36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

HONDA CBF HORNET (): МОТОЦИКЛ-ЕПОХА – МОЙ МОТОЦИКЛ

HONDA CBF HORNET (): МОТОЦИКЛ-ЕПОХА — МОЙ МОТОЦИКЛ

И мое сердце прикипело до кубового Хорнета. Именно этот середньокубатурний нейкед или неокласик, как его тогда называли, казался мне воплощением идеального мотоцикла.

Его жилистый и сбитый корпус, весело задранный кверху хвост и круглая фара дразнили меня с фотографии над рабочим столом.

На то время Хорнети в Украине можно было покатушки на honda cb 600 hornet на пальцах рук. Половина из тех, что ездили по нашим дорогам, еще и без документов. А Хорнет так и остался нереализованной мечтой вплоть до года, когда мне впервые удалось его протестировать.

Если быть точным, раньше я уже тестировал модель последнего инжекторного поколения. Однако оригинальный карбюраторный Шершень с круглой фарой попал мне в руки впервые.

Малой Осматривая мотоцикл со стороны, сразу замечаешь его компактные размеры. Я и раньше замечал, что на многих фото райдеры Хорнетов кажутся очень крепкими. Оказывается, это мотоцикл маленький, а люди большие.

Поэтому на эту Хонду есть смысл обратить внимание мотоциклистам небольшого роста, а вот пилоты выше см будут смотреться на ней немного забавно. Низкое сиденье — покатушки на honda cb 600 hornet мм — органично дополняет компактные размеры байка и помогает удерживать его в любой ситуации.

Это будет уместным во время обучения езде на двух колесах и адаптации при переходе из меньшей кубатуры. Подножки пилота вынесен назад, что намекает на энергичный характер мотоцикла, но расположено их на комфортной высоте.

Обзор мотоцикла Honda CB 600 F Hornet

Возможно, на шоссе, когда в седле мотоцикла надо провести больше времени, ноги в коленях будут уставать. Как на меня, оно слишком узок, да и расположено далеко от сиденья.

К сожалению, оценить посадку с оригинальным рулем не было возможности. Спортсмен в отставке Как и во многих японских стритов, двигатель Хорнета имеет спортивные корни.

На практике спортивная родословная Хорнета проявляется в том, что мощность и крутящий момент распределены в рабочем диапазоне очень нелогично как для городского мотоцикла. Байк активно стартует с места, но дальше динамика набора скорости… Держи баланс Еще одина традиционно сильная сторона байков японского концерна — сбалансированность шасси.

И Хорнет в этом не исключение.

Для CBF инженеры выбрали довольно необычную для стрита позвоночную раму, основная прямоугольная балка которой проходит сверху над двигателем.

Кроме того, такая конструкция достаточно легкая, она максимально открывает обзор двигателя — важный эстетический фактор для нейкеда.

Так или иначе, стальная рама и алюминиевый маятник мотоцикла обеспечивают превосходную управляемость и контроль на шоссе. Поэтому нейкеды, обеспечивающие прямую посадку и больший поворот руля, продаются в огромных количествах. Yamaha, правда, выбрала опосредованный путь, собираясь продавать FZ6 только в версии с обтекателем, в то время как Honda покатушки на honda cb 600 hornet голую модель Honda CBF Hornet.

Европейской пресса всегда уделяла очень много внимания нейкедам среднего веса, которые стали хитами продаж с самого начала их появления.

Тест-драйв Honda CB600F Hornet от журнала “Motorcycle Daily”

Нейкеды среднего веса стали самым большим и самым быстрорастущим сегментом европейского рынка и Hornet — лидер по количеству проданных машин в году. Такой популярности мотоцикла способствовала серия гонок исключительно на этой модели, названная кубок Hornet.

Наверное интересное зрелище, но американцы тут оказались в стороне. Мы только что вернулись с тестовой поездки на Honda CB Hornet, которая включала в себя шоссе, город, и проселочную дорогу через каньон.

Шасси похоже на шасси моделипоявившейся покатушки на honda cb 600 hornet США около двух лет назад, и представляет из себя стальную моно-хребтовую конструкцию. Honda CB Hornet Первое поколение модели Hornet стало хитом, однако второе поколение было серьёзно переработано, что можно увидеть на европейской версии второго поколения модельного года. Как всякая качественно-сконструированная модель второго поколения, она включает в себя модификации как ответы на требования покупателей на требования многих покупателей в данном случаев том числе такие как, топливный бак большего размера для большего запаса ходаболее мягкую подвеску и более агрессивный внешний вид.

Читать еще:  Отзывы honda jazz 2002 хэтчбек 5 дв. (отзывы хонда )

Есть, конечно, достаточное количество других изменений, которые нашли себе место в Hornet года, покатушки на honda cb 600 hornet соответственно, в Honda CB Hornet. Среди них такие как полностью новая фара с двумя лампами, легкой линзой из поликарбоната и с алюминиевым мульти-рефлектором, спроектированным на компьютере. По словам Honda, всё это серьёзно улучшает освещение.

Среди незначительных модификаций — новые электронные приборы и резиновые опоры бака и седла для уменьшения шума и вибраций. Как мы уже сказали, мы оставим технические детали для полного обзора, а сейчас опишем наши первые впечатления от поездки состоявшей из миль по джунглям Южной Калифорнии.

Honda CB600 hornet вечерние покатушки

Ездовые характеристики После тестов такого большого количества мотоциклов с впрыском топлива, немного странно, когда на машине его. Требуется несколько минут, чтобы карбюраторы Honda CB Hornet прочистили своё дыхание и стали четко работать.

Ничего особенного, и, скорее всего, менее заметно чем на других машинах с карбюраторами, но всё же недостаток по сравнению с машинами, оснащенными впрыском.

CBF 1000

Модель дорожного мотоцикла Honda CBF 1000 впервые была представлены в 2006 году преимущественно для рынка стран Европы. За основу модели был взят перенастроенный двигатель от спортивного Honda CBR1000RR и рама от Honda CBF 600. В отличие от спортивного “донора”, мотор Honda CBF 1000 был менее взрывной и обладал значительно меньшей мощностью, однако крутящий момент был доступен уже на низких оборотах.

Двигатель Honda CBF 1000 представляет собой рядную “четверку” жидкостного охлаждения, объемом 998 куб. см. и выдающим 97 л.с. (108 л.с. – у нового поколения) мощности и 93 Нм (96 Нм – у нового поколения) крутящего момента, полностью доступного уже на 6500 об/мин.

Стандартная версия мотоцикла выпускалась с полуобтекателем (высота стекла регулируемая), регулируемым сиденьем и комбинированной тормозной системой с ABS (C-ABS), однако существовали и другие модификации.

Содержание

Honda CBF1000N – классическая нейкед-версия без обтекателя с круглой фарой.

Honda CBF1000GT (F) – версия с передним обтекателем.

Suzuki GSF 1250 Bandit

2006 г. – начало производства и продаж Honda CBF1000. Модель: Honda CBF1000 (Европа). Номер рамы: ZDCSC58A06F6F000001 – ZDCSC58A06F6F049999. Код модели: CBF10006, CBF1000A6.

2007 г. – без существенных изменений. Появление туринговой модификации GT. Модель: Honda CBF1000 (Европа). Номер рамы: ZDCSC58B07F7F050001 – ZDCSC58B07F7F099999, ZDCSC58B07F7F100001 – ZDCSC58B07F7F199999. Код модели: CBF10007, CBF1000A7, CBF1000S7, CBF1000T7.

2008 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBF1000 (Европа). Номер рамы: ZDCSC58B08F8F300001 – ZDCSC58B08F8F399999. Код модели: CBF10008, CBF1000A8, CBF1000S8, CBF1000T8.

2009 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBF1000 (Европа). Номер рамы: ZDCSC58B0AFAF410001 – ZDCSC58B0AFAF999999. Код модели: CBF1000A, CBF1000Aa, CBF1000SA, CBF1000TA.

2010+ г. – второе поколение. В названии модели добавляется буква F – Honda CBF1000F. Модель получает новый дизайн переднего полуобтекателя, другие настройки двигателя, цифровую приборную панель, выхлопную систему 4-в-2, топливный бак на 20 л и новые регулируемые подвески. Модель: Honda CBF1000F (Европа)..

HONDA CBF HORNET (): МОТОЦИКЛ-ЕПОХА — МОЙ МОТОЦИКЛ

Простая нерегулируемая вилка-перевертыш Showa со вкусом их глотает. Икона прошлого 1. С года мотоциклы honda hornet круглая фара получила раздельные отражатели дальнего и ближнего света 2. Благодаря нестандартной для этого класса мотоциклов хребтовой раме двигатель максимально открыт для осмотра. Он буквально подвешен к раме 3. Мотоцикл оборудован нерегулируемой перевернутой вилкой и 2-поршневыми передними суппортами.

Стоковая выхлопная система формата 4-в-1 выдает неплохой звук 5.

Алюминиевый мотоциклы honda hornet достаточно жесткий мотоциклы honda hornet на требования, которые может выдвигать мотоцикла его владелец. Тормозные суппорты от Nissin Пожалуй, самый большой недостаток мотоцикла в городе — проблемы с поиском нейтрали на светофорах, которые время от времени возникают.

В целом же рычаг коробки передач работает легко и плавно, как положено хондовськой КПП. Конечно, картина будет неполной без оценки работы тормозной системы.

Читать еще:  inter-foto-press.ru – Отзывы о Honda Accord года от владельцев: плюсы и минусы

Во время энергичного замедления передние суппорты не демонстрируют современной эффективности, к тому же момент блокировки колеса трудно спрогнозировать и уловить. Что же касается мотоциклы honda hornet агрессивного дизайна, то мотоцикл стал еще более динамичным и современным.

Одни только глушители чего стоят! Четырехканальный выхлоп под картером сливается в одну банку, с ответвлением под брюхом. В сочетании с мотоциклы honda hornet хищным пластиком, смотрится роскошно. Совершенно непрактично, но красиво. Просто не забывайте, что клиренс мм, и надо предельно аккуратно выезжать на бордюры.

Эволюция мотоцикла Honda Hornet

Последнее поколение CBFA Hornet — хребтовая рама с алюминиевыми подрамниками — большой запас по прочности. А тормоза и ходовка вообще — предмет гордости Honda, мотоциклы honda hornet зависти конкурентов. Сзади установили новый моноамортизатор мм ходу плюс настройкиа спереди — вилка-перевертыш HMAS мм ходу.

Опускаю глаза на спидометр — 53! Повортники, сцуко неудобно.

Honda CB 600 F Hornet

Не машина. Надо привыкать. Обратно не отщелкиваются. Надо нажимать. Иногда промахиваюсь при выключении — попадаю на сигнал: Зеркала норм, хотя был бы я чуть повыше — все, ни хрена бы не увидел, надо наклоняться. Или удлинители ставить. Тормоза супер. Пока мотоциклы honda hornet только по сухому, АБС проверить не удалось.

Тренирую экстренное торможение с разных скоростей.

Пока дошел только до Выше еще страшно гонять: Если делать это вовремя мотоциклы honda hornet плавно разгоняться — можно на тормоз и не жмакать вовсе. Да, по городу я пока ессно тошню и езжу по правилам. Даже междурядье еще не освоил.

Разгонял максимум до Минимальная стоимость этого байка примерно тыс. По назначению квадроциклы Хонда можно разделить на несколько видов, более подробная информация. В этой статье, вы найдете обзор модельного ряда квадроцикловне менее известной Японской компании.

Фотогалерея Honda CB Hornet — мотоцикл, который обладает прекрасными характеристиками и неплохими особенностями, которые позволяют использовать его по максимуму.

Предлагаем вам оценить и его внешние качества, посмотрев нашу небольшую подборку, мотоциклы honda hornet которой байк представлен в различных цветовых решенях. Тогда смотрите этот ролик, и убедитесь с мотоциклы honda hornet легкостью ему это удается.

МОЙ МОТОЦИКЛ

HONDA CB600F HORNET (2005): МОТОЦИКЛ-ЕПОХА

В 2005 году, когда с конвейера далекого японского завода сошел этот CB600F Hornet, я еще катался по Киеву на «старушке-Яве». Отношения у нас были замечательные: после покупки я реставрировал ее и покрасил; она же благодарила тем, что безотказно ездила и не ломалась.

Однако в определенный момент я все же понял, что для полноценной мотожизни с путешествиями и ежедневными поездками на работу надо покупать «японца».

И мое сердце прикипело до 600-кубового Хорнета. Именно этот середньокубатурний нейкед или неокласик, как его тогда называли, казался мне воплощением идеального мотоцикла. Его жилистый и сбитый корпус, весело задранный кверху хвост и круглая фара дразнили меня с фотографии над рабочим столом.

На то время Хорнети в Украине можно было пересчитать на пальцах рук. Половина из тех, что ездили по нашим дорогам, еще и без документов. Поэтому когда наступил решающий момент, я купил то, что было доступно, — Yamaha FZS600S Fazer. А Хорнет так и остался нереализованной мечтой вплоть до 2012 года, когда мне впервые удалось его протестировать. Если быть точным, раньше я уже тестировал модель последнего инжекторного поколения. Однако оригинальный карбюраторный Шершень с круглой фарой попал мне в руки впервые.

Малой

Осматривая мотоцикл со стороны, сразу замечаешь его компактные размеры. Я и раньше замечал, что на многих фото райдеры Хорнетов кажутся очень крепкими. Оказывается, это мотоцикл маленький, а люди большие. Поэтому на эту Хонду есть смысл обратить внимание мотоциклистам небольшого роста, а вот пилоты выше 180 см будут смотреться на ней немного забавно.
Низкое сиденье — лишь 790 мм — органично дополняет компактные размеры байка и помогает удерживать его в любой ситуации. Это будет уместным во время обучения езде на двух колесах и адаптации при переходе из меньшей кубатуры.
Подножки пилота вынесен назад, что намекает на энергичный характер мотоцикла, но расположено их на комфортной высоте. По крайней мере в городском режиме треугольник «руль — сиденье — подножки» меня полностью устроил. Возможно, на шоссе, когда в седле мотоцикла надо провести больше времени, ноги в коленях будут уставать.

Читать еще:  Разболтовка колесных дисков почти всех авто — Honda Prelude, л., года на DRIVE2

У экземпляра, который я тестировал, «родной» руль заменили на тюнинговый. Как на меня, оно слишком узок, да и расположено далеко от сиденья. К сожалению, оценить посадку с оригинальным рулем не было возможности.

Спортсмен в отставке

Как и во многих японских стритов, двигатель Хорнета имеет спортивные корни. Этот факт привлекает доверчивых покупателей, которые желают иметь удобный для города и при этом «зажигательный» байк. На практике спортивная родословная Хорнета проявляется в том, что мощность и крутящий момент распределены в рабочем диапазоне очень нелогично как для городского мотоцикла.
Байк активно стартует с места, но дальше динамика набора скорости…

Держи баланс

Еще одина традиционно сильная сторона байков японского концерна — сбалансированность шасси. И Хорнет в этом не исключение. Для CB600F инженеры выбрали довольно необычную для стрита позвоночную раму, основная прямоугольная балка которой проходит сверху над двигателем. Кроме того, такая конструкция достаточно легкая, она максимально открывает обзор двигателя — важный эстетический фактор для нейкеда.

Так или иначе, стальная рама и алюминиевый маятник мотоцикла обеспечивают превосходную управляемость и контроль на шоссе. Хорнет хорошо держится дороги и траектории даже на 150 км/час. Быстрые повороты, такие как S-образные зигзаги с перепадом высоты на окружной дороге Львова, байк проходит очень четко и аккуратно, предсказуемо выписывая заданную дугу. Разве что совсем чуть-чуть сопротивляется закладке в такие повороты. На меньших скоростях замечаний к управляемости вообще нет.
Благодаря компактности и удачной геометрии рулевой колонки Хорнет так же легко маневрирует в городе. Узкий руль с менее стабильным шасси на наших кривых дорогах могло бы причинять немало проблем, однако Хорнет пролетает ямы-сюрпризы на ура. Жесткие выбоины на скорости 80-100 км не приводят к экстренным ситуациям. Простая нерегулируемая вилка-перевертыш Showa со вкусом их глотает.

Икона прошлого

1. С 2003 года классическая круглая фара получила раздельные отражатели дальнего и ближнего света 2. Благодаря нестандартной для этого класса мотоциклов хребтовой раме двигатель максимально открыт для осмотра. Он буквально подвешен к раме 3. Мотоцикл оборудован нерегулируемой перевернутой вилкой и 2-поршневыми передними суппортами. Такой комплект уже не соответствует современному стандарту городского нейкіда 4. Стоковая выхлопная система формата 4-в-1 выдает неплохой звук 5. Алюминиевый маятник достаточно жесткий как на требования, которые может выдвигать мотоцикла его владелец. Тормозные суппорты от Nissin

Пожалуй, самый большой недостаток мотоцикла в городе — проблемы с поиском нейтрали на светофорах, которые время от времени возникают. В целом же рычаг коробки передач работает легко и плавно, как положено хондовськой КПП.
Конечно, картина будет неполной без оценки работы тормозной системы. Во время энергичного замедления передние суппорты не демонстрируют современной эффективности, к тому же момент блокировки колеса трудно спрогнозировать и уловить. Это и не удивительно: на Хорнете спереди установлены скромные по сегодняшним меркам 2-поршневые суппорты Nissin.
С одной стороны, этот тест-драйв разрушил мой давний идеализированный образ Honda CB600F, ведь прошло много времени, и мототехника сделала ощутимый шаг вперед. Да и мои предпочтения изменились под давлением опыта. Сейчас уже не хватает 95-сильного двигателя, да и больше наслаждения я получаю от V-образных двухцилиндровых моторов.
Однако, отбросив ностальгические эмоции, можно констатировать, что Хорнет — действительно хороший байк. И если вернуть время на восемь лет назад, я бы без колебаний его купил

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]