Honda stream i: история модели, фотогалерея и список модификаций
Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY
Авторизация
Popular keywords
Выберите нужную модификацию
История и обзор модели
Дебют Honda Stream состоялся в 2000 году в Японии, а менее чем через год модель представили в Европе. По замыслу создателей Stream должен был восполнить пробел, который образовался после снятия с производства Shuttle и Civic в кузове Aerodeck. Компактный семиместный минивэн построен на удлиненной платформе нового Honda Civic.
Honda Stream – новое слово в классе однообъемников, сказанное на этот раз японским производителем. Еще не минивэн, уже не легковая машина – Stream балансирует где-то на грани, предлагая покупателям лучшие черты обоих классов. Автомобиль сочетает в себе возможность многоцелевого использования, простоту управления и маневренность.
Автомобили марки Honda всегда отличаются сравнительно небольшой высотой кузова и низкой посадкой водителя и пассажиров, что является не просто данью “спортивности” имиджа, но и действенным способом понижения центра тяжести, а значит, улучшения ходовых качеств. Теперь это помогло вписать в габариты стандартного универсала многоместный салон и обеспечить отличную управляемость.
Сравнительно небольшая высота придает Stream привлекательность и стремительный облик, но не сказывается на комфортности размещения пассажиров: продуманная компоновка деталей под днищем и достаточно низкий пол позволяют пассажирам чувствовать себя свободно и удобно на любом из трех рядов сидений. Салон обладает широкими возможностями по трансформации, третий ряд сидений складывается, освобождая место для крупногабаритного груза. Для задних пассажиров предусмотрены специальные контейнеры и даже дефлекторы системы вентиляции.
Оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,7 и 2,0 литра. Цельноалюминиевый двухлитровый агрегат получил новую “интеллектуальную” систему динамического управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов i-VTEC (intelligent-VTEC). Его молниеносная раскрутка, еще на второй передаче разгоняет полуторатонный AW томобиль до “сотни” менее чем за 9,5 секунд. Кстати, обновлен и второй из предлагаемых для Stream двигателей: он сохранил прежнюю VTEC-систему, имеет объем 1,7 л и перекочевал сюда с американского Civic Coupe. Коробки передач – механическая пятиступенчатая и два ” AW томата” – четырехступенчатый для двигателя 1,7 л (в Россию не поставляется) и пятиступенчатый для двухлитрового, причем с “секвентальным” режимом. Селектор ” AW томата” расположен на центральной консоли, что очень удобно. Автоматическая коробка перебирает передачи мягко и почти неслышно, обеспечивая плавную и спокойную езду. При желании в левом положении селектора включается режим ручного управления коробкой.
Дизайн AW томобиля привлекает внимание. Веретенообразный кузов с красной лентой фонарей, опоясывающей заднее стекло, смотрится оригинально. Салон поражает своей гармоничностью. Здесь на весьма ограниченном пространстве (длина 4550 мм), конструкторам удалось создать невероятно удобный и комфортный салон, где присутствуют все необходимые мелочи.
В отделке салона японский эстетический минимализм: здесь царят простые линии, темно-серая пластмасса, а в укромных местах множество боксов и полок для мелких вещей. Оживляют общую картину вставки “под титан” и флуоресцентная оранжевая графика шкал ручек климат-контроля. На традиционной высоте качество подгонки и крепежа панелей. Stream оснащают независимыми подвесками всех колес, дисковыми тормозными механизмами, стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади.
Honda Stream оснащена множеством элементов безопасности и комфорта. : центральный замок, иммобилайзер, АБС, ремни с натяжителями, четыре подушки безопасности, климатическая установка, электроприводы люка, стекол и зеркал, обогрев зеркал и передних сидений, музыкальная подготовка с четырьмя динамиками, а также противотуманные фары и легкосплавные колесные диски.
В течение 2002 появился спортивный вариант Stream с более сильным двигателем. В Японии выпускается также полноприводный вариант Honda Stream.
В декабре 2003 года в Японии поступил в продажу Honda Stream Absolute – 7-ми местный переднеприводный минивэн с кузовом повышенной жесткости, спортивно настроенной подвеской, двигателем 2.0L DOHC i-VTEC I и AW томатической коробкой передач с вариатором (CVT) и 7-ми скоростным типтроником.
В 2004 году модель Stream была изменена. Дизайнеры поработали над внешностью и модернизировали интерьер. В передней части AW томобиля были переработаны все кузовные элементы, появилась более агрессивная решетка радиатора с одной поперечиной и «прозрачные» фары. В новом бампере с большим воздухозаборником расположены круглые противотуманные фары, ставшие теперь стандартным оборудованием для всех комплектаций. Изменился и задний бампер, а лампы заднего хода и противотуманные фонари переехали на заднюю дверь.
После рестайлинга Stream стал шестиместным. В салоне во втором ряду вместо трехместного дивана появились два отдельных кресла, разделенные подлокотником с подстаканниками. С водительского места открывается отличный обзор, что особенно важно и удобно для передвижения в быстром городском потоке. С технической точки зрения все осталось без изменений. В передней подвеске – стойки МакФерсон, а в задней – двойные рычаги с реактивной тягой.
В комплектации S на Stream стоят разрядные передние фары. На AW томобиле комплектаций SS Package (объем двигателя 2,0 л) и Absolute установлены алюминиевые колесные диски цвета темно-серый металлик. В модификациях высокого класса в салоне есть держатели для кружек, совмещенные с откидным столиком, а также подсветка ключа зажигания. У модификации G (двигатель объемом 1,7 л) есть встроенный иммобилайзер.
Honda Stream – AW томобиль гармоничный, красивый, динамичный, надёжный и при этом достаточно вместительный и функциональный.
STREAMЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ
Юрий Нечетов
За рулем №9 2002
“ХОНДА-СТРИМ” – ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ИЛИ “ВАГОН”?
Впервые ” Хонда Стрим” была показана в Японии в 2000 году, а менее чем через год состоялся ее европейский дебют. Семиместный мини-вэн построен на удлиненной платформе нового “Сивика”. Наряду с переднеприводной предусмотрена и полноприводная модификация. Двигатели – бензиновые, объемом 1,7 и 2,0 л, коробки передач – механическая пятиступенчатая и два ” AW томата” – четырехступенчатый для мотора 1,7 л (в Россию не поставляется) и пятиступенчатый для двухлитрового. Диапазон цен в России – от 22,9 до 27,9 тыс. долл.
Лет десять-пятнадцать назад, пока не прижилось название мини-вэн, в ходу была аббревиатура УПВ – универсал повышенной вместимости. Это определение всплывает в памяти, когда видишь “Хонду-Стрим”: удлиненный кузов действительно придает ей сходство с подросшим универсалом, скругленный контур бокового остекления зрительно облегчает корму. Именно такого восприятия добивались дизайнеры, пытаясь подчеркнуть, что это почти легковой AW томобиль, не менее изящный, но намного более просторный. Ведь “Стриму” одновременно приходится выступать в двух качествах: исполнять роль отсутствующего универсала в генерации “сивиков” и быть вполне самостоятельным мини-вэном.
ЛЕГКОВОЙ “СТРИМ”
Более полутораста “лошадей” двухлитрового мотора обеспечивают “Хонде-Стрим” отличную динамику: разгон до 100 км/ч за 11,1 с и максимальную скорость 200 км/ч. Кстати, буковка “i”, появившаяся перед аббревиатурой VTEC на двигателе, указывает на существенное изменение его конструкции. Если раньше он обладал уникальным механизмом для регулирования высоты подъема клапанов, то теперь изменяются фазы газораспределения – решение более простое, но не менее эффективное.
Автоматическая коробка перебирает передачи мягко и почти неслышно, настраивая на спокойную езду. При желании можно активнее поучаствовать в процессе управления – в левом положении селектора включается режим ручного управления коробкой. Поведение “Стрима” вполне легковое: быстрые точные реакции, мощные тормоза, умеренные крены, “острый руль”. Последний, между прочим, с электрогидравлическим усилителем. Его насос приводится отдельным электромотором, что дает возможность оптимально регулировать эффективность усилителя вне зависимости от оборотов мотора.
В общем, респектабельному джентльмену, выбравшему “Стрим” вместо привычных седана или универсала, за имидж можно не опасаться – никто не упрекнет его в дурном вкусе и не сравнит с вагоновожатым.
“СТРИМ” – ВАГОН
В том, что ” Хонда Стрим” – настоящий мини-вэн, убеждаешься, едва открыв дверь. Огромные проемы, высокий и просторный салон с большими окнами. Пол ровный, без выступающих порогов и центрального тоннеля, комфортабельные кресла расположены достаточно высоко, сиденье второго ряда разрезное, причем обе половинки имеют раздельные продольные регулировки. Салон отделан добротным пластиком с вставками “под титан”, в укромных местах множество боксов и полок для мелких вещей. Блок управления коробкой передач с мудреным фигурным пазом селектора расположился на выступе центральной консоли – опробованное на “Сивике” решение здесь более чем уместно.
В корме длинный и объемистый грузовой отсек, куда, похоже, войдет даже небольшой письменный стол. Багажник мог бы быть еще вместительнее, но часть высоты отбирает сложенный третий ряд сидений. Чтобы разложить его, стоит изучить инструкцию – без нее освоить хитроумный механизм непросто. Проход назад удобный – кресла среднего ряда, складывая спинку, услужливо отъезжают далеко вперед. Что удивительно, дополнительные сиденья оказались совсем не “тещиным местом” (когда-то так называли крохотные откидывающиеся сиденьица в корме кабриолетов). Здесь даже крупные пассажиры без труда перенесут дальнюю дорогу – именно для того, чтобы сделать третий ряд полноценным, пришлось, в сравнении с пятидверным “Сивиком”, на 45 мм увеличить колесную базу. Так что, когда настанет дачный уик-энд, отпуск, случится купить телевизор, нагрянут гости или придется везти на выставку любимую собаку – редкая машина справится с этим лучше “Стрима”.
Как и большинство моделей такого класса, ” Хонда Стрим” насыщена элементами безопасности и комфорта: центральный замок, иммобилайзер, АБС, ремни с натяжителями, четыре подушки безопасности, климатическая установка, электроприводы люка, стекол и зеркал, обогрев зеркал и передних сидений, музыкальная подготовка с четырьмя динамиками, а также противотуманные фары и легкосплавные колесные диски. “Стрим” с двухлитровым мотором и AW томатической коробкой передач стоит $27,9 тыс. “Механика” обойдется на тысячу долларов дешевле. Наиболее доступна 1,7-литровая модификация за $22,9 тыс., почти столь же богато оснащенная. Очень привлекательны гарантийные обязательства – три года или 100 тыс. км. Автомобили “Хонда” известны высокой надежностью, поэтому нет оснований опасаться, что на сервис придется заезжать чаще, чем раз в предписанные инструкцией 15 тыс. км.
РЕЗЮМЕ
” Хонда Стрим” расположен на стыке классов: это и семейный легковой AW томобиль, и корпоративный пассажирский “вагон”.
+ Просторный салон, полноценный третий ряд сидений, богатая комплектация, привлекательная гарантия.
– Высокая цена.
Источник: WWW.ZR.RU – AW томобильный журнал “За рулем”.
Honda Stream 2.0 AT: Здоровый дисбаланс
Что ж это за машина такая? Прежде всего – это чистокровная Honda. Выразительный и в сущности правильный AW томобиль, почти семейный, который мог бы стать компактвэном. Но не стал, и тем самым получился отличным. В первую очередь – от других.
Чтобы понять, насколько все вокруг одинаковое, нужно столкнуться с чем-то из ряда вон выходящим. С чем-то таким, что вносит некую сумятицу в вокруг происходящее, разбивает привычные стереотипы и позволяет взглянуть на мир под иным углом. Осознав факт существования некой аномальной необычности, следует слегка (сильнейше) восхититься (ужаснуться) – а потом крепко-накрепко усвоить, что все одинаковое как раз и есть самое правильное. И на этом успокоиться.
Возьмем, например, утконоса. Нет-нет, не бойтесь за него – после признания его уникальной оригинальности мы тотчас же отпустим несчастное существо на свободу. Ай! Клюнул, зараза! Пшол прочь! Нет, вы видели это? Что за странное создание – то ли животное, то ли птица. А уж как начнет яйца откладывать… Вообще непонятно что. А говорят еще, что инопланетян не существует! Да уж – загадочен и многообразен животный мир…
И не только животный, кстати. И в AW томобильном мире своих утконосов хватает. Вот, например, Honda Stream – тоже на редкость нестандартное явление. Не утконос, конечно, но как минимум – сумчатый медведь. Это что – универсал? Тогда непонятно, почему у него такой короткий и покатый капот. А может, это компактвэн? Тоже нет: компактвэн должен быть как минимум высоким. Правда, есть еще такой термин, как УПВ – универсал повышенной вместимости. Это уже ближе к истине, хотя и не в самую точку. Правильно будет сказать, что Honda Stream – это Honda Stream. То есть из ряда вон выходящий AW томобиль.
Безусловно, японцы знатно выпендрились. Сделали на базе распространенного “Сивика” машину, которую трудно однозначно отнести к определенному классу.
И без того довольно редкое явление – “многоместник” гольф-класса – облагорожено печатью здорового выпендрежа. А в обновленном виде это стало еще заметнее. “Многодульные” пушки фар, возвышающиеся над развитым “форсажным” бампером выглядят как протест против практичной утилитарности. Да и в профиль машина смотрится непривычно. Стремительным силуэт машины выглядит в основном благодаря явно заниженной крыше. А то, что габаритная высота здорово уменьшена, понимаешь, едва очутившись на задних сиденьях: голова почти достает потолок. Нет, так компактвэны не делаются! Stream ровно настолько же оригинальнее обычных вэнов, на-сколько и менее практичен. Однако это вовсе не значит, что японцы испортили хорошую идею реализацией, нет! Просто и относиться к AW томобилю следует несколько иначе. Нужно принять его таким и видеть в его минусах плюсы. Тем более, что и настоящих плюсов у этой машины – просто навалом.
Главный из плюсов – это количество мест для сидения, коих на Стриме можно насчитать шесть штук. То есть по два в каждом ряду. Между прочим, до недавней модернизации Stream был семиместным, но после рестайлинга средний диван был располовинен на две совершенно одинаковых “сидушки”. Плацкарт превратили в СВ. За исключением совсем уж последнего ряда, куда при наличии хотя бы минимального человеколюбия взрослых пускать нежелательно, остальные места удобны как в городе, так и в дальней дороге. С водительского кресла открывается весьма недурственный обзор в любую из частей света, что здорово облегчает передвижение в городе.
Вообще – хорошо ездить на Стриме! И совсем не стрёмно. Хотя по первоначалу показалось, что селектор ” AW томата” на “бороде” – неудобно. Однако попробовал – и беру свои слова назад. Самое то! Да и в остальном Stream оказался “своим парнем”. Он честный, и этим располагает. Он не старается корчить из себя правильный “семейник”, и потому позволяет себе и тебе вольности. Двигатель – великолепен. “Автомат” – прекрасен. Их сочетание – идеально. Мотор отлично крутится и звучит, а коробка перебирает передачи безо всякой фальши – так играет “Ларго Аппассионато” Бетховена пианист-виртуоз. Восторг и пир духа. Все. Больше не скажу ничего, ибо лишнее.
Honda Stream 2.0 AT
Что ж это за машина такая? Прежде всего – это чистокровная Honda. Выразительный и в сущности правильный AW томобиль, почти семейный, который мог бы стать компактвэном. Но не стал, и тем самым получился отличным. В первую очередь – от других.
История и обзор модели Honda Stream
История и обзор модели
Дебют Honda Stream состоялся в 2000 году в Японии, а менее чем через год модель представили в Европе. По замыслу создателей Stream должен был восполнить пробел, который образовался после снятия с производства Shuttle и Civic в кузове Aerodeck. Компактный семиместный минивэн построен на удлиненной платформе нового Honda Civic.
Honda Stream — новое слово в классе однообъемников, сказанное на этот раз японским производителем. Еще не минивэн, уже не легковая машина — Stream балансирует где-то на грани, предлагая покупателям лучшие черты обоих классов. Автомобиль сочетает в себе возможность многоцелевого использования, простоту управления и маневренность.
Автомобили марки Honda всегда отличаются сравнительно небольшой высотой кузова и низкой посадкой водителя и пассажиров, что является не просто данью спортивности имиджа, но и действенным способом понижения центра тяжести, а значит, улучшения ходовых качеств. Теперь это помогло вписать в габариты стандартного универсала многоместный салон и обеспечить отличную управляемость.
Сравнительно небольшая высота придает Stream привлекательность и стремительный облик, но не сказывается на комфортности размещения пассажиров: продуманная компоновка деталей под днищем и достаточно низкий пол позволяют пассажирам чувствовать себя свободно и удобно на любом из трех рядов сидений. Салон обладает широкими возможностями по трансформации, третий ряд сидений складывается, освобождая место для крупногабаритного груза. Для задних пассажиров предусмотрены специальные контейнеры и даже дефлекторы системы вентиляции.
Оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,7 и 2,0 литра. Цельноалюминиевый двухлитровый агрегат получил новую интеллектуальную систему динамического управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов i-VTEC (intelligent-VTEC). Его молниеносная раскрутка, еще на второй передаче разгоняет полуторатонный AW томобиль до сотни менее чем за 9,5 секунд. Кстати, обновлен и второй из предлагаемых для Stream двигателей: он сохранил прежнюю VTEC-систему, имеет объем 1,7 л и перекочевал сюда с американского Civic Coupe. Коробки передач — механическая пятиступенчатая и два AW томата — четырехступенчатый для двигателя 1,7 л (в Россию не поставляется) и пятиступенчатый для двухлитрового, причем с секвентальным режимом. Селектор AW томата расположен на центральной консоли, что очень удобно. Автоматическая коробка перебирает передачи мягко и почти неслышно, обеспечивая плавную и спокойную езду. При желании в левом положении селектора включается режим ручного управления коробкой.
Дизайн AW томобиля привлекает внимание. Веретенообразный кузов с красной лентой фонарей, опоясывающей заднее стекло, смотрится оригинально. Салон поражает своей гармоничностью. Здесь на весьма ограниченном пространстве (длина 4550 мм), конструкторам удалось создать невероятно удобный и комфортный салон, где присутствуют все необходимые мелочи.
В отделке салона японский эстетический минимализм: здесь царят простые линии, темно-серая пластмасса, а в укромных местах множество боксов и полок для мелких вещей. Оживляют общую картину вставки под титан и флуоресцентная оранжевая графика шкал ручек климат-контроля. На традиционной высоте качество подгонки и крепежа панелей. Stream оснащают независимыми подвесками всех колес, дисковыми тормозными механизмами, стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади.
Honda Stream оснащена множеством элементов безопасности и комфорта. центральный замок, иммобилайзер, АБС, ремни с натяжителями, четыре подушки безопасности, климатическая установка, электроприводы люка, стекол и зеркал, обогрев зеркал и передних сидений, музыкальная подготовка с четырьмя динамиками, а также противотуманные фары и легкосплавные колесные диски.
В течение 2002 появился спортивный вариант Stream с более сильным двигателем. В Японии выпускается также полноприводный вариант Honda Stream.
В декабре 2003 года в Японии поступил в продажу Honda Stream Absolute — 7-ми местный переднеприводный минивэн с кузовом повышенной жесткости, спортивно настроенной подвеской, двигателем 2.0L DOHC i-VTEC I и AW томатической коробкой передач с вариатором (CVT) и 7-ми скоростным типтроником.
В 2004 году модель Stream была изменена. Дизайнеры поработали над внешностью и модернизировали интерьер. В передней части AW томобиля были переработаны все кузовные элементы, появилась более агрессивная решетка радиатора с одной поперечиной и «прозрачные» фары. В новом бампере с большим воздухозаборником расположены круглые противотуманные фары, ставшие теперь стандартным оборудованием для всех комплектаций. Изменился и задний бампер, а лампы заднего хода и противотуманные фонари переехали на заднюю дверь.
После рестайлинга Stream стал шестиместным. В салоне во втором ряду вместо трехместного дивана появились два отдельных кресла, разделенные подлокотником с подстаканниками. С водительского места открывается отличный обзор, что особенно важно и удобно для передвижения в быстром городском потоке. С технической точки зрения все осталось без изменений. В передней подвеске – стойки МакФерсон, а в задней – двойные рычаги с реактивной тягой.
В комплектации S на Stream стоят разрядные передние фары. На AW томобиле комплектаций SS Package (объем двигателя 2,0 л) и Absolute установлены алюминиевые колесные диски цвета темно-серый металлик. В модификациях высокого класса в салоне есть держатели для кружек, совмещенные с откидным столиком, а также подсветка ключа зажигания. У модификации G (двигатель объемом 1,7 л) есть встроенный иммобилайзер.
Honda Stream – AW томобиль гармоничный, красивый, динамичный, надёжный и при этом достаточно вместительный и функциональный.
STREAMЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ
За рулем №9 2002
ХОНДА-СТРИМ — ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ИЛИ ВАГОН?
Впервые Хонда Стрим была показана в Японии в 2000 году, а менее чем через год состоялся ее европейский дебют. Семиместный мини-вэн построен на удлиненной платформе нового Сивика. Наряду с переднеприводной предусмотрена и полноприводная модификация. Двигатели — бензиновые, объемом 1,7 и 2,0 л, коробки передач — механическая пятиступенчатая и два AW томата — четырехступенчатый для мотора 1,7 л (в Россию не поставляется) и пятиступенчатый для двухлитрового. Диапазон цен в России — от 22,9 до 27,9 тыс. долл.
Лет десять-пятнадцать назад, пока не прижилось название мини-вэн, в ходу была аббревиатура УПВ — универсал повышенной вместимости. Это определение всплывает в памяти, когда видишь Хонду-Стрим: удлиненный кузов действительно придает ей сходство с подросшим универсалом, скругленный контур бокового остекления зрительно облегчает корму. Именно такого восприятия добивались дизайнеры, пытаясь подчеркнуть, что это почти легковой AW томобиль, не менее изящный, но намного более просторный. Ведь Стриму одновременно приходится выступать в двух качествах: исполнять роль отсутствующего универсала в генерации сивиков и быть вполне самостоятельным мини-вэном.
Более полутораста лошадей двухлитрового мотора обеспечивают Хонде-Стрим отличную динамику: разгон до 100 км/ч за 11,1 с и максимальную скорость 200 км/ч. Кстати, буковка i, появившаяся перед аббревиатурой VTEC на двигателе, указывает на существенное изменение его конструкции. Если раньше он обладал уникальным механизмом для регулирования высоты подъема клапанов, то теперь изменяются фазы газораспределения — решение более простое, но не менее эффективное.
Автоматическая коробка перебирает передачи мягко и почти неслышно, настраивая на спокойную езду. При желании можно активнее поучаствовать в процессе управления — в левом положении селектора включается режим ручного управления коробкой. Поведение Стрима вполне легковое: быстрые точные реакции, мощные тормоза, умеренные крены, острый руль. Последний, между прочим, с электрогидравлическим усилителем. Его насос приводится отдельным электромотором, что дает возможность оптимально регулировать эффективность усилителя вне зависимости от оборотов мотора.
В общем, респектабельному джентльмену, выбравшему Стрим вместо привычных седана или универсала, за имидж можно не опасаться — никто не упрекнет его в дурном вкусе и не сравнит с вагоновожатым.
В том, что Хонда Стрим — настоящий мини-вэн, убеждаешься, едва открыв дверь. Огромные проемы, высокий и просторный салон с большими окнами. Пол ровный, без выступающих порогов и центрального тоннеля, комфортабельные кресла расположены достаточно высоко, сиденье второго ряда разрезное, причем обе половинки имеют раздельные продольные регулировки. Салон отделан добротным пластиком с вставками под титан, в укромных местах множество боксов и полок для мелких вещей. Блок управления коробкой передач с мудреным фигурным пазом селектора расположился на выступе центральной консоли — опробованное на Сивике решение здесь более чем уместно.
В корме длинный и объемистый грузовой отсек, куда, похоже, войдет даже небольшой письменный стол. Багажник мог бы быть еще вместительнее, но часть высоты отбирает сложенный третий ряд сидений. Чтобы разложить его, стоит изучить инструкцию — без нее освоить хитроумный механизм непросто. Проход назад удобный — кресла среднего ряда, складывая спинку, услужливо отъезжают далеко вперед. Что удивительно, дополнительные сиденья оказались совсем не тещиным местом (когда-то так называли крохотные откидывающиеся сиденьица в корме кабриолетов). Здесь даже крупные пассажиры без труда перенесут дальнюю дорогу — именно для того, чтобы сделать третий ряд полноценным, пришлось, в сравнении с пятидверным Сивиком, на 45 мм увеличить колесную базу. Так что, когда настанет дачный уик-энд, отпуск, случится купить телевизор, нагрянут гости или придется везти на выставку любимую собаку — редкая машина справится с этим лучше Стрима.
Как и большинство моделей такого класса, Хонда Стрим насыщена элементами безопасности и комфорта: центральный замок, иммобилайзер, АБС, ремни с натяжителями, четыре подушки безопасности, климатическая установка, электроприводы люка, стекол и зеркал, обогрев зеркал и передних сидений, музыкальная подготовка с четырьмя динамиками, а также противотуманные фары и легкосплавные колесные диски. Стрим с двухлитровым мотором и AW томатической коробкой передач стоит $27,9 тыс. Механика обойдется на тысячу долларов дешевле. Наиболее доступна 1,7-литровая модификация за $22,9 тыс. почти столь же богато оснащенная. Очень привлекательны гарантийные обязательства — три года или 100 тыс. км. Автомобили Хонда известны высокой надежностью, поэтому нет оснований опасаться, что на сервис придется заезжать чаще, чем раз в предписанные инструкцией 15 тыс. км.
Хонда Стрим расположен на стыке классов: это и семейный легковой AW томобиль, и корпоративный пассажирский вагон.
+ Просторный салон, полноценный третий ряд сидений, богатая комплектация, привлекательная гарантия.
Источник: WWW.ZR.RU — AW томобильный журнал За рулем.
Honda Stream 2.0 AT: Здоровый дисбаланс
Что ж это за машина такая? Прежде всего – это чистокровная Honda. Выразительный и в сущности правильный AW томобиль, почти семейный, который мог бы стать компактвэном. Но не стал, и тем самым получился отличным. В первую очередь – от других.
Чтобы понять, насколько все вокруг одинаковое, нужно столкнуться с чем-то из ряда вон выходящим. С чем-то таким, что вносит некую сумятицу в вокруг происходящее, разбивает привычные стереотипы и позволяет взглянуть на мир под иным углом. Осознав факт существования некой аномальной необычности, следует слегка (сильнейше) восхититься (ужаснуться) – а потом крепко-накрепко усвоить, что все одинаковое как раз и есть самое правильное. И на этом успокоиться.
Возьмем, например, утконоса. Нет-нет, не бойтесь за него – после признания его уникальной оригинальности мы тотчас же отпустим несчастное существо на свободу. Ай! Клюнул, зараза! Пшол прочь! Нет, вы видели это? Что за странное создание – то ли животное, то ли птица. А уж как начнет яйца откладывать… Вообще непонятно что. А говорят еще, что инопланетян не существует! Да уж – загадочен и многообразен животный мир…
И не только животный, кстати. И в AW томобильном мире своих утконосов хватает. Вот, например, Honda Stream – тоже на редкость нестандартное явление. Не утконос, конечно, но как минимум – сумчатый медведь. Это что – универсал? Тогда непонятно, почему у него такой короткий и покатый капот. А может, это компактвэн? Тоже нет: компактвэн должен быть как минимум высоким. Правда, есть еще такой термин, как УПВ – универсал повышенной вместимости. Это уже ближе к истине, хотя и не в самую точку. Правильно будет сказать, что Honda Stream – это Honda Stream. То есть из ряда вон выходящий AW томобиль.
Безусловно, японцы знатно выпендрились. Сделали на базе распространенного Сивика машину, которую трудно однозначно отнести к определенному классу.
И без того довольно редкое явление – многоместник гольф-класса – облагорожено печатью здорового выпендрежа. А в обновленном виде это стало еще заметнее. Многодульные пушки фар, возвышающиеся над развитым форсажным бампером выглядят как протест против практичной утилитарности. Да и в профиль машина смотрится непривычно. Стремительным силуэт машины выглядит в основном благодаря явно заниженной крыше. А то, что габаритная высота здорово уменьшена, понимаешь, едва очутившись на задних сиденьях: голова почти достает потолок. Нет, так компактвэны не делаются! Stream ровно настолько же оригинальнее обычных вэнов, на-сколько и менее практичен. Однако это вовсе не значит, что японцы испортили хорошую идею реализацией, нет! Просто и относиться к AW томобилю следует несколько иначе. Нужно принять его таким и видеть в его минусах плюсы. Тем более, что и настоящих плюсов у этой машины – просто навалом.
Главный из плюсов – это количество мест для сидения, коих на Стриме можно насчитать шесть штук. То есть по два в каждом ряду. Между прочим, до недавней модернизации Stream был семиместным, но после рестайлинга средний диван был располовинен на две совершенно одинаковых сидушки. Плацкарт превратили в СВ. За исключением совсем уж последнего ряда, куда при наличии хотя бы минимального человеколюбия взрослых пускать нежелательно, остальные места удобны как в городе, так и в дальней дороге. С водительского кресла открывается весьма недурственный обзор в любую из частей света, что здорово облегчает передвижение в городе.
Вообще – хорошо ездить на Стриме! И совсем не стрёмно. Хотя по первоначалу показалось, что селектор AW томата на бороде – неудобно. Однако попробовал – и беру свои слова назад. Самое то! Да и в остальном Stream оказался своим парнем. Он честный, и этим располагает. Он не старается корчить из себя правильный семейник, и потому позволяет себе и тебе вольности. Двигатель – великолепен. Автомат – прекрасен. Их сочетание – идеально. Мотор отлично крутится и звучит, а коробка перебирает передачи безо всякой фальши – так играет Ларго Аппассионато Бетховена пианист-виртуоз. Восторг и пир духа. Все. Больше не скажу ничего, ибо лишнее.
Honda Stream 2.0 AT
Что ж это за машина такая? Прежде всего – это чистокровная Honda. Выразительный и в сущности правильный AW томобиль, почти семейный, который мог бы стать компактвэном. Но не стал, и тем самым получился отличным. В первую очередь – от других.
Хонда Стрим-спортивный универсал
Хонда Стрим — японский минивен, выпускаемый компанией Хонда с 2000 года. Вышло 2 поколения, первое выпускалась с 2000 до 2006 года, второе с 2007 до 2014 г.
В статье Вы узнаете о технических характеристиках Хонды Стрим, о различных модификациях, комплектациях, тюнинге и советах по обслуживанию от японского представительства Хонды (интервалы замены масла,фильтров, колодок, свечей, замене ремня ГРМ и т.д). Для выбора поколений воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Первое поколение Стрим RN1 RN2
После успешного выпуска Хонды Одиссей, в компании решили выпустить ещё один динамичный минивен Honda Stream, который не похож на семейную машину, а больше напоминает универсал.
Honda Stream, производится на базе Civic 7-го поколения , в модельном ряду, автомобиль стоит между Civic и Одиссеем. И он перенял лучшее от моделей, комфортный, просторный салон от Одиссея и лёгкую управляемость от Honda Civic.
У Хонды Стрим, 3 ряда сидений и 7 посадочных мест, но на последнем ряду, взрослому человеку сидеть не удобно. Если сложить третий ряд, то получится габаритный багажник, а если сложить и второй, то можно перевозить длинномерные грузы.
Honda Stream, во всём ищет компромиссы, Вы можете всей семьей съездить на дачу, а можете возомнить из себя «гонщика» и получать удовольствие от езды. Платформа у Стрима такая же, как у «монстров» Honda Civic Type R и Honda Integra DC5, называется Global Compact.
Комплектуется Стрим двумя моторами, это не убиваемый D17, 1,7 литров мощностью 130 лошадиных сил, и новейший K20A 2.0 литра, мощностью 154 л.с. КПП здесь целых 3 вида, с двумя агрегатами комплектуется 5-ти ступенчатая «механика», но можно выбрать и «автомат».
С базовым мотором (D17 1,7 литровым), агрегируется 4-х ступенчатая автоматическая КПП.
С топовым K20A, комплектуется 5-ти ступенчатый «автомат», с ручным переключением передач.
Есть модификации с передним и полным приводом. За отточеную управляемость Хонды Стрим, отвечает независимое шасси сзади и Макферсон спереди.
Над аэродинамикой конструкторы отлично поработали, во первых машина изначально низкая, во вторых они проделали такой же фокус как на Хонде Одиссей и Степвагон, сделали низкий пол и соответственно низкий центр тяжести, это повлияло на лучшую управляемость.
И в третьих, у Стрима, низкая крыша и кузовные детали проработаны с учётом минимального сопротивления воздуха. Инженеры, словно не семейный универсал создавали, а автомобиль для участия в кузовном чемпионате:)
В базовой комплектации у Honda Stream, кондиционер, подогрев передних сидения, корректор фар. Топовое оснащение по внушительнее, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, круиз, люк, сиденье водителя с электроприводом и парктроник.
Спортивная комплектация Absolute, отличается спортивной подвеской и аэродинамическими элементами кузова.
Honda Stream в комплектации Absolute
Салон простой, но с вниманием к деталям, пассажирам сидеть в полне удобно.
Хонда Стрим, фото салона
В 2003 году модель обновилась.
Рестайлинг модели 2003-2006
Когда, Хонда Стрим, только вышла она пользовалась популярностью у покупателей, и продажи радовали продавцов. Но конкуренты наверняка захотели кусок пирога, и вышел конкурент под названием Тойота Уиш.
Тойота, забирала львиную часть покупателей, Хонда не могла сидеть сложа руки, она выпускает обновлённый Honda Stream.
Рейстайлинг получился глубокий, были изменены передняя и задняя часть Хонды Стрим, фары, бампера, задний багажник.
В салоне появились новые сиденья, удобнее предыдущих, алюминиевые панели и приборная панель. Но мест стало 6, во втором ряду убрали одно место.
Комплектация Stream Absolute, и вовсе всесторонне изменилась, усилился кузов, укреплён пол, крыша, стойки. Шасси и тормоза на Абсолюте специальные, предназначенные для динамичной езды.
Работа была проделана, словно это не Absolute, a Type R.
Хонда Стрим, это семейный универсал, но гоночная родословная Хонды, здесь чувствуется очень сильно.
Honda Stream, выпускалась до 2006 года, в 2007 произошла смена поколений, о котором будет идти речь в следующей главе.
Тюнинг
Японское тюнинг-ателье Mugen, выпустила тюнинг комплект для Хонды Стрим.
Гоночный болид от Mugen на базе Honda Stream
В России Хонду Стрим первого поколения можно купить по цене от 250 000 руб. до 400 000 руб.
Фотография с автопортала Drom.ru
Технические регламенты взяты на сайте Hondavodam.ru
Второе поколение Honda Stream 2006-200 RN6 RN7 RN8 RN9
Как часто семейный минивен дарит радость от вождения и провоцирует на быструю езду? Наверное, редко! Но с Honda Stream другая история, автомобиль даёт семейному мужчине получать радость от вождения, не жертвую комфортом и габаритами салона.
Многие наслаждались в молодости динамичной ездой на машине для «эгоистов», и вот они обзавелись семьёй, и не хотят мириться со скучными семейными машинами, и для этого и выпустили Хонду Стрим. Это семейный универсал который может «встряхнуть стариной».
Второе поколение, вышло в 2006 году, автомобиль остался энергичным и динамичным, визитной карточкой осталось, низкая высота не свойственная для минивенов.
Низкая высота кузова, поставила модель первого поколения на пьедестал, Тойота хотела повторить успех Honda Stream, выпустив похожий универсал, но люди из Хонды достойно приняли удар, выпустив ответный, улучшенный универсал.
Внешность стала более спортивной и презентабельной, интерьер изменился до неузнаваемости, а высота кузова стала ниже. Но места в салоне не стало меньше, ведь над ним трудились инженеры Хонды!
Хонда Стрим, стал шире, колёса машины стоят далеко друг от друга, что увеличивает пространство в багажники и устойчивость автомобиля.
Крены стали меньше за счёт низкого центра тяжести, появилась спортивная модификация RSZ , которая отличается спортивной подвеской и спортивными элементами интерьера и экстерьера.
Техническая часть изменилась, появились моторы R серии, объёмом 1,8 и 2,0 литра. Эти агрегаты знакомы российским автолюбителям по моделям Honda Civic 8-го поколения.
1,8 литровый мотор имеет мощность 140 лошадиных сил и 174 Hm крутящего момента. А старший агрегат, 2,0 литра 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента.
Коробки передач, здесь две, 5-ти ступенчатый «автомат» и бесступенчатый вариатор. В некоторых странах поставлялась 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
Привод как и на предыдущей Honda Stream передний и 4wd.
Хонда Стрим, второго поколения выпускалась с 2006 по 2014 год.
Технические характеристики
• Дата производства: 2006-2014 г
• Количество дверей: 5
• Количество мест:7, 5
• Длина:4570
• Ширина: 1695
• Высота: 1545
• Клиренс: 2740
• Дорожный просвет: 150
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач и вариатор
• Вес: 1370 кг
• Объем топливного бака: 55 литров
• Страна производства: Япония
(габариты указаны в миллиметрах)
Моторы:
· 1,8 л 140 л.с и 174 Hm.
· Разгон до 100 км/ч: 11,1 секунд
· Расход топлива: 7,5 л
· 2,0 л 150 л.с и 192 Hm.
· Разгон до 100 км/ч:
Цены на Хонда Стрим второго поколения начинаются от 500 000 руб и доходят до 900 000 руб.
Фотография с автопортала Drom.ru
Тюнинг
Придворное тюнинг-ателье Mugen, не могла обойти стороной семейный минивен со спортивным характером, она выпустила спортиный обвес на Хонду Стрим, спортивный глушитель, воздушный фильтр, спортивные тормозные колодки и датчик i-TCMS, который следит за давлением в шинах.
Honda Stream рестайлинг 2003, минивэн, 1 поколение – технические характеристики и комплектации
Автомобиль предлагает достаточно просторный салон с удобными креслами, причем сиденья второго ряда свободно двигаются по раздельности. Багажник, если третий ряд сложен, имеет в длину 1060 мм, если же полностью сложить еще и сиденья второго ряда, его размер в длину увеличивается до 1780 мм. Если говорить о слабых местах автомобиля то это, скорее всего, сплошной третий ряд — двойное сиденье складывается и раскладывается только целиком, что снижает возможности трансформации. Как это принято на внутреннем рынке, Honda Stream предусматривает широчайшее разнообразие комплектаций, где в топовом варианте предлагается климат-контроль, электролюк, дистанционный ключ, навигационная система с DVD и телевизором, камера заднего обзора и т.д. Особый шик — развлекательный мультимедийный комплекс для задних пассажиров, с большим экраном, наушниками, пультом ДУ. После первого рестайлинга 2003 года в модельной гамме появилась одна из самых интересных модификаций —комплектация Absolute, уже само название которой дает понять, что приобретатель может рассчитывать на очень высокий уровень оснащения. Кроме того, это спортивная комплектация, она обладает усовершенствованной подвеской и отличной аэродинамикой.
Оснащается Stream двумя типами двигателей: 1,7-литровым рядным 4-цилиндровым SOHC VTEC и 2-литровым рядным 4-цилиндровым DOHC i-VTEC. Мощность первого мотора составляет 130 л.с., и он комплектуется 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность второго двигателя поначалу составляла 154 л.с. и шел он в комбинации с 4-ступенчатой или 5-ступенчатой АКПП. С 2003 года добавился вариатор, а мощность двигателя в сочетании с ним выросла до 156 л.с., в сочетании же с «автоматом» — до 158 «лошадей». В плане эффективности расхода топлива самая лучшая версия Stream — это переднеприводный Absolute, как ни странно, с самым мощным двухлитровым двигателем, но в сочетании с вариатором: в спецификациях производителя заявлена норма расхода — до 15 км на одном литре. У всех остальных версий с «автоматами» этот же показатель лежит в пределах 13-14,2 км/л.
Независимая подвеска Stream приятно удивит своей комфортностью, сочетающей в себе умеренную жесткость, благодаря чему автомобиль обладает хорошей управляемостью и устойчивостью. Спереди — стойки Макферсон, сзади — двухрычажная подвеска. Правда, только более дорогие автомобили оснащаются и передним, и задним стабилизаторами — это привилегия опять же комплектаций Absolute и двухлитровых версий S. У остальных — только передний стабилизатор. Но, с другой стороны, Absolute лишен того преимущества, которое кому-то может показаться важным — полного привода, который у других версий Stream предусмотрен с обоими двигателями, а в комплектации S еще и с трансмиссией S-Matic с возможностью ручного переключения передач.
В плане безопасности даже по современным меркам первое поколение Stream смотрится вполне достойно, особенно те автомобили, что были выпущены после рестайлинга 2003 года. В стандартное оснащение входят антиблокировочная система тормозов ABS с распределением тормозных усилий EBD и системой вспомогательного торможения BAS. На всех версиях, кроме G, предлагаются ксеноновые фары, дающие лучшее распределение света ночью или в дождь. Автомобиль обладает кузовом повышенной прочности, оборудован усилителями жесткости в дверях, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, креплениями детского кресла, фронтальными и передними боковыми подушками безопасности.
Говорить о характеристиках первого поколения Honda Stream невозможно без понимания того, насколько современным этот автомобиль был для своего времени. И сегодня его достоинства на фоне многих конкурентов по классу и по цене остаются теми же: безопасность, экономичность, динамика и комфорт. Благодаря этому подержанные Stream, в разнообразии представленные на рынке, имеют большую популярность и серьезную репутацию в качестве отличного и недорогого семейного авто.