447 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модель Opel Ascona – поколения автомобиля, фото и описание на сайте inter-foto-press.ru

Opel ascona c: отзывы,модификации,технические характеристики,история,фото.

Opel Ascona C является третьим и последним поколением семейства. Модель была запущена в серийное производство в августе 1981 года, как часть проекта под названием «J-car». Opel Ascona C получил привод на передние колеса и являлся вторым по счету переднеприводным автомобилем компании, после модели Kadett. Сборка Opel Ascona C была налажена на заводах компании в ФРГ, Бельгии и Великобритании. Опель Аскона третьего поколения получил серьезный успех. В 1981 году модель завоевала награду «Golden Lenkard», и была самым продаваемым автомобилем в западной Германии.

Гамма моторов Opel Ascona C довольно широка. Все силовые агрегаты — SOHC. В 1982 году появился дизельный вариант модели, оснащаемый мотором, объемом 1.6 л. В 1984 году был проведен рестайлинг модели, который затронул дизайн решетки радиатора, фар, бамперов. В августе 1988 года производство Opel Ascona C полностью завершилось. На смену Опель Аскона пришла концептуально новая модель — Opel Vectra A.

История Opel Ascona / Опель Аскона

Первоначально Ascona должна была выпускаться как Kadett C, и первые опытные образцы были выполнены именно в таком виде. В то же время руководитель Opel Боб Лютц предложил создать новый модельный ряд. Так возник независимый модельный ряд Ascona.

Автомобиль первого поколения с индексом «А» выпускался в трех видах кузова — 2-дверный седан, 4-дверный седан, и универсал. Также на базе 4-дверного седана производился специальный полицейский аVтомобиль.

Заднеприводная Ascona оснащалась двигателями 12S/16N, 16S, 19S, 19E-US с карбюратором или электронным инжектором, и четырехскоростной ручной либо трехскоростной автоматической коробкой переключения передач.

Второе поколение появилось в 1975 году и получило индекс «В». Внешний вид имел много схожих черт с моделью первого поколения. Сохранилась и классическая компоновка: двигатель впереди, задние колёса ведущие. Подвеска комфортная и прочная, впереди независимая, сзади зависимая – мост.

Ascona B имела разнообразную линейку силовых агрегатов: 1,3 л N/60 л.с., 1,3 л S/75 л.с., 1,6 л N/60 л.с., 1,9 л N/75 л.с., 2,0 л N/90 л.с., 2,0 л S/100 л.с., 2,0 л Е/110 л.с. и дизель 2,0 л D/60 л.с.

В 1981 году выходит Ascona C, построенная на новой платформе General Motors получившей название «J-Car». Это поколение имело мало общего с предшествующим и превосходит его по многим параметрам. Благодаря поперечному расположению двигателя салон стал более просторным и комфортабельным. Ascona C выпускалась с 2- или 4-дверным кузовом типа «седан» или же с 5-дверным кузовом хэтчбек. Для увеличения стойкости кузова к коррозии специалисты Opel пороги, двери и крышку багажника сделали из оцинкованного листа.

Постоянный высокий спрос на модель обеспечивался благодаря достаточно практичной и надежной конструкции, а также широкой гамме карбюраторных двигателей с газораспределительным механизмом типа OHC с гидравлическими толкателями.

Гамма двигателей состояла из четырёх карбюраторных: 1,3 л N/60 л. с., 1,3 л S/75 л. с., 1,6 л N/75 л. с., 1,6 л S/82 л. с.

Максимальная скорость Ascona от 140 до 180 км/ч. Многие из этих силовых агрегатов заимствованы у Opel Kadett. Двигатели агрегатировались с 4-скоростной ручной коробкой передач. Вместо нее по заказу можно было установить 3-скоростной автомат (на любой двигатель, кроме 13N). Выпускались четыре версии: Standard, Luxus, Berlina, и спорткар SR.

Салон отличала простая и функциональная отделка. Оригинальная панель приборов переходила в консоль. Тахометр устанавливали только начиная с исполнения GL. «Дворник» и омыватель на задней двери хэтчбека также ставили начиная с версии GL. Зато самую дорогую версию SR/SRi кроме электропакета и «дворников» фар комплектовали еще спортивными сиденьями и трехспицевым рулевым колесом Recaro.

Передняя подвеска — традиционный McPherson с жесткими нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — полунезависимая с двумя продольными рычагами, соединенными в неразрезной мост торсионной балкой и укороченными пружинами переменного сечения.

В 1982 году ряд силовых агрегатов пополнили дизельный 1,6 л D/55 л. с., инжекторный 1,8 л LE/115 л. с. с системой впрыска LE-Jetronic и 5-ступенчатой ручной коробкой передач. За дополнительную плату стала возможной установка гидроусилителя руля, электростеклоподъемников, электрозеркал и бортового компьютера. В 1982 году Ascona стала самым продаваемым аVтомобилем среднего класса в Германии.

1983 год ознаменовался появлением таких опций как центральный замок и подогрев зеркал заднего вида. На модели SR с двигателем 1,8 л LE начали устанавливать спортивные амортизаторы. Задние тормоза оснастили системой автоподвода.

В 1984 году проводят первый face lifting. Было решено изменить название комплектаций Ascona. Базовая версия стала называться LS, Luxus — GL, Berlina — GLS, SR — GT. Все модели стали оснащать облицовкой радиатора от модели GT, большими колпаками, регулируемыми сиденьями, улучшенной приборной доской, внутренней регулировкой зеркал. Появилась регулируемая по высоте рулевая колонка и система start-stop для двигателя 1,3 S. Изменения в конструкции сцепления и оптических элементов.

Читать еще:  Как заменить сальник насоса ГУРа на Ford Ka (и других автомобилях) — Автокадабра

В 1985 году появился инжекторный двигатель 1.8i с трехполосным катализатором.

В 1986 году проходит второй face lifting. Фары и задние фонари приняли иные формы. Облицовка радиатора, решетки вентиляции и передний спойлер стали краситься под цвет аVтомобиля. В 1987 появились новые двигатели: 1.6i с трехполосным катализатором и моноинжектором Multec (75 л.с.), и 2.0i с трехполосным катализатором и инжектором Bosh Motronic (115 л.с., без катализатора 130 л.с.).

Ascona C в свое время пользовалась большим успехом практически во всех странах Европы. В августе 1988 года производство Opel Ascona было решено прекратить. Она уступила своё место Vectra A.

Технические характеристики Opel Ascona C

Модификации Opel Ascona C

Opel Ascona C 1.3 MT

Opel Ascona C 1.3 MT 75 hp

Opel Ascona C 1.3 AT 75 hp

Opel Ascona C 1.6 D MT

Opel Ascona C 1.6 D AT

Opel Ascona C 1.6 MT

Opel Ascona C 1.6 MT 90 hp

Opel Ascona C 1.8 MT

Opel Ascona C 1.8 AT

Opel Ascona C 2.0 MT

Opel Ascona C 2.0 AT

Отзывы

Отзыв: Автомобиль Opel Ascona седан — Немецкая классика
Достоинства:
Надежная, дешевая машина.
Недостатки:
За пару месяцев усиленной эксплуатации минусов не выявлено.

Довелось мне ездить на автомобиле Opel Ascona всего пару месяцев. Такая машина уже не выпускается, возрастом больше 20 лет, но впечатления о ней остались хорошие.
Не одной поломки, двигатель работает тихо, тянет хорошо, для своих лет. Не капли масла на двигателе — выглядел как новый.
Автомобиль достался ухоженным, не гнилой, не ржавый. Ездил на нем зимой. Заводиться в мороз легко, хоть и стояла на улице. Печка хорошая, в салоне тепло, стекло оттаивают очень быстро. Багажник кажется не большим — но на деле вместительный.
Управление легкое, хотя и нет гидроусилителя.
С отечественными автомобилями тех лет даже не сравниваю. Даст фору некоторым современным автомобилям.
Мои впечатления — надежная, дешевая машина.

Время использования: 2 месяца
Стоимость: 50000 руб.

Общее впечатление: Немецкая классика

Отзыв: Автомобиль Opel Ascona седан — По моему лучший за такие деньги.
Достоинства:
Цена, доступность запчастей, подвеска, двигатель.
Недостатки:
Бензобак, приборная панель, тяжело продать.
Эксплуатирую Аскону 1,6 моно уже 2-й год. Купил за 1000 у. е. При выборе авто на опеля вообще не ориентировался — много пугают, но увидел на авторынке и купил — порадовало состояние кузова. Двигатель тянет нормально, хотя заливаю 80-й. Несомненное достоинство — подвеска, очень надежная. Все запчасти доступны и дешевы.
Из минусов — без обработки может начать протекать бензобак, практически во всех Асконах не работает счетчик километража, часто летит водяная помпа, на двигателях с моновпрыском тяжело регулировать СО.
Еще минус — из-за общего отрицательного отношения к опелям эту машину легче купить, чем продать, хотя по-моему опелевские недостатки тех времен больше касаются моделей Kadet и Omega.
В целом могу сказать, что в своей ценовой категории машина выглядит достойно, а если еще слегка тюнинговать, то и симпатично.

Время использования: 2 года
Стоимость: 30000 руб.
Год выпуска авто: 1987
Отзыв: Автомобиль Opel Ascona седан — Надежная машина
Достоинства:
Простота использования. Недорогая в обслуживании.
Недостатки:
года идут
Купил машину у друга. Сменив ВАЗ 2106 на Opel Ascona. Старенькая иномарка в нормальном состоянии. Двигатель 1,6. КПП — 5. Подвеска- с двумя стабилизаторами, рулится отлично. Тормоза — тормозят:) Аскона C классической компоновки каких-либо особенностей не имеет — это автомобиль для семьи, в которой двое взрослых и двое детей (места на заднем сиденье достаточно); как недостаток можно отметить низкую посадку на передних сиденьях. Комфорт подвески (впереди независимая, сзади зависимая — мост) достаточно хороший, а сама подвеска прочна. Я люблю свою Оксанку (я её так нежно называю). Недавно пришлось разбирать двигатель. По непонятным мне причинам (пока) заклинили шатуну. Вообщем в простоте разборки напоминает ВАЗ 2106. Сам разобрал поменял кольца заодно, промыл все и собрал 🙂
Общее впечатление: Надежная машина

Обзор Opel Ascona / Опель Аскона

История создания и развития автомобилей Opel Ascona / Опель Аскона!

Opel Ascona

Первоначально Ascona должна была выпускаться как Kadett C, и первые опытные образцы были выполнены именно в таком виде. В то же время руководитель Opel Боб Лютц предложил создать новый модельный ряд. Так возник независимый модельный ряд Ascona.

Автомобиль первого поколения с индексом «А» выпускался в трех видах кузова — 2-дверный седан, 4-дверный седан, и универсал. Также на базе 4-дверного седана производился специальный полицейский автомобиль.

Заднеприводная Ascona оснащалась двигателями 12S/16N, 16S, 19S, 19E-US с карбюратором или электронным инжектором, и четырехскоростной ручной либо трехскоростной автоматической коробкой переключения передач.

Читать еще:  Toyota Corolla E [рестайлинг] седан 4-дв. AT Престиж () –

Второе поколение появилось в 1975 году и получило индекс «В». Внешний вид имел много схожих черт с моделью первого поколения. Сохранилась и классическая компоновка: двигатель впереди, задние колёса ведущие. Подвеска комфортная и прочная, впереди независимая, сзади зависимая – мост.

Ascona B имела разнообразную линейку силовых агрегатов: 1,3 л N/60 л.с., 1,3 л S/75 л.с., 1,6 л N/60 л.с., 1,9 л N/75 л.с., 2,0 л N/90 л.с., 2,0 л S/100 л.с., 2,0 л Е/110 л.с. и дизель 2,0 л D/60 л.с.

В 1981 году выходит Ascona C, построенная на новой платформе General Motors получившей название «J-Car». Это поколение имело мало общего с предшествующим и превосходит его по многим параметрам. Благодаря поперечному расположению двигателя салон стал более просторным и комфортабельным. Ascona C выпускалась с 2- или 4-дверным кузовом типа «седан» или же с 5-дверным кузовом хэтчбек. Для увеличения стойкости кузова к коррозии специалисты Opel пороги, двери и крышку багажника сделали из оцинкованного листа.

Постоянный высокий спрос на модель обеспечивался благодаря достаточно практичной и надежной конструкции, а также широкой гамме карбюраторных двигателей с газораспределительным механизмом типа OHC с гидравлическими толкателями.

Гамма двигателей состояла из четырёх карбюраторных: 1,3 л N/60 л. с., 1,3 л S/75 л. с., 1,6 л N/75 л. с., 1,6 л S/82 л. с.

Максимальная скорость Ascona от 140 до 180 км/ч. Многие из этих силовых агрегатов заимствованы у Opel Kadett. Двигатели агрегатировались с 4-скоростной ручной коробкой передач. Вместо нее по заказу можно было установить 3-скоростной автомат (на любой двигатель, кроме 13N). Выпускались четыре версии: Standard, Luxus, Berlina, и спорткар SR.

Салон отличала простая и функциональная отделка. Оригинальная панель приборов переходила в консоль. Тахометр устанавливали только начиная с исполнения GL. «Дворник» и омыватель на задней двери хэтчбека также ставили начиная с версии GL. Зато самую дорогую версию SR/SRi кроме электропакета и «дворников» фар комплектовали еще спортивными сиденьями и трехспицевым рулевым колесом Recaro.

Передняя подвеска — традиционный McPherson с жесткими нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — полунезависимая с двумя продольными рычагами, соединенными в неразрезной мост торсионной балкой и укороченными пружинами переменного сечения.

В 1982 году ряд силовых агрегатов пополнили дизельный 1,6 л D/55 л. с., инжекторный 1,8 л LE/115 л. с. с системой впрыска LE-Jetronic и 5-ступенчатой ручной коробкой передач. За дополнительную плату стала возможной установка гидроусилителя руля, электростеклоподъемников, электрозеркал и бортового компьютера. В 1982 году Ascona стала самым продаваемым автомобилем среднего класса в Германии.

1983 год ознаменовался появлением таких опций как центральный замок и подогрев зеркал заднего вида. На модели SR с двигателем 1,8 л LE начали устанавливать спортивные амортизаторы. Задние тормоза оснастили системой автоподвода.

В 1984 году проводят первый face lifting. Было решено изменить название комплектаций Ascona. Базовая версия стала называться LS, Luxus — GL, Berlina — GLS, SR — GT. Все модели стали оснащать облицовкой радиатора от модели GT, большими колпаками, регулируемыми сиденьями, улучшенной приборной доской, внутренней регулировкой зеркал. Появилась регулируемая по высоте рулевая колонка и система start-stop для двигателя 1,3 S. Изменения в конструкции сцепления и оптических элементов.

В 1985 году появился инжекторный двигатель 1.8i с трехполосным катализатором.

В 1986 году проходит второй face lifting. Фары и задние фонари приняли иные формы. Облицовка радиатора, решетки вентиляции и передний спойлер стали краситься под цвет автомобиля. В 1987 появились новые двигатели: 1.6i с трехполосным катализатором и моноинжектором Multec (75 л.с.), и 2.0i с трехполосным катализатором и инжектором Bosh Motronic (115 л.с., без катализатора 130 л.с.).

Ascona C в свое время пользовалась большим успехом практически во всех странах Европы. В августе 1988 года производство Opel Ascona было решено прекратить. Она уступила своё место Vectra A.

Тюнинг Opel Ascona с фото

Опель Аскона — простой и нетребовательный в управлении и ремонте автомобиль. Владельцы за рулем этой машины чувствуют себя уверенно, а удобный салон и доступная цена делают авто еще более привлекательным. Но со временем, даже любимое транспортное средство хочется обновить и модернизировать.

Тюнинг Опель Асконы

Тюнинг Опель Аскона поможет внести в экстерьер или интерьер авто изюминку и проявить собственную индивидуальность. Помимо внешних изменений можно добиться отличных результатов в улучшении технических характеристик. Можно выполнить тюнинг Опель Аскона своими руками, а можно обратиться в специализированные тюнинг-ателье. Все зависит от возможностей, желания и умений владельца.

Внешний тюнинг

Большинство водителей начинают тюнинг с наведения внешнего лоска. Значительно улучшить внешний вид авто помогут хромированные накладки на фары, ручки двери, поворотники. К тому же автомобилю в дальнейшем не будут страшны любые погодные условия. Элегантность авто придадут боковые пороги, которые к тому же обеспечивают удобную посадку в авто и защищают от ударов и грязи.

Читать еще:  Ford Mustang купе: характеристика, отзывы, тесты - Форд Mustang

Если вместе с боковыми порогами установить переднюю и заднюю защиту, Опель Аскона будет иметь законченный внешний вид. Передняя защита — очень важный аксессуар в тюнинге, ведь он защищает от случайных ударов кузов, бампер, радиатор. Задняя же защита предотвращает случайные прикосновения и возникновение повреждений на кузове. С помощью передней и задней защиты Опель Аскона приобретет сильный, мощный вид и будет надежно защищен.

Следующий шаг в тюнинге — это установка литых дисков, которые увеличивают управляемость автомобилем. К тому же, правильно подобрав литой диск по размере и форме, машина будет отлично выглядеть на дороге. Альтернативой может стать установка кованых дисков — помимо роскошного вида, они выдерживают сильные удары.

Решетка радиатора — не последняя деталь в модернизации автомобиля. Она способна защитить машину от посторонних предметов во время езды и резких температурных перепадов. Решетку радиатора следует выбирать из прочного материала с логотипом Opel.

Выполняя тюнинг Опель Аскона, практически все автолюбители приходят к выводу, что спойлер — самая необходимая деталь во внешнем преобразовании машины. Ведь спойлер увеличивает управляемость и скорость автомобиля, усмиряет поток воздуха во время передвижения, является ярким атрибутом.

Тюнинг оптики Опель Аскона

Предполагает установку деталей из огромного многообразия: дневных ходовых огней, корректоров фар, ксенона, биксеноновых линз, ксеноновых блоков розжига и ламп, ламп с эффектом ксенона, мощных галогенных ламп, омывателей фар. Все зависит от предпочтений автовладельца.

Тюнинг салона

Для многих авто — второй дом, поэтому особенное внимание уделяется интерьеру салона. Конечно же, тюнинг салона Опель Аскона начинается с перетяжки кресел, рулевого колеса, установки накладок на центральную консоль, дверные ручки, консоль КПП. Большим спросом у автолюбителей пользуются вставки под дерево, педали с логотипом. Тюнинг салона нередко сопровождается установкой шумоизоляции, а также различных аксессуаров, которые обеспечивают дополнительный комфорт пребывания в авто.

В последнее время пользуется популярностью разнообразные варианты светодиодной подсветки: салона, багажника, подкапотного пространства, кромки дверей, решетки радиатора и прочих деталей.

Чип-тюнинг Опель Асконы

Широкой популярностью пользуется установка чипа на Опель Аскона, который перепрограммирует ранние характеристики автомобиля.

Благодаря чип-тюнингу, двигатель становится более послушным, авто приобретает хорошую маневренность и высокую скорость на дорогах, а топливо расходуется в меньшем объеме. Фото тюнинга Опель Асконы — яркий пример того, как авто выглядит в новом виде.

Опель Аскона. Фото автомобиля

Опель Аскона (фото на сайте) изначально должна была производиться как Kadett C, поэтому первые образцы выполнялись как раз в таком виде. Одновременно с этим руководитель компании Опель Боб Лютц внес предложение о создании нового модельного ряда. Так появился независимый ряд Опель Аскона (на фото).

Опель Аскона фото

Первый Опель Аскона (фото на сайте) с индексом «А» производился в 3-х вариантах кузова – двухдверный седан, 4-х дверный седан, а также универсал. Кроме того, на основе 4-дверного седана выпускался особый полицейский автомобиль.

Второе поколение Опель Аскона (на фото) появилось на свет в 1975 г., получив индекс «В». Внешний дизайн имел немало похожих черт с авто первого поколения. Также сохранили и классическую компоновку: мотор впереди, ведущие задние колеса. Подвеска является комфортной и прочной, впереди она независимая, тогда как сзади – зависимая.

В 1981 г. вышла модель Опель Аскона C, выстроенная на новой базе General Motors и получившая имя «J-Car». У этого поколения было мало общего с предыдущим и превосходило его по большинству параметров. За счет поперечного расположения двигателя, салон получился просторнее и стал более комфортабельным. Эта модель производилась в 2- или 4-дверном «седане», а также в 5-дверном хэтчбеке. Чтобы увеличить стойкость кузова к коррозии, пороги, двери и крышка багажного отсека были выполнены из оцинкованного листа. Постоянный большой спрос на модель обеспечивала довольно практичная и надежная конструкция, широкая гамма карбюраторных силовых агрегатов с газораспределительным механизмом. Максимальная скорость автомобиля составляет 140-180 км/ч. Review cars – https://acrosscars.com/.

Салон отличался простой и функциональной отделкой. Оригинальная приборная панель переходила в консоль. Что касается тахометра, то он устанавливался лишь начиная с модели в исполнении GL. «Дворники» и омывателем на задней двери устанавливались также с версии GL. Однако самая дорогая версия SR/Sri, помимо электропакета и «дворников», получила также спортивные сиденья и трехспицевое рулевое колесо Recaro.

Подвеска передняя подвеска – традиционная McPherson с нижними жесткими рычагами и стабилизатором устойчивости, тогда как задняя является полунезависимой с 2-мя продольными рычагами, которые соединены в неразрезной мост посредством торсионной балки и укороченных пружин переменного сечения.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]