651 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг двигателя Лансер 9

Модернизация Митсубиси Лансер 9 – разумные улучшения

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution 9 выполняется владельцами этого шикарного японского авто достаточно редко. А вот Лансер 9 стараются сделать более оригинальным и эстетичным многие водители. Благо, что возможностей для этого немало.

1 Модернизация Lancer IX – меняем передний бампер

Mitsubishi Lancer 9, появившийся на автомобильных рынках мира в середине 2000-х годов – очень популярная машина. Это транспортное средство характеризуется неплохими техническими показателями и привлекательным внешним видом. А если выполнить его несложную модернизацию, то можно получить в свое распоряжение по-настоящему уникальный автомобиль. Самостоятельный тюнинг девятого Лансера скрывает некоторые недостатки машины и подчеркивает все ее многочисленные достоинства. Чаще всего модернизация описываемого авто своими руками подразумевает изменение его внешнего облика.

При наличии свободного времени, большого желания и некоторой суммы денег на приобретение оригинальных деталей можно произвести замену любого штатного кузовного элемента девятого Lancer.

Несложно смонтировать новые дефлекторы и спойлеры на машину, нанести на капот и бамперы яркую аэрографию, реализовать другие способы необычного изменения облика автомобиля. Вариантов море. Чтобы сделать Mitsubishi Lancer 9 заметным на дороге, достаточно заменить его передний бампер. Самостоятельный демонтаж данного элемента осуществляется при помощи крестовой и плоской отверток (лучше сразу купить инструмент два в одном) и ключей на 13 и 10. Схема выполнения работ будет следующей:

  • Оклеиваете малярным скотчем кузов авто. Тем самым вы надежно защищаете его от царапин.
  • Если на машине установлены противотуманные фары, отключаете их.
  • Вынимаете пистоны в местах крепления бамперной решетки. Откручиваете все имеющиеся саморезы и болты, которыми она крепится.
  • Отсоединяете бампер (очень осторожно). Эту операцию желательно производить с напарником. Самому снять конструкцию будет тяжеловато.

Теперь можете выбирать новый бампер и устанавливать его вместо заводского. Многие стараются сделать Mitsubishi Lancer 9 максимально похожим на Мицубиси Эволюшн IX – спортивным и слегка агрессивным. Воплотить подобное желание в реальность просто. Вы легко найдете в автомагазинах подходящий бампер, который придаст вашему автомобилю немного брутальности и мужественности. Несложно подобрать и любую другую конструкцию. Главное, чтобы выбранный вами бампер подходил по своим размерам к машине.

Монтаж новой конструкции выполняйте в обратном порядке. Установите бампер и аккуратно затяните все крепежные элементы. Любителям оригинальных идей советуем украсить новый элемент необычной аэрографией. Тогда ваше авто точно не будет похоже на другие транспортные средства от Mitsubishi Motors Corporation.

2 Технический тюнинг Лансер 9 – как увеличить динамику авто?

Изменение внешнего облика, конечно же, не добавит мощности мотору японского автомобиля и не сделает его более динамичным. А ведь многим владельцам Lancer так хочется порадовать себя прибавкой лишних лошадок силовому агрегату. Добиться улучшения теххарактеристик рассматриваемого транспортного средства можно двумя способами:

  1. Приобрести специальный комплект для технического тюнинга (его маркировка – ХТ360). Такой пакет включает в себя нагнетатель с интеркулером, особый масляный фильтр и модернизированный выхлопной тракт.
  2. Выполнить чиповку двигателя авто.

Установка комплекта для тюнинга (первый способ) гарантирует ощутимое увеличение мощности двигателя (вплоть до 360 л. с.). Но здесь важно понимать, что подобную операцию должны выполнять профессионалы. Даже не пытайтесь монтировать новый нагнетатель, фильтр и тракт самостоятельно. Ни к чему хорошему это не приведет. А вот чиповку мотора при большом желании можно произвести и самому. Вам понадобится качественный ПАК Загрузчик и другой софт, ноутбук.

Самостоятельный чип-тюнинг двигателя должен выполняться после скрупулезного изучения технологии прошивки электронного блока машины. Особых сложностей там нет. Просто нужно внимательно разобраться с последовательностью выполнения всех операций. Тюнинг мотора Митсубиси Лансер 9 посредством его прошивки обычно приводит к повышению скорости набора оборотов, уменьшению расхода горючего, исключению вероятности появления на средних скоростях провалов. Мощность же и крутящий момент силового агрегата увеличиваются после чиповки процентов на 6–10.

3 Улучшаем машину дальше – несколько интересных идей

Салон Mitsubishi Lancer 9 модернизируют различными способами. Прежде всего, следует сделать более современной и яркой приборную панель путем ее подсветки. Можно пойти и дальше. Например, полностью переделать панель. Поставьте спортивные стрелочные шкалы вместо штатных указателей, установите хороший маршрутный компьютер, подсветите стрелки броскими цветами, и салон вашего Лансера превратится в пилотский кокпит.

Привнести новые краски в интерьер авто можно посредством монтажа подсветки ног водителя и пассажиров. Салон будет выглядеть совершенно иначе. Да и ощущения от пребывания в нем кардинально изменятся. В таком автомобиле будет комфортно и днем, и ночью. А на боковые панели желательно установить светодиодную ленту. Она станет отличным дополнением к подсветке ног.

При наличии неограниченного бюджета на тюнинг можно поставить спортивные ремни безопасности, вместо стандартных сидений спереди смонтировать роскошные футуристические ложа, а напоследок еще и изменить геометрию рулевого колеса. Такому салону позавидует каждый. Главное не перестарайтесь. Помните, что в салоне нужен уют, при этом ничто не должно отвлекать водителя от процесса управления транспортным средством.

Читать еще:  Kia soul (киа соул) - продажа, цены, отзывы, фото: 1120 объявлений

Если ваш Mitsubishi Lancer 9 до сих пор не оснащен противотуманками, обязательно следует поставить их. Монтаж таких фар легко выполняется своими руками так:

  1. Демонтируете в салоне штатную кнопку включения фар и ставите вместо нее новую для противотуманок.
  2. Устанавливаете реле новых фар в соответствующий блок под капотом.
  3. Снимаете бампер по уже описанной выше схеме.
  4. При помощи крестовой отвертки отсоединяете заводские заглушки. Монтируете на их место окантовки (их следует заранее оснастить противотуманными фарами).
  5. Ставите клипсы для фиксации жгута проводов противотуманок в имеющиеся технологические отверстия.
  6. Соединяете штекеры на бампере и радиаторе.

После этого ставьте бампер назад и пользуйтесь противотуманным светом. Все описанные способы модернизации, в принципе, подходят и для улучшения Мицубиси Эволюшн 9. Но здесь стоит подумать – нужен ли вашему авто Lancer Evo тюнинг? Ведь он изначально имеет роскошный спортивный облик и превосходные технические данные.

Тюнинг Митсубиси Лансер 9

Mitsubishi Lancer IX — модель очень неновая, но очень популярная. Популярная в первую очередь своей спортивной славой, особенно её версия Evo, то есть Эволюшн. Впервые автомобиль был показан в 2003 году и все это время находится на хороших позициях по продажам на вторичном рынке не только РФ, но и стран Европы и Штатов. Это автомобиль для практичных людей, которые умеют считать деньги и на эти деньги они должны купить не просто надёжный, но и стильный автомобиль с отличной родословной и безукоризненной репутацией.

Все для тюнинга Mitsubishi Lancer IX

К популярным моделям производители тюнинг-пакетов и отдельных аксессуаров стараются выпустить как можно больше вариантов запчастей и китов. Это касается в первую очередь внешнего тюнинга, однако для ценителей спортивного стиля, настоящего спортивного стиля, есть и определённый выбор дополнительных деталей для тюнинга двигателя, системы полного привода, системы выхлопа, а также ходовой части.

Все автомобили, которые встречаются на нашем рынке — японского производства. Предлагалось только два типа кузовов — седан и в ограниченных количествах универсал. Чаще всего у нас попадаются европейские версии Mitsubishi Lancer IX с такими моторами:

  • бензиновый, самый простенький 1300-кубовый на 82 лошади;
  • 1,6-литровый 98-сильный, это был один из самых популярных моторов;
  • двухлитровый 135-сильный двигатель.

Для рынка США предлагались только два двигателя — 2,0 л мощностью 120 сил и специальный мотор для версии Ralliart объемом 2,4 литра и мощностью 162 силы. После 2005 года Ланцер претерпел некоторые внешние изменения (бамперы, новая приборка, новый руль, фальшрадиаторная решётка), а иногда попадался вариант с 1,8-литровым мотором и автоматической КПП. Это были машины с рынка некоторых азиатских стран.

Салон Mitsubishi Lancer IX

Тюнинг Митцубиси Ланцер 9 обычно начинают с салона, поскольку проще всего изменить ощущение от автомобиля — изменив обстановку вокруг водителя. И тут водитель оказывался в затруднительном положении — дело в том, что эргономика салона девятого Ланцера никогда особых проблем не вызывала, поэтому даже при желании что-либо изменять там нужды не было. Материалы отделки салона не самые дорогие, но хорошо противостоят износу, передняя панель стильная, хотя сегодня кажется немного простоватой. Именно поэтому у многих возникает желание добавить дополнительные приборы.

Для этого выпускают целый блок центральной консоли, который устанавливается на место штатной. В стоке там расположены ручки управления кондиционером. Есть два варианта исполнения тюнинговой консоли — полный, он полностью заменяет штатную, и неполный. В последнем варианте остаётся нетронутой панель управления климатом, а ниже располагают набор дополнительных приборов — указатель давления масла, указатель давления турбины, полноценный амперметр, указатель температуры масла. Кроме этого предлагается масса гаджетов — автомобильные handsfree, стилизованные под салон Ланцера, часть из них комплектуются трансмиттерами и мр3-плеерами. Также популярны накладки на педали и пороги из полированного алюминия.

Чип тюнинг двигателя

Двухлитровый мотор имел довольно неплохую динамику, но у любителей спортивного тюнинга больше всего пользовался спросом турбированный двигатель, который устанавливали на версию Evolution. Моторы достаточно надёжны и долговечны, поэтому для нормальной эксплуатации радикальных изменений не требовалось.

Чип-тюнинг, перепрошивка блока управления двигателем, могла позволить несколько увеличить мощность и крутящий момент в пределах 10-15%, но в ущерб экономии топлива и ресурсу. Кроме того, была возможность настроить двигатель на более экономный расход. Кроме перенастройки некоторые устанавливают воздушный фильтр нулевого сопротивления от компании K&N или Apexi. Нулевик может стоить от 3 до 6,5 тысячи рублей.

Внешний тюнинг Mitsubishi Lancer IX

Здесь, как обычно, простор потрясающий. Практически все польские и корейские, не говоря о китайских «стеклодувах», наперебой предлагали задний спойлер Evo-Style. Его цена зависела от качества пластика и могла колебаться от 6 до 13 тысяч рублей. Были и карбоновые спойлера, но стоили они совершенно заоблачных денег.

Читать еще:  Toyota Corolla 3 двери: фотографии всех поколений — Бибипедия

Стандартный набор дефлекторов на окна от компании EGR из Австралии мог стоить от 7 тысяч и выше, а корейские и польские ветровики можно было купить и за 2-2,3 тысяч рублей. Особой популярностью в те времена, да и сейчас, пользовались дефлекторы капота на Ланцер 9. Штука с одной стороны полезная, если выполнена с учётом аэродинамики автомобиля, но если его неправильно установить или форма мухобойки будет не совпадать с преимущественным потоком воздуха, создаваемого кузовом, то эффекта от него было мало. Капотный дефлектор можно купить за 3 500 рублей (SIM, Турция) или за 7-8 тысяч от австралийской компании EGR.

Кроме этого каждый уважающий себя владелец Mitsubishi Lancer IX считает своим долгом заменить штатные стальные колёсные диски литыми, что делает меньше неподрессоренные массы и великолепно выглядит на фоне спортивного дизайна девятого Ланцера. Удачного всем тюнинга и добрых дорог!

Тюнинг Лансер 9-го поколения

Тюнинг Лансер 9 своими руками

Не смотря на то, что стоимость Лансера 9 поколения довольно высока, и в наши дни эти автомобили встречаются на дорогах довольно часто. Однако некогда очень востребованный малолитражный шустрый автомобиль, не так давно начал понемногу сдавать позиции и уступать место новым, более сильным соперникам. Именно поэтому именно сейчас тюнинг Лансер 9 своими руками очень востребован и популярен.

Сейчас увидеть на дорогах Лансер 9 поколения в заводском исполнении столько же шансов, сколько и в модифицированном самостоятельно. При этом многие думают, что такому автомобилю не нужны никакие улучшения. И они отчасти правы – авто работает чётко и плавно, управляемость не уступает даже современным авто, а внешний вид не вызывает желания заняться его доработкой.

Но это только на первый взгляд: скрытый потенциал этого автомобиля очень высок и грех оставлять его нереализованным. Что касается внешнего вида, то нет предела совершенству. С помощью программ по 3д тюнингу и онлайн тюнинга можно придать машине немного уникальности и подчеркнуть индивидуальность владельца. А если авто переработано под спортивные условия эксплуатации, то тем более необходимо придать ему характерный внешний вид, как на фото:

Видео даёт понять всю универсальность предназначения автомобиля:

Тюнинг двигателя Лансер 9-го поколения

Двигатель Лансер 9 непосвящённым людям иногда кажется настолько сложным в устройстве, что они опасаются открывать капот. Естественно, если при недостаточном опыте попытаться самостоятельно доработать двигатель, то можно нарваться на ремонт. Поэтому основные операции по совершенствованию двигателя лучше доверить профессионалам, т.к. вряд ли удастся корректно провести форсировку в условиях гаража.

Но самое приятное, что в сам двигатель уже заложена возможность его дальнейшей форсировки. Она заключается в увеличении давления в турбине. При желании это можно сделать и самому. Однако, операции по расточке цилиндров лучше доверить людям с опытом. К слову, расточить цилиндры можно довольно прилично – двигатель хорошо справляется с перегревом, а штатная трансмиссия легко выдержит прирост мощности вплоть до 300 лошадиных сил, следственно простор для расточки есть довольно большой. После того, как мощность увеличена, следует только немного подтянуть тормозную систему.

Но лучше всего оставить рискованные операции по расточке цилиндров и т.д. Если необходимо получить прирост мощности без риска и при минимальных затратах, то чип тюнинг Лансер 9 поколения является оптимальным вариантом. Однако автовладельцами постоянно ведутся споры по поводу целесообразности проведения такого вида тюнинга.

Некоторые обладатели Лансер 9 утверждают, что из-за системы запоминания любой чип-тюнинг не принесёт плодов, а иногда и навредит: увеличит расход, ухудшит динамику и т.д. Обе стороны правы по-своему – заводская прошивка всегда оставляет запас мощности, который не реализуется и если есть желание реализовать её, то почему не сделать этого? В общем это очень щекотливый вопрос и целесообразность любых доработок силового агрегата определяется только владельцем, его характером вождения и условиями эксплуатации.

Тюнинг салона Лансер 9 и внешние доработки

Что касается тюнинга внешности – здесь можно проявить свою фантазию и дизайнерские способности. Решений тюнинга кузова и салона существует множество, поэтому можно как выбрать уже существующий проект, так и создать свой. Существуют несколько официальных пакетов тюнинга Лансер 9, и поэтому можно выбрать из них.

Выбор обвесов очень широк – существуют варианты, не нарушающие заводскую концепцию, но придающие внешнему виду немного оригинальности, но также есть и громоздкие обвесы, улучшающие аэродинамические характеристики, но ухудшающие дорожный просвет. Это, опять же, зависит от условий эксплуатации. Не лишним будет задний спойлер – если сильно выделяться не охота, то существуют низкие спойлеры, практически не уровне багажника, но если не хочется пренебрегать аэродинамикой, то можно установить что-то по массивнее.

Читать еще:  Снятие и установка динамиков акустической системы Mitsubishi Lancer 9

После функционально-эстетических модификаций можно приступить к чисто эстетическим. Установка новых фар одна из них. Заменить заводские «глазки» на суровый прищур быстро и довольно просто, но это существенно преобразит внешний вид автомобиля. Не лишней будет и установка новых колёс большого диаметра.

После тюнинга кузова можно плавно перемещаться к тюнингу салона, в том числе и тюнинг приборной панели Лансер 9. Нельзя сказать, что заводская панель неудачна – японская эргономика и функциональность. Но всегда есть что улучшить – заменить цвет подсветки на более подходящий, например. Сделать это очень просто – посредством светодиодов разных цветов и замены шкал.

Выбор цвета светодиодов должен зависеть от цвета слона. К слову, с салоном не стоит мудрить, стандартный вполне респектабелен и удобен, если только не стоит задача сделать автомобиль спортивным. Здесь потребуются специальные сиденья со спортивными ремнями безопасности.

Тюнинг двигателя Лансер 9

Зарегистрированный пользователь

Группа: Пользователь
Сообщений: 205
Регистрация: 28.5.2017

Приветствую всех участников данного форума.
Вижу после выкладывания результата Evo мотора на сток турбине с доработанной ГБЦ появились те кто не понимают как работает правильно сделанная голова. Подчеркиваю именно правильно сделанная. Потому как можно сделать так, что будет только верх, а середина и низ просядет. И пусть у одного мотора больше максимальные лс, чем у второго, но с первым машина может быть медленнее. Напоминаю из физики, что для максимальной динамики нам важна не величина максимальной мощности мотора, а максимальная интегральная мощность на колесах между точками переключения передач. Если до определенной скорости или дистанции не на одной передаче, то сумма этих интегралов.
Продолжим о ГБЦ.
Если ничего не умеешь и не знаешь, то как описывал Гиндес будет самый безопасный вариант слегка подправить огрехи литья, совместить по каналам впуск, а лучше его посадить на штифты, камеру сгорания что я видел в Митсу моторах с 4-мя клапанами на цилиндр трогать не вижу зачем, если не меняем СЖ ей.
Так вот грань доработок в ГБЦ, на которую где и как можно добавить или изменить сам канал чтоб не потерять в каких-то характеристиках, очень узкая. Углубляться не буду в тонкости, исходя из чего это определяется и просчитывается, каждая ГБЦ индивидуальна и к ней нужен свой подход Тут как оказалось каждый третий физик ядерщик.) Но самое важное в любой ГБЦ – это форма седел, клапанов и их фаски, как бы не обливал грязью МаксРПД Барика, у него это очень доступно и понятно расписано.
Атмо и турбо ГБЦ имеют специфику по подготовке, это выражено не только соотношение каналов впуска и выпуска.
Помимо всего надо учитывать, что при доработке ГБЦ мы ее ослабляем физически, что в экстремальном турбо при очень высоких давлениях и тепловой нагрузке может сыграть против. Поэтому прежде чем пилить замеряйте величину минимальной стенки и оставляйте запас.

И так замер Лансер 9, моторо 1600 атмосфер, в стоке производитель заявляет 98лс 150нм
Выкладываю сразу два замера тюнинг и сток.
Конфиг:
Распредвал ОКБ Двигатель 4g18-40.
Доработанный впуск.
Полный выпуск.
Сделанная ГБЦ на сток клапане
Низ сток, навесное облегченка.
Никакого спорт топлива, октан с колонки 98.
Замер Maha
Так получилось, что на Драйве Шота и несколько товарищей, которые упорно тюнили и настраивали этот мотор достигли на нем отдачу около 130лс в подобном конфиге но на сток ГБЦ, видимо потому усомнились в честности замера. Потому для референса был замерен полностью стоковый автомобиль, который показал ровно сколько заявил производитель. Комментарии к точности стенда Maha думаю уже не требуются.)

Здесь прекрасно видно как работают ГБЦ, даже с более широким валом и большим подъемом на доработанной наполнение выше во всем диапазоне, а не только наверху. Правильно делайте ГБЦ!

Но этим же людям опять показалось что это неправда, выдвинулись обвинения что стенд Maha и Барик подстраивает результаты, ахаха.)))) Тогда замерили данную машину на принципиально другом стенде SuperFlow в Winde.
Здесь октан 95.

Как бы все сошлось ближе чем в пределах погрешности. А если учитывать что 95 более энерготворный, то сдвиг момента и мощности по оборотам вполне логичен.
Потом как уже все знают, раз везде все одинакого на стендах в Москве, то данные люди обвинили что все Московские стенды врут.)

Про потери на разных стендах, если захотите отдельно расскажу позже.)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×