39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить сальник насоса ГУРа на Ford Ka (и других автомобилях) — Автокадабра

Ремонт насоса ГУРа

Расскажу вам как я произвел ремонт насоса ГУРа. Но сначала немного предыстории.

Руль на холодном автомобиле летом и зимой работает без особых нареканий. Но как только автомобиль прогреется, особенно летом, руль на ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа и нет. Зимой это проблема проявляется не так сильно, но все равно присутствует. Если поддать газу, руль сразу же облегчённо проворачивается (правда не совсем идеально, но всё же легче). При этом насос не стучит, не звенит, ни течёт и т.п… (сопливящую рейка в счёт не брать) масло свежее и идеальное (тем более, благодаря состоянию рейки обновляется регулярно!), кардан смазан и не клинет!

Вобщем, на лицо признак отсутствия производительности насоса ГУРа при горячем масле на ХХ. Не долго мучился, в итоге решил разобраться с данной проблемой, потратил много времени, перерыл просторы интернета, понял принцип работы насоса, нашел похожее описание и решил перебрать свой «старый» насос.

Разборка насоса ГУР

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.

После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку данная прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего элипсного цилиндра» (далее просто цилиндра). Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (большее внимание нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала.

Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.

Осматриваем вал с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.

Теперь всё внутренне хозяйство извлекаем на «чистую» ветошь и начинаем его изучение.

Внимательно исследуем вал, все пазы у него имеют очень острые края со всех сторон. Одна из торцевых сторон каждого паза имеет выраженную заточенность внутрь, что при передвижении лопатки внутри паза при постоянном уклоне к этой стороне сильно затруднит её ход (это может быть первой составляющей плохой работы ГУРа). Боковые части пазов вала, так же «заточены», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцевой (внешней окружности), а так же по боковым частям вала в разные стороны. В остальном вал идеален, ни каких изъянов и зазубрин не имеет.

Устранение дефектов насоса ГУРа

Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.

Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель. С валом всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов на валу (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.

За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.

Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.

Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.

Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.

Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).

После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.

Желаемый результат получен,

теперь всё тщательно нужно протереть тропочкой с уайт-спиртом. Сам вал с лопатками можно сполоснуть в нем же.

После начинаем сборку, все ставится в последовательности обратной снятию.

Отчет. Меняем сальник насоса гидроусилителя.

Опции темы
Поиск по теме

Отчет. Меняем сальник насоса гидроусилителя.

Доброго времени суток.
Было дело, потек насос..через вал разбрасывался драгоценным декстроном, превращая всё вокруг в описавшегося ребенка:))
Не выдержала душа такого издевательства, и был заказан ремкомплект для насоса GE4T-32-610 (смешные 250р, при стоимости Б/У насоса 2000-3000р).
в который входит основной сальник, и несколько уплотнительных колец

А так как считаю я себя парнем с руками “от куда надо”, полез ломать сам))
Описывать сам демонтаж гидрача не буду, там 3 болта, разобраться не сложно…да и смеркалось, не до съемки было)
Насос у нас в руках. Сразу делаю пару фото для того чтобы знать куда что направлено и какой кронштейн и какая пипка куда смотрит, дабы не перекручивать стоя у машины и матерясь на весь белый свет за свою невнимательность))

Откручиваем задний кронштейн и заднюю крышку. Перед нашим взором предстаёт девственная чистота внутрянки…и чего ему спокойно не жилось, надо было протечь))
(Обратите внимание, колпачок прямо по центру и резиновое колечко под ним так же входит в комплект, и решено было их тоже поменять)

Читать еще:  Ремонт KIA Picanto. Делай все сам в автомобиле!

Высвобождаем крышку и снимаем стопорное кольцо

Далее на роторе с лепестками аккуратнее, они вываливаются на «раз два»

если туда попадет хоть песчинка, может подклинивать. Поэтому пусть остануться на своих местах

Вынимаем вал со шкифом, какие то хрени на пружинке (не знаю уж как по научному) и получаем полный , так сказать, расклад))

Выколупываем старый, прохудившийся, сальник. получилось только зафиксировав корпус в тисках(на табурете зажать не получилось, так как опасался загнуть направляющие с обратной стороны). очищаем поверхность от грязи, смазываем декстроном и впресовываем новый по самый бортик.

Попутно снимаем “соску” открутив непонятнозачемпрудуманныйхитрыйболтсозвездочкой))

Меняем и на ней уплотнительное колечко (менять, так менять всё, зачем нам лишние новые детали)

Собираем обратно соблюдая «полярность» у статора (раз есть обозначения, то вероятно они не просто так там выгравированы..хотя хз..не вникал..но разбирать второй раз не хотелось)

Перед тем как закрывать корпус, не поленитесь, полейте декстроном все внутренности.
А так же после установки налейте во входное отверстие жижи, пусть насытится чтобы на сухую не работал.
Подсоединяем все шланги. Ставим ремень ( я решил обойти кондер, он у меня гремит и не заправлен, и кинуть напрямую, поставив более короткий “Гатес” 5PK1013).
Вывешиваем переднюю ось, чтобы колеса спокойно без нагрузки поворачивались рулем.
Заводим, крутим рулем, параллельно доливая жижи в бачок.

Поехал потом на трассу «зимника», дабы активно рулем покрутить. ничего не бежит..душа спокойна))

Итого затрат:
1. Ремкомплект 250р
2. Декстрон III 500мл 130р
3. Одна сигарета и кружка зеленого чая ))

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Насос гидроусилителя руля (ревизия, замена сальника и т.д.) Фотоотчет.

Насос гидроусилителя руля (ревизия, замена сальника и т.д.) Фотоотчет.

Сообщений 1 страница 30 из 40

Поделиться131.12.2011 00:36

  • Автор: Loretta
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Владимирская обл. Киржач
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1971-06-05]
  • Сообщений: 94
  • Уважение: +8
  • Авто: Neon
  • Год выпуска: 2001
  • Тип КПП: AКП
  • Последний визит:
    03.07.2013 15:35
  • Зарегистрирован: 27.10.2011
  • Провел на форуме:
    3 дня 3 часа

Потихоньку привожу в порядок недавно купленное авто, дошло дело до насоса гидроусилителя руля!
Помимо самого отчета, пополнятся который будет по наличию времени, напишу информацию собранную
в дебрях интернета. Считаю для себя, информация полезная поэтому не грех и выложить.

Оригинала на exist не нашел, но и не оригинал вызывает умиление, при просмотре цены.
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=E5205D06&sr=-4

Исполнительный механизм гидроусилителя легкового автомобиля, как правило, выполнен заодно с рулевым механизмом – такие усилители называются интегральными. В качестве рабочей жидкости в гидроусилителях иномарок используется масло ATF- то же, что и в автоматических коробках передач. А отечественные агрегаты работают на масле марки Р, по своим свойствам близком к обычной “веретенке”.

Роторный насос, приводимый ремнем от коленчатого вала, засасывает из бачка масло и нагнетает под высоким давлением в 50-100 атм в золотниковый распределитель.
У такого усилителя производительность прямо пропорциональна частоте вращения колнечатого вала двигателя, что противоречит реальным потребностям рулевого управления (при максимальной скорости движения требуется минимальный коэффициент усиления, и наоборот).

Да, гидроусилитель руля – штука хорошая. Но только на сухой дороге. На скользкой – опаснейшая, так как не дает возможности руке чувствовать меняющееся сопротивление дороги.

Для предотвращения возникновения аварийно-опасных ситуаций, связанных с отказом системы рулевого управления автомобиля, необходимо периодически производить контроль наличия масла в бачке ГУРа. При заметном снижении его уровня, не связанного с температурой, углом поворота колес, наклоном автомобиля и т. п., необходимо проверить герметичность узлов гидравлического контура: шланги, места их вводов и т. д.

Для увеличения срока службы элементов ГУРа и системы в целом, рекомендуется один раз в 1—2 года производить замену рабочей жидкости. В инструкции по эксплуатации большинства автомобилей подчеркивается, что нельзя удерживать колеса в крайнем положении более 5сек, так как это может привести к перегреву масла, вплоть до его закипания, и выходу системы из строя.

Нельзя длительно эксплуатировать автомобиль с неработающим насосом — это приводит к быстрому износу деталей рулевого механизма и распределителя, так как они не рассчитаны на такой режим.

Зимой!
Не делать резких движений, все задубевшее! Выдавите сальники!
Не начинать движение пока стрелка температуры не сдвинется с места, хотя бы чуть-чуть. ГУР уже прогреется.
Не оставляйте колеса вывернутыми при стоянке

Самый опасный маневр – наезд или съезд, на высокое препятствие (типа борбюра) левым передним колесом при выернутом до
конца руле зимой. При этом сжатыи и задубевший пыльник шруса деформирует обратную трубку ГУР в месте входа в рейку.

Это жизненный практический опыт, многих людей, да и мой тоже, при эксплуатации системы гидроусилителя.

Отредактировано Loretta (31.12.2011 00:47)

Поделиться231.12.2011 01:54

  • Автор: Loretta
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Владимирская обл. Киржач
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1971-06-05]
  • Сообщений: 94
  • Уважение: +8
  • Авто: Neon
  • Год выпуска: 2001
  • Тип КПП: AКП
  • Последний визит:
    03.07.2013 15:35
  • Зарегистрирован: 27.10.2011
  • Провел на форуме:
    3 дня 3 часа

После замены все роликов, помпы, прокладок и т.д., проявился звук насоса гидроусилителя, решено было приобрести бу перебрать и заменить за один выходной не вызывая пpостоя машины. Конечно бу приобретался на свой страх и риск, но в моем случае риск оправдался, выработка поверхности штока приводного вала, была минимальной и началась подготовка к ревизии.

Подготовка заняла где то три недели, Первое это инструмент! Маленькие хитрости очень важны даже в инструменте!

Неспешное изготовления вставки для съемника и опресовщика шкива, заказ сальника.

Итак ШКИВ!

Это старый, убитый шкив, на нем хорошо видна металлическая сердцевина, со специальной выемкой для съемника. Паз выемки всего 4мм,
так что придется заранее подготовить съемник, я пользовался вот таким:

Читать еще:  Volkswagen beetle – обзор, фото и характеристики автомобиля фольксваген жук

Но такой съемник очень плохо центруется, поэтому пришлось делать вставку

Вставка нужна для центровки и что бы не замять резьбу внутри штока. Получается вот так:


Вот все готово для снятия шкива, да еще нужны тиски, чем мощнее тем лучше, что бы изделие не трепыхалось.

Теперь немного о материале, самого шкива. Это карболит. Карболит обладает очень ценными свойствами: он химически стоек к воде, воздуху, маслам, многим кислотам, отличается эластичностью и, что особенно важно, – является прекрасным диэлектриком, легко поддается механической обработке. Всё это обеспечивало широкое применение пластмассы «карболит» в промышленности.

Но он очень хрупкий, на ударные нагрузки особенно зимой.

И сейчас от него отказываются, так как со временем он рассыхается и становится очень хрупким!

Вот именно по этому нужны съемники и опресовщики. УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРИ РЕВИЗИИ ДАННОГО ИЗДЕЛИЯ ПРИМЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ!
Так как это карболит+внутри есть шайба пружина и две вибрационные прокладки резинки, которые в следствии ударов могут быть повреждены.
Для того чтобы посадить шкив на место, изготовил опресовщик

Заказал сальник гидроусилителя:

Теперь можно приступать!

Снимаем насос:
Я снял с обратки шланг высокого давления, удлинил – запустил двигатель и слил жижу.
Далее снял верхний шланг радиатора со стороны заливной горловины.

Ослабляем натяжной ролик ключ 17, снимаем ремень, откручиваем три болта со стороны шкива, головка 13, для этого шкив оборудован отверстиями. Я использовал два типа головок удлиненную и короткую. Короткой откручивал нижний болт, так как подлезть к этому болту достаточно сложно.
Насос крепится с двух сторон, если со стороны шкива крепеж несъемный, то с другой стороны кронштейн крепится двумя болтами к корпусу насоса и двумя болтами к корпусу двигателя. Лучше снять кронштейн со стороны двигателя. Поднимаем весь насос и нам открывается гайка на шланге высокого давления.

Теперь остается открутить гайку, здесь неожиданность, ключ 18! В стандартных наборах его нет. Подготовьте его заранее, откручивать и закручивать данное соединение нужно очень аккуратно! Может слететь ключ и ударить по шкиву, расколете однозначно. Закрутите с перекосом начнет подтекать масло, придется все снимать снова, а это не очень приятно.

Итак у нас в руках, насос гидроусилителя руля собственной персоной:


Начинаем разбирать:
Снимаем бачок, здесь тоже спец головки нужны, шестигранник и звездочка, остальные болты на 12. Корпус обтянут манометрическим ключом + на кончиках нанесен фиксирующий состав, так что тиски, трещотка и головка должны быть соответствующие.
Сняв бачок

Снимаем алюминевую крышку


Внутри мы видим маленькую вибрационную резинку, есть еще большая

Между крышкой рабочего органа, и внешней алюминевой крышкой ставится прижимная шайба пружина
вот
Так вот, разобрав старый насос обнаружил что шкив был посажен на шток при помощи молотка, не до конца. Соответственно при ударах было порублено большое вибрационное кольцо, мелкие полоски были по всему насосу. Да еще шнягу какую то вместо мопара заливали
и резина поплыла стала больше диаметром.
Итак, сняв верхнюю крышку, сняв шайбу пружину, сняв крышку рабочего органа мы видим стопорное кольцо на штоке.

Осторожно снимаем его и извлекаем шток. Не снимайте корпус со шнека, я взял чистый лист бумага положил сверху и перевернул насос

Далее снял корпус со шнека и оставил шнек в покое, дабы не повылетали лопатки.

Широкой плоской отверткой извлекаем сальник и все это хозяйство кроме шнека, промыл керосином, с бочка ошметков вывалилось предостаточно.

Все почищено и готово к сборке.

Сборка!
Берем корпус насоса ГУР

Опресовываем сальник

Смазав маслом сальник, устанавливаем шток, затем на направляющие ставим корпус шнека


Далее одеваем все это хозяйство на шнек, на шнеке есть метка треугольник, после монтажа вы должны ее видеть, на фото собрано не верно – переделали.


Одеваем стопорное кольцо и следом крышку рабочего органа, она тоже имеет метку

Далее на крышку установили шайбу пружину

Ставим прокладку и одеваем крышку

Далее очень внимательно осматриваем отверстие для бачка, там должна стоять прокладка, не замятая и не завернутая, иначе течь!
Аккуратно собираем и в тиски, под манометрический ключ, все зажав опресовываем шкив


Для верности я залил в собранную систему масло и оставил на сутки, дабы не делать лишнюю работу, все прошло успешно!
Монтаж на авто, истратил лишнюю банку мопара, прокачал всю систему.

Все господа!
Затраты 2000р бу насос, 100р сальник, работы на 4 часа с просмотром биатлона, подготовка у кого как получится.

Как отремонтировать насос гидроусилителя руля (ГУР)

Чтобы облегчить водителю управление транспортным средством, в современных автомобилях на рулевую колонку устанавливают гидроусилителя руля. Один из основных элементов этого механизма — насос, который прокачивает гидравлическую жидкость по системе ГУРа. При эксплуатации он подвергается большим нагрузкам, поэтому периодически возникает необходимость производить ремонт насоса гидроусилителя руля.

Назначение и особенности конструкции гидроусилителя руля

Гидроусилитель руля предназначается не только для облегчения водителю управления машиной при маневрах на дороге, но и для того, чтобы смягчались удары от неровностей и поврежденного дорожного покрытия. Особенно важно, что гидроусилитель значительно снижает вероятность аварии при разрыве шины, в первую очередь на передних колесах. ГУР — это закрытая гидросистема, в состав которой входят:

  • бачок, в который заправляют гидравлическую жидкость;
  • регулятор давления;
  • управляющий золотник;
  • насос;
  • силовой цилиндр.

Основной агрегат конструкции гидроусилителя руля — насос. Он обеспечивает перекачку жидкости из бачка в трубопроводы и ее дальнейшее движение под большим давлением по кольцу. Тип применяемых механизмов — шиберные или пластинчатые агрегаты. Они имеют достаточный уровень КПД и небольшой износ рабочих поверхностей. В то же время у них есть слабое звено, возможен выход из строя подшипника, из-за чего нужен ремонт насоса гидроусилителя. Рабочее давление в насосах этого типа, предназначенных для системы ГУР, высокое, по максимуму в пределах 150 бар. В движение такой агрегат приводится ремнем, который крутит одновременно генератор и помпу. Зазоры, которые установлены на заводе при сборке, должны сохраняться в промежутке 0,005—0,01 мм. Если зазор будет увеличиваться и станет превышать допустимый на 0,01 мм, тогда возможно падение давления в системе на малых оборотах, это ощущается на руле, как увеличение нагрузки или языком профессионалов — «тугой» руль.

Читать еще:  Сравнение автомобилей SsangYong Actyon или Nissan Qashqai: какую машину выбрать

Признаки и причины неисправностей

Считается, что пластинчатый агрегат — это долговечный механизм, однако, если допущены нарушения его эксплуатации, то возможно возникновение разных аварийных случаев. Выход из строя насосного агрегата гидроусилителя руля возможен по нескольким причинам, как то:

  • утечка жидкости и понижение его уровня в бачке и трубопроводах;
  • рабочая жидкость длительное время не меняется, а также применяется материал не соответствующий инструкции для этого агрегата;
  • попадание посторонних примесей в систему;
  • отсутствие движения жидкости и возможный перегрев гидроагрегата.

Для недопущения подобных ситуаций необходим еженедельный контроль уровня жидкости в бачке, а также проверка соединений и трубопроводов на предмет протеканий.

Выход из строя насоса ГУР определяется достаточно просто. Эти признаки сразу определяются автовладельцем.

  1. На малых или холостых оборотах на руле возникают повышенные, по сравнению со штатной ездой, усилия при повороте колес. При увеличении оборотов двигателя усилия пропадают.
  2. При вращении рулевого вала возникает неприятный посторонний звук.
  3. Обнаруживается характерное подтекание рабочей жидкости по ее пятнам на деталях двигателя или дорожном покрытии.
  4. Появляется свист подшипника. При снятом ремне и покачивании вала насоса обнаруживается люфт.

При появлении подобных признаков водитель должен произвести внешний осмотр всей системы ГУРа и принять решение, нужен ли ремонт насоса ГУР, или надо заниматься другими частями этой конструкции.

Действия при замене и ремонте насоса

Поменять этот агрегат можно своими руками. Возможна даже замена подшипника, вышедшего из строя. В этом случае пригодится ремкомплект насоса гидроусилителя, который можно купить в любом автомобильном магазине.

Прежде чем принимать решение на проведение ремонтных работ надо проверить наличие жидкости в бачке, а также соответствие ее марки разрешенной к применению на данной машине. Часто, причиной возникновения признаков неисправности бывает появление воздушных пробок в системе. Поэтому при подозрении на это надо прокачать гидравлику, удалив все воздушные пробки. Работоспособность ГУР в этом случае может полностью восстановиться. Если при проверке качества рабочей жидкости обнаружится, что она не соответствует стандарту, надо поменять ее на жидкость нужной марки. В случае когда принято решение делать ремонт насоса гидроусилителя руля, требуется подготовить рабочее место и нужный инструмент, а также материалы для проведения работ:

  • нужен ключ на «12», а также головки на «14» и «24»;
  • потребуется съемник для стопорных колец;
  • заранее приготовить две шайбы из меди, прокладку для заднего кожуха, уплотнительные кольца, в количестве двух штук и сальник, их может заменить ремкомплект насоса гидроусилителя;
  • обязательно наличие подшипника, имеющего маркировку «6202» и внешний диаметр 35 мм;
  • для откачивания масла из бачка нужен большой шприц и емкость;
  • очистить верстак и покрыть его чистым картоном для разборки насоса;
  • подготовить мелкую наждачную бумагу и ветошь для протирки.

Как снять насос гидроусилителя руля

Для того чтобы снять насос ГУР и отремонтировать его своими руками, требуется выполнить следующие действия.

  1. Слегка отпустить осевой болт, который крепит насосный агрегат к скобе, используя отверстие имеющееся в шкиве. Полностью открутить стопорную гайку натяжителя и снять ремень.
  2. Используя шприц, откачать гидравлическую жидкость из бачка. Поворачивать руль вправо-влево до упора, чтобы масло полностью вышло из системы, проделать это несколько раз для полного очищения трубопроводов.
  1. Ослабить хомут на шланге, который идет от расширительного бачка, и снять этот трубопровод.
  1. Открутить болт, который крепит шланг высокого давления, идущий от насоса в систему.
  2. Вынуть осевой болт крепящий насос к скобе и вставить вместо него отвертку или подходящий по диаметру металлический прут, для того чтобы застопорить шкив. После этого открутить гайку, которая закрепляет шкив насоса.
  3. Вытащить освобожденный насосный агрегат ГУР вверх и положить его на специально приготовленное место. Удалить с корпуса агрегата грязь и масло.
  4. С помощью съемника убрать стопорное кольцо подшипника.
  5. Открутить болты крепления задней крышки. Аккуратно ее поддеть небольшой отверткой и снять, контролируя, чтобы лопасти ротора не выпали из корпуса.
  1. Вытащить лопасти и положить на заранее подготовленные пронумерованные бумажки, чтобы ничего не перепутать во время сборки. Внимание! Запомнить положение лопастей в собранном виде. При установке в корпус закругленная часть этих лопастей должна быть повернута наружу.
  1. Снять пластину и все детали находящиеся под ней.
  2. Выбить вал, осторожно постукивая при этом отверткой.
  1. Выпрессовать подшипник с вала насоса.
  1. Поменять негодный подшипник на заранее подготовленный.
  1. Проверить детали насосного агрегата на предмет дефектов и износа. Почистить поверхности от грязи и шероховатостей. Специалисты утверждают — простая чистка внутренних деталей уменьшает зазоры и позволяет продлить работу этого агрегата без замены каких-либо частей.

Сборка

Сборку проделать в обратной последовательности. В обязательном порядке поменять сальник, уплотнительные кольца и шайбы на новые, приготовленные заранее.

Если починить насос ГУР своими руками для вас сложно или для этого нет времени, то возможна замена насоса гидроусилителя на новый. Это существенно сократит время ремонта.

Также смотрите видео по теме:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]