95 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Joice г.в., 2 литра, Приwwет Всем, минивэн, бензин, мкпп

KIA Joice

KIA Joice – фото 1

KIA Joice – фото 2

KIA Joice – фото 3

KIA Joice – фото 4

KIA Joice – фото 5

Технические характеристики KIA Joice

Модификации KIA Joice

KIA Joice 2.0 AT 120 Hp

KIA Joice 2.0 AT 139 Hp

KIA Joice 2.0 MT 120 Hp

KIA Joice 2.0 MT 139 Hp

Одноклассники KIA Joice по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев KIA Joice

KIA Joice, 2002 г

Езжу на KIA Joice с января 2002 года. За это время «пробежала» 100 000 км. Впечатления от езды только самые приятные. По гарантии поменяли коллектор. Остальное все на месте. Мне кажется 10 000 км пробега между ТО маловато, можно продлить до 15 000, хотя специалистам виднее. За время эксплуатации KIA Joice менял масло, фильтры, колодки и совсем недавно стойки и тормозные диски. До «КИА» у меня была «Волга 2410», «Жигули 2163» и «Вольво 940». У «Джойса» есть большое преимущество – «высокий потолок в салоне». Очень жаль, что KIA Joice больше не выпускают.

Достоинства : надежность. Неприхотливость в обслуживании. Просторный салон с высоким потолком.

Недостатки : расход топлива.

KIA Joice, 2002 г

Владею KIA Joice вот уже год, наездил 40 000 км и ничего плохого сказать не могу. Мне очень нравиться. Буду и дальше эксплуатировать своего «Джойса». Мягкий и удобный, семейный авто. Ездил и на рыбалку по полям, лужам глубоким. В городе можно смело маневрировать меж потоков, разгон шустрый. Хоть машина и тяжеловата, но мотора в принципе хватает разогнать и тянуть все, конечно KIA Joice не для гонок, но для нормальной езды и дальних расстояний вполне пригодна. Тянет 130-140 км/ч хорошо, на поворотах больше 100 км/ч нельзя – машину клонит, но это минивэн а не спорткар, ну если захочется погонять, можно и другую купить, пригодную для гонок. По расходу 9-10 литров на 100 км в смешанном типе. Меня все устраивает, если кто хочет такую машину, советую, очень хорошая, если купите в нормальном состоянии – будете довольны,

Достоинства : мягкая подвеска. Комфортный салон. Проходимость. Ремонтопригодность.

Недостатки : сложно менять топливный фильтр.

KIA Joice, 2000 г

KIA Joice – моя первая машинка. Взял ее спонтанно, если честно, понимаю, первая машина, память, «все дела», но я захотел именно ее и всё. Так как опыт небольшой, хотелось что-то практичное, удобное и очень приятное внешне и по бюджету. Всех радует ее вид, и салон. Автомобиль весит 1400 кг, что не особо много, это сказывается и на динамике, автомобиль хоть и не мал, но динамика не уступает седанам. Двигатель 2.0L 140 hp, разгон 0-100км/ч занимает 12.3 сек. Автомобиль 7-местный, багажник мал, но если убрать сиденья сзади, то места будет очень много. В салоне KIA Joice места много, у меня рост 185 см, помещаюсь спокойно. Для ног места много в высоту, в ширину чуть мало, т.к. автомобиль не особо широкий, но это не мешает на высокой скорости спокойно входит в повороты. Клиренс 170.У нас в Новом Уренгое холодно зимой, так что думаю, установлю на него «Вебасто», в крайнем случае, котёл. Автомобиль корейской сборки, но делали его вроде для США, если я не ошибаюсь. На их рынке KIA Joice называется KIA Star, и все шли с AT. Кстати о коробке, очень комфортно переключается, сцепление легкое. Поставил газ недавно, «на всякий». Сам автомобиль прошел уже 194 тыс. км, но все дают состояние нового автомобиля. Машина очень комфортная, достойная, и ездит не плохо, пишут, что максимальная скорость 185 км/ч, ездил пока максимум 140, больше и не надо. Автомобиль легко паркуется, расход не большой, можно даже так сказать, «смешной».

Достоинства : надежная. Неприхотливая в эксплуатации. Комфортная.

Отзыв владельца KIA Joice (КИА Джойс) 2000 г.

KIA Joice , 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2.0 л, Бензин , АКПП , 120 л.с.

Пробег: 120,000 км

Может кто то будет говорить, что авто с автоматом – тупая телега, то я могу с ним в этом поспорить. Не любое авто, и не с любым двигателем. Под капотом моего – 2.0 л. (120 л. с. ). Но и в этом случае можно подбодрить рядом стоящих на светофоре. Хотя для зажигания это не тот авто. Это семейный авто на 7-мь человек, которых он везёт с большим комфортом, даже взрослые на 3-ем ряду сидений не очень жалуются. Считаю, чтоз десь идеально подобрана высота положения сидений для посадки и выхода из машины. Ни в одной из предыдущих машин не чувствовал себя более комфортно, чем в этой на водительском сиденье. Проехав 350 км выхожу из машины, как буд-то посидел в авто 5 минут.

По управляемости 5 баллов – дискомфорта не чувствовал никогда. Приятно радуют тормоза – мягкая педаль, но эффективная. Прокатился на Рено Меган – тормознул и чуть не вылетел через лобовое от резкозти срабатывания тормозов. Зимой очень выручала коробка-автомат с зимним режимом и режимом устойчивости на дороге. По рыхлому, глубокому снегу 15-20 см. прёт как 4х4. Но в этом случае оставляет за собой небольшую траншею, снимает снег бампером. Клиренс авто – 17 см.

Величина багажного отделения устраивает в любых случаях, но если ехать в семеро, то часть вещей поместятся на коленках у пассажиров, хотя 2-3 мешка с 50 кг сахарного песка там поместить можно, но
это уже перегруз.

За четыре года эксплуатации только замена расходников и замена масла с доливкой 0, 4-0, 5л. на 10 000 км. пробега.

Плюсы

Доволен всем: надёжность, комфорт, стиль авто, удобство, работой агрегатов, тем более что они не ломались.

Минусы

Жаль, что таких больше не выпускают.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

На момент покупки подбирал авто, что бы был небольшой, как микроавтобус, но на семь мест и свободный. Выбор пал на Мицубиси Спэйс Вагон. Но достойного качества найти не удалось, на глаза попался Киа Джойс. Решил испытать модель корейского автопрома, и не ошибся. К тому же в 2006 году корейские авто себя уже показали с хорошей стороны.Машина оказалась по всем показателям для меня.

Читать еще:  Замена салонного фильтра Kia Picanto SA в картинках

Однозначно – стоит покупать! Для семьи, то что надо. И просторный, удобный и содержать его легко. Денег просит по минимуму. И расдодники не дороже, чем на Жигули.

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Авторизация

Popular keywords

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

Kia Joice выпускается с 1997 года. Автомобиль имеет редкий на сегодняшний день тип кузова – капотный минивэн. На родине семиместный Kia Joice продается под амбициозным именем CarStar.

Joice базируется на платформе большого седана Kia Clarus и оснащен двухлитровым 16-клапанным двигателем мощностью 135 л.с. Коробка передач — механическая.

С 1998 года фирма Kia входит в концерн Hyundai Motor, а минивэн Joice собирается на мощностях отделения Hyundai Precision. Поэтому под капотом минивэна Joice можно увидеть идентификационную табличку с надписью Hyundai Motor Company.

Габаритные размеры 4570х1720х1645 мм, колёсная база 2720 мм.

Дизайн AW томобиля получился неординарным: квадратная решетка радиатора, круглые фары и мощный бампер подошли бы скорее военному внедорожнику, нежели семейному AW томобилю.

Салон встречает кожаными сиденьями, пластиковыми вставками «под дерево», многочисленными подстаканниками и кармашками для мелких вещей. Объем штатного грузового отсека невелик – всего 165 л, зато, сложив кресла второго и третьего рядов, можно получить почти два кубометра полезного пространства.

Руль большой с пухлым ободом, обшитый качественной черной кожей. На центральной консоли находится магнитола и блок управления климат-контролем с цветным жидкокристаллическим дисплеем. Водительское кресло имеет регулировки в четырёх направлениях.

Главное достоинство этого салона — возможность трансформации. Например, средние сиденья легко превращаются в походные столики. Проход на третий ряд сидений достаточно удобный. «Багажные» сиденья комфортные и просторные, а раздельные спинки регулируются по углу наклона. При складывании сиденье оказывается вровень с полом, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. А скрыть поклажу от посторонних глаз поможет сворачивающаяся шторка, которая хранится в «подполе» багажника, там же есть и мелкие ниши под разную дорожную утварь.

В список опций входят: ABS, кондиционер, обогрев сидений, подушки безопасности и диски из легкого сплава.

Kia Joice — AW томобиль на все случаи жизни. Возьмет на борт всех родственников и друзей, перевезет небольшой груз. На таком AW томобиле не стыдно встретить деловых партнеров, съездить на экскурсию в другой город или даже страну.

В 2003 году Joice сняли с производства.

Киавэны: Kia Carens, Kia Carnival, Kia Joice

Несколько лет назад о корейских минивэнах ничего не было слышно. А нынче даже изрядно пострадавшая от азиатского финансового кризиса фирма Kia освоила выпуск сразу трех «семейных» машин — это модели Carens, Joice и Carnival.

Семиместный Kia Joice, который на родине продается под амбициозным именем CarStar. «Автомобильная звезда» — это капотный минивэн (редкий на сегодняшний день тип кузова). Kia Joice базируется на платформе большого седана Kia Clarus и оснащен двухлитровым 16-клапанным мотором мощностью 135 л.с. Коробка передач — механическая.

Если вы откроете капот минивэна Kia Joice, то увидите одну необычную вещь. Это — идентификационная табличка с надписью Hyundai Motor Company. Ошибки здесь нет! С 1998 года фирма Kia входит в концерн Hyundai Motor, а минивэн Joice собирается на мощностях отделения Hyundai Precision — на одной нитке конвейера с внедорожниками Galloper и минивэнами Santamo (копия Mitsubishi Space Wagon предыдущего поколения).

Дизайн этой машины, скажем так, на любителя: квадратная решетка радиатора, круглые фары-буравчики и мощный бампер подошли бы скорее грубому военному внедорожнику, нежели семейному AW томобилю. Да и капотная компоновка нынче не в моде. Но если такой стиль по душе, либо на внешность вам вообще наплевать, то смело распахивайте широкие двери!

Салон встречает кожаными сиденьями, пластиковыми вставками «под дерево», многочисленными подстаканниками и кармашками для мелких вещей. А руль-то, руль! Большой, с пухлым ободом, обшитый качественной черной кожей! И центральная консоль хороша: здесь «полноразмерная» магнитола и великолепный блок управления климат-контролем с цветным жидкокристаллическим дисплеем (идея заимствована у легковых AW томобилей Mitsubishi). И педали удобные, и площадка для отдыха левой ноги есть, и рычаг коробки передач хорош — расположен удобно, избирательные перемещения небольшие, ладная ручка. Не хватает только «правильного» водительского сиденья: кожаное кресло с электрорегулировками в четырех направлениях, на наш взгляд, слишком широкое и без должной боковой фиксации тела.

Главное достоинство этого салона — возможность трансформации. Например, средние сиденья легко превращаются в походные столики. Проход на третий ряд сидений гораздо удобнее, чем в Каренсе. Да и сами «багажные» сиденья комфортнее — просторнее, расположены выше, а раздельные спинки регулируются по углу наклона. При складывании сиденье оказывается вровень с полом — и теперь можно перевозить крупногабаритные грузы. А скрыть поклажу от посторонних глаз поможет сворачивающаяся шторка, которая хранится в «подполе» багажника (там же есть и мелкие ниши под разную дорожную утварь). Очень удобно!

А походную «спальню» можно устроить двумя способами. Либо разложить первые два ряда сидений (если в багажнике лежит груз), либо разложить второй и третий ряды (чтобы «сохранить» сиденье водителя).

Жаль только, что «семиместность» салона весьма условна: на среднем ряду с комфортом могут усесться либо трое худощавых взрослых, либо трое подростков.

Пятиметровый Carnival — вот настоящий туристический лайнер. Сдвижные двери пассажирского отсека, раздельные сиденья передних рядов с откидными подлокотниками, очень удобная трехместная «галерка», индивидуальное освещение, вентиляция и подстаканники для каждого пассажира (за микроклимат в пассажирском отсеке отвечает отдельная «печка»). Кресла среднего ряда не только двигаются вперед-назад по полозьям и складываются, превращаясь в столики, но даже вращаются на 180 градусов — салон быстро превращается в кают-компанию. Цельное заднее сиденье тоже подвижное — можно выбирать между объемом багажника и запасом пространства для ног задних пассажиров.

Место водителя вызывает « AW тобусные» ассоциации. Сидишь высоко, до правого пассажира не дотянешься, между сиденьями — проход, позволяющий попасть назад, не выходя из AW томобиля. Но и привыкать придется ко многому. Например, к «ножнику» стояночного тормоза, который «съел» площадку для отдыха левой ноги. К расположенному на центральной консоли рычагу коробки передач, который не обеспечивает хорошую избирательность, а при включении первой и второй передач упирается в правое колено водителя. К высокому сиденью с велюровой обивкой и откидным подлокотником, которое лишено валиков боковой поддержки. В салонном зеркале заднего вида постоянно маячат подголовники задних сидений и частокол стоек крыши, зато лопоухие наружные зеркала складываются при парковке с помощью электроприводов. Впору открывать в правах категорию D.

Читать еще:  Отзывы владельцев kia venga (киа венга)

На наш взгляд, инженеры-компоновщики все же переборщили с «игрой в AW тобус». Например, простенький руль с тонким скользким ободом позаимствован у модели Carens. Почему бы не использовать здесь дорогой руль от модели Joice? Оформленная «под дерево» центральная консоль тоже кажется простоватой: магнитолка «пожиже», вместо климат-контроля — обычные вращающиеся рукоятки (температура задается не очень удобным колесиком). И комбинация приборов изяществом не блещет, хотя тахометр все же есть.

И все-таки в этом просторном AW томобиле водитель не чувствует себя вольготно. Например, диапазон регулировки сиденья по длине не больше, чем в компактвэне Carens: рослым водителям здесь не очень удобно. Жалуются и пассажиры среднего ряда: они не могут отодвинуть кресла назад так, чтобы сидеть с полностью вытянутыми ногами. Почему бы не сделать полозья длиннее сантиметров на десять — место ведь есть? Цельное третье сиденье складывается лишь частично и не ложится вровень с полом. Но самое главное то, что все сиденья практически несъемные: демонтировать их можно только при помощи специального инструмента и недюжинной сноровки! То есть AW томобиль нельзя использовать для перевозки громоздких грузов, а ведь это — одно из главных достоинств многих минивэнов. Справедливости ради отметим, что этим страдают и Carens, и Joice — сиденья там тоже несъемные.

ОСТОРОЖНЕЕ НА ВИРАЖАХ!
Устраивать гонки на семейных вэнах, конечно, смешно. На таких машинах ездят спокойно: плавненько тронулся, не спеша разогнался — и покатил к теще на блины. Так и расход топлива будет поменьше, и ходовая проживет подольше. И все же мы были просто обязаны поездить побыстрее.

Самый шустрый — Carens, причем не по предельным возможностям, а по характеру. На низких оборотах мотор кажется дремлющим, но просыпается на «верхах». Когда именно, сказать трудно — тахометра-то нет. Судя по спидометру, первая передача резво крутится до 50 км/ч, вторая — до «сотни», третья. Стоп! Выкручивать двигатель «в звон» совсем не хочется, поскольку активный разгон сопровождается таким визжаще-дребезжащим пением мотора, что рука сама тянется к рычагу — переключиться на более высокую передачу. Жаль, ведь и запас по тяге еще есть, и до ограничителя оборотов еще далеко.

Но если смириться с «дешевым» звуком мотора (эх, сюда бы какой-нибудь породистый глушитель!), то Carens начинает «заводить», даром что компактвэн. Отзывчивая педаль газа, хорошо подобранный передаточный ряд трансмиссии и четкий механизм переключения передач вполне допускают езду в активном режиме. К тому же, машина четко держит прямую и не раскачивается на волнах. Правда, короткоходная подвеска заставляет AW томобиль более подробно повторять профиль дороги, да и виброизоляция оставляет желать лучшего — зуд чувствуется на полу и на всех органах управления.

Тормозная система оснащена АБС. Правда, это какая-то дешевая версия: экстремальное торможение сопровождается звонкой низкочастотной дробью по педали.
В поворотах Carens не спасовал. Несмотря на низкую чувствительность рулевого управления и заметные крены высокого кузова, компактвэн четко и однозначно реагирует на управляющие действия. А если скорость в повороте слишком высока, то Carens плавно распрямляет траекторию при добавлении газа (снос) и так же плавно уходит в безопасный занос под сброс.

Joice — совсем другой. Двигатель прекрасно тянет с 1500 об/мин (здесь мы уже ориентируемся по тахометру), обеспечивает хорошую эластичность на средних оборотах. Поэтому пятая передача «работает» с 60 км/ч (Carens «едет» на пятой только с 80 км/ч). Но радость эта скоротечна: двигатель «тухнет» уже к 5000 об/мин, хотя красная зона тахометра начинается с 6500, а ограничитель срабатывает аж при 7500 об/мин.
Крутые виражи AW томобилю тоже не по нутру. На входе в поворот Joice кренится сильнее, чем Carens, а через секунду-другую — когда выбран ход подвески — резко ввинчивается внутрь поворота. Все бы ничего, но низкая информативность рулевого управления не позволяет водителю контролировать ситуацию. Слабым утешением можно считать лишь то, что в повороте на руль не приходят удары от дорожных неровностей.

А при первом же резком торможении неожиданно заблокировались все колеса. Удивительно, но хорошо упакованный Joice забыли оснастить антиблокировочной системой тормозов. В общем, Joice — для спокойных водителей. Может быть, поэтому здесь и стоят такие вальяжные кожаные сиденья? Можно развалиться, покрутить ручки приличной магнитолы. И звук мотора здесь потише. Благодать. Если не ездить по разбитым дорогам: здесь Kia Joice всю душу вытрясет! Причем по мере увеличения нагрузки ситуация не улучшается. Скорее, наоборот.

С минивэном Kia Carnival мы впервые познакомились полгода назад и потому особого удовольствия от езды не ждали и на этот раз. Так и оказалось. Бензиновая V-образная «шестерка» не изменила характер машины. Двигатель неохотно набирает обороты вплоть до отметки 6500 об/мин, когда срабатывает ограничитель оборотов. Если нажать на газ порезче, то мотор задумывается на полсекунды и только затем начинает делать свое дело. И при сбросе «газа» обороты падают с излишней задержкой. Механизм переключения передач тоже работает неважно. Пожалуй, для Карнавала больше бы подошел « AW томат». Впрочем, и на этой машине мы обнаружили нечто, напоминающее kick-down. Давишь на педаль газа. Так, вроде бы она уперлась. Но если увеличить усилие, то педаль утопится еще на пару сантиметров. Что это? Скрытый для особых случаев резерв мотора? Осмотр педального узла дал неожиданный результат: ограничитель хода педали акселератора закреплен на жиденьком кронштейне, и водитель, прожимая педаль «в пол», прогибает его.

Тормознем «в пол»? Антиблокировочная система срабатывает великолепно: в нужный момент, с высокой частотой, мягко и почти бесшумно — как на современных европейских AW томобилях! А в штатных режимах — хорошая эффективность, четкое реактивное действие. Не эталон, конечно, но вполне приемлемо.

А вот управлять Карнавалом сложнее и страшнее, чем его младшими братьями. Сложнее, потому что на прямой появляются небольшие рыскания и поперечная раскачка кузова, а низкая чувствительность рулевого управления вынуждает вертеть руль на большие углы. А страшнее — потому что даже на безобидных виражах Carnival кренится, словно яхта под сильным боковым ветром. Похоже, что с полной нагрузкой можно и упасть. Впрочем, и крены, и пробуксовка разгруженного переднего колеса служат своеобразным ограничителем скорости: эй, парень, полегче! И то верно: носиться на « AW тобусе» по извилистым дорогам нет ни желания, ни необходимости.

Читать еще:  Клуб любителей и владельцев Nissan Wingroad - My World Groups

Забавная картина. По вместимости и удобству салона машины выстроились в строгом соответствии с ценниками: чем дороже, тем просторнее и удобнее. По управляемости — наоборот: чем меньше AW томобиль, тем приятнее и интереснее на нем ехать. А по ездовому комфорту полная путаница: на первом месте Carnival, за ним Carens, а Joice занял совсем не почетное третье место. Так кто же лучше? Очевидно, что Carens — «самый семейный» AW томобиль. Вместительный салон позволит перемещаться всем семейством (при условии, что хотя бы двое из шести пассажиров — дети), можно перевезти кое-что на дачу, а глава семейства даже получит какое-то удовольствие от управления шустрой машиной. Есть, кстати, вариант побогаче (и, конечно, подороже): с окрашенными в цвет кузова бамперами, хромированной решеткой радиатора, легкосплавными дисками, с двумя рядами сидений (всего пять мест), но с емким багажником и полкой-шторкой ($16200).

Kia Joice — AW томобиль на все случаи жизни. Возьмет на борт всех родственников и соседей. Перевезет телевизор, стиральную машину и даже небольшой холодильник. На такой машине не стыдно встретить деловых партнеров, но только при условии, что дорога в аэропорт уже отремонтирована. Цену можно сбросить на $1000, отказавшись от климат-контроля (кондиционер при этом остается), кожаных сидений и еще каких-нибудь мелочей.

Ну, а большой Carnival — это, скорее, офисный AW томобиль. Да и не привыкли у нас к большим семейным « AW тобусам».

KIA JOICE

Подробная хар-ка Киа Joice в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Kia Joice 1999 минивен характеристика Киа Joice

При таком объеме двигателя в 1997 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит “Скупой платит дважды”.

Существуют другие названия или опечатки:

Kia Joice / Киа Joice

Joice: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Киа Joice – начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий Joice , созданные компанией Киа, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Joice вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Joice, среди которых представлены различные варианты сборки Joice: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Joice, которые непременно отразятся в цене Joice. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Joice или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Joice и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Joice. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Joice, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Joice, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Joice, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Joice, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Kia Joice

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Kia Joice 1999. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа Joice

Kia Joice В характеристике Киа Joice 1999 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у Joice, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Joice 1999.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Joice (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Joice и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×