193 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг Toyota Avensis II — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Тюнинг Тойота Авенсис

Тюнинг автомобиля – способ подчеркнуть уникальность, улучшить внешность, внутреннее убранство салона. Тюнинг Тойота Авенсис подразумевает не только доработку двигателя, но также улучшение экстерьера, интерьера модели, дисков, кузова автомобиля.

Тюнинг экстерьера

Внешний тюнинг Toyota Avensis включает в себя улучшение передней оптики, замену дисков, установку тюнинговых обвесов, монтаж спойлера и подсветки днища машины, перекраску кузова, замену решетки радиатора. Улучшение внешности модели – распространенный вариант тюнинга автомобиля.

Кузов

Оклейка пленкой, аэрография – популярные способы тюнинга кузова машины. За профессиональной аэрографией следует обращаться в специализированную мастерскую, поскольку без необходимых навыков, умений, инструментов выполнить такую процедуру самостоятельно невозможно. Мастера следует выбирать тщательно, если хотите, чтобы процедура аэрографии кузова Авенсис была проведена идеально, необходимо также изучить портфолио автомаляра. Экономия не ведет к получению достойного результата, поэтому в данном вопросе лучше переплатить и гарантированно получить необходимый результат работы.

Те же правила распространяются на улучшение кузова автомобиля путем оклейки пленкой.

Диски

Подчеркнуть внешнюю уникальность машины поможет правильный подбор дисков. Однако диски с резиной – не только источник повышения визуальной привлекательности транспортного средства, они также обеспечивают управляемость, безопасность эксплуатации Авенсиса. Поэтому подбор дисков осуществляют, руководствуясь указанными характеристиками, а не только визуальным дизайном. Помимо этого, учитывать также стоит состояние дорог в регионе.

Улучшение салона

Tuning Toyota Avensis сложно себе представить без доработки внутреннего убранства салона. Необходимым улучшение салона представляется владельцам моделей с авто-тканью или замшей. Бюджетным вариантом станет выполнение салона из кожаного заменителя, в то время как кожаный салон или кожа с алькантарой относятся к дорогим вариантам доработки салона. В то же время, использование дешевой обшивки салона приведет к появлению неприятных скрипов, износу материала.

Визуальное восприятие интерьера транспортного средства подчеркнет устройство подсветки элементов салона: коробки переключения передач, дверей и так далее. Преобразить салон можно также с помощью использования материалов для обшивки ярких цветов.

Тюнинг двигателя

Оптимальный вариант увеличения мощности и крутящего момента двигателя, выравнивания работы мотора, снижения уровня потребления горючего – чип-тюнинг. Такая процедура заключается в доработке, улучшении граммы управления силового агрегата. Бензиновые моторы Тойота Авенсис только атмосферные, поэтому чип-тюнинг не даст значительного прироста мощности.

Доработка 1.6 4A-FE удобна, поскольку данная силовая установка прекрасно подходит для целей чип-тюнинга. При помощи установки наддува и турбо кита на выходе получается 140 лошадиных сил. В таком случае, однако, самодельный тюнинг долго не проживет. Качественное улучшение двигателя в профессиональной автомастерской, в результате которого заводским остается только блок цилиндров, ведет к получению необходимого результата и возможности длительной эксплуатации машины.

Тюнинг 1.8 7A-FE серьезного прироста в мощности не дает, так же как и в предыдущем варианте. Оптимальным способом улучшить силовой агрегат станет использование турбонаддува.

Тюнинг 1.6 3ZZ-FE не способен дать автовладельцу ощутимого прироста мощности силовой установки, поскольку в процессе ее производства не учитывалась спортивная составляющая. Установка компрессора на заводскую поршневую систему и использование бензина АИ-98 даст на выходе 150 л.с.

То же правило действует в отношении тюнинга 2.0 1AZ-FE, однако, в случае такого силового агрегата существует возможность дорогостоящей переделки в объем 2.4. Использование компрессора по вышеописанной схеме предоставит агрегату 2.0 1AZ-FE не более 200 л.с.

Читать еще:  Тюнинг Chevrolet Aveo T () - Все для тюнинга Chevrolet Aveo T ()

В случае тюнинга 1.8 1ZZ-FE использование компрессора даст 200 л.с. Использование турбины, замена форсунок, установка кованых шатунов и поршней существенно увеличит прирост – до 300 л.с.

Сравнительно доступные турбо киты, выхлоп на двух с половиной дюймовой трубе и точная настройка дают 1.8 2ZR-FE 250-300 л.с. Однако, существенно снижают показатели выносливости, ресурса силовой установки.

Заключение

Грамотный тюнинг Тойота Авенсис сделает автомобиль уникальным и визуально привлекательным, однако, не даст существенного прироста мощности двигателя, ожидаемого автовладельцем.

Чип-тюнинг Toyota Avensis 2 1.8 л. 129 л.с. Отчет

Toyota Avensis на чип-тюнинге. Хозяин авто попросил поднять мощность автомобиля. А заодно удалить катализаторы, ведь на машине уже большой пробег (под 200.000 км.). Задача вполне выполнимая, поэтому мы сразу же взялись за работу.

Начали мы с диагностики работы двигателя. Дабы проверить, что на машине отсутствуют какие-либо неисправности, с которыми нельзя выполнять чип-тюнинг. Благо таких не оказалось. Зато диагностика подтвердила догадки клиента о забитом катализаторе.

Далее идет этап считывания заводской прошивки двигателя с ЭБУ. Заводская прошивка нужна для того, чтобы всегда имелась возможность вернуть все обратно, к тому же на основе заводской прошивки собирается тюнингованная. И тут начинается самое интересное. Считать заводскую прошивку с ЭБУ на «Тайотах» не так-то просто. А на некоторых автомобилях Toyota, и вовсе, невозможно. Все зависит от установленного в ЭБУ процессора. На «Тайотах» используются процессоры семейства 76F00XX. Образцы старшего поколения позволяют считать прошивку, но только со снятием и разборкой ЭБУ. А более младшие представители семейства вообще не предоставляют такой возможности. Как же быть? Вариант первый – взять заводскую прошивку из личного каталога (накапливаемого годами). Вариант второй — взять заводскую прошивку из дилерского каталога заводских прошивок (если к таковому имеется доступ). Вариант третий – снять ЭБУ, разобрать, подключиться программатором, считать прошивку. Только имея на руках заводскую прошивку можно двигаться дальше. Кстати говоря, именно по причине вышеописанных сложностей, в городе Сыктывкар (да и вообще по Республике Коми), толком никто не берется «шить» автомобили марки Toyota. А мы беремся!

Но вернемся к нашему отчету. Как поступили мы? В нашем личном каталоге был «сток» (заводская прошивка), когда-то считанный с другого автомобиля этой же комплектации. Более того, у нас был и модифицированный (Евро-2 от Адакт) вариант этой прошивки. В модифицированной прошивке отключен контроль катализатора, а также внесены изменения в работу подсистем EFI, ESA, ETCS-i, VVT-i, за счет чего достигается лучшая приемистость автомобиля, более адекватный отклик на педаль газа, без увеличения расхода топлива во всех эксплуатационных режимах работы автомобиля. Короче говоря, это именно то, что просил владелец автомобиля.

Далее была выполнена загрузка модифицированной прошивки в ЭБУ. С этим никаких сложностей не возникло. Через 10 минут после начала записи, машина завелась уже на обновленной программе.

Но работа еще завершена. Клиент просил также удалить оба катализатора, которые на данном автомобиле расположены последовательно. Причем один катализатор находится внутри выпускного коллектора, а второй — под днищем автомобиля. Не имея нужной сноровки снятие первого катализатора может оказаться достаточно сложным занятием. Ведь, как правило, гайки коллектора намертво прикипают. Впрочем, сталкиваясь с такой ситуацией каждый день, страшиться нечего. Пара часов слесарных работ и оба катализатора лежат на операционном столе.



Вместо катализаторов мы ввариваем пламегасители. Пламегасители нужны обязательно, ведь без них звук выхлопа будет напоминать «старую газель с дырами в глушителе», к тому же пламегасители сохраняют ресурс выхлопа. Работа занимает еще примерно час-полтора. Сами пламегасители у нас всегда в наличие.


Ну а дальше проверка результата и тест-драйв. Даже при вы выгонке автомобиля из бокса, начинает чувствоваться результат. Педаль газа реагирует мгновенно, машина подхватывает с любых оборотов, звук выхлопа не изменился. Похоже, что это еще один отличный результат чип-тюнинга.

Но главным судьей остается клиент. Ему мы передали автомобиль, а уже через пару часов получили от него еще один положительный отзыв в копилку нашего сервиса.

Читать еще:  Чип тюнинг БМВ. Тюнинг двигателя Х5 Е53 и Е Чип-тюнинг BMW. — Диабло

Тюнинг Тойота Авенсис – эстетика модернизации

Тюнинг Тойота Авенсис популярен тем, что он не требует больших финансовых вложений. Кроме того, владельцу машины не нужно иметь каких-либо навыков в самостоятельной доработке. Все, что необходимо – это изучить описанные ниже алгоритмы и особенности замены той или иной детали.

1 Замена штатных сайлентблоков – как надолго избавиться от скрипа?

Для того чтобы тюнинг Toyota Avensis улучшил авто не только внешне, но и внутренне, начать работу лучше всего с ходовой части. Основной проблемой подвески машины многие водители считают громкие скрипы. Причина их наличия кроется в резиновых сайлентблоках не самого высокого качества. Японский производитель сэкономил на деталях для моделей 2007 и 2008 гг. Надолго устранить сторонние звуки из ходовой удастся путем замены сайлентблоков полиуретановыми запчастями.

Для работы нужно купить комплект новых деталей. Последние лучше всего подбирать по пределу прочности при разрыве. Этот показатель не должен быть ниже 315 кг/см 2 . Для тюнинга также нужно подготовить оборудование:

Итак, устанавливаем машину на домкрат и снимаем колесо. Затем демонтируем шаровые опоры автомобиля. Будьте внимательны – в Тойота Авенсис 2003 г. они крепятся на дополнительные болты в задней части опоры. Далее необходимо проверить, не падает ли рычаг ходовой. Для этого немного раскачайте его в стороны. Он должен вернуться в начальное положение. После этого выкручиваем болты и полностью снимаем опору. Инструментом вытаскиваем старые сайлентблоки и очищаем место под ними. После этого ставим новые детали. Тем же инструментом запрессовываем их.

После тюнинга вы не только избавитесь от скрипов, но и существенно увеличите ресурс ходовой авто. Тюнингованный автомобиль будет лучше управляться, снизится крен и наклон при экстренном торможении.

2 Оклейка салона карбоном – строгий стиль для ценителей тюнинга

Закончив с подвеской, можно уделить внимание интерьеру машины. Салон авто не блистает особой роскошью, поэтому поработать есть над чем. Лучший способ улучшить кабину – это нанести карбон на панель приборов и внутренние ручки открывания дверей машины. Сперва нужно приобрести примерно 3 м 2 карбоновой пленки. Советуем не экономить и выбирать рельефную пленку. Далее нужно подготовить малярный скотч, отвертки, суперклей и мыльную воду.

Начать работу лучше всего с мелких деталей. Поэтому в первую очередь карбон будет наноситься на дверные ручки. Аккуратно снимаем их. При этом, если у вас модель т25, в одну руку нужно взять плоскогубцы и удерживать ими пружину, к которой крепится деталь. Если пружина упадет внутрь, то придется разбирать всю дверцу. После снятия ручки ее необходимо очистить и обезжирить. Как только она высохнет, раскладываем на ровной поверхности карбон и ставим на него деталь. Обворачиваем ее и отмечаем, какой кусок материала нужно обрезать.

Затем снова смачиваем ручку, отклеиваем защитную подкладку карбона и обрызгиваем его клеевую сторону мыльной водой. Не ожидая, сразу прикладываем материал к ручке и прижимаем его так, чтобы он полностью повторил форму элемента. Оставляем деталь сохнуть и приступаем к нанесению карбона на другие ручки дверей. Далее демонтируем приборный щиток Авенсис и очищаем его от пыли и жирных пятен. Разбираем панель на мелкие детали и смачиваем. Также нужно увлажнить и клеевую сторону карбона. После этого начинаем нанесение пленки на запчасть. Закончив с мелкими деталями щитка, переходим к работе над его основой. Алгоритм нанесения тот же.

3 Доработка оптики – делаем «глаза» авто выразительнее

Есть масса способов существенно изменить фары машины. Но ни ксенон, ни другие типы освещения не способны сравниться с диодной оптикой. Она не только делает ярче внешний вид машины, но и улучшает освещение дороги ночью и в сильный туман. Для улучшения Авенсис необходимо приобрести несколько диодных лент и суперклей. В вашем распоряжении должно быть не менее 40 диодных лампочек. Делаем из лент 4 одинаковые полоски, каждую из которых нужно поместить в отдельную трубку из силикона. Снимаем штатные фары машин и демонтируем из них габаритные огни.

Читать еще:  Тюнинг lexus gs 300 06- - экстрим тюнинг lexus

После этого устанавливаем диоды на место габаритов и крепим их с помощью клея. Проводку от лампочек выводим под капот и подключаем к клемме, подающей питание к габаритам. После этого можно собрать остальные части оптики Тойота. Обновленные фары получатся гораздо эффективнее штатных. Они будут лучше освещать не только центральную часть дороги, но и ее обочину.

Тюнинг Toyota Avensis

Качественный тюнинг Тойота Авенсис – это сочетание конструктивных, внешних и внутренних изменений в автомобиле. Главная задача – не ухудшить характеристики машины, сохранить безопасность и комфорт. Часть работ можно сделать самостоятельно, но комплексные изменения рекомендуется доверить профильным компаниям.

Экстерьер

Внешний вид Toyota Avensis зависит от года выпуска, поколения и кузовного решения. Это база для формирования программы тюнинга автомобиля. Устаревший дизайн первого и второго поколения можно изменить с помощью внешних модификаций. Это могут быть декоративные нововведения или технические решения.

Компоненты для тюнинга экстерьера:

  • Монтаж заднего спойлера на крышку багажника. Можно выбрать модель со стоп-сигналом.
  • Установка накладок на передний бампер.
  • Изменений конфигурации передней и задней оптики.
  • Защитные накладки на пороги, арки колес.
  • Новые дефлекторы.

Можно купить готовые наборы и сделать все своими руками. Но для этого нужен опыт в подобных работах. Не рекомендуется делать самостоятельно технические изменения – замена тормозных дисков на спортивные модели, установка пружин для занижения. Они должны соответствовать эксплуатационным требованиям, необходимо соблюдение технологии монтажа.

Интерьер

К изменению интерьера Тойота Авенсис тоже нужно подходить с учетом последствий. Тюнинг не должен повлиять на безопасность и комфорт водителя, пассажиров. Рекомендуется изучить фото наиболее удачных модификаций и на их основе разработать собственную модель. Если сиденья в хорошем состоянии, можно купить новые чехлы. Нужно учитывать поколение авто и материал изготовления чехлов. Их можно поставить самостоятельно.

Другие виды тюнинга интерьера Toyota Avensis:

  • Накладки для салона из карбона, дерева.
  • Установка светодиодных ламп освещения. Они экономичнее ламп накаливания, можно изменять оттенок света.
  • Монтаж новой аудиосистемы. Штатная может не соответствовать требованиям владельца авто. Цель – увеличение количества динамиков, общей мощности, качества звука.
  • Рулевое колесо от моделей нового поколения. Для него нужно отдельно заказывать подушку безопасности.

Из глобальных модификаций можно выделить установку новой приборной панели и сенсорный ж/к экран для аудиосистемы. Для последнего нужно правильно модернизировать «торпеду», выполнить подключение к бортовому компьютеру, адаптировать программное обеспечение.

Простое отключение сигналов о неправильной работе систем автомобиля не решение проблемы, а ее усугубление.

Что можно сделать самому

Практически все виды тюнинга Тойота Авенсис можно выполнить своими руками. Цена таких работ будет ниже, чем услуги специализированных тюнинг-ателье. Главный недостаток – невозможность обеспечить качество модернизации. Для этого нужны профессиональные инструменты и комплектующие.

Первое – проверьте возможность внесения изменений. Изучите технологию монтажа новых элементов, требования к расходным материалам.

Что можно сделать самому:

  • Установка внешних накладок, спойлеров. Условие – у них схема крепления соответствует штатной.
  • Новые чехлы на сиденье. Они должны совпадать по конфигурации и размерам со старыми.
  • Оптика. Ее габариты подходят для установки на посадочные места.
  • Накладки салона.

Подключение новых электронных систем усложняется из-за адаптации бортового компьютера. Часто требуется перепрошивка, установка нового программного обеспечения. Такими процедурами сопровождается замена руля, аудиосистемы.

Внесение изменений в схему электропроводки выполняется только после комплексной диагностики электрической части автомобиля.

Обзор цен

Тюнинг-ателье, специализирующихся на работе с Тойота Авенсис мало. Они предлагают изменения интерьера и экстерьера, адаптацию машины для особых условий эксплуатации. Однако узнать точную стоимость работ сложно, требуется полный анализ состояния авто. Затем сравниваются пожелания заказчика и технические возможности.

Поэтому большая часть автолюбителей предпочитает делать тюнинг самостоятельно. Анализ цен на детали и комплектующие – первый этап. В таблице указана стоимость на наборы и отдельные компоненты.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Adblock
detector