Volkswagen Passat B8 () цена, характеристики, фотографии и обзор
Volkswagen Passat B8 (2018-2019): обзор с ценой и фото
Новое поколение одного из самых популярных седанов было показано всему миру на автосалоне в Париже. Это Volkswagen Passat B8 (2018-2019) – автомобиль, который уже получил любовь публики. В нашу страну эта модель приехала не сразу, а именно в 2015-м году, а в остальных странах продажи были организованы годом ранее.
Содержание:
Это легендарная серия, так как она выпускается с 1973-го года, практически каждое поколение имело большой успех в плане продаж. Это новая машина, изменено практически все, производитель добавил много современного, и наша с вами задача обсудить все аспекты. Давайте начнем.
Дизайн
Внешность модели очень сильно изменилась в лучшую сторону, дизайнеры применили агрессивный стиль, это не всегда нравится взрослой аудитории, но молодые покупатели это любят. Передняя часть сделана в стиле версии CC, установлен слегка закругленный капот с массивными рельефными линиями. Передние фары по форме узкие, а начинка у них светодиодная. Оптика соединяется с большой решеткой радиатора с хромированными линиями.
Передний бампер получил углубления в верхней части под решетку, а в нижней части он имеет выемку в стиле сплиттера. Также в нижней части расположены прямоугольные противотуманные фары и один небольшой воздухозаборник. В принципе морда удалась.
Боковая часть Фольксваген Пассат Б8 2019 щеголяет глубокими выштамповочными линиями, как в верхней, так и в нижней части. Смотрится это достаточно неплохо. Форма окон классическая, но радует присутствие небольшой хромированной окантовки. Зеркала заднего вида для поддержания агрессии установлены на ножку. Расширения колесных арок не такие большие, но присутствует скошенность и вместе это смотрится отлично.
Сзади модель получила фары выполненные в фирменном стиле, кстати, подобные вы можете заметить на Ауди А6. Сами фары по начинке светодиодные и это отлично. Крышка багажника плавная, но в нижней части присутствует большое углубление, которое также переходит на бампер. Задний бампер обладает массивными формами и агрессивными углублениями. Он в нижней части оснащен хромированной линией, под которой расположены светоотражатели и стильно вставленные узкие патрубки системы выпуска.
Также модель имеет другие габариты по сравнению с 7-м кузовом:
- длина – 4767 мм;
- ширина – 1832 мм;
- высота – 1456 мм;
- колесная база – 2791 мм;
- клиренс – 145 мм.
Также производитель предлагает покупателю универсал, но еще присутствует универсал AllTrack, который отличается внедорожными обвесами и увеличенным дорожным просветом. В общем, это универсал повышенной проходимости, для дачи самое то.
Салон Volkswagen Passat B8 2018
Очень сильно изменилось внутреннее убранство автомобиля. Вообще производитель из-за своего опыта достиг схемы идеальной эргономичности. В интерьере применена качественная обшивка, кожа доступна только в качестве опции. Много внутри хрома, он присутствует на торпедо, на руле, на центральной консоли, на дверях, на тоннеле, его действительно много.
Передние сиденья обшиты в базе тканью, они получили небольшую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки опционально. Задний ряд – это трехместный диван с красивым оформлением. Свободного места вполне достаточно как спереди, так и сзади, но спереди его конечно же больше. Сзади подогрева нет.
Рулевая колонка с большим количеством хрома является 3-х спицевой, на нем присутствует большое количество кнопок для управления круиз-контролем, мультимедией и бортовым компьютером.
Приборка Фольксваген Пассат Б8 2019 зависит от комплектации, в базе она будет иметь аналоговые датчики в колодцах и относительно небольшой бортовой компьютер. Топовая версия получит только дисплей, который будет имитировать аналоговые датчики или же показывать что-то другое, например, данные системы навигации.
Посередине в верхней части находятся стрелочные круглые части, это говорит о том, что это спокойный автомобиль, он не для спорта. Дисплей системы мультимедиа, который находится ниже, тоже может быть разным в зависимости от комплектации – 5 дюймов, 6,5 или 8 дюймов. Он сенсорный, но присутствуют по бокам органы управления. Ниже расположен блок управления раздельным климат-контролем, который имеет два маленьких монитора, три шайбы и несколько кнопок.
Тоннель в свое начало получило большой селектор коробки передач, слева и справа от которого находятся кнопки управления ESP и переключения режимов езды. Также в той же области расположилась кнопка запуска двигателя. Далее мы видим крышку, отодвинув которую можно встретить подстаканники. Слева от них расположилась ниша для мелочей и кнопка электронного стояночного тормоза.
Багажник для такого автомобиля является важной частью и здесь он хороший. Объем равен 586-ти литрам и это отличный результат, но если вам этого мало, можно сложить сиденья, что увеличит это пространство до 1152-х литров.
Рестайлинг Passat B8
В 2019 году на автосалоне Гамбурга показали обновленный немецкий седан. Помимо легких визуальных изменений здесь много электрических обновлений. Внешних отличий мало: слегка подкорректированные бампера, измененная решетка радиатора и другая форма фонарей. Фанаты сразу заметят другую технически головную оптику – диодная матричная IQ.Light с 32 светодиодами.
Внутри поставили полностью электронную приборную панель с 11,7-дюймовым экраном. Главным улучшением производитель считает мультимедию MIB3 разного размера в зависимости от комплектации: 6,5; 8; 9,2 дюйма. Также добавили контурную подсветку.
Это первая модель бренда, снабженная комплексом IQ.Drive – почти автопилот, работающий за счет адаптивного круиз-контроля, датчиков полосы движения, контроля слепых зон и других систем. Рестайлинговый Пассат Б8 с обязательными руками на руле может сама передвигаться на скорости до 210 км/ч.
Технически появился гибридный двигатель GTE, представляющий собой 1,4-литровый TSI в паре с 115-сильным электрическим двигателем. Также добавили еще несколько моторов, которые поставляться в Россию не будут, как скорее всего и гибрид. Обновлять двигатели пришлось из-за нового стандарта экономичности WLTP. Немца оснастили электромеханическим усилителем, а опциональную адаптивную подвеску DCC доработали, теперь она более плавно меняет жесткость.
Фольксваген Пассат B8 2019 года: характеристики,цена,фото,комплектации,обзор
Флагманский седан популярного немецкого автопроизводителя получит масштабное обновление. Оно коснется всех компонентов: экстерьера, внутреннего убранства, организации подкапотного пространства. Модель станет длиннее, что добавит удобства пассажирам заднего ряда. Обновлена система безопасности в соответствии с последними техническими разработками. Фольксваген Пассат 2019 года — это новая модель, что видно на фото. Цены стали оптимальние, а комплектации богаче. Производитель не намерен уступать свое место в сегменте. Любой автомобиль важно рассматривать в совокупности экстерьера и интерьера. Volkswagen Passat 2019 не исключение. После рестайлинга он приобрел некоторые элементы, присущие представительскому классу. Его кузов увеличился в размерах и получил более низкую посадку. В профиль автомобиль смотрится не менее эффектно. Этому способствуют расширенные колесные арки. Они позволяют устанавливать диски размером от 17 до 18 дюймов.
Комплектации и цены
1. Trendline
Первая модификация Trendline получит стоимость около 1 649 000 рублей. В ее составе можно обнаружить следующие элементы:
- мультифункциональное рулевое колесо,
- мультимедийная система,
- климат-контроль,
- подогрев переднего ряда сидений.
К дополнительно оплачиваемым опциям можно отнести систему вентиляции кресел, отделку сидений кожей, расширенный комплекс системы безопасности. Отзывы владельцев предыдущих версий были, в основном, положительными, кто-то отмечал плюсы базовой комплектации, кто-то ее минуты, но почти все покупатели сходились во мнении, что лучше взять вариант побогаче.
2. Comfortline
Вторая комплектация Comfortline обойдется от 1 909 000 рублей. Все данные о Фольксваген Пассат 2019 в новом кузове, его комплектациях и ценах, фото и отзывах производитель постарался максимально подробно выложить на официальном сайте.
3. Highline
Топовая модификация Highline оценивается в 2 049 000 рублей. За эту стоимость покупатель приобретет следующие приятные опции:
- систему отслеживания слепых зон,
- систему навигации,
- аудиосистему,
- климат-контроль,
- круиз-контроль,
- парктроники.
Техническая начинка
Гамма моторов для европейских модификаций Фольксваген Пассат 2019 года обширна и включает абсолютно новый дизельный агрегат Evo:
- 2.0 TDI Evo, дизель, 150 л. с.;
- 2.0 TDI, дизель, 190 л. с.;
- 2.0 TDI, дизель, 240 л. с.;
- 1.6 TDI, дизель, 120 л. с.;
- 1.5 TSI, бензин, 150 л. с.;
- 2.0 TSI, бензин, 190 л. с.;
- 2.0 TSI, бензин, 272 л. с.
Не все двигатели Volkswagen Passat 2019 «доберутся» до России, но наши соотечественники точно смогут выбирать между бензиновыми и дизельными установками, а также механической трансмиссией и «роботами» DSG.
Особняком следует поставить гибридную версию Пассата B8, под капотом которой будет находиться турбомотор TSI объемом 1.4 литра и мощностью 156 «сил», которому помогает мощный электродвигатель на 115 л. с. Общий показатель при пиковых нагрузках может достигать 218 «лошадок», тогда как величина пробега на одной лишь электротяге достигнет достойных 70 километров.
Технические характеристики
Passat седан
Passat Универсал
Passat Alltrack
Дизайн кузова
Изменения во внешнем облике Пассата минимальны. Незначительному пересмотру подверглись бампера, фары и ходовые огни, противотуманки, решетка радиатора – тому, кто не является фанатом модели, сходу обнаружить нововведения будет не так-то просто. Самой заметной метаморфозой стало появление матричной светодиодной оптики IQ.Light, состоящей из 32 индивидуально управляемых диодов. Такие фары входят в список опционального оборудования, тогда как в начальных комплектациях применяются более простые светоблоки. Гибрид Volkswagen Passat GTE отличается от прочих модификаций особой конфигурацией переднего бампера, награжденного С-образными диодными секциями по бокам.
Фото Фольксваген Пассат седан 2019 года
Дизайн кормы
Вмешательство дизайнеров практически не повлияло на габариты Пассата, например, седан вытянулся в длину всего на 8 мм (до 4767 мм). Зато палитра цветов кузова модели расширилась за счет трех новых оттенков – Lapiz Blue, Bottlegreen и Sandgold. Также новинка получила новые варианты легкосплавных дисков 17, 18 и 19 размера
Оборудование
Новшеств в оформлении интерьера и приборно-техническом оснащении автомобиля куда больше, чем во внешнем дизайне. Так, в активе Фольксваген Пассат 2019 года появились:
- Модернизированная передняя панель без фирменных аналоговых часов, но с тонкой светодиодной линией подсветки как у Туарега (доступно 30 оттенков);
- Новое рулевое колесо с емкостным датчиком, мгновенно определяющим лежат ли руки водителя на ободе или нет;
- Новая 11.7-дюймовая приборная панель с более качественной картинкой и тремя режима отображения данных, настраиваемыми с помощью клавиш на руле;
- Линейка мультимедийных систем MIB3 со встроенным модемом, модулем Wi-Fi, голосовым управлением, навигационной системой и онлайн-сервисами Volkswagen We. Гамма информационно-развлекательных комплексов нового поколения представлена базовой версией Composition Media (дисплей 6.5 дюймов, нет навигации), средним вариантом Discover Media (экран 8.0 дюймов) и топовым головным устройством Discover Pro (дисплей 9.2 дюйма);
- Набор электронных ассистентов IQ.Drive с адаптивным круиз-контролем и системой полуавтоматического пилотирования Travel Assist, самостоятельно ведущей автомобиль на скоростях до 210 км/ч (водитель при этом должен держать руки на руле).
Салон нового Пассата
По итогам рестайлинга 2019 года также были внедрены новые материалы обивки, скорректированы схемы отделки и подправлены дверные карты. Тонкой настройке подверглось и звуковое сопровождение, обеспечиваемое высококлассной 700-ваттной акустикой Dynaudio с 12-ю динамиками и усилителем.
Багажник универсала фото 1
Багажник универсала фото 2
А вот багажное отделение полностью сохранило свою конфигурацию и вместительность. Седан по-прежнему способен перевезти в грузовом отсеке 586 литров, а универсал Passat Variant – 650 литров, которые при складывании задних сидений трансформируются в 1780 литров.
Плюсы и все минусы Фольксваген Пассат
+ Плюсы
- Надежность
- Управляемость
- Салон
- Багажник
- Динамика
- Проходимость
- Подвеска
- Ликвидность
- Экономичность
- Микроклимат
- Коробка передач
- Музыка
- Дизайн
— Минусы
- Качество сборки
- Свет
- Шумоизоляция
- Качество окраски/li>
- Обзорность
Седан Volkswagen Passat B8
Фольксваген Пассат Б8 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики седана VW Passat B8 и обзор с фотографиями.
Volkswagen Passat – передне- или полноприводный среднеразмерный седан (то есть – представитель «D-сегмента» по европейской классификации), в котором «уживаются» солидный и лаконичный дизайн, просторный салон, производительная техническая «начинка» и сбалансированный «ездовой» потенциал… К основной целевой аудитории (однако, строго этими рамками она не ограничивается) автомобиля относятся хорошо обеспеченные семейные мужчины средних лет и старше, умеющие достигать поставленных целей и обладающие современным мировоззрением…
Очередная (восьмая по счету) генерация «Пассата» с индексом «B8» впервые предстала перед публикой 3 июля 2014 года – на официальной презентации в дизайнерском центре марки в Потсдаме, а мировая премьера автомобиля прошла чуть позже – на Парижском автосалоне в октябре того же года. Но ещё до смотрин в столице Франции, он стал доступен для заказа на европейском рынке, а вот до России он добрался только во второй половине 2015 года.
В первых числах февраля 2019-го немцы рассекретили обновленный вариант трехобъемника восьмого поколения в европейской спецификации (именно такая машина поставляется и на российский рынок), а уже в следующем месяце состоялся его дебют в рамках мотор-шоу в Женеве. В ходе модернизации автомобилю слегка «освежили» внешность, подправив бампера, решетку радиатора и светотехнику, улучшили внутреннее убранство, перетряхнули гамму силовых агрегатов (но не для России) и отделили новых опций.
Седан выглядит солидно и приземисто, а разгадка тому – пропорции, которые по сравнению с предшественником изменились кардинально. Однако во внешности немецкого бестселлера не так уж и много эффектных дизайнерских решений, за которые мог бы зацепиться взгляд.
Передняя часть седана Volkswagen Passat 8-го поколения отличается интересно прорисованными фарами с линиями светодиодных ходовых огней и опять-таки светодиодной «начинкой», соединенными между собой хромированными перекладинами решетки радиатора. Дополняет картину рельефный бампер с аэродинамическими элементами и стильными противотуманками.
Внушительный силуэт Фольксвагена Пассата восьмой генерации подчеркивает купеобразная крыша, длинный покатый капот, острые росчерки выштамповок и «мускулистые» арки колес с крупными дисками внутри. Задняя часть автомобиля навеивает ассоциации с более престижным Phaeton за счет формы светодиодных фонарей, графика которых зависит от комплектации, и мощного бампера с двумя интегрированными патрубками выпускной системы в виде трапеций.
«Восьмой Passat» – по-прежнему игрок европейского класса D, который вытянулся на 4775 мм в длину, его высота насчитывает 1483 мм, а ширина составляет 1832 мм. На колесную базу у седана приходится 2786 мм, а расстояние от днища до дороги равно 160 мм.
Интерьер
Внутреннее оформление «бэ-восьмого» выглядит интересно и дорого, даже более того – своим видом он напоминает модели премиум-класса. Ну а его самая запоминающаяся черта – линия воздуховодов, пересекающая всю панель и своим оформлением перекликающаяся с решеткой радиатора.
Многофункциональный руль по-спортивному усечен в нижней части, а комбинация приборов может быть представлена «аналоговым инструментарием», утопленным в неглубоких «колодцах» или интерактивной электронной панелью 11.7-дюймовым дисплеем.
Центральная консоль выглядит стильно и современно, а возглавляет ее дисплей мультимедийного комплекса, который в зависимости от исполнения может иметь диагональ 6.5, 8.0 или 9.2 дюйма. Чуть ниже располагается блок управления «микроклиматом» с тремя шайбами и вспомогательными кнопками.
Отделочные материалы внутри и проработка деталей – на уровне представителей более престижных классов. В салоне автомобиля задействованы мягкие пластики, натуральная кожа, вставки из настоящего дерева и алюминия.
Передние кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки обладают приятным наполнением и большими диапазонами регулировок. Задний диван отформирован под двоих человек, но запаса пространства хватит и третьему, хотя слишком рослые седоки будут подпирать головой покатую крышу. Опционально для «галерки» предлагается индивидуальный климатический блок.
Грузовой отсек – козырь «восьмого» VW Passat. Объем багажника у трехобъемной модели – 586 литров, а подкреплен он идеальной формой и качественной отделкой. Спинка «галерки» складывается неравными частями, благодаря чему емкость «трюма» возрастает до 1152 литров.
В подполье автомобиля отсутствует даже «докатка», но размеры ниши обнадеживают – сюда поместиться и полноценное запасное колесо.
Технические характеристики
На российском рынке рестайлинговый Volkswagen Passat восьмого поколения предлагается исключительно с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями TSI, укомплектованными турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске:
- Первый вариант – 1.4-литровый агрегат, который генерирует 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1500-3000 об/минуту.
- Второй – агрегат рабочим объемом 2.0 литра, вырабатывающий 190 л.с. при 4180-6000 об/минуту и 320 Нм пиковой тяги при 1500-4100 об/минуту.
Оба двигателя трудятся вскладчину с 7-диапазонным «роботом» DSG с двумя сцеплениями и ведущими колесами передней оси, однако «младшему» по умолчанию полагается 6-ступенчатая «механика».
С места до первой «сотни» четырехдверка ускоряется спустя 7.5-8.8 секунды, предельно набирает 213-238 км/ч, а в смешанных условиях в среднем «уничтожает» от 5.5 до 6.3 литров горючего на каждые 100 км пути.
Стоит отметить, что в европейских странах автомобиль также предлагается с бензиновым 2.0-литровым мотором, выдающим 272 л.с. (350 Нм), турбодизелями объемом 1.6-2.0 литра, развивающими 120-240 л.с. (250-500 Нм), и гибридной силовой установкой мощностью 218 л.с. (250 Нм). Кроме того, там седан может быть снабжен еще и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex, подключающей колеса задней оси.
Конструктивные особенности
VW Passat B8 построен на модульной архитектуре MQB, использование которой позволило автомобилю разом сбросить до 85 килограмм веса.
Передняя подвеска на трехобъемнике представлена стойками МакФерсон, задняя – четырехрычажной конструкцией со стальным подрамником на переднеприводных модификациях и алюминиевым на полноприводных машинах. В рулевой механизм встроен электромеханический усилитель управления с прогрессивной характеристикой, а тормозная система с дисками «в круг» (спереди – вентилируемыми) оснащена системами ABS, EBD и другими электронными помощниками.
Опционально для «бэ-восьмого» предлагается спортивное шасси или адаптивная подвеска DCC с электронноуправляемыми амортизаторами.
Комплектации и цены
На российском рынке рестайлинговый Volkswagen Passat восьмого поколения продается в трех комплектациях на выбор – Respect, Business и Exclusive.
- За автомобиль в базовой комплектации, оснащаемой исключительно 1.4-литровым мотором и «механикой», придется выложить как минимум 1 829 000 рублей. По умолчанию он снабжается: шестью подушками безопасности, кондиционером, 16-дюймовыми стальными колесами, электроприводом и обогревом зеркал, «круизом», четырьмя электростеклоподъемниками, медиацентром с 6.5-дюймовым экраном, светодиодными фарами, ABS, ESP, системой ЭРА-ГЛОНАСС, подогревом передних кресел и другими опциями.
- За версию Business со 150-сильным мотором и «роботом» просят от 2 199 000 рублей, а со 190-сильным – от 2 289 000 рублей. Ее особенностями являются: трехзонный климат-контроль, медиасистема с 8-дюймовым тачскрином, обивка сидений из кожи и искусственной замши, датчик дождя, навигатор, камера заднего вида, 16-дюймовые легкосплавные колеса, задний парктроник и прочие «фишки».
- «Топовую» модификацию не купить дешевле 2 345 000 рублей, а за 2.0-литровый двигатель придется доплатить еще 90 000 рублей. К ее привилегиям относятся: система бесключевого доступа, дополнительное управление «климатом» с заднего ряда, электропривод крышки багажника и некоторое другое оборудование.
Помимо этого, для «Пассата» предлагается широчайший перечень опциональных «прибамбасов»: адаптивный круиз-контроль, матричные фары, подогрев задних сидений, панорамный люк, камеры кругового обзора, адаптивное шасси, проекционный дисплей, мультимедийный комплекс с 9.2-дюймовым табло и т.д.
Volkswagen Passat 2014, седан, 8 поколение – технические характеристики и комплектации
Стандартная комплектация Trendline предлагает легкосплавные диски 16″, задние светодиодные фонари, кондиционер, мультируль, запуск с кнопки, многофункциональный индикатор «Plus». Для повышенного комфорта служат подогрев боковых электрозеркал, подогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок омывателя. Аудиосистема Composition Color оснащена цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5″, CD/MP3-плеером, слотом для SD-карты и 8 динамиками. Более дорогая версия Comfortline предложит наружные зеркала с электроприводом складывания, подсветкой окружающего пространства и автозатемнением на водительской стороне, а также кожаный мультируль с подогревом, аудиосистему Composition Media с 6.5″ цветным сенсорным дисплеем с датчиком приближения, USB/AUX-IN, интерфейс Bluetooth. Кроме этого, здесь есть 3-зонный климат-контроль, сиденья ergoComfort, декоративные вставки «Silver» и «Silver Diamond», LED-подсветка интерьера, многофункциональный индикатор «Premium» с цветным дисплеем. Топовая комплектация Highline — это 17″ колёсные диски, полноцветная виртуальная ЖК-панель Active Info Display 12″, электропривод багажника с системой открывания без рук «Easy Open», бесключевой доступ, комбинированная обивка салона (алькантара / кожа) и многое другое.
Базовый двигатель Volkswagen Passat — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой роботизированной DSG. С этим мотором Passat разгоняется до 100 км/ч за 9,7 сек., заявленный средний расход бензина 5,4 л на 100 км для «механики» и 5 л для трансмиссии DSG. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает 150 л.с. В сочетании с 7-ступенчатой DSG он разгоняет Passat до 100 км/ч за 8,4 сек, средний расход — 5,1 л/100 км. Самый мощный бензиновый агрегат 1.8 TSI (180 л.с.) так же предлагается с 7-ступенчатой роботизированной КПП. С ним седан разгоняется до 100 км/ч всего за 7,9 сек., средний расход бензина — 5,8 л/100 км. Помимо перечисленных модификаций, для седана теперь доступен и дизельный мотор 2,0 л мощностью 150 л.с. Он немного уступает в динамике «верхним» бензиновым моторам (8,7 сек. разгона 0-100 км/ч), но обеспечивает высокую топливную экономичность — всего 4,6 л дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле.
Подвеска автомобиля — независимая (впереди установлен McPherson, а сзади — многорычажная подвеска), при этом адаптирована для российских условий эксплуатации. Тормоза седана — дисковые (впереди установлены вентилируемые). Также на седан Volkswagen Passat устанавливается электронный стояночный тормоз с функцией Auto-Hold. Все предлагаемые модификации переднеприводные. Размеры нового поколения седана следующие: длина — 4767 мм, ширина — 1832 мм, высота — 1456 мм. Клиренс машины — 16 сантиметров. Колесная база автомобиля — 2791 мм. Задние сиденья складываются в отношении 60/40, это обеспечивает необходимый минимум трансформации салона и лёгкий доступ в багажное отделение, которое здесь имеет немалые размеры — 586 литров, причём в складных спинках дивана предусмотрен лючок для длинномеров.
В стандартное оснащение Volkswagen Passat входит внушительный набор систем: электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая ABS, EDL, ASR, EDTC; шесть подушек безопасности, система контроля давления в шинах, датчик дождя, система распознавания усталости водителя. В комплектации Comfortline добавлены светодиодные фары, парктроник Park Pilot с датчиками спереди и сзади. В самой дорогой комплектации предлагаются камера заднего вида, передние противотуманные фары со статическим поворотным светом и другое оборудование. В краш-тестах Euro NCAP Passat получил 5 звёзд.