Малая батарея honda insight (хонда инсайт): полезные сведения
Хонда Инсайт гибрид: характеристики, обзор
Компания Honda имеет в своём ассортименте много гибридных автомобилей. На их фоне выделяется Honda Insight, впервые представленная в 1999 году. Модель подвергалась постоянным доработкам, менялись силовые установки, изменялся дизайн.
Экстерьер Хонда Инсайт гибрид
Внешний вид хэтчбека напоминает модель 1-го поколения, но с видимыми различиями. Задние аэродинамические арки пропали, а кузов стал более обтекаемым. Хромированные вставки, аэродинамические части бампера, обтекаемое лобовое стекло и крыша – всё это создаёт единый силуэт, который ни с чем не спутаешь. В освещение вмонтированы линзы, которые придают «лукавый взгляд» переду машины.
Пятидверный Инсайт относится к габаритному классу С. Размеры кузова: длина – 4,375 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,425 м.
Задняя и передняя часть имеют абсолютно новый дизайн. Автомобиль получил массивные колёсные арки, багажную дверь с наклоном и резкие линии по бокам, добавляющие экстерьеру «хищный» образ.
Интерьер Honda Insight Hybrid
Сев на водительское сиденье, нас встречает комфортная приборная панель с 7-дюймовым дисплеем. Вся необходимая информация отображается на широкоформатном экране, а рядом располагаются кнопки, отвечающие за функционал. Стоит заметить, что салон сочетает одновременно простор и компактность: всё на своих местах, нет ничего лишнего.
Впереди панели расположилась шкала с основными показателями устройств. Индикатор расхода топлива подсвечивается зелёным светом при умеренной езде авто, а синим – при сильных разгонах и торможении.
Трёхспицевый руль оснащён электроустройством , способным регулировать его высоту и наклон. Водительское сиденье также регулируется по высоте. Салон имеет следующие габаритные размеры: длина – 1,935 м, ширина – 1,430 м, высота – 1,150 м. В Инсайте два ряда сидений. Второй ряд можно сложить, и тем самым увеличить объём багажного отделения до 890 л. Начальный объём отделения – 408 л.
Вид гибридной установки
Автомобиль Хонда Инсайт оснащён как бензиновым двигателем, так и электромотором IMA. В авто установлена гибридная система параллельного типа, где двигатель внутреннего сгорания вместе с электромотором вращают ведущие колеса. В хондовской системе IMA электромотор расположен на одной оси с коленчатым валом бензинового двигателя и предназначен для придания дополнительной мощности. Он работает беспрерывно, выполняя функцию собственного привода или зарядного устройства.
При движении автомобиля торможение происходит за счёт электродвигателя переменного тока, который работает как генератор – он вырабатывает электричество, которым заряжает батарею. В движение авто приводится ДВС, но при разгоне подключается дополнительная энергия, запасённая в электрическом моторе. Электродвигатель переходит в тяговый режим.
Технические характеристики Хонда Инсайт гибрид
Основные технические характеристики Хонда Инсайт гибрид представлены в таблице.
Honda Insight
12 лет на сайте
пользователь #99543
Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
Реальный расход – у кого какой?
Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал – есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.
2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках – то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.
Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК
Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель
Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск
7 лет на сайте
пользователь #585402
Много Инсайтов приходят из Америки, утопленники, батареи на замену, так как они в полу, на мою память один так вообще пришел без батареи. Где то в России есть единичные случаи с дохлыми батареями на Инсайтах, но у нас я пока что не слышал.
9 лет на сайте
пользователь #298385
А вот тут ребят по подробнее,мне казалось что у хонды варик надежный(просто присматриваю себе инсаит нужен автомат).на сколько дорогие ремонты батареи и варика.вообще смотрю америкосов,там пробеги реальные.а по поводу варика у меня была хонда срв 2008 года,за 2 года жесткой эксп. И пробег в 210000 тыс ,вообще никаких проблем,продал людям те по сей день в ладоши слоп.и всетаки к каким денежным потерям готовиться в случай поломки варика ибатарейки
Я просто уверен что любой япошка до 150 тыс ездит без проблем,заранее спасибо за ответ ребят
Вообще если честно мне это электричество с экономией в инсайте нафиг не упало,лучше лил бы 12 литров,иболела голова только за акап.а тут еще батарея))))
А самый главный плюс инсайта-за 10 касарей(подбитого)больше ничего не купишь в таком комплекте,свежего года
7 лет на сайте
пользователь #585402
по сравнению с цывиками, у инсайта батарея намного живучее, приходят машину с пробегом 175 и 275 тысяч, и вариатор и батарея в идеале, в то время когда у цывиков батарейки дохли на пробеге от 30 до 90 тысяч, как то ездил, как кому везло.
по вариатору тут главное вовремя менять фильтры и оригинальное масло, ну и не издеваться над вариком, а то иногда на светофорах люди на автоматах втапливают так как я на механике никогда бы не втапил
если послушать товарища Snake2005 , который гоняет битые Инсайты из Америки, то вариатор и батарея у Иннсайтов Г и постоянно дохнут, но статистика этих поломок единичная, но однако у него у самого еще небыло ни одного Инсайта с убитой батареей или вариатором, хотя у самого стоит Инсайт с вырванной задней балкой.
так что если адекватно ездить, вовремя и правильно обслуживать, то прослужит долго и без лишних проблем. и расход будет по городу максимум 7, трасса около 5, что тоже будет вас радовать.
Так что милости прошу на https:// [censored by Juv4ik] тут подскажут подробно
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (8 января 2014 16:59)
Основание: 3.5.15
9 лет на сайте
пользователь #298385
За ответ спасибо,но конкретики нет стоимость ремонта батарейки непонятна
7 лет на сайте
пользователь #585402
я чиню батарейки от цывика, работа по выравниванию емкости и вольтажа, 150уе от 7 до 15 дней , где то халтурят за 100, где то за 200, в течении 3-4 дней.
от инсайта батареи чинить не приходилось, он слишком молод еще, да и батарейки там уже другие, хоть делает всё тот же панасоник, но они живучее в раз хз сколько, у нас в РБ я не слышал чтоб у кого нибудь сдохли, хотя на разборах идут на расхват, и цена от 400 до 600уе, когда у цывика ль 500 до 800, или 1000 вместе с инвертором
Главное перед покупкой сделать диагностику, на ней видно степень износа и вольтаж между банками, по этим данным можно делать прогнозы. просто люди наслушались страшилок про Цывики, и теперь боятся брать Инсайты, хотя Инсайтов это если коснется, так в 2 раза позже. так как цывик пришел тогда когда никто не знал как ездить и как обслуживать эти гибриды, а сейчас инфы валом, и все её читают.
вон у товарища пробег 145 000, батарея в идеале, приезжал инсайт с пробегом 175 и 275 тысяч, батареи там в таком де состоянии как в инсайтах с пробегом 15 000, то есть дисбаланса между элементами нет, везде 18.10 вольта, и это с пробегом почти под 300 000, когда у цывика при пробеге в 100 000, в одной паре 16.70, в дрогой 16.20, в третьей 16.50
так что Инсайт брать можно.
Рекомендованные емкость, напряжение и размеры аккумуляторных батарей для Honda Insight
Тип: Японские (T3)
Диаметр плюсовой: 14,7 мм
Диаметр минусовой: 13 мм
Тип: Японские (T3)
Диаметр плюсовой: 14,7 мм
Диаметр минусовой: 13 мм
Тип: Японские (T3)
Диаметр плюсовой: 14,7 мм
Диаметр минусовой: 13 мм
Тип: Японские (T3)
Диаметр плюсовой: 14,7 мм
Диаметр минусовой: 13 мм
Тип: Японские (T3)
Диаметр плюсовой: 14,7 мм
Диаметр минусовой: 13 мм
Тип: Японские (T3)
Диаметр плюсовой: 14,7 мм
Диаметр минусовой: 13 мм
Тип: Японские (T3)
Диаметр плюсовой: 14,7 мм
Диаметр минусовой: 13 мм
Тип: Японские (T3)
Диаметр плюсовой: 14,7 мм
Диаметр минусовой: 13 мм
Тип: Японские (T3)
Диаметр плюсовой: 14,7 мм
Диаметр минусовой: 13 мм
Тип: Японские (T3)
Диаметр плюсовой: 14,7 мм
Диаметр минусовой: 13 мм
Тип: Японские (T3)
Диаметр плюсовой: 14,7 мм
Диаметр минусовой: 13 мм
Тип: Японские (T3)
Диаметр плюсовой: 14,7 мм
Диаметр минусовой: 13 мм
Другие модели Honda:
Наш блог
Очистка топлива – крайне важный процесс в современном автомобиле. Если в систему впрыска будет попадать загрязненный бензин, вы получите ряд крупных неприятностей, а машину нужно будет регулярно ремонтировать. В автомобилях предусмотрены специальные системы очистки, которые позволяют в значительной мере снизить риски загрязнения форсунок и топливных путей, а также избежать выгорания катализатора от некачественных примесей в топливной смеси. Это система топливного фильтра. Устанавливается данная деталь на магистраль подачи бензина или солярки в двигатель (для газовых моторов также есть комплекс деталей очистки). В современных конструкциях авто фильтр крепится в специальном коробе, а его крепежи рассчитаны на большое давление, поскольку топливо по магистрали подается под напором. Современные фильтрующие элементы не имеют практически ничего общего с теми устройствами, которые использовались на карбюраторных моторах.
Замена фильтра необходима с определенной периодичностью, и в некоторых случаях она превышает периодичность регулярного ТО. Все зависит от того, на какой заправке вы заливаете топливо, а также в каком состоянии находится топливный бак в вашей машине. Если в очиститель попадает много грязи, он быстро забивается и не может выполнять свои задачи достаточно качественно. Поэтому важно обращать внимание на поведение машины и реагировать на любые неприятности, чтобы вовремя выполнить замену очистителя топлива и не довести до серьезных поломок. Сегодня мы рассмотрим не только особенности эксплуатации и замены фильтра, но и лучших производителей топливных очистителей. Представим 11 мировых брендов, которые выпускают достойную продукцию для очистки бензина и солярки.
Honda Insight глазами покупателей
Чтобы прийти на помощь сомневающимся, мы создали статью, в которой оценку Honda Insight в отзывах дают непосредственно владельцы. То есть люди, которым есть что сказать, и в объективности которых можно быть уверенными.
Внешний вид
Большинство водителей сходится во мнении о нестандартности формы габаритных огней – они создают форму галочки.
Некоторые отмечают тот факт, что огоньки светодиодные, фары с линзами. Но нашлись и такие, которым эти изыски кажутся лишними.
Что касается формы и обтекаемости корпуса, все в один голос твердят о преимуществах: машинка ведет себя лучше других моделей, с которых водители «пересели» на неё, выглядит эффектно.
Некоторые, кстати, именно из-за эффектного внешнего вида и приобрели Insight.
Поведение на трассе, расход топлива
Одни водители в своих отзывах о Honda Insight ссылались на сходство с Приусом, несогласные апеллировали тем, что оно заканчивается на гибридности обеих моделей.
Последовательность в схеме работы двигателя большинством автолюбителей рассматривается как недостаток, так как машина не может ехать на электричестве. То есть, по сути, электрический двигатель на ней нужен только для разгона и коррекции равномерной езды. Справедливости ради нужно отметить, что наличие этого вспомогательного устройства – это, скорее, плюс, чем минус.
Большинство водителей сходятся в вопросе экономии: машинка «ест» от 4,5 до 5,5 литров на 100 км при мощности в 12 лошадей под капотом. Многие к причинам экономности владения Honda Insight причисляют и систему автостопа.
Кто-то пишет о «деревянном» управлении, не послушности Honda Insight в своих отзывах. Другие возражают, описывая поведение машины как отличное, повороты – маслянисто-мягкие, норов машинки – спортивный.
Безопасность
Стандартная система безопасности на инсайте впечатлила общую массу покупателей – передние, боковые подушки безопасности (спереди они даже двойные), активные регулируемые подголовники на передних сидениях, АБС. Здесь нареканий в отзывах нет.
Honda Insight: отзывы о салоне, дизайне
Почти все водители отмечали приятную компактность, продуманность салона и расположения предметов в нем: никуда тянуться, по словам большинства покупателей, не нужно независимо от роста – все под рукой, ездить в нем комфортно. Тем не менее, пространства хватает для множества мелочей водителя.
Многим понравилось, что подстаканников в салоне 6, что дверные карманы достаточно широки, но не мешают размещению пассажиров. USB-порт, а также специальный кармашек для iPod, имеющиеся в съемном пластиковом кармашке перед водительским сидением, также понравились основной массе покупателей.
Минусы:
- Тем не менее, некоторые водители считают реальной проблемой малое пространство на задних сидениях. Это связано с наличием батареи. В чем другие видят плюсы – не холодно зимой, да и на заднее сидение можно усаживать детей.
- Глубина посадки некоторым показалось чрезмерной, это чувствуется особенно сильно, если водитель небольшого роста.
Обзорность
Обзорность получилось одной из самых спорных характеристик нашей Хонды: кому-то не угодило отсутствие задних дворников, кто-то говорил, что и без дворников увидеть дорогу через заднее стекло можно (потому что пачкается, по их словам, только нижняя).
Много голосов «против» звучало и в адрес двустворчатой пятой двери, мол, это мешает видеть, что происходит позади автомобиля, и приходится чаще крутить головой по сторонам, чем в других моделях и марках автомобилей. А другие посчитали это плюсом – мол, фары сзади едущих авто не слепят водительских глаз, потому что разделительная полоса прикрывает как раз уровень большинства фар.
Тем не менее, размер зеркал, равно как и расположение по бокам машины, устроил практически всех её обладателей.
Судя по отзывам, Honda Insight довольно неприхотлива в уходе и обслуживании.
Как видим, минусов и отрицательных мнений звучит сравнительно меньше, чем плюсов. Но не забывайте, что все мнения в некотором роде субъективны.