница? Плюс 61 мм в длину не сделали Хонду переростком, а салон заряжает позитивом. Обивка выглядит подороже (прострочка сидений очень эффектна!), органы управления стали крупнее, да и общий дизайн посвежел. В планшет с семидюймовым дисплеем, установленный на центральной консоли, упакована мультимедийная система на платформе Android, которая поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto и позволяет подключать смартфоны и гаджеты по технологии MirrorLink с переносом картинки с экрана на экран. В ближайшее время этот комплекс обещают подружить с «пробочным» сервисом Яндекса.

Читать еще:  Honda element замена контактной группы замка зажигания

Электронная комбинация приборов читается как верхняя строка офтальмологической таблицы (люди с проблемным зрением это оценят), а баланс между «физическими» и «виртуальными» органами управления выверен так здорово, что навык вырабатывается моментально. К примеру, регулятор громкости звука, расположенный на рулевом колесе, может работать и как кнопка, и как сенсорная дорожка: провожу пальцем вверх — громкость увеличивается, смахиваю вниз — уменьшается. Изображение карты в режиме навигации тоже можно менять привычным «щипком» пальцев, но крутилка регулятора громкости на планшете — настоящая, что удобно. Не хватает разве что тактильного подтверждения срабатывания нарисованных кнопок-иконок: предусмотрен лишь бипер.

• Ровный пол, регулируемый угол наклона спинки и — внушительный запас пространства по длине. На задних местах новой Хонды CR-V очень комфортно!” />

• У передних сидений удачный профиль, регулируемый подколенный подпор и пижонская прострочка!
• Ровный пол, регулируемый угол наклона спинки и — внушительный запас пространства по длине. На задних местах новой Хонды CR-V очень комфортно!

Посадка за рулем близка к эталонной, и в этом немалая заслуга новых рельефных и по-европейски жестких сидений. Передние стойки, по ощущениям, стали меньше съедать картинку перед водителем. Сзади же и вовсе рай: двери распахиваются на 90 градусов (осторожно на парковках!), колесная база выросла на 40 мм и подарила обитателям дивана внушительный запас пространства по длине, а дополнительными бонусами стали два силовых ­USB-гнезда и механизм двухступенчатой регулировки спинки сиденья по углу наклона. Ее секции, как и раньше, можно складывать из багажника — с помощью удобных рычажков. Размер багажного отсека у кроссовера прежнего поколения составлял ­589—1146 л, вместимость новичка в российской спецификации еще предстоит оценить во время сертификации, но у CR-V в американской версии багажник вырос на 57 л. И вряд ли что-то сильно отъест их у нашей машины, ведь под ­фальшполом тут узкая докатка, а полноразмерных запасок на российских CR-V не будет. Однако колесо лежит на листе шумоизоляции, который напоминает трогательный цветастый матрасик. Намокнув, он впитает не только влагу, но и сопутствующие запахи — закройте чем-нибудь непромокаемым!

Honda CR-V против Toyota RAV4 4WD

На вопрос «самого пролетарского поэта», заданный аж в 1925 году, покупатели отвечают все уверенней: продажи кроссоверов в России растут, угрожая доминирующему положению легковых классов. А значит, и мы к теме автомобилей повышенной универсальности будем возвращаться чаще.

Honda > CR-V

Toyota > RAV 4

И уж, конечно, не пригласить к барьеру новый RAV4 мы никак не могли. За полгода дилеры реализовали без малого двадцать тысяч «рафиков»: этот кроссовер уже стал одним из лидеров в своем классе и заодно — самой продаваемой «Тойотой». Казалось бы, двадцать тысяч покупателей ошибаться не могут. Или могут? Чтобы это узнать, достаточно подвести к барьеру второго японца, чьи продажи вдвое меньше.

RV4+CRV 007

Конечно, «Тойота» в целом и RAV4 в частности — это пример почти уникальной потребительской лояльности. Однако лояльность эта взялась не из воздуха: все-таки «рафик» — один из пионеров класса, а уж на нашем рынке в течение долгого времени и вовсе был едва ли не единственным компактным кроссовером. Тем приятней, что создатели очередной, четвертой по счету генерации RAV4 кроили новую машину не по старым лекалам, а размашисто расчерчивая новые формы на чистом листе ватмана. Машина получилась. Да просто — получилась. Можно сколько угодно размышлять о чрезмерной брутальности или карикатурной усатости нового кроссовера, но сама возможность таких рассуждений есть лучшее доказательство того, что свершилось почти невероятное — у «Тойоты» появился дизайн.

CRV 004

Любопытно, что новый CR-V, в свою очередь, изрядно похорошел по сравнению со своим предшественником, уродливый подбородок которого эффектно оттеняла не менее гротескная задняя стойка. Но не это главное. Только что машине имплантировали мотор объемом 2,4 литра — до этого гамма двигателей состояла из единственной «двухлитровой ноты». И не самой, надо сказать, бодрой. Нет, мы не забыли, что CR-V не так давно проиграл «Аутлендеру». А еще мы помним, что проигрыш был совсем незначительным, и немалый вклад в такой неутешительный для «Хонды» результат внес как раз двигатель. Посмотрим, хватит ли нового мотора, чтобы побороться с новым RAV4.

RAV4 124

«Каждый из нас по-своему. »

«Хондовский» кроссовер построен на платформе легкового «Сивика». Интерьер CR-V производит именно такое, легкое впечатление. Здесь почти все, как в «Сивике», с поправкой на более высокое качество материалов. Если у вас есть странная привычка гладить переднюю панель, то «Хонда» доведет ее до мании: прикасаться даже к неподатливым материалам на удивление приятно. Но и на вид все не хуже, чем на ощупь: ручки-кнопки искать не приходится, графика спрятанного под козырьком дисплея, может быть, и слегка грубовата, но наглядна, а недоумение вызывают лишь топовые версии с большим экраном: наличие двух очень разных по размеру и качеству картинки дисплеев кажется нарочитым и неоправданным. Конечно, в интерьере многовато «сусального блеска», и это здорово удешевляет интерьер, который при небольшой доработке мог бы и на пятерку потянуть.

CRV 105

CRV 104

В противовес сопернику, RAV4 хочет казаться взрослее и брутальней, чем есть на самом деле. Размашисто-бессмысленный подоконник, протянувшийся к пассажиру от водителя, широкие плоскости, четкие до незамысловатости линии. Можно поздравить дизайнеров «Тойоты»: они наконец довели присущую марке простоту до абсолюта и даже некой претензии на культовость. Попав в такой интерьер, невольно осматриваешь его, выпятив нижнюю губу. От этого ощущение незряшности потраченных денег естественным образом возрастает. Правда, только до того момента, когда от созерцания переходишь к пальпации. Материалы, из которых соткано внутреннее убранство «рафа», и на вид не слишком дороги, а на ощупь и вовсе разочаровывают. Контраст особенно силен, если пересесть в RAV4 непосредственно из CR-V.

Picture 3

Экономим на пассажирах

Первое впечатление — в RAV4 нужно карабкаться. Восходить. Впрочем, это нетрудно: дверной проем широк, а проникнув внутрь, можно буквально гулять по ровному полу, отрегулировать под себя угол наклона разделенной на неравные части задней спинки и даже слегка вытянуть ноги — пространство позволяет. Да и в плечах «рафик» не жмет — можно и втроем ездить, если не слишком далеко.

RAV 4 508

RAV 4 511

Только CR-V еще шире и просторнее. Запас пространства и по высоте, и в коленях пусть ненамного, но все же больше, чем у «Тойоты». Конечно, дверной проем не отличается такой удобной конфигурацией, зато в CR-V можно просто сесть, безо всякого альпинизма. И пол внутри такой же ровный.

Заработать решающее преимущество «рафик» мог бы за счет дополнительных удобств для задних пассажиров. Но увы — обращенная к дивану сторона водительского подлокотника, как и у «Хонды», не содержит ни дефлекторов системы вентиляции, ни 12-вольтовой розетки, ни даже завалящего отсека для мелочей. Грустно, девушки.

Picture 7

«У меня огромная радость»

В нашем случае еще одна позаимствованная у пролетарского поэта фраза означает появление на сцене персонажа, несущего к машине нечто коробчато-огромное, но страшно необходимое в хозяйстве. Для начала подведем его к «Тойоте». Легкое касание кнопки — и задняя дверь послушно взмывает вверх. Приятно? Безусловно. Но за такую приятность надобно заплатить заодно с комплектацией «Элеганс». А списка опций, как и заведено у японцев, нет.

Picture 5

Багажные ворота «Хонды» придется открывать врукопашную, зато груз поднимать не так высоко, как в случае с RAV4. Да и само грузохранилище у CR-V больше. Но главное — балетная легкость, с которой этот кроссовер превращается в грузопассажирский фургон. Тянем за ручку на манер дверной — и части дивана буквально выстреливают в сторону передних сидений.

В «Тойоте» все сложнее. Чтобы трансформировать салон в багажный отсек, придется открыть дверной проем и потянуть за ручку, примостившуюся на подушке. А потом проделать то же самое с другой стороны. При возвращении сидений в исходное положение придется опять прикладываться все к той же ручке. Так что, несмотря на превосходство «Тойоты» почти по всем измерениям багажника, для перевозки серьезных объемов скарба больше подойдет «Хонда».

Читать еще:  Ошибка Р и Р…или проблемы с проводкой?! — logbook Honda CR-V on DRIVE2

Picture 4

«Давай быстрей протопаем. »

Пришло время запускать моторы. Как и было сказано вначале, главное вновь обретенное достоинство CR-V — новый двигатель объемом в 2,4 литра и мощностью 190 сил. Мотор отличается длинноходностью, но при этом не балует ни крутящим моментом, ни прытью. Обязательный норматив «с места до сотни» дуэт нового двигателя с неизменным 5-ступенчатым «автоматом» исполняет за 10,7 секунды. Примечательно, что даже 2-литровая «Хонда» с механикой разгоняется быстрее на 0,3 секунды.

Picture 9

Впрочем, 2-литровая «рукопашная» «Тойота» одолевает рубеж в сотню за 10,2, а с вариатором RAV4 всего на секунду медленнее. Между прочим, «Тойоту» вообще нельзя купить с обычным «автоматом»: инженеры сочли клиноременный агрегат единственно возможным с точки зрения экономичности и экологичности. Впрочем, ругать вариатор не за что: работает он плавно, не изнуряет водителя тошнотворной «бесступенчатостью» — в общем, его запросто можно перепутать с чрезмерно услужливым «гидромехом». Но вернемся на полигон.

Настоящую прыть RAV4 развивает с двигателем в 2,5 литра. Этот мотор чуть слабее «Хонды», но его момент заметно выше. И главное — RAV4–2,5 куда задорнее по характеру. Под веселое жужжание сотню он набирает за 9,4 секунды. Есть в арсенале «Тойоты» и дизель, но он не быстрее — десять секунд от нуля до ста.

Picture 8

. И немножко нервно

Любопытный факт: и «Тойота», и «Хонда» владеют знаменитыми автодромами, в разные годы принимавшими Формулу 1. Впрочем, ни RAV4, ни CR-V «драйверс-карами» не являются, в таком качестве публике не преподносятся, так что экзамен на управляемость мы сведем к понятности и безопасности.

«Хонда» очаровывает. К апексу подкрадывается мягко, усыпляя бдительность водителя. Но горе тому, кто ошибется со скоростью на входе в поворот: отлавливать отдаляющуюся от оптимальной (читай — безопасной) траектории машину — занятие не из простых. Рулю недостает информативности, а полному приводу — желания помочь водителю. Впрочем, довести дело до печальной крайности почти невозможно. Любой нормальный человек испугается намного раньше, чем стрелка спидометра перейдет опасную черту.

RV4+CRV 024

RAV4 ведет себя совершенно иначе. Этот кроссовер все делает нарочито: на полном серьезе припадает на передние колеса при торможениях, усердно кренится, поставляя мозгу водителя максимум информации о происходящем. Руль наливается приятной тяжестью, вызывая на бой с очередным виражом, а «интегрированная система динамического управления» (сокращенно IDDS) уже готова перебросить крутящий момент туда, где он будет наилучшим образом приложен к асфальту. Во всем этом есть, конечно, элемент игры. Но в эту игру очень хочется играть, даже если прекрасно понимаешь, что некоторые конкуренты просто проехали бы эту связку поворотов гораздо быстрее и без лишних драм. Зато RAV4 увлекает, оставаясь при этом абсолютно понятным. А значит — безопасным.

Picture 12

А вы ноктюрн сыграть смогли бы?

Измерения клиренса и прочей геометрии не оставляют сомнений — перед нами два очень легковых автомобиля. Отправляться на них в сколь-нибудь серьезное бездорожье можно, только заранее узнав телефоны владельцев настоящих внедорожников — до «необходимости трактора» наши дуэлянты просто не доедут. Но если поискать нюансы, то все они будут в пользу «Тойоты»: почти 3 см клиренса лишними точно не будут, да и конфигурация бамперов позволяет смело атаковать небольшие канавы летом, а сугробы — зимой. И полный привод «Тойоты» ведет себя активнее, помогая водителю задолго до того, как станет совсем плохо. Но, конечно, даже это не позволяет считать «рафик» внедорожником. А CR-V и подавно.

Picture 11

Послушайте!

Во время первого знакомства с RAV4, которое состоялось на сравнительно неплохих испанских дорогах, я был поражен всеядностью подвески: даже экспедиции за пределы асфальта заставляли удивленно цокать языком. До того момента, пока мне не досталась машина с «адаптированной» подвеской. Адаптация была куплена ценой критического снижения комфорта: поставляемые в Россию «рафики» дорожную мелочь на дух не переносят. Точнее, напротив: исправно переносят ее в салон.

«Хонда», конечно, тоже не идеал: мелкие неровности машина прошлепывает сравнительно мягко, но на крупных вздрагивает куда чувствительнее. Так что в дальнюю дорогу, да по плохому покрытию лучше все же отправляться в «Тойоте». Такой вот дуализм.

Picture 10

Если же посмотреть на нашу пару глазами горожанина, то общее ощущение комфорта в «Хонде» заметно выше, и главным образом за счет шумоизоляции.

Picture 13

«Если звезды зажигают. »

Результаты свежих тестов «ЕвроNCAP» подоспели вовремя: как раз к нашему тесту европейцы разбили и RAV4, и CR-V. Как и положено современным автомобилям, наши дуэлянты отработали на пять звезд — и это по новым, в очередной раз усложненным правилам! Разница, как водится, есть, и как водится — в нюансах. Например, «Хонда» чуть лучше защищает передних седоков, зато «Тойота» набрала дополнительные проценты в номинации «защита детей». Оснащенность системами активной и пассивной безопасности европейские эксперты оценили одинаково высоко, и это, к счастью, тот самый случай, когда не нужно делать скидку на реалии российского рынка. Оба кроссовера уже в базе оснащаются и полным набором подушек, и системами курсовой устойчивости. Правда, у RAV4 есть еще и коленный эйр-бэг для водителя, но штрафовать CR-V за его отсутствие неразумно.

Picture 15

«Что деньги душе. »

Если ставить во главу угла маркетинговое «от. », «Тойота» кажется более доступной: переднеприводные версии дешевле миллиона и отличаются неплохим оснащением: помимо систем безопасности в комплектацию уже включены и кондиционер, и обогрев сидений, и магнитола с разъемами AUX и USB. Если же посмотреть на цену полноприводных версий, то кроссовер начального уровня с 2-литровым мотором обойдется в 1 135 000 рублей. Правда, в эти деньги входит вариатор. Механическая версия дороже, но только за счет более щедрой комплектации «Комфорт» с 2-зонным климат-контролем, цветным экраном, парктроником и камерой заднего вида. Стоит такой автомобиль 1 180 000, за вариатор придется доплатить 68 тысяч, а в нагрузку получите ксеноновый свет.

Picture 14

Все CR-V по умолчанию полноприводные, а самая доступная версия с 2-литровым мотором и «механикой» в комплектации «Элеганс» стоит 1 149 000 рублей. За эти деньги у «Хонды» уже будет 2-зонный климат, обогрев сидений, аудиоцентр со всеми интерфейсными разъемами и цветным дисплеем и даже 18-дюймовые колесные диски. Доплата за «автомат» составит 80 тысяч.

Если же подняться на уровень выше и возжелать мотор объемом 2,4 л, то самая доступная версия будет стоить 1 299 000 рублей, но у этого «Элеганса» будет камера заднего вида. Прямого сравнения с «Тойотой» не получается: у 2,5-литровой вариаторной «Тойоты» в минимально доступной версии «Элеганс плюс» имеются кресла с электроприводами, система бесключевого доступа, кожаный салон. Правда, и цена кусается — 1 470 000 рублей. Дизель, кстати, на 10 тысяч дешевле. Примерно столько же будет стоить и кожаносалонная «Хонда CR-V» — за комплектацию «Экзекьютив» просят 1 459 000 рублей.

Picture 16

Кстати, владельцев «Хонды» заставляют приезжать на «половинчатое» ТО при пробеге в 7500 км, на первое полноценное — при 15 тысячах и в дальнейшем посещать сервис с интервалом в 15 тысяч километров. «Тойота», как и прежде, таскает клиентов в сервис раз в 10 000 километров.

RV4+CRV 055

Мы решили:

«Хонда», как и прежде, выступила достойно. Новый двигатель не произвел революции, а итоговая оценка в 4,1 балла (****+) — результат, вполне адекватно отражающий потребительские качества этого приятного, симпатичного, уютного, но очень легкового автомобиля.

«Тойота» удивила ездовыми повадками и не разочаровала в других номинациях. Будь материалы интерьера побогаче, а цены демократичней, результат был бы выше итоговых 4,2 балла (****+). Но для победы хватило и этого.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]