Руль Honda Accord VII
Проблемы и фишки Honda Accord VII
Хонда Аккорд 7 – седан D-класса производством из Японии с превосходной аэродинамикой, управляемостью, маневренностью и безопасностью.
Впервые был показан публике на Парижском автомобильном салоне в 2002 году. Автомобиль получил совершенно иное оформление и качество отделочных материалов салона, а по своему виду отличается от предшественников.
По сравнению с прошлыми поколениями стал комфортабельнее, роскошнее и надежнее. Его цена немного выше, но это обусловлено более высоким уровнем оснащения.
Дизайн
Автомобиль обладает запоминающийся внешностью. Разработчики заменили округлые и плавные формы, характерные для моделей прошлых поколений, на резкие и стремительные линии.
Некоторые элементы кузова остались прежними, например, это касается передней оптики и радиаторной решетки.
Машина имеет уникальный дизайн, который был создан немецкими специалистами. Острые изгибы корпуса, агрессивные оптические приборы и мощный бампер придают модели динамичности и спортивности.
Honda Accord 7 в любом ракурсе смотрится красиво. Неплох профиль с покатыми крыльями и дверями. Однако задняя часть автомобиля чересчур массивная и загруженная. Корма визуально выглядит тяжелой из-за узеньких полос задней оптики, небольшой крышки багажного отделения и крупного бампера.
Гамма окрасок состоит из 13 цветов:
- светло-серый;
- серый металлик;
- серый с оттенком бежевого;
- темно-серый с перламутровым оттенком;
- красный;
- темно-красный;
- коричневый;
- светло-зеленый;
- темно-зеленый;
- три вида синих цветов;
- серо-голубой.
Салон
Салон отличается приятным внешним видом и высоким уровнем комфорта. Конструктора использовали для отделки высококачественные материалы. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Обшивка из ткани обладает стойкостью к износу и не портится даже спустя долгое время.
Симпатично выглядят большие вставки из пластика «под дерево», которые украшают боковую обшивку дверей и центр салона. Оборудовано многофункциональное рулевое колесо с множеством кнопок управления. Правда, такие кнопки можно встретить не только на руле, а повсюду в машине. Подобное электронное оснащение делает седьмой «Аккорд» одним из наиболее технологичных автомобилей.
Ручки дверей покрыты хромом. Приборная панель подсвечивается красным цветом, информацию на ней отлично видно в любое время суток.
Главное место на консоли занимает крупный экран, размещенный над вентиляционными дефлекторами. Помимо этого, для удобства водителя ручной тормоз находится поблизости с рычагом коробки передач.
Посадка удобная, есть возможность осуществить тонкую настройку кресел. Сзади без проблем уместится два человека средней комплектации, троим пассажирам все-таки будет тесновато. Также пассажир с ростом выше 185 сантиметров может задевать потолок.
Шумовая изоляция неплохая, но существенно хуже, чем у машин производством из Германии. Со временем некоторые кнопки перестают подсвечиваться.
Лучше выбирать салон с отделкой из ткани, обработанной водоотталкивающим составом, легко очищаемой от грязи, а не из кожи, поскольку со временем внешность кожаной обивки сидений ухудшается, и она смотрится непрезентабельно.
Что изменилось в рестайлинге
В 2005 году была выпущена рестайлинговая версия. Внешность автомобиля дополнилась острыми углами и стала более спортивной. Изменения коснулись бамперов, радиаторной решетки и оптических приборов.
Заметно улучшилось качество лакокрасочного покрытия. «Противотуманки», которые изначально находились довольно низко, подняли повыше, чтобы стекла не повреждались.
Расширилась гамма окраски кузовной части Хонды Аккорда VII. Также оборудован новый бортовой компьютер, управлять которым можно кнопками на рулевом колесе. Появился новый рычаг КПП. Улучшилась шумоизоляция. Панель приборов поменялась, на ней установили больше деталей, покрытых хромом, что положительно сказалось на дизайне.
Была устранена проблема регулировки схода развала установкой нового подрамника.
Двигатели
Машина в России предлагается с двумя бензиновыми двигателями:
- Двухлитровым агрегатом мощностью в 156 «лошадиных сил». Вместе с ним автомобиль достигает первых 100 км за 9,4 секунды, а максимально разгоняется до 217 км/ч. Потребление горючего в городе составляет 11,5 литров/100 км пробега, а на трассе на 4 литра меньше;
- 2,4-литровым мотором, силой в 201 «лошадь». Максимальная скорость равна 240 км/ч, а расход топлива достигает 12 литров в городе.
Моторы работают довольно тихо даже на высоких оборотах, за счет хорошей шумоизоляции салона. Также они очень надежны и при нормальном обслуживании способны прослужить больше 150 000 километров. Присутствует система фаз распределения газа i-VTEC, позволяющая быстро разгоняться после преодоления рубежа в 4,5 тысячи оборотов.
Моторы работают совместно с 6-скоростной механической коробкой передач и с 5-скоростным автоматом. Автомат оснащается режимом Sport Shift – ручное переключение передач.
Ходовая
Автомобиль сконструирован на модульной платформе, которая была использована для модели прошлого поколения и для Honda Civic .
Ходовая часть представлена подвесками на 2 поперечных рычагах, которые обеспечивают плавность хода, точность и устойчивость в управлении. Из-за изменения точки крепления задней подвески, увеличился объем багажника до 450 литров.
Подвеска Аккорда слегка жестковата, однако от этого сильно хуже не становится, и она дает возможность получить удовольствие от вождения. Эффективные амортизаторы позволяют комфортно передвигаться даже по низкокачественным дорожным покрытиям.
Управление отличается легкостью и удобством. Превосходные тормоза обеспечивают моментальный сброс скорости в критических ситуациях. При обычной остановке передний пассажир не бьется о лобовое стекло.
Интересно, что на японском рынке автомобиль продавался с наличием электрического усилителя рулевого колеса, а во всех других странах с гидравлическим усилителем.
На колесах оборудованы вентилируемые тормозные механизмы спереди и обычные диски сзади.
Седан показывает лучшие показатели аэродинамики в своем классе. Коэффициент аэродинамического сопротивления достигает 0,26, что уменьшает расход топлива и улучшить шумовую изоляцию. Такой коэффициент был достигнут благодаря низкому клиренсу Honda Accord, маленьким зазорам между осями и арками колес, а также обтекаемой форме кузовных элементов.
Кузов отличается динамической жесткостью и дополнен достойной звуковой изоляцией, которая обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Сам кузов прочный за счет лазерной сварки.
- Длина – 4,6 м;
- Ширина – 1,8 м;
- Высота – 1.4 м.
Безопасность
Уровень безопасности на высочайшем уровне и превосходит большинство автомобилей того времени. Даже в базовой комплектации он оснащен системой курсовой стабилизации, которая в случае необходимости притормаживает правую либо левую пару осей и управляет дроссельной заслонкой Хонды Аккорд. Также предусмотрено наличие системы распределения тормозного усилия, функции экстренной остановки и стеклоочистителей с дождевыми датчиками. Присутствуют передние и задние подушки безопасности и шторки безопасности.
В передней части автомобиля располагается область, принимающая на себя всю силу удара при столкновении и распределяющая ее, чтобы уберечь пассажиров, находящихся внутри, от травм и повреждений. Наличие подобного новшества позволила седьмой модификации получить 4 звезды из 5 возможных, на известном европейском тесте.
Основные болячки и цена ремонта
Качество лакокрасочного покрытия, как и у многих других автомобилей из Японии невысокое, оно довольно тонкое и его легко поцарапать. При поездках по трассе от камней могут остаться следы и сколы.
В моделях, выпускаемых до 2005 года на местах сколов образовывалась ржавчина, но позже конструктора ликвидировали эту неприятность.
Бампер весит достаточно много и нередко провисает, создавая зазор между фарой. Поэтому его необходимо периодически подтягивать либо устанавливать прокладки.
Еще одна проблема – оптика запотевает при повышенном уровне влаги либо после мытья. Нужно обязательно сушить фары, убирая заднюю крышку, иначе ухудшиться яркость освещения.
Одна из наиболее частых проблем двигателей – провал оборотов при сбросе газа. Для ее устранения автовладельцы меняют датчик кислорода, ДМРВ или жидкость для охлаждения, но это редко помогает.
Часто наблюдается вибрация на холостых оборотах после преодоления 160 000-190 000 километров пробега , вследствие изнашивания передней вакуумной подушки двигателя.
Толчки и рывки у автоматической коробки передач Аккорда VII возникают при пробеге более 100 000-120 000 километров , из-за повреждения толкателя в соленоидах. Но с подобной проблемой можно продолжать эксплуатацию, а на ресурс КПП она не сказывается. Иногда в такой ситуации помогает замена смазочного материала.
Рулевая рейка может начать стучать либо течь после 90 000-100 000 километров .
Генератор перестает работать из-за поломки диодного моста.
На моделях с люком неграмотно устроена вентиляция пространства под ним, что часто приводит к образованию конденсата и наледи зимой.
Рекомендуется использовать только качественные стеклоочестители, либо на стекле могут остаться царапины и полосы, от которых потом проблематично будет избавиться.
Цена ремонта в среднем составляет 7-10 тысяч рублей. Замена некоторых элементов силового агрегата, может стоить 30 тысяч и выше.
Комплектации и цены Accord 7
Продажа модели в России осущестлялась в четырех комплектациях:
- «Comfort». Предусматривает наличие раздельной климатической установки с регулировкой внутреннего микроклимата, а также полного пакета электроники, аудиосистемы, круиз-контроля, зеркала с подогревом;
- «Sport». Включает в себя аудиосистему, дождевой датчик, рулевое колесо с обивкой из кожи, омыватель оптических приборов, обогрев кресел и устройство, которое обездвиживает машину при попытке угона;
- «Type S». Отличается низкопрофильными 17-дюймовыми колесами, более жестковатой подвеской с уменьшенным дорожным просветом;
- «Executive». Имеет салон, отделанный натуральной кожей, кресла с электрическим приводом, люк на крыше, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, премиальную акустику. На приборной панели располагается CD-чейнжер, который обслуживает сразу 6 дисков и воспроизводит музыку через 8 динамиков.
Цена автомобиля в базовой комплектации составляет около 500 000 рублей , а в максимальной около 900 000 руб.
Купить автомобиль возможно на вторичном рынке, поскольку ее перестали выпускать еще десять лет назад. Сегодня поддержанная модель в хорошем состоянии стоит около 400 000-500 000 рублей.
Итак, Хонда Аккорд седьмого поколения – настоящий прорыв в плане безопасности, комфортабельности и экономичности. Автомобиль превосходит своих конкурентов, как по многим техническим параметрам, так и по дизайну с интерьером.
Видео
Руль Accord 7
Одним из самых популярных седанов японского производителя honda считается аккорд седьмой серии. Автомобиль известен экономным расходом топлива, легкостью в управлении, высоким уровнем комфорта.
Каким бы надежным не был автомобиль, необходимость в замене отдельных частей возникает регулярно. Необходимость замены руля на аккорде седьмой серии возникает достаточно редко, но в некоторых случаях такая модернизация идет машине на пользу.
Проблемы с рулем
В целом руль на хонде – надежный рабочий узел. Существует несколько распространенных ситуаций, когда замена руля будет оптимальным решением:
- Износ подшипника – при повороте руля будет слышен характерный стук;
- Разрушение креплений;
- Износ электронных компонентов;
- Эстетические дефекты – выпал шильдик, стерлась оплетка, деформировались пластиковые кожухи.
Многие водители меняют стандартный заводской руль хонды на нестандартную модель (так называемый мультируль). Такое изделие оснащается набором дополнительных функций – включение обогрева и стереосистемы, регулировка подсветки. Износ контактов приводит к появлению ошибок и отказу систем.
Немаловажное значение имеют индивидуальные предпочтения водителя. Многие владельцы автомобиля хонда жалуются, что «родной» руль слишком массивен, управлять машиной неудобно. Другим, напротив, не нравится диаметр рулевого колеса. Замена в этом случае вполне оправдана. Комфортное управление будет огромным плюсом для автомобиля.
Благодаря большой востребованности accord седьмой серии на отечественном рынке недостатка в запчастях нет. Можно приобрести любую модель руля – как оригинальную новую, так и б/у. На стоимость руля влияет набор дополнительных функций, материал оплетки руля, дизайн. В среднем новый заводской руль обойдется в 6-8 тысяч рублей, подержанный руль в хорошем состоянии можно купить за 2-3 тысячи. Мультируль с расширенным набором функций обойдется в 7-8 тысяч.
Если технические характеристики руля устраивают автовладельца, а внешний вид оставляет желать лучшего, можно просто поменять оплетку и значок. В среднем стоимость хорошей оплетки из искусственной кожи варьируется в диапазоне от полутора до двух тысяч рублей. Покупка и установка нового шильдика обойдется в 500-700 рублей.
Замена руля
Заменить руль на аккорд 7 серии можно самостоятельно, достаточно действовать аккуратно и четко соблюдать рекомендуемую последовательность действий.
При наличии подушки безопасности перед началом работ ее нужно отключить. Это убережет автолюбителя от ее случайного срабатывания и получения травм. Последовательность действий такова:
- Отсоединить от батареи отрицательный и положительный провода.
- Снять со сборки рулевого колеса кожух.
- Отключить подушку безопасности, аккуратно рассоединив двухконтактный разъем электропроводки модуля.
- Снять заглушки с болтов крепления модуля подушки безопасности и вывернуть болты.
- Осторожно извлечь отсоединенный модуль.
- Рассоединить электрические разъемы, отвечающие за работу клаксона.
- Вывернуть болт крепления рулевого колеса. Обязательно пометить положение ступицы относительно вала колонки.
- Аккуратно вытащить руль, потянув рулевое колесо на себя, слегка раскачивая его в разные стороны.
- Установить на его место новое рулевое колесо.
- Подключить обратно разъемы клаксона.
- Установить на место модуль подушки безопасности.
Замена эмблемы
Процедура не занимает много времени и проводится в следующей последовательности.
- Отсоединить клеммы от аккумулятора.
- Снять заглушку в нижней части руля.
- Отсоединить клеммы подушки безопасности и клаксона.
- Осторожно извлечь модуль подушки безопасности.
- Открутить три винта на самом руле, осторожно снять крышку.
- Аккуратно срезать старую эмблему.
- Установить новый значок и зафиксировать в правильном положении.
- Собрать элементы руля в обратном порядке.
Замена оплетки
Поменять оплетку можно состоит следующим образом.
- Отключение подушки безопасности и клаксона (порядок действий аналогичен замене эмблемы).
- Снять пластиковые накладки с лицевой стороны руля.
- Аккуратно разрезать по шву старую оплетку и снять ее.
- Надеть новую оплетку, предварительно вымоченную в теплой воде.
- Расправить оплетку. Края должны сходиться к ободу рулевого колеса.
- Аккуратно зашить оплетку по шву толстой вощеной нитью.
- Места соприкосновения оплетки с кнопками дополнительно проклеить.
Если возникла необходимость в замене руля на хонде аккорд 7, не стоит экономить и приобретать подержанные рули с очевидными признаками сильного износа. Такое рулевое колесо не только портит внешний вид салона машины, но и ухудшает управляемость. Специалисты не рекомендуют менять заводской руль без острой необходимости, так как последствия такой модернизации могут быть непредсказуемы. Руль должен приятно ложиться в руку, иметь комфортный для водителя диаметр обхвата. Замена мелких деталей – оплетки, эмблемы или шильдика – не занимает много времени и обойдется недорого.
Honda Accord VII
Honda Accord VII – фото 1
Honda Accord VII – фото 2
Honda Accord VII – фото 3
Honda Accord VII – фото 4
Honda Accord VII – фото 5
Технические характеристики Honda Accord VII
Модификации Honda Accord VII
Honda Accord VII 2.0 AT
Honda Accord VII 2.0 MT
Honda Accord VII 2.2 TDi MT
Honda Accord VII 2.4 AT
Honda Accord VII 2.4 MT
Одноклассники Honda Accord VII по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda Accord VII
Honda Accord VII, 2003 г
Очень удачное расположение всего в салоне. Нравятся сидения. Недостаток — не слишком много места на задних сидениях. Багажник у Honda Accord VII вместительный, но вот проём для погрузки мог бы быть и пошире. Аудиосистема так себе, так еще и не поддерживает формат МП3. Лично мне она совсем не подошла, так что поставил совершенно другую. Собрано все качественно, что не может не радовать. Вот только салон отделан слишком легко царапающимся пластиком. Да и качество «шумки» не очень, а еще периодически заводятся какие-то «сверчки» в салоне. Но это все пустяки. Зато автомобиль очень хорошо нафарширован, оборудован всем необходимым. А самое любопытное, притом, что автомобиль с мотором 2,0 литра и автоматической коробкой, динамика очень приличная. Перед этим все автомобили, на которых я ездил, шли с механической коробкой.
Управляется Honda Accord VII замечательно, очень устойчивая на дороге. Подвеска достаточно жесткая, то отнести это к недостаткам нельзя, это просто часть спортивного имиджа авто. Скорость больше 200 км/ч не набирал, но разгон очень уверенный. Пробег уже 25 тыс. км и ни грамма долитого моторного масла, это притом, как я уже говорил, что стиль езды у меня агрессивный. Я катался почти на всех одноклассниках и на «525-м БМВ», и на «шестой Мазде», и на «Опеле Вектра», на «Фольце Пассат», на «Форде Мондео», «Ниссан Теане», и еще на многих других. Так вот среди них есть очень достойные автомобили, но с аналогичными техническими характеристиками (двигатель 2,0 и АКПП). Honda Accord VII значительно выигрывает по динамичности, управлению и сочетанию стоимости и качества! Такое мое мнение.
Достоинства : дизайн, эргономика, управляемость, цена, динамика.
Honda Accord VII, 2005 г
Honda Accord VII намного выше среднестатистического автомобиля. Яркий дизайн, даже местами провоцирующий. Пару раз с большим трудом удерживал машину от срывов с заданного пути. За 1,5 года откатал почти 100 тыс. км. Слышал негативные отзывы про жесткость подвески, с ними не могу согласиться. Подвеска адекватная, именно такая, чтобы водитель мог реально оценивать дорожное полотно, что в итоге положительно влияет на управляемость. Скорость в пределах 190 км/ч держит достойно, ездить действительно приятно. Думаю, что Honda Accord VII проектировали как раз для таких поездок. Но и расход, конечно, возрастает до 13 литров на 100 км. Если не особо гнать, можно получить 7-8 литров на 100 км по шоссе. Проблем при эксплуатации нет, единственное «но» – действительно сложно держать себя в рамках определенной скорости, машина так и провоцирует погонять.
Достоинства : яркий дизайн, динамика.
Евгений, Нижний Новгород
Honda Accord VII, 2006 г
Мой опыт эксплуатации показал отменную надежность Honda Accord VII: за пять с половиной лет и 74 000 пробега ни одной поломки, только ТО и замена колодок. Даже лампочки не менял. Предыдущая машина «Шкода Октавия» – все-таки были поломки хоть и не серьезные. Особое внимание необходимо уделять маслу, после первой замены у дилера появился угар 0,5-1 л/10000 км перешел на оригинальное японское – все как рукой сняло от замены до замены. Иридиевые свечи чувствительны к качеству бензина сам не налетал, но некоторые меняли после первой заправки.
Машину специально под себя брал на «механике» – альтернатива 5-ступенчатый «автомат» из динамичной машинки делает пенсионерский агрегат, хотя возможно это на любителя. Еще один «плюс» МКПП – расход топлива: у меня при езде «Москва 70%», «загород – 30» – летом до 9, зимой 9-10 л/100 км по трассе 7,5 – 8 л, как «топить». Удобная посадка, развитая боковая поддержка кресел, хорошая работа «климата» – как поставишь один раз и только направление дефлекторов меняешь зимой на стекла летом в салон. Как вышел «восьмой Аккорд» – думал поменять, но новая машина у «японцев» вышла совсем другой, более комфортная, но менее спортивная. Как бы увеличилась дистанция между водителем и машиной. Из недостатков Honda Accord VII, пожалуй, стоит отметить недостаточную шумоизоляцию колесных арок – этим все «японцы» страдают. Но все же, раз «лезут» в бизнес класс – так сделайте «шумку». В остальном только удовольствие от мотора и руления как по «рельсам».
Достоинства : управляемость. Надежность. Удобный салон. Спортивность.
Недостатки : шумоизоляция арок.
Honda Accord VII, 2006 г
Об ощущениях, эмоциях, наблюдениях. Honda Accord VII – жёсткий. Плавности хода вообще нет. Небольшие стыки проходит нервно, трясёт всем кузовом. Повторюсь, размеры колёс у него: 215/50 R17 (на лето поставлю 55). Управляемость за счёт жёсткости – отменная. В повороты как по рельсам. Двигатель оборотистый, как бы заставляет нажимать гашетку и обгонять всех и вся. Медленно ездить – это не для него. Ест бензин. У меня пишет не меньше 13 литров. Хотя я не отжигаю, чисто работа-дом. По этому поводу, хочу почистить форсунки, дроссель, отрегулировать клапана, топливный фильтр, говорят, помогает. Масло не ест. Коробка 5 -ступка. В норме. Но масло и фильтр нужно поменять, неизвестно когда его там меняли. Чувствителен к колее, немного кидает. Руль тяжеловат, одним пальчиком не покрутишь. Но зато реакция на манёвры хорошая. Электрика в норме. Головной свет не особо (на моём экземпляре фары «Депо», старые затёртые и с уставшими ксенон лампами), ночью как будто с ходовыми огнями еду, а не с ближним светом. Под замену, в общем. Салон уютный. Комбинированный. С моим ростом 190, располагаюсь вполне нормально, в потолок не упираюсь. Пару сверчков присутствуют (двери, торпеда), нужен «антискрип». Пластик средний, не мягкий, но и не дубовый. Музыка такая же, как и фары – ни о чём. В торпеде 2 пищалки и в задней полке два динамика. И всё. Даже в дверях нет колонок. Но это от комплектации зависит, есть и «премиум саунд» с чейнджером. Беда с форсунками лобового стекла и моторчиком (контакты закисают). Если что-то из них не работает, лучше менять, а не пытаться восстановить, прочистить это всё ненадолго. Про коррозию на кузове Honda Accord VII ничего не скажу – у меня её нет. Точки мелкие имеются, конечно, но это не повод волноваться. Появится время, сделаю, покрашу.
Достоинства : управляемость. Динамика. Внешний вид. Эргономика салона.
Недостатки : жёсткая. Детские болячки. Расход топлива.
Honda Accord VII, 2008 г
Итого: двигатель. Надежен, как эрекция по утрам. Просто лейте в движок только хорошее масло и прокладку, она же сетка-фильтр VTEC. Где-то сзади движка эта маленькая зараза находится, но если ее не менять, оттуда может сочиться масло, сетка может забиться, перестанет циркулировать масло и движок может схватить клина. Стоит все это недорого, но делать нужно хотя бы раз в 50 тыс. км. Проблем не будет. Здесь стоит цепь, которая даже при 250000 км пробега ничего не требует. Свечи желательно иридиевые оригинал, но они дорогие 600 руб./шт. Если до Вас этого никто не делал, а это вряд ли кто-то делает, поменяйте топливный фильтр (в бензобаке). Не особо дорого, но будет спокойнее. В идеале, конечно, промыть бензобак, но не знаю, буду ли сам делать или нет. Коробка. Надежно. Она адаптивная и если Вы сначала медленно едете в правом ряду, а затем Вам нужно резко ускориться, она сначала подумает чуток, потом поедет. Бывают редкие моменты, когда это напрягает. Но если Вы начали ехать «тапок зацепился за коврик», она с удовольствием будет выстреливать на каждой передаче, не скупясь, отдавая все имеющиеся 190 коней. Ребята, обязательно меняйте масло и фильтр. Это – расходники, зато не будете знать проблем. Подвеска. Лежачие полицейские и другие большие неровности проглатывает четко и на «Ура», а разметку на дороге, стыки и прочую мелочь чувствуешь ягодичной мышцей также отчетливо, как пинки старшины в армии. Зато «лосиный тест», «шахматы», прочие резкие маневры и крутые повороты даются Honda Accord VII играючи. Резинки и мелочевка стоят копейки, работа тоже. Машина для асфальта. Вне его, ей будет некомфортно. В городе надо быть осторожным при парковке, т.к. практически любой бордюр хоть немного, но выше переднего бампера. Если вам повезет – и Вы не заденете им, то обязательно заденете буксировочными петлями. Шумоизоляция. Ну, она есть, но хотелось бы получше, как тихие зори Карелии.
Достоинства : японский автомобиль.
Honda Accord VII, 2005 г
Начнем, конечно, с внешнего вида Honda Accord VII, ее классические строгие линии в сочетании с узкими фарами смотрятся весьма гармонично, машинка притягивает внимание на дороге, да что уж врать красавица просто. По салону, так как у меня бежевый – пачкается моментом, да и уж не знаю, какой гений впихнул ковровое покрытие толщиной в 2 см в салон автомобиля, но явно погорячился. Зато пластик не трещит, салон просторный, а багажник – огромный, сиденья откидываются, что значительно облегчает задачу перевоза длинных грузов. В целом по салону – очень и очень нравится. Панель чем-то напоминает космический корабль. Дорогу Honda Accord VII держит отлично, повороты проходит «на ура». А, что самое главное, на мой взгляд – резвая. Не скажу, что улетаю с перекрестков первая, но попытки были, иногда даже венчались успехом. Зато по трассе Honda Accord VII радует своей бодростью, будь здоров. По ямкам и кочкам не поездишь, передок у нее уж слишком приземистый – зацепишь все, что можно и нельзя. Двигатель 2,4 АТ примерно 14 л по городу бензин подъедает. Но самые большие и гнусные аппетиты на масло. Масло меняю каждые 7 тыс., при этом лампочка уже загорается, двигатель проверили, ничего нигде не подтекает. Из больных мест: рулевая рейка – уже перебрали. Омыватели фар сказочно легко вытаскиваются из переднего бампера (и их у меня сперли в первую неделю). Машинка надежная и очень практичная, не подводит, заводится в любые морозы и только радует. Гоняли Honda Accord VII из Питера до Краснодара (заезжая в другие города и отклоняясь от маршрута) и обратно (общее время пути 5 дней) – вела себя паинькой, даже наглотавшись «паленого» бензина прокашлялась и понеслась вперед. По приезду сделали ТО – все отлично. В общем хоть Honda Accord VII моему 10 лет, радовать не прекращает, даже не представляю, на кого ж ее променять, а время уже подходит.
Достоинства : надежная. Практичная. Быстрая. Приемлемый ценник за обслуживание. Красивая.
Недостатки : низковата для наших «чудо-дорог».
Honda Accord VII, 2006 г
Всё, что понравилось в Honda Accord VII: проезжая большие расстояние к примеру 880 км ( Москва – Йошкар-Ола) получаю огромное удовольствие за рулем, сиденья просто супер, «пятая точка» не болит плюс если включить подогрев сидений, то тепло поступает и в поясницу. Если спереди сидят ростом 185 см, то сзади все равно с комфортом сядут 3 человека. Хорошая обзорность, у машины клиренс не высокий, поэтому аэродинамика, на мой взгляд, просто на высоте, к дороге просто прилипает, соответственно и управляемость уже на скоростях выше всяких похвал. Немалую роль и сыграл передний привод. Несмотря на то, что 5-ти ступенчатая АКПП, авто довольно резво ускоряется. Панель скучной не назову, хотя все просто и понятно. Авто владею около 2-х лет, проблем некогда не возникало, если только мелочевка (лампа ближнего света перегорела). Машинка крепка и надежна, вместительный багажник.
Не понравилось: пассажиры жалуются, что неудобно выходить из машины, но опять же для кого как. У бортового ПК меленький функционал опций, вообще ни о чем. На мой взгляд, просто примитивная информация: суточный пробег и т.д. Аудиосистема не поддерживает мр3, поэтому либо дешевый вариант трансмиттер, либо 2-Din магнитола с переходной рамкой, но если у Вас еще и мультируль, то 2-Din магнитолу надо искать с функцией подключения к рулю, таких моделей много, найдете без проблем. Это единственное, что можно заменить намой взгляд в Honda Accord VII. По техническим характеристикам самая главная беда – это рулевая рейка примерно ходит 70 тыс. км далее ремонт или замена, но многое зависит от вашего стиля езды и наших любимых «идеально ровных» российских дорог. Рулевую рейку аналог не ставьте, такая экономия вылезет в дополнительные растраты, поскольку они не надежны и могут отслужить до 30 тыс. км. По подвеске все хорошо, затраты будете нести только на сайлентблоки (они не дорогие, можно поставить и аналоги будут служить практически также как и оригинал). С электрикой проблем нет. Если чувствуете вибрацию в руле, то лучше заменить подушки ДВС и проблема устранится. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, если говорим «Хонда», подразумеваем «Аккорд», поэтому японцы могли бы сделать лучше шумку, а то машина шустрая, а на скоростях будто бы приоткрыто окно.
Достоинства : надежный авто. Крепкий. Адекватный расход топлива. Адаптивная АКПП. Простое обслуживание ТО. Удобная посадка. Управляемость. Ходовые качества. Удобный салон. Качество сборки. Шустрая 5-ступенчатая АКПП (ускорение).
Недостатки : шумоизоляция арок. ЛКП оставляет желать лучшего. Магнитола не поддерживает MP3. Низкий клиренс. Каждые 70 тыс. км нужно перебирать рейку (слабое место). Дорогие оригинальные запчасти. Жаль, что нет комплектации с полным приводом. Отсутствие более расширенных опций бортового компьютера.