3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца honda hr-v (хонда хр-в) 2001 г.

Отзыв владельца Honda HR-V (Хонда ХР-В) 2001 г.

Honda HR-V , 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

Стандартный кроссовер, без наворотов – для желающих приукрасить продаются тюнинговые комплекты, хотя на мой взгляд, красота H-RV как раз в простоте. На этом фоне выгодно смотрятся фары в восточном стиле. Форма кузова позволяет почти моментально привыкнуть к габаритам, очень легко парковаться, особенно задом.

Недостаток – широкие стойки затрудняют обзор при кольцевом повороте, приходится брать чуть большие обычного радиус и смотреть и в зеркало, и в стекло. Большие зеркала, удобная регулировка.

Салон – на любителя, ничего вычурного, все в спокойном тоне, чистые линии, ровные поверхности. Цвета обычно серый и темно-синий. Спереди много места, спокойно можно вытянуть ноги. Передняя панель удобна в использовании, легко ориентируешься по приборам. Все под рукой. Не глядя, можно нащупать как магнитолу, печку/кондиционер, так и спокойно дотянуться до двух бардачков. С рычагом автомата разберется и новичок.

Как такового заднего дивана на HR-V нет. Вместо него установлены два раздельных кресла с регулируемыми по углу наклона спинками.

Кресла двигаются в двух направлениях: вперед/назад. Недостаток то, что невозможно отрегулировать кресло по высоте, поэтому водителям невысокого роста (150-160 см) лучше подкладывать автомобильные подушки, иначе невозможно понять, где заканчивается дорога и начинается сама машина. Но это относительно опыта вождения.

В багажник я влюбилась с первого взгляда. Большой, вместительный. Есть отдельное отделение под запаску, что значительно увеличивает вместимость. По бокам два кармашка, в которых удобно ставить машинное масло (не разольется) или автомобильную мелочевку.

Багажное отделение можно увеличить, если сложить задние спинки кресел вперед. Влезает 5 колес. Если спинки передних кресел откинуть назад, предварительно пододвинув их на минимальное расстояние к передней панели и убрав подголовники, а спинки задних кресел назад – получится шикарное двухспальное место. Удобно для походов.

Огромное достоинство и одновременно недостаток, по моему мнению, – это высокие пороги. Достоинство состоит в том, что высокая проходимость позволяет ездить на данном кроссовере почти-почти как на внедорожнике. Недостаток: на какое бы кресло ты не попытался усесться, ты обязательно испачкаешься. Опыт не только мой, но и всей моей семьи и друзей. Девочкам приходится задирать подолы выше колен, мальчикам – шире раздвигать ноги. Тут уж ничего не поделаешь, зато проедет по любой дороге (почти).

На ходу очень маневренен, устойчив при резких поворотах, крены в поворотах минимальные, руль – в меру «острый», тормоза очень цепкие. Мягкая подвеска. Не нужно постоянно подключать/отключать переднюю ось, это делает автоматика.

Недостаток: медленно набирает скорость, поэтому для того, чтобы проехать перекресток или выехать со второстепенной на главную, необходимо тщательно рассчитать не только свои движения, но и движения водителей, стоящих рядом и также готовящихся выехать. В целом этот опыт приходит быстро.

При наличии хороших резины и литья большинство ям и выбоин, не замечаешь настолько машина мягко их проезжает. Напротив, если на H-RV стоит низкопрофильная резина (да-да, есть и такие, что ставят), каждая ямка отдается в печени.

Плюс еще несколько слов.
1. Недостаток. Когда в дождь открываешь багажник, сверху на тебя падает поток грязной воды. Поэтому рекомендуется подходить к багажнику сбоку – оттуда намного меньше капает и гораздо реже, так что есть реальный шанс занырнуть в багажное отделение, не испачкав одежду.

2. В дождь и зимой все время срабатывает ABS-система, что, например, для меня не удобно. Я наловчилась ее “обманывать”: включаю L-передачу и заранее торможу толчками, тогда система не срабатывает и машина полностью под моим контролем.

Двигатель рассчитан на использование бензина марки Premium (A95), однако я чередую бензин марки А92 и А98.

Насчет угоняемости не знаю, но зеркала отрывают влет. После второго воровства и 14 т. р. в целом, мне их закрепили так, что от досады их можно только разбить.

Существует обиходное мнение, что H-RV капризен в обслуживании – не подтверждаю. За два года, то он у меня есть, один раз полетела электроника в двери + чуть потекшие сайлентблоки + замена ремня генератора.

Технические характеристики:
Внешние размеры Д x Ш x В (мм) 4095x1695x1580
Колёсная база (мм) 2460
Колея колёс
Передних/Задних (мм) 1470/1455
Дорожный просвет (мм) 175
Размеры салона ДxШxВ (мм) 1805x1320x1200
Снаряжённая масса (кг) 1280
Вместительность (человек) 5 (на самом деле вместилось 7)
Минимальный радиус разворота (м) 5, 2
Модель двигателя/Тип топлива D16A/бензин
Количество цилиндров/расположение 4/рядное
Тип механизма газораспределения SOHC
Рабочий объём двигателя (см3) 1590
Объём топливного бака (л) 55
Коробка передач/число ступеней клиноременный вариатор (CVT)/бесступенчатая
Тип привода/перед. отнош. гл. передачи 4WD/6, 88/2, 533
Подвеска передних колёс простой Мак-ферсон
Подвеска задних колёс жёсткая ось (неразрезной мост)
Тормоза колёс передних/задних дисковые/барабанные
Размер шин 195/70R15
Дополнительное оборудование
Дистанционный ключ опция
Складывание зеркал заднего вида, электропривод
Электрорегулировка сиденья водителя
Кондиционер автоматический
Навигационная система опция
Задний или крышевой спойлер опция
ABS + TRC (антипробуксовочная система)
Электрозамки дверей
Противотуманные фары
Задний дворник
Цена: в пределах 330 т. р.

Читать еще:  Поиск автозапчастей на машину honda odyssey.

Достоинства авто:
Высокая проходимость, огромный багажник, устойчивый на ходу. Целевой сегмент: домохозяйки с несколькими детьми; семья с большой собакой; семья, регулярно отдыхающая на природе.

Недостатки:
Вариатор требует бережного отношения. Большой расход бензина зимой. Малый объем двигателя.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль изумителен для семьи, достоинства перекрывают недостатки.

Отзывы Honda HR-V


Отзывы Honda HR-V

Всего найдено 15 отзывов об автомобиле Honda HR-V

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Honda HR-V, а также помогут оценить надежность автомобилей Хонда ХР-В. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Honda HR-V, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2000

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

3-х дверка 4wd. Оцинковка. Машинка что надо! Надежность движка зашкаливает. ходовка очень надежная, но за 16 лет и 170 тыс. км родные резинки и подшипники свое откатали. Страдает задняя крестовина кардана (какой-нибудь пыльник бы на нее). Хороший клиренс, но мозолит глаза резонатор. переделать его надо. Если буду её менять, то только на 5-ти дверку и только механику. Ну какой бы надежный не был варик, механика надежнее)) Машиной доволен! ..полный текст отзыва о Honda HR-V

29 ноября 2016 г.

Год выпуска: 2004

Авто выше всяких похвал. Покупала ее у знакомого, который брал ее новую в автосалоне и очень берёг, так что эта Хонда сервис проходила регулярно и по всем правилам. За 10 месяцев машина ни разу не подвела, даже по грунтовке как-то с дачи после дождя ехала, уже думала, там и останусь – ничего, вытянула, умничка! Зимой ни разу не «подскользнулась», послушная. Единственное, что была моя Хонда в сервисе Кволити Моторс для замены масла, и это всё пока.

Год выпуска: 1999

Хороший надежный автомобильчик, был выбор между ним и Фокусом 2 2005 года. Взял Хонду – ни разу не пожалел! Особенно когда попадал на дороги, не предназначенные для автомобилей! ) Один раз попал в Домодедовском районе на пустырь, колеса наполовину в густой грязи с камнями, нажимаешь тормоз, а она сама катится в кювет. греб всеми 4мя, все стекла заляпал, грязь даже на крыше была, но благополучно выехал и поехал по колее в сторону города. Не рамник конечно, таких как она называют “недоприводы”, но меня выручала не раз и другой мне не надо! А впереди еще зима, посмотрим 😉 Единственно, что смущает – силенок маловато, но для города пойдет – расход зато очень разумный! По трассе комфортно 110-120 макс, а лучше и вовсе 100 км/час. ..полный текст отзыва о Honda HR-V

Отзыв o Honda HR-V оставил: Артем из города Москва

3 ноября 2011 г.

Honda HR-V

Год выпуска: 1998

Отличный автомобиль! Теплый. Комфорт на уровне седана. Довольно уютно. Высота подвески почти не сказывается на устойчивости. По бездорожью идет, но ходом. Останавливаться не вздумайте, с места не пойдет. Расход 9 литров на сотню. зимой – 10. Очень шустрый, но не гонщик – много не пойдет. У меня трехдверый. Сзади места маловато. Менять буду только на пятидверый леворукий, другую машину мне не надо. К минусам этого автомобиля я бы отнес маленький объем бака, удивительную способность испачкать зад даже при езде по асфальту, очень сложно заменить ремень ГРМ, есть проблемы с ремнем генератора (постоянно скользит при попадании воды), свечи должны работать четко, иначе будете не в восторге от работы вариатора.

3 августа 2011 г.

Honda HR-V

Honda HR-V глазами владельца.

Honda HR-V глазами владельца.

Вычитал где-то, что завод представлял его как «полноприводный автомобиль для спорта и отдыха», говорит Виктор, бывший владелец Honda HR-V. Снабженный вариатором, двигателем 1,6 литра, приводом на все четыре колеса, и при этом — для спорта? Признаюсь, это меня озадачило. Добавьте к этому высокий центр тяжести, короткую базу и узкую колею — какой уж тут спорт? Вседорожные качества японского полноприводника тоже вызвали вопросы. Например, передний бампер HR-V оказался ниже, чем на моем Honda Civic. С ее просветом не то, что в лес — не на каждый бордюр заехать можно. Словом, купил скорее по настоянию жены, чем по зову сердца.

Со временем, однако, понял, что HR-V создавали вовсе не для спортивных «прохватов» или лесных прогулок. Если уж и делить автомобили на мужские и женские, то HR-V, конечно, дамский вариант. Привлекательная внешность, комфортабельность, японское качество — с одной стороны. Скромные ходовые характеристики и ноль «профпригодности» — с другой. Идеальное авто для неспешной поездки по магазинам. Этакая красивая и неприхотливая городская игрушка… Которую супруга у меня и отобрала! Но дело не в этом. Жена теперь не устает повторять, что я купил, наконец, машину ее мечты!»…

С каждым годом автомобилей этой модели становится все больше и больше на российских дорогах. Особенно популярны у нас трехдверные полноприводные машины с вариатором. «Симпатичные, безопасные и удобные», — такова женская оценка.

Читать еще:  Технические характеристики Хонда Джаз / л.с., Микровэн: Honda Jazz

За свою почти восьмилетнюю историю HR-V заслужила репутацию надежного универсального автомобиля. На нем хорошо и на работу, и на рынок, и на дачу с детьми. Но только не по бездорожью, не резко и не забывая о регулярном обслуживании. Запчасти, как и ремонт этого авто отнюдь не из дешевых.

Сегодня мы взялись рассказать вам о наиболее характерных проблемах Honda HR-V.

Двигатели Honda при должном обслуживании почти вечны. Главное — использовать хорошее масло и менять его через каждые 10 тысяч км. Тогда и после 200 тысяч км проблем не будет.

На HR-V ставили два мотора, хорошо зарекомендовавших себя на Honda Civic. До 2000-го это был 1.6 л агрегат мощностью 105 л.с., после — 125-сильный VTEC-овский двигатель того же объема. Оба просты и надежны.

О регулировке клапанов на HR-V можно просто забыть. Завод рекомендует проверять зазоры через каждые 120 тысяч км. Практика показывает, что клапаны не стучат и через 240.

Особенности национального моторостроения

Самостоятельно заменить ремень ГРМ на HR-V довольно сложно. Тому есть две причины. Во-первых, моторы Honda обратного вращения. Шкив затягивается так, что отвернуть его, не повредив, без специального съемника почти невозможно. Съемник, впрочем, можно купить, если не жалко 250 евро. Во-вторых, на HR-V мотор имеет хитрое крепление. Он не лежит на опорных подушках, а подвешен на них. Добраться до шкива можно, только сняв опору. Это не проблема. Но вот чтобы вернуть опору на место, нужно умудриться попасть 8-сантиметровыми штоками в специальные отверстия. Сделать это совсем не просто даже на подъемнике. Именно поэтому в сервисе замена ремня ГРМ на HR-V дороже, чем на любой другой модели Honda. Услуга стоит 4 — 4.5 тысячи рублей. По регламенту ремень нужно менять каждые 96 тысяч км пробега или 5 лет службы автомобиля. И уж точно его необходимо сразу поменять при покупке 5-7-летнего авто.

Хондовские движки недолюбливают стороннее вмешательство. Очень часто вроде бы по науке перебранные моторы начинают капризничать.

Honda относится к тем немногим автопроизводителям, которые делают КП сами. Завод настоятельно рекомендует использовать только свои, оригинальные трансмиссионные жидкости. Правильное и своевременное обслуживание гарантируют долговечность любой хондовской коробке. Вариатор, установленный на HR-V, не исключение. Он удобен, динамичен, чутко реагирует на изменение оборотов и, безусловно, надежен… Вот только не в сравнении с механикой. Во-первых, ресурс вариатора значительно ниже во-вторых, он «кушает» в два с половиной раза больше жидкости. Если в ручную КП заливают 2 литра, то в вариатор почти пять. Honda советует менять жидкость раз в 70 тыс. км. Практика показывает, что интервал желательно сократить как минимум вдвое. Цена — 20$ за литр оригинальной жидкости. Заливка чего-то другого может привести к гибели коробки.

Резкие ускорения вариатору противопоказаны. Если в очередной раз, нажав на газ, вы ощутили дерганье и постукивание, а обороты двигателя стали скакать — это означает «начало конца» вариатора. Как ни странно, КП при этом может служить еще долго. Частый, но, как правило, бесполезный совет — заменить масло в коробке. «Если и поможет, то только на пару тысяч км,» — пояснили нам в сервисном центре.

Вариатор — неремонтопригодный агрегат (не верьте тем, кто будет убеждать вас в обратном). Цена за новый составляет 60% от стоимости всей коробки. А это минимум 3 тыс. евро (!). Найти вариатор на разборках очень трудно. Но если повезет, он обойдется вам тысячи в полторы долларов, не меньше. Качество же вариатора с разборки никто не гарантирует. Ясно, что с ним лучше обходиться понежнее.

Вопреки распространенному мнению, в крайнем случае буксировать машину с вариатором можно. Правда, не более чем на 40 км со скоростью 30 км/ч, залив в коробку лишний литр жидкости. После такой поездки необходимо полностью заменить жидкость в КП.

Подвеска на HR-V без изысков. Передняя — Мак Ферсон, задняя — зависимая с четырьмя продольными тягами и одной поперечной тягой. Каких-то специфичных проблем с подвеской нет, однако, могут возникнуть, если использовать автомобиль как вседорожник. В первую очередь страдают нижние передние рычаги вместе с шаровыми опорами. Неоригинал достать чрезвычайно трудно, оригинальные же запчасти влетят в копеечку. Не любят ухабов задние подушки редуктора. Замена каждой обойдется в 30–50 евро, всего же их шесть штук.

С тормозной системой проблем почти не возникает. Передние дисковые и задние барабанные тормоза очень надежны. На те и другие есть как оригинальные, так и неоригинальные расходники.

Резюмируя, скажем: Honda HR-V, действительно, «симпатичный, безопасный и удобный» автомобиль, готовый служить долго и без особых проблем… Но только при условии его целевого использования и очень бережного ухода.

Мы благодарим технический центр ROVER-HONDA за предоставленную информацию.

Все отзывы владельцев о Honda HR-V I рестайлинг

Отзыв Honda HR-V 1.6i 4WD (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2004 г.

Доброго времени суток.

Читать еще:  Вариатор. Замена масла своими силами.

Данный автомобиль был куплен после продажи КИА Шума2. Хотелось что-то повыше. Долго выбирал среди корейцев, японцев и демократичных европейцев. Хотелось, чтобы был дилерский автомобиль, собранный не в РФ, с небольшим пробегом и историей в сервисной книжке.

Наконец-то был найден похожий экземпляр, отсмотрен и вот я счастливый обладатель зелёного паркетника Honda H-RV. Сразу оформил КАСКО, что оказалось не зря. Через 4 месяца у меня её пытались угнать, но благодаря 2 сигналкам это не получилось, хотя может и спугнул кто-то. Короче говоря, по страховке мне в теч. 2 недель всё сделали. В сервисе сказали, что машина угоняемая, потому что очень надёжная и даже в каком-то смысле раритетная. На вопрос, продавать ли? Ответ последовал: застрахуйте и ездите пока полностью не сгниёт.

Отзыв Honda HR-V 1.6i 4WD (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2003 г.

Езжу два с половиной года. Покупала в Питере местную, дилерскую, с пробегом 50 тыс. км. То, что пишут в отзывах — похоже.

Машина надежная, вариатор не чувствуется, плавная и динамичная. Особенно радует спорт режим по необходимости. На АКПП и при автоматически подключаемом полном приводе расход 11-12 литров. Довольно высокая, особенно на высокой резине (зимняя у меня пониже, чем летняя).

Багажник маленький, заднее стекло тоже маленькое, поэтому парктроник задний просто незаменим. Правда, я купила себе велосипед, которые складывается втрое и поэтому даже в мой багажник помещается.

Отзыв Honda HR-V 1.6i 4WD VTEC (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2002 г.

Машина покупалась для супруги как второй автомобиль в семье, у меня VW 2000г. Бора, он же Джетта 1.8Т, 150 л.с.

Соответственно, как ко второму автомобилю, и требования предъявлялись соответствующие. Высокий клиренс, полный привод для возможности выехать на природу, рыбалку и охоту (это уже для меня), небольшой расход топлива, возможность разместиться всей семье с комфортом (я, жена и сын 1 год). Цена естественно тоже всегда имеет значение. Такими образом выбор пал на эту хондочку. Забегая вперед, скажу, что всем указанным выше критериям она полностью отвечает, теперь обо всем по порядку.

Внешний вид . Мне и моей супруге очень нравится, судя по провожающим взорам прохожих и водителей они тоже не равнодушны. Отдельно хотелось бы отметить спойлер на крыше, без него автомобиль совсем не смотрится и выглядит как квадратный. Поэтому наличие спойлера считаю обязательным для данной модели. Без него не купил бы.

Отзыв Honda HR-V (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2005 г.

Отзыв Honda HR-V 1.6i 4WD (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2001 г.

Отзыв Honda HR-V (Хонда Эйч-Эр-Ви) 1999 г.

Отзыв Honda HR-V (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2000 г.

Отзыв Honda HR-V 1.6i 4WD (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2002 г.

На этой машине ездит, в основном, жена. Однако, и мне несколько раз пришлось воспользоваться. Что можно сказать. При росте в 185 см, особых проблем с посадкой и размещением не возникло. Регулировки, даже в первый раз, заняли не более 2-3 минут. Машинка шустрая, у нас она с МКПП, на 20 лошадок помощнее. В общем можно составить, при желании, достойную конкуренцию любому на дороге. Я, разумеется, исключаю особо «заряженных» ребят и тех, кто делает это профессионально. Люблю быстро поездить, есть грех. И машинка не разочаровала. Одно небольшое примечание: она любит обороты. Если держать где-то в районе 4-5 тыс. — просто отличные показатели. Тоже самое, т.е. обороты, плохо сказались на внедорожных сойствах, но, наверно, это была моя вина. Поехал на дачу и загнал ее, бедную, в колею от КАМАЗа. «Внатяг» на Хонде ездить не получается, во всяком случае по колее, по ступицы в грязи. А ведь, как учили: ПОТИХОНЕЧКУ. В общем, психанул я и притопил газа. И, о чудо, колеса передние проскользнули, а задние подключились. В общем вылез.

Надо сказать, что при подключении задних и при вывернутых в сторону передних, довольно резко меняется траектория движения, посему, дорогие мои, будьте осторожны. Но все таки это прежде всего «паркетник». Он очень хорош в городе, при нашей системе уборки улиц зимой, при ямах и парковках на тротуаре. Комфортен для стояния в пробках, можно еще съездить на пикник. Но самое главное, за что эту машинку можно любить и простить ей всё — это ее экономичность! Она просто потрясающая. Не больше 10 л. в городе! У меня CRV — это верные 12-13 л. А тут такое! Очень рекомендую. Ну и кроме всего прочего: малый радиус разворота, хорошее ощущение габарита машины, ну и отделка салона — это Хонда одним словом.

Ну и еще вот что за 27 000 км мы с женой в этой машинке, кроме плановых ТО ничего не делали. Кто покумает машины на каждый день, для работы, когда постоянно на колесах — тот меня поймет. Удачи всем на дорогах и будьте взаимно вежливы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]