Honda Accord Hybrid — премьера
Honda Accord Hybrid 2017: эволюционный бизнес-седан из Японии
Обзор Honda Accord Hybrid 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Фотографии и видео обзор Хонда Аккорд Hybrid 2017 года.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Honda Accord Hybrid 2017
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Хонда Аккорд Hybrid 2017 года
- Видео
Honda Accord – один из самых популярных и технологичных седанов бизнес-класса, присутствующий на рынке с далёкого 1976 года. Только в США за все время существования модели автомобиль разошёлся тиражом более чем в 8 млн. экземпляров.
Летом 2017 года руководство компании Honda официально презентовало десятое по счёту поколение Accord, которое на поверку оказалось презентабельнее, вместительнее и технологичнее предшествующего поколения, при этом стоимость авто увеличилась незначительно. Стоит отметить, что с выходом десятого поколения Honda Accord больше не старается конкурировать с Toyota Camry, делая упор на вкусы обитателей Старого Света.
Как и ранее, автомобиль может быть оборудован бензиновой или гибридной установкой, о последней из которых сегодня и пойдёт речь. Итак, начнём наш обзор Хонда Аккорд Hybrid 2017.
Экстерьер Honda Accord Hybrid 2017
Японские дизайнеры наградили новинку импозантной и ярко выраженной спортивной внешностью, что особенно оценит молодая аудитория потенциальных покупателей.
Солидная «морда» седана щеголяет эффектной светодиодной оптикой главного света, фирменной фальшрадиаторной решёткой и элегантным передним бампером с оригинальным блоком противотуманных огней и внушительного размера воздухозаборником.
Профиль автомобиля стилистически напоминает профиль фастбека, чему способствует длинный капот, короткая корма, грациозно ниспадающая линия крыши и визуально смещённая к задней оси кабина. Тут же стоит выделить наличие аккуратных колёсных арок, грациозных выштамповок на боковых дверях и стильный дизайн легкосплавных дисков R17 или R19 на выбор.
Корма седана награждена аккуратной дверцей багажного отделения с небольшим спойлером, бумерангообразными задними габаритами и лаконичным задним бампером с парой трапециевидных «стволов» системы выхлопа.
Внешние габариты Хонда Аккорд Гибрид составляют:
- Длина – 4,879 м;
- Ширина – 1,859 м;
- Высота – 1,45 м.
Протяжённость колёсной базы равна 2,83 м, благодаря чему салон предлагает большое количество свободного пространства для седоков первого и второго ряда сидений. Отдельного внимания заслуживает выбор одного из восьми расцветок кузова и несколько вариаций дизайна колёсных дисков, обеспечивающих широкие возможности персонализации.
Интерьер Accord Hybrid 2017
Салон новой Honda Accord 2017 отличается своей лаконичностью, отменной эргономикой и функциональностью. Водителю предложена стильная мультифункциональная «баранка» и стильная комбинация приборов, представленная бортовым компьютером, окружённым аналоговыми циферблатами спидометра и тахометра. В верхней части центральной торпедо прописался мультимедийно-развлекательный центр, представленный 8-дюймовым сенсорным монитором и парой физических «рукояток». Чуть ниже располагаются вентиляционные дефлекторы и строгий блок управления климатом в салоне, представленным тремя кругляшами.
Не вызывает никаких вопросов и уровень оснащения, включающий продвинутую мультимедийную систему, климат-контроль, кнопочную автоматическую КПП, 8 эирбегов и большой список электронных помощников.
Одним из главных достоинств новинки выступает просторный салон, объем которого равен 2,99 м3.
Кресла передних пассажиров наделены ярко выраженными валиками боковой поддержки, удобной подушкой и широким диапазоном регулировок. Свободного пространства сзади достаточно для размещения троих взрослых седоков, правда комфорт центральному пассажиру изрядно портит высокий трансмиссионный туннель.
Среди удобств для пассажиров второго ряда – подлокотник с подстаканниками и отдельный блок дефлекторов воздуховода.
Объем багажника, согласно американскому стандарту ЕРА, равен 473 л, причём при необходимости его можно увеличить более чем в 2 раза, сложив спинки задних кресел (соотношение 40:60).
Технические характеристики Honda Accord Hybrid 2017
Базируется Хонда Аккорд Гибрид на фирменной модульной платформе с поперечно располагающимся силовым агрегатом и аккумуляторными батареями, расположенными в подполье багажного отделения.
В движение седан приводится за счёт заметно модернизированной гибридной установки, представленной 2-литровым бензиновиком I-VTEC и парой электродвигателей, один из которых соединён с двигателем внутреннего сгорания и выполняет роль генератора, а второй приводит в движение ведущие колеса. Суммарная мощность силовых агрегатов составляет 212 «кобыл», что свидетельствует о приросте мощности в 16 «лошадей» в сравнении с прошлой генерацией гибридного Аккорд.
Разгон от 0 до 100, согласно заявлениям производителя, сократился на 0,2 сек. и отныне составляет 7,3 сек., а максимальная скорость возросла до 193 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле едва переваливает за отметку в 5 л на каждый 100 км пути, а уровень выбросов CO2 соответствует нормам Евро-6.
Подвеска Honda Accord Hybrid представлена стойками MacPherson с L-образными рычагами на передней оси и многорычажной структурой – на задней оси. Помимо этого, автомобиль может быть укомплектован системой адаптивных амортизаторов, имеющих несколько режимов работы. Управление реечного типа оборудовано электроусилителем с изменяемыми настройками, за торможение отвечают вентилируемые «блины» спереди и обычные «блины» сзади, помощниками которых выступает целый комплекс электронных помощников.
Несколько слов необходимо сказать о возможных режимах работы силовой установки, представленной тремя режимами: EV Drive, Hybrid и Engine Drive. В первом режиме машина приводится в движение за счёт электродвигателя, во втором – за счёт комбинации мощности бензиновика и электромотора, а в третьем – только за счёт бензинового агрегата.
Безопасность Honda Accord Hybrid 2017
Рассматривая безопасность гибридного Хонда Аккорд 2017, стоит отдать должное японским инженерам, которые постарались выложиться на полную. В числе систем безопасности числятся:
- Адаптивный круиз-контроль;
- Система экстренного торможения, при выявлении опасности лобового столкновения;
- 8 эирбегов;
- Электрический стояночный тормоз с системой автоматического удержания машины на склоне;
- Системы ABS, Hill Start Assist, ESP, а также EBD;
- Иммобилайзер с ДУ;
- Система Brake Assist;
- Широкоугольная камера обзорности назад с динамическими подсказками;
- LED-огни дневного света;
- Фирменные системы CMBS, RDM и FCW;
- Фирменная система Honda LaneWatch;
- Система мониторинга «мёртвых зон», экстренного замедления и распознавания дорожных знаков;
- Датчики давления шин;
- 3-точечные ремни;
- Блокировка задних дверей от детей;
- Помощник удержания авто в рамках полосы движения;
- Задние и передние парктроники;
- Дисковые тормоза спереди/сзади.
Согласно заявлениям производителя, кузов автомобиля на 54% изготовлен из высокопрочных и на 29% из сверхвысокопрочных сортов стали. Дополнительно кузов оборудован зонами прогнозируемой деформации, снижающих силу удара при лобовом и боковом столкновении.
Комплектация и цена Хонда Аккорд Hybrid 2017 года
В настоящее время Honda Accord Hybrid 2017 можно купить в Америке, где её цена начинается с отметки в 29,6 тыс. долларов (порядка 1,8 млн. руб.). На выбор покупателям предложено три варианта комплектации: Hybrid, EX-L и Touring. Список базового оснащения имеет следующий вид:
- Светодиодные противотуманки;
- Задний спойлер;
- Боковые зеркала с функцией обогрева и электроприводом;
- Антенна в виде акульего плавника;
- Галогеновая оптика с функцией автоматической активации/деактивации;
- Двузонный климатический контроль;
- 8 эирбегов;
- Система автоблокировки дверей при начале движения;
- Запуск мотора с кнопки;
- Круиз-контроль;
- Очечник;
- Иммобилайзер с ДУ;
- 160-ватная аудиосистема с 4 динамиками, Bluetooth и радио;
- Система ABS, Hill Start Assist, ESP, а также EBD;
- Система Brake Assist;
- Широкоугольная камера обзорности назад с динамическими подсказками;
- LED-огни дневного света;
- 3-точечные ремни;
- Тканевый салон;
- Блокировка задних дверей от детей;
- Фирменная система Honda LaneWatch;
- Легкосплавные диски R17;
- Мультируль и полный электропакет.
Промежуточная комплектация EX-L обойдётся покупателю в 32,9 тыс. долларов (1,98 млн. руб.), а за топовую комплектацию Touring придётся расстаться минимум с 35,95 тыс. долларов (2,15 млн. руб.), а список оборудования дополнится следующими опциями:
- Автозатемняющееся салонное зеркало;
- Салон с отделкой из натуральной кожи;
- Передние кресла с подогревом, электроприводом и памятью;
- Система обогрева сидений сзади;
- Продвинутая аудиосистема на 360-ватт, 7 динамиков, HD-радио и сабвуфер;
- Сенсорный 7”-дисплей блока мультимедиа;
- Фирменная навигация;
- Автоматические фары дальнего освещения;
- Парковочный ассистент;
- Головная и задняя LED-оптика;
- Проекционный дисплей;
- Противотуманки и прочие «фишки».
А кому этого мало, предложен широкий список опционального оборудования, способного существенно увеличить конечный ценник модели.
В настоящий момент неизвестно, будет ли представлен автомобиль в РФ, но если это и произойдёт, модель появится на отечественном рынке не ранее осени 2018 г.
Заключение
Honda Accord Hybrid 2017 — чрезвычайно стильный, вместительный и высокотехнологичный автомобиль, имеющий ряд конкурентных преимуществ перед основными конкурентами в лице Ford Fusion Hybrid, Toyota Camry Hybrid и Volkswagen Jetta Hybrid.
Видео обзор Honda Accord Hybrid 2017:
Тест-драйв Хонда Аккорд Гибрид 2017
Honda Accord Hybrid 2017 года может стать самым производительным и экономичным среднеразмерным седаном из существующих.
Расход топлива: 4.8 / 5л/ 100 км
Тип кузова: седан
Технология: гибрид
Цена базовой комплектации: 30 440 $ (2 131 080 рублей)
В основе модели лежит необычная гибридная силовая практически без коробки передач, вместо нее трансмиссия с виртуальными передачами с фиксированным передаточным числом. При этом смешанный расход 4.9 литров на 100 километров близок к Toyota Prius, но в стильной, просторной и намного более мощной оболочке.
Как ни странно, в 2015 гибридный Accord превзошел расход всех своих соперников, а уже в 2016 Honda решили снять его с продаж и улучшить до сегодняшней версии. Модель выпускалась для определенной категории покупателей с высокоэффективной трансмиссией, взятой из также снятого с продаж подключаемого гибрида Accord 2014 года, но с меньшей батареей.
Также Honda пытались экспериментировать с Fit EV, который можно было приобрести только в лизинг, и теперь он тоже снят с продаж. Вероятно, производители понимают, куда их ведет дорога мира электромобилей и камень преткновения состоит в том, что Accord Hybrid входит в класс автомобилей с достаточно тесной конкуренцией.
В классе среднеразмерных седанов действительно ведется самая ожесточенная конкурентная борьба из существующих на рынке США трех десятков классов гибридных автомобилей. Из актуальных гибридных моделей можно выделить обновленные Kia Optima и Hyundai Sonata, бестселлер Ford Fusion, новый Chevy Malibu с трансмиссией от Volt и расходом 5.1 л на 100 км и Toyota Camry. Camry планирует улучшение производительности и дизайна в 2018, после чего она станет хорошим конкурентом, но пока она пользуется трансмиссией 2012 года и дизайном 2015 года Accord будет сильнее.
По характеристикам модель близка к Acura, и на несколько тысяч долларов превышает стоимость других конкурентов, но даже базовая комплектация EX Accord Hybrid оснащена хорошей отделкой и функциями. К слову, максимальная комплектация Touring на деле тоже оказалась довольно неплохим вариантом.
Также Accord Hybrid Hybrid станет стоящей альтернативой менее экономичным гибридным Lexus ES и Toyota Avalon, хотя, как всегда, вы сами должны сравнить все функции и сделать свой лучший выбор.
Технические характеристики
У Accord Hybrid не только самый низкий расход топлива 4,8 л на 100 км по городу, 5 л на 100 км на трассе и 4,9 л на 100 км при смешанном пути, но и самая высокая общая «системная» мощность равная 212 л.с. и 314,5 Нм крутящего момента. Это на 16 лошадиных сил больше, чем было в модели 2015 года, которые добавились благодаря особым хитростям, проделанным с той же силовой. И теперь общая мощность превысила мощность Malibu и ее 182 л.с., Fusion и 188 л.с., 193-сильные Sonata и Optima и 200 лошадок Camry.
Достижение низкого расхода и высокой мощности говорят об исключительной производительности 2-литрового DOHC двигателя, работающего по циклу Аткинсона и двух электродвигателей. Газовый двигатель с системой i-VTEC дает скромные 143 л.с. при 6200 об/мин и 175 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Электродвигатели выдают 181 л.с. (135 кВт- тяговый двигатель) и 142 л.с. (106 кВт- двигатель-генератор). Генератор почти совпадает с пиковой мощностью основного двигателя, а больший по размеру тяговый двигатель при разгоне может добавить еще как минимум 30 лошадей от литий-ионной батареи мощностью 1.3 кВт/ч.
Необычно также то, что электродвигатели работают вместе со сцеплением и одной передачей с фиксированным передаточным числом вместо привычной мультискоростной или бесступенчатой коробки передач.
В Honda назвали ее “Intelligent Multi-Mode Drive” (I-MMD) и она может питать Accord только на электротяге при умеренном ускорении со старта или в других случаях, когда не требуется высокий крутящий момент, например во время спокойного движения. При торможении, система, как обычно, регенерирует электричество.
Всего в этой модели есть три режима вождения: EV, Hybrid и Engine. Когда нужна большая мощность автомобиль переключается в гибридный режим, при котором меньший электродвигатель включает двигатель внутреннего сгорания, который, после включения уже питает меньший электродвигатель, который производит электричество для второго электродвигателя (такая последовательность характерна для оригинального Chevy Volt без большой батареи). Дополнительно, сцепление может соединить двигатель внутреннего сгорания в режиме Engine с большим электродвигателем так, чтобы они вместе могли приводить в движение колеса и сам автомобиль.
Вся система работает практически без шума и станет довольно элегантным решением.
Внешний вид
Вся линейка претерпела изменения во внешнем виде и теперь у Accord Hybrid 2017 года три комплектации: EX, EX-L и Touring. В основном дизайн копирует Accord девятого поколения 2016 года.
В соответствии с занимаемой позицией Accord, производители попытались создать впечатление более навороченного, спортивного автомобиля. Поэтому видоизменились передний и задний бамперы, решетка радиатора, передние и задние фары, а капот вообще заменили на алюминиевый и добавили клиновидные загибы для еще большей «люксовости».
Несущий кузов состоит на 55.8% из высокопрочной стали, 17.2% из которых сверхвысокой прочности. Эти характеристики плюс расширенные функции безопасности дают самый высокий балл в рейтинге безопасности.
Внутри автомобиля полноценное сочетание комфортности и функциональности с 7.7-дюймовым экраном в стандартной комплектации и 7-дюймовым сенсорным аудио дисплеем в качестве дополнительной функции. Системы Apple CarPlay и Android Auto для соответствующих смартфонов также доступны.
Во всех комплектациях включена система Honda Sensing, в которую входят функции, основанные на работе камеры и радара, такие как Lane Departure Warning (система предупреждения выезда с полосы), Lane Keeping Assist (система помощи движению по полосе), Forward Collision Warning (функция предупреждения о столкновении), Collision Mitigation Braking (система автоматического экстренного торможения ) и Active Cruise Control (система адаптивного круиз-контроля).
Новый аккумуляторный блок Intelligent Power Unit (IPU) дает дополнительные 23 см грузового пространства. Приличные для этого класса 4.1 м вполне удовлетворительны, однако, задние сидения не складываются.
Подвеска также претерпела изменения спереди в виде механических Amplitude Reactive Dampers (стойки МакФерсона) и независимой многорычажной подвески сзади. Новые втулки сокращают колебания на любой скорости, помогают уменьшить шум вместе с системой шумоподавления. И вообще, вся система в сочетании с улучшенной целостностью конструкции дает лучшую управляемость.
Динамические характеристики
Разгоняясь до сотни всего за 7 секунд, и подтянув управляемость, Accord Hybrid как бы подчеркивает свою «веселость» и в определенном смысле это действительно так.
Водителей, привыкших к автомобилям типа Infiniti Q50 Hybrid и другим более мощным седанам, этим не удивишь, в таком случае это исключительно производительный семейный автомобиль.
С другой стороны, полуторатонный автомобиль олицетворяет баланс между неплохим (даже привлекательным) внешним видом и способностью конкурировать с самыми экономичными представителями класса.
Режимом вождения по умолчанию на низкой скорости и малых оборотах является EV, хотя если на улице холодно или HVAC нужна мощность, то запустится двигатель, и автомобиль будет работать в обычном гибридном режиме.
При сильном ускорении на трассе возможна небольшая задержка между нажатием на педаль и выбросом мощности, так как машина переключается из параллельного “Engine Drive” в последовательный “Hybrid Drive”. Происходит это из-за отключения двигателя от колес, так что он может управлять только двигатель-генератором при любом крутящем моменте, который необходим тяговому двигателю Accord Hybrid. Эффект такой же, как при переключении на низкую передачу в обычной автоматической коробке передач. Получается не совсем идеально, но и не критично.
Качество езды остается комфортным и тихим в течение всего дня, отчасти благодаря активному шумоподавлению, которое для такого жесткого шасси подобно глазури на торте, инженеры уделили внимание каждой запчасти, которая может издавать шум.
По сравнению с другими гибридами пространства для ног для высоких людей будет достаточно только на водительском сидении. Слева от педалей есть место, чтобы вытянуть ногу 84 см длиной по внутреннему шву, однако правое колено всегда будет согнуто, даже больше, чем хотелось. Конечно, это не причина отказа от покупки, но иногда вам захочется вытянуть правую ногу, особенно в дальних поездках.
Несмотря на этот маленький недостаток, Accord Hybrid отлично управляется даже на своих шинах 225/50-17 Michelin Energy Saver A/S с низким сопротивлением качению. Активная подвеска на поворотах придает уверенности, а тормоз останавливает автомобиль с равными долями умеренности и свободы педали.
Легкость торможения, конечно же, улучшит экологическую оценку, так как это самый лучший способ вернуть энергию в аккумулятор.
Эта модель подойдет тем, кто не желает выбирать между производительностью негибридных автомобилей и экономичностью. Здесь гибридный Accordна 3 л на 100 км экономнее, чем самый экономичный 2.4-литровый четвертый Accord.
Однако, пока вы радуетесь разрекламированной экономичности расхода, нужно рассмотреть несколько моментов. Тесты американского агентства по защите окружающей среды (EPA) намного более реалистичны и они говорят, что обещанные 4,9 л на 100 км невозможно достичь не «аккуратничая». Это предполагает вождение в пределах допустимой скорости, на трассе не гнать на максималках и пеняйте на себя, если не используете гибридные возможности.
Холод также поубавит производительности, так как подогрев сидений и салона требует энергии, и вообще батарея лучше всего сохраняет энергию в мягком климате. Уже при -1°С на высоких скоростях и без учета техники торможения, вы поднимите расход до 7 литров на 100 километров. С большей умеренностью получите около 6 л на 100 км, а при экстраосторожном вождении можно достичь 4.5 л менее производительного Prius, который страдает такими же ограничениями.
Мы добились 4.7 л, а при желании и более аккуратном вождении можно было увидеть результат в 3.9 л на 100 км и меньше, но этим пусть занимаются гипермилеры.
Выбросы тоже сократились, хотя по сравнению с подключаемым гибридом или электромобилем всегда будет к чему стремиться. В тех частях страны, где используется угольная энергия, Accord Hybrid покажется достаточно экологичным, а для того, чтобы вычислить конкретные цифры, на сайте у Министерства по охране окружающей среды США есть программа.
Что касается остальных сторон автомобиля, таких как функционал, информационно-развлекательная система, включая Apple CarPlay, которая работает как от USB, так и по Bluetooth, иногда заметны несущественные лаги при работе с сенсорным дисплеем. Дисплеи расположены удобно, передние и задние сидения комфортны, но вот свободное пространство оставляет желать лучшего.
Впечатления от автомобиля
Accord Hybrid находится на границе «якобы» роскошных автомобилей и маркетологи компании отлично об этом знают.
«Accord Hybrid привлекает более образованного и более богатого покупателя, чем Accord Sedan»- говорится в медиа-ките для прессы от Honda. Среднестатистическому покупателю этого автомобиля 53 года, в 68% случаев это мужчины, 73% из них женаты, 79% учились в колледже и их средний доход в США 115 000 долларов. У Accord Sedan почти такие же результаты, но самый большой пробел в статье дохода, здесь это 82 000$.
Ирония в том, что автомобиль, который расходует меньше всего топлива и напичкан функциями для этого, исключает покупателей с низким доходом, которые как раз-таки и оценили бы эти преимущества.
Если бы Honda сделали базовую гибридную модель с меньшим количеством мелких функций, но с такой же улучшенной коробкой передач с уменьшенным на 3 л расходом, тогда они могли бы снизить продажи других моделей Accord. Так работает рынок «зеленых» автомобилей. Но если вы уже присматриваетесь, то наверняка хотите автомобиль со всеми примочками.
Если такое портфолио вам не подходит, то всегда есть обычный Accord, Civic или что-то еще. Это говорит о том, что нам действительно нравится этот автомобиль. Он отвечает почти всем требованиям в вопросах экономичности, мощности, динамики, комфорта и стиля.
Это разумный выбор для тех, кто лучше положит несколько десятков тысяч долларов на счет в банке, чем выбросит их на BMW, Mercedes, Audi, Lexus, Acura и подобные.
Мы не говорим о том, что Accord Hybrid превосходит все эти высокопроизводительные и максимально комфортные модели, но он выигрывает за счет приличной цены при перепродаже, надежности и просто тем, что выполняет свою работу.
Всегда есть «но». Потребуется следить за обновлением информации и ваш собственный тест-драйв. Как уже отмечалось, это самый конкурентный класс автомобилей, а к следующему году, возможно,Toyota вернутся в строй. Так что как в случае с любым рынком, здесь есть только одна постоянная- это конкуренция.
Тем не менее, на данный момент Хонда Аккорд Гибрид стоит того, чтобы ей интересоваться.
Хонда Аккорд гибрид: характеристики, внешний вид, обзор
Японская компания Хонда создала в 1976 году технологичную модель Аккорд гибрид. В течение многих лет модель усовершенствовалась. В 2012 году легендарный седан появился в гибридной версии. Постоянные изменения в техническом плане, перемены в интерьере и внешнем виде положительно сказались на автомобиле. Он стал современным и мощным, при этом сохранив уникальный азиатский дух.
Экстерьер Хонда Аккорд гибрид
Honda Accord Hybrid – среднеразмерный седан, имеющий вид спортивного авто. Машина имеет корпус обтекаемой формы и алюминиевые диски колёс с оригинальным узором. Передняя часть оснащена светодиодной оптикой и фирменной стилизованной радиаторной решёткой. Также установлены противотуманные фары и большой воздухозаборник.
Задняя часть гибрида оснащена аккуратной дверцей багажного отделения с небольшим спойлером, а также в наличии светодиодные фары. Габаритные размеры Accord Hybrid следующие: длина – 4,861 м, ширина – 1,849 м, высота – 1,465 м.
Интерьер
Салон гибридной Honda Accord лаконичен и функционален. В начальной версии обивка тканевая. Имеется мультифункциональное рулевое управление и всевозможный набор датчиков и приборов. Радует присутствие аудиосистемы из 4 динамиков на 160 Вт.
Верхний отдел консоли содержит 7-ми дюймовый сенсорный экран с поддержкой двух систем – Apple Car Play и Android Auto. В нижней зоне присутствуют вентиляционные дефлекторы и блок климат-контроля.
В салоне Аккорда два ряда сидений с подогревом и электрическим приводом. Объём багажного отделения составляет 472 литра. Объём салона – 2,99м3.
Вид гибридной установки
В седане использована двухмоторная силовая установка смешанного типа (последовательно-параллельная). В состав входит производительный 2-х литровый ДВС, вариаторная КПП с парой электромоторов (силовым и электрогенерирующим), а также сцепление, подсоединённое к двигателю и блоку батарей Li-on.
Принцип данной установки следующий: один электродвигатель соединён с ДВС и исполняет роль генератора, а второй – приводит в движение ведущие колёса. Суммарная мощность такой установки составляет 212 л.с.
Система I-MMD («Интеллектуальная многопрофильная передача) даёт водителю выбор из трёх режимов работы силовой установки. Анализируя скоростные требования, она подбирает оптимальную работу двигателя и электромотора:
Технические характеристики Honda Accord Hybrid
Модель Accord выделяется достойными техническими показателями. Разработчики подарили ей не только привлекательный дизайн, но и установили соответствующую времени «начинку».
В таблице представлены основные характеристики автомобиля.
Бензиновый двигатель
Под капотом Хонда установлен 2-х литровый бензиновый мотор DOHC с 4-мя цилиндрами. Мощность составляет 143 л.с. при 6200 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 175 Нм.
Имеется система впрыска горючего PGM-FI. Двигатель не имеет дополнительных приспособлений и ремней. Вместо них к распределительному валу идёт цепной привод для подвесного кулачка, поэтому регулярная замена ремней отпадает.
Электродвигатель
Accord Hybrid оснащён двумя электродвигателями, которые расположенными под капотом авто:
- Первый – это тяговый двигатель мощностью 181 л.с. (135 кВт);
- Второй – двигатель-генератор 142 л.с. (106 кВт).
Электродвигатели работают вместе со сцеплением и одной передачей с фиксированным передаточным числом.
Батарея
Интеллектуальный блок питания гибридного седана размещается за задним сиденьем. В его состав входит преобразователь постоянного тока и литий-ионная батарея ёмкостью 1,3 кВт*ч, приводящая электромотор в действие. Полная зарядка занимает от 1,5 до 4 часов, в зависимости от напряжения.
Зарядка осуществляется при помощи системы рекуперации. Температура батареи регулируется при помощи системы вентиляторов. Пройдя через салон, горячий воздух выдуётся через вентиляционные отверстия под днищем левого заднего сиденья.
Батарея способна выдерживать до 10 000 циклов заряда/разряда. В одиночном режиме её хватает на 320-480 км. Когда заряда батареи для езды уже не достаточно, наименьший из электродвигателей включает ДВС.
Расход топлива на 100 км и динамика
Аппетиты гибридного седана достаточно умеренные. Городской цикл расходует 4,8 л бензина, при езде по трассе уходит порядка 5 литров. Расход топлива в смешанном цикле составит 4,9 литров на сотню километров.
Автомобиль имеет неплохую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 7 секунд. В сочетании с хорошей управляемостью, это обеспечивает приятные ощущения при вождении.
Три режима работы силовой установки способны подогнать возможности автомобиля под конкретную ситуацию, не забывая держать экономичность под контролем.
Надёжность гибрида
Японцы оснастили новый седан всеми современными системами безопасности.
- адаптивный круиз-контроль;
- системы ABS, ESP, EBD, LDWS;
- помощник при подъёме в гору и спуске;
- камера заднего вида;
- полный контроль слепых зон;
- противоугонное устройство.
Из достоинств гибридного седана стоит отметить стоимость, лучшую экономичность в классе и большой выбор среди систем безопасности.
Из недостатков стоит отметить средненькие технические характеристики, недостаток места на 2 ряду. Кроме того, при большом ускорении происходит задержка педали газа.
Эксплуатация в зимний период
Гибрид Honda Accord, конечно же, не разрабатывался под российские зимы. Но всё оказалось не так плохо. Даже при -25ºC двигатель заводится с первого раза. Правда, стоит учитывать, что литий-ионный аккумулятор на холоде немного теряет в мощности. Из-за этого постоянное использование авто в отрицательные температуры (более -30ºС) крайне не рекомендуется.
Подогрев заднего стекла никакой, дворники часто обледеневают. В очень сильный мороз падает температура двигателя. В салоне всё хорошо: обогрев работает исправно, и через 5-10 минут становится тепло и уютно.
Особую роль играет рекуперативная система. Она использует горячий выхлопной газ для быстрого нагрева антифриза. Это помогает быстро привести к норме работу двигателя в холодную погоду.
Комплектации и цены Honda Accord Hybrid
Кроме базовой версии существует ещё две – EX-L и Touring. Особых отличий эти комплектации не имеют. Разница кроется лишь во внутреннем оснащении салона и дополнительных функциях.
Общие нововведения будут представлены в списке:
- Кожаная обивка салона.
- Автозатемняющиеся зеркала.
- Передние сиденья с подогревом, памятью и регулировкой.
- Фирменная система GPS.
- Фары дальнего света и улучшенные противотуманки.
- Улучшенная аудиосистема из 7 динамиков.
Базовая комплектация обойдётся в 1 400 000 рублей. Цены версии EX-L и Touring вырастут уже до 1 600 000 – 1 800 000 рублей.
Для кого Honda Accord Hybrid
Сами разработчики позиционируют модель как гибридный седан для состоятельных людей. Правда, на деле всё немного по-другому. Экономичность и безопасность привлекают к покупке людей с семьями. В то же время, яркий спортивный дизайн привлекает молодёжь. Именно для городских условий такой седан подойдёт как нельзя лучше. Зачем тратить миллионы рублей, чтобы купить современные Audi или Mercedes, если есть Honda Accord.
Главный конкурент
Главным соперником Аккорда по праву считается седан Toyota Camry. Разработчикам удалось превратить обычную бензиновую версию в потрясающий гибрид, оснащённый 2,5-литровым ДВС, мощным электромотором и бесступенчатой КПП. Внутри автомобиль оснащён 8-дюймовый тачскрином на огромной консоли, Wi-Fi модемом, доступом в Сеть и блоком управления функциями.
Обзор Хонда Аккорд гибрид
Видео взято с канала «Asia Import«.
Заключение
Honda Accord Hybrid – отличный автомобиль, который прошёл длительный путь развития. Появление гибридной версии лишь усилило интерес к данной модели, которая привлекает стильным дизайном, экономичностью и комфортом.
В Америке дебютировал седан Honda Accord нового поколения
Почти четверть века назад Honda начала эпопею с разработкой и продажей разных Аккордов для Америки и Европы. За океаном предложили крупный и солидный седан с моторами объемом до 3,5 л, а в Старом свете — более компактную модель с четырехцилиндровыми двигателями. Однако на восьмом поколении линейка евро-Аккордов прервалась и на некоторых рынках (включая Россию) начали продавать американские машины девятой генерации, которые, по сути, представляют собой аналог Camry. Но разрабатывая Accord десятого поколения, хондовцы решили свернуть с проторенной дорожки, уйти от прямого сопоставления с Тойотой и привить седану дух былых европейских моделей.
Главное — Accord распрощался с образом чемодана. В облике появилась грация, несвойственная предшественникам: длинный капот, визуально сдвинутый назад салон, плавно ниспадающая крыша и короткий хвостик багажника. Вышло свежо и динамично: почти фастбек! А передок со щитом радиаторной решетки — это новый фирменный стиль марки, который позже будет распространен по всему модельному ряду. Фары и противотуманки полностью светодиодные, аэродинамическое сопротивление снижено на 3%.
Колесная база по сравнению с прежней моделью выросла на 55 мм (до 2830 мм), хотя общая длина, напротив, уменьшена, пусть и на скромные 10 мм (4879 мм против 4859 у новой Camry). Accord стал на 10 мм шире (1859 мм) и на 15 мм ниже (1450 мм), а центр тяжести теперь ближе к земле на 10 мм. Кузов на 54% состоит из высокопрочных сталей, а для установки крыши применяется лазерная сварка: сплошной шов придает прочность и позволяет обойтись без декоративной планки. Жесткость кузова на кручение выросла на треть, при этом снаряженная масса седана уменьшилась как минимум на 50 кг.
Салон стал просторнее: в Америке принято измерять его объем, и у нового Аккорда он достигает 2,99 кубометра против 2,92 у прежней модели и 2,84 у Camry. Расстояние между рядами разом выросло на 51 мм, хотя это еще и своего рода компенсация за более низкую посадку: крепления сидений установлены ниже на 25 мм спереди и 20 мм сзади. Объем багажника по американскому стандарту EPA — 473 вместо 447 литров у прежней модели, а раздельная спинка заднего ряда (в пропорции 60:40) есть уже в базовой версии.
Но если внешне Accord преобразился, то в интерьере — неспешная эволюция. В глаза бросаются только отдельно стоящий восьмидюймовый дисплей медиасистемы и кнопочный пульт управления коробкой передач. Хорошо, что хондовцы сохранили аналоговые рукоятки регулировки громкости и настройки радиоприемника. Обещаны более мягкий отделочный пластик и улучшенная обзорность: стойки лобового стекла стали на 20% тоньше и расположены ближе к водителю.
Оснащение дорогих версий включает восемь подушек безопасности (включая две коленные), подогрев всех сидений, вентиляцию передних кресел, шестидюймовый проекционный экран перед водителем, а также систему активного шумоподавления с тремя микрофонами в разных частях салона. Комплекс превентивной безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за разметкой и т.д.) включен в базовое оснащение.
Новый Accord построен на той же модульной платформе, что и модели Civic и CR-V. Архитектура шасси та же, что у предшественника, но все компоненты новые: передняя подвеска McPherson — с измененными рычагами, а задняя многорычажка стала компактнее. Передняя колея теперь шире на 5 мм, задняя — на 20 мм. За доплату Accord впервые можно оснастить адаптивными амортизаторами с двумя вариантами настройки.
Если Toyota Camry со сменой поколений осталась верна атмосферникам, то Accord перешел на турботягу. На смену флагманскому двигателю V6 3.5 подготовлен двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском. Он создан на основе двигателя «горячего» хэтчбека Civic Type R, но отличается более умеренной форсировкой: 252 л.с. и 370 Нм против 320 л.с. и 400 Нм у «топора». Для сравнения, прежняя «шестерка» выдает 282 л.с. и 342 Нм. Основной трансмиссией для двухлитровых Аккордов стал десятиступенчатый «автомат» планетарной конструкции. Такая коробка дебютировала на минивэне Honda Odyssey, это первый серийный «автомат» подобного рода для автомобилей с поперечным расположением двигателя, а его силовой диапазон по сравнению с прежней шестиступенчатой трансмиссией стал шире на 68%.
Место базовой безнаддувной «четверки» 2.4 займет турбомотор 1.5, уже известный по гражданскому Сивику. Его отдача — 192 л.с. и 260 Нм вместо 188 л.с. и 245 Нм у прежнего двигателя. Такие Аккорды в основном будут оснащаться модернизированным вариатором. Но сохранилась и «механика»! Шестиступенчатые коробки предложат для седанов в комплектации Sport, причем как с базовым мотором 1.5, так и с двухлитровым агрегатом.
Останется в гамме и гибрид с нынешней силовой установкой i-MMD, которая выполнена по последовательной схеме и включает бензиновый двухлитровый атмосферник (работающий по экономичному циклу Аткинсона) и два электродвигателя. Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй вращает ведущие колеса, хотя на большой скорости бензиновый двигатель подключается к колесам напрямую.
Honda Accord Hybrid
Тяговая батарея гибрида теперь расположена не за спинкой заднего сиденья, а под полом багажника, поэтому в плане практичности и трансформации такой седан теперь ничем не уступает обычному Аккорду. Характеристики бензоэлектрической версии еще не обнародованы, зато уже известно, что модификации с возможностью подзарядки батареи от розетки не будет: это сделано для того, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию с моделью Honda Clarity.
Не стоит ожидать и полный привод, а еще под нож попала двухдверная версия. Увы, история модели Honda Accord Coupe закончена: в последние годы на такие модификации приходилось всего 4% продаж семейства, поэтому разработку новой двухдверки посчитали невыгодной.
Зато в компании обещают, что седан в Америке практически не подорожает: сейчас цены на машины уходящего поколения начинаются с 22455 долларов. Автомобили для местного рынка будут выпускать на заводе Honda в штате Огайо, причем турбомоторы и десятиступенчатые «автоматы» тоже родом из США. Старт продаж намечен на осень, а гибридная версия задержится до зимы. Не исключено, что эту же модель будут продавать и в Европе, хотя официального подтверждения этому пока нет. А вот в России новый Accord в обозримом будущем не появится: у нас компания сосредоточилась на продвижении кроссоверов CR-V и Pilot.