Отзывы honda jazz 2002 хэтчбек 5 дв. (отзывы хонда )
Все отзывы владельцев о Honda Jazz I
Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2002 г.
Автомобиль Honda0 Jazz мы приобрели совершенно неожиданно для нас, но спустя три года нисколько об этом не пожалели. Привлек стильный дизайн авто и японское качество. Более того на тот момент (2006 год) данный автомобиль был очень большой редкостью на московских дорогах, что безусловно повлияло на наше решение. В последствии автомобиль перекочевал в мои женские бережные руки.
Автомобиль был пригнан из Германии с пробегом 60 т.км, но как снаружи, так и в салоне выглядел как новый, да и по технической части никаких проблем не было.
Автомобиль городской, очень резвый, очень компактный и маневренный, но при этом большой внутри (для своего класса), салон трансформер и большой багажник (уж поболее, чем у многих паркетников) ни раз нас выручал при переездах и дальних поездках. Единственное, что мне иногда мешало, так это низкий свес переднего бампера, на высоких бордюрах несколько раз отрывало защитную резинку. Все-таки дорожный просвет у автомобиля низкий и чаще всего я не рискую и на бордюры не залезаю.
Отзыв Honda Jazz (Хонда Джаз) 2007 г.
Искал авто для жены-небольшой шустрый а V томобильчик чтобы по магазинам, на работу, по выходным на дачу. В марте еду как-то в восемь вечера мимо салона хонды — на улице стоят рекламные сивики, остановился посмотрел-что-то дороговато, зашёл в салон и вот стоит джазик цвета баклажан. Посидел, подергал ручки-все удобно, все есть, дизайн интерьера как музыкальный центр. Попросил прокатиться-тестдрайв пожалуйста. Сел за руль и не захотел вылазить, так километров пять по городу и проехал. На следующий день поехали с женой — накатались, но ей цвет не понравился. Зато когда на следующий день жена увидела в салоне джазик цвета ярко-желтого металика с эффектом «хамелеон», комплектация «спорт»- «хочуууууу. ».
Выбор сделан — 497000 руб. Езжу на нем сам. Жена только по выходным. Прикольный а V томобильчик. Такое ощущение, что на фоне серо-грязного безмолвия в городе появилось яркое радостное пятнышко. Нет ни одного человека, который бы увидев это авто не вывернул шею вслед.
Теперь о впечатлениях. Внешность на любителя, хотя мне нравится. Салон класс! при таких габаритах пятеро едут спокойно. Места на стоянке всегда можно найти. Динамика замечательная, при скорости больше 120 шумновата, хотя легко идет 150, но на таких машинах так обычно не ездят. Дорогу держит прекрасно. Расход в городе 7, по трассе 6,2. Ездим второй месяц — пробег 2500 км. Вариатор — это песня в квадрате.
Отзыв Honda Z (Хонда Зет) 2000 г.
На самом деле это Хонда LEAD 100, просто в списке не было названия модели. о покупке задумался прошлым летом, когда на работу приходилось ездить 25 километров в одну сторону по московским пробкам. Сама езда негатива не доставляла, ездил я на Range Roverе с движком 4,6. Кушал он очень хорошо, ну 21,5, а то и выше по городу, что в итоге било по карману. А потом он начал кипеть, в сервисах говорили разные вещи, чуть не развели на капремонт движка, хотя это и не требовалось, а у меня была головная боль от всего этого. А самое главное!
Утром я мог доехать на работу за 45 минут с ездой по бордюрам и прочими ежедневными нарушениями ПДД, экономящими уйму времени, но лично мне не доставлявшими ни малейшего удовольствия. А обратно…От полутора! часов. А вокруг работы бывали такие пробки, что, случалось, и километра отъехать от работы за полтора часа не мог. Приезжал домой усталй, нервный, вобщем было тяжело и дорого.
И я понял, что необходимо пересаживаться на мототехнику. Я никогда не хотел ни мотоцикла, ни скутера, но это была необходимость, и необходимость срочная. В итоге получать категорию А было долго, да и не умея ездить на мотоцикл садиться было страшно. В итоге купил за 40 000 из японии 100-кубовый скутер. Да, на всё, что больше 50 кубиков тоже нужны права и нужно ставить на учёт. Но кузов у него такой же, как и у 50-кубового, а внешне разницы нет. В итоге ПТС лежит дома, а я езжу без номеров. Оказалось, что ездить на скутере на практике совсем не так страшно, как это смотрится со стороны, ноги защищены от ударов и от дождя, а из экипировки купил защитную куртку, шлем и перчатки.
Honda Jazz I
Honda Jazz I – фото 1
Honda Jazz I – фото 2
Honda Jazz I – фото 3
Honda Jazz I – фото 4
Honda Jazz I – фото 5
Технические характеристики Honda Jazz I
Модификации Honda Jazz I
Honda Jazz I 1.2 MT
Honda Jazz I 1.3 CVT
Honda Jazz I 1.3 MT
Одноклассники Honda Jazz I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda Jazz I
Honda Jazz I, 2004 г
Итак, Honda Jazz I-го поколения с объемом 1,4 литра, 83 «лошадьми» и вариатором. Первое, что хочется написать не думая: за все эти годы и небольшой пробег автомобиль ни разу не ломался. Расход топлива: безумно маленький. Полного бака (40 литров) хватает на 500-600 км. Особенно интересно это признавать, когда привыкаешь к другому расходу и другим цифрам. По данному пункту вывод только один – бензин автомобилем только «нюхается». Пробовал замерять по трассе – около 6,5 литров на «сотню». Вместительность поражает. Очень вместительный багажник. Опять же думаю, что он один из самых больших в A-классе. Непривычно было наблюдать, когда поместились все 4 колеса, без раскладывания заднего ряда сидений. Соответственно, для женщины в вопросах шопинга, Honda Jazz I – это однозначно друг, как и в вопросах штурма продуктовых маркетов. Вместительный салон. Сложно описать в целом, но сев за руль ощущаешь, что сел на сиденье в автобусе – своего рода вертикальная посадка.
Поведение на трассе: этот пункт больше для поднятия настроения. Есть такая тенденция у водителей при перестроении: увидел нагло влезающий внедорожник – «пропущу, ну его!». Увидел маленькую красную машинку – «пропущу, ну ее!». При условии, что сзади машина слегка притонирована, часто замечал, что впускают в полосу практически сразу при включении «поворотника». Шумоизоляция: могла быть и получше. Асфальт, «гравийка» – разницы нет. Шум идет от арок и сама внутренняя изоляция плохая. «Лечится» тоже по всем известному сценарию, при необходимости. Динамика: слабовата после ощущений от более мощного авто, но достойная для своего класса.
Достоинства : расход. Вместительность для своего класса. Габариты. Управляемость. Динамика для своего класса.
Недостатки : шумоизоляция. Устойчивость. Цена на сервис и ЗЧ.
Honda Jazz I, 2003 г
Honda Jazz I хорошо разгоняется с места. Как недостаток, плохо ускоряется на больших скоростях (свыше 90) – особенности вариатора и маленького мотора. А по нашим дорогам и ДПС в кустах – больше 100 и не надо. Посадка – твердая четверка. Разложенный задний диван превращает автомобиль в грузовичок. Климат- контроль – отлично. «Рулится» хорошо. Самый большой плюс – потребление топлива. Остановлюсь отдельно на надежности. Пробег перевалил за 160 000км – большая часть из них по нормальным дорогам (по Европе и по России, по полям не езжу). При таком пробеге ничего из элементов подвески не менялось. До сих пор не стучит, не «люфтит» и не гремит! Львиная заслуга – стиль езды. Не гони. Притормози перед «лежачим Полисменом», объедь ямку, не спеши на «колдобинах», не газуй по лужам (у нас лужи – признак ямы). Из затрат – только «расходники».
Достоинства : надежность. Комфорт. Расход топлива.
Недостатки : не вижу.
Honda Jazz I, 2005 г
Езжу на Honda Jazz I сам. Жена только по выходным. Прикольный автомобильчик. Такое ощущение, что на фоне серо-грязного безмолвия в городе появилось яркое радостное пятнышко. Нет ни одного человека, который бы увидев это авто не вывернул шею вслед. Теперь о впечатлениях. Внешность – на любителя, хотя мне нравится. Салон класс! При таких габаритах пятеро едут спокойно. Места на стоянке всегда можно найти. Динамика у Honda Jazz I замечательная, при скорости больше 120 шумновата, хотя легко идет 150, но на таких машинах так обычно не ездят. Дорогу Honda Jazz I держит прекрасно. Расход в городе 7, по трассе 6,2. Ездим второй месяц – пробег 2500 км. Вариатор — это «песня в квадрате». Салон – «трансформер» – отдельное спасибо конструктору. По уровню оснащения есть все, кроме mp3 и круиз-контроля. Дорожный просвет не напрягает, хотя на дачу – отсыпанная «гравийка». Подвеска глотает все, особенно на трассе. Замечаний к авто пока нет. Будут – напишу. Пока сам не накатаюсь, жене не отдам. Прошло 4 года, на одометре 82 000 км. Авто – класс. За все время никаких серьезных замечаний. Ничего не оторвано, не поцарапано. Все вертится и крутится.
Достоинства : надежность. Салон. Динамика. Проходимость по городскому бездорожью.
Недостатки : MP3 не читает.
Honda Jazz I, 2007 г
Авто идеально для современного города – небольшое, экономичное, динамики для города хватает вполне. Супруга ежедневно передвигается на Honda Jazz I на работу и обратно, в выходные я вожу ее по магазинам и за город. Все прекрасно. Примерно через полгода жена жалуется на рывки при разгоне. Я сразу начинаю думать о худшем – с пробегом обманули, и вариатор уже издыхает. Печаль. Звоню в конторы по вариаторам и АКПП и все как один – конец, приезжайте на диагностику. Однако один мастер по телефону предложил смотреть не на вариатор, а на зажигание. Копнул на форуме джазов/фитов, а там эпопея о рывках, вибрации на 150 страницах. Все не осилил. Кстати были в Ярославле в официальном сервисе Хонда и ребята час ковыряли и не смогли понять, в чем дело. Сказали все в порядке, а рывки есть, да признаем. Короче, поехали в сервис. Там мастер спросил, когда меняли свечи, ну а я сказал, что смотрели недавно и все нормально, короче видно предыдущий хозяин и не менял их никогда. Тут надо сказать, что по регламенту свечи нужно менять чуть не раз в 100000.Но японцы не учли качество нашего бензина, а оно и в столице видно не очень. Короче, заменили свечи, и двигатель заработал бодрее и пропали рывки – в семье счастье. Но недолго длилось это состояние – появились рывки снова. Снова форум. Вывод из прочтенного – старые свечи убили катушку. Потом дочитался на форуме, что страдают только катушки заднего ряда. Это не дешево. С гордым видом опытного диагноста приезжаем в клубный сервис на юге Москвы и говорю – задний ряд. Хорошо, сделаем. В итоге мастер диагностировал 2 поврежденные. Замена на китайские из наличия по 2400 за шт. (красная цена им 1500). Honda Jazz I снова бодро поехал. Радуемся. С тех пор осталась привычка спрашивать у жены вечером: «машина не дергалась?». В итоге прошлым летом все равно заменил все 4 катушки на оригинальные. Теперь меняю свечи через одно ТО – пусть чаще, но катушки зато целы. Салон у Honda Jazz I в хорош в своей вместимости и трансформации, но быстро остывает зимой и жутко скрипит на неровностях, плохом асфальте, что-то дребезжит в багажнике, никак не доберусь понять что там. Кстати один велосипед влезает в салон, но второй уже нет, может кому важно будет.
Достоинства : удобный. Резвый. Вместительный. Экономичный.
Недостатки : были проблемы с катушками.
Honda Jazz I, 2008 г
С виду маленький, но просторный внутри, при моём росте 186 см сам за собой усаживался, но с трудом, честно говоря. Моторчик у Honda Jazz I 1.4 – 83 лошадки. Очень экономичен по топливу. Хорошая обзорность. Мягкая, комфортная подвеска. Нет проблем с парковкой. Достаточная динамика – не будет тормозом в потоке. Внятные тормоза. Отличная трансформация салона. Хорошо читаемая панель приборов. Хорошая коррозионная стойкость. Хорошая надёжность. По Ходовой ничего не сломалось, все рычаги стойки и сайлентблоки оставались родными и выглядели ещё очень и очень бодро. Багажник как у моделей классом выше. Идеальная, на мой взгляд, городская машинка.
Теперь минусы. Не уверенно стоит на прямой, на высоких скоростях более 140 – следствие мягкой подвески. Маленький клиренс. Оригинальные запчасти на Honda Jazz I стоят не малых денег. Чтобы поменять лампы в фарах надо по уму снимать бампер и фары. В дождливую погоду запотевают окна – климат выручает. Пустоват руль – малоинформативен, с ростом скорости не тяжелеет. Нет площадки для отдыха левой ноги. Перегорают лампы на подсветке климата и магнитолы. Ненадёжная механическая трансмиссия. Начинают подвывать подшипники на первичном валу и главной паре к 45 тыс. км, в моём случае МКПП заменили по гарантии, на такую же, и к 70 тыс. опять началось то же самое – перебирал МКПП менял подшипники все, цена вопроса до кризиса с работой и запчастями 17000. Подклинивают задние суппорта, в виду неудачной их конструкции, в которую объединены вместе со стояночным тормозом.
Honda Jazz ‘2002 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 07.03.2012
Отзыв
Отличный маленький автомобиль, был куплен жене взамен Mazda Demio. Но это он снаружи – маленький. Внутри же все довольно неплохо. На передних сиденьях локтями не толкаешься, сидеть на водительском месте можно достаточно комфортно, во всяком случае, физических мук это не доставляет.:-)
Ненавижу лазить “по помойкам” и выбирать машину. Каждый хозяин, продавая свой корч, почему- то уверен, что его автомобиль в ХТС и по телефону говорит именно так. По факту, состояние от: е- мое до – тихий ужас.
Автомобиль брался с убитой задней стойкой. Предыдущая хозяйка клялась, что она не битая. Либо, действительно, не знала, либо – врала. Дальнейшие вопросы задавать ей не было смысла. Правая передняя дверь немного отличалась по цвету, бампера, похоже, крашеные, возможно немного машина притиралась мордой с правой стороны (лопнувшая трубка залива “омывайки”), стучали клапана на холодную (надо регулировать), колеса стояли ровно, машину не уводило с траектории, да и в остальном, состояние меня вполне устроило.
Внешний вид мне нравится гораздо больше, чем Mazda Demio. После покупки Fit’а жене даже подумывал взять себе Airwave.
Салон неплохой, как сзади, так и спереди. Хороший обзор, высоко сидишь, типа, “как в джипе” (не мои слова – я колхозмашины не люблю, мне по лесу не ездить). Руль регулируется по высоте, ногам достаточно комфортно. У меня левая немного упирается в панель, но – не столь критично, в Demio было все гораздо хуже – там ноги затекали. Правая рука в дверь не упирается, как в той же Demio.
Под капотом: SOHC, как и у Мазды – это в духе Хонды 8-), это только у Тоеты и Ниссана DOHC – стандарт.:-))) 8 катушек зажигания и,конечно же, 8 свечей. Задние катушки дохнут также часто часто, как туалетные мухи – глубокой осенью. Дохлые катушки или свечи в заднем ряду сопровождаются провалами при энергичном разгоне, после этого владелец начинает ездить по “диагностам”, читать форумы и откладывать на “замену вариатора”.:-)
Вариатор – отличная вещь. Мне самому нравится ездить на этом автомобиле. Ощущения от езды – чисто “коробочные”. Как будто у тебя не “автомат”, а коробка, но с одной, бесконечной передачей. Так же тормозит двигателем, такие же ощущения при плавном наборе скорости, при сбросе газа, при трогании.
В “S”- режиме машина ходит за педалью “газа”, как привязанная. Не двигатель, а именно – машина: трансмиссия и двигатель в одной связке.
Слабое место коробки – ее подвес под аккумулятором. После появления при трогании звука “брррр” народ опять ищет деньги на “ненадежный вариатор”.:-))) Но осмотр и последующая замена подушки решает проблему. Видимо, звук возникает из- за того, что в трансмиссии вместо сцепления или гидротрансформатора применено многодисковое мокрое сцепление. После отпускания тормоза компьютер начинает прижимать диски, но – не до конца. Точно также, как делает это человек при трогании с места на МКПП (нормальный человек – не гонщег:-). Если подушка целая, то по достижении 20 км/ч диски схватываются полностью. Если подушка порвана, то коробка и вместе с ней двигатель елозит в продольном направлении относительно кузова, упираясь в крайних положениях в специальные резиновые ограничители. В какой- то момент диски схватываются, коробка на своем раздолбаном подвесе сдвигается, упирается в ограничитель, диски проскальзывают, коробка “отбивается” на своей подушке назад. Потом – опять схватывает опять доходит до ограничения, проскальзывание – отбой назад. Так как процесс цикличен, то возникает “брррр”, проходящее по достижении скорости, на которой сцепление полностью включается. Народ начинает искать контрактный вариатор подешевле, меняет масло и все такое. Иногда замена масла помогает, видимо из- за того, что новое масло чистое и включение становится более плавным, но затем, по мере износа фрикционного материала, “брррр” возвращается.:-)
Кстати, масло в вариаторе (HMMF) я все- таки поменял, но позже. Поменял из- за появившегося свистящего звука на скорости за 60 км/ч. Замена ничего не дала и я решил забить на этот момент. Ездит – и хрен с ним, я сделал все, что было в моих силах.:-) Как оказалось на следующий день – свистела полностью выдвинутая антенна радиоприемника. 😎 И ведь у меня были подозрения на нее, так как свист шел откуда- то сверху. Но вместо того, чтобы сразу проверить и сложить ее, я поменял HMMF.:-) Меняется жидкость просто: открутил пробку, залил жидкость в соответствии с мануалом (всегда находил мануал от всех своих машин), прокатился, проверил уровень.
В- общем все страхи о “ломучем вариаторе”, я думаю, в большинстве случаев, необоснованы. Видимо, аналогичные страхи были в 90- х годах прошлого века про обычные автоматы на ДВ. Коробка надежная и мне нравится ездить на машине с вариатором гораздо больше, чем на машине с простым автоматом, пусть даже надежность ее немного ниже гидромеханики.
Подвеска: суть та же, что и у Мазды Демио. Она тоже – дубовая, но, все- таки не так как на Demio. На Fit’е подвеска “сбитая”, “собранная”, машина уверенно стоит на дороге, не кренится в поворотах. На этой машине приятно ездить, это маленькая, но – Хонда.
И несколько слов – о расходе, ведь это немаловажный фактор в малолитражном автомобиле, не правда ли? Расход у этого автомобиля в городе летом около 9 литров. Все благодаря вариатору. И это – неплохой результат, все остальные автомобили аналогичной массы (а весит Fit довольно много – 990 кг), с автоматом будут жрать во Владе не менее 10-12 литров. Кто говорит, что у него машина на автомате массой в тонну ест во Владе меньше 10 л – врет. За городом Fit расходует от 5 литров. В машине есть простенький бортовой маршрутный компьютер, который показывает расход в км/л. Максимум, что я на нем видел – 21,4 км/л (4,7 л/100 км) после поездки жены за городом. Самый экономичный режим – равномерное движение на скорости 70-80 км/ч. В этом режиме расход порядка 5 л/100км. Уже на скорости в 90 км/ч расход вырастает до 6 л/100км, сказывается увеличивающееся влияние сопротивления воздуха.
За время эксплуатации заменено:
задняя стойка,
все 8 свечей, дерганье при разгоне
4 задних катушки зажигания, да- да – опять тот самый провал при разгоне:-), их удалось найти не сильно дорого: парень по объявлению продавал двигатель в разбор с битого автомобиля,
подушка коробки, о- о- о,этот незабываемый звук “брррр”!
ШРУС, стал щелкать в поворотах
подушки передних стоек,
стартер, зимой при низкой температуре машина отказывалась заводиться, пока не потеплеет или не принесешь ей теплый аккумулятор,
HMMF, убирайте на трассе антенну,:-)
аккумулятор, можно было и не менять, поменял, когда пытался понять причину, почему стартер не крутит
Машина до сих пор находится в эксплуатации.
И, как обычно, в конце повествования, приведу расходы за истекший год эксплуатации (кстати, пора бы уже свечи и масло поменять):
Дата Сумма Описание Расстояние
04.2011 1092 Свечи K20PRU-11 4 * 105р, K20TT 4 * 168р 121
08.2011 798 Масло ENEOS 5W-30 и масляный фильтр VIC на Fit (купил за день до этого) 127
08.2011 50 Эстакада для замены масла 127
10.2011 474,5 смена колес на зимние
11.2011 2200 HMMF 131,8
11.2011 50 Эстакада для замены жидкости в вариаторе 131,8
11.2011 338 Дворники
01.2012 1763 Аккумулятор Hankook 42B19L 133,5
02.2012 249 Фильтр воздушный 134
Дата Сумма Описание Расстояние
06.2011 2000 4 “задних” катушки зажигания 123
06.2011 1850 Подушка крепления коробки передач
08.2011 590 Амортизатор задний правый (куплен 20.06.2011) 127
12.2011 1200 Подушки под верхние чашки передних стоек Fit
12.2011 1200 Работа по установке подушек под верхние чашки стоек Fit
12.2011 1500 Привод правый Fit 132,2
12.2011 1000 Установка привода Fit 132,2
02.2012 500 Стартер 134
02.2012 320 Пыльник внешнего ШРУСа 134
02.2012 1500 Работа по установке стартера 800, замена пыльника внешнего правого ШРУСа 134
Отзывы Honda Jazz
Решили приобрести Honda Jazz? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Хонда Джаз на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Хонда. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Honda Jazz. Из года в года как комплектация так и качество Джаз может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию Хонда Джаз
Jazz 2010 – 2014
Jazz 2008 – 2010
Jazz 2005 – 2008
Я машиной очень довольна! Катаюсь на ней уже 3 года КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Максимальный перерыв – 10 дней (отпуск). Обзорность шикарная, манёвренная, легкая в управлении, габариты позволяют везже парковаться, а также комфортно чувствовать себя в пробках. Коробка – робот. Ну, читала много негатива, но за 3 г читать отзыв
Здравствуйте! Так уж получилось, что данный автомобиль сопровождает нашу семью дольше всех других. Покупал для супруги осенью 2008 в автосалоне, это был её первый автомобиль и она осталось очень довольна. Я же делал выбор уже как бывал автолюбитель, до этого я был счастливым обладателем Октавии, Г читать отзыв
Машинка отменная для проезда в городе и за городом. Потребляла правда не так как заявлено – но 9-12 л – это средний показатель у меня был. Маневренная, быстрая когда нужно, для девушки отменная машина. Вместительная, очень. В моей машине перевозили намного больше за счет того, что складывались задни читать отзыв
Я в ВОСТОРГЕ! Считаю Джаз последнего поколения шедевром автоимобилестроения! Покупал новым. Это один из последних Джазов проданных в Раше. Представительство Хонда приняло решение о прекращении поставок Джазов в Россию из-за низкого спроса на них. Пока пробег 3000км. Цвет-белый. Сборка-Китай. Из дета читать отзыв
Приглядувався доцьогоавто 3 роки. придбав авто без тест-драйву не пошкодував. В нашій родині авто не лише перевозить нас, але, завдяки ункальній трансформації салону, вантажі. Авто дуже-дуже економічне. В місті при швидкості 70-80 км/год витрати пального менші ніж вказані в тех. хар. Двигун нас повн читать отзыв