292 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг Chevrolet Aveo

Тюнинг Авео: что надо улучшить в этом Шевроле в первую очередь

Тюнинг Авео есть смысл делать, потому что машина внешне выглядит слишком просто и требует свежей струи. Сам по себе Шевроле Авео – это достаточно популярный автомобиль, и многие на нем ездят благодаря относительно низкой цены самого автомобиля и не дорогой стоимости обслуживания. Чтобы как-то отличиться и сделать автомобиль лучше, многие автолюбители делают тюнинг Шевроле Авео или своими силами, или в тюнинг-ателье. Авео хорошо поддается тюнингу, как и Лачетти, есть много чего в машине, что можно улучшить. Для начала надо улучшать подвеску автомобиля, на кузов прицепить обвесы и спойлер, а также салон можно доработать. Сейчас мы более подробно про эти вещи поговорим.

Тюнинг Авео: улучшение подвески

Многих владельцев Шевроле Авео напрягают скрипы и стуки в подвеске. Причины стуков в подвеске происходят из-за того, что передняя часть подвески сделана не очень качественно, амортизаторы штатные совершенно ни на что не годны. Подвески автомобилей, выпущенные до 2008 года, начинали скрипеть уже после 40 000 км пробега. Но чем дальше, тем хуже, уже на Шевроле Авео, выпущенных после 2012 года, подвеска начинала скрипеть после 10 000 км. Это никуда не годится.

Но на самом деле, здесь нет ничего страшного, потребуется тюнинг Авео, чтобы раз и навсегда устранить скрипы в подвеске, надо увеличить ее жесткость. После такой модернизации подвеска перестанет быть такой шумной. Кроме того, увеличив жесткость подвески, управляемость автомобиля заметно улучшится. Увеличение жесткости подвески делать наиболее целесообразно на автомобилях, выпущенных после 2012 года.

Увеличение жесткости передней подвески в Chevrolet Aveo

Для начала надо найти спортивные амортизаторы и пружины от Bosch, они как правило устанавливаются на хэтчбеки Шевроле Авео. Далее, делая тюнинг Авео, во время работы с подвеской понадобятся такие инструменты:

  • баллонный ключ;
  • набор ключей;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • стопоры для колес.

Заднюю подвеску улучшать не надо, потому что с ней все в порядке, поэтому надо первым делом поменять передние амортизаторы. Чтобы это сделать – надо поднять машину домкратом, поставить стопоры под колеса на всякий случай. После этого можно и начать делать тюнинг Шевроле Авео. Первым делом надо открутить 2 болта, которые держат на поворотном кулаке амортизационную стойку. Затем надо снять рулевой наконечник с помощью съемного ключа, далее надо тормозной шланг отсоединить и открутить гайки, с помощью которых держится верхняя часть подушки амортизационной.

После этого надо вытащить амортизационную стойку, стянуть пружину, настолько, чтобы освободилась верхняя посадочная чашка.

Затем надо открутить гайку амортизатора и вытащить пружину с отбойником. После этого надо снять старые амортизаторы и поставить новые. Потом надо все собрать в обратном порядке, после чего можно приступить и ко второму колесу и проделать все тоже самое. Получается, что весь тюнинг подвески заключается в том, чтобы поставить более жесткие спортивные амортизаторы, которые избавят автомобиль от посторонних шумов, а также улучшат управляемость автомобилем.

Тюнинг салона Шевроле Авео

Несмотря на то, что передняя подвеска в Авео недостаточно хороша, салон зато здесь комфортный, причем, чем моложе автомобиль, тем лучше салон. Поэтому делать тюнинг салона на автомобилях, выпущенных после 2012 года в общем-то не обязательно. Тюнинг салона Авео требуют модели, выпущенные в период между 2004 и 2008 годами. Обычно тюнинга требует обшивка салона. Чтобы ее поменять можно использовать любые более качественные материалы.

Как считает Антон Воротников, лучше всего обшить салон алькантарой, правда она стоит недешево, но зато работать с ней не сложно. Для того, чтобы обшить салон алькантарой, понадобятся такие инструменты и материалы:

Как обшивать алькантарой салон Авео

Лучше всего использовать клей Scotch-Weld 77 или аналог с теми же свойствами. Для начала надо открутить все сиденья и вытащить их из автомобиля. После этого можно сделать перетяжку дверей, арок кузова и потолок надо обязательно перетянуть черной алькантарой. Тогда в салоне будет значительно интереснее находиться.

Перед тем, как перетягивать двери – надо снять старую обшивку, замерить сколько надо алькантары и отрезать необходимый кусок. Достаточно просто положить алькантару на старый материал и к контуру добавить еще 3 см по краям для запаса.

Далее надо менять обшивку в салоне, там где это возможно, а главное – перетянуть сиденья по такому же принципу – снять старую обшивку обрезать нужное количество алькантары и перетянуть ей сиденья. После чего надо будет обратно установить кресла в салоне.

Внешний тюнинг Шевроле Авео

После того, как подвеска и салон были улучшены, в машине находиться стало приятно, осталось еще одно очень важное мероприятие – сделать внешний тюнинг кузова Авео. Здесь может быть множество вариантов развития событий, но первым делом надо поставить антикрыло, которое сделает автомобиль похожим на спорткар. Также можно поставить спортивные бампера с имитацией воздухозаборников, будет смотреться стильно. Главное, не переборщить с тюнингом, чтобы машина не стала выглядеть как колхоз.

Покупая детали для тюнинга можно сразу искать готовые комплекты от известных компаний, например пользуются спросом детали для тюнинга от компании WRC. После того, как поменяли бампера и поставили антикрыло, будет отличным дополнением к внешнему виду – необычная радиаторная решетка. Можно поставить стильную сетку, она будет отлично смотреться, а также будет защищать радиатор от разного мусора.

Чтобы поменять решетку радиатора, надо взять ножницы, ветошь и средство для чистки посадочного места для сетки, а также понадобятся плоскогубцы. Сетку можно купить в любом хозяйственном магазине, для нашей цели отлично подойдет мелкоячеистая рабица.

Читать еще:  Тюнинг Toyota Avensis II — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Перед заменой решетки радиатора надо снять бампер, затем открутить болты и вытащить штатную решетку. Затем надо приложить рабицу, отрезать лишнее, оставить рабицы немного с запасом со всех сторон. Важно перед закреплением рабицы зачистить посадочное место и можно устанавливать новую сетку, закрепить ее можно саморезами или любыми крепежами. После чего надо поставить на место бампер.

После таких несложных действий ваш Шевроле Авео тюнинг будет выглядеть действительно свежо и поджаро. Будет казаться, что это спорткар. Но понятно, что до спорткара ему далеко. Но если сделать тюнинг мотора Шевроле Авео, тогда уже у машины будут задатки, чтобы поганять по городу. Кстати, для тех, кто хочет серьезно подойти к вопросу тюнинга есть смысл поставить другой мотор, но там есть свои нюансы и надо изучить какой мотор подойдет, а какой не подойдет. Отлично себя зарекомендовали тойотовские моторы для свапа. Они и надежные и мощные.

Тюнинг Шевроле Авео – улучшение машины от подвески до кузова

Тюнинг Шевроле Авео становится все популярнее с каждым годом. Одна из основных причин такого спроса на модернизацию автомобиля кроется в ходовой части хэтчбека. Согласно отзывам автолюбителей на различных форумах, именно подвеска считается самым уязвимым элементом машины. Причем, начиная с моделей 2008 года, эта часть авто становится только хуже. С чем связана такая тенденция, как доработать ходовую часть Chevrolet Aveo и сделать машину эффектнее – попробуем разобраться вместе.

1 Варианты тюнинга подвески Aveo

Первое, что бросается в глаза при эксплуатации Chevrolet Aveo – это скрипы и стуки в ходовой части машины. Многие из нас привыкли “валить” все на качество российских дорог, но только не в этом случае. Причина странных звуков из амортизаторов машины кроется совсем в другом – плохом качестве некоторых элементов передней части подвески. И если модели, вышедшие с конвейера в 2004–2008 г., начинают скрипеть спустя 40 тыс. км, то машины, выпущенные после 2012 года, делают это уже после первой десятки тысяч.

Что интересно, даже продавцы автомобилей не могут дать конкретного ответа на вопрос о странных звуках при вождении. К счастью, российские специалисты могут решить множество проблем, в том числе и эту. Самым популярным вариантом доработки ходовой части Aveo можно уверенно считать увеличение ее жесткости. Что дает этот метод модернизации? Во-первых, пропадают все сторонние звуки. Во-вторых, управляемость авто становится гораздо лучше. В-третьих, машина передвигается более плавно. Одним словом, это идеальный вариант улучшения Chevrolet, выпущенных в 2012–2013 г.

Первое, с чего стоило бы начать – это поиск и покупка подходящих амортизаторов и пружин. Как ни банально, но на помощь владельцу Chevrolet 2012 г. в. могут прийти детали от Aveo, но выпущенного с 2004 по 2008 г. Если вы желаете купить новые элементы для своего хэтчбека, то можете воспользоваться комплектом спортивных деталей от Bosch. После покупки необходимо подготовить инструменты. Нам потребуется:

  • домкрат;
  • стопоры под колеса;
  • набор ключей;
  • комплект отверток;
  • баллонный ключ.

Так как все модели Chevrolet Aveo переднеприводные, то для тюнинга будет вполне достаточно заменить амортизаторы только в этой части подвески авто. Для начала нужно поднять автомобиль с помощью домкрата. Плюс к этому понадобится установить стопоры под колеса, которые не дадут машине слететь вниз. После этого приступаем непосредственно к тюнингу. Вначале откручиваем 2 болта, удерживающие амортизационную стойку на поворотном кулаке. Далее отсоединяем рулевой наконечник, используя для этого монтировку или съемный ключ. Следующим шагом станет отсоединение тормозного шланга и откручивание гаек, крепящих верхнюю часть амортизационной подушки.

Затем аккуратно извлекаем амортизационную стойку. Стягиваем пружину до того момента, пока она не освободит верхнюю посадочную “чашку”. Откручиваем гайку амортизатора, демонтируем пружину и отбойник. Перед нами появились амортизаторы, которые необходимо заменить. Снимаем их и монтируем вместо них новые элементы. После этого собираем конструкцию и приступаем к работе над вторым колесом. Как мы видим, улучшить подвеску Chevrolet 2012–2013 г. не так уж и сложно. Главное – это подобрать действительно качественные амортизаторы и выполнять работу по указанному алгоритму. В результате вы избавитесь от раздражающих скрипов и существенно улучшите управляемость своего автомобиля.

2 Улучшение салона Chevrolet

Стоит отметить, что ненадежную подвеску Aveo с лихвой компенсирует комфортный салон этой модели. И, как не сложно догадаться, чем позже машина сошла с конвейера, тем лучше ее кабина. Поэтому, как правило, доработка салона касается автомобилей, выпущенных в 2004–2008 годах. И самым слабым звеном в кабине машины оказывается штатная обшивка. Для ее замены подходят все современные материалы для перетяжки.

Однако самым популярным можно назвать алькантару. Хоть этот материал не из дешевых, он вполне заслуженно считается одним из самых надежных и простых в использовании. После покупки изделия нам нужно подготовить:

  • острый нож;
  • ножницы;
  • специальный клей для работы с тканью;
  • набор отверток для демонтажа сидений.

В качестве клеящего вещества стоит поискать Scotch-Weld 77 или другой клей с такими же свойствами. Вначале нужно снять и вынести все сиденья из салона Chevrolet. После этого можно приступать к перетяжке внутренней поверхности дверей, потолка и арок кузова. Для этого демонтируем штатную обшивку Aveo. Затем прикладываем к частям заводской перетяжки новый материал и обрезаем его по сложившемуся контуру. Очень важно оставить 2–3 см материала по краям про запас. После этого приступаем к замене.

Читать еще:  Тюнинг BMW 5 серия E60 E61

Как только вы заменили обшивку в салоне, продолжаем работу с сиденьями. Алгоритм работы такой же – сначала снимаем штатную обшивку, обрезаем алькантару и перетягиваем ею сиденья. В конце остается установить кресла обратно в салон.

3 Стайлинг кузова модели – на пути к совершенству

После выполненной нами работы остается одно – выполнить внешний тюнинг Шевроле Авео. Тут вариантов, как говорится, хоть отбавляй. Как авто, выпущенные в 2004, так и модели, попавшие на рынок в 2013 г. дают своим владельцам массу способов модернизировать кузов. Первое, что зачастую бросается в глаза – это отсутствие заднего антикрыла. Установка спойлера существенно изменит машину, а в комплекте с обвесами и новыми бамперами сделает ее настоящим спорткаром.

При покупке деталей лучше всего присмотреться к уже готовому комплекту элементов от известной фирмы. Неплохо зарекомендовали себя наборы от именитой компании WRC. Еще один хороший метод преобразить машину – это замена штатной сетки радиатора. Кроме способности изменить внешний вид Chevrolet, новая решетка выполняет защитную функцию, не давая мусору попасть в подкапотное пространство.

Для замены решетки нам потребуются ножницы, плоскогубцы и моющее средство для очистки посадочного места для сетки. В качестве новой защитной решетки хорошо подойдет мелкоячеистая рабица из любого магазина хозтоваров. Вначале снимаем штатный бампер в передней части Aveo. Демонтируем заводскую решетку и прикладываем к ней рабицу. После этого обрезаем последнюю, оставляя по 2 см с каждой стороны. Далее тщательно чистим посадочное место для решетки, после чего устанавливаем новую сетку. В конце прикручиваем ее штатными крепежами или саморезами и устанавливаем передний бампер.

Тюнинг Шевроле Авео: из городского в гоночный автомобиль

Шевроле Авео хорошая семейная машина. В своем натуральном виде выглядит бюджетной, поскольку такой является. Доработка Авео превратит автомобиль в стильный, с улучшенными техническими характеристиками. Делать тюнинг можно самостоятельно, выбрав из большого количества различных приспособлений и деталей, представленных производителем.

Доработка Шевроле Авео

Владельцам моделей Т250 желательно делать полный комплекс тюнинга. Можно визуально создать образ скоростного гоночного автомобиля, но если он будет дребезжать и надрывно гудеть, поднимаясь на горку, то впечатлений от разукрашенной снаружи машины будет испорчено.

Вся доработка делится на несколько участков:

  • наружный тюнинг;
  • двигатель и чип;
  • отделка салона и панели;
  • доработка ходовой части;
  • электрика.

Часть работ можно делать своими руками. Отдельные настройки требуют сложной аппаратуры и навыков специалиста.

Наружный тюнинг авео

Сделать наружную доработку самостоятельно можно с помощью выпускаемых компанией готовых деталей. Выбор для авео большой в любом специализированном магазине или салоне от компании Chevrolet. Это такие элементы, как:

  • подсветка днища;
  • антикрыло;
  • радиаторная решетка;
  • ложные воздухозаборники;
  • диски.

Установив все, что считаете нужным, завершите наружный тюнинг изменением цвета и раскраской кузова.

Радиатор

В салонах имеются уже готовые ложные решетки с острым углом для рассекания воздуха, выступающим вперед. Такая доработка сразу изменит внешний вид машины, сделает ее более стремительной и увеличит длину, особенно хэтчбека.

Подсветка

Установка подсветки днища создаст требуемый образ гоночного автомобиля не только в темное время, но даже днем. Светодиоды, подобранные под цвет кузова или контрастные, поднимут автомобиль над дорогой, создадут ощущение легкости. Можно использовать для этого, уже классическую, неоновую подсветку, или выбрать индивидуальный тон света.

Антикрыло

Антикрыло, установленное на багажнике, своеобразная визитная карточка скоростных автомобилей. Такая деталь изменит внешний вид машины, улучшит ее аэродинамические качества и устойчивость на большой скорости, поскольку поток воздуха будет перенаправлен на прижатие задних колес вместе с корпусом, к дороге.

Диски

Чем крупнее диски, тем агрессивнее кажется автомобиль. У модели Шевроле Авео Т300 они с конвейера имеют размер 17 дюймов и придают машине стильный вид скоростной и устойчивой. Вариант Т250 выпускается в основном с дисками в 13 дюймов. Поэтому замена на большие, с массивной конструкцией спиц, значительно изменит внешность автомобиля, придаст стремительный вид гоночной.

Тюнинг кузова

Однотонный кузов практичного серого или другого немаркого стандартного цвета подчеркивает бюджетность модели. Шевроле Авео выпускается как дешевый вариант семейного автомобиля и имеет неброскую скромную окраску. Водителю машины желательно самостоятельно проработать вариант расцветки, которая подойдет именно владельцу и раскроет его характер.

Хорошо смотрится кузов, окрашенный в контрастные тона. При этом более темные участки желательно разместить вдоль. Это капот, крыша, багажник. Несложная аэрография завершит процесс придания Авео образ болида. Рисунок должен выделяться четко и иметь направление вдоль борта.

Изображение должно подчеркивать скорость. Самые распространенные варианты, это пламя, перевитые полосы и символы ветра, стрелы. Специалисты, занимающиеся аэрографией, могут подсказать вам множество вариантов. Эту часть доработки лучше доверить профессионалу.

Воздухозаборники

Ложные воздухозаборники перед задним крылом создадут иллюзию реактивности и мощности. Но они уместны только в случае отсутствия рисунка, как вариант его замены на Шевроле авео седан. Короткий хэтчбек будет смотреться комично и словно с обрубленным багажником.

Доработка салона

Шевроле Авео Т300 выпущен с учетом возросших требований к бюджетным машинам класса В, поэтому имеет материалы как в дорогих моделях и саму панель по типу мотоциклетной. Доработки такая машина требует меньше. Модель Авео Т250 имеет типичный бюджетный салон и может быть улучшена в нескольких направлениях:

  • перетяжка сидений и обшивки;
  • изменений цвета торпеды;
  • подсветка;
  • повышение комфорта, уменьшение шума.

Перетяжка

Имея бюджетную машину, нет смысла тратиться на перетяжку салона натуральной кожей, что соизмеримо со стоимостью автомобиля. Достаточно придумать и осуществить частичные изменения и с помощью алюминиевых вставок и рамок, небольших кожаных фрагментов и нестандартных цветов полностью изменить вид салона.

Читать еще:  Тюнинг решётки радиатора Chevrolet TrailBlazer купить в интернет-магазине

Со стороны в первую очередь бросается в глаза руль. Начните с него. Хорошая оплетка из кожи сделает его не только красивым, но и удобным. Руки не будут скользить по поверхности, как в случае с синтетическими материалами и пластиком.

Сидения, обтянутые простой тканью, смотрятся лучше в двухцветном исполнении, при этом сидения и спинка по центру в тон салону, а светлая или яркая окантовка проходит по торцам и сзади. Линии перехода могут быть любой конфигурации, на вкус владельца. Можно сделать и коврики аналогичной раскраски, но следует подумать и о практичности. Перебор может превратить внутреннее убранство автомобиля в клоунское. Необходимо чувство меры и правило, что лучше меньше, чем много.

Подсветка

Приборы будут выглядеть значительно лучше в блестящих алюминиевых рамках. Неотразимый и благородный вид панельной доске предаст светодиодная подсветка. Она должна быть той же тональности, что и под днищем. Тогда в вечернее время машина будет смотреться стильной и завершенной. Бегущие огни превратят автомобиль в новогоднюю елку, и впечатление от доработки будет сведено к нулю. Да и ездить с мелькающими перед глазами огоньками опасно.

Подсветку можно делать на отдельных участках потолка и сидений. Основное правило, свет не должен слепить при управлении машиной. Располагать светодиоды можно выше и сзади от спинки сидения водителя.

Борьба с шумом

Дорогой автомобиль от бюджетного легко отличить по шуму, точнее, по его отсутствию у первого. Шевроле Авео можно сделать комфортнее, не привлекая специалистов. Для этого в двери и на дно кузова следует уложить вибропласт. Купить его можно в автомагазине. Расчет делается исходя из размеров материала и габаритов кузова и дверей. Разобрать, уложить полотно и собрать может каждый желающий. Вместе с исчезновением шума и дребезжания придет ощущение комфорта.

Доработка двигателя

Смысл технического тюнинга двигателя в его облегчении и увеличении мощности. Следует начать с увеличения объема камеры сгорания и площади давления на поршень. Для этого растачивается цилиндр, точнее, перешлифовывается до следующего размера. Поршневая группа заменяется спортивной облегченной. У двигателя появляется дополнительно небольшой табун и легкость.

Чтобы в полной мере использовать возможности технического тюнинга, необходимо произвести шлифовку впускного коллектора. Это уменьшит трение топливно-воздушной смеси при прохождении ее в камеру сгорания.

Доработку двигателя могут самостоятельно проводить только опытные автомобилисты. Слесарная работа тонкая и ошибки в ней недопустимы. В лучшем случае все останется на старом уровне.

Прошивка чипа

Изменение настроек чипа значительно улучшает характеристики работы двигателя. Это увеличивает его мощность, убирает проблему холодного пуска, улучшает динамику мотора и экономит топливо за счет более рационального использования. Сделать такую доработку самостоятельно невозможно. И даже доверять кустарным мастерским нельзя. Перепрограммирование чипа должно проводиться на сложном и дорогом оборудовании, которое имеется только в солидных фирмах и специализированных СТО.

Настройки делаются в три этапа.

Считывание информации с электронного блока, и данных оригинальной программы, обеспечивающей работу мотора.

Запись откорректированной программы на чип.

Стоят такие услуги по технической доработке в 10 раз меньше, чем перетяжка салона кожей, порядка 3 — 4 тысячи рублей. Эффект значительно больше.

Доработка ходовой

Работу лучше доверить автослесарю, чтобы не нарушить балансировку. Самостоятельно можете позаботиться о торцевых витках пружин, надеть на них порезанный кольцами или спиралью резиновый шланг и таким способом убрав трение. Подтягивая рейку, следите, чтобы она не затирала диск и не уменьшила мощность автомобиля.

Тюнинг Шевроле Авео Т-250 фото

Экстерьер Авео Т-250 отличается сдержанностью черт, благодаря чему он до сих пор неплохо сморится на дорогах (первый Daewoo Kalos, прародитель Авео, был выпущенный в начале «нулевых»). Однако все же тюнинг делает автомобиль ярче, стильней и заметнее. Поэтому, не смотря на бюджетность, тюнингованый Шевроле Авео ценится не меньше, чем автомобили более дорогих брендов.

Тюнинг Шевроле Авео фото

Немного побродив в Интернете, мы собрали небольшую коллекцию фото тюнингованых Авешек Т-250.

У наших соотечественников наиболее популярным элементом тюнинга является обвес бамперов и порогов, не считая различных наклеенных полосок, пленки под карбон и рисунков.

Широко используются также тюнингованые бампера, их научились штамповать кооперативы.

Самым простым, что сможет сделать автовладелец своими руками это тюнинг решетки радиатора (для этого достаточно уметь пользоваться отверткой).

Тюнинг передних и задних фар будет посложней, хотя заменить обычные лампочки в задних фарах Авео на светодиодную ленту не так уж и трудно. А чтобы установить ксенон и линзы, т.н. «ангельские глазки», «реснички» и т.п. все же придется постараться.

Заклеивание фар, по моему мнению, выглядит «колхозно».

Менее популярный элемент тюнинга это капот, хотя находятся умельцы, которые делают его длиннее и прикрепляют воздухозаборники.

Из всех перечисленных элементов тюнинга единственно, что может положительно отразиться на динамических характеристиках автомобиля это спойлер на задний багажник и колеса (смотрите «Какой размер колес у Шевроле Авео»).

А теперь несколько фото тюнингованых Chevrolet Aveo заграничных ценителей автомобиля.

Прежде чем тюнинговать свой Авео, смоделируйте как автомобиль будет выглядеть. Для этого рекомендуем хороший сайт для симулирования тюнинга авто — 3dtuning.com .

В ближайшее время соберем подборку тюнинга салона Шевроле Авео.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×