17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт KIA Picanto. Делай все сам в автомобиле!

Киа Пиканто – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Всем доброго вечера. отзыв хочу дополнить о данной машине ввиду появившейся проблемы: некорректная работа электромотора отопителя салона. Машина во владении 19 месяцев, и она уже начинает приносить мне небольшие головные боли. К слову, это первая машина моя, которая за такой небольшой период владения неприятно удивляет меня. До этого, как я писала, у меня был Рав4 15 года, с салона, новый, ездила на нем полтора года и он ни разу меня не подвел: не ломалось ничего, не брякало, в общем-все было ок.

Рассказываю: машину я планировала обслуживать у дилера, но ввиду наглости обоих дилеров, которые отказывали мне в прохождении ТО со своими материалами, я обслуживала машину в других сервисных центрах.

Всем привет ! После приобретения машинки в первую очередь захотелось установить защиту картера, была заказана онлайн и поставлена через пару дней на склад. Также, съездили к официалам, где покупалось авто первым владельцем, никаких записей о прохождении нулевого или промежуточного ТО у них не оказалось. Было решено поменять масло и фильтр до наступления первого ТО на 15 ткм. Стал смотреть, что там по допускам и рекомендациям. Много видел отзывов про Total и Shell, чуть меньше про Mobil. Согласно руководству для двигателя 1.2L требуется масло с допусками API SN и ACEA C2.

Отдали из сервиса.Причина непонятна, но говорят передернули все контакты и ошибка исчезла.На улице потеплело, заводиться стала без проблем.Возможно на морозе отходил какой то контакт.

На данный момент пробег 21000 км. Каких либо поломок или неприятностей с машиной за последние 6000 км не было, все крутится, шелестит и продолжает радовать))) Замена проводки была в рамках сервисной компании (отзывной компании) Киа.

Мне позвонили и предложили бесплатно заменить проводку, пообещав при этом справится за 1.5 часа (делали около 3 часов), Ездили вместе с супругой.

Покатались на тестовых авто. Новая Пиканта понравилась, но ценник за GT-LINE просто как от самолета (790тр-840тр). Разочаровались новым Рио.

Перезимовали)))) Заводилась машина в морозы (-30) без проблем.

Плюсы: Подогрев руля просто чудо))). Машина прогревается быстро (авто одеяло на двигателе)

Минусы: Довелось пару раз проехать на заднем сидении так вот я думаю прохладно, спина ощутимо мерзнет. Даже задумались о меховых накидках так как супруга в основном возит детей, а детей надо беречь))). Еще заметил что задняя подвеска пробивает до отбойника и неприятно трясет на кочках (Двое взрослых впереди и я сзади мой вес 100 кг). Официалы сказали: Рекомендуем установить бафферы ))) Пока не рассматриваю этот вариант так как сзади ездят в основном дети и при такой загрузке не пробивает.

Подошло время для ТО-0.

ТО-0 не обязательное, но желательное. думал думал и все-таки решил пройти. (Будет проводиться замена масла, а машина как раз прошла обкатку. С этой целью и делается)

По эксплуатации проблем и вопросов не возникало, все работает как надо, но двумя неделями раньше перестал работать брелок центрального замка, пришлось открывать машину вручную выкидным ключом. Менял батарейки со вторым комплектом, но ничего не помогло. Один брелок работает а второй нет. На ТО-0 брелок починили, перепрограммировали и все стало хорошо.

Решил дополнить свой отзыв. В основном буду рассказывать про опыт эксплуатации. Надо сказать что пробег машинки уже 90 тыс. км. Есть чем поделиться, может кому и пригодится.

Отказ от официалов.

Как я уже писал официальные цены на ТО (конкретно ТО3 около 10 тыс. руб.), а также некоторые нюансы при их проведении сподвигли меня отказаться от услуг «официалов».

Выбор «гаражного мастера».

У меня уже был знакомый механик д. Вова, которому доверяли мои друзья. Именно с ним я и стал работать. Он производил осмотр, рекомендовал что именно требует замены, я искал это в интернет-магазине.

Ну вот, ТО-1 прошли успешно, хоть до 15000км не докатили, но т.к. прошел год, все равно нужно было его делать, загнали машину утром в 9-00, забрали в 12-00 (как и обещал инженер), отдали 5500р (если бы меняли салонный фильтр, вышло бы 6700р вроде), что было сделано –

1.Поменяли масло, на такую же синтетику, с масляным фильтром.

2.Поменяли воздушный фильтр (был сильно загажен уже, будем закупать на экзисте и менять сами почаще).

3.Проверили состояние свечей (сказали все ок, менять не надо).

4.Проверили состояние подвески (без нареканий).

Машинка продолжает только радовать, бегает, ничего не сломалось, супруга тут пожаловалась на большой расход бенза по борт компу. и едет плохо, надо говорит к дилеру ехать ))), я сходил поглядел – действительно 10л как то перебор, но для чистоты эксперимента – взял ее масю на пару дней поездить, обнулил счетчики, ездил так же и по трассе, недалеко 60км в один конец, но для эксперимента достаточно, итог: город 7.8л по компу, трасса 5.4л (скорость 80-100кмчас) один человек в машине, без груза и без кондера, в очередной раз оценил ее шустрость и верткость, при старте чуть-чуть потерялся момент из-за большего размера колес, не более того, вобщем ничего с машиной не случилось, а супруга поездив эти дни на моем форестере и пересев обратно – теперь опять говорит прет как ненормальная, после моих рекомендаций не рвать с каждого светофора (у нее стиль езды просто поменялся, теперь ее никто не обижает на дороге, сама кого хочешь обидит, ездить страшно с ней) и у нее расход упал, теперь по компу показывает 8.3л, с пробками и кондером (не любит открытых окон) это нормально я считаю.

Ну вот, снег окончательно растаял и установились теплые дни, пришла пора переобуваться и. второй комплект литья на родных низкопрофильных ханкуках 175/50/15″ совсем не хотелось ставить, начали искать, что же влезет на 15 диски и что бы мягко и высоко и не целяло, информации в нете пока по этому поводу – почти 0, в соседнем отзыве по белой пиканте нашел, что хорошо встали 1855515″ зимняя хакка, уже хорошо, но 55 профиль низковат, купили йокохаму АЕ01 185/65/15″ (поотзывам – вери гут) за 9500р – примерили одно колесо, не цепляет конечно, но.

Kia Picanto (2003–2011 гг.): пикантные подробности

Вы задумались над приобретением «Киа-Пиканто» предыдущего поколения? Мы подскажем, на что обратить внимание при покупке и последующей эксплуатации подержанного экземпляра.

Kia > Picanto

Kia Picanto

ИСКУССТВО МАЛЫХ ФОРМ

На вторичный рынок «Пиканто» чаще попадает из женских рук. Отсюда и подход к выбору машины: в первую очередь смотрим кузов. Если заметили следы коррозии, удвойте внимание! Кузов «Пиканто» весьма вынослив, даже после шести лет эксплуатации просто так не зацветет. Ржавчина — верный знак кузовного ремонта.

Вторым признаком нередко служит электропроводка. Если версия не самая оснащенная, но на жгуте болтаются лишние колодки, то, вероятно, жгут меняли. Скорее всего, из-за повреждения в аварии. В запчасти поставляют именно такой, единый жгут, рассчитанный на максимальную комплектацию машины, а без веской причины его не ставят: проводка без мультиплекса на редкость надежна.

С электроникой хлопот больше. Возможны отказы датчика скорости, установленного на правом переднем кулаке и формирующего сигнал для спидометра. Вдобавок к подергиванию стрелки в варианте без антиблокировочной системы загорится лампа неисправности двигателя, а с нею — тормозов (сигнал обрабатывается разными блоками управления). В большинстве случаев дефект присущ варианту без упомянутой системы.

Читать еще:  Комплектации цены и технические характеристики автомобилей mitsubishi outlander

Шестидисковый аудиоцентр требует бережной загрузки дисков. Если поспешить, не дождавшись разрешающей надписи Load (загрузка) на дисплее, устройство «подавится». Ремонт обойдется не менее чем в 2000 рублей, однако, по наблюдениям мастеров, горький опыт не учит: те же клиенты возвращаются снова.

Следите за состоянием аккумулятора! На «Пиканто» он крохотный (больший не помещается в гнездо), поэтому в пробках склонен к разрядке. Особенно в условиях «город-ночь-зима-осадки», когда от генератора, работающего на малых оборотах, энергии недостаточно.

С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим.

ЧЕРТОВА ШПОНКА

Бензиновые двенадцатиклапанники серии «Ипсилон» способны преподнести неприятный сюрприз: шпонка звездочки привода ГРМ разбивает паз на носке коленвала, вследствие чего сбиваются фазы газораспределения и двигатель в лучшем случае перестает тянуть. С 26 августа 2009 года дефект устранили, усилив соединение сопрягаемых деталей, а на конвейер и в запчасти стали поставлять новый коленвал, с увеличенными на 3 и 4 мм диаметрами ступеней шейки. Но, случись менять деталь, ею одной не отделаешься: кроме шпонки изменения коснулись звездочки ГРМ, задающего диска, шкива привода вспомогательных агрегатов, центрального болта, ведущей шестерни масляного насоса и нижней крышки привода ГРМ. Представляете объем работ по замене и итоговую сумму?

Причина поломки зачастую в небрежной замене привода ГРМ: стоит недоглядеть за центральным болтом — и вот вам результат. Вторая причина — отложение смол на направляющих клапанов, из-за чего возрастает сопротивление вращению распредвала. Советуем регулярно промывать форсунки без демонтажа, ведь при этом очищаются и направляющие.

Допустим, паз на старом коленчатом валу цел, но надо заменить другие детали, упомянутые выше. Не переживайте — их поставляют в запчасти наряду с деталями нового образца. Привод ГРМ по регламенту меняют через 90 тыс. км, но были случаи, когда ремень рвался раньше. Дилеры рекомендуют сократить интервал до 60–75 тыс. км. С такой же периодичностью регулируем зазоры в клапанном механизме. Схема простейшая: винт с контргайкой на коромысле.

На российский рынок шли только бензиновые версии (на фото). А жаль: поставляемый в Европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным.

Порой моторы перегревались, отчего коробилась головка блока. Здесь вина полностью лежит на владельцах, не следящих за чистотой радиатора. Вполне естественно, что, забитый грязью, он не в состоянии поддерживать нормальный температурный режим двигателя.

Самая распространенная ошибка блока управления двигателем указывает на неисправность датчика кислорода, хотя сам датчик тут ни при чем. Виноваты перебои в воспламенении из-за неисправной свечи: излишки топлива попадают в нейтрализатор, что воспринимается датчиком как «богатая смесь» (хотя блок управления уменьшает время открытия форсунок, дабы уберечь нейтрализатор), — и, пока не замените свечи, датчику не будет хватать кислорода. По регламенту свечи положено менять через 30 тыс. км, но порой они едва дотягивают до 15 тысяч.

КАША С МАСЛОМ

Зачастую свечи виноваты и в подергивании при переключении передач на машине с АКП — по наблюдениям, более чем в 80% случаев. А владельцы, не разобравшись в проблеме, грешат на коробку и стремятся поскорее заменить в ней масло. Производитель рекомендует использовать ESSO JWS 3314 (45000–34D00 по классификации «Киа»), однако купить его в некоторых регионах России невозможно. Даже на заказ! По крайней мере, на это жалуются владельцы на интернет-форуме. Письмо с просьбой разобраться пришло и к нам в редакцию.

Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. За вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой.

Выяснилось, что на этом масле свет клином не сошелся. Японский автомат фирмы Jatco был изначально спроектирован для «Ниссана», поэтому в первую очередь годится оригинальное ниссановское масло KLE22–00004 ATF Matic Fluid D, литр которого стоит около 1800 рублей. Приемлемы и другие заменители: Ravenol 4014835714359 (2200 руб./л) или Ravenol 4014835714311 (самый дешевый — 460 руб./л). Также можно использовать оригинальное масло General Motors 93742563 (1750 руб./л). Все они, по сути, аналоги того самого ESSO JWS 3314. А вот заливать Dexron III категорически не рекомендуется! Обращаем на это внимание не только владельцев, но и региональных дилеров. Хотя понять последних можно: не поедешь ведь за тысячи километров в столицу закупать масло. Скорее, это задача представительства компании.

Почти все поломки АКП так или иначе связаны с неквалифицированным обслуживанием и небрежной эксплуатацией. Если регулярно следить за маслом и тепловым режимом агрегата, а также за исправностью систем зажигания и питания двигателя, проблем, скорее всего, не будет. Отказ датчика оборотов выходного вала не в счет: дефект не массовый. Кстати, правый приводной вал машин, выпущенных в феврале 2010 года, меняли по гарантии из-за дефекта обработки в зоне внутреннего ШРУСа. Но и таких авто было немного — около 1600 штук, включая европейский рынок. При тугом переключении МКП регулируем привод. Сцепление в среднем служит 100–120 тыс. км. Если к этому сроку педаль стала ватной, поменяйте заодно вилку сцепления и направляющую втулку.

МЕЛОЧИ ЖИЗНИ

На некоторых машинах 2009–2010 годов выпуска по гарантии меняли шины. Не обязательно все пять, порой пару на одной оси, поскольку лишь в небольших партиях родных шин «Кумхо» был выявлен дефект корда.

Многие детали передней подвески позаимствованы у более тяжелых моделей концерна «Киа-Хёндай», поэтому служат довольно долго. Например, шаровые опоры — более 150 тыс. км.

В передней подвеске заслуживают внимания опорные подшипники стоек. Если при повороте руля слышите скрип и ощущаете дробление, не только замените опоры, но и поставьте пылезащитные крышки нового образца. С последними узел живет без бед. Обычно к 60 тыс. км начинает стучать правый рулевой наконечник. Стойки стабилизатора ходят порой под 120 тыс. км, а втулки — 60 тысяч. Шаровые опоры и сайлент-блоки довольно живучи.

На некоторых машинах, выпущенных до августа 2007 года, неприятно сопел и булькал ГУР. Проблему решили просто: в шланг обратной магистрали вставили жиклер. Важно лишь, чтобы отверстие было с аккуратными фасками. На российский рынок поставляли только машины с ГУРом, а в страны Европы — с ЭУРом. Полезно знать, что стуки в рейке с электроусилителем устраняют заменой пружины, поджимающей скользящий сухарь, — это касается машин до 2007 года выпуска.

Передние тормозные колодки служат 30 тыс. км, задние (только барабанные) — около 60 тысяч. Бывает, коробятся передние диски, проточка помогает не всегда. По естественному же износу их хватает на два-три комплекта колодок. С 2006 года изменили лабиринт крышки тормозного бачка, связывающий полость бачка с атмосферой, — через прежний жидкость довольно быстро загрязнялась. Стоимость километра пробега оказалась самой низкой за всю историю этой рубрики: в целом машина надежна. Конечно, если ухаживать за ней и не экономить на сервисе.

Благодарим ТСК «Автомир Дмитровка» (Москва)

и интернет-сообщество club-picanto.ru

за содействие в подготовке материала.

Kia Picantо: Ничего не могу с собой поделать!

К счастью, время маленьких и некрасивых городских автомобильчиков ушло навсегда. Теперь машинки класса А сплошь стильные и модные. Самый последний пример – новое поколение «Пиканто», из-за которого мне, похоже, придется залезть в долги. И ничего не поделаешь – нравится!

Читать еще:  Kia Joice г.в., 2 литра, Приwwет Всем, минивэн, бензин, мкпп

Был у меня один ухажер – любитель больших автомобилей. Мне казалось, что у него каждая новая машина была больше предыдущей – Х6, «Гелендеваген», «Эскалада». И каждый раз он зачем-то оправдывался, почему ему нравятся внушительные тачки, хотя его никто об этом не спрашивал. «Понимаешь, в городе нужно, чтобы тебя видели и уважали, – говорил он, перестаиваясь в соседний ряд и не включая, разумеется, «поворотник». – И проблем нет на любой бордюр забраться». Я тогда скромно предположила, что по бордюрам лазать дурной тон, а парковать маленькую машинку куда удобнее, потому как для нее всегда найдется местечко. «Ну, если ты водитель без амбиций, то и катайся на таких таратайках», – отрезал он.

В новом поколении компактный городской автомобиль сохранил узнаваемость, но смотрится теперь более дерзко и уверенно

В общем, как показало время, большим у него был только автомобиль. А я с тех пор стала обращать внимание на мужчин на маленьких машинах: вот уж они точно никому ничего не пытаются доказывать.

Яркость – сестра таланта

Первое, что я сделала, когда увидела разноцветные Picanto на стоянке, – захлопала в ладоши и сказала, что хочу такую машинку. Потому что она, ну, очень милая! Как мне объяснили, над дизайном маленького «Киа» трудились аж два дизайн-центра – в корейском Намьянге и немецком Франкфурте-на-Майне. Совершенно не представляю, как может работать такая кооперация через полмира, но результат – вот он, на лицо!

Полумесяцы задних фонарей в сочетании с массивным бампером выглядят изящно и футуристично

Со мною наверняка согласятся 60 процентов девушек, которые, по статистике, и будут покупательницами Picanto. Малыш получился удивительно симпатичным. Одни глазищи, соединенные узкой полоской решетки радиатора, чего стоят! Это не лупоглазый простачок, каким был «Пиканто» когда-то, а спортивный, задиристый мальчишка – поглядите на противотуманные фары с боковыми воздушными шторками, внушительный и футуристичный задний бампер и широкий спойлер со стоп-сигналом. Но самое главное – палитра цветов кузова, которая включает в себя 11 оттенков. Красный, зеленый, оранжевый, желтый – я абсолютно уверена, что стильный городской автомобиль должен быть ярким. Хотите казаться скучным и незаметным? Ну, и пожалуйста – есть у «Киа» и черный, и серебристый, и беж. А мне хочется, чтобы на дороге на мою машинку смотрели все. И восхищались!

Новый KIA Picanto – идеальный автомобиль для жителей мегаполисов

Между прочим, новый Picanto кажется больше предшественника. А ведь на самом деле длина автомобиля ничуть не изменилась: должен же он оставаться компактным. «Киа» лишь подрос в высоту на 5 мм, увеличилась и колесная база – эти 15 мм отрезали у переднего свеса. В довершение Picanto обули в стильные колесные диски от 14 до 16 дюймов диаметром – вот и получилась настоящая конфета. Раз уж я купилась на обертку, то стоит ее снять и посмотреть, что там внутри.

И ей зеркало в ответ

В водительском кресле я чувствую себя хозяйкой всего мира. Отчего так? Может оттого, что конструкция основания и материалы подушки аналогичны тем, которые ставят на солидный седан Optima. Бросаю взгляд на панель, по центру которой проходит широкая полоса из матового хрома, а дальше привычным движением откидываю козырек, чтобы посмотреть в зеркальце – насколько я хороша для такой машинки. Вы не поверите: настоящее макияжное зеркало со светодиодной подсветкой! С писком «Ми-ми-ми!» я кинулась проверять зеркальце для пассажира, но там, увы, установлено обыкновенное. Зато в бокс в центральном подлокотнике со сдвижной крышкой можно уместить уйму разных женских мелочей.

Светодиодная подсветка по периметру зеркала в солнцезащитном козырьке выполнена как на домашнем макияжном зеркале

Подогревы передних сидений и руля наверняка пригодятся суровой русской зимой

Сиденья нового Picanto стали удобнее для длительных поездок: наклон спинки изменился с 25 до 27 градусов

Цыгане шумною толпою

Я девушка общительная. У меня много друзей, и моя машинка должна быть не только маленькой, но еще и вместительной. А ну как мы компанией соберемся на пляж или на пикник? Вместительность Picanto я измерила в фотографах, усадив в машину двух дюжих парней. Кирилл обещал рассказать мне про всякое разное интересное «пикантово» железо, а Саша, с ног до головы увешанный штативами-объективами, уверил, что отснимет меня со всех ракурсов.

Багажник Picanto – один из самых вместительных в классе. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40, увеличивая объем до кубометра

Всю прочую фототехнику мы с легкостью разместили в багажнике. Он, конечно, не настолько велик, чтобы запихнуть туда целого фотографа, зато на 55 литров больше, чем у прошлого «Пиканто». А если сложить спинки сидений заднего ряда, то объем можно увеличить аж вчетверо, до 1010 литров. Этого кубометра достаточно для перевозки, скажем, велосипеда. Правда, переднее колесо с него все же придется снять.

В салоне места тоже стало больше – и в ногах водителя, и от подушки кресла до крыши. А еще корейцы чуть изменили угол наклона спинки дивана, так что на задних сиденьях стало посвободнее и там можно теперь катать крупногабаритных мужчин – им не придется больше канючить у сидящих впереди, чтобы те подвинули свои сиденья.

Поймай меня, если сможешь

Один мой знакомый как-то покупал жене «Матиз» со словами: «Пусть тихо шуршит в правом ряду и никуда не высовывается». Он был убежден, что на маленьких машинах невозможно быстро передвигаться, да женщинам это вовсе и не нужно. Впрочем, тогда в продаже не было нынешнего озорного «Пиканто». Хотела бы я посмотреть на отвисшую челюсть несчастного, когда его жена села бы за руль маленького, но весьма удаленького «Киа»!

Да, Picanto старается не разочаровать ожидания любителей быстрой езды. С базовым литровым мотором в 67 сил сочетается 5-ступенчатая механической коробкой передач. А более мощному 1,2-литровому в 84 л.с. положена автоматическая. Я ездила на «автомате», и у меня прекрасно получалось динамично передвигаться по городу. Чуть сложнее стало на шоссе, особенно когда выезжаешь со второстепенной дороги и хочешь быстро разогнаться, чтобы успеть встать перед несущимся, как ненормальный, грузовиком. Быстро, увы, не получается.

Кстати, в городе машинка бензина ест намного меньше, чем на трассе, если по ней гнать, – 7-8 литров на сотню против 9-10. Кирилл, как настоящий эксперт, объяснил мне, что мы едем втроем, да с багажом, и к тому же в режимах, не свойственных для маленького городского Picanto. Моторчик небольшого объема, сил мало, а у АКП всего четыре диапазона – в результате двигатель все время работает с максимальной нагрузкой, отсюда и повышенный расход.

Физкульт-привет!

Но все это, говоря по правде, только цветочки. Ведь главная вишенка на торте – топовая версия GT-Line. Такой автомобиль и женским назвать не получится. Он спортивный, подтянутый, дерзкий. Агрессивный дизайн бамперов, дьявольские красные полоски на порогах, бампере и в решетке радиатора, затонированные задние окна, двойная хромированная насадка глушителя и стильные 16-дюймовые диски – этот чертенок напомнил мне заряженную версию Fiat 500 Abarth.

В профиль picanto выглядит уверенно и динамично благодаря выразительной выштамповке вдоль порогов и вокруг арок

Читать еще:  inter-foto-press.ru – Отзывы о Nissan Qashqai года от владельцев: плюсы и минусы

Правда, на русских дорогах ради этой чисто гоночной красоты придется слегка поступиться комфортом. Несмотря на то, что «Пиканто» готовили к нашей действительности – в частности, клиренс увеличили на 9 мм, до 161 мм, – ездить на 16-х колесах жестковато. На ямах и «лежачих полицейских» я чувствовала себя принцессой на горошине. На дисках меньшего диаметра, которые положены менее крутым версиям, мне ездилось намного комфортнее.

Но – ничего не могу с собой поделать! GT-Line так красива, что я готова влезть в долги, но взять именно топовый «Пиканто». К тому же внутри у него сиденья с отделкой из кожи с шикарными красными вставками и отпадные алюминиевые накладки на педали. Досадно лишь то обстоятельство, что спортивна только внешность, а мотор при этом остается прежним. Версии с турбодвигателем в России, увы, не будет.

Киа Пиканто – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Всем доброго вечера. отзыв хочу дополнить о данной машине ввиду появившейся проблемы: некорректная работа электромотора отопителя салона. Машина во владении 19 месяцев, и она уже начинает приносить мне небольшие головные боли. К слову, это первая машина моя, которая за такой небольшой период владения неприятно удивляет меня. До этого, как я писала, у меня был Рав4 15 года, с салона, новый, ездила на нем полтора года и он ни разу меня не подвел: не ломалось ничего, не брякало, в общем-все было ок.

Рассказываю: машину я планировала обслуживать у дилера, но ввиду наглости обоих дилеров, которые отказывали мне в прохождении ТО со своими материалами, я обслуживала машину в других сервисных центрах.

Всем привет ! После приобретения машинки в первую очередь захотелось установить защиту картера, была заказана онлайн и поставлена через пару дней на склад. Также, съездили к официалам, где покупалось авто первым владельцем, никаких записей о прохождении нулевого или промежуточного ТО у них не оказалось. Было решено поменять масло и фильтр до наступления первого ТО на 15 ткм. Стал смотреть, что там по допускам и рекомендациям. Много видел отзывов про Total и Shell, чуть меньше про Mobil. Согласно руководству для двигателя 1.2L требуется масло с допусками API SN и ACEA C2.

Отдали из сервиса.Причина непонятна, но говорят передернули все контакты и ошибка исчезла.На улице потеплело, заводиться стала без проблем.Возможно на морозе отходил какой то контакт.

На данный момент пробег 21000 км. Каких либо поломок или неприятностей с машиной за последние 6000 км не было, все крутится, шелестит и продолжает радовать))) Замена проводки была в рамках сервисной компании (отзывной компании) Киа.

Мне позвонили и предложили бесплатно заменить проводку, пообещав при этом справится за 1.5 часа (делали около 3 часов), Ездили вместе с супругой.

Покатались на тестовых авто. Новая Пиканта понравилась, но ценник за GT-LINE просто как от самолета (790тр-840тр). Разочаровались новым Рио.

Перезимовали)))) Заводилась машина в морозы (-30) без проблем.

Плюсы: Подогрев руля просто чудо))). Машина прогревается быстро (авто одеяло на двигателе)

Минусы: Довелось пару раз проехать на заднем сидении так вот я думаю прохладно, спина ощутимо мерзнет. Даже задумались о меховых накидках так как супруга в основном возит детей, а детей надо беречь))). Еще заметил что задняя подвеска пробивает до отбойника и неприятно трясет на кочках (Двое взрослых впереди и я сзади мой вес 100 кг). Официалы сказали: Рекомендуем установить бафферы ))) Пока не рассматриваю этот вариант так как сзади ездят в основном дети и при такой загрузке не пробивает.

Подошло время для ТО-0.

ТО-0 не обязательное, но желательное. думал думал и все-таки решил пройти. (Будет проводиться замена масла, а машина как раз прошла обкатку. С этой целью и делается)

По эксплуатации проблем и вопросов не возникало, все работает как надо, но двумя неделями раньше перестал работать брелок центрального замка, пришлось открывать машину вручную выкидным ключом. Менял батарейки со вторым комплектом, но ничего не помогло. Один брелок работает а второй нет. На ТО-0 брелок починили, перепрограммировали и все стало хорошо.

Решил дополнить свой отзыв. В основном буду рассказывать про опыт эксплуатации. Надо сказать что пробег машинки уже 90 тыс. км. Есть чем поделиться, может кому и пригодится.

Отказ от официалов.

Как я уже писал официальные цены на ТО (конкретно ТО3 около 10 тыс. руб.), а также некоторые нюансы при их проведении сподвигли меня отказаться от услуг «официалов».

Выбор «гаражного мастера».

У меня уже был знакомый механик д. Вова, которому доверяли мои друзья. Именно с ним я и стал работать. Он производил осмотр, рекомендовал что именно требует замены, я искал это в интернет-магазине.

Ну вот, ТО-1 прошли успешно, хоть до 15000км не докатили, но т.к. прошел год, все равно нужно было его делать, загнали машину утром в 9-00, забрали в 12-00 (как и обещал инженер), отдали 5500р (если бы меняли салонный фильтр, вышло бы 6700р вроде), что было сделано –

1.Поменяли масло, на такую же синтетику, с масляным фильтром.

2.Поменяли воздушный фильтр (был сильно загажен уже, будем закупать на экзисте и менять сами почаще).

3.Проверили состояние свечей (сказали все ок, менять не надо).

4.Проверили состояние подвески (без нареканий).

Машинка продолжает только радовать, бегает, ничего не сломалось, супруга тут пожаловалась на большой расход бенза по борт компу. и едет плохо, надо говорит к дилеру ехать ))), я сходил поглядел – действительно 10л как то перебор, но для чистоты эксперимента – взял ее масю на пару дней поездить, обнулил счетчики, ездил так же и по трассе, недалеко 60км в один конец, но для эксперимента достаточно, итог: город 7.8л по компу, трасса 5.4л (скорость 80-100кмчас) один человек в машине, без груза и без кондера, в очередной раз оценил ее шустрость и верткость, при старте чуть-чуть потерялся момент из-за большего размера колес, не более того, вобщем ничего с машиной не случилось, а супруга поездив эти дни на моем форестере и пересев обратно – теперь опять говорит прет как ненормальная, после моих рекомендаций не рвать с каждого светофора (у нее стиль езды просто поменялся, теперь ее никто не обижает на дороге, сама кого хочешь обидит, ездить страшно с ней) и у нее расход упал, теперь по компу показывает 8.3л, с пробками и кондером (не любит открытых окон) это нормально я считаю.

Ну вот, снег окончательно растаял и установились теплые дни, пришла пора переобуваться и. второй комплект литья на родных низкопрофильных ханкуках 175/50/15″ совсем не хотелось ставить, начали искать, что же влезет на 15 диски и что бы мягко и высоко и не целяло, информации в нете пока по этому поводу – почти 0, в соседнем отзыве по белой пиканте нашел, что хорошо встали 1855515″ зимняя хакка, уже хорошо, но 55 профиль низковат, купили йокохаму АЕ01 185/65/15″ (поотзывам – вери гут) за 9500р – примерили одно колесо, не цепляет конечно, но.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]