146 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Civic – обзор пятого поколения

Honda Civic V (1991-1997)

Hona Civic пятого поколения – это визуально простой японский автомобиль, который наделал шуму в индустрии и полюбился молодой публике. Популярность машины обусловлена использованием в первой части фильма «Форсаж» в кузове купе. Производитель выпускал машину в нескольких кузовах: седан, хэтчбек 5-дверный и 3-дверный, купе.

Содержание:

Стремление кузова

Внешность машины тогда понравилась многим, да и сейчас у нее много фанатов. Визуально нет никаких необычных дизайнерских решений, но стремительная форма кузова приковывает взгляд. Особенно стремительно модель смотрится спереди. Стремительный стиль позволил добиться неплохой аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления равен 0,33 Cx.

Владельцы – любители JDM индустрии понимают привлекательность формы кузова и дополняют его тюнинг обвесами, значительно преображающими внешность. Бампера отличаются у всех типов кузова Цивика, у некоторых будут установлены даже ПТФ.

Злейших враг кузова Хонды – это ржавчина. Эти машины никогда не славились стойкостью к коррозии, а спустя столько лет ржавеет абсолютно все, что можно. Мы не утрируем, вы даже найдете коррозию на внутренних элементах автомобиля и в салоне, связанную с протеканием воды.

Габаритное разнообразие

Размеры седана:

  • длина – 4395 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1375 мм;
  • колесная база – 2620 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Размеры 5-дверного хэтчбека:

  • длина – 4315 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1390 мм;
  • колесная база – 2620 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Габариты 3-дверного хэтчбека:

  • длина – 4070 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1345 мм;
  • база – 2570 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Габариты купе:

  • длина – 4390 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1345 мм;
  • база – 2620 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Салон Honda Civic V

Японцы позиционируют машину как спортивную. В плане салона такое позиционирование зашло слишком далеко – мало комфорта. Из функций удобства есть разве кондиционер, регулировка руля и электростеклоподъемники, остальное максимально простое как того и требует понятие спортивного автомобиля.

Низкая посадка сидений с неплохой боковой поддержкой не ограничивает обзорность. Кресла обшиты тканью и под спортивный характер подходят. Свободного места маловато, что обусловлено размерами самого автомобиля. К заднему ряду в 3-дверном хэтчбеке и купе подбираться сложно, нужно откидывать передние кресла.

Пилот «болида» получает 4-спицевый руль, за которым расположилась аналоговая приборная панель. Приборка разделена тремя круглыми секциями, в левом находится тахометр, посередине спидометр, в правом объединены датчики уровня топлива и температуры ДВС. На центральной консоли Цивика минимальные удобства – блок кондиционера, настраиваемый кнопками и двумя рычагами и штатная кассетная магнитола. Магнитолу все владельцы заменили на современную.

Также большинству машин на вторичном рынке сделана легка шумоизоляция, потому что с завода она как таковая отсутствовала.

Необычно сделан багажник хэтчбеков – разделенная крышка на две секции: стеклянная и металлическая. Это удобно, когда нужно быстро закинуть какую-нибудь мелочь. Объем багажника также зависит от типа кузова:

  • седан – 381 литр;
  • хэтчбек – 380 литров;
  • купе – 334 литра.

Технические характеристики Honda Civic 5

За что действительно полюбилась публике машина, так это за спортивные повадки, обусловленные двигателем и подвеской. Моторов здесь всего три: 1,3-литровый, 1,5-литровые и 1,6-литровые. Это атмосферные 16-клапанные бензиновые движки VTEC, выдающие приличное количество лошадиных сил для 1991-1997 годов.

Подробные характеристики каждого двигателя указаны в таблице выше, останавливаться на них не имеет смысла. Эти моторы имеют заводскую отсечку на 8 тысячах, что очень привлекает любителей тюнинга. Особых проблем с движками не случается, если часто менять масло и каждые 100 тысяч километров ремень ГРМ. Не стоит забывать про сальники и помпу – классическое содержание и обслуживание.

В пару агрегатам предлагалась либо 4-ступенчатая гидротрансформаторная коробка, либо 5-ступенчатая механика. Конечно «гонщики» выбирают механику, да и проблем с ней меньше. Если пришлось ездить быстро на автомате, то больше 170 тысяч километров он не выдержит. Привод от КПП пятого Цивика идет только на переднюю ось.

Подвеска автомобиля вкруг независимая на двух рычагах спереди и множестве рычагов сзади. Это сравнительно комфортная ходовая, позволяющая автомобилю ввинчиваться в повороты без особых кренов. Оказалось, что слегка жестковатая подвеска легко выдерживает изъяны российских дорог. Нижняя шаровая опора ходит по 120 тысяч, под 200 тысяч километров пройдут верхняя шаровая опора, рычаги, сайлент-блоки и т.д.

Сейчас на рынке немного объявлений, но их достаточно чтобы найти для себя подходящий японский автомобиль. Владельцы просят за машину 100-150 тысяч рублей, правда есть варианты с ценной выше 200 тысяч, но это редкость. Не так много на рынке машин за такую сумму с такими ходовыми качествами.

Пятое поколение интересно как часть истории, да и в качестве дешевого каждодневного автомобиля показывается себя неплохо. Машина надежная, нескучная, ремонтопригодная, да и цены запчастей на Honda Civic 5 порадуют любого владельца.

Видео

“Хонда-Цивик” 5 поколения: описание, технические характеристики, фото и отзывы владельцев

«Хонда-Цивик» – это переднеприводный компактный легковой автомобиль с поперечным расположением силового агрегата. Впервые модель была представлена в 1972 году. «Хонда-Цивик» 5 поколения серийно производилась в период с 1991 по 1995 гг. Автомобиль выпускался в нескольких кузовах. Это купе и хетчбек. Что представляет собой «Хонда-Цивик» 5 поколения? Фото, обзор и технические характеристики автомобиля – далее в нашей статье.

Дизайн

Японцы знают толк в дизайне. И автомобиль «Хонда-Цивик» 5 поколения не стал тому исключением. Машина получила оригинальный и спортивный дизайн. Спереди – большой бампер с вырезами для воздухозабора и компактная решетка радиатора. В машине очень длинный капот. Имеется также люк. Зеркала имеют округлую форму.

Внешне машина напоминает эдакого хищника, готового прыгнуть в любой момент. Автомобиль имеет стильный дизайн, но всегда находятся те, кто хочет совершенства. Так, тюнинг «Хонды-Цивик» 5 поколения – явление нередкое. В первую очередь владельцы экспериментируют с колесными дисками. Многие устанавливают колеса с полкой. Но так как они порой не умещаются в арки, делается отрицательный развал. Выглядит все это довольно эффектно.

Читать еще:  Не работает тахометр

Габариты, клиренс

Машина довольно компактная. Так, общая длина автомобиля составляет 4,08 метра, ширина – 1,69, высота – 1,35 метра. Штатно автомобиль оснащается 15-дюймовыми колесными дисками. Величина дорожного просвета – 14,5 сантиметра. Это довольно мало – говорят владельцы. Машина часто цепляет днищем при проезде каких-либо неровностей.

Салон

Внутри автомобиль выглядит скромно. Но сразу в глаза бросаются сиденья. Они выглядят не так, как на всех бюджетных автомобилях. В большей степени они напоминают спортивные ковши с ярко выраженной боковой поддержкой. Остальная же часть интерьера выглядит вполне «граждански» – четырехспицевый руль, простая панель приборов и компактная центральная консоль. Несмотря на компактные размеры, внутри водитель не будет чувствовать нехватку свободного пространства. Имеется регулировка руля. Стеклоподъемники электрические. Также присутствует кондиционер. Посадка внутри низкая. Но с обзорность проблем нет – отмечают владельцы. Сами материалы отделки довольно качественные. Несмотря на свой возраст, салон выглядит бодро. Пластик не выгорает, тканевые сиденья не затираются быстро. Но все же с годами ткань впитывает в себя грязь. Поэтому периодически нужно выполнять химчистку салона.

Но есть в этой машине и недостатки. Так, отзывы говорят, что в «Хонде-Цивик» 5 поколения плохая шумоизоляция. Это касается всех версий – и купе, и хетчбека. Очень много шума проходит через «пятую» дверь. Поэтому владельцы часто делают дополнительную шумоизоляцию.

Технические характеристики «Хонды-Цивик»

Линейка силовых агрегатов состоит исключительно из шестнадцатиклапанных бензиновых моторов. Базовым для купе «Хонды-Цивик» 5 поколения стал 1,4-литровый двигатель. Несмотря на малый объем, агрегат развивал 90 лошадиных сил. Наряду с малой снаряженной массой (около тонны) машина быстро набирает скорость. При этом расходует мало топлива.

В Северную Америку часто поставлялись двигатели VTEC с рабочим объемом полтора литра. Максимальная мощность данной установки составляет 92 лошадиные силы. Данный мотор является самым экономичным в линейке. На 100 километров пути авто тратит 4,3 литра по трассе. В городе легко можно уложиться в «пятерку». Среди особенностей нужно отметить не только малый расход, но и возможность работать на высоких оборотах. Уже с завода здесь «отсечка» на 8 тысячах.

Топовым в линейке является 1,6-литровый двигатель. Его мощность составляет целых 160 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды. Максимальная скорость – 215 километров в час. Но и расход немного больше – 7,5 литра в смешанном цикле.

Особенности эксплуатации авто

Стоит отметить, что купе и хэтчбеки «Хонда-Цивик» 5 поколения очень чувствительны к качеству моторного масла, поскольку всегда работают на высоких оборотах. Производитель рекомендует использовать синтетическое масло. Менять его нужно каждые 10 тысяч километров. Если заливать в мотор «минералку», вреда двигателю не будет. Но в таком случае нужно сократить интервал замены до семи тысяч. На всех моторах привод ГРМ ременной. Менять его нужно каждые 100 тысяч километров. Также на данном пробеге нужно проверить состояние сальников. Еще во время замены ремня следует проконтролировать состояние помпы. Ресурс последней составляет порядка 200 тысяч километров.

Так как двигатели высокооборотистые, нужно умело работать рычагом КПП. На пятое поколение устанавливался четырехступенчатый гидротрансформатор либо механическая «пятиступка». Автомат на «Хонде» живет меньше, нежели механика – отмечают отзывы. При активной эксплуатации АКПП служит не больше 170 тысяч километров. Также с автоматом машина медленнее набирает скорость. А ведь покупают «Цивик» именно ради драйва. Получить максимальное наслаждение от езды можно только на механике – говорят владельцы.

Ходовая часть «Хонды-Цивик»

Спереди у автомобиля многорычажная подвеска, сзади – балка. Отличительная характеристика данной машины – это ее управляемость. Автомобиль отлично заходит в повороты и уверенно держит дорогу на скорости. Но ради управляемости приходится жертвовать комфортом. Энергоемкость – отнюдь не сильная черта подвески «Цивика». Ходовая часть очень жесткая, особенно если на автомобиль установить диски с низкопрофильной резиной. Малейшие кочки будут ощущаться в салоне.

Однако нужно сказать, что подвеска довольно выносливая на наших дорогах. На пробеге в 200 тысяч километров она не доставляет особых проблем. Да и в ремонте она недорогая. Сайлентблоки меняются отдельно от рычагов. Это же касается и нижней шаровой опоры. Ресурс ее составляет около 120 тысяч. А вот верхняя шаровая уже меняется в сборе с рычагом. Правда, ресурс ее более 200 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Хонда-Цивик» 5 поколения. Запчасти на данный автомобиль можно найти всегда и по приемлемой цене. В устройстве машине несложная, и большинство работ можно выполнить своими руками. Да и ломается она не так часто. Поэтому такой автомобиль отлично подходит для повседневной эксплуатации.

Honda Civic V

Пятое поколение Honda Civic появилось в 1992 году и до сих пор признается истинными фанатами философии Honda как «самый правильный и настоящий Civic». Внешность Civic V испытала на себе влияние как эпохи угловатых линий 80-х годов, так и набирающего силу течения «биодизайна» 90-х. Больше округлостей, сложных поверхностей, торжество аэродинамики. Civic V не выглядит устаревшим до сих пор: компактный, стремительный, легкий. Honda Civic 5-го поколения выпускали четыре года. С 1992 года по 1995 год включительно с конвейера сходили 4-дверный седан, 3-дверный хэтчбек (с конца 1991 года) и 2-дверное купе. Спустя 20 лет после начала производства модели, по всему миру можно найти ценителей Civic V-купе, вкладывающих деньги в ремонт и тюнинг. Российские фанаты это легкое 2-дверное купе уменьшительно-ласкательно называют «кепкой» за характерную форму крыши. В первом фильме трилогии «Форсаж» именно форсированные Civic V используются бандой автомобильных грабителей для атаки на автопоезд.
Инженеры Honda наделили Civic V новым 160-сильным мотором B16A, оснащенным передовой системой DOHC VTEC (два распределительных вала, система изменения фаз газораспределения). В работе над шасси автомобиля принимал участие знаменитый бразильский гонщик Айртон Сенна. Благодаря многорычажной подвеске, мощному мотору и малой массе, Civic пятого поколения отличался завидной динамикой.
Из недостатков отметим посредственную шумоизоляцию, бедное оснащение интерьера и слабое антикоррозонное покрытие, а жесткая подвеска, позволявшая уверенно обставлять конкурентов на гоночном треке, превращала поездку по гравийной дороге в настоящую пытку. Впрочем, как следует из названия модели, Civic – это 100% городской автомобиль (при этом даже самая маломощная версия 1.4 л/90 л.с. давала владельцу приятное чувство превосходства на светофорах).

Читать еще:  Volkswagen Passat B8 () цена, характеристики, фотографии и обзор

Любители Honda не зря так гордятся двигателями VTEC. Поставляемый в Северную Америку Civic VX (1.5 л/92 л.с.) был признан одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. С механической КП эта машина достигла результатов расхода топлива до 4.7 л/100 км в городском цикле и 4.3 л/100 км – по шоссе. Тахометр этого автомобиля был размечен до 8000 об/мин, что говорило о его типично хондовском, «злом» характере. Интересный факт: в 2010 году VW TDI Jetta (выпуска 2009 года) с новейшей автоматической 6-ступенчатой КП с двойным сцеплением проиграл соревнование в экономичности Honda Civic 1992-го года выпуска (обе машины в стандартной комплектации).
Из отличительных особенностей Civic V можно упомянуть необычную конструкцию крышки багажника (у версии хэтчбек), состоящей из двух частей. Верхняя часть – это заднее стекло, а нижняя – металлическая дверь, которые могут открываться отдельно. Столь непривычная система на самом деле очень удобна – верхней (стеклянной) половиной можно пользоваться, если нужно положить небольшую поклажу, а для крупногабаритного груза задействовать металлическую дверь. Однако понятие “багажник” в этом автомобиле чисто номинальное, его полезный объем составляет всего 230 литров.

Honda Civic 1.6 VTi 16V Hatchback (1991-1995) Общие данные
Год выпуска: 1991-1995
Привод: передний
Марка топлива: АИ-95
Расход топлива, л на 100 км: 7.5 в смешанном цикле
Максимальная скорость, км/час: 215
Разгон до 100 км/час MT/AT, с: 7.3

Кузов: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 5

Двигатель B16A
Тип двигателя: L4 , DOHC VTEC
Объем двигателя, куб. см: 1595
Мощность, л.с./об мин: 160/7600
Крутящий момент, Нм/об мин: 150/7000
Клапанов на цилиндр: 4
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск

Ходовая часть
Подвеска передняя: Двойной поперечный рычаг
Подвеска задняя: Двойной поперечный рычаг
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые

Размеры и масса
Длина, мм: 4080
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1345
Колесная база, мм: 2570
Колея колес спереди, мм: 1475
Колея колес сзади, мм: 1465
Клиренс, мм: 145
Размер шин: 195/55 R15
Снаряженная масса, кг: 1080
Полная масса, кг: 1460
Объем багажника, л: 510/190
Объем топливного бака, л: 45

Honda Civic 1992 – обзор пятого поколения

Honda Civic 1992 – обзор пятого поколения

Honda Civic 1992 – обзор пятого поколения

Civic вообще не для комфортной езды. Салон шумноват, шумоизоляции нет. Подвеска жесткая, посадка в салон неудобная. Но как только вы сядете за руль на все это вам будет просто наплевать. Civic быстрый и очень интересный.

Злостный прищур фар, низкая крышка, клиренс, который заметишь лишь присев на корточки. Черт возьми! Он вcей своей вызывающей внешностью кричит: «Я спортивный и злой. Я Honda Civic под номером 5!»

Говорить об эмоциях, которые получаешь от вождения пятым Honda Civic, все равно что доказывать что-то очевидное. Даже версии с самым маленьким двигателем способны принести массу удовольствия.

Honda Civic 5-го поколения считается перерождением или новой вспышкой в эволюции модели, хотя предыдущие поколения тоже сложно назвать «пресными». И все же 5-ый Honda Civic стал лучше. И популярнее. Во многом, благодаря новым 16-ти клапанным двигателям, которые так приятно крутить до звона. Особенно, появившийся в линейке моторов 160-сильный B16A c новой, на то время, системой DOHC VTEC. Стоит увидеть, что делает этот вулкан под капотом с Honda Civic весом чуть менее тонны и с шасси отстроенным не без участия великого гонщика Формулы 1 – Айртона Сенны.

Можно сказать, что Honda Civic 5-го поколения сделали без ошибок. Спорт, эмоции, драйв – вещи, которые были в приоритете и инженеры спокойно работали над этим пока маркетологи занимали второстепенную важность. Driver`s car? Несомненно!

Honda Civic coupe из фильма «Форсаж»

Honda Civic 5-го поколения выпускали 4 года. С 1992 года по 1995 год включительно с конвеера сходили 4-х дверный седан, 3-дверный хэтчбек и 2-х дверное купе. Каждый из трех разновидностей достоин уважения и в то же время каждый из них имеет свои особенности.

Если быть точным, то Honda Civic 5-го поколения в кузове хэтчбек начали выпускать с конца 1991 года, первый седан выпустили в 1992 году, а купе в 1993-м. Кроме этого, версия купе производилась только на заводе Honda в США, тогда как хэтчбеки и седаны выпускали в Японии, США, Канаде и др. заводах Honda

ЭКСТЕРЬЕР

Внешний вид пятого Honda Civic как и основной массы японских автомобилей 90-х годов выглядит сдержанно. Однако, именно Civic выделяется в толпе контрастнее остальных. И спереди, и сбоку, и сзади – он словно низкоползающий хищник, готовый прыгнуть вперед в любой момент.

Передняя часть и хэтчбека, и седана, и купе идентична за исключением некоторых нюансов. У версии купе и хэтчбек несколько иной передний бампер – по бокам присутствуют отдельные ниши под противотуманные фары, а центральный воздухозаборник короче, чем у седана.

Но если спереди купе, седан и хэтчбек не отличить, то профиль и заднюю часть автомобиля сложно назвать похожими.

Хэтчбек Honda Civic 1992 – 1995

5-ый Honda Civic в кузове хэтчбек является самым популярным и узнаваемым. Пятый «хэтч» … с вытянутым передком, приземленным силуэтом и эффектно обрезанным коротким багажником. «Бешеная табуретка» – заслуженный диагноз, который Civic «хэтч» получил благодаря незаурядным моторам, дерзкой внешности и, не будем скрывать, отсутствию шумоизоляции, как таковой.

Читать еще:  Продажа volkswagen transporter в кировограде на rst

Кстати, шумоизоляция самая больная тема 5-го Honda Civic. В особенности этот недуг проявляется в хэтчбекe из-за особенности конструкции задней двери. Добавьте к этому подверженность арок к коррозии – в остальном к 5-му Honda Civic просто не придраться.

Honda Civic в кузовах купе и седан внешне похожи, но до тех пор пока не обращать внимание на детали. И различий между ними, помимо разницы в количестве дверей, достаточно много. Изменения заметны со стоек лобового стекла. У купе ниспадающая крыша, более пологие стойки заднего стекла и удлиненные двери, что в комплексе увеличивает эффект спортивности на фоне седана.

В задней части автомобилей из различий можно заметить разве что заостренный угол крышки багажника у версии купе. В остальном корма и седана, и купе очень похожа. Но именно эта мелочь избавляет 2-х дверный Civic от семейности и придает заду более динамичный вид.

ИНТЕРЬЕР

Посадка в пятый Civic по хондовски спортивная, низкая. Удобные кресла с развитой боковой поддержкой, предельно простая и информативная приборная панель подчеркивают спортивную направленность автомобиля и позволяют не отвлекаться от главного – получать удовольствие от езды. Тахометр и спидометр имеют большие понятные шкалы. Линия капота низкая, поэтому водитель может наслаждаться видом вперед.

Конечно, Honda Civic 5-го поколения автомобиль для людей предпочитающих ездить в одиночку. Или, в крайнем случае, с одним пассажиром. Ведь в то время пока водитель будет получать драйв от вождения пассажиры будут нервно считать стыки и швы на асфальте и прижиматься к бокам автомобиля на поворотах. Жесткость подвески вещь относительная, однако, подвеску Civic мягкой назвать сложно.

Из всех версий наиболее приспособленный к бытовым условиям Honda Сivic в кузове седан. Седаны имеют просторный и удобный салон и самый объемный багажник.

Менее приспособленык быту, в особенности к задним пассажирам, версии хэтчбек и купе. Посадка назад из-за отсутствия задних дверей и низкого расположения заднего ряда сидений требует определенных акробатических навыков. Кроме этого, мешают передние сидения. В хэтчбеке люди стандартного роста будут упираться коленками в передние сидения. В купе высокие люди достанут головой до потолка.

В следующем, шестом поколении Civic конструкцию передних кресел усовершенствовали – при складывании спинки они стали еще и сдвигаться немного вперед.

Из особенностей можно также выделить необычную конструкцию крышки багажника у версии хэтчбек, состоящей из двух частей. Верхняя часть – это заднее стекло, а нижняя – металлическая дверь, но открываются они отдельно. Столь непривычная система на самом деле очень удобна – верхней (стеклянной) половиной можно пользоваться, если нужно положить небольшую поклажу, а если габариты груза побольше, то можно опустить и металлическую часть. Однако понятие “багажник” в этом автомобиле чисто номинальное, и его полезный объем составляет всего 230 литров.

Технологии

Человек неосведомленный скажет, что в Honda Civic нет шумоизоляции, а человек прочувствовавший его упомянет лишь о том, что после Civic все машины кажутся пресными.

Говоря о совершенстве Honda Civic 5-го поколения, будь-то владелец оного или тинэйджер, мечтающий о хэтчбеке с надписями DOHC VTEC под боковыми молдингами, они все в первую очередь имеют ввиду технологическую составляющую автомобиля. Кто еще может похвастаться моторами, которые с удовольствием крутятся до звона и многорычажной подвеской и спереди и сзади?

Да, основа успеха пятого Civic – мотор и подвеска. Хондовская надежность, о которой можно говорить бесконечно долго и внешний вид – третья составляющая. Honda Civic 5-го поколения – автомобиль, в котором найден идеальный компромисс между мощностью и размером, экономичностью и динамикой, управляемостью и комфортом. Все это с небольшим уклоном в сторону спорта. Получение максимума энергии из каждой капли топлива.

Двигатели Honda – тема отдельной статьи. И главный козырь автомобилей Honda среди конкурентов. Они будоражат кровь своей динамикой, они шокируют мировую общественность новыми технологическими решениями. Моторы Honda их мотоциклетной родословной нельзя назвать средними или заурядными, и этот факт стоит признать каждому. 5-ое поколение Honda Civic – первые Honda Civic, которые получили фирменную систему газораспределения на двух распредвалах. B16A с DOHC VTEC – потрясающий двигатель, хотя другие достойны не меньше уважения – шестнадцатиклапанные моторчики при своем скромном объеме (1300, 1500, 1600 куб. см) доставляют массу удовольствия, держат в узде настоящих породистых лошадей и обладают очень приятным оживлением после 4500 об/мин.

«Я бы снял шляпу перед двигателями Honda, если б я их носил…» цитата, имя автора которой мне так и не удалось найти. Знаю лишь то, что этот человек занимает не последнее место в концерне Dimler-Mersedes.

Многорычажная подвеска на Honda Civic тоже повод для гордости. 2-рычажная подвеска с поперечным рычагом спереди – подвеска, которой на сегодняшний день могут похвастаться не многие, а те кто могут – занимают место в сегменте «премиум и выше». Задняя многорычажная подвеска только дополняет приятное впечатление об автомобиле. Однако, настоящее преимущество такой конструкции подвески можно ощутить лишь в экстремальных условиях. При резких и глубоких поворотах пятый Civic просто ныряет без лишнего крена и заноса – это именно та грань перейдя за которую большинство других гражданских автомобилей просто бы не справились. В обычных условиях Honda Civic обеспечивает хороший уровень комфорта в рамках класса.

Резюмируя статью отмечу, что классу «C» Honda Civic 5 соответствует лишь по уровню комфорта и размерами. Все остальное в автомобиле, поверьте, из «другой лиги».

Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Вам будет очень удобно подписаться на обновления блога и узнавать о них мгновенно.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]