14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев honda hr-v (хонда хр-в) с фото

Отзывы Honda HR-V


Отзывы Honda HR-V

Всего найдено 15 отзывов об автомобиле Honda HR-V

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Honda HR-V, а также помогут оценить надежность автомобилей Хонда ХР-В. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Honda HR-V, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2000

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

3-х дверка 4wd. Оцинковка. Машинка что надо! Надежность движка зашкаливает. ходовка очень надежная, но за 16 лет и 170 тыс. км родные резинки и подшипники свое откатали. Страдает задняя крестовина кардана (какой-нибудь пыльник бы на нее). Хороший клиренс, но мозолит глаза резонатор. переделать его надо. Если буду её менять, то только на 5-ти дверку и только механику. Ну какой бы надежный не был варик, механика надежнее)) Машиной доволен! ..полный текст отзыва о Honda HR-V

29 ноября 2016 г.

Год выпуска: 2004

Авто выше всяких похвал. Покупала ее у знакомого, который брал ее новую в автосалоне и очень берёг, так что эта Хонда сервис проходила регулярно и по всем правилам. За 10 месяцев машина ни разу не подвела, даже по грунтовке как-то с дачи после дождя ехала, уже думала, там и останусь – ничего, вытянула, умничка! Зимой ни разу не «подскользнулась», послушная. Единственное, что была моя Хонда в сервисе Кволити Моторс для замены масла, и это всё пока.

Год выпуска: 1999

Хороший надежный автомобильчик, был выбор между ним и Фокусом 2 2005 года. Взял Хонду – ни разу не пожалел! Особенно когда попадал на дороги, не предназначенные для автомобилей! ) Один раз попал в Домодедовском районе на пустырь, колеса наполовину в густой грязи с камнями, нажимаешь тормоз, а она сама катится в кювет. греб всеми 4мя, все стекла заляпал, грязь даже на крыше была, но благополучно выехал и поехал по колее в сторону города. Не рамник конечно, таких как она называют “недоприводы”, но меня выручала не раз и другой мне не надо! А впереди еще зима, посмотрим 😉 Единственно, что смущает – силенок маловато, но для города пойдет – расход зато очень разумный! По трассе комфортно 110-120 макс, а лучше и вовсе 100 км/час. ..полный текст отзыва о Honda HR-V

Отзыв o Honda HR-V оставил: Артем из города Москва

3 ноября 2011 г.

Honda HR-V

Год выпуска: 1998

Отличный автомобиль! Теплый. Комфорт на уровне седана. Довольно уютно. Высота подвески почти не сказывается на устойчивости. По бездорожью идет, но ходом. Останавливаться не вздумайте, с места не пойдет. Расход 9 литров на сотню. зимой – 10. Очень шустрый, но не гонщик – много не пойдет. У меня трехдверый. Сзади места маловато. Менять буду только на пятидверый леворукий, другую машину мне не надо. К минусам этого автомобиля я бы отнес маленький объем бака, удивительную способность испачкать зад даже при езде по асфальту, очень сложно заменить ремень ГРМ, есть проблемы с ремнем генератора (постоянно скользит при попадании воды), свечи должны работать четко, иначе будете не в восторге от работы вариатора.

3 августа 2011 г.

Honda HR-V

Все отзывы владельцев о Honda HR-V I рестайлинг

Отзыв Honda HR-V 1.6i 4WD (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2004 г.

Доброго времени суток.

Данный автомобиль был куплен после продажи КИА Шума2. Хотелось что-то повыше. Долго выбирал среди корейцев, японцев и демократичных европейцев. Хотелось, чтобы был дилерский автомобиль, собранный не в РФ, с небольшим пробегом и историей в сервисной книжке.

Наконец-то был найден похожий экземпляр, отсмотрен и вот я счастливый обладатель зелёного паркетника Honda H-RV. Сразу оформил КАСКО, что оказалось не зря. Через 4 месяца у меня её пытались угнать, но благодаря 2 сигналкам это не получилось, хотя может и спугнул кто-то. Короче говоря, по страховке мне в теч. 2 недель всё сделали. В сервисе сказали, что машина угоняемая, потому что очень надёжная и даже в каком-то смысле раритетная. На вопрос, продавать ли? Ответ последовал: застрахуйте и ездите пока полностью не сгниёт.

Отзыв Honda HR-V 1.6i 4WD (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2003 г.

Езжу два с половиной года. Покупала в Питере местную, дилерскую, с пробегом 50 тыс. км. То, что пишут в отзывах — похоже.

Машина надежная, вариатор не чувствуется, плавная и динамичная. Особенно радует спорт режим по необходимости. На АКПП и при автоматически подключаемом полном приводе расход 11-12 литров. Довольно высокая, особенно на высокой резине (зимняя у меня пониже, чем летняя).

Багажник маленький, заднее стекло тоже маленькое, поэтому парктроник задний просто незаменим. Правда, я купила себе велосипед, которые складывается втрое и поэтому даже в мой багажник помещается.

Отзыв Honda HR-V 1.6i 4WD VTEC (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2002 г.

Машина покупалась для супруги как второй автомобиль в семье, у меня VW 2000г. Бора, он же Джетта 1.8Т, 150 л.с.

Соответственно, как ко второму автомобилю, и требования предъявлялись соответствующие. Высокий клиренс, полный привод для возможности выехать на природу, рыбалку и охоту (это уже для меня), небольшой расход топлива, возможность разместиться всей семье с комфортом (я, жена и сын 1 год). Цена естественно тоже всегда имеет значение. Такими образом выбор пал на эту хондочку. Забегая вперед, скажу, что всем указанным выше критериям она полностью отвечает, теперь обо всем по порядку.

Внешний вид . Мне и моей супруге очень нравится, судя по провожающим взорам прохожих и водителей они тоже не равнодушны. Отдельно хотелось бы отметить спойлер на крыше, без него автомобиль совсем не смотрится и выглядит как квадратный. Поэтому наличие спойлера считаю обязательным для данной модели. Без него не купил бы.

Отзыв Honda HR-V (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2005 г.

Отзыв Honda HR-V 1.6i 4WD (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2001 г.

Отзыв Honda HR-V (Хонда Эйч-Эр-Ви) 1999 г.

Отзыв Honda HR-V (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2000 г.

Отзыв Honda HR-V 1.6i 4WD (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2002 г.

На этой машине ездит, в основном, жена. Однако, и мне несколько раз пришлось воспользоваться. Что можно сказать. При росте в 185 см, особых проблем с посадкой и размещением не возникло. Регулировки, даже в первый раз, заняли не более 2-3 минут. Машинка шустрая, у нас она с МКПП, на 20 лошадок помощнее. В общем можно составить, при желании, достойную конкуренцию любому на дороге. Я, разумеется, исключаю особо «заряженных» ребят и тех, кто делает это профессионально. Люблю быстро поездить, есть грех. И машинка не разочаровала. Одно небольшое примечание: она любит обороты. Если держать где-то в районе 4-5 тыс. — просто отличные показатели. Тоже самое, т.е. обороты, плохо сказались на внедорожных сойствах, но, наверно, это была моя вина. Поехал на дачу и загнал ее, бедную, в колею от КАМАЗа. «Внатяг» на Хонде ездить не получается, во всяком случае по колее, по ступицы в грязи. А ведь, как учили: ПОТИХОНЕЧКУ. В общем, психанул я и притопил газа. И, о чудо, колеса передние проскользнули, а задние подключились. В общем вылез.

Читать еще:  Honda Insight - - «Хороший авто для знакомства с гибридной технологией»

Надо сказать, что при подключении задних и при вывернутых в сторону передних, довольно резко меняется траектория движения, посему, дорогие мои, будьте осторожны. Но все таки это прежде всего «паркетник». Он очень хорош в городе, при нашей системе уборки улиц зимой, при ямах и парковках на тротуаре. Комфортен для стояния в пробках, можно еще съездить на пикник. Но самое главное, за что эту машинку можно любить и простить ей всё — это ее экономичность! Она просто потрясающая. Не больше 10 л. в городе! У меня CRV — это верные 12-13 л. А тут такое! Очень рекомендую. Ну и кроме всего прочего: малый радиус разворота, хорошее ощущение габарита машины, ну и отделка салона — это Хонда одним словом.

Ну и еще вот что за 27 000 км мы с женой в этой машинке, кроме плановых ТО ничего не делали. Кто покумает машины на каждый день, для работы, когда постоянно на колесах — тот меня поймет. Удачи всем на дорогах и будьте взаимно вежливы.

Honda HR-V глазами владельца.

Honda HR-V глазами владельца.

Вычитал где-то, что завод представлял его как «полноприводный автомобиль для спорта и отдыха», говорит Виктор, бывший владелец Honda HR-V. Снабженный вариатором, двигателем 1,6 литра, приводом на все четыре колеса, и при этом — для спорта? Признаюсь, это меня озадачило. Добавьте к этому высокий центр тяжести, короткую базу и узкую колею — какой уж тут спорт? Вседорожные качества японского полноприводника тоже вызвали вопросы. Например, передний бампер HR-V оказался ниже, чем на моем Honda Civic. С ее просветом не то, что в лес — не на каждый бордюр заехать можно. Словом, купил скорее по настоянию жены, чем по зову сердца.

Со временем, однако, понял, что HR-V создавали вовсе не для спортивных «прохватов» или лесных прогулок. Если уж и делить автомобили на мужские и женские, то HR-V, конечно, дамский вариант. Привлекательная внешность, комфортабельность, японское качество — с одной стороны. Скромные ходовые характеристики и ноль «профпригодности» — с другой. Идеальное авто для неспешной поездки по магазинам. Этакая красивая и неприхотливая городская игрушка… Которую супруга у меня и отобрала! Но дело не в этом. Жена теперь не устает повторять, что я купил, наконец, машину ее мечты!»…

С каждым годом автомобилей этой модели становится все больше и больше на российских дорогах. Особенно популярны у нас трехдверные полноприводные машины с вариатором. «Симпатичные, безопасные и удобные», — такова женская оценка.

За свою почти восьмилетнюю историю HR-V заслужила репутацию надежного универсального автомобиля. На нем хорошо и на работу, и на рынок, и на дачу с детьми. Но только не по бездорожью, не резко и не забывая о регулярном обслуживании. Запчасти, как и ремонт этого авто отнюдь не из дешевых.

Сегодня мы взялись рассказать вам о наиболее характерных проблемах Honda HR-V.

Двигатели Honda при должном обслуживании почти вечны. Главное — использовать хорошее масло и менять его через каждые 10 тысяч км. Тогда и после 200 тысяч км проблем не будет.

На HR-V ставили два мотора, хорошо зарекомендовавших себя на Honda Civic. До 2000-го это был 1.6 л агрегат мощностью 105 л.с., после — 125-сильный VTEC-овский двигатель того же объема. Оба просты и надежны.

О регулировке клапанов на HR-V можно просто забыть. Завод рекомендует проверять зазоры через каждые 120 тысяч км. Практика показывает, что клапаны не стучат и через 240.

Особенности национального моторостроения

Самостоятельно заменить ремень ГРМ на HR-V довольно сложно. Тому есть две причины. Во-первых, моторы Honda обратного вращения. Шкив затягивается так, что отвернуть его, не повредив, без специального съемника почти невозможно. Съемник, впрочем, можно купить, если не жалко 250 евро. Во-вторых, на HR-V мотор имеет хитрое крепление. Он не лежит на опорных подушках, а подвешен на них. Добраться до шкива можно, только сняв опору. Это не проблема. Но вот чтобы вернуть опору на место, нужно умудриться попасть 8-сантиметровыми штоками в специальные отверстия. Сделать это совсем не просто даже на подъемнике. Именно поэтому в сервисе замена ремня ГРМ на HR-V дороже, чем на любой другой модели Honda. Услуга стоит 4 — 4.5 тысячи рублей. По регламенту ремень нужно менять каждые 96 тысяч км пробега или 5 лет службы автомобиля. И уж точно его необходимо сразу поменять при покупке 5-7-летнего авто.

Хондовские движки недолюбливают стороннее вмешательство. Очень часто вроде бы по науке перебранные моторы начинают капризничать.

Honda относится к тем немногим автопроизводителям, которые делают КП сами. Завод настоятельно рекомендует использовать только свои, оригинальные трансмиссионные жидкости. Правильное и своевременное обслуживание гарантируют долговечность любой хондовской коробке. Вариатор, установленный на HR-V, не исключение. Он удобен, динамичен, чутко реагирует на изменение оборотов и, безусловно, надежен… Вот только не в сравнении с механикой. Во-первых, ресурс вариатора значительно ниже во-вторых, он «кушает» в два с половиной раза больше жидкости. Если в ручную КП заливают 2 литра, то в вариатор почти пять. Honda советует менять жидкость раз в 70 тыс. км. Практика показывает, что интервал желательно сократить как минимум вдвое. Цена — 20$ за литр оригинальной жидкости. Заливка чего-то другого может привести к гибели коробки.

Читать еще:  Продажа nissan juke (ниссан жук) с пробегом в волгограде

Резкие ускорения вариатору противопоказаны. Если в очередной раз, нажав на газ, вы ощутили дерганье и постукивание, а обороты двигателя стали скакать — это означает «начало конца» вариатора. Как ни странно, КП при этом может служить еще долго. Частый, но, как правило, бесполезный совет — заменить масло в коробке. «Если и поможет, то только на пару тысяч км,» — пояснили нам в сервисном центре.

Вариатор — неремонтопригодный агрегат (не верьте тем, кто будет убеждать вас в обратном). Цена за новый составляет 60% от стоимости всей коробки. А это минимум 3 тыс. евро (!). Найти вариатор на разборках очень трудно. Но если повезет, он обойдется вам тысячи в полторы долларов, не меньше. Качество же вариатора с разборки никто не гарантирует. Ясно, что с ним лучше обходиться понежнее.

Вопреки распространенному мнению, в крайнем случае буксировать машину с вариатором можно. Правда, не более чем на 40 км со скоростью 30 км/ч, залив в коробку лишний литр жидкости. После такой поездки необходимо полностью заменить жидкость в КП.

Подвеска на HR-V без изысков. Передняя — Мак Ферсон, задняя — зависимая с четырьмя продольными тягами и одной поперечной тягой. Каких-то специфичных проблем с подвеской нет, однако, могут возникнуть, если использовать автомобиль как вседорожник. В первую очередь страдают нижние передние рычаги вместе с шаровыми опорами. Неоригинал достать чрезвычайно трудно, оригинальные же запчасти влетят в копеечку. Не любят ухабов задние подушки редуктора. Замена каждой обойдется в 30–50 евро, всего же их шесть штук.

С тормозной системой проблем почти не возникает. Передние дисковые и задние барабанные тормоза очень надежны. На те и другие есть как оригинальные, так и неоригинальные расходники.

Резюмируя, скажем: Honda HR-V, действительно, «симпатичный, безопасный и удобный» автомобиль, готовый служить долго и без особых проблем… Но только при условии его целевого использования и очень бережного ухода.

Мы благодарим технический центр ROVER-HONDA за предоставленную информацию.

Отзывы владельцев honda hr-v (хонда хр-в) с фото

Отличный городской авто. Эксплуатирую 5 лет, брал б/у на 125.000 сейчас 200000.

Ремонт: за этот пробег из поломок: заменён подшипник ступицы и средний подшипник полуоси, на этом всё.

Ходовая жесткая но не убиваемая. За всё время владения ничего не делал по ходовой, даже не менял тормозные колодки. По городу терпимо, ходовая жесткая. Бровки в городе отсутствуют, нигде не цеплялся дном или порогом.

По трассе не нравится ездить, долго думает вариатор на обгонах, после механики и бмв мне кажется что машина тугодум. Это большой плюс для мотора, вариатор его защищает от резких перегрузок, что продлевает ему жизнь. Машина высокая и легкая, хоть дорогу держит хорошо, на скорости больше 140км/ч кажется что её может сдуть боковым ветром.

Двигатель: ни разу не требовал к себе внимания, меняю расходники и нет проблем.

Вариатор: Не привычно. Одна передача, нет переключений, дёрганий, резкого набора и сброса скорости, всё плавно. Сцепление включено постоянно для зимы идеально, для лета это лишнее. Замена масла в вариаторе раз в 30.000 , масло CVT, от автоматов масло не подходит. Сцепление срабатывает достаточно резко при не прогретом вариаторе, не приятный момент. На прогретом работает как у обычного автомата. Проблем с вариатором не было.

Кузов: Не ржавеет, не гниёт, есть сколы краски до железа, коррозии нет.

Салон: Взял машину с уже перешитым кожей салоном, салон не убиваемый, приятно что есть подогрев не только попы но и поясницы, чего не было в бмв, но только у передних сидений. В салоне шумно. Двери лёгкие и шумные. Общий комфорт на троечку.

Топливо: На газу не ездил. На бензине так: город 8-9, трасса 10 – 11. Чувствительна к качеству топлива, не каждый 95й будет есть без проблем. Нужно подбирать бензин и заправку. Я заправляю летом в жару 98 на укртатнафте, остальное время 95 премиум. Из премиум бензинов тоже не каждый подходит, не приятный стук мотора.

Надёжность автомобиля наилучшая, никогда не подводила, за 5 лет ни разу, езжу каждый день по городу иногда на межгород.

В основном иеня все устраивает: высокая, проходимая,экономичная,комфортная. Если бы не проблема с вариатором, лучше и не надо. Потребляет мало топлива, можно по городу работать. Проходит все ямы и бардюры, в пробках удобно объезжать окольными путями. На ОСАГО и ТНалог затраты небольшие. Салон трансформируется, получается большой багажник и на отдыхе можно в ней спать. Люк – хорошая штука, на трассе воздух поступает без шума. Сиденья подогреваются- для холодного времени очень важно. Хотелось бы, конечно, побольше всяких ящичков и карманчиков для разной мелочевки.А в общем хороший авто.

Машинка интересная! Во-первых от 1,6-литрового движка не ждёшь такой прыти при разгоне- скорость набирает весьма прилично! А во-вторых самоподключающийся полный привод-вещь превосходная!За два года эксплуатации далеко не в идеальных условиях (живём в деревне в 110 км от МКАД) проблем не было как таковых- перегоревшая лампа стоп-сигнала не в счёт. Машина из Италии, пробег на момент покупки- 54000 км. Мы с мужем наездили ещё почти 40000- не нарадуемся!Зимой в мороз заводится с полоборота (масло-только хондовская синтетика и 95 бензин). Расход 9-10 литров в смешанном цикле. Читали в Инете, что машины с вариатором проблемные- у нас МКПП, так что подтвердить не можем. Про управляемость и ходовые качества: ХОНДА есть ХОНДА! Подвеска для езды по просёлкам жестковата, зато на трассе это то, что надо! Из недостатков- слабая шумоизоляция и скучная подсветка приборов- но это при желании решаемо.Места в салоне 5-дверки хватает вполне, багажник огромный- если сложить задний ряд получится ровная поверхность. В общем всё практично. Считаем, что своих денег машина стоит. Комплектация: кондиционер,электростёкла (все), складывающиеся электрозеркала, 2 SRS, АБС, ГУР. Полный привод у ХОНДЫ включается сам при пробуксовке и помогает довольно-таки успешно преодолевать лёгкое бездорожье, ну а зимой на скользких дорогах благодаря ему ездить намного безопаснее. Пока всем довольны, скоро 100000- менять ремень ГРМ и делать большое ТО. Дорого, но дизайн машины просто обалденный и экономить мы не будем.

Читать еще:  Идеальное honda stream 2001 бишкек – motors.kg

Езжу на моей конфеточке уже четвертый день. Радости нет придела. Взяла Хондочку 1.6 i 16V 2WD (5 dr) 2005 года с правым рулем, настоящую япошечку. Давно мечтала, но не думала, что в скором будущем она у меня появится. =))) На моем опыте было не так много машин. В сравнении с предыдущей быстро трогает с места; разгон вполне устраивает, мне больше и не надо. В салоне достаточно комфортно. Очень нравится, что задние спинки можно регулировать. Руль очень быстро реагирует на нежные прикосновения рук, особых усилий прилагать не требует; как говорится “можно рулить одной левой”. или правой . или одним пальцем любой руки =))) Встречаются по пути к дому и бардюры, благо запрыгивает моя сладкая на них с легкостью. Очень маневренная. Шумоизоляция неплохая. Багажник вполне приличный. Затолкали трех метровый линолеум. правда крышку багажника пришлось немного привязать.. ..думаю 2,5 метра влезет без проблем. Очень удобна для города. Также можно и на природу поехать с легкостью. Всем советую. =)

Машинка просто класс, мне очень понравилась внешним дизайном, необычная такая, до нее был цивик, хотелось с большим клиренсом и вместимостью, вот и выменял на авторынке. Очень удобно что большой багажник, но напрягает задняя дверь, открывается на верх, лучше было бы как на Rav-4 в сторону было бы удобнее, очень удобны складывающиеся задние сидения, бывает вожу полный багажник. Ездил в Казахстан отдыхать, накатал 2,5 тысячи и никаких проблем, только предохранитель сгорел, ну это я сам конечно виноват, включил чайник через преобразователь на 220 вт через прикуриватель, хотя были все провода чтоб подцепиться напрямую к аккуму. Удобно что информации много по авто, есть клуб любителей хонда хр-в, на их форуме вообще много информации с фотографиями что как делать менять и тд, сейчас стараюсь все делать своими руками по инструкциям с форума или книге по ремонту и эксплуатации. Сразу после покупки обнаружил вибрацию при трогании, хотя по началу как то не обратио внимания, проблемы с вариком, но сменив масло вместе с фильтрами все нормализовалось, при покупке сразу сменил все жидкости, все фильтра, свечи, сменил все ремни, включая ГРМ, поменял передние аморты (поставил каябу), сейчас зад сильно раскачивает нужно и задние менять, так же после покупки была сделана чистка форсунок, регулировка клапанов, подтянута рулевая рейка. как то призадумся сменить на что то еще побольше, стал искать варианты, но присмотрелся к своему “Хрюну” и передумал менять, сейчас сменил бы только на точно такой же, только с левым рулем, втековским движком и на полном приводе и годом новее (2010 бы, но жалко что не выпускают их больше)

Такую машину я хотела купить ещё в 2005г,но тогда денег хватило только на T-vitz(очень хорошая машинка для города)Мечта сбылась в 2008г HR-V я приобрела с аукциона в Японии,шла она от туда 2 месяца.Обошлась вместе с доставкой по жд. в 330000руб.На аукционе машина имела 4,5 балла,не битая, не крашеная,салон чистый.Цвет-синий,салон -черный.Езжу уже более 2х лет и зимой и летом.Очень довольна, машина высокая любой бордюр не помеха,даже жд рельсы один раз зимой переезжала,дорогу держит хорошо в поворотах на скорости не кренится,бензина употребляет

7-8 литров,разгонялась до 160км/ч.Летом ездили на природу,даже палатки не надо,задние сидения раскладываясь образуют прямой пол(бросай матрац и спи).Машина немного аскетична никаких наворотов(в комплектации:электро-стеклоподъемники,климат контроль,2 подушки безопасности,ABS,CD,спорт режим,электро регулировка зеркал),подвеска немного жестковата(дань устойчивости на дороге),пластик в отделке мог бы и помягче быть.(НО ВСЁ ЭТО МЕЛОЧИ.). Менять пока не собираюсь.

Машина для женщин. По городу ездить очень хорошо. Маневренная, небольшая, и в то-же время очень вместительная. Удобно парковать из-за небольшого размера. Отлично показала себя и при бездорожье. Не маленький дорожный просвет позволяет ездить везде. Никогда бы не продавала, просто хочется машинку поновее.

машинка отличная, управляемость легкового автомобиля класса выше дэу нексии, зимой за счет полного привода смело и быстро можно рвануть со светофора и или выехать со двора. Во дворе найти парковочное место куда другие не суются. Низкий расход топлива Аи-92 в городе-10 литров, трасса 8,8 при массе 1350 кг. Абсолютно не ржавеет (кузов полностью оцинкован) и не теряет в цене.

На Хрюше оказался после “девятки” на которой ездил 11 лет вперемешку с Газелью, первые ощущения, как у всех после “наших” авто – через край. В машине удобные сиденья с подогревом, абсолютно не устаешь даже после 600-800 километров за один присест, проходимость отличная, один раз застрял зимой в сугробе и то после посадки на брюхо. На шоссе отличнейшая устойчивость и управляемость за небольшую плату – жесткие ямы и ухабы. В машине работает всё-всё и без проблем, что только есть, и зимой и летом. Машины ремонтировал всегда сам, так и в неё тоже залез, все легко и просто. Лопнула передняя пружина продаются парно стоят около 1500 р.с заменой никаких проблем, в одиночку часа за три управился, колодки меняются тоже просто. Машина – класс, жаль что сняли с производства.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]