Honda freed 2009, бензин, 1500 куб.см – отзыв владельца
Honda Freed 2009, бензин, 1500 куб.см – отзыв владельца
Срок владения: 4 мес
После годовалого простоя, опять у меня появилась машинка, Хонда Фрид, 2009г, без пробега по РФ, спидометр показывал, на момент покупки, 46000 км. Приобретал в Новосибирске, засек ее с первого дня, как привезли ее на автовозе и дали объявление.
Машина праворульная, как и все предыдущие, на настоящих японцах я катаюсь уже 10 лет. Очень мне нравятся эти машинки, а также рулить с правой стороны, мне это очень нравится.
Много в отзывах читал про мучения и «очень серьезный подход к выбору авто». У меня таких проблем никогда не было, тем более «мучений», я всегда знаю какой авто куплю следующим. Поэтому с иронией отношусь к темам про выбор авто на дроме. И у меня всегда есть 2- 3 запасных варианта, если с выбранной моделью вдруг не получится.
Так вот, я четко знал, что следующий мой авто будет….Тойота Королла Румион))) Еще при покупке предыдущего авто (Рактиса) мне довелось посидеть в нем, пощупать))) И мне, и жене он очень понравился, просторный внутри, брутальный снаружи, одним слово просто красавец. И я все время мониторил цены на него. Запасные варианты были – тойота пассо сетте, тойота порте и тот же рактис, т.к. нам с женой эта модель понравилась.
Кстати, Фрид я тоже изучал раньше, но цены были высокими и он выпал из поля зрения. А когда пришло время брать авто, как то случайно открыл объявления и попался Фрид. Жена, увидев эту модель, тут же сказала, такую машину мы и возьмем. Я тоже был «за», так как пассивное отслеживание Румионов утомило и перегорели мы этим авто.
Итак, решено – Хонда Фрид. Начал узнавать все об авто. Оказалось, что есть 3 комплектации-5,7,8 местные. Решили остановиться на 5, т.к. на 7 стоят 2 капитанских кресла и они нас не устраивали. 8 местный нам не к чему, толпы не катаем. Но в итоге прикупили 8 местное и не жалеем об этом. Задние кресла находятся в подвешенном состоянии, при желании можно легко пустить их в дело. Авто досталось приметное, красивый цвет, обвесы, красный хондовский значок. Внутри стандартно для всех япов – полноценный климат, борт компьютер, отличная аудиосистема с HDD. Стоит би-ксенон с автокорректором, ПТФ, обе задние двери сдвижные, причем левая с эл.приводом. Ее можно отрывать с кнопки на ключе, с кнопки на панели и просто слегка потянув за ручку, двигатель тут же включается. На правой двери есть эл.доводчик, т.е.если не до конца закрыл дверь, опять же помогает эл.двигатель и втягивает ее. Есть автосвет, датчика дождя, кажется, нет. Руль регулируется только верх-низ. Как и на всех япах, частенько что то лопочет японка. При заводке обязательно, видимо, приветствие, но может и при других обстоятельствах. Ехали с Новосиба ночью и останавливались поспать с включенным двигом и где то через 1,5 часа она что то брякнула, да так, что спать расхотелось и поехали дальше))). Также как и на всех свежих япах нашлась монетка под сидением, на фото видно.
Дорога назад была тяжеловата. В Новосиб ехали на поезде в ночь, нам попался сосед с прямо-таки умопомрачительно вонючими носками и громким храпом, поэтому практически не спали. Пока возня с осмотром авто, походили по рынку, оформление, выехали в 5 часов вечера. И только выехали, начался очень сильный дождь, с таким же ветром и все это продолжалось до полуночи. На рынке стоит очень много япов без пробега и к ним подходят, интересуются. А вот к корейцам не подходит никто))).
Поездка до Омска 700 км дала возможность и познакомиться близко с этим авто, и оценить технически. Машинка очень понравилась. Двиг 1,5 вместе с вариатором дают неплохую динамику. При скорости 110 км/ч, обороты 2100. Очень понравилась подвеска, для меня она приятно-упругая, очень комфортно ехать. Пока ехали, чуть не одурели от англо-японского жанра на HDD, что за вкусы у этих иностранцев, толи дело у нас мелодии, типа «это мы не проходили, это нам не задавали»)))
По приезду домой поставили на учет, установили сигнализацию и катаемся в свое удовольствие. Машинка в Омске оооочень редкая, поэтому многие разглядывают не стесняясь. Несколько раз на светофорах расспрашивали))) Обороты двига и уровень топлива показаны рисками и когда включаешь зажигание, эти риски собираются до максимума и сбегают до минимума, фищка, типа взмахов стрелками у немцев, интересно смотрится. Бак 42 л, удобно, что крыщка на пластмассовом шнурке. Сидишь высоко, для левой руки подлокотник, для правой удобная подставка на двери. Сами двери, передние, большие, тяжеленькие, закрываются мягко, с приятным звуком.
Поменял масло в двиге, в варике. Не сразу разобрался, как работает климат. До этого были тойоты, там алгоритм настройки работы климата другой. ОСАГО насчитали 3800, после скинули до 2600 за преданность организации и безаварийную езду))). Поставил камеру з.х, немного нестандартно. Я ее повесил в салоне, на дополнительный стоп-сигнал. Плюсы в том, что камера не загрязняется, а стекло, куда направлена камера, протирается задней щеткой. Еще и высоко висит, а значит обзор лучше. Когда активированы передние стеклоочистители, то при включении заднего хода, автоматом включается и задняя щетка.
Колеса, родные, 185 65 15, клиренса мне хватает, с дорог не съезжаю. Предыдущий владелец-яп был, видимо, поклонником голубого цвета. Считаем – ксенон (голубой), ПТФ тоже ксенон, в авто три подсветки, впереди, посередине и сзади, и все они голубого цвета. Подсветка номера-голубая. И даже подсветка ног водителя и пассажира голубая. Зачем только эта подсветка, не пойму, боязнь темноты, наверное)) Есть еще подсветки на порогах, они на фото видны, вот они уже белые.
Напишу, что не понравилось – отсутствие лифта сиденья, отсутствие ручки над головой у водителя, отсутствие запаски, отсутствие сигнализации непристегнутого ремня пассажира, не совсем удобный, для меня, алгоритм работы климата.
Подводя итог, скажу, что я и моя семья этим авто полностью довольна. Сидеть удобно везде, места предостаточно, шумка неплохая, голос повышать не приходится. Аудиосистема с приличным звучанием, при наборе скорости автоматом повышает громкость. К ногам второго ряда протянуты воздуховоды. Расход показывает по компу 10л, ночью уже минус, подпрыгивает до 11л. это только по городу. По трассе составил 6,8 литра.
Уже скатались в Казахстан, буквально через неделю после покупки. Прошли 1300км. Масло стоит на одном уровне. Хорошо, что на варике тоже есть щуп, на Рактисе его не было. Кстати, т.к. в КЗ ввоз праворульных авто запрещен еще с 2006г. то наша машинка произвела фуррор, там про япов уже ничего не знают)))
Спасибо за проявленный интерес.
Хочу выразить благодарность и признательность следующим форумчанам – aurum 10001 и Лаймонд, за их доброжелательность и стремление помочь.
Honda Freed
Honda Freed – фото 1
Honda Freed – фото 2
Honda Freed – фото 3
Honda Freed – фото 4
Honda Freed – фото 5
Технические характеристики Honda Freed
Модификации Honda Freed
Honda Freed 1.5 CVT
Honda Freed 1.5 CVT 4WD
Одноклассники Honda Freed по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda Freed
Honda Freed, 2008 г
Первое, что мне понравилось в Honda Freed – это необычная панель, навевает космическую тему. В меру тёмный салон. Прямо перед глазами табло с абсолютным минимумом информации: спидометр, одометр (показывает мгновенный расход топлива, средний расход и расстояние которое можно проехать на остатке топлива), так же присутствует тахометр и датчик уровня топлива. Причём тахометр и уровень топлива показывается не стрелкой, а светодиодной шкалой – очень красиво и необычно. Больше никаких стрелок и датчиков! Всё остальное только лампочки. На ходу Honda Freed просто «вырывает» из под себя. На крутых поворотах и резком рывке с места на панели загорается треугольник с восклицательным знаком – что означает о том, что машинка включает свою автоматику и помогает.
Машинку испытывал во всех режимах, разгонял до 190 км – срабатывал ограничитель, в таком режиме она «кушает» 11 литров. Пробовал ехать нормально, спокойно – кушает около 6 литров! Как мне показалось, она любит скорость 90-120 км. Есть кнопка «3Д» это когда на скорости выше 100 км нужно резко разогнаться. Не смог разобраться с системой микроклимата, вроде выставляешь так, что бы 26 градусов дуло в салон, но она продолжает (правда слабенько) дуть в ноги. А в боковые дула дует холодным воздухом, это если за бортом 20 градусов и выше. Для того что бы она начала во все дула дуть тёплым воздухом приходится ставить 29-30 градусов. Но если на улице 14-18 градусов, то она во все воздуховоды (даже если я выставляю 22 градуса) дует теплом. Особо хочется отметить что дуть теплом она начинает буквально через полминуты после того как двигатель заведён. А по настоящему горячим воздухом несёт только после того, как погаснет лампочка температуры (что происходит очень быстро буквально через 3-4 минуты). Есть предположение, что у Honda Freed стоит электрическая печка.
Достоинства : просторный салон, мягко едет, экономичность.
Honda Freed, 2008 г
Приобретенная машина с 7-местным салоном, передний привод. Комплектация GL-Package. Имея двоих детей, меня очень порадовало расположение сидений в салоне Honda Freed: второй ряд состоит из 2 раздельных сидений (напоминает первый ряд – имеются индивидуальные подлокотники) с проходом между сиденьями на «галерку». Сиденья третьего ряда в сложенном состоянии закрепляются откинутыми к боковым окнам, что позволяет освободить значительное место под багаж (примерно 1,5 на 1,2 м. кв.). В разложенном же состоянии места под багаж практически не остается (около 30 см в нижней части, которые затем «съедаются» в ноль наклоненной спинкой сиденья). Выручает место под задним рядом сидений – под левое сиденье входит компрессор и аптечка с огнетушителем. Правое заднее сидение у меня чаще всего не используется и закреплено в поднятом положении, а место использую для перевозки багажа. Так как нижняя граница пятой двери расположена довольно низко, то при необходимости имеется возможность зайти через нее в салон и спокойно пройти до места водителя.
Включаем зажигание – панель приборов Honda Freed «развлекает» тестовым прогоном всех электронных указателей. Имеется плавная регулировка подсветки приборов. Панель информативна и не перегружена излишне. На дисплее отображается информация о суточном пробеге, показания одометра, средний расход топлива, температура воздуха, мгновенный расход топлива. По-моему – цифры чуток мелковаты. С места Honda Freed трогается довольно бодро. Чуть переборщил с педалью газа – с пробуксовкой. Разгон легкий, двигатель не напрягает своим звуком, но на оборотах за 4000 слышен в салоне. Но как он при этом тянет! При желании «пошустрить» можно включить спортивный режим вариатора. Пользуюсь режимом «спорт» редко, поэтому не смогу однозначно утверждать о расходе бензина в этом режиме. Подведу итог: за три месяца эксплуатации машина доставила мне только положительные эмоции. Неисправностей не было.
Достоинства : надежность и комфорт.
Honda Freed, 2010 г
Давно хотел белый авто, но в этот раз серебро. Практичный цвет, пыли не видно. С первого дня владения и до сегодняшнего дня (прошло 4 месяца) мыл Honda Freed всего 2 раза. И то, не грязь смывал, а просто от скуки. Парусность, о которой пишут владельцы Фридов, я пока не заметил. А вот практически отсутствие шумоизоляции заметил. Она минимальная, а это нормально для этого класса авто. Купил 4 аэрозольных баллончика «Жидких подкрылок». Обработал колёсные арки в 2 слоя. Разницу особо не почувствовал, но думаю что хуже не будет. «Рулится» авто неплохо. Но к электроусилителю руля нужно еще мне привыкать, слишком мягкий и неинформативный. Компьютерный какой-то. До этого в собственности не было автомобилей с вариатором, предпочитал всегда простой, надежный 4-х ступенчатый АКПП с гидротрансформатором. Но катался на вариаторах и ощущения были всегда разные. У первого Фита какой-то другой это точно вариатор. При отпускании педали газа, начинает тянуть авто за задницу, скорость падает, наката почти нет. На своём Honda Freed такого не заметил. Очень понравилась работа вариатора, разгон, плавность, расход топлива. Единственное, что вызывает смущение это ощущения при езде на задней передаче, а именно: странный не громкий гул и проблема заезда на бордюры под нагрузкой. Не хватает момента как будто. Мотор: простая цепная «полторашка». Я отвык от больших моторов, поэтому считаю, что вполне себе шустрый моторчик. Лью 92-й бензин. Тормоза: спереди дисковые, сзади барабаны. Очень цепкие.
Достоинства : необычный. Компактный. Маневренный. Экономичный. Удобный. 7 мест.
Недостатки : шумоизоляция. Неинформативный усилитель руля.
Honda Freed, 2008 г
Плюсы: дизайн машины. Высокая посадка в авто (при росте 185 см). Просторный салон (ровный пол), легко чистится при загрязнении (двери из пластика). Солидное багажное отделение, которое может увеличиться за счет складывания второго ряда сидений. Экономичный расход топлива. Honda Freed динамичная в управлении, дорогу держит на скорости 110-120 км/ч. Задние двери на полозьях (очень удобно при посадке и высадки из машины с маленьким ребенком). Информативная и легко читаемая панель приборов (ничего лишнего). Салон у Honda Freed очень быстро отапливается и охлаждается при желании. Автоматически подключаемый полный привод. Подогрев боковых зеркал. За счет короткой базы авто, машинка неплохо справляется с прохождением ям на дорогах.
Минусы: неудобный подлокотник у водителя (короткий и жесткий). Очень мало бардачков и полочек для всякого полезного хлама (точнее – их полное отсутствие). Отсутствие запасного колеса (присутствие клея и компрессора, по мнению разработчиков должно помоч). Неудобное водительское сиденье (хотя это дело привычки), сиденье не регулируется вверх вниз (жестковато сидеть). Отсутствие шумоизоляции (болезнь Хонд). Правая стойка мешает обзору при повороте (тренирую мышцы шеи). Сиденья не трансформируются в ровную кровать (данный недуг лечится надувным матрасом). Отсутствие штурманского света в салоне (очень удивлен его отсутствием). Отсутствии динамиков в багажном отделении.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Honda Freed, 2010 г
Хонда Фрид имеет богатые вместительность, комплектацию, продумана внутри организация пространства. Это важно, т.к. муж подрабатывает транспортировкой груза, и факт того, что машинка большая и в ней можно не только людей возить, а и для грузоперевозок использовать – просто отличный. Ещё один плюс – это низкий пол багажника. В Honda Freed места хватит всем друзьям – последний ряд там отсутствует, стулья расставлять можно практически в разном порядке. Машина из Японии – это дополнительный знак надёжности и качества, мы немало читали и получали по этому поводу много советов. Ещё один плюс – экономичность автомобиля, мы очень хорошо считали расход масла и бензина, каждую копеечку и во что нам в итоге выльются налоги, насколько получится большое влияние на бюджет семьи. Ну и, конечно, цена самой Honda Freed – конечно, оказалось, чуть тяжело осилить, но ведь берём для себя и надолго, так что решили отдать сумму (далеко не самую всё-таки большую) и не жалеть. Получилось не так уж много – если точно, то брали мы её с аукциона, с доставкой всё вместе вышло в 505 тыс. руб.
Достоинства : вместительность. Богатая комплектация. Продуманная организация пространства. Низкий пол багажника. Качество. Надежность. Экономичность.
Недостатки : лично я их не вижу в этом авто.
Отзыв о покупке HONDA FREED, Москва
Автомобиль: HONDA FREED G L-PKG
Год выпуска: 2009
Дата покупки: 2013-05-18
Клиент: Владимир, Москва
Доброе время суток! Пришло время написать отзыв,хотя и с некоторой задержкой .
Петь дифирамбы команде Карвин не буду.
Скажу просто.За следующей машиной-только к вам.
И ситуация разворачивается так, что буквально в следующем квартале 🙂
Теперь сухая статистика.
11мая продан предыдущий автомобиль
11мая вечером отправлена заявка на договор.
12мая отослана с подписью,как выяснилось,на “технический адрес” Карвина
15 мая наконец разобрались и получил ответ.
Вообще долго решали с женой,как быть с деньгами.Страшновато было отправлять свои кровные в “никуда”.
В итоге перевели всю сумму сразу одним траншем. Доверять,так доверять. О чём не пожалели.
16 мая ответ о получении денег и инструкции от Карвин.
Сразу запрос на перевод.
17 мая отправил две заявки на аукционы.Пришёл отказ от одного лота -непроходной.
На второй поставил рекомендованную Натальей сумму.
18мая получил письмо.Ставка выиграла.Лот 25 аукцион USS Okayama
замечаний по аукциону нет. Все косяки отмечены и менее ожидаемых и видимых на фото.Одна вмятинка задней двери,которую перестал замечать на второй день. Химчистка салона и полировка кузова были,видимо, в предпродажной подготовке.
24 мая Пришли фото со стоянки в порту Кобе на острове Хонсю.
30 мая-звонок. Машина на пароме.
2 июля фото из порта Владивостока перед отправкой в СТЭК.
2 июля по просьбе Карвин отправил номер своего счёта на возврат остатка средств на моём счёте в Карвин.
3 июля получение денег на свой счёт
Параллельно был по подсказке Карвин подобран комплект зимних колёс по интернету во Владивостоке,связал хозяина с Алексеем,тот расплатился деньгами с моего счёта, забрал колёса и поместил на склад Карвин временного хранения. Затем загрузил в машину при отправке в СТЭК.
За что ещё одна благодарность ему и Карвину.
4 июля машина попадает на стоянку СТЭК. И началась пробуксовка процесса.
5 июля получаем в Москве документы на машину. Оператор СДЭК.
5-15 июля практически ежедневные звонки в СТЭК-ДВ и расплывчатые невнятные ответы.Инициатива только с моей стороны.
15 июля погрузили в сетку до Москвы.Отслеживание по интернету движения вагона.
8 августа в 16-33 машина выгружена.
9 августа в 8-30 забрали машину со стоянки СТЭКа в Кунцево-2 Москва.
На машине прибавилось свежих царапин и сколов,что стало видно только после мытья.
Кроме того были сняты штатные хондовские колпаки.
Чтобы не приезжать в Москву ещё раз за 700км из-за колпаков,которые ,якобы, могут переслать из Владивостока в течение неопределённого времени пошли на компромисс-1500р наличными и мы расписываемся об отсутствии претензий в акте.
Взвесив ситуацию, согласились.
В суматохе по поводу колпаков-беготня по площадке в вагончик,сверка описей,звонки во Владивосток, ожидание ответа, и т.д. был упущен ещё один момент. Отсутствие в салоне блока DVD-плеера. Я раньше дела с ними не имел,и не знал,что он располагается отдельно под пассажирским сидением.Только потом вспомнил,как представитель СТЭка зачем-то заглянул под сиденье и засуетился насчёт колпаков.
Так что акт подписан,претензий предъявлять некому. Об отсутствии опции хватился уже когда машину зарегистрировали в МРЭО 15 августа 2013 года.
Машину гнал без транзитов. Нигде,ни в Москве, ни на Рижской трассе ни разу гайцы интереса не проявили. Правда транзитную ОСАГО за 475руб. оформлял. Штрафа при постановке на учёт тоже не взяли.
Вот краткое изложение событий. В следующий раз будет более литературно . С форума не ухожу,регулярно читаю.
Рефлекс, однако:)
Где-то посередине между Москвой и Ригой. Номеров нет, но рамки Карвин стоят штатно.
Honda Freed — самый функциональный минивен
Honda Freed — японский малолитражный минивен, выпускаемый с 2008 года, модель производится на платформе Honda Fit, на данный момент вышло 2 поколения Хонды Фрид.
В статье я Вам расскажу про Honda Freed, про версию Spike, недостатки модели, технических характеристиках, расход топлива, про модель 2017 года и про Spike hybrid.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Первое поколение
В 2008 году, компания выпускает автомобиль под названием Honda Freed, который отличается отличными ходовыми качествами и просторным салоном, всё как обычно для Хонды, они умеют делать машины.
Но Honda Freed, вызвал интерес, агрессивная внешность сыграла не последнею роль.
Помните модель Honda Mobilio? так вот это прямой приемник Хонды Фрид.
Внешне Мобилио простой как 3 копейки, и это сказалось на продажах, в Honda Freed, всё иначе, преобладают кривые, острые линии кузова, лобовое стекло под крутым углом, внешность стильная и агрессивная.
Лобовое стекло под углом, не ради красоты, а ради экономичности топлива, с такой аэродинамикой кузова, Honda Freed экономит топливо, а это полезно для практичного автомобиля.
Для практичности сделали сдвижные боковые двери, такие двери удобны при парковке в узких местах.
Салон у Хонда Фрид, больше чем кажется снаружи, у многих маленьких минивенов такие салоны, но не многие пространство используют рационально. Freed в этом смысле проработан, инженерам удалось выжать максимум из пространства автомобиля, он 5-ти, 7 и 8 местным ( у Spike 5-ти местный салон ), и сидеть на третьем ряду комфортно.
Сиденья рассчитаны на взрослых пассажиров ростом 185 см. При разработки Honda Freed, внимание уделялось исследованию рынка и предпочтению потребителей. Проделанная работа пошла на пользу, автомобиль получился интереснее конкурентов.
Мотор у Honda Freed один, атмосферный 1.5 литровый, мощностью 118 лошадиных сил и 145 Hm крутящего момента, двигатель нам знаком по модели Хонда Фит, он носит индекс L15A, и этот мотор устанавливается на модель Хонда Фрид Спайк.
Агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор, но в комплектации с полным приводом 5-ти ступенчатая коробка передач. Привод передний и полный.
Управляется Honda Freed, хорошо, несмотря на высоту кузова крены минимальны, центр тяжести у минивена снижен, что положительно повлияло на управляемость. Как удаётся инженерам Хонды настраивать так шасси? Словно у них секрет или тайна.
Первое поколение Honda Freed и Spike, выпускалось до 2016 года, второе поколение не заставило себя долго ждать, и в 2016 состоялся дебют.
Дальше ознакомьтесь с техническими характеристиками, с моделью Freed Spike и со второй генерацией Хонды Фрид.
Honda Freed Spike
Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе.
Изменена и передняя часть автомобиля, Spike выглядит по спортивнее.
Внутренне убранство Honda Freed Spike
Есть комплектация Spike Hybrid, отличается мощностью 88 л.с, и расходом топлива 4,63 на 100 км/ч.
Предлагаю посмотреть видео, где сравнивают Фрид и Freed Spike.
В России Honda Freed и Фрид Spike можно купить по цене от 450 000 руб и доходят до 750 000 руб.
Второе поколение
Первое поколение Honda Freed, произвела фурор на рынке компактных минивенов, и Хонда выпустила продолжение модели.
Модель 1-й генерации, разрабатывалась с учётом потребителей, проводили исследования и опросы. Большинство покупателей были с детьми, и они хотели больше пространства в салоне.
При разработки второго поколения, инженеры пошли дальше опросов, они стали посещать дома владельцев и узнавать на сколько увеличить длину Honda Freed, в итоге решили увеличить длину на 80 мм.
В салоне увеличена длина между 2-м и 3-м рядом на 90 мм, во втором ряду длину полозок увеличили на 120 мм.
2-х этажная приборная панель, уступила 3-х этажной, что внешность, что интерьер у Honda Freed стали консервативными, и перестали удивлять.
Но модель 2016 года свежее, техническая начинка обновилась. Обновлённый атмосферный 1,5 литровый мотор, мощностью 131 л.с, агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор. Версия эта потребляет 5,3 литра на 100 км/ч.
Есть гибридная версия, с мотором 1,5, работающим по экономичному циклу Аткинсона, мощность его 110 лошадиных сил, с ним агрегируется 30 сильный электрический мотор. Расход топлива у гибридной версии Freed, 3,7 литров на 100 км/ч.
Модификацию Honda Freed Spike, убрали, вместо неё Freed+, версия с плюсом отличается 2 рядами сидений, но с необычным багажником, разделённым на две части. Если сложить 2-й ряд сидений и разложить полку, то получится 2 полноценных спальных места размером 195×120 см. На первом этаже вместительный отсек с низким полом, куда складывается множество вещей.
Версия Honda Freed+
В Японии популярен автотуризм, и конструкторы предусматривали багажник Фрида, как спальное место, также вместе с автомобилем предлагаются разные опции и товары для выездов на природу.
Цены у Хонды Фрид и у Freed+, практически одинаковые, разве, что модель с плюсом на 200 долларов дороже, а Фрид начинается от 18.500 $. (на рубли 1 100 000 ).