inter-foto-press.ru – Отзывы о Honda Accord года от владельцев: плюсы и минусы
New&Pomos
inter-foto-press.ru – Отзывы о Honda Accord года от владельцев: плюсы и минусы
Он так-же сидит на белом клее-герметике. Внутри пластикового корпуса магнит. На конце вала шторки тоже цилиндрический магнит. Осторожно, чтобы никакая чистка дроссельной заслонки хонда интегра стружка не попала на магниты и подшипник. С крышки биметаллической пластины, с УМ, с торцов корпуса удаляем остатки клея-герметика.
После того, как сняли УМ, пробуем провернуть вал. Оцениваем насколько легко он крутится, не должно быть никаких ступенек. У меня вал стоял колом.
Предыдущая промывка без разбора регулятора ХХ загнала грязь в недоступные места и там вся эта грязь склеила подшипники и шторку. Промывать на открытом воздухе и обязательно в очках!
На руки резиновые перчатки.
Honda Civic
Если попадёт в глаза — может серьёзно повредить зрение. Если попало в глаза — срочно промыть водой. Начинаем промывать карбоклинером корпус регулятора ХХ, вал, шторку, подшипники. Пробуем проворачивать вал, оцениваем, насколько легко он вращается, смотрим, не осталось ли где-нибудь нагара, грязи.
При промывке, с использованием кисточки, есть опасность попадания волосков в механизм и этот волосок потом может заклинить вал. Выхожу из машины в комуфляже, у нас была суточная игра Старйкбола гаишник улыбается показывает цифры на своей трубе и говорит хорошо что хоть остановился?
Резюмирую — машина сильно отличается по динамике и управлению от простого аккорда, холод переносит хорошо, при наличии автозапуска зима вообще не страшна. Умеренный аппетит от 12л при ручном переключении — 15л на автомате — 20 литров когда педаль на полике и мимо мелькают машины.
Лить тока бенз иначе свечи скончаются да и лямбда может умереть. Машина надежная как по движке так и по подвеске, места достаточно как спереди так и сзади.
На заднем сидении стоит малышовское кресло места оставется еще для двух взрослых. Очень просторный багажник правильное решение инженеров перенести бак вниз входит коляска большая трансформер и остается еще половина багажника.
Зимой помогает трогаться и ползти в горку антибукс.
Если кому что то подсказть по сировым аккордам пишите Затем, свешиваю полоску во второй карбюратор и винтом синхронизации настраиваю так, чтобы она втягивалась так же во второй карбюратор.
Теперь тонкая настройка. Будем использовать СО-метр. Ставим ХХ — Если в процессе обороты слишком снижаются — поднимаем их винтом количества. Например, если правый крабюратор синхронизирован неправильно относительно левого, то при снижении ХХ до он может совсем чистка дроссельной заслонки хонда интегра или закрыться слишком сильно — тогда 2 цилиндра будут работать нормально, а 2 — выдавать неправильные СО или СН.
Хонда — ремонт, диагностика, обслуживание (автосервис в Омске)
Если что не так — крутим винт синхронизации и винт количества, пока не выровняем ситуацию. Специализированный сканер от компании Хонда Например, мы используем в работе специализированный сканер от компании Хонда. Происходит это потому чистка дроссельной заслонки хонда интегра сканер создавался специально для автомобилей Хонда и диагностика автомобиля на нём является стопроцентой.
Используя обычный сканер, можно упустить реальную причину неисправности автомобиля, потратить время и деньги на поиск детали, которая в результате не поможет в решении проблемы. Благодаря наличию склада-магазина собственных запчастей мы устанавливаем исправную деталь и проверяем, устранило ли это проблему. Важно, что это происходит без дополнительных затрат с вашей стороны.
На что обращать внимание при покупке Хонда Аккорд
На одном из автомобильных форумов звучала фраза о том, что покупка автомобиля намного серьезнее покупки ботинок. Это было написано в контексте возмущений по поводу минусов машины, которые всплывают по истечении определенного срока эксплуатации. Автор пытался осадить возмущающихся, аргументируя свою позицию тем, что даже ботинки мы меряем сразу оба, прохаживаемся в них и т.д, несмотря на то, что стоят они в разы дешевле машины.
Но не всегда есть возможность проехаться на покупаемой машине не по трассе тест-драйва, а там, где вам хочется, посидеть на всех сидениях. А некоторые погрешности всплывают уже после покупки, потому давайте посмотрим, что за минусы хонды аккорд отзывы владельцев освещают наиболее часто. Но начнем, все же, с плюсов.
Хонда аккорд: отзывы владельцев о положительных сторонах машины
Нестандартным внешним видом «аккордеонов» довольны практически все водители. Интерьером и управлением – тоже. На подогрев сидений, печку также не было нареканий ни у кого из хозяев. Большое количество положительных откликов получила аудио система, качество звука, динамиков, объемы памяти. Тормоза и их технические характеристики, по словам водителей Хонды, также на высоте и соответствуют европейским стандартам, не смотря на то, что машинка японская. Габариты, обтекаемость машины и её дизайн также радуют всех без исключения.
Минусы Хонды аккорд
Теперь о грустном. У каждого товара, в том числе и у автомобиля, есть как положительные, так и отрицательные качества. Мы подобрали самые болезненные и злободневные нюансы, наиболее частые претензии хозяев к производителю Хонды аккорд.
Резина
Практически все владельцы Аккорда столкнулись с трудностями подбора и отсутствием нужных покрышек в магазинах. Многие решали эту проблему методом народного тыка, подбирая резину от других производителей. А это, в свою очередь, усложняет управление автомобилем на неровных дорогах. Все хозяева этой иномарки сходятся во мнении, что эта машина не для наших трасс. Проблему можно устранить балансировкой колес и проточкой дисков.
Расход топлива
Несмотря на то, что в большинстве отзывов владельцев о Хонде Аккорд звучит цифра 6-7 литров на 100 км, многие утверждают, что первые 2-3 тысячи пробега машина «кушает» до 19 литров за каждую сотню. Говорят, нужно переждать этот период, но по карману бьет существенно.
Шумоизоляция, точнее, её отсутствие
Все без исключения автолюбители отмечают сильное шумовое загрязнение в салоне. Слышно абсолютно все, что происходит вне автомобиля, пассажирам закладывает уши, при не особо больших скоростях слышен выхлоп. Кто-то не считает это проблемой, мол, дело привычки, но большинству этот момент кажется недопустимым при цене на Аккорд.
Поведение машины на дороге
Очень много нареканий вызывает неуправляемость машины на колеях – многие водители называли руль «деревянным» , что делает Аккорд непослушным. На неровных дорогах (что для России не редкость, согласитесь) дребезжит весь салон, даже магнитола, в том числе вибрирует и руль. Было много недовольных разгоном Аккорда – говорят, слишком долго набирает скорость на 1 и 2 передаче. Но этот вопрос стал ребром в основном для лихачей.
Вместительность
Многие автолюбители жалуются на отсутствие места на задних сидениях и пространства в салоне машины в целом. Это вызывает неудобства для пассажиров на задних сидениях – неудобно садиться в машину и выходить из нее. Однако нашлись и те, кто не видит в этом такой уж проблемы.
Материалы
Достаточно много водителей осталось недовольны тем, что большая часть корпуса Аккордов выполнена из пластика.
Наличие …сверчков
На живность в салоне Аккорда жалоб было достаточно много. Водители связывают поселения сверчков в салоне с отсутствием шумоизоляции. Многие утверждают, что сверчки не залетные, а привезенные еще с завода в Японии. Критичности в этой проблеме нет, но многие считают это недопустимым для иномарки такого класса. И их можно понять. Бороться с насекомыми в салоне предлагают народными средствами.
Подводя итоги отзывов владельцев Хонды Аккорд, можно сделать вывод, что особо серьезных проблем в ходе эксплуатации не возникает, а те неприятности, с которыми приходится автомобилистам сталкиваться, либо легко устранимы, либо видны еще до покупки.
В целом, Хонда Аккорд – не Лексус, но и стоит она намного дешевле. Выбирайте авто с умом.
Хонда Акккорд восьмого поколения серии Type S в небольшом обзоре
Хонда Type S – фирменный автомобиль модели Accord, дополненный некоторыми спортивными чертами. По сравнению с предшественниками, он стал более солидным, «взрослым», и сильным по техническим качествам.
Обновление в линейке Honda: новый Accord изменил свою философию
Достаточно крупное событие ждало поклонников автомобильной марки Honda в 2013 году – обновилась горячо любимая модель Accord. Особенностью этого процесса стало наличие одного важного момента: новая модель была представлена сразу на всех мировых рынках, что не характерно для японского производителя,
Плюсы и минусы Mazda 5
Выбирая автомобиль, каждый будущий автовладелец учитывает много факторов. Например: цена, год выпуска, технические характеристики и многое другое. Но есть критерий, который производитель не в состоянии предоставить и он формируется на протяжении некоторого промежутка времени эксплуатации авто. Это
Honda Insight глазами покупателей
Перед покупкой автомобиля всегда возникает масса сомнений. А вдруг что-то упущено из виду, вдруг производители и продавцы замалчивают важную информацию и т.д. Чтобы прийти на помощь сомневающимся, мы создали статью, в которой оценку Honda Insight в отзывах дают непосредственно владельцы. То есть
Как повлияла смена акцентов седаном Хонда Аккорд на технические характеристики трансмиссии и мотора?
Японская компания всегда стремилась покорить более высокие вершины. Задача на этот раз – привлечь внимание состоятельной взрослой аудитории. Краткий тест-драйв Хонда Аккорд: изюминки исполнения седана Увидеть в девятой генерации черты прошлого поколения не удастся. Модель полностью изменила свой
Японский Аккорд: автомобиль – как песня
Хонда Аккорд седьмого поколения появилась в далеком от нас 2002 году. С одной стороны, это было продолжение сверхудачного шестого поколения. С другой, японцы сделали автомобиль совершенно новым.
Отзывы Honda Accord
Решили приобрести Honda Accord? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Хонда Аккорд на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Хонда. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Honda Accord. Из года в года как комплектация так и качество Аккорд может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию Хонда Аккорд
Accord 2012 – 2014
Accord 2011 – 2013
Accord 2008 – 2011
Accord 2005 – 2008
Стильна потужна й комфортна машина, відмінна ходова і мотор, коробка вміє гальмувати на спусках і миттєво переходить у прискорення в ручному режимі, машина службова, за 70 тис.км нічого крім колодок і тяжок стабілізаторів не мінялося. Одного разу випадково збили собаку, довелося замінити протитуману читать отзыв
Об Аккорде можно говорить вечно, машина для человека и для блага человека. машина тype s 2.4 рестайлинг 2011года, прошел почти 3 тыс км, слов нет одни – эмоции, Особо не давил обкатку чуть пройти, хотя говорят и пишут, что обкатаны с завода, главное первую тысячу – не стартовать с места. По пово читать отзыв
Долго выбирал, какой авто себе купить. Читал отзывы в интернете и т. д. и решил остановиться на Honda Accord 2.0l 2007 г. Авто с 2008 г. идут в новом кузове и цена на них существенно выше и поэтому от покупки более “свежей” машины воздержался из-за отсутствия необходимой суммы. Приобрел читать отзыв
Купил, очень доволен,Проехал уже 45000км,ничего еще не минял, ежу и радуюсь каждый день, сразу скажу машина напорядо лудше манёвреней, и усточивей чим предыдущия. всем советую. недавно поставил саблю и казырёк на заднее лобовое стекло ,еще больше понравилось, да кстати девуше прошу свои там например читать отзыв
Рекомендую для продвинутых и опытных водителей! Подросткам и женщинам лучше не давать! Подростки начинают гонять (проверенно!), а дамы не понимают упругий тяжёлый руль, отдачу при пробуксовке и поворотах и жёсткость подвески! Выбирать данную марку нужно не цифрами и характеристиками, а душой и эмоци читать отзыв
Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII
Содержание
Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.
Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»
На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).
Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».
На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.
Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей.
В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.
Трансмиссии и расход топлива
Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:
- шестиступенчатая механика, надежная, безотказная, не имеющая к работе никаких нареканий;
- пятиступенчатый автомат, такой же верный и вечный, но со звуковым подвохом. Характерное «жужжание» отмечается у моторов 2,4 л, когда автомобиль трогается с места и переключается со второй-третьей передачи. Причина — посадочные места подшипников первичного и вторичного валов коробки.
В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.
Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:
Подвеска и ходовые характеристики
Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины. Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.
После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.
«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.
Салон, электроника и безопасность
Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.
Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.
При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.
Из средств безопасности доступны:
- система стабилизации VSA;
- адаптивный усилитель руля;
- фронтальные подушки с двумя степенями открытия;
- боковые надувные шторки по всей длине окон.
По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.
На что обращать внимание при покупке
При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.
Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.
Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:
Проверка через сервис avtocod.ru выявила у машины «букет» проблем:
Регистрационные ограничения, дубликат ПТС и скрученный пробег. В 2017 году пробег составлял 166 тыс. км, через два года снизился до 150 тыс. км:
Судя по схемам ДТП, у машины целая только задняя часть:
Расчет страховых компаний произведен по пяти ремонтным работам. На восстановление ушло более 1,1 млн рублей:
А еще за 10 лет у машины сменилось 11 владельцев, так что узнать всю правду об автомобиле вы, увы, не сможете. Брать такой вариант, конечно, не рекомендуем.
Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками.
Автор: Кирилл Балагура
А каким японским автомобилем пользовались вы? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях под статьей.